PDA

View Full Version : Повторные прохождения


Fox
12-24-2005, 07:15 PM
Я вот сижу тут и думаю. Почему?
Ну почему так легки повторные прохождения? Играешь в гаму, играешь, что-то прошел ценой неимоверных усилий, на чем-то вообще заткнулся. Просчитываешь сто раз, пробуешь, ничего не выходит.

Бросаешь игру. Через год возвращаешься. И все сложные места проходятся быстро и легко! Хотя по идее должно быть наоборот - первый раз ты помнишь все "ловушки" и свои ошибки, а во второй отрицательный опыт забывается и навыки игры теряются. Но все происходит с точностью до наоборот - непроходимая когда-то миссия становится легкой и приятной, причем ее так легко можно пройти не один раз, а несколько.

В чем тут дело? Я не знаю... а вы?

Genazvale
01-02-2007, 05:59 PM
Сейчас прохожу ХВ2 повторно... от того что знаешь что когда куда и где, игра легче не становится.... зы застрял на 7ой миссии :(

Rad
01-02-2007, 08:59 PM
Я вот сижу тут и думаю. Почему?
Ну почему так легки повторные прохождения? ...
В чем тут дело? Я не знаю... а вы?
Для того и учение, чтобы в бою было легко. Помнишь - не помнишь, как это было прежде - уже не важно. Важно, что ты уже побывал в такой ситуации. Понял как с ней справиться и стал другим.
Самое забавное, что этот принцип действует даже в экшенах. Если в квэйке поймал настроение, кураж, то в будущем ты будешь идти к этому состоянию напрямую, может и неосознанно.

SkaTo
01-02-2007, 09:33 PM
Всё потому что есть такая штука как опыт... когда я первый раз проходил ХВ1 я на хиигару пришёл с ущербным флотом и без денег...

Во второй раз я срыл все Сады, и тырил любые тяжёлые шипы что встречал, особенно эсминцы и крейсера с транспортами... В итоге я пришёл на хиигару с ПОДАВЛЯЮЩИМ превосходством в силах и ресурсах. Одним ЛК было 5 штук (три стырил, два построил)...

К выходу второго ХВа я уже выучил святую истину любой стратегии с ресурсами и постройками - "кто контролирует спайс, того и тапки" и при прохождении второй части даже в первый раз не возникло никаких затруднений...

А ХВ в корне все таже стратегия про харвестеры, спайс и заводы для постройки юнитов...

Смерть
01-02-2007, 10:32 PM
хм... это верно что чья деньга того и музыка, но иногда просто знаешь откуда будет удар, пусть даже не скриптовый. Точно знаешь когда, где зарыт триггер... Помните сферу из ионных фрегатов в первой части? кто ее в ПЕРВЫЙ раз захватывал максимально? так что это как было написано выше ОПЫТ...

Jen
01-02-2007, 10:56 PM
Я вот сижу тут и думаю. Почему?
Ну почему так легки повторные прохождения?

Вот если мне теперь сесть за Хом2 опять, то буду потеть как и в первый раз. :mad: Вообще-то может быть для кого как. А вот для меня повторные прохождения отнюдь не легки. :o

Pol
01-05-2007, 05:57 PM
К выходу второго ХВа я уже выучил святую истину любой стратегии с ресурсами и постройками - "кто контролирует спайс, того и тапки" и при прохождении второй части даже в первый раз не возникло никаких затруднений...

А ХВ в корне все таже стратегия про харвестеры, спайс и заводы для постройки юнитов...

Привет Дюновцам! Если честно у меня до сих пор слово "спайс" вызывает приятные воспоминания, а эти "7 метров абсолютного щастья" у меня всегда на винте. Просто для истории.
А насчёт "про спайс и харвестеры" - прав на все 100! Тот-же принцип - кто больше вражьих харвестеров набил и своих прикрыл - тот и выиграл.
В 1 да и во 2 раз я ХВ1 не прошел - заканчивались деньги и вообще кают - приходилось начинать сначала, чтоб исправлять ошибки, допущенные еще тогда ;-(
А про повторные.. 1 раз я Клизму прошел в лёт.. А когда через пару лет сел опять - не осилил уровень где надо Кариер сопровождать.
Но про тригера это да - я 1 их до того зазубрил - даже не интересно. Я начинаю валить иглы когда они только выходят из гипера, но еще не запускается заставка. Прикол - если их замочить пока идёт заставка, то по окончании заставки они снова будут на месте ;-(