PDA

View Full Version : Homeworld 3 - [2] Глухо, как в танке [тема за 2005]


Fuzz
05-22-2005, 10:05 AM
Можно сказать, что прошло достаточно много времени с момента последнего поста. За это время много что изменилось, много кто вырос, много кто добавился в наши ряды, но одно осталось тем же - полная неизвестность касательно Homeworld 3. Я вроде бы особо не слежу за миром игр, но вряд ли новость о Homeworld 3 прошлы бы мимо меня, НО... Может все-таки прошла мимо, а мимо кого-то не прошла :) Так вот если есть этот кто-то пусть напишет, что знает :) А то ручки чешутся :)

Genazvale
05-22-2005, 12:15 PM
Вроде бы Релик и Сиерра поссорились, Релик щас Dawn of War занимаецца и на Homeworld забил пока...

Fuzz
05-22-2005, 12:23 PM
Значит история повторилась :( Как после первого хома...

Хотя... Однажды подобная ситуация привела к появляению Хома 2, глядишь и 3 появится примерно также :) Так что бум терпеть :) А там может и еще появится одна эпическая игра, не уступающая, а может даже превосходящая хом! Ведь появился же StarCraft после WarCraft II, а потом и 3 :)

Darth-Luke
05-22-2005, 08:23 PM
киитов че за расса?

Fuzz
05-22-2005, 08:38 PM
Кииты - это нечто похожее на род. У хиигарян социальная система похожая на родовую, система киитов. Существует 2 теории:

1) жесткие условия Кхарака заставили в свое время близких друг другу людей сплотится сильнее, чтобы друг о друге заботится, так появилась дифференциация общества на Кхараке, которая сохраняется "и по сей день";

2) может это и не я придумал, может где-то прочитал, а потом забыл, что прочитал :rolleyes: Но: система киитов или киитидов как правильно их произносить во множественном числе возникла еще до изгнания Хиигарян с их родной планеты Хиигары (до событий первой игры).

Как бы то ни было - киитиды некие роды, являющиеся составными частями общества. Также каждый киит имеет свою специализацию. Например киит Сжет (представителем которого является незабвенная Каран Сжет) специализировался на научных исследованиях, в пору становления первого материнского корабля возглавляли космические проекты.

Если есть какие-то недочеты в моем рассказе, прошу указать :)

Darth-Luke
05-23-2005, 07:31 PM
А сколько всего рас в игре?

Fuzz
05-23-2005, 07:41 PM
Участвующих мало, но вообще - туева хуча :)

Кушане, они же хиигаранцы - главные герои. Одна из "ветвей" расы - стражники сада.

Таиданцы - злодеи первой части, затем часть стаи ваигров во второй части. Сами ваигры.

Бентуси, тураники. Ну и еще целая галактика :) Не забудем предтечь, оставившим нам Саджуука, "whose hands shape what it is".

COMMENT
05-23-2005, 07:54 PM
Я так и не поняль, что ето за лятающие осминоги были =(

ЗЫ. У меня после них меньше десятка жителей осталось...

Fuzz
05-23-2005, 08:12 PM
Ну это "наследство" предтечь, вроде стражников дредноута, которых уничтожить нельзя. Хотя конечно тут по-моему создатели игры переборщили...

ZETT
05-23-2005, 10:28 PM
Похоже хв3 нам не дождаться как и 3 фолла...

Fuzz
05-24-2005, 01:01 PM
Ну насчет фола 3 не знаю, на какой-то выставке недавно была картинка, возле экспозиции какой-то фирмы Fallout 3 и стрелочка вправо :)

N1TRoG3N
05-24-2005, 04:04 PM
Фол 100% будет, только не в ближайшем будущем... конфетку всет-таки готовять=)

Давайте дружно молиться, ээ какойто там у леопольда был девиз про дружбу?=)) Релик и Сиерра-даешь ХВ III !

Маалак
05-24-2005, 06:33 PM
Насчет корабля-призрака хочу сказать, что его действие похоже на "смягченное" действие Твари. Возможно, экипаж корабля заразился, как и Куун-Лан, но им удалось погасить двигатели, а в течение многих столетий? Тварь просто ослабла. Так, идеи.

Darth-Luke
05-25-2005, 05:55 PM
В конце 2 части было сказано, что нашли сеть гиперврат - сдаеться мне, что из этих врат попрут жутко злобные товарищи. А может еще и стражи предтеч активизируется. А может и Коран-Сжет сбрендит и начнетвсех мочить на суджуке, а оточаяные шактеры опять будут носиться по космосу в поисках спасения.

Fuzz
05-25-2005, 07:38 PM
Если из гиперврат понесутся (как куры прям :)) всякие твари - то это больше на Катаклизм походит. Не, если уж кто и придет, так это и впрямь предтечи, которые просекут, что врата открыли :)

Kiir_Paktu
05-28-2005, 11:35 AM
Итак, сюжет Хомы 3 может развиваться разными путями, но чего 100% не будет, так это твари, потому как Катаклизм - не дело рук Реликтовцев, а извращенная сказка "собаководов" основанная на сценарии второго Хомы.

О чем же будет 3-й Хома? Тут наши безумные головы могут много чего напридумывать :) Например, предтечи могут вернуться, могут кланы на Хиигаре снова "поругаться", может на Хиигаре произойти какая-нить революция))) А вы карту галактики смотрели? Там же дофига разных рас и империй. С любой может произойти конфликт. А может Реликтовцы перенесут нас во времена Dust Wars, о которой ничего сказано не было.

Скажу пару слов о T-Mat из первого хомы словами Реликтовцев:
T-Mat
An ancient race of technologically advanced nomads who travel about the galaxy completely
stripping star systems of all usable matter, energy, and biomass to sustain their considerable
consumptive needs. Though not overtly belligerent, the ruthlessness of T-Mat resource
consumption, and their uncaring attitude towards the devastating effects of their practices,
has resulted in their being feared throughout the galaxy. The appearance of a T-Mat
mothership in ones space is rarely a good omen.
Ну и еще там рассказывается о таких расках, как Nalthorans, Taiidan Consulate (aka: Enemy Race Whose Name Is Not Taiidan), Tobari Gangsters, The Gatebuilders и т.д.

И еще хочу сказать насчет того, почему же во втором Хоме выбросили мамушип)))
Весь экипаж с материнского корабля перевели на Саджуук, а корабль без экипажа просто мертвая гора металла. Воть.

Маалак
05-28-2005, 01:57 PM
Заманчиво выглядящая, ведь ее можно использовать как верфь, как это сделали с первым материнским кораблем.

N1TRoG3N
05-28-2005, 05:09 PM
2 V_Killer
Судя по твоей мысли, я могу предположить следующее -> В 3 части может мы увидим как в этот оставленный мазершип вернуться люди и заново его задействуют... или вдруг (как всегда) появиться очередная угроза, мощи Саджуука будет не хватать и поэтому MotherShip снова задействуют, а что очень даже может быть...

Соббсно теперь мои ожидания
Лично я вот чего жду:
1. Захватывающего сюжета (Самое главное!!!)
2. Чтобы в игре принимало не менее 3х рас (не считая дополнительных_аля_бентусси и т.д.) Чтобы был хороший балланс между ними.
3. Увеличение видов кораблей,характеристик,возможностей ихних.
4. Красивее графику, как можно более реалистичную, с увеличением посторонних объектов(астероиды, кометы(кстати ни в какой игре, в ее процессе не видел пролетающих комет, было бы здорово) и т.д.)
Лично в Nexsus'e сам космос выгдятит КУДА БОЛЕЕ РЕАЛЬНО! Имхо...
5. Красивую музыку.

:)

Fuzz
05-28-2005, 05:19 PM
А может шагнем эдак еще намного дальше? Допусти прошло там столько тысяч лет, что все всё позабыли (события 1 и 2 хома), там прошли какие-нибудь катаклизмы, что общество потеряло себя, стало чуть ли не первобытным. И тут они снова выходя в космос ляляля, и Мазершип становится вторым Саджууком. Как во 2 хоме мы к ниму шли, так может нахождение мазершипа станет началом пути новой космической цивилизации.

Ну я в смысле, что как во 2 хоме Саджуук был некой целью, а тут он станет новой надеждой :) Вообщем опять корабль в центре игры.

N1TRoG3N
05-28-2005, 06:00 PM
Да ну, насчет 2го Саджуука ты погорячился :) Он уже приелся, и с его мощью просто не интересно играть...

Достаточно добавить новых юнитов (например там с заселением старого корабля, люди узнали те технологии которые тогда использовались+добавили свои и создали новый прототип, а затем и сам корабль... )

Kiir_Paktu
05-28-2005, 10:13 PM
Саджука может в игре и не будет, а может и будет, но только как второстепенный персонаж (типа мимо пролетать будет :)).

Может мы будем играть за какого-нибудь капитанишку с какого-нибудь носителя... а может еще чего... но вот мамку из второго хома хиигарцы точно не вернут.
Все это ИМХО =)

Кстати, почитайте оригинальный сторилайн Хомы 2 от 1999 года. Много занятных идей там есть. Может что-то из этого мы встретим в третьем Хоме.

Fuzz
05-29-2005, 10:48 AM
Оригинальный сторилайн Хомы 2 в 1999 году?! Или я чего попутал или ты просто так изящно назвал мануал из первой хомы? Если не прав я, то хотелось бы линк :)

Kiir_Paktu
05-29-2005, 11:26 AM
Линки в соседней теме =)
И это именно оригинальный сторилайн и именно ВТОРОГО ХОМЫ (Homeworld2) от 1999г.! Секретные документы, так сказать :)

Fuzz
05-29-2005, 12:21 PM
Документы представляю тот еще интерес! Даже, если учесть то, что реальный сюжет второго хомы отличается от этих докуентов, в них есть много фактов о событиях еще до первого хома, есть и о том, как Ваигры стали такими.
Всем читать!

N1TRoG3N
05-29-2005, 05:06 PM
Очень интересные тексты! Надеюсь что некоторые идеи всетаки будут присутствовать в 3 хв, блин клево было бы увидеть в 3 части Тураников (кто не согласен?) =)

2 V_Killer
но вот мамку из второго хома хиигарцы точно не вернут.
Ты чо?! Это же сколько тонн металла и всякой электроники пропадуут?? Не дело ;) И кстати, если они всетаки заюзают эту матку, то им придется выковырнуть из саджука одно из гиперпространственных ядер, а как известо, Саджуук, даже если одного ядра не хватает-куча бесполезного металла...
Кто что думает???

Fuzz
05-29-2005, 06:29 PM
Ну значит придется самим ядро делать :) Т.е. дойти до уровня предтечь :) Или же устроить такой тотальный реверс-инжинирнг, что страшно станет :)

GreG
05-29-2005, 10:56 PM
Я лично думаю, что Саджук там, супер технологии = ну их нафиг. Потому что они создают сверхвозможности, а это не интересно. Вот когда Хиигарцы (а тогда еще Кушаны), добирались к своему дому сквозь неизвестные миры и по пути делали открытия - это да! Так что я думаю третий хом надо будет сделать немного в отрыве от Хиигарцев... может другая новая раса. Или скажем вообще проиходящее в глубинах космоса - далеко от центра галактики...

Странник
05-31-2005, 07:12 PM
Тут идейка есть.. а если предположить что 3 хом будет как начало! Т.е. то что было до 1 хома! Как кущане докатились до такой жизни, как таидане их наказали.. причем, как я помню из описания, кушане были плохие и их наказали отправив в ссылку.

Так вот, игра будет на таидан как они наказывают кушан, ибо за кушан не очень интесно будет...

Fuzz
05-31-2005, 07:23 PM
Ну почему же, можно и из этого конфетку сделать. Такая трагедия на наших глазах...

FlashM
06-07-2005, 03:14 AM
Хохохо меня удалили! ) ну сообщений у меня было не много! =) ну и вставлю я свое слово! )

Так то да - неплохо было бы сделать предистроию игры! это КД:Р и Власть закона кто играл! )) как раз развить сюжет в тот момент, когда Хиигаранцев изгнали с родной планеты! =)

Fuzz
06-07-2005, 03:50 PM
2 FlashM
А что там развивать? Там вроде особо ничего интересного не было - хиигаранцев чуть ли не все миры внутренней части галактики пинали... Так что там мир скорее всего воцарился :) А вот как пинали - об этом можно игруху делать :)

FlashM
06-07-2005, 11:58 PM
Да про все можно, вплоть как они их изгоняли тобишь пинали! =) До самого того как они искали новую планету эту пустыню! =)

stalker[fox]
06-09-2005, 06:43 AM
прочитал опять же только первую страницу :) на остальное пока времени нет. Готов поспорить с тем что реликт еле выродил второй Хом!.. так говорить по крайней мере не очень гуд... вы как бы внимательно смотрели Авторов в первом Хоме? что-то я сомняваюсь, ибо там всё-таки у них уже тогда было множество набросков ко второму Хому... а насчёт катклизма, так сюжетную линию связать как два пальца об асфальт! и вообще как я понял, то Хом-2 чётко встал между первым и катаклизмом... теперь лично у меня вырисовалась чёткая картина происхлдящего...

если чесно, то мужикам из сиерры реликта и собачъей компании надо бы объединица... дабы воспроизвести на свет во истину чудо!.. ибо простор как для сингла так и для мульта огромный... почему бы не смешать катаклизм первый и второй хомы? получится очень даже приятная сюжетная линия :) я имею в виду игру не только за одну рассу, как мы имели это во всех хомах, но и вообще за всех... т.е. очень хотелось бы погамится за рассу из "Садов Кашеда" из первого хома. оч сильная штуковина... блин, а фрегат многолучевой чево стоит... и вообще, помнится у одних только камикадзе Бентуси флот не хилых возможностей... так что поле действительно непаханное, как для релиза так и для нового хома! а вообще то давно было пора соединить их все, и сделать нечто вроде ОРБ я имею в виду сюжетную линию... ибо крайне интересно и красиво смотрится одна и таже бойня с разных позиций, с разных сторон... разных расс... разных возможностей... думаю все поняли о чём я :)

и пусть он будет хоть на трёх дисках... или на пяти... по любой куплю!

ЗЫ: видимо я точно фан... у мя хома в ощей сложности порядка 9-и дисков... разных версий... от лайт до норм и про :)

Маалак
06-09-2005, 06:58 PM
Зря, господа,, вы так скептически смотрите на предисторию Homeworld. Ведь нам известна только основная сюжетная линия, а уж изогнуть ее сколь угодно прихотливо очень даже можно. А премейки всегда в моде, возьмите хоть те же звездные войны эпизод 1, 2, 3. Да и Knights of Old Republic, по-моему весьма удалась, если кто играл. Ведь если есть вселенная, то в нее можно вкладывать свои идеи до бесконечности, а Homeworld - это определенно ВСЕЛЕННАЯ!

FlashM
06-10-2005, 08:43 AM
Да по моему из хома вообще не плохая сага получилась! Тут такое можно сотворить! тут такой сюжетец! =)

И согласен про ОРБ! Мне тоже такие сюжетные линии нравятся, а не у каждой своя ибо бредово получается! Ну в варкрафте3 тоже самое играешь всеми!

А Хом без всяких сомнений ВСЕЛЕННАЯ!

Fox
08-03-2005, 01:38 PM
А мне кажется, что по законам игровой индустрии сюжет будет совсем другим. Либо сменится враг (внешний агрессор тут не прокатит) и будет что-то типа гражданской войны. Но это маловероятно.
Скорее сменится сам жанр, и мы будем командовать каким-нибудь кланом "а-ля Homeplanet" или вообще будем "одним из", всего лишь маленьким подразделением, выполняющим свои задачи.

Вспомите: та же участь постигла серию "Земля: 2150". Первые две игры серии были RTS, а третья була аркадным авиасимулятором.

А может, нас просто отнесут от главной сюжетной ветки лет на 1000 вперед или назад. И впарют другие, совершенно незнакомые расы.

zebra
08-11-2005, 03:13 PM
Может переход боев к пошаговому режиму добавит кой чего
Starship Battle (http://www.comulti.ru/starship.htm) - пример
я еще ее не щупал но мне уже интересно

Saan-Ti
08-28-2005, 02:54 PM
На тему сюжета было сказано многое, внесу и я свои 5 копеек ))
Брошенный в Балкоре mothership врезался в "Какую-то Странную Фиговину С Очень Древней И Ужасной Расой На Борту" которая проснулась и захотела выяснить, кто это такой умный завёлся в галактике что засоряет космос кораблями класса "база".

SkaTo
08-28-2005, 08:09 PM
Как то после прохождения ХВа-2, я сел за штурвал старенького Heretic'a в Privateer 2... И знаете, пришла в голову мысль - а симулятор это не так плохо. Представьте "Сады Кадеш", а вы за штурвалом перехватчика.

Главное в таком проекте это создать сложную систему "морали", то есть действия всех юнитов зависят от их уровня "боевого духа" - тогда любое сражение будет проходить очень живо и кинематографично. Представьте - кто то в панике запрашивает стыковку при приходе второго "гвоздя", капитан какого то фрегата словив повреждения реактора говорит что-нибудь героичное и даёт полный вперёд по направлению шляпки гвоздя. А если присобачить качественно проработанную систему хитлокейшна (нынешние компы всё это позволяют), да чтоб всё это отваливалось и т.п. Вы только представьте эту картину.

Впрочем всё это применимо и к созданию "обычного" ХВа. То есть - побольше человечности тем кто воюет. Они тоже люди - они боятся, нервничают, героинствуют, плюют на приказы, рвутся их выполнять. Их тоже может охватить упадничество и пораженство, они могут полностью быть поглощены святой яростью мщения за Харак (подставить по необходимости). Они должны хотя бы симулировать жизнь.

Дальше. Я тут сижу и думаю - в космосе процессы тления отсутствуют... Я не думаю, что стали бы переводить тяжёлые корабли на металлолом - их бы модернизировали. Значит, война будет "пёстрой" - в одной кильватерной колонне могут идти и старые ЛК из первого ХВа, и ЭМ из второго, и что-то новое. Что-то трофейное... Можно даже гражданский флот ввести - война всегда приводит к рождению уродов. Ввести ЛИЧНОСТИ (только лавстори не надо, мне за это ХВ и нравиться), они будут расти над собой, умирать, побеждать.

А сюжет банально простой, можно даже убрать ЭПОС. Можно рассказать о буднях одного сектора на окраине Империи - война с пиратами, какие-то соседи опять собираются воевать (не верю что в галактике все добрые и пушистые кроме Тайденов и Вайгров), но никаких тотальных войн - просто этот сектор им нравиться, мелкая стычка за "город".

Вот только пошаг в ХВ не надо вводить. Если брать предложенный мной сюжет, то можно сделать IG на уровне пары звёздных систем - не так размашисто, зато позволит гораздо лучше отработать каждую из них. У игрока будет метрополия, планеты - будет "флот". При драке из глобального экрана мы переходим в обычный ХВ. Всё строительство на планетах, ресурсы - там же.

Дрон01
08-29-2005, 03:38 AM
А Хигимонию не хош? Не, планеты классику хоума убьют напрочь.

SkaTo
08-29-2005, 02:53 PM
Проблема "хегемонии" в кривейшем балансе, и полной дуболомности ИИ. А еще я "настоящий чёрный" космос не люблю. А потом - планеты мы контролить не будем. Мы - есть эскадр-адмирал. Наша задача не производством заниматься, а захламлять космос мусором. То есть планеты я привел, чтобы прочувствовалась атмосфера.

Мы управляем флотами. Бой начинается как в IG2 - при встрече двух единиц, атаки планеты, тогда игроку предоставляется типичная ботва из ХВа, БЕЗ строительства, имеющимися юнитами. Планетам мы можем только указывать потребность. Возможно вручную размещать заказы на производство - никакого строительства руками нас - на это есть губернатор, он подданный императора, а не нас. Иногда из метрополии будет приходить пополнение. Оснащение (перевооружение) кораблей можно оставить как на плечах ИИ, так и на игрока.

Fox
08-29-2005, 04:01 PM
2 SkaTo

То, что ты предложил - неосуществимо силами обычных людей. А если возьмутся профессионалы, так они зафигачат что-то новое.

И ваще - лучше не парься и ставь себе Homeplanet! Эта игра написана под очень СИЛЬНЫМ влиянием Homeworld.

SkaTo
08-29-2005, 04:36 PM
Игра хорошая... только управление мне не нравиться.

А на счёт неосуществимо... как ты думаешь, "Акелла" справиться?

Fox
08-29-2005, 04:57 PM
Я еще раз говорю, что если возьмутся профессионалы (та же "Акелла"), то они по законам бизнеса будут делать НОВЫЙ проект.

SkaTo
08-29-2005, 05:20 PM
В нашем суетливом и неуютном мире знакомства с правильными людьми могут дать многое =)

Специально обученный зондер-отряд уже усиленно зомбирует "Акеллу". Результаты должны уже быть к этому КРИ, а то и раньше. Правда есть вероятность что они возьмутся за сим... Что в общем то тоже не плохо.

Fox
08-29-2005, 05:40 PM
ДА ТОЛКУ-ТО! Если они и сделают сим, то он будет иметь столько новых фич, что от привычной атмосферы HW останется хорошо если 25%.

И еще. Чтобы создать ХОРОШИЙ симулятор, нужно будет переделывать игровую механику. А если не переделывать - получим дерьмо.

Проведу аналогию. Допустим, у нас есть любимая машина. Она всем хороша, но вот беда - только для хороших дорог. И мы решили сделать из нашего любимого драндулета нечто, что могло бы ехать по бездорожью. Если тачку почти не переделывать внешне, то и получится дерьмо. А если переделывать, то мы получим уже целый джип - нечто, весьма отдаленно напоминающее нашу любимую машину. И радости не будет.

Так же и в Хомяке. Переделка неминуемо ведет к утрате атмосферы.

SkaTo
08-29-2005, 09:10 PM
Ну, если это Акелла это будет ТОЧНО не ХВа - они на лицензию больше потратят. А вот если всё сделать правильно, то можно добиться просто хорошего сима или РТС.

WAS
10-03-2005, 09:12 PM
Народ! Разве вы не знаете, что Haegemonia проходная игра, из всех космо-RTS лучшая Homeworld!

Надеюсь третья часть будет, что б её испортить надо сильно постараться. :rolleyes:

Дрон01
10-05-2005, 07:49 AM
Давненько не смотрел эту тему... надо будет ещё у буржуев поискать... если найду какие подвижки - напишу.

2 WAS особо стараться не надо, вон даже рядовые моддеры убивают, не переделывая ни сюжета, ни графики, просто баланс атмосферы и баланса - хрупкая вещь.

Jen
10-21-2005, 04:55 AM
"Всех обрадую". Был недавно на одном престижном форуме и задавал этот вопрос. И как вы думаете что мне ответили? Ответили, что серия Homeworld вообще накрылась похоже :eek: :( и что разработчики делают игру про Вторую Мировую, а про серию Homeworld они похоже забыли :mad: Ибо влекут разработчиков только деньги, особо которых Homeworld2 им не принёс. Сколько игроков влюблённых в эту игру, в эту атмосферу, в эту вселенную обречены на долгие муки... :(

Alex2K
10-21-2005, 08:42 PM
Да, вот этого я и боялся, если так и дальше пойдет, то не будет не только 3 нома но и моды через некоторое время исчезнут потому что время то на месте не стоит. Не нравится людям думать - подавай экшен и горы трупов. Остается ждать чуда теперь так что ли?

Jen
10-24-2005, 03:09 AM
Самое сложное это синглплеер. Не будет в ближайшее время Homeworld3 или что-то в этом роде это однозначно. Но вот спустя некоторое время, так сказать может к 2007-8 что-то и светит. Хотя я искренне надеюсь что это произойдёт раньше. Возможно я ошибаюсь... Но подпись я свою пока не менял...

Дрон01
10-24-2005, 12:09 PM
Почти ;)
Ты прав, подумайте, сколько времени прошло после шествия Half-life? Вторая Халфа была для меня полной неожиданностью, я думал - всё, проект утоплен.

Alex2K
10-25-2005, 10:35 AM
Вокруг Халфы все время шли какие-то ворушения - то там новость, то тут что то да появлялось. А про хоум сейчас вообще тишина вот это и настораживает. Да сингл это самое сложное, но сингл это и самое интересное и кстати имея необходимые знания можно всунуть в оригинал пару своих миссий.

Jen
10-27-2005, 03:07 AM
Действительно. Реликтовцам нет резона скрывать информацию об новом Homeworld. Они, я думаю не хотят чтоб половина Homeworldовцов перевесилась в ожидании продолжения любимой игры. :(

Alex2K
10-27-2005, 12:13 PM
Эта тишина она скорее приведет к тому что про Хоум станут забывать. По моему Сьерре уже все равно, третьим Хомом они заниматься не станут, у них там полно других проектов в разработке более прибыльных. Все равно Хоум был и остается лучшей стратегией.

Jen
10-28-2005, 03:13 AM
Да, он останется лучшей стратегией. По крайней мере, для нас. Конечно, хочется верить в обратное. Вот например одна игра (шутер, названия не вспомню, какое-то мудрёное) разрабатывалась в секрете целый год, а когда слухи прорвались она была готова уже на 75%. Так что...

stalker[fox]
10-28-2005, 05:53 AM
Жаль конечно, но у меня есть основания предпологать, что хомки третьего точно не будет... во первых, по тому что они бы сразу сказали будет или нет продолжение. во вторых, потому что гладиолус. в третьих, да потому что в первом хомяке в "авторах" там оч хорошо видны были "зарисовки" второго хомяка... а щас... в общем увы. ХОМЯК РУЛЕЗ! :) и останется таким...

К тому же тем кто надеется что если третий хомяк и будет но вот вот уже это врядли... ибо должно пройти годков так пять... не раньше 2010... имхо :) ждёмс... к тому времени уже он явно будет под 64-х разрядную :) вот такое вот итак :)

ЗЫ: может со временем ремейк сделают :) как культовой стратежки прошлого и нынешнего тысячитлетия :)

AlienAss
10-28-2005, 04:01 PM
У relic сейчас своих проектов недоделанных хватает.
The Outfit (http://www.theoutfitgame.com/) для Xbox360
Company of Heroes (http://www.companyofheroesgame.com/) для PC
Да и навярняка сделают еще один add-on для W40k: DoW, которая для меня является лучшей из всех виденных мною стратежек. :cool:

Alex2K
10-28-2005, 10:16 PM
Разговаривал недавно с одним человеком у него интернет халявный и он в нем постоянно сидит. Он по моей просьбе прошелся по информации о хоме 3 и сообщил что на хом3 даже намеков нет. А по информации из неофиц.источников хом2 не принес ожидаемой прибыли поэтому продолжения не будет. Вот так-то :(

Дрон01
10-30-2005, 05:14 AM
Чё слушать пессимистов? Сиерровцы и Реликовцы поняли, что атмосферу первого Хоума им плохо удалось воссоздать, может, они втихаря опрашивают сейчас юзеров на тему "каким будет новый Хом"?

Jen
11-25-2005, 05:08 AM
Хочу вас подбодрить. Захожу сегодня на Релик, а там в самом конце строчки выпущеных продуктов... NSP4 next secret project....
Пока только ясно что это будет RTS... :angel:

Fox
11-26-2005, 01:58 AM
Да елки-палки, сколько можно выжимать из бедного хомяка? На третий заход его не хватит. Всем уже ясно, что даже если третий HW будет, то он будет отстойным. А если будет хорошим, то это уже будет почти другая игра...

Vic
11-28-2005, 01:46 PM
Мне лично кажется что будет 3 HW, т.к. 2-ой кончился кок-то мутно. А если игра заканчивается непонятно значит будет продолжение.

Думаю, в HW3 будет что-то новенькое, а то надоело терроризировать бедгых Таидан и монстров. Предлагаю разработчикам оставить Хиигарцев в покое. И рассказать нам наконец кто такой Саджуук, и как так получилось и главное из-за кого получилось что он куда-то исчез, оставив потомкам кучу космического мусора и несколько мега девайсов из своего флота.

Alex2K
12-01-2005, 04:07 PM
А смысл игры ведь именно в этом, ну еще немного на развитее мозгов, стратегического мышления и т.п.