PDA

View Full Version : Сделай сам или покушение на святое


x486
03-12-2007, 06:30 PM
Думаю, о модах к любимой игре уже практически все начитались здесь предостаточно, да и разработчики модов тоже присутствуют (пусть в небольшом, но всё-таки количестве), а как на счёт создать свою собственную игру? Я, конечно, не покушаюсь на лавры хомушки :) и не ищу здесь мега спецов в области компьютерной графики, я предлагаю обсудить только теоретическую часть этого дела.

За основу предлагаю взять такую игру как Master Of Orion 1. и на сколько это возможно доработать её до онлайн (сетевого) режима. Выслушаю любые предложения по усовершенствованию логической модели, вооружений, дипломатии, технологий, ресурсах и общих принципах игры.

sim
03-13-2007, 12:51 PM
А я мечтаю зделать ХВ в онлайне. Типа ЕVE, WoW и фрилансер в одной стратегии. Идея-утопия, но если бы мне повысить работу мозга, то я бы не запутался (как сейчас) в файлах БИГ-архивов

stalker[fox]
03-13-2007, 01:29 PM
А и всё же? давайте возьмём и поудмаем над основными коцептами... Если брать за основу MoO-I, то:

00h. режим игры либо одновременно-пошаговый (все игроки совместно делают ход, ход заканчивается после утверждения всеми игроками завершения турна), либо уже реалтайм (что значительно упрощает режим игры)

01h. что делать со связью? в MoO-I есть значительная недоработка на уровне связи флота с командованием на планетах... к примеру: отправленный корабль сразу по прибытию на планету докладывает о том какая она... хотя с другой стороны это тема, потому что игрок в данном случае выбирает действия входя в роль командира эскадры... 2 x486:ты об этом подумал вчера? имхо твоё предложение убрать данное действо не тру тема... т.е. отправил и пох чё они там делают (всмысле выполнения приказа)... в нашем случае тогда было бы логичней на ранних уровнях развития технологий скажем так урезать отправленному флоту игровую инфу... к примеру действия ты оставляешь игроку но учётом той инфы которую мог знать отправленный флот на момент его отправки... чёт как то запутано сказал, но всё же :) думаю мысля понятна...

x486
03-13-2007, 05:14 PM
Если оставлять игрокам полный контроль над флотом, то каким образом реализовать файт? Не, конечно не спорю, можно ограничить количество ходов в баталии до 10, т.е. В боевом режиме 10 торнов равны 1 в тактическом, только что же тогда получица? Если, к примеру будут атакованы сразу 10 планет, причем в активных действиях будут принимать участие только 3 игрока из 8, то чё остальным 5, тупо сидеть и ждать пока на каждой из 10 планет закончится лимит действий? Так, ща посчитаем. 10*3, и того 300 торнов. Ну и куда это годится, ждать же долга.

stalker[fox]
03-13-2007, 05:30 PM
тогда выход:
1. либо заранее ставить флоту нужную тактику
2. либо делать игру локальной а-ля Homeworld ибо тада ни йожыг ваще тема...
3. делать битвы в разных окнах... типа вылазит три-четыре окна и как хочешь так и крутись...
4. либо замедлять время во всём режиме скажем вдвое... но это тоже не выход

ЗЫ: терь мы поняли почему MoO-I не сетевой :)

а если серьёзно... смотрим так. битвы все происходят гораздо быстрее нежели турн пройдёт. долго ли будет вообще идти бой в таком случае? при самом кошмарном варианте (!!) неделю.... тут надо бы вводить тактику X-COM :) сам небось помнишь что такое гонятся двумя авенджарами за разными объектами... :)

в итоге, принимая в расчёт опыт почерпнутый мной из ogame, могу сказать что создатели решили данную проблему просто... тупо отобрали у игрока контроль флотом... как послал так послал... с одной стороны не есть гуд, но с другой стороны у них не было особо большого выбора...

КТО ЧТО ДУМАЕТ?!

Jen
03-15-2007, 09:43 AM
А я вообще-то за ХОмволд Онлайн. Ну как звучит?

sim
03-15-2007, 12:52 PM
Звучит как будто это так же легко, как разогнать дискету 3,5" до СD-ROM диска.
Оптимист это не тот кто первым кричит УРА, а кто последним кричит П*здец!

Давайте сначала узнаем (именно узнаем!), можно ли зделать подключение игрока к уже играющим игрокам, чтобы поиграть вместе с ними на протяжении определенного времени... То есть чтобы сервер был в одном месте и работал 24\7. Тобиш "client-server" технология. Если Кто-Нибуть узнает, я готов на полную катушку это воплощать в реальность.

stalker[fox]
03-15-2007, 01:47 PM
хм... народ... а давайте не будем вот зацикливатся на Homeworld-Online...

тема то хоть и о нечто подобном, но всё же...не о хомке

2 sim:
ввести любого игрока в игру впринципе реально... это как в CS к примеру... допустим если брать локальный конфликт и рассматривать как вариант HW-Online, то это проще некуда... просто открывается пространственный переход и... New Player on-line :)

2 all: мы же вобщем с x486 предлагаем подумать над чем то типа Master Of Orion... тобишь, как я понял возможны даже варианты типа "n-игроков за одну рассу под одним флагом, при этом каждый занимается своим, но ведётся общая инфраструктура" (для тех кто не понял это нечто как в O.R.B есть такой режим мультиплэера)... такой вариант тоже тема... в данном варианте возможно введение нового игрока так же просто... Это как в реальной жизни... возникновение и формирование новых кланов на одной планете... или системе планет :)

но при этом существенный плюс - это сделать возможность полного выноса игрока... т.е. если один раз вошол в игру, но если вынесли, то вынесли навсегда, либо возможность начать в данной игре по новой через n-ое количество времени :)

x486
03-15-2007, 08:33 PM
Во-первых, подумать я предлагаю не над чем-то вроде, а именно над MOO, причём больше над первым. Конечно, в сетевом варианте эта игра должна будет смотреться несколько иначе, и по-прежнему остаётся вопрос распределения игрового времени (ходов) между игроками. Единственным послаблением в данной ситуации, наверное, будет отсутствие огромного кол-ва кораблей у игроков, так как их построение занимает очень значительный промежуток времени (предлагаю полностью отказаться от всего, что меньше colony ship). Следовательно, даже если игрок сможет накопить пипец какое кол-во флота, то к этому времени у него, скорее всего, будет свой клан, способный контролировать весь флот чуть ли не в режиме реального времени. К тому же можно ограничить время на принятие решения перед ходом, а когда оно заканчивается либо ничего не делать, либо выполнять какие-либо действия по ситуации (например, в случае атаки).

P.S. И вообще народ, кто хочет принять участие в обсуждении, давайте по порядку, начнём с рассмотрения основных принципов взятой за основу игры и начнём их дорабатывать до сетевого варианта.

sim
03-16-2007, 10:02 AM
Во-первых, подумать я предлагаю не над чем-то вроде, а именно над MOO, причём больше над первым. Конечно, в сетевом варианте эта игра должна будет смотреться несколько иначе, и по-прежнему остаётся вопрос распределения игрового времени (ходов) между игроками.
На ходы я не согласен. Причем не я один.
(предлагаю полностью отказаться от всего, что меньше colony ship)
А фригаты? Ужос! Фригаты рулят!
Следовательно, даже если игрок сможет накопить пипец какое кол-во флота, то к этому времени у него, скорее всего, будет свой клан, способный контролировать весь флот чуть ли не в режиме реального времени.
Помедленнее пожалста, я записываю (с) Х/ф "Кавказкая пленница"
Абрисуй обстановку.
_
_
Какую игру будем переделывать и во что? Или будем писать новую?
Лично я бы хотел взять движок ХВ2, переконфигать "ресурсы" игры на МОО-подобность либо онлайн.

ЗЫ Дайте МОО1
ЗЫ2 В Маййе можно создать обьект типа ПЛАНЕТА и впихнуть в ХВ2??? Если да, то почему еще никто такого не сделал. Ах да, есть такое, "Звезда смерти" из Звездных Войн. Но этож не планета...

x486
03-16-2007, 09:59 PM
TO >> SIM

А фригаты? Ужос! Фригаты рулят!

Colony ship по классу и размерам и есть фригат.

Если я правильно понял, то в MOO ты вообще не играл. Ну что же, спешу тебя разочаровать, MOO это не хомяк, это старая, ну очень старая, просто супирSTARая игруха из семейства DOSозавров. Так что если и писать игру, то с нуля, не пользуясь чужими движками (тут к стати можно и поспорить, что проще, написать свой движок или изучить чужой). Планируется на сколько это возможно повторить графику и интерфейс оригинальной игры (конечно, рожать ещё одно ДОСовское приложение никто не собирается, хотя, как знать http://forum.vingrad.ru/topic-135188/kw-%E3%F0%E0%F4%E8%EA%E0-%EA%EE%ED%F1%EE%EB%FC.html). Писать планируется на DEV C++, под OpenGL, не используя никаких дополнительных библиотек, так что работы будет навалом, тут бы хоть локальную версию то заново переписать, но над общими очертаниями онлайн версии лучше задуматься уже сейчас.

P.S. Предупреждаю заранее, на данный момент я не занимаюсь ничем кроме сбора информации и разработки общего алгоритма функционирования. Времени у меня нету вапще, я студент хвостатый, так что всё это может так и остаться пустым бла бла бла.

P.P.S. Ссыла на MOO в следующем посте от ``St@lkeR{FoX}``.

P.P.P.S. Лекарство от ссылы приведённой выше (http://www.kadeshigardens.net/forum/showthread.php?p=17525&posted=1#post17525)

stalker[fox]
03-16-2007, 10:11 PM
ЗЫ Дайте МОО1
P.P.S. Ссыла но MOO в следующем посте от ``St@lkeR{FoX}``.

как и было выше сказано... Master Of Orion - I (http://webtestphp.h17.ru/mps.7z) :)
для загрузки файла нажать на здесь. *матюки* дэбильная защита от прямых ссылок...

качаем... архив есть 7z. открывать думаю знаете чем... если нет - качать тут (http://webtestphp.h17.ru/index.php?dist=%A0%95%A0%C4%E8%F1%F2%F0%E8%E1%F3%F2%E8%E2%FB) называется 7-zip :)

в архиве сам сетап Master Of Orion + программулина DosBox на случай если MoO откажется работать нормально + cmd'шник (правится любым текстовым редактором) для запуска MoO через Box :)