PDA

View Full Version : Первый чемпионат по Homeworld2 [окончен] - организация и подача заявок


Ten
08-17-2007, 02:52 PM
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЧЕМПИОНАТУ
Последнее обновление: 25.08.2007 10:40 GMT+3


ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Чемпионат начинается 25 августа 2007 г. (суббота) и продлится до 9 сентября включительно. Просьба всем участникам уложиться в эти сроки.


ФОРМАТ ЧЕМПИОНАТА
1. Участник проводит одну дуэль 1х1 (или три дуэли – при обоюдном согласии) с каждым другим участником чемпионата. Победивший в дуэли (серии дуэлей) получает одно очко.
2. Карты выбираются по обоюдному согласию либо путём исключения – соперники по очереди вычёркивают карты из общего списка, пока не останется одна. Список карт – далее.
3. За какую расу играть – каждый решат сам.
4. О результатах боёв участники докладывают в ЭТУ ТЕМУ.
5. По окончании всех дуэлей очки суммируются, после этого участники получают свои места в соответствии с количеством очков в порядке убывания. Если несколько участников набирают одинаковое количество очков, между ними проводятся дополнительные дуэли.


ВЕРСИЯ ИГРЫ
Оригинал HW2 v1.0 English с разоровским ехе (http://homeworld.ifolder.ru/29943994) (НЕ ПИРАТКА и не 1С) и модом Дрона (http://www.homeworld-rus.ru/hs/modules/files/showfile.php?lid=30) на сохранение/воспроизведение реплеев и балансом 1.1.
Строка запуска игры: Homeworld2.exe -mod Replays.big

ВНИМАНИЕ! Перед началом боёв, пожалуйста, проверьте вашу версию на совместимость с 1.0 при помощи валидатора (он в аттаче). Просто распакуйте аттач в папку ХВ2 и запустите hw2_1.0_validate.bat. По закрытию окна появится файл hw2_1.0_validate_log.txt, в котором будут перечислены недостающие/битые файлы. Если таковые будут, здесь подробное руководство как это исправить. Если у вас HW2 v1.1, здесь лежит пак, превращающий его в 1.0 c ехе от разора.


ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОД КАТОМ:
Прямое соединение через Hamachi, необходимую информацию о ней можно найти здесь. Для чемпионата создана специальная сеть - HWRP-Championship, пароль – kadeshi. | Resource Multiplier: High
Unit cap: Default
Starting Resources: High (10000)
Lock Teams: Yes
Start Location: Random | 1. (2P) Hostilities End.
2. (2P) Jadeth.
3. (2P) Kharam Wreck.
4. (2P) Shields.
5. (3P) Dante's Requiem.
6. (4P) Kharam Wreck.
7. (6P) Crimson Bond.
8. (6P) Imposed Cosmos.
9. (6P) Sarum. | 1. Ten.
2. XAPEK.
3. AndrewN.
4. kolbasa.
5. Jen.
6. HIX.
7. Дрон01.
8. Epaminond.
9. Rad.
10. FlashM.
11. sim.
12. Lee.
13. Waako.
14. Lynx. | http://www.homeworld3.ru/pict/hwrp_championship01_2007_08_24.png


ИТАК, ЧЕМПИОНАТ НАЧАЛСЯ, ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, КРЕПКОЙ БРОНИ И МОЩНЫХ ПУШЕК, И ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!

Ten
08-17-2007, 02:57 PM
Поскольку высказанное предложение нашло поддержку, объявляю о начале организации чемпионата по Homeworld2. Соответственно, восстановлен расформированный раздел «Чемпионаты», потом я скомпоную и залью в него все старые темы.

Это вторая попытка организации чемпионата, чтобы она не пошла комом, как первая, высказываю свои предложения. Естественно, можете выкладывать и свои – здравая мысль ещё никому не помешала :) Вся информация по чемпионату будет выкладываться в первом посте темы.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

1. Начало.
Предлагаю с вечера в след. пятницу – 24 августа. Либо через две недели – 31ого, тоже в пятницу. Либо ваши предложения – все нынче поразъехались.

2. Формат чемпионата.
Баталии 1х1 (для командной игры нас слишком мало), соперники проводят 1 матч, проигравший выбывает из чемпионата, победитель переходит в следующий этап соревнований. На каждый тур отводится по 4 дня, участники, которые не проведут игры в указанные сроки, получают техническое поражение. Сделано это для того, чтобы не затягивать чемпионат. Поэтому прошу отнестись к соревнованиям ответственно. О результатах участники докладывают в ЭТУ ТЕМУ (открою, как чемпионат начнётся).

3. Выбор соперников и формирование турнирной сетки.
Можно решать это дело волей случая (рандомом через спец. программы) или попарно сгруппировать примерно равных по силе участников. Негоже, если рандом поставит мне в соперники Шторма или AndrewN'a – исход баталии достаточно очевиден, так как экспериментировать не стану :) Предлагаю компромиссный вариант – сетка составляется рандомом, но при заведомо неудачном раскладе просеивается повторно.

4. Версия игры.
Три варианта:
a. 1.0 с разоровской отвязкой. Плюсы – возможность записи реплеев, минусы – к балансу нужно привыкнуть.
b. 1.1 с разоровской отвязкой. Плюсы – более стабильное соединение, привычный баланс, минусы – писать реплеи нельзя.
c. 1.0 с разоровской отвязкой и балансом 1.1. Наиболее компромиссный вариант, но под турнир нужно будет сделать мод и оттестировать его. Подробности будут объявлены позже.
Замечу, что при использовании Hamachi (подробности здесь) с соединением проблем нет, а привыкнуть к 1.0 можно за несколько партий, поэтому предлагаю играть на ней :) В любом случае должна быть отучалка от диска – не у всех лицензия, да и с образами иногда возникают проблемы. И само собой версия оригинальная английская без модов (даже реплеи пишутся без мода, он нужен только для их просмотра). Как получить оригинал и проверить его подлинность читайте здесь, а если есть выделенка и нет желания заморачиваться, здесь родной английской образ. Поскольку вопросы уже возникали, говорю сразу - НЕ ПИРАТКА, ибо обязательно возникнет ситуация, когда биги разные и соединиться будет нельзя.

5. Настройки игры.
На данный момент уточняются. ИМХО оптимальный вариант:
Resource Multiplier: High
Unit cap: Default
Starting Resources: High (10000)
Lock Teams: Yes
Start Location: Random

6. Карты.
Все стандартные, за исключением больших. Можете предлагать свои, но не позже чем за 5 дней до начала чемпионата (их же необходимо изучить :)). Кроме того, карта должна быть максимум средней по размеру, рабочей и не требовать модов. Большие карты отсеиваются, т.к. сражения на них могут затянуться. Стартовый список:
a. Hostilities End (2pl).
b. Jadeth (2pl).
c. Kharam Wreck (2pl).
d. Shields (2pl).
e. Dante's Requiem (3pl).
f. Kharam Wreck (4pl).
g. Crimson Bond (6pl).
h. Imposed Cosmos (6pl).
i. Sarum (6pl).

7. Запись реплеев игр.
По умолчанию ХВ2 версии 1.0 записывает реплей последней проведённой баталии в файл %HW2_ROOT%\Bin\Profiles\<ваш_профиль>\playback\temp\recGame-temp.rec (%HW2_ROOT% – полный путь к папке с Homeworld2). Естественно, его нужно переименовать после окончания сражения. Для удобства предлагаю универсальный формат:

гггг_мм_дд-чч_мм-победитель_vs_побеждённый-карта.rec

Например: 2007_05_26-01_48-jen_vs_ten-hostilities_end.rec. Согласитесь, удобно и практично – сразу видно кто кого, когда и где :) Для просмотра репку нужно поместить в папку %HW2_ROOT%\Bin\Profiles\<ваш_профиль>\playback\ и установить мод, добавляющий в меню Хомы пункт LOAD RECORDED. Установку и настройку я описал в ридми к нему.


ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ

Для участия в чемпионате просьба оставить заявку в этой теме, либо написать мне в приват или ICQ (243-354-569). Так же можете указать предпочитаемую версию игры, настройки и карты. Пожелания, дополнения и замечания всячески приветствуются.

Игра 1х1 потребляет 7-10 Мб/час, а сервер при наличии зрителей – все 15. Если у вас ограничение по траффику, имейте это ввиду.


Просьба не флудить и не оффтопить, вся не касающаяся темы информация будет вырезаться, в особо тяжёлых случаях буду прописывать горчичники. Понимаю, звучит жёстко, зато шансы на успешное проведение турнира увеличиваются. Года три назад на сайте уже были попытки провести чемпионат, к сожалению ничего они не принесли в силу недостаточной организации и не особой активности. Поэтому сразу прошу всех участников отнестись к чемпионату ответственно и довести дело до конца, коль решили принять в нём участие.


УСПЕХОВ И ПОБЕД!

AndrewN
08-17-2007, 04:39 PM
Я играю! Пишите!

kolbasa
08-17-2007, 06:10 PM
внесите в список вперед ногами

Ten
08-17-2007, 08:28 PM
Колбаса, ну зачем же сразу так? Это же ХВ2, а не Mortal Kombat :) Главное чтоб весело было, а кто кого это уж дело десятое. Вписал тебя, Андрюху, а так же Харька и Jen'a, они тоже согласились принять участие. Больше желающих нет? Мы рады всем любителям сетевых сражений :)

Да, поправок, предложений, критики что, ни у кого нет? А то так ведь и стартуем с дефолтными настройками, что я указал во втором посте. Помните, пока ещё всё можно изменить. Поэтому если кого что-то не устраивает – пишите прямо здесь. Нерешаемых проблем нет :)

ЗЫ. Вывесил новость на главной...

HIX
08-17-2007, 11:15 PM
Я тож хочу, впишите меня :fencing:

Юнит кап максимум сделай, плиз

Дрон01
08-18-2007, 03:14 AM
Если даже Ten и Jen в списке, то блин без меня не обойтись.
Не знаю, ту ли версию мода выкладывал Тен, у меня последняя вот эта (http://www.homeworld-rus.ru/hs/modules/files/showfile.php?lid=30), там всё по-русски и пашут "профили игроков", так что, тен, прошу поправить.

2 Ten отдельно по проведению турнира.
За качество производимых демок тоже не отвечаю, всё бывает, они иногда врут. Всё же рекомендую для качественности играть на Хамаши. Там сетевых артефактов меньше. Как тебе мысль сделать отдельную сеть для турнира?

З.Ы. Выбираю вариант с версией 1.0! Там бомбардировщики Жжгут.

[FX]Storm
08-18-2007, 07:22 AM
ООООО HIX с того форума даже пришел участвовать!!!! Рульно. Тен и все здесь простите меня. Я участвывать не буду по причини не умения и недостатка трафика. Так что.... (вот если бы в сентябре)

Epaminond
08-18-2007, 08:24 AM
Внесите и меня в список.

AndrewN
08-18-2007, 08:40 AM
HIX, юниткап на макс просто нельзя -- инет и компы такое не у всех потянут.

Jen
08-18-2007, 08:44 AM
Учавствовать в турнире конечно буду с удовольствием, но именно 24-25 а может и до 30 не смогу. Так как переезжаю и инета временно не будет. Со всеми настройками согласен. Так же предлагаю играть на 1.0.

Ten
08-18-2007, 08:48 AM
2 Дрон01, HIX, Epaminond – добавил вас с список участников.

2 CombineStorm, Jen – если возникают накладки, дату начала можно и передвинуть.

Насчёт юниткапа – кто ещё за максимум? Помните, чем больше кораблей, тем больше траффик, да и баталии с таким кол-вом кораблей обычно затягиваются. Андрюха дело говорит.

За качество производимых демок тоже не отвечаю, всё бывает, они иногда врут.Ну, тут уж как запишет :) Всё равно нам это не исправить, скажи спасибо, что программеры вообще оставили возможность писать репки – это лучше, чем ничего.

Не знаю, ту ли версию мода выкладывал Тен, у меня последняя вот эта (http://www.homeworld-rus.ru/hs/modules/files/showfile.php?lid=30), там всё по-русски и пашут "профили игроков", так что, тен, прошу поправить.Версия самая первая, из твоего блога, я лишь выкусил английские шрифты да написал ридми. Этакий минимум :) Могу дать линк на полную версию с указанием источника. Тебя устроит такой вариант?

Выбираю вариант с версией 1.0!Мне тоже больше нравится баланс в 1.0. Ещё kolbasa предлагал третий вариант – баланс 1.1 на версии 1.0, тем более у вас кто-то делал подобный мод (линк в студию! :)), правда, не все балансовые файлы перенёс, что впрочем, легко поправить. Но лично мне больше всего по душе чистый 1.0. Добавил третий вариант, выбирайте.

Ну и насчёт соединения. В принципе, можно любой, но Гамаши – оптимум. Хотите специальную сеть для чемпионата? Нет проблем (см. первый пост)!

Дрон01
08-18-2007, 09:22 AM
Мне тоже больше нравится баланс в 1.0. Ещё kolbasa предлагал третий вариант – баланс 1.1 на версии 1.0, тем более у вас кто-то делал подобный мод (линк в студию! ), правда, не все балансовые файлы перенёс, что впрочем, легко поправить. Но лично мне больше всего по душе чистый 1.0. Добавил третий вариант, выбирайте.
В том самом моде, на который я дал ссылку - там баланс из 1.1)))) Но поскольку для реплеев, то под 1.0))))))) То есть всё то, что было написано в ридми к патчу 1.1, я пофиксил, т.е. исправил в оригинале на файлы от 1.1. Так что, думаю, стоит выбрать.

Могу дать линк на полную версию с указанием источника. Тебя устроит такой вариант?
Можешь сам там покопаться - разве что брони я платформам сделал несколько побольше.
З.Ы. Я за юниткап "средний". Дабы сильно не удлинять игры. ***вспоминая как играет Генацваль***

kolbasa
08-19-2007, 11:27 AM
... и все здесь простити меня. Я участвывать не буду по причини не умения ...Не отлынивай, это будет виртуальный боевой опыт, запишешь репку, посмотришь на себя со стороны и на противника.

Ten
08-19-2007, 04:04 PM
Шторм, Колбаса дело говорит. Здесь совершенно не важен выигрыш. На фоне наших лихих рубак шансы у меня тоже не велики, между прочим. И, тем не менее, я участвую. Не ради победы, а ради самого удовольствия от сетевых баталий с такими же любителями Хомяка, ради азарта и восторга от хорошей игры, и не важно, своей или соперника. Ну, а если есть накладки по времени, чемпионат можно передвинуть – всё равно желающих пока немного.

Так что, думаю, стоит выбрать.Чемпионат с модом... хм... А как он в плане стабильности сетевой игры? Не очень-то будет хорошо вылететь в форточку в самый неподходящий момент.

Кстати, файлы баланса 1.1 там точно не все. Но коль уж ты предложил его поковырять... посмотрим ;) Старый мод я выкладывал только для просмотра репок.

Rad
08-19-2007, 05:48 PM
Я тоже буду участвовать.
Чемпионат с модом... хм... А как он в плане стабильности сетевой игры? Не очень-то будет хорошо вылететь в форточку в самый неподходящий момент.
Вылетать - не самая большая проблема, потому что это наврядли. Самая большая - соединиться. Не всегда удается соединиться даже при полностью исправных прогах. Всякие сетевые напасти достают. А с модом будет непонятно за что хвататься. Не все же с ходу въезжают что и как делать.

Хотя мод Дрона (http://www.homeworld-rus.ru/hs/modules/files/showfile.php?lid=30) на 1.0 с балансом 1.1 было бы самое оно.

Ten
08-19-2007, 06:45 PM
Собственно, про него и говорим. Если мод надёжен - играем с ним, если нет - чистый 1.0 без модов, репки можно и вручную перенести. Да и баланс в 1.0 интереснее, но на вкус и цвет...

Рад - записал :)

kolbasa
08-19-2007, 08:22 PM
Тестили мод Дрона на оригинальной английской версии ХВ1.0. Результат положительный. Вероятно он и будет принят на вооружение для чемпионата.

Дрону респект и уважуха.

Дрон01
08-20-2007, 02:43 AM
Спасибо, конечно, но тож - хотелось бы проверить реплеи на наличие артефактов. Вы их после матча просматривали?

З.Ы. проверено экспериментально - с AI, т.е. в одиночной игре артефактов в реплеях нет.

FlashM
08-20-2007, 06:08 AM
Такс....! Даже и не знаю.... комп может и позволит мне сыграть если я тут по химичу... дело уже в другом посеял диски с ХВ2 нету оригинального или пиратского бигов только 1с сами знаете что 1с биг это убитый биг на прочь... так что кто может выложить в инете 150 метров??

Ten
08-20-2007, 07:57 AM
Флэш, на форуме есть тема по восстановлению ХВ2. Там и про 1С есть :) Разве что восстановитель дату не восстанавливает... но это я буду исправлять, а самое главное – дата не важна, лишь бы содержимое было корректным. Ну, а с этим проблем нет. Кроме того, ещё есть тема с родным образом ХВ2. Так что твоя проблема вполне решаема. Осталось только способ выбрать :D

FlashM
08-20-2007, 09:23 AM
Друзья мои!! Моя боевая машина сильно повреждена, но она еще способна сбивать вражеские корабли. Я готов к боевым вылетам!!! Записывайте ,))

sim
08-20-2007, 09:28 AM
Буду. Версия 1.0 с балансом от 1.1.
Предложение про Карты: хотелось бы минимум на троих игроков, потому как карты на двоих уже многим извесны.

Lee
08-20-2007, 09:29 AM
Я бы поучаствовал, но у меня очень большая неопределённость с временем... Никаких гарантий, что смогу сыграть, когда нужно и вообще регулярно =(

Но у меня есть предложение по проведению турнира. НА мой взгляд его надо проводить не по схеме 1х1 - проигравший вылетает, а по схеме, в которой все друг с другом играют по очереди 2 раза (1 раз Вайграми(V) vs Хиигарцев(H), второй раз наоборот) (либо 4 раза: H vs H, H vs V, V vs H, V vs V) =) На мой взгляд при такой системе результат турнира будет более обьективным. Да и турнир продлится дольше, что, имхо опять же, никого не расстроит =)

К тому же думаю, что проводить турнир надо со стандартным юнит капом, так как, к примеру, Вайгры теряют своё преимущество в файтерах по сравнению с Хиигарцами при выскоком юнит капе, так как при стандартном капе у V 18, у H 14, в то время, как при высоком - 25 и 25.

kolbasa
08-20-2007, 09:31 AM
Спасибо, конечно, но тож - хотелось бы проверить реплеи на наличие артефактов. Вы их после матча просматривали?К сожалению кое-что обнаружилось. Во время просмотра поначалу вроде все было в порядке. Однако, был момент когда я в реальной игре совершил гиперпрыжок, а в репке на него ресурсов не хватило!!! И далее игра как-то не совсем понятно развивалась и ничьей победой не закончилась ...

Добавлено:
Сыграл против компа на версии 1.0 без мода. Затем просмотрел репку на 1.0 с модом. Опять 25. До гиперпрыжка все вроде бы нормально, а вот после него (на этот раз в репке прыжок совершился) началась какая-то чепуха. Корабли противника начали постреливать по своим же кораблям. причем довольно успешно. На моем флагмане начались постройки подсистем которые я не заказывал.

Вывод: поиграть на 1.0 с балансом 1.1 (мод Дрона) вполне возможно, а вот с репками какая-то беда. Вобщем-то с таким же успехом можно и на версии 1.1 играть.

Рекордер (http://www.homeworld3.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1030&d=1187351781) выложенный во 2ом посте работает корректно! Какой там баланс я не знаю. Это у Дрона надо спросить. Но судя по размеру файла, он просто добавляет возможность сохранять и проигрывать репки.

Поскольку был найден оригинальный мод, рекордер переехал сюда.
=T=

Ten
08-20-2007, 05:57 PM
Баланса как такового там нет, это же старая версия ещё за 2006ой год. Там только кнопки. Были и шрифты, но я их выкусил, так как они есть в главном биге.

Играли сегодня втроём (Дрон, sim и ваш покорный слуга) на более новой версии, пинг был ужасный, у меня пропадали бомбы, истребители иногда атаковали невидимые цели (при том, что ни у кого стелс-генераторов не было), а под конец Сим ущёл, а Дрона вскоре рассинхронизировало :( Видимо, тут причина нестабильная связь. Обновил первый пост темы – в Гамаши обязательно должно быть прямое соединение, а компьютер нужно максимально разгрузить на время игры (вырубить качалки, антивирусы, не пускать ничего в фоне).

Судя по всему, игра пишет действия игроков с привязкой по времени, а остальное рассчитывает сама. Если комп загружен, или действия приходят несвоевременно (потеря пакетов), игра не может отобразить достоверную картину боя, и демки начинают врать, чем дальше, тем больше. Ещё свою роль может сыграть привязка к балансировке – в 1.1 изменили урон, цены, броню некоторых кораблей. Шансы невелики – при просмотре демки с балансом 1.1 на моде с таким же балансом проблем быть не должно.

Мод со счетов пока не сбрасываю – хоть изменения в балансе копеечные, а лично мне они не особо по душе (особенно платформы), но к нему уже привыкли. Да и плохо, когда такая задумка без дела лежит. Но если игра с ним будет регулярно вылетать, будет чистый 1.1.

2 kolbasa – огромное тебе спасибо за тесты! :thumbsup: Если ты решил опытным путём выяснить наиболее оптимальную версию, я буду весьма признателен :)

2 Флэш – записал (днём ещё :)), желаю успехов! Помни, дерзкая и самоотверженная игра намного важнее победы, так как доставляет огромное удовольствие обоим противникам. Sim – тоже записал, успехов и тебе :)

2 Lee:
1. Насчёт юниткапа согласен полностью – это элемент баланса в противовес трудностям с развитием тяжёлого флота кочевников.
2. Участие – баталии в среднем длятся по 20-30 минут, так что за 5 дней не так трудно найти время. Но смотри сам.
3. Твоя схема проведения турнира – да, она более адекватна. Но сейчас главнее просто провести и посмотреть, что получится. Не у всех есть опыт мероприятий такого рода, надо чтобы организаторы и участники пообвыкли. Первый блин комом, но я хочу, чтобы от него было максимум пользы при минимальных затратах. Кроме того, ничего не мешает организовать следующий чемпионат, тем более, что этом по разным причинам не смогут участвовать все желающие. Тем не менее, спасибо за предложение, оно взято на заметку ;)

Lee
08-20-2007, 06:57 PM
Ten, при твоей схеме нужно число участников, подчиняющееся формуле 2^x, где x=1, 2, 3, 4 и т.д. ;))) Иначе будут искажения схемы. В предлагаемой мной схеме число игроков ни как не ограничено рамками, плюс к этому все участники будут иметь возможность наслаждаться сетевыми баталиями, имеющими ещё и стимул выиграть чемп помимо самой игры, равное количество игр, а не, вылетая в первом круге, оставаться сторонним наблюдателем =)
Вообще, можно опрос ведь замутить с выбором участнегами наиболее подходящего варианта проведения турнира на их взгляд. Демократию и либерализм в массы =)Только с учётом того, что у меня 2 варанта проведения (по 2 и 4 боя), и того, что я не обмолвился ни словом о начислении очков, но это уже дело третье =)

А вообще, я бы поучаствовал, но всё зависит от работы... Если проект закончится удачно и на следующей неделе, то поучаствую.

Ещё орг. мысль. Один тур должен длиться неделю. Так проще и привычнее. К тому же, думаю, что многие тут учатся/работают, да и живут в разных уголках нашей страны, соответственно, за неделю будет проще пересечься и сыграть друг с другом, чем за 4 дня... А то выпадет пара (абстрактно): из Владивостока один, второй из Калининграда... и сыграть они должны в 1 из 4х дней, которые: понедельник, вторник, среда, четверг.... Оба работают..
Да и дату начала ближе к сентябрю надо, если не в сентябре начинать вообще, имхо =)

Первый блин комом не всегда. И надо всегда стремиться его избежать =)

Rad
08-20-2007, 08:31 PM
Опыт уже некоторый есть. Турнир - это здорово. Правда при игре на вылет есть свои недостатки. Тогда Нитр тоже говорил - главное провести, а потом учтем опыт. Не все участники могут сыграть, кто-то уезжает, кто-то комп не может восстановить. В итоге их соперники автоматом проходят в следующий круг. Иногда, наоборот, в самом начале встречаются сильные игроки и один из них вылетает.
Я поддерживаю Lee, в том плане, что одна игра навылет - мало. Какая нужда в третьем экспресс турнире? Надо развиваться. Но и многократную игру не поддерживаю, это имеет смысл только если с ходу непонятно - кто сильнее. Надо как в футболе: не спеша играем со всеми в подгуппах, считаем очки... В результате мы все гораздее пополним свой опыт и получим больше удовольствия именно от участия.

FlashM
08-20-2007, 09:12 PM
Да возможно лучше будет как в чем. мирах по футболу, а не по олимпийской системе... Но я не согласен с тем что надо обязательно играть за обе стороны!

Epaminond
08-21-2007, 02:13 AM
Я против того, чтобы играть за обе стороны. Пусть каждый выберет себе флот по усмотрению и покажет то, на что способен. :)

Я поддерживаю Lee, в том плане, что одна игра навылет - мало.

Предлагаю компромисный вариант: проигравшые в первом круге будут сражаться между собой и определять места "вниз". В таком случае самый слабый игрок, как и самый сильный проведут наибольшее колличество боёв.

Дрон01
08-21-2007, 03:42 AM
Добавлено:
Сыграл против компа на версии 1,0 без мода. Затем просмотрел репку на 1,0 с модом. Опять 25. До гиперпрыжка все вроде бы нормально, а вот после него (на этот раз в репке прыжок совершился) началась какя-то чепуха. Корабли противника начали постреливать по своим же кораблям. причем довольно успешно. На моем флагмане начались постройки подсистем которые я не заказывал.странно весьма...вот я тож попробовал - в игре было три стратегических гиперпрыжка, и все прошли нормально! Кстати, карта - моя давняя ещё Осада, вон Фокс не понимал как в неё играть, дык тут всё показано :rolleyes:

Ещё хочу сказать - записывать и играть реплеи надо только с модом! Там же баланс другой выставлен! Весьма возможно, что потому и артефакты.
З.Ы. Второй файл - файл карты, без него фиг вам а не реплей, его в папку Data/Leveldata/multiplayer/deathmatch кидайте.

[FX]Storm
08-21-2007, 06:23 AM
Не отлынивай, это будет виртуальный боевой опыт, запишешь репку, посмотришь на себя со стороны и на противника.
Да я бы с удовольствеем поиграл да к меня проблемы тут!!! Во первых траффика нет!!! Во вторых мать сгорела, пришлось старую ставить, а с ней и видюха старая и проц!!! так что.... я не играю.

ЗЫ. И зачем из-за одного человека переносить турнир? играйте лучше без меня :wallbash:

Lee
08-21-2007, 11:40 AM
Я против того, чтобы играть за обе стороны. Пусть каждый выберет себе флот по усмотрению и покажет то, на что способен. :)
Предлагаю компромисный вариант: проигравшые в первом круге будут сражаться между собой и определять места "вниз". В таком случае самый слабый игрок, как и самый сильный проведут наибольшее колличество боёв.
Так я же не настаиваю на своей точке зрения. Но отстаиваю её =))
Игра за обе стороны объективней, так же как и турнир по "футбольной" схеме. Как минимум потому, что в игре 2 расы и потому, что в первом туре может проиграть сильнейший игрок, фаворит, сыграв с другим фаворитом. И займёт в итоге место, далёкое от пьедестала.

kolbasa
08-21-2007, 08:43 PM
странно весьма...вот я тож попробовал - в игре было три стратегических гиперпрыжка, и все прошли нормально!Попробовал еще раз с этим модом. Все нормально. Возможно я что-то напутал. Надо еще раз по сети с кем-нибудь поиграть для теста.

FlashM
08-22-2007, 01:08 AM
Сыграл с Теном без мода 1.0 дык вот риплей записался криво ваще не все так как было =((

ЗЫ. Он мну Победил ,))

Ten
08-22-2007, 07:12 AM
Флэш, тут скорее дело в лагах – наше соединение было через сервера Хамачи, а не напрямую. У меня репки с компом ещё не врали.

Насчёт выбора стороны – поскольку очень многие привыкли к хиигарянам, спешное освоение тактик кочевников принесёт не так много результатов. Поэтому сторону каждый выбирает сам. А по схеме «каждый играет с каждым» нужно провести ОЧЕНЬ много боёв. Немногие могут себе это позволить, а турнир затянется на очень долгий срок.

Как компромиссный вариант: можно вместо одного боя играть два (или три в случае счёта 1:1), заработавший две победы проходит в следующий тур.

Первый блин комом не всегда. И надо всегда стремиться его избежать =)Естественно я тоже не спешу заваливать начатое дело :) Но к любой новой задаче всегда отношусь очень аккуратно и предпочитаю не спешить. Основная цель – завершить начатое и собрать максимум полезной информации. Ну, а по накатанной дорожке дело будет двигаться быстрей :)

Epaminond
08-22-2007, 07:26 AM
Игра за обе стороны объективней, так же как и турнир по "футбольной" схеме.

По "футбольной схеме"? В этом сравнении мы скорее играем роль тренеров, "стратегов" команды, согласны? А где вы видели, чтобы тренера разными командами сражались?

Как минимум потому, что в игре 2 расы {...}

Мне кажется, что это главная причина. Если бы рас было, к примеру, 5, сколько же партий надо было бы сыграть по такой схеме?

{...} и потому, что в первом туре может проиграть сильнейший игрок, фаворит, сыграв с другим фаворитом. И займёт в итоге место, далёкое от пьедестала.

Такова судьба героев - или победить и прославиться, или погибнуть за амбиции... :)

Тем более, разве эту проблему решает вариант с четырьма боями?

Lee
08-22-2007, 09:27 AM
Я предложил концепцию, а не конечный вариант вообще-то =) Так что не надо мне говорить, что, мол, вот эта и эта - плохаие идеи ;)

Ten
08-22-2007, 05:57 PM
Lee, по-моему никто этого не говорил. У каждого своё мнение и свои аргументы в пользу этого мнения. Это хорошо, так как есть возможность взглянуть на ситуацию с разных сторон. Говоришь, каждый играет с каждым? Я подумал на эту тему, и вот что у меня получилось:
Предположим, нас N участников. Каждый проводит B=(N-1) боёв друг с другом. Победа – 1 очко, проигрыш – 0. После того завершения всех боёв идёт подсчёт очков, в случае равного кол-ва очков у нескольких участников они проводят дополнительные бои между собой. После этого первые M={N/2} участников проходят в следующий тур ({} – округление к большему, например {7/2}=4). Остальные выбывают и их текущее место замораживается, т.е. становится итоговым по окончанию турнира. После чего начинается новый тур, и текущее M становится новым N.

Вспомнив школьный курс комбинаторики нетрудно подсчитать, что минимальное количество боев каждого тура равно количеству комбинаций по 2 из общего количества в N игроков, то есть: Bmin=[N!]/[2*(N-2)!]. Для 12 игроков это будет 66 боёв :)
Напоследок – ещё есть желающие принять участие в турнире? Я попробую разослать ещё приглашений, кто откликнется – вэлкам, всем рады. А пока подведу итоги темы:

Дата начала турнира – 25 августа, то есть эта суббота. Версия игры – 1.0 с модом Дрона на сохранение/воспроизведение реплеев и балансом 1.1. Формат я описал выше. Список карт и настройки сервера остаются прежними (см. первый пост темы). Список участников – там же.

Внимание! Если возражений против этого варианта нет, он утверждается. Если есть – пишите, пока не поздно.

Rad
08-22-2007, 06:22 PM
По "футбольной схеме" нет нужды играть со всеми участниками турнира, надо сыграть со всеми в подгруппе. 4 игрока, каждый играет 3 игры, победа - очко (ничьи маловероятны), двое лидеров выходят в следующий тур, там опять каждый играет три боя.
При 16 игроках победитель сыграет 3+3+3+1=10 боёв, остальные меньше.
При 12 игроках победитель сыграет 3+3(или 1, если начал в третьей подгруппе)+2+1=9 (или 7) боёв.
Чтобы не растянуть сроки, можно задать короткие сроки. Тогда в финал вполне могут пробиться не только самые сильные, но и самые... ммм... отъявленные поклонники игры.
Сам я 5 сентября улетаю, поэтому предпочту смерть на поле боя вылету за техническое поражение.

Lee
08-22-2007, 06:33 PM
66? И? Я не понял, к чему ты =)
Каждый игрок должен сыграть по 2 раза с каждым другим участником. Т.е. всего 22 боя для 12 игроков, а уж если играют по 1 раз друг с другом, то матчей становится всего 11 на лицо =))) Что за 66?

А под туром я понимаю одну игру всех игроков )) Т.е. 6 матчей для 12 игроков. Думаю, что за 22 боя каждого игрока победитель определится без проблем. И дополнительных этапов (в который проходит половина из текущего) не нужно. А уж в спорных ситуациях по результатам турнира никто не мешает устраивать "золотые" матчи ;)

К тому же ты вспомнил комбинаторику... А вот скажи мне, как проводить турнир по "олимпийской" схеме при количестве участников, к примеру, 13? =)

AndrewN
08-22-2007, 06:55 PM
Появляются фиктивные игроки, чтоб всего их стало 16. Группируются. Тем, кто попал с фиктивным -- победа автоматом.

Ten
08-22-2007, 06:56 PM
а по схеме, в которой все друг с другом играют по очереди 2 разаLee, я, видимо, не так тебя понял, исходя из этого и написал. Каждый играет с каждым по два раза, только я предложил один, ибо боёв выходит ОЧЕНЬ много (те самые 66). Если каждый игрок сыграет 2 раза (или 3 в случае 1:1) со своим соперником, тогда откатываемся к посту #37 этой же темы. Ты имел ввиду такой вариант?

Оживлённая, однако, дискуссия развернулась из-за банального непонимания :)

Lee
08-22-2007, 08:53 PM
Что-то я запутался уже, кто, что и как представляет себе )))

Ten
08-23-2007, 08:08 AM
Всё очень просто – каждая пара соперников играет до двух побед (почему-то вспомнился Mortal Kombat :)). Победитель проходит в следующий тур, проигравший вылетает.

Как я понял, в этом и заключалось твоё предложение.

Первый пост темы обновлён.

Lee
08-23-2007, 09:52 AM
Ten
А вот и нет =)
Моё предложение заключалось в том, что каждый участник играет с всеми соперниками по очереди, получая 1 очко за победу. Т.е. при 12 игроках, каждый проводит по 11*k матчей, где k - количество игр с одним и тем же соперником. После того, как все игры будут проведены чемпион определяется по количеству набранных очков =)

Вот, собственно и всё =) А уж сколько раз игроки друг с другом играют - дело десятое =)

Ten
08-23-2007, 02:10 PM
Значит, я понял тебя правильно, и строгое описание этого варианта приведено в моём посте №40 на предыдущей странице (для k=1 :)). Только у меня это один тур (я представлял, что их будет несколько), а у тебя – весь чемпионат. Разобрались :)

Чем больше я над этой идеей думаю, тем больше она мне нравится. Ещё раз сформулирую оба варианта:

«Стандартный» вариант
Участники разбиваются на пары, каждая пара проводит одну (или несколько) дуэлей 1х1. Победитель проходит в следующий тур, проигравший вылетает.
Плюсы: Прост и нагляден.
Минусы:
1. Очень многое зависит от воли случая.
2. Количество участников должно быть кратно степени двойки (2, 4, 8, 16, 32), иначе приходится вводить фиктивных «игроков».
2. Невозможно чётко определить места всех участников (только финалистов) без дополнительных матчей.

«Прогрессивный» вариант, предложенный Lee
Каждый участник проводит одну (или несколько) дуэлей 1х1 со всеми другими участниками. Победой считается победа в серии дуэлей, за неё одно очко. После окончании турнира участники сортируются по количеству набранных очков в порядке убывания и таким образом определяются места. В случае одинакового количества очков между такими участниками проводятся дополнительные матчи.

Турнирная сетка будет выглядеть следующим образом:

+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| ИГРОКИ | sim | FlashH | Rad | Epaminond | Дрон01 | HIX | Jen | kolbasa | AndrewN | XAPEK |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Ten | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| XAPEK | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| AndrewN | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| kolbasa | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Jen | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| HIX | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Дрон01 | П/П | П/П | П/П | П/П | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Epaminond | П/П | П/П | П/П | | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Rad | П/П | П/П | | | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| FlashH | П/П | | | | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+

Через косую черту указаны победы по принципу игрок_слева/игрок_сверху. По достижению двух побед ячейка будет окрашена цветом победителя.

Плюсы:
1. Не зависит от воли случая.
2. Нет необходимости подгонять под количество участников.
3. Более адекватная оценка уровня игры, так как каждый играет с каждым.
4. Нет необходимости устраивать несколько туров и для каждого определять временные рамки, достаточно задать общее время чемпионата.
Минусы: поначалу не так нагляден (главное привыкнуть :)).

Поскольку второй вариант явно оптимальнее, предлагаю взять его. На турнир отводится две недели, думаю, этого за глаза хватит.

FlashM
08-23-2007, 02:39 PM
Ммм!! такс система норм устраивает, но один мощный минус.....
Трафик блин денег стоит и не малых (((
Игра идет до 2х побед того игр с одним соперником выходит от 2 до 3 игр...
Т.е. игр получается за весь чемп от 20 до 30 + еще дополнительные игры если количество очков равное... за игру выходит примерно в среднем 5 мб того получается от 100 до 150 мб за чемп + еще не много трафика за доп. игры.
У мну метр 3р... ,(

Ten
08-23-2007, 03:25 PM
Про траффик я к сожалению и не подумал... Мне чамп тоже в копеечку влетит, хотя вполне терпимо. Я поспрашивал в асе, возражений против прогрессивного варианта пока не услышал, за исключением траффика. У кого ещё могут возникнуть такого рода проблемы? В крайнем случае можно сократить число дуэлей с двух до одной – для всех, или для тех, у кого финансовые затруднения.

Lee
08-23-2007, 03:54 PM
Поскольку нынешний турнир "пробный".. Типа черновичок, то предлагаю играть всем по 1 игре. Да и трафика меньше уйдёт =)
А уж как опробуете, если понравится, то можно будет наращивать количество игр между игроками =)

Rad
08-23-2007, 05:33 PM
Ещё раз сформулирую оба варианта:
«Стандартный» вариант
«Прогрессивный» вариант, предложенный Lee
Раз уж "Футбольный" вариант игнорируется, то вполне хорош "Прогрессивный".

Ten
08-23-2007, 06:36 PM
Пардон :) Я не фанат футбола, так что сходу не углядел разницы между «футбольным» и «стандартным» вариантами. Если я правильно понял, это усовершенствованный «стандартный» вариант, в котором в любом случае будет 4 этапа (отборочный тур, четвертьфинал, полуфинал и финал). Обычный же вариант – это бинарное дерево. Если из 16 участников сделать не 4 подгруппы, а 8, это самое дерево и получим. А для 32 игроков это будет уже 5 этапов и т.д.

Тогда предлагаю «стандартный» вариант вообще убрать и заменить его на «футбольный», ибо ценность его сомнительна, а плюсы и минусы остаются теми же.

Lee
08-23-2007, 09:18 PM
Впишите и меня на всякий случай =)
Хотя я с живым противником ни разу и не играл =)

Epaminond
08-23-2007, 09:57 PM
Ну что же, прогрессивный, так прогрессивный. Хотя и я считаю, что 25 боёв - это не мало... С другой стороны опыт будет. И этот вариант подходит только для нашего случая с дюжиной участников на "домашнем чемпионате". Будь нас 20-30 по 60-90 боёв не каждый бы захотел играть. :)

Для сокращения трафика можно ограничить время боя 15-20 минутами. Так даже интереснее. Не люблю, когда в начале кто-то получает преимущество, а потом войска для верности огромные строит, вместо того, чтобы дать противнику умереть с честью. :)

Lee
08-23-2007, 11:53 PM
25 боёв - это не мало...Если сыграть по разу с каждым соперником, а, судя по всему, так и будет, то боёв будет у каждого на 1 меньше, чем участников, т.е. при 12 игроках - 11 боёв каждому провести.

Jen
08-24-2007, 05:32 AM
Ээээээ ребята! 25 в субботу я переезжаю. И инета не будет как минимум неделю. Походу я пролетел? Если все собрались, то играйте!

Дрон01
08-24-2007, 07:15 AM
Рано сдаёшься. Мы тебя во вторую неделю найдём. Я первого сентября тоже уезжаю.

2 Тен. Я за прогрессивный вариант. Но пускай условия соревнования - 3 боя или один - определяют участники уже непосредственно перед боем, а если выберут две победы, то, скажем, 3 игры на разных картах.

Что хочу сказать - хоть я уже и участвовал в подобных мероприятиях, но всё равно, сколько бы ты не играл в ХВ, доля неизвестности перед противником всё же есть. Я надолго запомнил бой с Waako, к примеру, где он применял модули сокрытия, и весьма успешно. Не бойтесь противника, верьте, что вы можете победить.

З.Ы. Мой первый бой прошёл полным дрожи и стуканья зубов друг об друга. Сосед по комнате и остальные зрители не раз орали "Держись, ты же мужик!" :D

Epaminond
08-24-2007, 07:54 AM
Каждый участник проводит одну (или несколько) дуэлей 1х1 со всеми другими участниками. Победой считается победа в серии дуэлей, за неё одно очко.

{...}

Турнирная сетка будет выглядеть следующим образом:

+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| ИГРОКИ | sim | FlashH | Rad | Epaminond | Дрон01 | HIX | Jen | kolbasa | AndrewN | XAPEK |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Ten | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| XAPEK | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| AndrewN | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| kolbasa | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Jen | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| HIX | П/П | П/П | П/П | П/П | П/П | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Дрон01 | П/П | П/П | П/П | П/П | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Epaminond | П/П | П/П | П/П | | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| Rad | П/П | П/П | | | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+
| FlashH | П/П | | | | | | | | | |
+-----------+-----+--------+-----+-----------+--------+-----+-----+---------+---------+-------+

Это ошибка, или я чего-то не понял? Если со всеми, то пустыми должны оставаться только ячейки, в которых пересекаются имя одного игрока по вертикали и горизонтали.

Ten
08-24-2007, 08:00 AM
2 Lee – вписал.

2 Jen – поскольку тур будет один и длиться он будет две недели, у тебя есть все шансы успеть сыграть с каждым участником.

2 Epaminond – просто нет разницы между убранными вариантами: что Дрон01 vs Epaminond, что Epaminond vs Дрон01 – одно и тоже. Я «почистил» таблицу, чтобы не запутаться.

Мой первый бой прошёл полным дрожи и стуканья зубов друг об друга.:D :thumbsup:
Пока опыта нет, поначалу в любом бою с живым соперником конкретно колотит, а сердце готово выскочить из груди. Да и когда он есть, всё равно лупит отбойным молотком. Зато адреналина выше крыши, это самое главное :)

Но пускай условия соревнования - 3 боя или один - определяют участники уже непосредственно перед боем.ОК.

Jen
08-24-2007, 09:08 AM
Ок, я так понял вид сражения будем выбирать перед боем самостоятельно? Тогда как только инет включат сразу на поле боя!

И еще - если у меня оригинал, то мне ничего с ней не надо мутить?

sim
08-24-2007, 02:30 PM
Давайте юзать прогрессивный вариант. Хотя это и долговато.
Мож кто-нить знает как буржуи проводят чампы?

Ten
08-24-2007, 03:01 PM
Не знаю, да и не хватает мне фантазии придумать какой-либо вариант, кардинально отличающийся от «футбольного» или «прогрессивного». А насчёт сроков – это ты зря. Тур всего один. Промежуточных ограничений на время нет. Весь чемпионат займёт две недели с гаком. Если я не ошибаюсь, у наших коллег турниры длились по полтора месяца.

2 Jen – только скачать таблетку :) Cсылка – в первом посту темы.

Первый пост обновлён, просьба ознакомиться.

[FX]Storm
08-24-2007, 04:43 PM
Хоть я и не участвую позвольте мне коечто сюда принести!!! на том форуме я уже выкладывал одну карту и многим она понравилась (имхо) поэтому можно вот эту карту добавить в турнир. Примечание в архиве две карты 2p_Hiiagara and 4p_Hiiagara

Ten
08-24-2007, 08:11 PM
Итак, приём заявок окончен, и я вывесил турнирную сетку:

http://www.homeworld3.ru/pict/hwrp_championship01.png

Всем удачи, крепкой брони, стабильных магнитных полей в рельсотронах и семь футов под килем.

ВСЁ НАЧНЁТСЯ ЗАВТРА!!!

Lee
08-30-2007, 02:58 PM
Объясните мне, что добавляет, кроме просмотра и записи реплеев, мод Дрона?
Баланс 1.1? Я всегда гамал в 1.0. И почему-то не заметил изменений в характеристиках юнитов под модом Дрона по сравнению с 1.0. Так в чём же соль? =)

Ten
08-30-2007, 07:07 PM
Три кнопки, баланс и русификацию. Но баланс меняется не полностью (например, те же платформы, которые обладают характерной для 1.0 спутниковой моделью поведения), да и часть файлов 1.1 в нём отсутствует, а русификацию не пользуем. Мне тоже по душе чистый 1.0, но раз желающих сыграть на 1.1 оказалось немало, я выбрал его как компромиссный вариант.

Если я что-то упустил, Дрон дополнит :)

Lee
08-30-2007, 10:26 PM
Все ругали предложенный мною вариант определения победителя в 2-х или в 4-х боях.. Однако сразу же вошли во вкус и стали играть 2 или 3 боя =)
Кстати, а можно расширить сроки? Я больше 2х игр в день проводить вряд ли смогу =(

Rad
08-31-2007, 05:19 PM
Да не так уж и ругали, и не все, просто на всё всегда есть контраргумент - диалектика, етить её.

Я это еще два турнира назад предлагал. Трудно с разбегу адекватно сыграть с человеком, с которым ни разу не играл. ИМХО это не практика, а натыкание в темноте на столбы. Реплеи и игра на счет - хорошее подспорье хардкорщика (http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=952&highlight=%EC%E0%ED%F7%EA%E8%ED%E8%E7%EC).

ЗЫ: Сегодня я на боевом дежурстве, ищите меня в аське.

Ten
08-31-2007, 06:33 PM
Lee, видимо твоё предложение не сразу поняли, в итоге оно было воспринято несколько в штыки. Что же до расширения сроков – чемпионат длится до 9ого сентября включительно, это две пары выходных и ещё 5 дней. «Но если вдруг что, можно сделать вот» :) Главное – провести полноценный чемпионат.

Rad
08-31-2007, 08:07 PM
Игра может быть проведена в присутствии зрителей. Создается игра, входят два участника и зрители (естественно, на картах 2р этого не сделать). Зрители самокикаются и смотрят игру. Собирать ошмётки зрителей - дурной тон.

Epaminond
09-04-2007, 07:59 PM
Я тоже за то, чтобы растянуть чемпионат. Числа так до 15-го хотя бы.

Ten
09-17-2007, 06:26 PM
Дату окончания чемпионата перенесли, причём аж на 2 недели. Ребят, вы играть собираетесь? Время-то идёт, 17 число уже, неделя осталась. Вновь продлевать дату окончания без веских причин не вижу смысла - всё равно никто не играет.

Если я не ошибаюсь, идея была встречена подбрасыванием шапок. Ок, организовали. Неужели за две недели энтузиазм поиграть (невиданное дело) иссяк? Давайте доведём начатое дело до конца, раз уж взялись. А то несолидно в самом деле.

У Джена, если не ошибаюсь, сейчас сети нет. Сим вроде отказался. ОК. А остальные? Доигрывать буим? :)

Lee
09-17-2007, 07:49 PM
Я не против продолжать, но не хочу пока играть, т.к. и так больше всех наиграл :) Из-за чего и на первое место вылез. Неужели мастодонтам ХВ2 не обидно, что какой-то нуб занимает их законную первую строчку? ;)

Rad
09-17-2007, 08:28 PM
Я две недели был в отпуске - отдыхал в Турции, теперь уезжаю в Питер до конца недели. Жаль... Если турнир не будет закрыт к тому времени - сыграю. C Hix'ом так и не удалось сыграть в эти выходные, хотя и пытались договориться. Я лишь выглядываю, он не всегда в онлайне...

Дрон01
09-18-2007, 02:58 PM
А у нас интернет тормозит дико почему-то, даже и сыграть ни с кем...у нас беспроводная точка доступа через пол-леса в соседний дом...причём прошлой зимой всё было нормально. Не знаете, в чём может быт ьбеда?

Ten
09-18-2007, 04:54 PM
Возможно, антенну неточно навели, или прямой видимости нет. Между двумя антеннами высотки или деревья не маячат? Может, антенна неисправна, но с такими ситуациями я не сталкивался.

Вообще, фраза "через пол-леса в соседний дом" (???) пробивает на ржач и вызывает тот ещё интерес – хотел бы я глянуть на такой «соседний» дом :) Сколько километров хоть?

ЗЫ. Чует моё сердце, что чемпионат нужно было организовывать на месяц-полтора позже. Ладно, выкарабкаемся...

Lee
09-18-2007, 09:29 PM
Ничто не мешает устроить просто другой чемп через энное количество времени =)

Epaminond
09-20-2007, 01:58 AM
Это конечно да, но ведь у нас ещё этот не закрыт. А Тен, думаю, тоже не очень рад будет закрывать второй чемпионат недоигранным.

Пробовал договорится с Hix'ом, но ничего не вышло. Kolbasa, мы решающую битву когда устроим?

kolbasa
09-20-2007, 04:07 PM
Завтра попробуем.

Категорически перед всеми участниками чемпионата извиняюсь. В моей жизни происходят кардинальные перемены, так сказать переломный момент наступил (очередной), поэтому не до игр.

Со всеми с кем еще не играл буду биться до 1ой победы, на большее времени нет. С завтрашнего дня принимаю вызовы днем и вечером (ловите в асе).

Ten
09-21-2007, 08:57 AM
Сегодня постараюсь быть часов с пяти по Москве, ловите в асе. AndrewN, Waako, Lynx, HIX, sim, FlashM - присоединяйтесь :) Rad, Jen - надеюсь, состыкуемся на выходных.

AndrewN
09-21-2007, 01:56 PM
Сегодня -- хорошо, если с шести смогу -- музыкалка, так ее так...

Jen
09-21-2007, 06:37 PM
Тен у меня интернет стоит на одном компе! Там даже NFS2 еле работает. Так что на выходных профожу сеть. Тогда рубанем! И битвы наши будут эхом отдоваться во всех уголках галактики.

Rad
09-25-2007, 04:40 PM
Мне предстоит сыграть с: Sim, FlashM, Харек, Jen, Hix, Epaminond.
Доиграть с: Ten (1:0), Дрон01 (0:1 - каламбур, блин)
Давайте уже, выходите. Сегодня до 10 мск я к вашим услугам )) :fencing:

Ten
09-25-2007, 08:12 PM
Рад, когда в будни бываешь (время)? Сегодня не могу, а так утром до 8ми, ну и вечером так же, если ничего экстренного не будет :)

С Waako я сыграл, с Колбасой видимо так и останется 1:0 в мою пользу (у него завал), Андрюха, Jen, Lynx, HIX, sim, FlashM - играть собираетесь? Пишите время в личку (или здесь) - буду ловить :)

ЗЫ. Формально чемпионат уже прошёл, пока не закрываю, так как надеюсь, что ещё есть желающие сыграть. Но если активности не будет, чемпионат придётся завершить.

Rad
10-07-2007, 09:22 PM
Видимо с некоторыми товарищами уже не стоит надеяться сыграть: Sim, FlashM, Jen.
Мне предстоит сыграть с: Hix, Epaminond. с Epaminond в очередной раз договорились на вторник. Нix, маякни, когда сможешь?

Доиграть с: Дрон01. В четверг у нас в Башкирии мегапраздник по поводу 450 летия присодинения к России. Возможно, я тоже буду отдыхать и появлюсь утром в сети. Дрон, ты сможешь?

Дрон01
10-08-2007, 06:56 AM
Буду смочь =) Надеюсь, к четвергу наши тормоза-таки пофиксят.

Lee
10-12-2007, 04:13 PM
Есть мнение, что надо либо закрыть турнир после выходных, либо сделать его бессрочным.
В воскресенье скорее всего буду готов сыграть с теми, с кем ещё не играл. Пишите в аську =)
Да и с теми, с кем сыграл, тоже готов =)

Ten
10-13-2007, 08:41 AM
Телепат :D

Я тоже подумывал доиграть с Lynx'ом и Эндрю (благо проблема с карточкой судя по всему решена), да закрыть чамп, ибо все кто хотели, уже отыграли, а у остальных явно нет возможности или желания продолжать.

Jen пока без интернета, sim ещё давно предупредил, что скорее всего не сможет, Флэш тоже нечасто появляется, ибо траффик не казённый. HIX, судя по всему, играет в интернет-клубе, что накладывает свои ограничения. kolbasa заранее известил, что играть не сможет, и попросил засчитать ему технические поражения во всех не сыгранных матчах, не спешу этого делать, так как надеюсь, что ситуация ещё измениться. Ну, а бессрочные чемпионаты вредят дальнейшей их организации (ибо падает дисциплина), что не есть гуд - и так превысили отведённые временные рамки на целый месяц.

Поэтому официально объявляю: 14 октября (это воскресенье) в 23:59:59 по мск чемпионат будет закрыт. Участники с одинаковым количеством очков будут получать места по результатам проведённых боёв друг с другом (например, Lee, Rad и XAPEK заработали по 5 очков, но Рад победил Ли, a Харёк разгромил обоих и поэтому займёт более высокое место). Если же между участниками боёв не было, места распределяются по дате подачи заявки.

Просьба всем, кто хочет доиграть, сорганизоваться и договориться о встрече. Я смогу сегодня во второй половине дня и завтра практически весь день. Lynx, HIX, kolbasa (если есть возможность, иначе поражение), AndrewN - я вас жду :)

Дрон01
10-13-2007, 03:33 PM
Куда мне до вас, с моими-то глюками =((
Чёртова Дальсвязь...

Lee
10-13-2007, 05:27 PM
Ten
Прошу заметить, что ХАРЕК в очной ставке меня ещё не разгромил пока =) Хотя, думаю, что это успеет произойти до закрытия чемпионата =)

Хотел бы я посмотреть в реальном времени бой Waako vs. ХАРЕК...

Ten
10-15-2007, 02:39 PM
Пардон, не в ту колонку глянул. Хорошо, AndrewN, Lynx и Ten набрали по 2 очка, но Эндрю победил меня, а Линкс разгромил обоих, поэтому занял более высокое место. Думаю, так сойдёт :) Ну, а насчёт боя в реальном времени – можно договориться (хотя это лишние траффик и лаги), а ещё есть почти рабочая репка. Хотя когда победитель известен, согласен – это не то.

Итак, чемпионат завершён, итоговую сетку и занятые места вы можете увидеть в первом посте темы результатов. Всем спасибо за игру, респект за то, что смогли доиграть, несмотря на житейские хлопоты, победителям мои поздравления, проигравшим желаю не отчаиваться – за одного битого двух небитых дают, между прочим ;)

kolbasa
10-15-2007, 03:18 PM
Чемпионат понравился. Поиграл от души. Но из-за нехватки времени не смог достойно завершить. А ведь был момент когда я почувствовал, что руку уже набил, но большой перерыв в баталиях почти свел этот результат на нет. Последние два боя играл чисто на интуиции, долго вспоминал "куда нажать". А против ХАРЬКА и Ваако с такой подготовкой это как против танка с вилами.

Однако в следующем чампе я вам покажу "кузькину мать"!

Lee
10-15-2007, 07:36 PM
Мой респект Ваако :)
Остальным тоже, но всё же в меньшей степени :)
Будем надеяться, битвы на этом не закончатся =)


kolbasa, учту твою угрозу =)

dozimitr
10-15-2007, 09:50 PM
А почему нельзя играть с версии от 1с? У меня такая и я бы тоже поиграл-бы! :hw:

XAPEK
10-16-2007, 10:57 AM
Советую переделать в оригинал английский (на форуме описано как это делать). И тогда можем поиграть :friends:

Rad
10-16-2007, 05:44 PM
dozimitr, просто не всем привалило такое счастье - приобрести локализацию от 1С. Поэтому - снизойди, сделай оригинал.

dozimitr
10-18-2007, 09:23 PM
Конечно оригинал это хорошо, но мне русский ближе, и не от того, что другой язык, тем более по англискому у меня 8 из 10. А на англиском у меня моды некоторые :p

Rad
10-19-2007, 07:14 PM
Восстанови оригинал и водрузи EnglishSpeech.big от 1С вместо оригинального. Будет тебе оригинал по-русски.

Epaminond
10-20-2007, 07:42 PM
Спасибо всем за бои! Спасибо Ten'у за организацию. Отдельное спасибо Waako. Его победа была очень красивой. Побед пока не густо, но всё равно было интересно. :) Стратегия и тактика в процессе разработки...

Вот только не пойму, как это так получилось 1:1 в мою пользу? :) Колбаса, мы же с тобой так и не сыграли... Когда будешь кузькину мать показывать - зови! :)

Ten
10-27-2007, 12:50 PM
А я думал сразу заметят... :)

Действительно, в таблице счёт 1:1, но когда ты мог играть, у Колбасы такой возможности не было, а когда она представилась, на связи не было тебя. Колбаса честно предложил засчитать тебе победу, за что ему отдельный респект. ИМХО, всё правильно :)