Fox
12-24-2005, 07:07 PM
Хотелось бы обсудить одну часто встречающуюся ситуацию. Когда сталкиваются два флота тяжелых кораблей, примерно равные по силе.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. У тяжелого флота HW есть две очень неприятные особенности:
1. Очень тяжело управлять передвижением в ограниченном пространстве "поля боя". Практически невозможно заставить корабль двигаться точно так, как ты этого хочешь. И сами маневры занимают очень много времени.
2. Практически невозможно точно определить цели. Всегда одно из двух: корабль либо выдерживает задуманную позицию и атакует всех подряд, либо аткует указанную цель, но при этом не сохраняет позиции.
Каждый корабль либо атакует всех подряд, либо кого-то одного, но при этом высовывается вперед и погибает. Все это приводит к тому, что внезапное столкновение двух армад обычно приводит к "собачьей свалке" с непредсказуемыми последствиями. Это очень вредно, так как часто возникает необходимость побеждать при значительном превосходстве противника в огневой мощи.
Вопрос такой: можно ли как-то "организовать" бой? Сделать так, чтобы корабли действовали по четкой схеме и выходили из ситуации с минимальными потерями? В других космических стратегиях это реализуется с помощью хитро устроенного микроконтроля. Как это сделать в HW?
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. У тяжелого флота HW есть две очень неприятные особенности:
1. Очень тяжело управлять передвижением в ограниченном пространстве "поля боя". Практически невозможно заставить корабль двигаться точно так, как ты этого хочешь. И сами маневры занимают очень много времени.
2. Практически невозможно точно определить цели. Всегда одно из двух: корабль либо выдерживает задуманную позицию и атакует всех подряд, либо аткует указанную цель, но при этом не сохраняет позиции.
Каждый корабль либо атакует всех подряд, либо кого-то одного, но при этом высовывается вперед и погибает. Все это приводит к тому, что внезапное столкновение двух армад обычно приводит к "собачьей свалке" с непредсказуемыми последствиями. Это очень вредно, так как часто возникает необходимость побеждать при значительном превосходстве противника в огневой мощи.
Вопрос такой: можно ли как-то "организовать" бой? Сделать так, чтобы корабли действовали по четкой схеме и выходили из ситуации с минимальными потерями? В других космических стратегиях это реализуется с помощью хитро устроенного микроконтроля. Как это сделать в HW?