PDA

View Full Version : Complex 5.x


sim
03-09-2007, 08:15 PM
Homeworld 2 Complex 5.1
By Beghins

Complex is the advanced game modification based on the Relic Entertainment' Homeworld 2 game engine, out of any commercial directive, developed by passion and work, only for experienced RTS players.

Тему создаю по двум причинам:
1. Такой темы тута не нашел.
2. Не могу разпаковать БИГ файл. Мой unfbig 1.41 не справляеццо. Дайте поновее.

Мод кстати скачал c moddb.com.

BuTbk@
03-11-2007, 06:42 PM
На сайте мода (http://www.homeworld2complex.com) можно последнюю версию качнуть, сейчас последняя 5.5.

Мод - Супер!!! Полно нововведений по сравнению с оригинальной игрой!

Никто не знает, где можно взять руссификатор???

GrandMA
03-11-2007, 08:03 PM
А что так тускло, BuTbk@? Поподробнее про нововведения, друг мой, что за корабли добавили, есть ли сюжетная линия, хороша ли она или нет... в общем раскрой суть мода!!!

P.S. И хотя бы ссылку на скрины, ибо интересно посмотреть что качаешь.

Андрей
03-11-2007, 09:39 PM
Русик надо делать самому мне Golem обесчал растолковать что там к чему. Так что на днях займусь.

sim
03-12-2007, 03:27 PM
Я понял в чем был гвоздь! Размещение папки с прогой unfbig. Должно быть как в ДОСе, либо просто по правилам создания имени папки. Все разпаковалось :)

И щас я Вам поведаю всю правду. Гм... но мне придется применить "копи-пастинг", ибо долго писать. На сайте же все описание есть, и картинок куча. Я же щас вставлю текст из RFC-форума.

этот мод любителям долго поиграть
кстати имба там самая великая это мазершип хиигары со всеми апгредами и ионной пушкой за 1 выстрел изжаривает бк вейгра с максимальным апгрейдом хп, до красноты, а у самой хп за 1 млн, + 4 торпедо лауншера, в общем зверюга=)
а вообще там оч инереснно сделана система апгрейдов пока дефенс модуль не построишь на хп апгрейдиться низя драйв модуль не построишь - низя на скорость апгрейды. в общем занятно, но баланса там пока никакого

А это я писал:
Знач так, что порадовало, что с самого начала не так уж все просто. Технологический уровень производства очень неплохой (для Хиигарцев). Но стоит Вам поиграть против Вейгра - Вас ждет сюрприззз!
Я играл с двумя Экспертами - войска Макаана и Хиигарские освободительные силы. Играл я за вейгровских миротворцев ))
В первый раз меня Макаан порвал как тузик тряпку (изза поей попытки напасть на Освободителей в момент их сопротивления... оказалось зря я помогал ему)
http://freeport.ho.com.ua/images/ss00023.jpg

Далее я ушел в глубокую оборону...
http://freeport.ho.com.ua/images/ss00024.jpg

Держался... Уровень ИИ был как "на стероидах", Макаан все время пытался мои войска увести от базы. Но я не подавался, захватив 2 близлежащих рес-ных поля я держался...

И наконец-таки я пошел в наступление!
http://freeport.ho.com.ua/images/ss00025.jpg
http://freeport.ho.com.ua/images/ss00026.jpg

Ой, как же я долгооо за ним по всей карте гонялся... пипец!
http://freeport.ho.com.ua/images/ss00027.jpg

Забыл сказать что было с Хиигарцами, я помог таки Макаану! Тока тут я использовал количество, а не качество.
http://freeport.ho.com.ua/images/ss00028.jpg
Я ваще за игру не постороил Дестороеров!

valera
03-21-2007, 01:20 PM
Помогите запустить мод Complex 5.5 и если можно по шагам. Файл Complex55.BIG - куда его копировать и вообще что с ним делать???

Ten
03-21-2007, 04:56 PM
Для установки этого мода (да и для многих других принцип тот же :)) достаточно выполнить следующие два шага:

1. Скопировать big-файл, в данном случае это Complex55.big в папку Data игры. Например, если ХВ2 находится в папке C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\, нужно найти в ней папку Data и положить файл мода рядом с остальными big-файлами игры.

2. Создать ярлык для запуска мода. Находим на Рабочем столе ярлык к игре, делаем его копию, меняем название по своему вкусу (например, Homeworld2 – Complex MOD 5.5), а в свойствах ярлыка в графе Объект дописываем следующее: <пробел>-mod Complex55.big (если есть кавычки, то после кавычек).

Как видишь, всё просто. Пробуй :)

valera
03-23-2007, 03:15 AM
Вот СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Наконец-то человеческим языком все обьяснили и все заработало!!!

regul
04-20-2007, 01:10 AM
Кто нибудь в этом моде пробовал строить джаггернауты? У меня они вообще не стреляли. А так мод - просто супер, и если кто его русифицирует - моё почтение.

И ещё вопросы:

1.модуль двигателей, модуль сбора ресурсов и пр. кроме разблокировки соотв. исследований ещё сами по себе увеличивают соответствующие показатели- скорость юнитов, сбора ресурсов и.т.д Вопрос в чем - если радиусы действий одинаковых модулей перекрываются, то их эффект складывается или нет?

2. Трейдеры сколько ресурсов приносят? То, что они гоняют между кораблями постоянно, понятно, то что они вроде при этом переносят ресурсы вроде видно, но сколько они приносят и каков механизм?

В чем вроде разобрался: ресурсные фабрики (куда сборщики ресурсы носят) при апгрейде fusion... вырабатывают ресурсы "в карман", а в "кассу" скидывают их в начале года.

regul
04-20-2007, 06:33 PM
Кажется разобрался с джаггером - он когда помирает, делает нехилый бум. ЦПУ у меня всех коллекторов так вынес.
Люди, что делает новая кнопка @parad@ ?

[FX]Storm
04-21-2007, 05:20 AM
ИМХО, это как в первом хоме парадное построение.

regul
04-21-2007, 08:16 AM
Я в первый не играл, об чем оно?

Ты джаггер в этом моде пользовал? А то у вражин он взрывается как надо, а у меня урон не наносит :(

Kamow
05-02-2007, 10:59 AM
Люди добрые, а подскажите ка как эту хрень заставить работать?

Я big-айл в папку DATA скинул, в строке ярлыка дописал то, что в ридми-файле сказано, а система говорит "Неправильно указано название файла". И чё с этим делать, а? Подскажите ПЛИЗ!!!

[FX]Storm
05-02-2007, 11:13 AM
Покажу на примере FX:

Kamow
05-02-2007, 11:35 AM
Спасибо, теперь ещё вопросик:

Complex 5.5 запускается нормально, меню работает... Всё хорошо :) Но когда заканчивается загрузка игры (конкретной карты - игрок против ЦПУ, к примеру) игра просто слетает. И всё. В чём проблема, кто знает? Помогите плиззззззз.

regul
05-03-2007, 01:47 PM
Трабл в том, что мод сделан под версию 1.1, а у тебя 1.0 наверно. У меня так и было, пропатчил - прошло.

Kamow
05-04-2007, 08:39 AM
Я так и думал... Ладно, сэнкс, буду мучить патч...

Вот у мну ещё проблемка возникла: при загрузке сейва от мода (игрок против ЦПУ) игра загружается (полоска снизу доходит до конца), а потом игра вылетает :( Можно ли это устранить?

regul
05-08-2007, 01:08 PM
Я с такой траблой не встречался.

Kamow
05-08-2007, 09:22 PM
Мдя уж... Ладно, буду старатся не сейвить игры :(

AndrewN
05-08-2007, 10:03 PM
Нет, сейвить можно, но следи, чтоб сейвы не путались. Сохраняй их типа Complex01 или еще как-нибудь. Не сейвясь жить нельзя.

regul
09-26-2007, 09:45 AM
Народ! Никто не хочет по инету зарубиться в Complex 5.5?

dozimitr
09-26-2007, 04:29 PM
Можно. Черeз Gamespy. Только когда?

regul
09-26-2007, 05:34 PM
У меня через game spy пинг под штуку, а так - стучись в асю, она в профайле.

Lynx
09-27-2007, 11:44 PM
Стучитесь и ко мне, полабаем. Complex - отличный мод... :hw:

regul
09-28-2007, 03:09 PM
Некоторые вопросы:
Recycle Ability - она вообще работает? Кто-нибудь замечал эффект от неё?
Одной из особенностей этого мода является необходимость набирать очки для получния возможности дальнейшегог развития - это очки исследования и "командные" очки, за которые ещё присваиваются звания. Так вот, нет ли где таблички, какие исследования сколько дают очков, равно как и постройки?
Никак не могу разобраться, каким образом комп даже за хиигаран, за которых я сам играю, выдаёт такие быстрые темпы наращивания очков - как исследований, так и командных... с тремя противниками уже просто невозможно играть.

dozimitr
09-28-2007, 06:22 PM
А у меня получился сегодня какойто мод-гибрид. Слились вместе Complex 5.5 и Homeworld 2 Advance mod. Как это получилось? Суть в том, что к Complex, помимо его режима в мультиплеере, добавился еще один. В общем получилось что-то типа Complex 5.6.

Resurskolektor
03-24-2008, 10:34 AM
Млин, подскажите, что нужно сделать что б флот отстроить в Комплексе 5.5. Построил 6 бомберов и 7 гуншипов и всё красное (даже сборщики), может там какой то лимит строительства существует?

[FX]Storm
03-24-2008, 12:16 PM
Там вроде корабль есть, на нем надо бараки ставить, чтобы дальше флот производить.

Lee
03-24-2008, 07:31 PM
За Хиигарцев надо кораблик строить, на котором потом казармы строятся - это точно.
А за Вэйгров надо в исследованиях капиталов смотреть увеличение численности бравых вояк. Вроде так =)

Resurskolektor
03-28-2008, 01:05 PM
Спасибо за совет, построил казарму и всё получилось!

kommynist
03-28-2008, 02:17 PM
Жаль, только 2 расы - пожалуй, единый недостаток Комплекса, а так молодцы что взялись за работу. Никто и никогда не повторит то, что сделал homeworld 2, тем паче, когда на него ставиш моды, так и никаких "новых" проектов не надо :laugh: