AmDDRed
12-25-2005, 09:25 PM
Вот давным-давно ехал от родственников, где, найдя родственную компьютерную душу в лице двоюродного брата, рубал с ним в ВарХаммер 40к от небезизвестной компании "Рэлик". На пути мне вспомнилась игра "Шторм" с превосходной идеей войны флаеров (утрирую, конечно), Хоумворлд и ещё многое другое. Это начало складываться в идею игры... Я бы забил на неё, но, к счастью (или наоборот), в журнале "Игроманиа" проводился конкурс "Жанровый винегрет", где нужно было придумать оригинальную игру. Я не был слишком оригинален, поэтому использовал свои "надумки" (аналог "наработки"). Текст не отличается от того, что я отослал. Хотел бы услышать ваше мнение насчёт этого, также новые предложения, дополнения и т. д. и т.п.. Зачем? Не знаю, просто так...
***
Предлагаю Вам описание игры, которую я придумал, будучи в восторге от таких шедевров как "Шторм", "ХоумВорлд", "ВарХаммер 40К - Воры-Дауны". Собственно, это не настолько оригинально (как симулятор Эйфелевой башни); в общем, это синтез упомянутых игр.
Действие игры - воздушное пространство планеты. Это подразумевает открытый космос "Хоумворлда", но поскольку модельки "истребителей" и в оригинальной игре, и в её последователях всегда старались летать самолётными траекториями, то почему бы и не поместить их в воздушную среду, где есть возможность вытворять такие кульбиты? Также, такое решение позволяет разделить "карту" на определённые территории - это приводит нас к системе точек В40К, или, что, наверное, будет точнее (толком не шпилил), к системе "Зи". Конечно, это упрощает модель "космоса"- "space" - карта, в принципе, станет плоской в стратегическом плане, однако, в тактике боя существенную роль будет играть трёхмерность поля битвы. Без возможности использовать ландшафт, главное место отведено эффективному управлению войсками.
Место действия игры позволит максимально "окрасивить" её, т.к. перед глазами игрока будут и земля (разные планеты, разные территории - воды, горы, равнины...), и небо (погодные эффекты, сияния, смена дня/ночи), и космос (солнце, луны, звёзды и т.д.). Если сделать качественный дизайн "лётных аппаратов" (как в HW 1-2 - эталон;)), приправленный эффектными "макияжем" и анимацией (движение пушек, полёт, "кацманавты"-абордажники...), то, как мне кажется, получится "eye-candy".
Шо и как работает. Земля представлена несколько абстрактно: является источником "Руды Универсальной" (чтобы игрок больше задумывался о фронте, а не о тылах); её можно застраивать, но "building" больше напоминает "Героев" или "Disciples", поскольку главные события должны происходить на небе. Можно ввести элемент случайности в игру (из шахмат - в нарды): разведка, диверсии (а-ля ORB); наземные сражения (а-ля JA2 - вторжение войск Дейдраны в захваченный тобой город) - однако этот элемент достаточно сложно сделать простенько, но, наверное, таки возможно... ЗРК уже настраивают на флагманы-бомбардировщики, выпускающие из своего нутра армады бомб (или ракетный дождь), которые отзванивают всполохами взрывов на "земле"...
Возникает вопрос: что можно будет строить на планете? Будет ли это просто - заводик, ЗРК +/- пристройка для танчиков, или же исследовательские, производственные возможности будут также сосредоточены там? Всё зависит от того, какой вариант выбран в основу: или главбаза - корабль а-ля МазерШип, или - постройка на земле а-ля начальный город в "Heroes"/"Disciples". Даже тут ещё ответвления:
а - МозерШипъ (Главбаза) строит, рисёрчит; земля лишь даёт ресурсы и "малую" защиту (ЗРК)
б - МШ (ГБ) - аналогично; земля - аналогично, но + некоторая часть функций МШ (ГБ) - В общем, а-ля "Диссайплс". - Эх, представляю как "всплывает" из облаков только построенный авианосец, или Хэви Крузер, или Линкор, или... В общем, крупная посудина и начинает: БЫДЫЖ! БУБУМС! ПИУ! ПИУ!...
в - МШ (ГБ) - аналогично; земля - полное подобие МШ (ГБ) - а-ля "Герои"
На мой взгляд, лучше схема номер "б" - нет напряга с излишним менеджментом; для сюжета вроде "Странствовал "Шип" по космосу" оба варианта хороши (1 - просто летает; 2 - уже приземлился); Если МШ - то есть возможность врагу бомбить ресурсодоставщики, летящие с "заводов" к МШ - чем ближе МШ к определённо территории, тем быстрее - соотвественно, безопаснее долетает ресурсник...
Ещё примечания: 1. авианосец используется по назначению - он не строитель; мелкая сошка имеет ограниченный ресурс полёта (типа, топливо)
2. Комплект боеприпасов также нужно дополнять - но это уже как геймплей пойдёт
3. Система модулей - чем больше класс, тем больше их
Всё, спасибо за внимание.
З.Ы.: Кроме воздушной, есть ещё и водная среда!... Но там и дно, и поверхность моря, и давление воды... Сложно.
***
Предлагаю Вам описание игры, которую я придумал, будучи в восторге от таких шедевров как "Шторм", "ХоумВорлд", "ВарХаммер 40К - Воры-Дауны". Собственно, это не настолько оригинально (как симулятор Эйфелевой башни); в общем, это синтез упомянутых игр.
Действие игры - воздушное пространство планеты. Это подразумевает открытый космос "Хоумворлда", но поскольку модельки "истребителей" и в оригинальной игре, и в её последователях всегда старались летать самолётными траекториями, то почему бы и не поместить их в воздушную среду, где есть возможность вытворять такие кульбиты? Также, такое решение позволяет разделить "карту" на определённые территории - это приводит нас к системе точек В40К, или, что, наверное, будет точнее (толком не шпилил), к системе "Зи". Конечно, это упрощает модель "космоса"- "space" - карта, в принципе, станет плоской в стратегическом плане, однако, в тактике боя существенную роль будет играть трёхмерность поля битвы. Без возможности использовать ландшафт, главное место отведено эффективному управлению войсками.
Место действия игры позволит максимально "окрасивить" её, т.к. перед глазами игрока будут и земля (разные планеты, разные территории - воды, горы, равнины...), и небо (погодные эффекты, сияния, смена дня/ночи), и космос (солнце, луны, звёзды и т.д.). Если сделать качественный дизайн "лётных аппаратов" (как в HW 1-2 - эталон;)), приправленный эффектными "макияжем" и анимацией (движение пушек, полёт, "кацманавты"-абордажники...), то, как мне кажется, получится "eye-candy".
Шо и как работает. Земля представлена несколько абстрактно: является источником "Руды Универсальной" (чтобы игрок больше задумывался о фронте, а не о тылах); её можно застраивать, но "building" больше напоминает "Героев" или "Disciples", поскольку главные события должны происходить на небе. Можно ввести элемент случайности в игру (из шахмат - в нарды): разведка, диверсии (а-ля ORB); наземные сражения (а-ля JA2 - вторжение войск Дейдраны в захваченный тобой город) - однако этот элемент достаточно сложно сделать простенько, но, наверное, таки возможно... ЗРК уже настраивают на флагманы-бомбардировщики, выпускающие из своего нутра армады бомб (или ракетный дождь), которые отзванивают всполохами взрывов на "земле"...
Возникает вопрос: что можно будет строить на планете? Будет ли это просто - заводик, ЗРК +/- пристройка для танчиков, или же исследовательские, производственные возможности будут также сосредоточены там? Всё зависит от того, какой вариант выбран в основу: или главбаза - корабль а-ля МазерШип, или - постройка на земле а-ля начальный город в "Heroes"/"Disciples". Даже тут ещё ответвления:
а - МозерШипъ (Главбаза) строит, рисёрчит; земля лишь даёт ресурсы и "малую" защиту (ЗРК)
б - МШ (ГБ) - аналогично; земля - аналогично, но + некоторая часть функций МШ (ГБ) - В общем, а-ля "Диссайплс". - Эх, представляю как "всплывает" из облаков только построенный авианосец, или Хэви Крузер, или Линкор, или... В общем, крупная посудина и начинает: БЫДЫЖ! БУБУМС! ПИУ! ПИУ!...
в - МШ (ГБ) - аналогично; земля - полное подобие МШ (ГБ) - а-ля "Герои"
На мой взгляд, лучше схема номер "б" - нет напряга с излишним менеджментом; для сюжета вроде "Странствовал "Шип" по космосу" оба варианта хороши (1 - просто летает; 2 - уже приземлился); Если МШ - то есть возможность врагу бомбить ресурсодоставщики, летящие с "заводов" к МШ - чем ближе МШ к определённо территории, тем быстрее - соотвественно, безопаснее долетает ресурсник...
Ещё примечания: 1. авианосец используется по назначению - он не строитель; мелкая сошка имеет ограниченный ресурс полёта (типа, топливо)
2. Комплект боеприпасов также нужно дополнять - но это уже как геймплей пойдёт
3. Система модулей - чем больше класс, тем больше их
Всё, спасибо за внимание.
З.Ы.: Кроме воздушной, есть ещё и водная среда!... Но там и дно, и поверхность моря, и давление воды... Сложно.