PDA

View Full Version : Command & Conquer 3 Tiberium Wars


stalker[fox]
03-20-2007, 05:32 PM
Знаменитая стратегическая серия, из первых эпизодов которой возник целый жанр, возвращается! Command & Conquer по праву считается легендой, разработчики многих современных проектов до сих пор ориентируются на стандарты, идеи и приемы, заложенные в C&C. Однако третья часть не просто возрождает давние традиции, но выводит сериал на новый уровень, провозглашая начало следующей эпохи в развитии жанра стратегий реального времени.

Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…

материал (http://www.buycd.ru/index.php?doc=shower.php&is=5166) взят с сайта BuyCD (http://www.buycd.ru/)....

http://www.buycd.ru/shop/img_scr_big/e2304_001.jpg
http://www.buycd.ru/screenshot.php?scr_file=e2304_004.jpg
http://www.buycd.ru/screenshot.php?scr_file=e2304_005.jpg
http://www.buycd.ru/screenshot.php?scr_file=e2304_003.jpg

**********************************************************

итак... мнение присутствующих по поводу игры? имхо судя по скринам, игра очень сильно стала напоминать Battle Zone 2...

PыSы> лично я себе диск уже заказал :p

Смерть
03-22-2007, 08:37 PM
ожидаю... буду брать обязательно

Robotektor
03-23-2007, 08:06 AM
Когда увидел модели танков чуть со страха не помер, а еслу уж говорить кто родоначальник таких стратагий, наверно, это Dune.

stalker[fox]
03-23-2007, 08:16 AM
хех, друг мой... если ты не помнишь, то я тебе скажу кто сделал Дюну... та же самая Westwood Studio (собственно после неё и началась линейка C&C) :)

Robotektor
03-23-2007, 05:19 PM
И не только, ещё Virgin games...

У меня возникает подозрение, что nod - это СССР, а GDI - "благородные" американцы...

stalker[fox]
03-23-2007, 07:10 PM
Ну... увы, холодная война переместилась в своё время во многие стратегии... порой даже складывалось впечатление, что пиндосы так и горят желанием получить по шапке... :)

SkaTo
03-25-2007, 10:46 AM
поэтому всегда играл за НОД... уж очень мне их ласорные башни нравятся. и дэфхэнд (не та парашка что в тибериан сане была, а та что массакр устраивала).

ЗЫ. Майн Гот, что они с ион каноном сделали... это же полная жжжж

RedEclipse
04-27-2007, 12:10 AM
Игра Д Е Р Е М О. Надо было запоганить дешевыми эффектами всю линейку тибериана... На данный момент играю в файр шторм и первый сан. Графика не та, но играть также интересно как и в 20 век. :friends:

И еще мне не нравится, что моих товарищей NODов осквернили не только уродливыми моделями всего, но и САМОЙ идеей - многоногих уродов. Это была специализация global defence... Все напутали. C&C поторопились... :mad:

P.S. Кто нибудь может мне сказать, в tiberium wars есть какой-нибудь баланс? ^^ Инопланетяне, если дать небольшую слабинку, дадут по каске любой рассе. :banana:

Смерть
04-27-2007, 10:15 PM
че за идея многоногих уродов? а игруха клевая!!!!!!!! тока концовка за нод не впечатляет.... никакого действа...

RedEclipse
04-27-2007, 11:11 PM
Ты видел за NODов хоть одну мнононогую тяж. еденицу в сане? (они всегда полагались на гусеницы и колёса) Все двуногое и более было специализацией GDI. Этим мне и не понравилось... Выполнена не в классических пропорциях. Эта игра, как и все другие, со временем превращается в борьбу "видюх". Как я погляжу, народ пишущий игры, посчитал, что хорошая графика компенсирует убогую идею и сюжет...

stalker[fox]
05-02-2007, 09:52 PM
так... ну вот и я вроде выбрался... давно уж не отписывался... пора бы...
вобщем первое впечатление от игры: НЕПОШЛА!!
моя ATI X1300 Pro 256 Mb это не потянула...
обращаюсь к тем кто так же как и я заказывал диск с buycd: скажите плиз у кого какое видео?

Robotektor
05-03-2007, 03:19 PM
НЕПОШЛА!!
Не пошла или тормозит?

Ten
05-03-2007, 05:05 PM
Ты видел за NODов хоть одну мнононогую тяж. еденицу в сане? (они всегда полагались на гусеницы и колёса) Все двуногое и более было специализацией GDI.И почему мне вспоминаются двигатели хиигарян и воягров в ХВ2?..

Надо было запоганить дешевыми эффектами всю линейку тибериана... На данный момент играю в файр шторм и первый сан. Графика не та, но играть также интересно как и в 20 век.У разрабов игр появилась дурацкая привычка брать для новых игр хорошо зарекомендовавшие себя идеи и концепции, тратить половину бюджета на графическое/физическое/звуковое оформление, а остальное – на рекламу и пиар-раскрутку. В итоге свежесваянная игра получается дорогой, супер-пупер навороченной и требующей ядерной мощи комп, а когда после очередного похода в магазин (чего ждут не дождутся «железячные» компании) уровень компа будет доведён до нужного, выяснится, что игра – пустышка, в которой, кроме спецэффектов и неуёмного потребления ресурсов машины, ничего нет. И чем дальше в лес, тем это явление всё более повальное. Игрострой превращается (точнее, давно уже превратился) в индустрию, с волчьими законами рынка, и делать хорошие игры не выгодно – ценят их в основном энтузиасты-ценители, а их всегда подавляющее меньшинство. Выгодно делать однодневки-бестселлеры, всё равно когда все прозреют, игра уже принесёт прибыль, ну, а там можно и новую сваять. В итоге всё больше посетителей заглядывают на ресурсы а-ля наших Old-Games.RU (http://www.old-games.ru), не наших Андердогов (http://www.the-underdogs.info) и другие порталы подобной тематики.

Интересно мнение Генацваля – он большой поклонник серии C&C (так и хочется съязвить Стол и Стул – это у нас в городе такая сеть магазинов есть :)), и третью часть очень и очень ждал.

Не пошла или тормозит?Насколько я помню, не пошла совсем. Ни в какую. Ни новые драйвера не помогли, ни DirectX с диска.

ЗЫ. Robotektor, просьба писать посты посодержательнее, так как сообщения на два-три слова имеют много шансов погибнуть при очередной уборке флуда, ибо их ценность весьма сомнительна. Мог бы высказать предположения, почему не пошла, предложить меры по исправлению ситуации, поэкспериментировать... В конце-концов, автору приятно будет получить на свой пространный и интересный пост не менее интересный ответ. Да и ценность такого ответа для всего форума на порядок выше. Проверено временем :)

Дрон01
05-03-2007, 06:28 PM
Игра...не игра, кино какое-то! В принципе особых инноваций окромя нового движка, не вижу. Баланс убитый вусмерть, пехота у НОДов - тупое мясо, инопланетяне нюкеры просто капец, убьют кого угодно, однако, несмотря на это ВЦГ уже подкупили чтоб игра вошла в список турнирных!!! Мы с одним варером клали на все корки этих продажных тварей...

З.Ы. Незачот C&C. Пока играю в Хроники Тарр, жду патча к Тибериуму...не верится что такую линейку запоганили...

З.З.Ы. Единственное, что понравилось - рельса у GDI)))

Trole5
10-22-2008, 01:01 PM
Не хватает юнитов из Tiberian Sun, этот мод (http://cncseries.ru/autohtml.php?filename=main/twm.htm) меняет ситуацию.

kommynist
10-22-2008, 07:30 PM
на moddb.ru (http://www.moddb.ru) в строке поиска набери Comand&Conquer 3 , там модефикациий больше раз в 10 чем даже для нашего Великого и почитаемого Homeworld 2 , причем есть такие (как минмум 10) где есть такие юниты о которых ты говорил (мечтал)...

Кстати дополенние для "Тибериумной войны 3" "Ярость Кейна" продолжить обсуждать здесь или всетаки лучше создать для него отдельную, другую тему.