PDA

View Full Version : Maya Unlimited - установка и настройка


Surgeon
02-18-2007, 12:11 PM
Если вы ищете Майю и реликовские плагины к ней, значит вы оказались в нужное время и в нужном месте :) Пятую версию этой замечательной студии моделирования можно вытянуть по следующим ссылкам:

М а й к а пять.ноль (https://yadi.sk/d/-NQNN9OgE0_bKQ) [139 Мб]
М а й к а пять.ноль.один (обновление) (https://yadi.sk/d/PuTf_vvlUqXd-g) [124 Мб]

Для работы хватит версии 5.0.1 (хоть это и обновление, но его возможно поставить автономно), но для полноценной работы настоятельно рекомендую скачать 5.0 и уже на неё накатить обновление, т.к. пятёрка содержит справку, которая сделана очень добротно и может оказать существенную помощь в таком нелёгком деле, как 3D-моделирование.

Залил это сокровище kolbasa, за что ему отдельные спасибы и респекты.

Плагины от Релик из пакета RDN-Tools не подойдут, т.к. они рассчитаны на Майку 3.0. Но поскольку разработчики ХВ2 ненадолго выкладывали исходники этих плагинов, благодаря стараниям (http://forums.relicnews.com/showthread.php?threadid=22764) камрада ArmaDuck их обновлённые под пятёрку версии скачать можно тут (http://www.homeworld3.ru/files/HW2Maya5PluginsR0a.zip).

А в посте #34 этой темы есть подробная инструкция как прикрутить оные плагины к Майе. Как видите, всё очень просто. Дерзайте и успехов вам! :)

=T=

========== оригинальное сообщение ==========

Всем хорошего времени суток!!! Тут возникла сур-р-руезная проблемма с установкой плагинов на майю. После установки майа видит только одну вкладку relictools и все :freakeyes: ..... Нет ли где данных плагинов чисто для maya 7.0? Попробовал изменить номер (в Maya.env поменял обратно с 5.0 на 7.0) майа выдает что видит 2 набора плагинов и что один для слишком старой версии и предлагает на выбор какой запускать. При запуске старого видит только relic tool, при запуске нового все стандартные вкладки, кроме relic tool. Пипец однако!!!! :mad: :mad: !!!!

Дрон01
02-19-2007, 02:11 AM
Доброго времени суток и тебе, соискатель! Описанная тобою проблема правится достаточно просто - нужно найти папку майи в папке Мои Документы, там в подпапках найти папку shelves и заменить ею соответствующую папку в %HW2_ROOT%/maya. Все вкладки проявятся при следующем запуске.

Surgeon
03-04-2007, 08:28 PM
Агроменное сенкс! а то уже прям руки опустились!!!! :friends:

Pandorazero
05-28-2007, 11:58 AM
Ето тема для обсуждения MAYA 5 :apchhi: вот первый вопрос как просмотреть стенки коробля , ато там весь корабль из полосак состоит ,и вобше нада инфа по инструментам работы maya 5.0 :confused:

Rusinoff
05-28-2007, 04:34 PM
Ответить на этот вопрос можно пословицей "спешка нужна при ловле блох" - попробую обьяснить.

На скрине не видно внедрённых "Relic Tools", т.е. нужны плагины (рис.01). В поисковиках можно отыскать как "mayaplugins.zip" или "HW2Maya5PluginsR0a.zip". Инструкцию по их установке писал и вывешивал Дрон. Ну а почему стенок нет (это текстуры) ответ такой: во-первых, ты этот корабль вытащил из .hod экстрактором, который в свою очередь выкидывает два файла .obj и .mtl. Первый файл это геометрия, второй это информация о том, как распологаются на этой геометрии текстуры (те самые стенки). Как их соединить - вот вопрос. В интернете есть урок, где всё это прогоняется через Deep Exploration, но у меня ни чегоне получилось!

Просьбя поправить меня, если наврал, или согласиться.

Vitalli
07-06-2007, 01:02 AM
Ребята, Homeworld2_RDN.exe, hw2_rdn_update.exe, mayaplugins.zip, mayadlls.zip, shaders.zip и многое другое можно взять здесь -> http://warlords.swrebellion.com/files/ :beer:

Вот еще какие-то файлы -> http://88.198.39.149/~hoded/

Дрон01
07-06-2007, 03:01 AM
Мультпостинг, однако!
А вот _ну очень_ хотелось бы знать, где взять патч на Maya 5.0 до версии 5.0.1. Иначе у меня пара хороших идей летит к чертям, ибо 5.0 неверно экспортирует в .MAD

Rusinoff
07-12-2007, 01:59 PM
Гиблое дело. Этот патч уже около года ищу. После выхода пятой майи на официальном сайте он провисел недолго. Я не успел, ссылки были закрыты. А что если анимацию делать в шестой версии, ну а hod файлы в пятой - интересно, получится ли? Знаю только одно - Hod-файлы шестая не делает (во всяком случае на моём железе). Да и в конце-то концов, должен-же быть выход?

[FX]Storm
07-12-2007, 02:43 PM
ed2k://|file|Alias.Wavefront.Maya.Unlimited.5.0.1.+.StudioTools.11.0.1.+.Crack.f..SGI.IRIX.iso.rar|59677079 0|2417169B639EF41AC6F538CBE98AA1E9|/

Вот нашел полную Maya.Unlimted 5.0.1 + studio tools. Две проблемы:
1) нужен емул.
2) весит 568 мегов.


Кстати, вполне возможно, что эта Майка для рабочих станций от Silicon Graphics – если судить по названию (т.е. не подойдёт). Но всё равно спасибо :)
=T=

Дрон01
07-13-2007, 02:33 AM
ОМГ, а оттуда патч вытащить реально?

kolbasa
07-21-2007, 02:02 PM
У меня будет скоро патч и 5.0.1 полная (вес поменьше 120МБ).
Жду, когда один товарисч в сеть вылезет, пасу его и днем и ночью.
Есть версия 4.0.2; версия 6; версия 8 (будет тогда же когда и патч).

Ten
07-21-2007, 07:48 PM
4.0.2 нашлась и у меня, впрочем на четвёрке дело и кончилось – ни дать, не взять последний из могикан :D 5.0.1 в 120 мег, говоришь? Не сочти за труд – выложи, плз, линк на это сокровище, когда оно станет доступным из сети.

Я ещё попробую поспрашать у знакомых ословодов – может кто и вытянет Майю по ссылке, что дал CombineStorm. За неё отдельный респект :) Жирновата, правда... но думаю, не зря.

kolbasa
07-22-2007, 03:32 PM
M a й к a 5-0 146МБ (http://cyberkolbasa.com1.ru/hw/M50.rar)
M a й к a 5-0-1 125МБ (http://cyberkolbasa.com1.ru/hw/M501.rar)
возможно апгрейт до 5-0-1 (я не вкурил, здоровый больно) 127МБ (http://cyberkolbasa.com1.ru/hw/UpM501.rar)

Lynx
07-22-2007, 04:08 PM
Почему именно 5-ая, а не 7-ая или 8-ая? RDN Tools вообще только для 3-ей. Объясните, может я чего-то не знаю (cижу в 7-ой, пока ни чего не модил).

Где-нибудь есть описание всех плугов RDN? Что они умеют? Может и без них можно обойтись...

AndrewN
07-22-2007, 04:09 PM
Все! Уже качаю! Сам буду модельки делать!.. может быть...

kolbasa
07-22-2007, 04:12 PM
Почему именно 5-ая, а не 7-ая или 8-ая? RDN Tools вообще только для 3-ей. Объясните, может я чего-то не знаю (cижу в 7-ой, пока ни чего не модил).Потому что плагины из РДН Тулс не работают на версиях выше 5ой.

Хотя вот здесь (http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=16061&postcount=29) проскользнула фраза, что можно и без РДН, но как? я так и не понял. В указанном посте №21 в теме "Первопроходцам на заметку" информации по этому вопросу не нашел...

Где-нибудь есть описание всех плугов RDN? Что они умеют? Может и без них можно обойтись...В самих РДНах и есть, на инглише.

Ten
07-23-2007, 10:55 AM
Ух ты! kolbasa, принимай спасибы и респекты :thumbsup:

Буду качать, скачаю все три файла, остальным советую сделать то же самое – пятая Майя не на каждом углу валяется, так что берите, пока есть :)

хотя вот здесь (http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=16061&postcount=29) проскользнула фраза, что можно и без РДН, но как? я так и не понял. В указанном посте №21 в теме "Первопроходцам на заметку" информации по этому вопросу не нашел...Я почитал тему сначала, видимо 21ый пост стал 11ым. Насколько я помню, HardEd действительно позволяет редактировать точки крепления двигателей/оружия/подсистем etc «своими силами», но в нём нельзя создать новый .HOD-файл. Если подходить к моддингу серьёзно и создавать что-то своё, а не править уже имеющееся, без RDN не обойтись никак.

Ten
08-13-2007, 03:26 PM
Скачал я таки все три архива, ещё раз огромное спасибо. Отдельный респект за инфу для восстановления – третий архив, не смотря на стабильную скорость в 50Кб/с, оказался битым, но его удалось восстановить.

Сходу установил Майю 5.0.1, с остальными побалуюсь вечерком. Майка оказалась рабочей и без купюр, установилась без вопросов, багов пока не замечено. Установка проста как три копейки, не пишу, ибо всё есть в файле ~.txt, что в архиве.

Установил плагины, малость поэксперементировал, насколько хватило мозгов :) Как их ставить, рассказано воот здесь, Дрон постарался. Кому этого мало, вот полный перевод дока HW2_Maya_Install_Doc.pdf, что идёт в комплекте с RDN (красивое оформление, как в оригинале, сделаю попозжей :)):


-------------------------------------------------------------------------------------------------
HOMEWORLD2
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Maya 3.0 Tools – Установка для Homeworld 2


Этот документ предназначен, чтобы помочь вам в настройке HW2 RDN Tools для работы с Maya. У вас уже должна быть установлена Maya версии 3.0 или выше [насколько я помню, версии, старше 5.x, не поддерживаются, вон и kolbasa про это упоминает. Если не прав – поправьте :) – прим. перев].

Примечание: на момент этого релиза Майя в редакциях Personal Learning Edition плагины не поддерживает и не совместима с данным пакетом RDN.

1. Загрузите и установите пакет RDN [подробности здесь – прим. перев.].

2. Если вы используете версию Майи, отличную от 3.0 (например, 4.0, 4.5 или 5.0), переименуйте папку %HW2_ROOT%\Maya\3.0 в %HW2_ROOT%\Maya\#.#, где «#.#» – номер вашей версии (4.0, 4.5 или 5.0).

3. Проверьте, что следующие переменные окружения настроены правильно:
a. HW2_ROOT – путь к папке, куда вы установили Homeworld2. По умолчанию – "C:\Program Files\Sierra\Homeworld2".
b. MAYA_APP_DIR -> "%HW2_ROOT%\Maya" [именно так, это относительный путь – прим. перев.].
c. MAYA_INSTALL_DIR – Путь к папке, в которую вы установили Maya. Например, "C:\AW\Maya3.0".

[Вообще, для моддинга ХВ2 желательно хорошо разбираться в тонкостях работы Windows, так как это самое простое, что вы должны уметь. Переменные окружения настраиваются так: щелчок правой кнопкой мыши на «Мой компьютер», пункт «Свойства», вкладка «Дополнительно», кнопка «Переменные среды». В открывшемся окне сверху будет список переменных текущего пользовательского профиля, а снизу – переменные системы, общие для всех профилей. Создайте три переменные с вышеуказанными именами и корректными значениями. Систему, возможно, придётся перезагрузить.

Имена переменных создаются без знака процента, он используется для того, чтобы система поняла, что это не просто название, но именно системная переменная. И само собой, без кавычек :)
Прим. перев.]

4. Копируем файл IMFPSD.dll из папки %HW2_ROOT%\Maya\3.0\plugins в папку %MAYA_INSTALL_DIR%\bin\plug-ins\image. Этот плагин позволяет читать PSD-файлы Photoshop'a.

5. Копируем файл msvci70.dll из папки %HW2_ROOT%\Maya\3.0\plugins в папку %MAYA_INSTALL_DIR%\bin. Это позволит Майе использовать новые плагины [самая обычная общая библиотека – прим. перев.].

6. Когда вы впервые загружаете Майю, вы должны увидеть панель инструментов Relic Tool Shelf. Если она отсутствует, проверьте, что все переменные среды содержат корректные значения.

7. В окне Майи выберите пункт меню Window -> Settings/Preferences -> Plug-in Manager и проверьте, чтобы напротив всех нижеследующих плагинов была установлена галка auto load:

a. AnimExport.mll
b. Annotation.mll
c. FlightManeuversExport.mll
d. FreezeShipScale.mll
e. Homeworld2Export.mll
f. HW2GetBB.mll
g. LeverExport.mll
h. Shizoom.mll
8. Закройте и перезапустите Майю.

Как видите, всё очень просто.


На самом деле всё оказалось не настолько просто, т.к. брал я плагины из своего перепакованного дистрибутива RDN, а там они и для пятёрки были. Рабочий план действий далее в теме.

kolbasa
08-14-2007, 10:17 AM
насколько я помню, версии, старше 5.x, не поддерживаются, вон и kolbasa про это упоминает. Если не прав – поправьте – прим. перев
Вроде бы есть плагины для майи 6.5 (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=69308), но я их не пробовал (да у меня и версии такой нет, только шестерка и восмерка).

Сходу установил Майю 5.0.1В этом инстальнике отсутствует справка, что меня поначалу расстроило (т.к. справочная система очень подробная и я ей активно пользуюсь). Но поскреб по сусекам и нашел отдельный истальник справочной системы. Однако после его установки снова расстроился, т.к. нифига не работало. После некоторого ковыряния с файлами и в настройках мayа добился того, чего хотел (единственное поиск не фурычит, но это мелочи).

Вот архив справки после моего ковыряния (http://cyberkolbasa.com1.ru/hw/HELPforMaya5_en_US.rar) [49,5МБ].
Вот оригинальный архив (до моего ковыряния) (http://cyberkolbasa.com1.ru/hw/WIN32_M5EN_US_INSTALLER.rar) [51,1МБ]. Выкладываю на случай, если у кого-то появится желание сделать так, чтобы встроенный поиск работал. Если это вообще возможно.

Как подключить справку (ту что я поковырял).
1. Распаковать архив в любое место на вашем компе (можете засунуть туда, где она обычно храниться C:\Program Files\AliasWavefront\Mаyа5.0\docs\).
2. Запустить Mayа и зайти в Window -> Settings/Preferences -> Preferences...
3. В открывшемся диалоговом окне (см. скриншот) в левой его части из списка Categories выбрать Misc и включить радиокнопку Remote. В поле URL ввести ссылку на файл index.html из установленного архива (чтобы не набирать вручную запустите этот файл вашим броузером и скопируйте ссылку из адресной строки).

Ten
08-15-2007, 07:28 AM
Пасиб за справку, я и не глянул, честно говоря. На безрыбье майка и без справки сойдёт :) Качну оба файла в очередной налёт на злачные в плане трафика места. Вопрос – они ещё долго будут у тебя лежать? Дискового пространства никогда не бывает много, особенно в Сети. Если ты собираешься и дальше хостить эти файлы, я могу вшить все линки на дистрибутивы Майи в первый пост темы.

Вроде бы есть плагины для майи 6.5 (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=69308), но я их не пробовал (да у меня и версии такой нет, только шестерка и восмерка).Да, но эти плагины собраны местным Кулибиным из реликовских исходников, возможно он что-то там менял. Родные же реликовские плагины под другие версии Майи, возможно, и не затачивались.

Качнул эти плагины – там только mll-файлы. Почитал реликовские форумы, и точно – для работы эти плагины требуют runtime-библиотеки MS VisualC++ седьмой версии (msvci70d.dll, msvcp70d.dll и msvcr70d.dll). Короче говоря, не вижу в них смысла – навряд ли Майя 5.0 так критично отличается от версии 6.5. Все корабли HW2 вообще вылеплены в третьей Майе и Фотошопе 5.5. Вывод – решает не версия софта, а умение им пользоваться :)

kolbasa
08-15-2007, 08:34 AM
Вопрос – они ещё долго будут у тебя лежать? Дискового пространства никогда не бывает много, особенно в Сети. Если ты собираешься и дальше хостить эти файлы, я могу вшить все линки на дистрибутивы Майи в первый пост темы.Там еще не менее 20ГБ свободного места и лежать они будут как минимум до января (оплачиваю хостинг раз в полгода), а фактически и дольше, поскольку я и дальше свой сайт поддерживать собираюсь.
я могу вшить все линки на дистрибутивы Майи в первый пост темы.Это сам решай.

Кстати, если до устанвки этой версии майки стояла 5.0, то после ее сноса по умолчанию справка остается. Можно ее подключить.

Короче говоря, не вижу в них смысла – навряд ли Майя 5.0 так критично отличается от версии 6.5. Все корабли HW2 вообще вылеплены в третьей Майе и Фотошопе 5.5. Вывод – решает не версия софта, а умение им пользоваться :)Согласен. Майка мощный инструмент независимо от версии (лишь бы не под дос :D, чертил я как-то в автокаде 12 под дос), впрочем как и фотошоп. Работать с ними одно удовольствие и сподвиг меня на это хомыч. Чему я очень рад.

Ten
09-08-2007, 07:51 AM
Перепробовал я все три инсталла, и вот что вышло:

M50.rar – родная Майя 5.0, с файлами справки, помощью и лекарством
UpM501.rar – фирменный апдейт до 5.0.1, без справки и без лекарства
M501.rar – распакованный апдейт до 5.0.1, сделан на основе фирменного (товарищи из ROR просто сграбастали распакованные файлы из временной папки и добавили таблетку от жадности)

Обе версии отлично ставятся что со справкой, что без, но в 5.0 её установка включена по умолчанию, а в 5.0.1 – отключена.

Инсталлятор справки взят из дистрибутива 5.0, но его нельзя поставить без Java-машины, которая идёт в соседней папке (Win32_Maya50Docs_Installer) как часть MayaDocServer'a. Этот сервер и предназначен для вывода справки, без него она просто груда html-файлов, пользоваться которой не слишком удобно. Дистрибутив ДокСервера оказался неполным – отсутствует сам exe инсталлятора и несколько библиотек к нему. Их я взял от установщика документации, после чего всё стало на свои места – Майка при установке подхватила оба компонента, так что теперь вызов справки и поиск в ней работают.

Выводы:
1. Нет смысла держать два апдейта 5.0.1, они идентичны в плане изменяемых файлов.
2. Так же нет смысла держать справку в 5.0, предлагаю вынести её отдельным паком вместе с ДокСервером.

В итоге посетитель скачает либо 5.0, либо 5.0.1, опционально пак со справкой, который положит рядом. После этого можно устанавливать.

Kolbasa, я могу сбросить список файлов и пути, куда их нужно скопировать. Или ещё лучше – перепаковать всё самостоятельно и залить архивы к нам. Если у тебя поддерживается удалённая закачка, ты без проблем сможешь обновить эти файлы у себя на сервере. Весить они будут порядка 280 Мб.

Ten
09-12-2007, 07:10 PM
Итак, перепаковал архивы с Майкой, которые выкладывал kolbasa:

Майя 5.0 (http://www.homeworld3.ru/users/ten/maya/AWMU50.rar), без справки [81.32 Mb]
Майя 5.0.1 (http://www.homeworld3.ru/users/ten/maya/AWMU501.rar), без справки [128.45 Mb]
Собственно пак со справкой (http://www.homeworld3.ru/users/ten/maya/HELPforMaya5_en_US.rar), подходит к обеим версиям [61.07 Mb]
Русификатор для 5.0 (http://www.homeworld3.ru/users/ten/maya/AWMU50RUS.rar) (вынес в отдельный архив, хотя пользоваться им не рекомендую) [6.30 Mb]

Первые два архива в комментариях не нуждаются, разве что стали непрерывными, а объём информации для восстановления увеличен до 3%. А вот пак со справкой обновлён, и теперь помимо самой документации снабжён сервером для её показа. Документацию можно установить как автономно (запуском соответствующих инсталляторов из папок), так и в составе Майи. Для того, чтобы последняя подхватила справку, поместите папки Win32_M5en_US_Installer и Win32_Maya50Docs_Installer рядом папкой MAYA (так и называется и есть в обоих дистрибутивах). Версия 5.0 подцепит её автоматом, в 5.0.1 нужно поставить соответствующие галки в опциях установки.

В принципе, программа вполне работает и без справки, но пренебрегать таким качественным и подробным источником информации ИМХО бессмысленно.

Колбасе ещё раз выражаю огромную признательность за наше счастливое детство :) и попутно прошу обновить архивы у себя на сервере. Ну, а если в закромах Родины есть версии 3.xx... я буду очень благодарен, если она также станет доступна в Сети :) Это abandonware по сути, и с ней проблем в плане лицензии быть не должно.

Добавлено через 2 дня 15 часов 41 минут(у):
Ахривы перезалиты, засим удалил их у нас и обновил первый пост темы. Теперь вся необходимая информация содержится в нём – качайте, устанавливайте и вперёд :)

Остальные ссылки сохранены истории ради, но больше не поддерживаются.

zelosxxx
09-23-2007, 02:23 PM
Я скачал майю, но при запуске установщика требуется ключ :confused: Зашел по ссылке "получить ключ", но там не чего не нашел. Может у кого нить есть ключик?

Jen
09-23-2007, 04:40 PM
А какая у тебя версия?

zelosxxx
09-23-2007, 05:55 PM
Maya 5.0 Personal Learning Edition. Тока меня смущает выражение "Learning Edition", что это означает? (не судите строго - я новечек в этом деле)

AndrewN
09-23-2007, 06:07 PM
Типа, учебная версия...
Тут где-то по соседству Колбаса давал ссылку на Maya Unlimited 5.0.1
Скачал бы...

~GOLEM~
09-24-2007, 12:16 AM
Завтра дам, там помойму нужна прога, ВЕРТУАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ, ХИМАЧИ подойдет, тоже выход.

Ten
09-24-2007, 10:41 AM
zelosxxx, ей-богу, скачай лучше полную 5.0.1, ибо в документе по установке RDN-плагинов к ней не зря сказано, что учебные версии не поддерживают плагины в принципе :)

Что же качается виртуальной сетевой, Майка отлично работает и со встроенным локалхостом, который 127.0.0.1, хотя Microsoft Loopback тоже никто не отменял.

panzer1941
03-28-2008, 01:23 AM
Нужна Maya 3.0 или на худой конец 4.0. Кто что может посоветовать :confused:

Занимаюсь моддингом для одной древней игры, а для нее плагины только от этих версиий есть.

kolbasa
03-28-2008, 06:20 PM
Не думал что кому-нибудь понадобится. Могу дать только на худой конец.
Держи, версия 4.0.2 (http://ifolder.ru/5922328). Запакована в rar с информацией для восстановления.

PS. Что за игра?

panzer1941
03-28-2008, 11:21 PM
Спасибо огромное :) :friends:
Игра - Блицкриг 1

.::ÐIK†Â†ØR::.
06-13-2008, 07:47 PM
Ошибка: Плагин "AnimExport" был скомпилирован со слишком старой версией Maya API и поэтому несовместим с текущей версией Maya. (AnimExport) .

Error: Не найдена указанная процедура.:fire:

Майя скачана по ссылкам выше (качал тока версию 5.0.1).
Искал майю 3.0 и ненашол вааще, во всём инете ...
РДН Тулз отсюда.

Делал всё что написано в реадме рдн и то, что пишут на сайтах, переменные среды стоят 100% правильно, плагины перекопировал во всех папках майи, даже в скриптах, перезагружал, делал по нескольку раз всё, всё бестолку, 7 часов истрачано в пустой метод тыка... надоело...

Подскажите что ещо им нужно??? Ещо 4 дня и всё нафиг, займусь более лудшем и реальным делом :fire:

Ten
06-14-2008, 11:07 AM
Я на это уже натыкался :) В RDN плагины работают только на третьей версии Майи, а у тебя пятая. Релики, увидя такое дело, ненадолго выкладывали исходники этих плагинов, и на форумах relicnews (http://forums.relicnews.com/showthread.php?threadid=22764) камрад ArmaDuck выложил перекомпилированные плагины для пятой майки. На ребеллионах – они же, только приведены к такому же виду, как в RDN, и выложены без оригинального ридми.

Если у тебя сейчас открыта Майя, её лучше закрыть. Теперь:
В RDN находишь папку Maya, в ней – папку 3.0, создаёшь её копию и называешь 5.0. С ней дальше и будем работать :)
В папке 5.0 находишь файл Maya.env. Открываешь его в любом текстовом редакторе, меняешь все строки «3.0» на «5.0» (без кавычек, разумеется).
Качаешь плагины для 5.0 (http://members.cox.net/armaduck/hw2/), распаковываешь, появится папка HW2Maya5PluginsR0a, а в ней 4 подпапки:
imfpsd
plugins
runtime
scripts
Содержимое папки plugins (10 mll-файлов) копируешь в папку 5.0\plugins с перезаписью существующих файлов.
Содержимое папки scripts (там больше сотни mel-скриптов) копируешь в папку 5.0\scripts, аналогично с перезаписью.
Содержимое папки runtime (2 dll-файла) копируешь в папку <Майя5.0>\bin, где <Майя5.0> – твой путь к ней.
Содержимое папки imfpsd (там один единственный плагин для чтения изображений в формате PSD) копируешь в папку <Майя5.0>\bin\plug-ins\image.
Выполняешь пункты 6, 7 и 8 оф. инструкции по установке. Она, увы, не совсем рабочая для не третьей Майки, но по этим пунктам пройтись придётся.
Проверь переменные среды (а также четверга и особенно вчерашней пятницы :laugh: ).
Как видишь, ничего сложного в этом нет, и если всё сделано правильно, в Майке появятся и будут работать реликовские инструменты.

PS. Вообще, установка этих плагинов – один из простейших этапов. Если даже на нём возникает желание забросить моддинг, шансы добиться успеха в этом деле невелики – первая же заморочка посложнее станет непреодолимым барьером...

.::ÐIK†Â†ØR::.
06-14-2008, 02:21 PM
Вот Тен разьеснил так понятно что перечитывать ненужно было, оказывается именно эти плагины мне и нужны были, всё правльно зделал и всё заработало. Спасибо что непожадничал плагинами и потраченным временем, респект! Наконез буду делать модинг понастоящему. Мне майя нужна только для того чтоб анимацию обьектов делать, остальное в 3д максе...

Barabashka
08-22-2008, 10:33 PM
Скачал 5.0.1 отсюда, застрял на последнем пункте, а именно подключения плагинов. Пишет:

Error: Plug-in, "AnimExport" was compiled against too old a version of the Maya API and is thus incompatible with the current Maya version. (AnimExport)Что делать?

Ten
08-23-2008, 06:31 PM
Не работают плагины от 3.0 на пятой Майке. В принципе. Переместил часть постов сюда, выше лежит решение этой проблемы :)

ЗЫ. Кстати, если кому интересно, плагины для Maya4 лежат здесь (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=67207) (HW2Maya4PluginsWIP0.zip). Правда, на работоспособность я их не проверял.

Barabashka
08-23-2008, 07:38 PM
Работает, спасибо.

Добавлено через 1 день 1 час 15 минут:
Еще такая проблема, пытаюсь с 2008 макса экспортировать обдж в маю, пишет:

Error: The renaming prefix '1' contains no legal characters.

Дрон01
11-23-2008, 06:36 AM
Лучше экспортируй в 3ds а потом уже его в обж перегоняй другими прогами, тогда не глючит. Тоже натыкался на такое.

З.Ы. Качаю Майю 5.0.1, наконец-то руки дошли.

Плагины перевыложите, плиз. Или подойдёт для 6.5?

Rusinoff
11-24-2008, 04:54 PM
У меня в Майке версии 5.0.1 работают плагины для пятой. Проблем нет, анимацию Майя делает исправно. Обьясните, зачем пихать шестые? А по поводу перегона файлов скажу вот такой прикол. У меня Майка не воспринимает файлы от той же Майки с версией повыше. Скачал как-то из интернета модельку .ma от шестой, не смог открыть. Установлен, так же DeepExploration, но он опирается на уже установленную программу и то же не открывает. Скачал для него отдельные плуги под Майку 3х версий (5,7,8). Ну открыл модель, а вот сохранить в формате .ma пятой версии - увы, такого нет!:confused:

kolbasa
11-24-2008, 05:18 PM
У меня Майка не воспринимает файлы от той же Майки с версией повыше. Скачал как-то из интернета модельку .ma от шестой, не смог открыть.Мне думается, что эта проблема решаема...
Выложи сюда файл, который не смог открыть, попробую побороть.

kolbasa
07-12-2009, 06:59 AM
Ten, это наверное к тебе вопрос, но если кто другой сможет подсказать пути решения проблемы, то буду рад их услышать...

Как я уже говорил, нахожусь в командировке. Свободного времени предостаточно. Поэтому занимаюсь "конструированием пепелацев". На ноутбук установил майку и работаю. Однако, возникли проблемы с установкой справочной системы. Она ни в какую не хочет "втыкаться"! Я, конечно, и без нее обойдусь (3 недели обходился, осталось всего 2), но все же мне ее иногда не хватает, привык я плотненько работать с F1.

Справочная система не устанавливается ни вместе с майкой, ни по отдельности.
При запуске файла ...\Win32_Maya50Docs_Installer\WINDOWS\installMayaDocServer.exe на мгновение появляются "песочные часы". И потом все, ни ответа, ни привета...

В чем может быть проблема?

На ноутбуке установлена:
WinXP Prof SP3
Java 6 update 14


-------------добавлено, спустя некоторое время-------------

Кхе-кхе... :freakeyes: Моск - такая странная штука :confused:. Ответ нашелся практически сразу после того, как я запостил вопрос. А ведь сколько я различных "танцев с бубнами" перепробовал. А этот вариант, по идее, должон был быть среди первых. Ан нет...

Короче говоря, в пути до файлов инсталяторов справочной системы не должно быть кирилицы. Майка ставиться без проблем из любой папки, а вот справка - нет.

[довольный, высунув язык, начинает яростно майировать...]

Ten
07-12-2009, 07:43 AM
Итого последний сервиспак и последнее JRE. SP3 у меня давно, новую Джавку качаю – посмотрим, в чём там дело...

kolbasa
07-12-2009, 08:01 AM
Ten, надеюсь ты видел, что я пост свой обновил чуть раньше, чем ты запостил свой... Я бы не хотел, что бы ты попусту потратил время на решение вопроса, который уже снят с повестки...

Ten
07-12-2009, 11:00 AM
Увидел, когда доки уже ставились :) Невелика потеря, впрочем, т.к. установка не требует созерцания своего окошка и позволяет работать дальше.

Ну, раз уж начал, заодно и поэкспериментировал немного, и выяснилось, что версия 5.0.1 никак не желает подхватывать справку автоматом. Оно, конечно, понятно, т.к. апдейт, но раньше соответствующая галка в настройках установщика вполне себе работала. Видимо, всё же оптимально будет ставить сначала версию 5.0 со справкой, а потом уже мостить апдейт 5.0.1. Чуть поправил первый пост.

ЗЫ. Странно, что в командировке много времени, но пусть оно будет порасходовано не напрасно. Желаю успехов в творчестве! :)

regul
12-12-2009, 06:02 PM
Народ, все ссылки на дистрибутивы майи в теме битые, никто не может перезалить?

Ten
12-13-2009, 11:37 AM
Все рабочие ссылки в первом посте :)

Добавлено через 1 минуту
Проверил ссылки, они в порядке. 5.0.1 вообще была скачана в эту пятницу.

regul
12-14-2009, 01:16 AM
По ссылке на сайт захожу, набираю контрольный код, после этого загрузка не начинается, при попытке щелкнуть по ссылке - выдает ошибку. Пробовал в опере и эксплорере.

mpv2909
03-07-2010, 10:34 PM
Я не понел что надо делать объясните пожалуйста

Добавлено через 17 часов 50 минут
Помогите мне уставить всё правильно я скачал маю 5.0 , HW2 RDN Tools и плагины для 5.0

Ten
03-08-2010, 05:09 PM
mpv2909, а если внимательнее прочитать хотя бы первый пост? :) С таким подходом ты просто зря тратишь время - как я уже говорил, это один из самый простых этапов, а без умения самостоятельно искать информацию заниматься разработкой безсмысленно.

mpv2909
03-08-2010, 05:26 PM
Если я правильно понял просто надо скачать маю и плагины а потом поставить плагины в нужные места , а тогда HW2 RDN Tools зачем . И мая ещё при запуске просит какой-то код или серийный номер.
3. Проверьте, что следующие переменные окружения настроены правильно:
a. HW2_ROOT – путь к папке, куда вы установили Homeworld2. По умолчанию – "C:\Program Files\Sierra\Homeworld2".
b. MAYA_APP_DIR -> "%HW2_ROOT%\Maya" [именно так, это относительный путь – прим. перев.].
c. MAYA_INSTALL_DIR – Путь к папке, в которую вы установили Maya. Например, "C:\AW\Maya3.0". где это можно посмотреть или изменить

AndrewN
03-08-2010, 05:53 PM
Нэ. Все равно большая часть отечественных вообще всех модостроителей не пользуется Майей.

mpv2909
03-08-2010, 07:50 PM
Может где-то можно скачать уже установленную маю с плагинами и со всем нужным

AndrewN
03-08-2010, 07:53 PM
Майя не нужна. Можно обойтись спецсредствами, т.к. Майя - слишком радикально.

mpv2909
03-08-2010, 08:10 PM
Майя не нужна. Можно обойтись спецсредствами, т.к. Майя - слишком радикально. а какие есть спецсредства

AndrewN
03-08-2010, 08:28 PM
Веревка, табуретка и мыло // простите, день тяжелый... XD
Cold Fusion HOD Editor - он же CFHodEd - собственно, самое труЪ.

Ten
03-08-2010, 08:56 PM
Настройка переменных окружения?

[Вообще, для моддинга ХВ2 желательно хорошо разбираться в тонкостях работы Windows, так как это самое простое, что вы должны уметь. Переменные окружения настраиваются так: щелчок правой кнопкой мыши на «Мой компьютер», пункт «Свойства», вкладка «Дополнительно», кнопка «Переменные среды». В открывшемся окне сверху будет список переменных текущего пользовательского профиля, а снизу – переменные системы, общие для всех профилей. Создайте три переменные с вышеуказанными именами и корректными значениями. Систему, возможно, придётся перезагрузить.

Имена переменных создаются без знака процента, он используется для того, чтобы система поняла, что это не просто название, но именно системная переменная. И само собой, без кавычек :)
Прим. перев.]

mpv2909
03-08-2010, 08:57 PM
Но с маея дожно быть легче ,
3. Проверьте, что следующие переменные окружения настроены правильно:
a. HW2_ROOT – путь к папке, куда вы установили Homeworld2. По умолчанию – "C:\Program Files\Sierra\Homeworld2".
b. MAYA_APP_DIR -> "%HW2_ROOT%\Maya" [именно так, это относительный путь – прим. перев.].
c. MAYA_INSTALL_DIR – Путь к папке, в которую вы установили Maya. Например, "C:\AW\Maya3.0". хочу понять в каком это фаиле . При запуске мая просит серийный номер хочу его узнать у меня 5.0

Ten
03-08-2010, 09:08 PM
mpv2909, в архиве с майкой есть фуфайка ридми.тхт. Ты его прочёл? :)

Эхх... Андрюха, верёвку, табуретку и мыло далеко не прячь. Их скоро у тебя попросят :)

AndrewN
03-08-2010, 09:26 PM
Товарищ Посол, если ЭТО не прекратится - я их сам применю по прямому назначению. Не приведи Саджуук, он еще в аську ломанется.)
mpv2909, поверь - в чем-то Майя удобнее, но спецсредства бесплатны для употребления использования.
хочу понять в каком это фаиле
Это вне файла.
Мой Компьютер - Свойства, вкладка "Дополнительно", кнопочка "Переменные среды".

И да! Обязательно примени патч 5.0.1.

Prisoner
03-09-2010, 06:05 PM
Майя не нужна. Можно обойтись спецсредствами, т.к. Майя - слишком радикально. радикально не значит плохо
Cold Fusion HOD Editor - он же CFHodEd - собственно, самое труЪ и не тру а консервативно)))
я бы делил на оригинальный и алльтернативный путь

кстати а каким образом майка стала просить кода?
я такого не помню
сносил ее раз 15 и заново ставил)

пс
верёвку, табуретку и мыло
ээ есть тут у меня наблюдение, по собственному опыту.
100% проблем с которыми я столкнулся по сей день,
тоесть все АБСОЛЮТНО ВСЕ, по невнимательности
немогу в упор вспомнить чего то неразрешимого,
99% отметаются при повторном просмотре. остальные чуть нужно поекспериментить

mpv2909
03-09-2010, 08:08 PM
Но может где-то есть уже установленная мая со всем нужным

Prisoner
03-09-2010, 10:44 PM
у меня есть. чем это тебе поможет
у меня еще сто рублей есть))

regul
03-24-2010, 09:42 AM
Так, Maya 5.01 с плагинами и RDN 1.1 установлены и работают. Теперь бы сообразить что с этим всем делать 0_о

MadWolf83
04-14-2019, 02:47 PM
Приветствую.

Ни у кого не осталось в загашнике Maya 5.0 или 5.0.1, или в диапазоне 5.0 - 5.5?

Pandorazero
04-21-2019, 09:23 AM
Пока наши комрады отвечают то вот пробуй эту http://www.ag.ru/files/software/66/2972
Но проще щяс создать модель в любой 3D программе и с помощью CFHodEd запихнуть в игру :)

Ten
04-21-2019, 03:40 PM
Только учтите, что Learning Edition Майки существенно урезана в правах возможностях, и не поддерживает плагины :)

Перезалил версию 5.0 и обновление до 5.0.1, поправил ссылки в первом сообщении.