PDA

View Full Version : Пара вопросов по графическим настройкам HW2


Genazvale
01-02-2007, 05:56 PM
1. Как установить частоту обновления экрана больше чем стандартная 60 hz? Уже глаза болеть начали :(
2. Как включить AA и AF через игру?

SkaTo
01-02-2007, 08:50 PM
Странно. Насколько я помню частоту рефреша там можно в графовидео настройках игры установить...
АА\АФ - там же...

Genazvale
01-02-2007, 08:54 PM
у мну нет...

SkaTo
01-02-2007, 09:27 PM
Очень это странно... ща поставлю - гляну шо да где...

Поставил, проверил. правда нету... но где то было... то ли в моде\патче каком, то ли в конфиге каком... толи я совсем всё забыл :(

Jen
01-02-2007, 10:51 PM
У меня тоже есть пару вопросов по поводу улучшения графики. Видео карта у меня ATI Radeon 700 Pro 256 MB Ram. Как видно карта хорошая! И графика тоже должна быть. Но факт остается фактом. Даже после мануального улучшения графики и характеристик (размазывание, шейдеры, фильтрация и так далее) Все на макс, я продолжаю видеть переходы цветов на бэкграунде. В чем дело? :freakeyes: Я что-то не так делаю или это просто несовершенство графики в Hopmeworld2?

Может не понятно что-то? Вот скрин.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1257/1257229_ss00036.jpg

FlashM
01-05-2007, 02:40 AM
Смена частоты моника: ПКМ по ярлыку игры свойства/объект пишем -refresh 100
или если у вас не держит 100 ставим меньше!
вот и все )

SkaTo
01-08-2007, 03:53 PM
не работает...

FlashM
01-10-2007, 02:28 AM
Если это мне сказано то вот пример и все работает!
...\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -refresh 100

У некоторых путь в кавычках может из-за этого и не включаться правда у меня и без кавычек пашет все!
"...\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -refresh 100

Ten
01-10-2007, 07:39 PM
Все на макс, я продолжаю видеть переходы цветов на бэкграунде.Оо, Жень, ты далеко не первым задаёшь этот вопрос ;) Ещё была темка:

http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=267

Моё ИМХО - это дело в самом хомяке, вернее, в данном бэкграунде. Вон, в 10той миссии всё красиво... Правда, тоже не везде. Никак проколы разрабов :(

ЗЫ. Хм... только темка какой-то куцой стала... Вроде была больше...

ZETT
01-11-2007, 10:23 PM
Это движок самого хв...видно совмещение градиентов. при разрешении 1600*1200 почти не заметно.

Дрон01
01-15-2007, 07:46 AM
Господа! Лезем в файл блокнотом ./Bin/Profiles/Profile1/playercfg.lua Ы балдеем....там же усё есть в таблице VideoSettings, кажется....
З.Ы. Ну и про ту темку на соседском форуме я тож намекаю :)

heartless
07-13-2007, 06:27 PM
Вот увидеть бы эту темку... а то залез я в этот файл, а где описание некоторых фичь взять? Например, distanceFog.
А есче в настройках самого хома все на максимуме, а вот эта опция в файле textureQuality равна нулю... :apchhi:

В нете искал... может хреново?.. :captain:
Кароче дайте кто нибуть описание всех параметров в файле плэйеркфг...

Ten
07-13-2007, 07:57 PM
Что, вопрос настолько важный? :) Ладно, попробуем ковырнуть. Привожу закомментированный кусок файла playercfg.lua. Часть комментариев получена простейшим экспериментированием с видеонастройками ХВ2, остальные (отмеченные знаками вопроса) лишь мои догадки исходя из названия – как я не менял эти параметры, из действие в игре так и не увидел. Впрочем, отрицательный результат тоже результат :) Итак:


FXOptions = {
lightLOD = 3, -- LIGHTING LOD (0 – OFF, 1 – LOW, 2 – MEDIUM, 3 – HIGH)
autoLOD = 1, -- GEOMETRY SCALING (0 – OFF, 1 – ON)
shadows = 1, -- SHADOWS (0 – OFF, 1 – ON)
hyperspaceQuality = 1, -- HYPERSPACE QUALITY (0 – LOW, 1 – HIGH)
goblins = 1, -- DETAIL GEOMETRY (0 – LOW, 1 – HIGH)
damageFX = 1, -- DAMAGE FX LOD (0 – LOW, 1 - HIGH)

backgrounds = 1, -- вкл/откл фоновых рисунков карты (??)
weaponFX = 1, -- эффекты попаданий (??)
distanceFog = 0, -- туман войны (??)
},
VideoOptions = {
enableVsync = 1, -- ENADLE VSYNC (0 – OFF, 1 - ON)
screenResolutionW = 1600, -- разрешение по горизонтали
screenResolutionH = 1200, -- разрешение по вертикали

textureQuality = 0, -- качество текстур (??)
minLOD = 0, -- минимальный LOD (уровень детализации)
maxLOD = 5, -- максимальный LOD (уровень детализации)
shadowResolution = 0, -- разрешение (в смысле XxY, а не ON/OFF) теней
anisotropicFiltering = 0, -- анизотропная фильтрация текстур (??)
},

[FX]Storm
07-13-2007, 08:27 PM
Вот у меня вопрос как включить OpenGL? А то такое чуство что у меня Direct3D. И обьясните что у меня стоит

Дрон01
07-14-2007, 05:07 AM
Стоит у всех по умолчанию OpenGL. Но как я уже говорил, рендерер, как и файлы бига, могут оверрайдиться! Это самое главное. Какие настройки поставишь в Каталисте/nView такой рендерер и будет.

З.Ы. А что у тебя стоит??? На ехмод похоже.

2 Ten все вопросы ты верно отметил. Остановлюсь только на Качестве текстур - действительно, в можах используется только нулевое качество, но для экономии памяти и FPS разрабы проработали редуцированные текстуры, кои можно наблюдать при отдалении камеры...это видно даже невооружённым глазом.

heartless
07-14-2007, 03:34 PM
Интересно, а можно отключить это редуцирование?

А как работает макс Лод и мин Лод? что если минЛод поставить 5? а текстур квалити я ставил разные значения....ничего не меняется...

Ten
07-14-2007, 07:51 PM
Насчёт nView – это да :) Даже первый Хомяк с Катаклизмой напару сияет совершенно новой, куда более красочной картинкой, с ХВ2 это не так заметно, но тоже есть – у фоновых «лестниц» резко уменьшается количество «ступенек», да и тени избавляются от полукруглых ступенчатых краёв. Так же хорошо можно тормознуть какую-нибудь современную игруху. Например, Titan Quest, который на моей не самой новой машине порой лагает в самый ответственный момент. А чтобы не настраивать каждый раз параметры отображения, я создал профили для каждой игрушки. Кроме того, в настройках полным полно предустановленных профилей для огромного количества приложений и игр. В каталисте наверняка что-то подобное есть.

для экономии памяти и FPS разрабы проработали редуцированные текстуры, кои можно наблюдать при отдалении камеры...это видно даже невооружённым глазом.Видно то оно видно, но мне интересно узнать – это сделано несколькими наборами текстур или движок им по ходу игры сам уменьшает размеры (имеется ввиду ресэмплинг)?

А как работает макс Лод и мин ЛодПо опыту первого ХВ можно предположить, что это минимальный и максимальный уровень детализации 3D-модели. Но я пока не пробовал их менять. Экспериментируй, может что и выяснишь :)

vampire
02-17-2009, 09:23 PM
Можно ли в игре выставить разрешение 1280х1024? Если да, то как? Потому что квадратные моники там тока 1024. остальные широкоформатные.

Prisoner
02-17-2009, 09:53 PM
можно
для этого нужно установить параметр запуска в ярлыке
вот мое для примера
E:\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -w 1440 -h 900
для этого кликаешь на ярлыке правой кнопкой мыши -> свойства
в графе объект после екзешнике пишеш то же, что и у меня только свои размеры екрана вписываешь вот так
-w 1208 -h 1204

P.S. только откуда у тебя такой монитор 1280 на 1204

AVE
02-17-2009, 10:33 PM
[оффтоп]
P.S. только откуда у тебя такой монитор 1280 на 1204
Это широкоформатники (widescreen). Достаточно удобные мониторы, стоят чуть подороже обычных того же размера. Польза в том, что в экран вмещается значительно больше, чем обычно, полезно для тех, у кого много всяких кнопок/иконок постоянно на экране, то есть дизайнерам, моделерам, художникам и программистам. :)
[/оффтоп]

vampire
02-17-2009, 10:40 PM
сори очепятка вышла :) тока щас сам заметил. имел виду что 1280х1024. но принцип понял спс -w 1280 -h 1024.
сразу попутный вопрос. как насчет сглаживаня в игре?

Lee
02-17-2009, 10:59 PM
оффтопег
2 AVE,
Широкоформатники при 1280 имеют разрешение 1280х800, а 1280х1024 - это вполне себе обычный экран 5х4 :)

AVE
02-18-2009, 09:09 AM
[еще один оффтоп]
Широкоформатники при 1280 имеют разрешение 1280х800
Вообще-то вполне себе существуют (http://www.google.ru/search?q=1280x1204+monitors&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&hl=ru&lr=&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=Gwf&sa=2) широкоформатники 1280x1204. :)
[/еще один оффтоп]

Prisoner
02-18-2009, 02:57 PM
широкоформатники знаю 1440/900 вешь хорошая)

ты про какое сглаживание спрашивал

этими параметрами задаешь любой размер, и лично мой монитор сам растягивает изображение на полную.
если про другое сглаживание то оно по моему ненастраивается в игре

Lee
02-18-2009, 04:17 PM
2 AVE,
Какие-то они "узкоформатники" скорее ))

Kreow
09-27-2009, 08:25 PM
По поводу разрешения - я не понимаю, как поставить нужное мне разрешение - 1280x1024.

Я в статье нашёл:
-w <width> и -h <height> (используются вместе)
Устанавливает разрешение экрана <width>x<height>.

Kак должно выглядеть с моим разрешением ???

Ten
09-27-2009, 09:01 PM
-w 1280 -h 1024
В результате получишь искомые 1280х1024.

Kreow
09-27-2009, 09:16 PM
ОК, спасибо все получилося.
Ошибка - ставил -w 1280 цифры без пробела...

Kappa07
11-11-2009, 04:49 PM
Всем привет... Хочу спросить у меня такая проблема у меня выставлено разрешение в игре Homeworld 2 1600x1200, и теперь у меня вся менюшка съехала... не знаете ли вы как сделать нормальное разрешение?

AndrewN
11-11-2009, 05:03 PM
Kappa07
%HW2ROOT%/Bin/Profiles/Profile1/PLAYERCFG.LUA, поиском найти строки:

screenResolutionW = 1600,
screenResolutionH = 1200,

и заменить их на:

screenResolutionW = 1280,
screenResolutionH = 960,

Kappa07
11-11-2009, 05:33 PM
AndrewN

Большое спасибо.....

zakysb
06-09-2011, 11:56 PM
Всем привет! Разгребая старые диски, наткнулся на вторую хомку, прослезился и воткнув в дисковод, решил вспомнить былое и поиграть. Но вылезла проблема с видюхой, и разрешением - пишет что карточка не AGP, а PCI, и экран срезан по бокам (черные полосы). При выставлении более высокого разрешения не происходит масштабирования и виден кусок рабочего стола.

С драйверами игрался, не помогло. По форуму лазил, ничего конкретного тоже не увидел.

Комп asus vn61, проц t6600 1.8 двухядерный, карточка nvidia gt 240m, винда 7ка простая.
Игра работает и не тормозит, но экран маленький, очень уж раздражает.
Помогите, други!

KUPRUM
06-10-2011, 06:32 AM
Можно прописать разрешение в ярлыке, глянь тут (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=85). Помоему, подобная тема уже существует.

zakysb
06-10-2011, 10:09 AM
В том-то и беда, что все прописал как сказанно, но экран не разворачивается полностью - остаеться кусок рабочего стола.

Agronom
06-10-2011, 02:58 PM
Попробуй запустить с такими ключами:
-noVideoErrors -windowed -w <разрешение экрана по горизонтали> -h <разрешение экрана по вертикали>

zelosxxx
11-08-2011, 12:29 PM
Можно ли хому запустить на широком экране 16:9? В смысле без растягивания по ширине? Вытянутые корабли смотрятся мягко говоря смешно.

Андрей_159
11-08-2011, 01:15 PM
..\Homaworld 2\Bin\Profiles\Profile1 (или не 1, но чаще всего 1). Там открываешь файл PLAYERCFG.LUA и редактируешь строчки screenResolutionW и screenResolutionH. Можно в блокноте. Если этого не делать и использовать стандартные разрешения будут чёрные полосы по краям экрана.

Джаспер
11-08-2011, 06:53 PM
По моему можно просто прописать в графе обьект ярлыка через пробел -w (x) -h (y), где вместо x и y следует ввести разрешение монитора по вертикали и горизонтали соответственнои разумеется без скобок. При этом могут исказиться элементы меню и иконки кораблей но само 3д изображение будет нормальным и без пустых чёрных полос.

Андрей_159
11-08-2011, 06:57 PM
Так придётся для каждого ярлыке прописывать если их несколько. А этот способ раз и навсегда. Помогает любителям сыграть с модами т.к. несколько ярлыков.

Искажений не замечал. Не помню.

zelosxxx
11-09-2011, 03:10 PM
Если этого не делать и использовать стандартные разрешения будут чёрные полосы по краям экрана.
У меня нет черных полос, но изображение растянуто по горизонтали. В общем сейчас попробую.

Upd:
Такой файл у меня нашелся только в C:\Users\Gethris\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Profiles\Profile1. Я так понял это он?

Upd2:
Отлично, получилось, спасибо. Еще вопрос: можно ли как нибудь подвинуть меню в игре? Просто у меня матрица у монитора потекла и не видно числового значения здоровья кораблей (его закрывает черное пятно).

Ivan C
11-09-2011, 06:11 PM
А моник новый не легче?

Андрей_159
11-09-2011, 08:08 PM
Еще вопрос: можно ли как нибудь подвинуть меню в игре?Мэ... Это уже в раздел модификации обращаться надо, это из той оперы.

zelosxxx
11-09-2011, 08:38 PM
Вместо моника я хочу проектор, но думаю с этим вопросом не сюда :)

Centavrianin
02-29-2012, 10:46 AM
Уже несколько постов из разных тем прочёл, как менять разрешение экрана. У меня ни чего не получается, ставлю -w1680-h1050 в ярлыке мода - не работает, ставлю то же самое в ярлыке самой игры, пишет, что не правильно задано имя и не даёт применить. "C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" у меня этот путь в кавычках. Кавычки не убираются, но я ставил разрешение и до кавычек и после, всё равно не правильно задано имя конечного файла. А поиграть то на весь экран ох как хочется!!! В чём трабл?

Lee
02-29-2012, 06:28 PM
-w1680-h1050Так не пробовал написать: -w 1680 -h 1050? С пробелами.

Centavrianin
02-29-2012, 10:31 PM
Пробовал по всякому, комплексовский ярлык ни как не реагирует, а чисто хомовский сопротивляется любой правке, даже оверридбигфайл не пропишешь!!!

Добавлено через 17 часов 33 минуты
"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod Complex80.big -hardwarecursor -w 1680 -h 1050

Вот так работает. Оказалось нужны аж четыре пробела.