PDA

View Full Version : Создание модели в 3D MAX


Surgeon
03-23-2007, 09:38 PM
Господа!!! Тут у меня (и не только но и у 4 человек еще) есть сур-р-резная прозьба. Не могли бы набившие руку люди выложить примеры построения моделек в максе? А в идеале что-то типа создания с нуля модели фрегата с подсистемами, пушками и т.д., наложение текстуры и внедрения, так сказать, созданного кораблика в игру? А то на форуме рассыпаны крупицы информации и их приходится собирать буквально по щепотке, что оставляет кучу неразрешенных вопросов... Конечно, с одной стороны гораздо полезней зарытся с головой в учебники, туториалы... Но ведь гораздо проще узнать костьяк создания и реализации модельки и уже от этого двигатся дальше. Думается это многим облегчило бы жизнь и сэкономило время. Есть желание творить но нет необходимых знаний!! Надеемся на помощь ветеранов в данном вопросе!!!

Заранее спасибо!! :cool:

Pandorazero
06-24-2007, 02:16 AM
вот уроки, удачи: http://www.render.ru/show_page.php?page_name=train
вот урок по текстурам: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1

И вобще ребята покажите свои нароботки по 3D , што вы вобше умеете а а а ???Ато што мадельеров унас вобще паменьшело

Все толька ждут што ктото штото зделает и все !!!! Я лично могу штото а а вы ???????? :corsair:

Дрон01
07-21-2007, 02:55 AM
А они не могут :(. Я свои не имею права выкладывать, ибо добрая половина из них - Танатосовские. Единственно что...да и то он не доделан.

Pandorazero
07-21-2007, 04:01 AM
Ладна емае нате вам такой екземпляр !!! недоделаный :censored: Яже неговорю штобы взять и все показать ??? Проста интересно скоко унас спасобных пареньков на фороме есть:beer:

Ten
07-21-2007, 06:02 PM
Если способных в плане создания моделей в 3D-Max’e, то немного. Но кроме моделирования есть куча других вещей. Например, стихи и рассказы ;)

Ребят, вы меня конечно извините, но это похоже на банальное хвастовство. Ну я могу вспомнить молодость и выбить в максе пару бубликов, а потом завязать их в узел. Если понадобится, можно обложиться литературой и взяться серьёзнее, кропотливо шаг за шагом придавая нужную форму проволочному каркасу, апосля прикалывая к нему выкройки текстуры. Дальше что? Если я начну выпендриваться в таком же ключе, с учётом того, что умею, форум превратится, как ловко пошутил мой коллега, в банальную оду «хвала аццокму админу всея ХВ3.РУ, великому Тену» :D

Я конечно, понимаю, что на форуме вам конкурентов пока немного (хотя тот же Rusinoff явно выдаст пару очков вперед обоим). Но это отнюдь не совершенство – забугорные мододелы по-прежнему держат лидерство, так как им есть что показать вживую, а не на скетч-артах. Из русских же модов завершён лишь один, с незатейливым названием Modernization MOD, созданный более трёх лет назад. Толку бахвалиться незаконченной работой?

Лучше потратьте силы на её завершение. Обоим, как я помню, нужно сделать ещё очень много ;)

Pandorazero
09-17-2007, 05:08 PM
Вот ещё довольна хорошие уроки по 3д макс http://3ds-max.ru/map.php

Rai
01-22-2008, 07:14 PM
Дайте, пожалуйста, кто-нить, линк на конвертер и уроки по переносу моделей 3dsmax в HW2. Майю мне учить фатально лениво, хотя на самый крайний случай я морально готов работать с каким-нить конвертером max > maya.

Orphey_OZ
01-22-2008, 10:35 PM
Экспортируеш из макса в OBJ , а в мае импортируеш его и там Вешаеш поинты. А Маю НАДА УЧИТЬ , если есть любители альтернативных способов модинга пусть учат. И розуй глаза...

Урок: Внедрение своего корабля в игру
Урок: Hard Points, Texturing
итд итп...
http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=22

Rai
01-23-2008, 01:36 AM
Экспортируеш из макса в OBJ , а в мае импортируеш его и там Вешаеш поинты. А Маю НАДА УЧИТЬ , если есть любители альтернативных способов модинга пусть учат.

Слишком сложный путь. Мне не 15-25 лет, чтобы была прорва времени на изучение новой технологии, если она мне нужна исключительно разово. Спасибо за объяснения.

И розуй глаза...

А вот хамить не надо.

Pandorazero
01-23-2008, 03:07 AM
Да он не хамит !
Просто перед тем как создавать эту тему , на да было хорошо пошарить форум ...
Я тоже не пацан уже , скоро 28 лет будет и что ? все равно мне интересно этим занимаются ! :laugh:

Он говорит дело , загони свою модель в формат OBJ и потом уже ищи способ ее в сунуть в игру , если что поможем :beer:

Rai
01-23-2008, 03:24 AM
Да он не хамит !

А по-моему, хамит, да еще и безграмотно (слово "разуй" пишется через "а", а не через "о"). Подумать о том, что раз я вопрос задаю, то не нашел прямого ответа на него -- не судьба? Кроме того, контингент участников мог смениться, появиться новые плагины и т.п. То, что все упирается в майку я понял по темам на форуме (собственно, даже еще раньше, поскольку зарегистрирован на RDN), а поскольку времени на ее изучение у меня нет, поэтому я и задал вопрос насчет 3dsmax, который я знаю.

И если немного подумать, то становится ясно, что вопросы задаются не обязательно из-за того, что человек чего-то не прочел. Просто в прочитанном нет нужной ему информации. А фразы типа "розуй глаза" -- это хамство, как ни посмотри, и никакие дополнительные объяснения этого факта не отменяют. Все можно высказать вежливо, и в этом эмоциональном выпаде не было ну совершенно никакой необходимости.

upd.: Кстати, давать ссылку на ветку форума -- это тоже далеко не пример для подражания, особенно с учетом того, что моя тема в этой же ветке и лежит. Напоминает идиотские ссылки в инете, когда по ним приходишь не на интересующую тебя статью, а на главную страницу информационного портала, где эта статья может быть где-то лежит.

Pandorazero
01-23-2008, 10:15 AM
Короче проехали товарищ !:beer: начинает внедрять кораблик !

Вот к примеру ты работаешь в Autodesk 3ds Max ,и если у тебя там нет плагина OBJ , то загоняй ее в 3DS !

http://img50.imageshack.us/img50/8739/76934444bs3.th.jpg (http://img50.imageshack.us/my.php?image=76934444bs3.jpg)

Потом можно использовать две программы для перегона в OBJ ето MAYA и 3D Exploration !

http://img20.imageshack.us/img20/2544/14171615jn8.th.jpg (http://img20.imageshack.us/my.php?image=14171615jn8.jpg)

Теперь на да внедрить модель в игру для проверки , ты можешь использовать прогу CFHodEd , с помощью ее ты внедрить свой кораблик в HOD файл ,каторы есть в папке \Data\ship .. толька если ты распоковал Big архив самой игры


Вот силка на CFHodEd !
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1388

Rai
01-24-2008, 09:35 PM
Pandorazero, спасибо, помогло :) Ладно, у нас в конторе куча народу с майкой работает, попинаю их на предмет перекачки моделек :)