PDA

View Full Version : Прохождение Homeworld2 - тактика, секреты и хитрости


Rad
08-20-2007, 11:05 PM
В очередной раз посмаковал сингл. Как человек с перфорированной памятью кое что записал, чтоб потом легче было ориентироваться в игре. Думаю будет полезно при обсуждении особенностей сюжета и злокозненности Бентусей. Не рекомендую читать тем, кто ни разу не играл в ХВ2, ибо для вас это спойлер. Это скорее руководство для повторных экспресс-прохождений. Для получения истинного удовольствия нужно проходить игру тернистым путем преодоления своих ошибок.

Материал нуждается в доработке, надеюсь на помощь.

Вот собственно сам материал:
1. С катринками (http://homeworld3.ifolder.ru/3056715) - на ifoldrе. Желательно для красочности установить нужный шрифт (выложу позже, никак не найду пока).
2. Текстовая версия - в аттаче.

Ten
08-29-2007, 07:34 AM
Док ещё не качал, тяжеловат он малость (а если скрины в нём хранятся как несжатый растр, то его запросто можно утрамбовать в полметра), но на днях и до него доберусь. А насчёт облегчённого тестового варианта...

Радует глаз слог изложения – хорошо написано, с огоньком ;) Мне понравилось. Спойлер, конечно, ужасный, но мы предупреждены :) В плане практического его применения тоже проблем нет – солюшн вполне жизнеспособен и позволит пройти всю игру даже самым неискушённым игрокам.

Заострю внимание на некоторых моментах:

Обнаружив отключенный мувер, цепляем его сборщиком и разбираем в Мазе. Это дает возможность разработать противомуверную защиту, которая ослабит их броню впятеро.В принципе, написано правильно, ибо цифры действительно меняются именно так, но скорее оружие, а не защиту – наши доблестные яйцеголовые, расковыряв обломки мувера, смогли вычислить их сильные и слабые места. Ну, а хорошо зная противника, глушить его можно эффективнее. А сброс с 5000 до 1000 сделан ИМХО, для наглядности – с таким же успехом можно было ввести множитель на поглощение урона и не менять броню.

Или Макаан прихватил один из ДВУХ ДредноутовО чём Каран нас и извещает в английской версии игры после ролика в конце 8ой миссии. А в одной из пиратских русификаций эту фразу только на слух можно определить, ибо в текстовике она вырезана.

Имхо, захваченными кораблями труднее командовать группами, у вас не будет потом трех батлов, а будет два hgr_batle и один vgr_batleМожет, я чего-то не понял, но батлов может быть только два (что с дредноутом, что без). Ибо два батла родных и один воягрский (пусть даже без апгрейдов) – золотая мечта стратега. Вайгрский крейсер обладает очень важным преимуществом – может сбросить все гостинцы сразу и, если не ломиться в лоб, ретироваться до того, как получит ответ. А ужасная мощь его носовой пушки в комментариях не нуждается – с такой тринити даже Саджууку приходится считаться.

15. Return to Hiigara
{...}
Воины ФрингеThe Warriors of the Fringe – Воины Окраин :lol: 1С тут оказалась на высоте. Текстовый вариант выглядит интересно, но для полного эффекта это нужно слышать... Спич находится в файле ..\Homeworld2\Data\EnglishSpeech.big/sound/speech/missions/m_14/46571.fda. Пиратки, впрочем, недалеко ушли (Воины Пределов :)).

С конвенционным оружием разобрались ещё в асе – это баг в переводе, conventional переводится как обычное/стандартное. Ну и как переводчик-идеолог могу придраться к названиям: Вэйгр, Каран (видимо сработала автозамена на Коран), Наабал, Бентузи (в произношении там ближе к "з", чем к "с"), Харак, ещё Саджуук пару раз мелькнул с одной "у"... Но это уже мелочи :)

Я разбил тему на две и закрыл старую, чтобы избежать одних и тех же вопросов – это позволит сделать обсуждение эффективнее, полезнее и насыщеннее :) Если вы столкнулись с затруднениями, прежде чем спрашивать, прошу почитать статью Rad'a. Обсуждать новые тактические изыски в сингле намного интереснее, чем мусолить одни и те же проблемы а-ля «как пройти 4ю мисию», «чем вытащить дредноут», «как спасти капитана сабана» и т.д.

Ten
08-29-2007, 07:35 AM
Лично я проходил бы малость не так, но тут «на вкус и цвет» :) Разбивку по миссиям писать не буду, чтобы не есть чужой хлеб, но концепт набросать – пожалуйста.

Сразу – нет смысла захватывать вражеские корабли, на них не действуют модернизации (попробуете взять на абордаж элитный крейсер из 12ой миссии и проверить его на сохранность апгрейдов ;)). Это некритично в начале, но потом не раз может аукнуться. Кроме того, их нельзя разобрать, разве что на убой послать. Но хоронить свои корабли без надобности, пусть и трофейные, не очень-то пристало бравым адмиралам Космофлота. Наша группировка по численности и повадкам тянет скорее на спецназ, чем на регулярную армию, если каждый налёт планировать тщательно, можно творить чудеса и практически ничего не терять и не строить.

Я предпочитаю делать ставку на лёгкий флот и на корабли-гиганты. Фрегаты стали очень неэффективными в сингле – расклад почти любой миссии таков, что гибнуть они будут пачками. Ремонтируются они намного медленнее, чем получают свою порцию урона, ибо тяжеловооружённые корабли на карте водятся в изобилии и фрегатам они рады всегда :) А истребители и корветы хоть маленькие и хрупкие, но очень юркие и с лёгкостью избегают вражеского огня. Эсминцы могут оставаться за кадром и успешно работать тяжёлой артиллерией против многочисленных вражеских армад, скованных атакой «мелочи», но их эффективность значительно падает с появлением крейсеров. Почему? У супертяжей больше урон, броня и радиус обстрела, а дальность залпа – самое важное качество вашего флота, так как позволяет нафаршировать врага до того, как он сможет дать сдачи. После 11 миссии я их разбираю – очень тяжело уследить, чтобы эсминец не попал под два синхронных залпа из тринити – торпеды и мелочь, которой тоже всегда хватает, довершат начатое.

А вот истребители и корветы – это наше всё, наша опора и надежда на будущее. Я предпочитаю по 6 звеньев перехватчиков/бомберов и 2 звена разведчиков, при других цифрах идёт перекос в балансе, что не есть хорошо. Разведчики строятся в обязательном порядке, так как позволяют подготовиться к атаке противника, а в бою могут успешно подвесить добрую половину лёгких кораблей в эскадре с самыми печальными для врага последствиями.

Корветы тоже доводятся до максимума: 5 ганшипов и 7 пульсаров. Последние при поддержке перехватчиков творят ужасные вещи, но не всегда можно выделить прикрытие, и 5 ганшипов могут спасти ситуацию, если перехватчики чем-то заняты или дружно улетели в доки латать пробоины. Вариант 4/8 более уязвим, поэтому предпочитаю устранять все помехи на пути пульсаров, чем увеличивать их количество. Про минные заградители можно смело забыть – у мин слишком низкий дамаг и время жизни, чтобы получить с них толк.

Фрегаты же (абордажные и полевые) строятся только по необходимости и разбираются после выполнения всех возложенных на них задач.

Итого получаем:
1. Забитый под завязку лёгкий флот.
2. Максимум сборщиков, точнее ремонтников и пара переработчиков на радость вражеским бомберам.
3. Муверы. Но их применяем осторожно – эти мощные кораблики очень уязвимы, и для них самое то – тактика косяка пираний. Если группа фрегатов осталась без поддержки лёгкого флота, эти не знающие отчаянья кораблики быстренько её приговорят.
4. Эсминцы/крейсера/дредноут, которые в случае превосходящей численности противника атакуют с разных сторон и после того, как лёгкий флот связал вражину боем. Эсминцы уходят на пенсию с появлением крейсеров.
5. Носитель, верфь и материнка, которые подтягиваются к краю сражения, чтобы не распылять силы и поддерживать лёгкий флот распахнутыми доками и башнями управления огнём.
6. Собан, который носится как угорелый и снимает сливки с батлов по принципу «эх, торпеды я люблю, я их вместе соберу, вдоль по линии прибоя за собою уведу». Полну грудь орденов ему за это. И на спину шесть ;)
7. Временные корабли – пробы, десантные и полевые фрегаты.

Такая бригада при грамотном использовании без проблем и потерь рубит, режет и крошит всё, что имело несчастье оказаться с ней в одном секторе и не успело ретироваться. За всю игру можно потерять только зонд, ума не приложу, куда он девается между 10ой и 11ой миссиями – все киперы заняты обстрелом Бентуса, да и далеко он. Потери в звеньях велики, но ничего не мешает уйти в док на починку и восстановить весь отряд. А если постоянно следить за ситуацией на поле боя, можно обойтись без кастования SAVE/LOAD/PAUSE, что очень полезно для сетевых сражений.

Ну и само собой, поскольку игра кидает нас в следующую миссию без спросу, приходится прибегать к различным ухищрениям, чтобы перевести дух, сделать все апгрейды (если вдруг какой пропустил) и восстановить количество машин в звеньях. Обезвреженный корабль противника под пристальным присмотром (F2) наших ребят – самое то. Фокус работает во всех миссиях, за исключением первой, шестой, восьмой и десятой.

Epaminond
08-29-2007, 09:22 PM
Согласен, эсминцы, конечно теряют свою ценность. Но разбирать пять эсминцев... Я их вместе с фрегатами держу для прикрытия тылов и носителей с верфью и матерью. Что, кстати, меня сильно спасло в 12-ой миссии при первом прохождении, когда пара крейсеров обходит нас с тыла. Они, если работают вместе с платформами вполне могут защититься от двух крейсеров. По крайней мере задержать их до подхода подкреплений - точно.

Кстати, я тоже пытался собаном ненавязчиво уводить за собой торпеды, но обычно это для него плохо заканчивалось. :) Или это только на один раз?

Ten
08-30-2007, 11:41 AM
Дело в том, что эти лишние 5 эсминцев увеличивают численность вражеского флота на карте, чем серьёзно затрудняют работу крейсеров/дредноута и остальных. Если они ничего не делают, а отсиживаются по тылам, какой толк в них? А эту ситуацию в 12ой миссии я решал отстрелом движков крейсеру и его эскорту и передислокацией всех производственных мощностей к центру карты – вслед за крейсерами. Тогда нашим тяжеловесам далеко мотаться не придётся, а крейсер с развороченными движками и такие же обездвиженные эсминцы не смогут дать сдачи – крейсер по причине поломки пусковой шахты и невозможности навести свою тринити, эсминцы – из-за меньшей дальности залпа. В итоге вся братия станет лёгкой добычей.

Кстати, в версии 1.1 стало на порядок легче проходить эту миссию :( Весь интерес отшибли. Не ставьте патч, если собрались пройти кампанию – будет жутко досадно и скучно.

Да, забыл про Собана. Естетвенно, он летит МИМО батлов на максимальном расстоянии – торпеды пусть и превосходят его в скорости, но не намного. К тому же они делают большой крюк, в итоге у них заканчивается горючка. Хотя очень трепетно наблюдать, как в 13ой миссии за ним несутся десятка три торпед :)

Meat_Grinder
08-30-2007, 11:08 PM
Парочка секретов

На карте Thaddis Sabbah если сразу ломануться к станции то можно увидеть вайгрский батл с подсистемой стелса. Потом он куда-то пропадает... Либо ломает себе эту подсистему... Захватить его не смог :(

На карте Balcora Gate у парочки батлов есть подсистемы гиперспейса ;) Пришлось гробить свой батл в срочном порядке и захватывать вражеский, дымящийся, горящий, почти убитый :D зато он сильно помог в следующей битве, когда флот берут в клещи, я гипернул весь крупняк нафиг оттуда, мелочь сама улетела :D А потом дредноут с баттлами к вражескому кэрриеру :biggun: Правда почти без ресурсов остался из-за этих виляний по карте.

Да, туеву хучу баттлов вообще не нужно выносить против Макаана. Кидаешь им штук пять сенсор дисторшонов и они как слепые котята, в это время 14 звеньев бомберов укатывают Макаана в асфальт космоса :corsair:

Минусы захваченных вражеских посудин - на них _вообще_ не действуют наши апгрейды. Их собственные действуют только до конца миссии, в следующей они обнуляются :( Тупо сделано. Батл ваигров в Балкоре имеет все апгрейды на скорость, на следующей карте он плетётся в хвосте :/ на своих 63 или сколько там у него базовая.

Это всё в версии 1.1
Точно знаю что в оригинале 1.0 где-то есть вайгрский батл с подсистемой - ингибитором гипера, а Собан у меня мог гипериться по карте, сам! Не говоря уже о том как они убили платформы убрав возможность стрелять в движении. :(

2Ten
Tы не очень прав насчёт Дестроеров(в русской Эсминцы?), они на раз разделывают фрегаты, а главное assault фрегаты, что даёт моим бомберам возможность абсолютно безнаказанно потрошить вражеские батлы и другие супертяжи. Учитывая что из файтер класса я строю только бомберы, кроме разве последней миссии(хотя и там, со всем апгрейдами, им хватает скорости ловить торпеды) А вражеским файтер классом у меня занимаются 4 флак фрегата + 5/7 Ганшип/Пульсар корветы (как и у тебя? :))
Фрегаты строю 6/6/4 торпедники/ионные/флаки, если мало вражеской мелочи, то даю флакам умереть и перестраиваюсь в десант либо распределяю между торпедниками и ионными. Ионные - по большей части мясо. Отвлекают на себя огонь вражеских дестроеров. Отвожу их, по мере надобности, назад, выманивая дестры под Пукалку Дредноута.

Вот и получается:
Бомберы -> против тяжей/супертяжей и вообще всего, что не может дать сдачи.
Корветы -> против корветов/файтеров
Фрегаты -> против корветов/фрегатов/крейсеров
Дестры -> против фрегатов
Крейсера -> против дестроеров/крейсеров
Платформы -> посолить/поперчить по вкусу и мере надобности. Расходный материал, в основном прикрываю ими ресурсы от малой авиации.
Муверы -> только против штурмовых фрегатов. Ну и против кэрриеров/верфей/крейсеров.

Разведываю пробами :) Ещё ни разу не подвели :D

В итоге получается двойное перекрытие по каждому типу кораблей. Главную ставку делаю на бомбардировщики, расчищаю им поле действия от перехватчиков, корветов и штурмовых фрегатов, а потом они и тяжёлые фрегаты, и дестроеры, и крейсера разделают :)

Lee
08-30-2007, 11:54 PM
Надо будет всё-таки собрать всю свою волю в кулак и пройти-таки хв2 =) А то так ни разу и не прошёл.. Прошёл миссию, в которой вынимается дредноут, и в первые встречается кипер.. И всё. Дальше что-то надоело.
Последовавшие попытки пройти заканчивались миссии на 3-й, 4-й =)

Meat_Grinder
08-31-2007, 12:08 AM
2 Lee
Если таки решишься, то проходи в 1.0.
Имхо они сильно упростили некоторые миссии в 1.1. До зевоты, так сказать :)

Ten
08-31-2007, 07:55 PM
Дык, Meat_Grinder, я ж не спорю, что эсминцы классно шинкуют фрегаты – это действительно так :) Поначалу я настороженно отнёсся к первому эсминцу, так как не увидел ионных орудий на борту. Но когда он показал себя в действии, я изменил своё мнение.

Дело не в этом. Я предпочитаю проходить игру насухо. Не знаю, чего это меня поразила такая манечка, но подобный подход терзают ещё со времён второй Дюны. А с эсминцами проходить становится тяжелее. Хотя... я последний раз проходил года три назад... Может, сейчас удастся уберечь и эсминцы. Фрегаты же не строю из принципа, ибо мрут как мухи. И без них вполне справляемся :)

Meat_Grinder
08-31-2007, 08:59 PM
Ten, a не скучно, насухо проходить-то? :) Мне и с полным флотом было не очень. А если выкинуть эсминцы да фрегаты, так это больше половины... Не знаю, правда, насколько они влияют на флот врага. Я нуб и даже в скирмиш мало играл :D

Ты вот скажи мне, чем ты выносил туеву хучу мелочи на средней батарейке у врат Балкоры? Наверняка ведь флаки строил :)) Не говоря уже о том что почти на спавне нападает пара десятков звеньев, значит мог и не успеть :)

А фрегатов я потерял около 15-20 торпедных/ионных и около 10 флаков, за всю игру, спасал их манёврами и локальным численным превосходством. Десант терял без счёта, играл в основном без save/load. Это не считая последней миссии, которую я так и не прошёл. Скучно стало :)

Проблема с эсминцам в том что они слишком быстрые для супертяжей и слишком медленные для фрегатов, им нужно собственное формирование, а это потеря внимания. Я таскал их с баттлами, они всё время вырывались вперёд и получали свою порцию тяжёлых ракет, поэтому вообще не расставались с рес. коллекторами.

Имо, ты играешь в сингл как мульти :) С максимальным сохранением флота и ресурсов.
Короче у меня вопросы: чем ты от мелочи отбиваешься? А от фрегатов?

Lee
08-31-2007, 10:05 PM
Meat_Grinder
Имо, ты играешь в сингл как мульти С максимальным сохранением флота и ресурсов.В мульти как раз можно, а зачастую и нужно жертвовать чем-то ради выигрыша, а не печься о каждом судёнышке. ИМХО.

Короче у меня вопросы: чем ты от мелочи отбиваешься? А от фрегатов?С мелочёвкой и фрегатами отлично справляется мелочь. Она же некисло содействует в убиении батлов (отшибание оружия, двиглов) и дестров.

Ten
09-11-2007, 09:53 AM
Желательно для красочности установить нужный шрифт (выложу позже, никак не найду пока).Шрифт из игры? Зовётся он Microgramma, а скачать его можно на Homeworld Access вот по этой ссылке (http://www.hwaccess.net/downloads.php?cat_id=9&download_id=54). Насчёт помощи – а что, собственно говоря, нужно? Чем сможем – всегда поможем :)

Ты вот скажи мне, чем ты выносил туеву хучу мелочи на средней батарейке у врат Балкоры? Наверняка ведь флаки строил :)) Не говоря уже о том что почти на спавне нападает пара десятков звеньев, значит мог и не успеть :)Хех, тоже мне куча. Весь лёгкий флот летит к ней, бомберы и пульсары в темпе жарят штурмовые фрегаты – на этой встрече они явно лишние, скауты под шумок подвешивают лансфайтеры (они тут тоже некстати), после чего ими занимаются перехватчики и ганшипы. Один из батлов идёт к Вратам, по пути вспарывая бок воягрскому батлу, который нападает в самом начале. Второй батл и дредноут быстренько ему объясняют, что обижать проходящий мимо крейсер некрасиво и вообще вредно для здоровья. Впереди маячат ещё несколько батлов врага – предстоит неравный бой. Чтобы как-то его уравнять, бомберы и пульсары, сделав своё чёрное дело, летят к ним. Пульсары снова режут штурмовые фрегаты, бомберы сносят ракетные шахты и движки, тем самым лишая крейсера возможности навести Trinity Cannon. Гипермодуль на одном из батлов тоже явно лишний. Потом сзади слышится характерный шелест и гудение, а секунду спустя пространство рассекает залп фазированного орудия дредноута, сопровождаемый очередью из нижней башни. Рядом крейсер щедро поливает вражину ионными лучами и крупнокалиберными снарядами. Там ещё транспорт ошивается... я не помню, как он погиб.

Как видишь, можно и без флаков (говорю же, строил только абордажные и полевые фрегаты). Флаки могут подсобить, но сами погибнут – не забывай, что у генераторов в изобилии кучкуются ракетные фрегаты, которые могут обратить самое пристальное внимание на разрывы картечных снарядов и на их источник. А мелочь на спавне мило тонет в дожде дредноута :) Рядом с башней управления огнём крейсера он творит чудеса.

Я таскал их с баттлами, они всё время вырывались вперёд и получали свою порцию тяжёлых ракет, поэтому вообще не расставались с рес. коллекторами.Ракеты это ещё пустяк – когда в эсминец полетят гостинцы нескольких тринити пушек сразу, никакие коллекторы не спасут. Не знаю... последний раз я проходил года три назад, если не больше, помню, что было очень тяжело уберечь эсминцы. Фрегатов было не так много, чтобы с ними не справлялась мелочёвка и батлы. А пока батлов не было, их работу выполняли эсминцы. И надо сказать, прекрасно с ней справлялись, так как у врага батлов тоже не было.

Имо, ты играешь в сингл как мульти :)Нет, нет, нет и ещё раз нет. В мульти потери будут в любом случае, так как человек гораздо умнее машины. Нужно просто чётко представлять возможности и намерения оппонента, исходя из этого действовать. Ли верно говорит – в мульти жертвы неизбежны. Главное, чтобы они были оправданы. В сингле же комп предсказуем и предпочитает тупо бить в лоб превосходящими силами.

Rad
09-15-2007, 07:21 PM
Чем сможем – всегда поможем :)
Заметьте, статья называется "Прохождение и сюжет HW2". Поначалу я действительно хотел описать прохождение всех миссий в одной статье. На описании третьей миссии понял, что этого мало. Сингл уже все (или почти все) прошли. Гораздо интереснее стало запротоколировать развитие сюжета в сингле (как раз перед этим взбурлили обсуждения Бентуси и некоторых других особенностей сюжета, а чтобы делать обоснованные суждения по сюжету нужно хорошо знать предмет обсуждения). Не думаю что протоколирование удалось мне вполне. Ошибки и упущения неизбежны. Если что - поправьте.

Ten
09-16-2007, 08:27 AM
Хм... Привязка сюжета к прохождению... :)

Меня уже давно посещают мысли на тему что меняется во Вселенной ХВ2, когда мы ищем оракула, глушим муверов, наблюдаем за гибелью Бентуса и т.д. Но поскольку стандартный сюжет получился ИМХО не ахти, я больше напираю на альтернативную трактовку событий, благо разработчики сами оставили нам кучу лазеек. Основная идея в том, что куча нюансов осталась за кадром. Попытка "впихнуть" их в кадр может сделать ХВ2 намного ближе к ХВ1 :) Во всяком случае, от божественного происхождения Ядер и Саджа можно избавиться. Но - больше ни слова. Всему своё время :)

ЗЫ. Такую привязку планировалось делать в отдельной теме. Идеологической направленности ;) Почему? Не стоит в сюлюшне раскрывать сюжет – тогда интереса будет ещё меньше. Поскольку ХВ2 действительно прошли очень многие, предлагаю посвятить тему всевозможным тактическим изыскам. Конечно, обыгрывать машину не так интересно, как человека, но в свете подавляющего численного превосходства противника красивые и оригинальные способы пустить его на металлолом представляют то ещё любопытство :)

Epaminond
09-21-2007, 11:38 PM
Дело не в этом. Я предпочитаю проходить игру насухо.

Ten, что, совсем всухую? Я как вспомню свои битвы, аш стыдно становится за загубленные жизни... :)

Ну большие корабли ещё можно уберечь, но лёгкий флот временами полностью вырезали...

Ten
09-22-2007, 09:06 AM
Ну, бывало так, что полностью разносили два-три звена, но поначалу я просто загружался, а потом приноровился и про загрузки почти забыл :) Проблемные в этом плане миссии – 6ая, 12ая и в некоторой степени 14ая.

Миссию с муверами, которая 6ая, я проходил так: элитные ганшипы – в док (они слишком медленные, а для муверов нет лакомей добычи, чем удирающие корабли), обычные ганшипы и пульсары летят к обломкам и привлекают внимание муверов, после чего наматывают круги по карте, собирая за собой приличный хвост :) Перехватчики, скауты и бомберы пристраиваются в этот хвост и безнаказанно отстригают от него куски. В итоге все живы и здоровы. Да, там есть муверы, атакующие Материнский корабль, но разнести её силёнок не хватит, так что забудьте про них. Харвестеры, контроллеры и прочие хрупкие корабли сразу отводятся куда подальше.

Что касается 12ой и 14ой, превосходящие силы вражеской мелочи лучше встречать под колпаком Fire Control Tower'a батлов и не экономить на EMP. Также следует нещадно вырезать все штурмовые фрегаты и орудийные платформы – после этого истребители и корветы могут безнаказанно связать боем крупные корабли противника, а наши супертяжы под шумок их потрошить. Естественно, крейсера атакуют с максимальной дистанции, ибо тринити реально страшная вещь. Если дела пошли не так гладко, батлы лучше развернуть, чтобы их широколобые двигатели смогли принять на себя основной урон – поскольку подсистемы эффективно уничтожаются только бомберами, приходится использовать их в качестве дополнительных бронеплит :)

Да, и ещё – в 12ой миссии бомберы летят обходными путями на дальнюю верфь слева. Охраны там никакой, так что сносим ей подсистемы и шинкуем. Тем временем весь флот медленно идёт вперёд, уничтожая всё на своём пути, и останавливает своё продвижение только тогда, когда на горизонте замаячат вражеские крейсера. К этому времени центральная верфь уничтожается, а дальняя левая прибита наполовину. Лёгким флотом докучаем крейсерам, батлами аккуратно режем по очереди. Вскоре прибудет Макаан, но особых проблем он не принесёт. После уничтожения двух верфей на карте остается всего одна, к ней, если не ошибаюсь, я отправил один батл и все корветы. Остаются ещё несколько крейсеров, но теперь победа уже у нас в кармане :)

Epaminond
09-24-2007, 12:04 AM
Почти так же проходил 12-ю миссию. :) Правда с эсминцами. И носители все ползли за флотом. Ими (эсминцами) хорошо платформы разбивать и штурмовые фрегаты. Но опять же, от крейсеров приходится бежать. И отвожу их защищать верфь - она плетётся последней.

В первый раз, когда прошел эту миссию, у меня весь флот полёг, кроме одного крейсера. Пришлось Макаана держать на карте, чтобы отстроиться. :)

А что, если эсминцы разобрать, то Макаан своих тоже лишается?

Жалко, что нет гипермодуля, или хотя бы модуля сокрытия. Очень пригодились бы, когда ресурсов избыток. Кстати, там случаем нет на каком-то из вражеских крейсеров генератора гравитации? Так бы Макаана словить в 12-й миссии. :)

Ten
09-24-2007, 10:22 AM
Ну, если у тебя меньше кораблей, у противника их тоже меньше – потому я и разбираю все ненужные. Хотя, надо будет таки попробовать пройти ХВ2 с эсминцами... Думаю, это будет веселей :)

В 12 миссии эсминцы противника не представляют особых проблем, так как уничтожаются ещё на подлёте. Не в пример большую опасность представляют крейсера, которые на ионный поток в боку реагируют одинаково и, как правило, плохо. Приходится эти крейсера старательно обрабатывать лёгким флотом, на что вражеская мелочь реагирует также болезненно. В итоге приходится внимательно следить за несколькими событиями сразу, уводить атакуемые истребители и корветы, разворачивать крейсера, а ещё сносить нужные подсистемы на верфи в тылу. Вообще, хороший тренажёр для тех, кто хочет научиться делать несколько дел одновременно :D

А Макаана в ингибитор не поймать никак – в наборе правил миссии чётко сказано, что как только у флагмана остаётся менее 20% брони, он получает неуязвимость и ретируется. А гипермодуль есть минимум на одном крейсере, но вскоре исчезает – толи за ненадобностью, толи из-за банальной нехватки ресурсов.

Darkner
12-13-2007, 03:20 PM
Случлось же такое! Блин играл во вторую хому, дошёл как полагается до последней миссии на саджуке и давай мучатся. Ракеты сбивать, вражеские корабли уничтожать, чинить союзнечиские корабли. Ну ,вот а задание уничтожить ракетные установки, ну я блин давай пытатся саджуком до них долететь, а он зараза медленный летит по 30 минут наверно к 1ой установке, а тем временем постоянно убивают моих перехватчиков, которые на ракетах стоят. Вот постоянно мечусь туда сюда, населения планеты осталось наверно где-то 100к и я уничтожил с большим трудом последнюю установку. После этого мне через 30 минут звонит друг и гвороит что саджуком прыгать можно, и причем не просто прыгать а за 700р )) Я сижу офигеваю и думаю во я лол недогался (ну или забыл) или может я решил харкором пострадать. Эхх бывает же такое! :wallbash:

Ten
12-13-2007, 04:50 PM
Разумеется, прыгать можно, на то он и Саджуук :) Но не так сложно обойтись и без прыжков - ракеты летят медленно, а встречать их можно у самой кромки. Одна-единственная очередь двух эскадрилий перехватчиков, и очередная погибель миллионам мирных жителей, давши красивый крен, превращается в груду обломков.

ЗЫ. Давно не проходил, но помойму Садж вообще нахаляву прыгает...

Alazar
05-30-2008, 07:30 PM
Много интересного прочитал, но вроде никто не упомянул, что ракеты можно встречать ионными платформами у самой кромки (главное знать где она, эта кромка). Это освобождает легкий флот от метаний, а по мере продвижения и платформы можно продвигать, в конце около каждого супостата по 3 платформы на F4 (ракеты не живут и 3-х сек после вылета), и наблюдать это можно бесконечно. :cruiser:

Добавлено через 10 минут:
Чем больше кораблей у компа, тем интересней - за этим и надо строить дестры. Чем больше видов у тебя, тем интересней, я стараюсь построить все что возможно, ведь тогда и противника будет больше тогда и фраша из металла и плоти корого я нарубаю из него тоже будет больше.

aleBaster
07-08-2009, 12:56 PM
Как заяблый игрок C&C 3 скажу рашовая тактика всегда на коне! Да соглашусь не каждый любит тактику флот в лоб в лоб... но зато эффектно, 3-4 крыла корветов, пару крыльев бомберов и эсминцев хотябы 2 и каб....... твоему противнику!! :hw:

Tony
01-26-2010, 11:56 PM
Помогите пройти четвертую миссию, подскажите тактику, не успеваю отбивать волны атакующих, а они все прут и прут, нет времени чтобы в обход пустить отряд на уничтожение вражеского транспорта.

Lee
01-27-2010, 12:47 AM
Лучшая защита - нападение.

Поэтому, прям сходу, как появляемся, двигаем мамку ближе к среднему, либо левому ингибитору (кэрриер с ней), ресурсы не собираем; всю военную мощь обрушиваем на 2 ближайших кэрриера (по очереди), которые курсируют вдоль ингибиторов, и их свиту.

Потом захватываем гипер-врата около левого ингибитора, через них после захвата кидаем все силы к вражескому экспаншену (примерно 3 кэрриера, дестр и ресурсеры всякие) дабы "сравнять там всё с землёй", в т.ч. всех ресурсеров в первейшую же очередь (могут начать убегать) - больше ресурсов в итоге достанется нам. Можно поэкспериментировать с захватом дестра - но это хитро, не буду рассказывать тонкости, одну уже подсказал и так.

После выпиливания сборщиков и захвата тактического превосходства бомберов и перехватчиков возвращаем назад к ингибиторам (для этого неплохо захватить обратные гипер-врата) - выносим сами ингибиторы (бомберы) и их защитников (перехватчики, для редких фрегатов - бомберы), пока наши бравые корветы и фрегаты, выпиливают выживших на экспаншене во время нашей первой безжалостной атаки (кэрриеры, к примеру). А дальше по наитию.

В этой миссии нельзя упускать инициативу - иначе не только волны отбивать будет трудно, но и, если отобьёшь, в конце куча геморроя будет ;)

Tony
01-27-2010, 01:02 AM
Спасибо, сейчас попробую.

Добавлено через 3 дня 11 часов и 2 минуты
Прошел 4-ую миссию - просто поставил патч 1.1, и враг перестал штамповать корабли на бесконечные ресурсы.

Ruzozavr
06-01-2010, 02:15 PM
Помогите с прохождением миссии, где нужно спасти капитана Собана! Я уже всё перепробовал! И сначала уничтожал верфь далеко от аванпоста, и в лобовую шёл, ничего не помогает! Помогите пожалуйста!

Версия игры - 1.1.

Flagman
06-01-2010, 03:26 PM
Я в лоб шёл основной массой, фригаты, эсминцы, линейки (загонял мелоч линейкам в брюхо) + носитель один. А на базе оставлял дредыча и мелочь всякую, т.к Вэйгры облететь могут и в тыл стукнуть )

Лёшка
06-01-2010, 06:08 PM
Не понял, чего сложного в 12 миссии, тем более на 1.1??? Там тока ассолт фригов дохрена, которыми заменили дестры на 1.0 версии.

Ладно, держи прохождение (http://forums.playground.ru/homeworld_2/20164/#5907308) от товарища Lee, просил передать, а то он сам хвастаться не хочет.

Кстати, там случаем нет на каком-то из вражеских крейсеров генератора гравитации? Так бы Макаана словить в 12-й миссии:).
Есть там такой батл, и с ингибитором и с клоком, я захватывал его. :) Макаан хоть и пытается безуспешно гипернуться, но всё равно мисиия закончилась, несмотря на отсутствие гиперпрыжка.

Ruzozavr
06-02-2010, 12:15 PM
Сделал так, чтоб было у меня 4 Дредноута, может поможет?

А то однажды наделал дестроеров - от Мазершипа налево в длину аж на 3 карты! :thumbsup: Правда, что-то пошло не так - у врага их было раза в два больше!

AndrewN
06-02-2010, 12:24 PM
Автоматическая адаптация уровня сложности, специально от читеров.

CyberNetic
06-24-2010, 06:14 PM
Я тоже не с первого раза прошел миссию, где Собана спасать нужно.

А потом просто сделал: группа перехватчиков на кнопке два, третья кнопка - 2 линкора, 5 эсминцев, дредноут, 16 ионных фрегатов и 12 пульсаров (корветов). Все прокачено по максимуму, плюс башни контроля огня на материнском корабле, и на линкорах.

Вся масса шла компактно, напрямую к командной станции Вэйгров. Да, была еще отдельная группа из 4 абордажников, ими заодно занял 2 линейника вэйгров. Огонь группы на третьей кнопке концентрировал сначала на тяжелых кораблях противника, перехватчики - против бомберов и прочей мелочи, дополнительно еще постоянная постройка арт.платформ была, и выводилась группами по 10 штук по ходу движения флота, ресурсы собирал при помощи передвижных ресурсных фабрик. Использовал еще зонды помех, накрывал ими районы боевых свалок.

Так дошел к командной станции, по дороге выпилив все верфи вайгров, что в зоне досягаемости были. Взял на абордаж командную станцию, прикрыл перехватчиками абордажников и отправил к кораблю матке. После осталось только флагман Макаана на лом разобрать, но в этой миссии он успевает убраться в гипер до своего разрушения. Макаана уже получится убить в 14 миссии.

P.S. Кстати, начал миссию, имея в районе 47000 RU, закончил, имея почти 80000 RU. Да и еще, у меня было 4 носителя, на каждом были фабрики истребителей, корветов и фрегатов. И стояла мощная очередь (порядка 25 единиц) ионных фрегатов, чтоб быстро компенсировать убыль, они ведь помимо ускорения уничтожения вражеских кораблей, еще и вражеский огонь отвлекают.

Christian
07-10-2010, 11:52 AM
Я тупо шел стеной. От ресов до ресов всем флотом и выдавливал ваигров с позиций.

redsax
12-11-2010, 05:56 PM
Какой-то баг в конце 9-го уровня. Всё прошел, всех убил, починил Дредноут сборщиками, а уровень не кончается. Уже 3-й день сижу, пожалейте... :confused:

Лёшка
12-11-2010, 08:26 PM
Если чинил сборщиками, надеюсь, не до конца? :) Если до конца, то можешь смело нажимать рестарт миссии, ибо чинить дредыч сборщиками до конца нельзя, скрипт не засчитается :)

redsax
12-11-2010, 08:44 PM
Припарковал его на верфи. Дык там он и не чинится. Объясните какой порядок действий в этой миссии, чтобы скрипт сработал? В прохождении толком ничего нет.

Лёшка
12-11-2010, 08:57 PM
2 redsax
Сначала чинишь дредноут сборщиками до жёлтых жизней, затем будет диалог, что "Наабал скоро появится", когда же она появляется (а вслед за ней и куча фрегатов вайгра), докаешь туда дредноут. Правда, в этой миссии есть одна хитрость, о ней я писал здесь.

Дерзай!

redsax
12-11-2010, 10:03 PM
Спасибо, всё понятно. Уже прошёл. :cool:

Liion
01-22-2011, 04:27 PM
Так, попрошу не ржать!

В общем, проиграв около несколько месяцев в Homeworld 2 Complex 7.44, я решил попробовать пройти второй хомяк. Но застрял на 4 миссии (ибо, как выяснилось, играть с компом в компании труднее чем по инету с ряльными игроками). В общем, что бы я не делал, враг давит количеством и мой "флот" изничтожают за пару сек. Помогите плиз) расскажите как легче всего пройти эту миссию.

Для справки - у меня в начале в наличии:
5 Пульсар корветов
5 Орудийных корветов
1 Элитный орудийный корвет
1 Проникающий фрегат(вайгров)
1 Десантный фрегат(Хиигар)
1 Флак фрегат(Хиггар)
1 Тяжелый ракетный фрегат(вайгров)

Lee
01-22-2011, 05:00 PM
2 Liion

Забабахай в третьей миссии себе 6 звеньев перехватчиков, 6 звеньев бомберов и 12 пульсаров. Начав четвёртую миссию, сразу вали вперёд (вместе с носителем, на фрегаты можешь забить) и выпиливай к чертям 2 носителя Вэйгра и всё, что там ещё болтается. При этом на матери начинай строить торпедники (будут её охранять), ресурсеры используй как ремонтников, ресурсы не собирай.

После того, как устроишь носителям адъ и погибель, захватывай абордажником самые левые гиперврата и всей толпой файтеров и корветов прыгай в них (из фрегатов - только абордажник нужен). Оказавшись по ту сторону ворот - выпиливай и там всё (ресурсеров вражины в первую очередь - нам больше достанется), в тоже время захвати врата на "обратный путь" фрегатом.

После зачистки точки возвращаешься назад и выносишь ингибиторы бомберами. А дальше... Гиперпрыжок и финальный геноцид Вэйгров.

Liion
01-22-2011, 05:03 PM
Спс, попробую, но жду еще ответов)

Alazar
01-23-2011, 02:34 AM
Больше файтеров и бомберов с корветами. Забей на фриги, в смысле как на атакующую силу, они медлительны Я ваще тока мелочью проходил эту миссию.

По бырому снести подсистемы кэриерам, а потом и их самих, один будет почти перед тобой, второй правее. На первого бомберов с файтерами, на второго корветы. Слева будут фриги, но с ними потом разберешся, можно даже не захватывать врата, просто всех убить.

Lee
01-23-2011, 02:59 AM
2 Alazar
Захват врат позволяет быстрее всех убить =)

Liion
01-23-2011, 10:34 AM
Большое спасибо за подсказку у меня все получилось. Правда, в конце 4 миссии я потерял все бомберы, но перед этим захватил эсминец (против фрегатов он оказался очень хорош), так что я уже пытаюсь пройти 5 миссию. Правда, там тоже есть сложный момент рядом с астероидом, в котором сидит Оракул, но кажется я знаю как пройти этом место. Если не получится опять напишу сюда :)

Лёшка
01-23-2011, 12:08 PM
Эсминец вайгра - сакс, его быстро укатают ракетные фриги, а даже если и нет, то в 6-й миссии будет бесполезен, ибо там только торпедники и ремонтники нужны. :) Мне даже приходилось инфилей из 3-й миссии разбирать у Оракула внутри, ибо дальше они бесполезны и жрут лимит.

Liion
01-23-2011, 12:31 PM
Ну не сказал бы что он совсем фигня) Я его ставил по дальше и отстреливал штурмовые и проникающие фрегаты, получалось неплохо.

Lee
01-23-2011, 01:27 PM
Про захват дестра я умолчал ))

2 Лёшка
В 4-й миссии дестр - хорошее подспорье при выпиливании скопления вэйгров около станции. А потерять его всё равно не жалко =) Да и в 5-й может пригодицца.

2 Liion
В большинстве миссий хв2 самая правильная тактика - раш. Атака прям сразу. Никакой игры от обороны.
Но есть исключения, да.

Liion
01-23-2011, 03:30 PM
В 4-й миссии дестр - хорошее подспорье при выпиливании скопления вэйгров около станции. А потерять его всё равно не жалко =) Да и в 5-й может пригодицца.

Если бы не эсминец то в 5-ой миссии я бы загнулся. А вообще он и дальше может пригодится для вырезания фрегатов или для охраны матки, ибо даже если будет нападать мелочь, то он неплохо отвлекает огонь на себя.

В большинстве миссий хв2 самая правильная тактика - раш. Атака прям сразу. Никакой игры от обороны.
Но есть исключения, да.

Ну не сказал бы, ибо это не Complex mod, где матку можно притащить на поле боя и она будет неплохую поддержку оказывать. Тут матку с собой не потащишь, ибо ее и грохнуть могут, и двигается она медленно, и на радиацию напороться можно, ну а оставлять матку без охраны глупо, да и фрегатами ее не защитишь. При раше же надо нападать всеми силами, ибо если разделить флот на "атаку" и "защиту", то ты можешь тупо не потянуть и потерять флот вообще.

Например, в 7-ой миссии, на мой взгляд, лучше защищаться и втихоря выносить обломки муверами, а в конце взять этих же самых муверов, прикрыть их какой нить мелочью и добить врага именно муверами, т.к. там вокруг радиация и разобраться точно где она есть, а где нет довольно трудно.

Lee
01-23-2011, 03:48 PM
Тут матку с собой не потащишь, ибо ее и грохнуть могут, и двигается она медленноМать можно таскать вполне. Плывёт она медленно, но уверенно, а пока она ползёт, силами быстрого реагирования можно совершать дерзкие пиратские вылазки =))

оставлять матку без охраны глупо, да и фрегатами ее не защитишь.Зачастую можно (в той же 2-й, 3-й, 5-й, в 6-й (дальше по номерам не помню, в каких) и точно в последней миссиях (на память), к примеру, в 4-й нужна минимальная охрана).

Например, в 7-ой миссии, на мой взгляд, лучше защищатьсяЯ тоже так по началу думал. Но это не так ;)

Лёшка
01-23-2011, 03:52 PM
Если бы не эсминец то в 5-ой миссии я бы загнулся.Если у тебя есть пульсары, мелочь, а также прорва торпедников, врядли бы ты загнулся :)

А вообще он и дальше может пригодится для вырезания фрегатов или для охраны матки, ибо даже если будет нападать мелочь, то он неплохо отвлекает огонь на себя.

У тебя в 7-й уже свои 5 появятся, зачем тебе этот трофей? Тем более, 6-я миссия включает в себя исключительно муверов- корветов бомбардировщиков, против которых эсминец вайгра бесполезен, ибо по мелочи у него процент попадания равен 1%.(у хигарского процент попадания по мелочи равен 10%).

Liion
01-23-2011, 03:59 PM
Если у тебя есть пульсары, мелочь, а также прорва торпедников, врядли бы ты загнулся :)

Ты думаешь у меня их не было? Они были, но в 5 миссии у астероида с Оракулом у меня сносили все почти за 1 минуту боя, и оставались только корветы, которые жили еще минуты полторы и тоже загибались. А лечится это именно эсминцем, который выносил фрегаты и корветы.

Я тоже так по началу думал. Но это не так ;)

Да нет, я лично так и сделал, и прошел эту миссию.

Lee
01-23-2011, 04:07 PM
Liion, пройти-то 7-уй можно и от обороны, но, нападая, мы получаем больший профит, ибо меньше потратим времени, сил, ресурсов, будет скорей всего меньше потерь, и больше ресурсов достанется :)

Там же всё просто. Сначала выносим один кэрриер (итог - враг нападает не стрёх, а с двух сторон), потом второй (с одной стороны), потом верфь :) А потом уже хиленькими муверами выпиливаем оставшиеся обломки :)

Liion
01-23-2011, 04:13 PM
Lee, я играю в удовольствие, а не на время, так что я просто получал в это время удовольствие от игры...

Lee
01-23-2011, 04:28 PM
Не меняй критерии. В данном случае, ты выше написал, что 7-ую лучше пройти, защищаясь. Слово лучше подразумевает эффективность в контексте того сообщения. А меньшие затраты и большие плюшки - на мой взгляд явные признаки большей эффективности =)

Liion
01-23-2011, 06:28 PM
Просто я не с 1 раза прошел эту миссию и сначала пробовал пройти ее рашем, и у меня не получилось. Так что я попробовал пройти второй раз, но именно сидя в защите и потихоньку вынося обломки, а потом когда атаки становятся менее яростными просто добил врага.

jeffer
01-23-2011, 07:12 PM
А это правда, что в патче 1.1 всё намного легче? Просто прошёл первые 5-6 уровней одними истребителями и корветами, сложностей вообще никаких, мб сложность можно как-то увеличивать?

Liion
01-24-2011, 11:34 AM
jeffer, по ходу дела да, ибо я прохожу версию 1.0 и одной мелочью пройти не получается.

Лёшка
01-24-2011, 12:10 PM
jeffer, откати игру до 1.0 и пройди всё заново :)


Liion, по всей игре у тебя должен быть такой состав: 8 интерцепторов, 6 бомберов, 12 пульсаров (никаких ганшипов!), штук 20 торпедников, и 1 слот фрегатный оставляй под нужды конкертных миссий (маринер, дефенсник).

В принципе, в 5-й миссии можно спокойно обойтись без спёртого дестра, нужно только апнуть торпедников на скорость и на сами торпеды, а при встрече с ракетными фригами просто атаковать, отводя торпедных назад. Итог - ракетчики сливают практически без потерь с твоей стороны. :)

Ну и роем грамотно руководить, по-хорошему гарнизоны зачищаются только мелочью, то есть интами и пульсарами :)

В 7-й миссии у тебя появятся свои дестроеры, а также возможность сделать БКО(Fire Control Tower), но для этого нужно тебе ещё 2 керриера замутить, затем на них 3 БКО, и вся ваша братия под 3-мя башнями будет выносить всё и вся. :cruiser: :cruiser:

Liion
01-24-2011, 02:14 PM
Я практически так и летаю, и роем нормально руковожу, но кариеры не юзаю, ибо как-то попробовал, так он загнулся почти сразу.

Кстати я дошел до 12 миссии, так что лучше дайте советы как пройти ее лучше.

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Мдя почитал я тут посты от Ten и понял, что нуб я безрукий, ибо почти в каждой миссии теряю пачками истребы и корветы... а в 11 миссии убил 5 эсминцев, хотя по сравнению с фрегатами это вообще хрень полная.

Lee
01-24-2011, 04:53 PM
Да ё-моё. Что ж такого сложного в 12-ой миссии??
Причём чуть менее, чем у всех она вызывает трудности.

Процитирую себя же:
Для меня загадка, что же такого сложного в 12-ой миссии, чесслово. Прошёл и на версии 1.0, и на 1.1. без проблем с первого раза. В ней есть только одна сложность - можно случайно выпилить саму станцию в процессе :D

Принцип очень простой. Не спеша двигаемся вперёд ВСЕМ флотом (в т.ч. мамка и верфь). Впереди идут 2 батла с построенными на них башнями контроля огня и дредноут, сея адЪ и погибель всему, что попадается им на пути. В этом им активно помогают 12 перехватчиков, 12 пульсаров и 5 дестров (великолепная пятёрка держится немного сзади мамонтов). Фрегаты не нужны. Ресурсы, разумеется, не собираем.

Потери будут только среди ресурсеров, которые в количестве 15-20 штук при каждой возможности ремонтируют толстяков, если внимательно следить за флотом. Ну можно потерять пару звеньев перехватчиков, пульсаров, да пару дестров - ерунда )
Вот и залог победы. Флот идёт одним ударным кулаком. Из-за верфи скорость будет не большой, зато не будет ни загрузок, ни разочарований. Мелочь, конечно, порой может выбиваться из строя на прогулки, но не далеко (типа выпиливания пульсарами платформ и ресурсеров на ближайшем скоплении ещё до того, как батлы и дред подплывут на расстояние залпа).

Так же желательно подвесить пяток искажающих зондов/проб (у них радиус обзора самый здоровый) в качестве постоянных наблюдателей на ключевые позиции (обычно недалеко от скоплений ресурсов), т.к. постоянно пинговать скаутами (а их у меня обычно 2) дорого и не нужно.

В общем к тому моменту, когда флот подлетает к станции у компа остаются 2 жалких верфи на отшибе, люто-бешено производящих в агонии всякую ерунду, которая не в силах нас остановить =) Их можно даже не трогать.

Помните! Главное - не выпилить станцию случайно! :D

Liion
01-24-2011, 04:55 PM
Ну, во-первых, ты не видел, какую хрень я натворил в 11 миссии, а также не видел, с чем я пришел на 12 миссию....

Ну ладно это все можно переиграть, но все же мне интересно послушать мнение знающих людей.

_JokeR_
08-14-2011, 10:20 PM
Помогите пройти миссию, где корабль матка появляется в неизвестных координатах и из разрушенного корабля вылетают мелкие истребители какой-то расы (но не вайгр) и уничтожают меня сразу же. Я от них пытался и убегать, и заманивать их подальше от корабля матки, но они сильнее... помогите :(

Fencer
08-14-2011, 10:38 PM
Рецепт победы:

Торпедные фрегаты и пульсарники, прочих лучше либо запрятать в доках, либо отвести подальше за поле боя. Ну и плюс вовремя лечить раненых. После первого успешного прыжка матки, тоже самое, только бой будет на два, а затем на три фронта.

Ну и матку апнуть на скорость, ибо в конце миссии, от неё будут зависеть объёмы вражин, которых предстоит перебить.

Лёшка
08-14-2011, 10:40 PM
_JokeR_, советую тебе в прошлой миссии настроить торпедных фрегатов под завязку, + 2 скаута. В самой миссии торпедниками атакуешь муверов (корветы), лечишь фрегаты 20 ресурс сборщиками, а скаутами обездвиживаешь врагов.

Совет: вначале все мелкие корабли начиная от истребителя заканчивая корветами запрятать в доки и не вынимать всю мисиию (исключение - скауты).

Затем тебе нужно будет захватить разобранный корабль врагов ресурсером, затем тебе станет доступно исследование, которое ослабит вражеских муверов.

Fencer
08-15-2011, 11:10 AM
Мне ещё помогала расстановка платформ, перед обломками. Какая-никакая поддержка. Хотя в принципе с лихвой хватит и вышеперечисленных торпедников, пульсарников и скаутов (парочку звеньев перехватчиков я всё-таки посылал, но только как конвой за обломками тягача).

Лёшка
08-15-2011, 11:34 AM
Я тоже пробовал платформы - дохлый вариант, только в качестве отвлечения. Торпедников хватает за глаза. Также можно попробывать вариант 19 торпедников + 2 дефенсера.

*пошёл пробывать*

Добавлено через 5 часов 52 минуты
Результат приятно удивил - потери 3-4 фрегата, причём я даже их не чинил, поле выручает здорово. Поочерёдно включаешь поле на одном из фрегатов, и всё, миссия пройдена.

Fencer
08-15-2011, 06:57 PM
Кстати, вы заметили что тягачи крайне мало интересуются десатными фрегатами и воягржскими инфилями?

Лёшка
08-15-2011, 08:00 PM
Правильно, они в этой миссии погоды не делают, правда у меня дестр был, им они под конец таки заинтересовались :)

Лёшка
08-30-2011, 02:47 PM
Ещё раз просмаковал сингл, подивился читерной Хиигаре. На этот раз решил отказаться от бомберов, так как хоть и мощные, но дохлые. Поведаю вам, как это случилось. Версия 1.1.

Миссия 1

Построил 7 звеньев интс + 1 звено с Химеры, итого 8, ушатал бомберы, ракетный фрегат, 3-е гиперворот (без бомберов). Неинтересно, поехали дальше...


Миссия 2

Довёл кол-во интс до 12 звеньев, ресурсеров до 6-ти штук. Разобрал трофейного бомбера, стоявшего около 5-го бисшопа. Освободил от гнёта бомберов первый Бисшоп, затем метнулся снимать файтер фасилити на керриере, успешно снял (используя бомберов я бы их всех потерял, а завод бы не снёс), затем полетел дальше освобождать Бисшопов от гнёта бомберов Воинов Простроров. Апнул интс на скорость, дело пошло быстрее. Как только очередь дошла до четвёртого транспорта, встретил фрегаты Вейгра, помахал крылышком и улетел, затем поспел Собан с бригадой, фрегатов не стало... Затем как только керриер Вейгра стал удирать, развёл его на движки, сбив скорость со 102-х до 0. Дальше Собан и Ко разобрались с ним.

Итого: Все транспорты спасены, полученные в подарок Элитные бомберы и ганшипы разобраны (я кстати умудрялся однажды получить элитных пульсаров, до сих пор помню их ужасающую мощь 1 залп - 1 корвет.). Поехали дальше...


Миссия 3

Выныриваем из гипера, видим, как шипьярду обижают нехорошие люди. Оказались Вейгры. Ресурсеров оставил на стартовом месторождении астероидов, построил мобайл, оставил там же. Затем начал клепать 12 пульсаров + апгрейды. Интс рванули к шипьярде, раскромсали обидчиков, даже ракетный фрегат не остался незамеченным. Мазер также рванул к шипьярдке, получив апгрейд на скорость за полкосаря (500 ру), инты же полетели к месту, где появится воряжеский носитель. Поганая шипьярд вместо спасибо сказала, чтобы её починили и не менее настырная Каран заставила исследовать этот самый евро-ремонт, убив на него целых 750 рублей. Исследовать то исследовал, правда устраивать его не торопился - ресурсы нужнее.

Ресурсеры уже разработали стартовый экспаншен, послал их вместе с мобайлом на крупный (где ещё мобайл поставить надо, доп. цель). Тут враг начал пробки пускать. Довёл пульсаров до лимита, полетели к интс, вместе керриер Вейгра караулить. Пробки сшиб, смотрю, керриер из окошка вылазит, тут мой рой давай ему завод откручивать, а пульсары устроили гоп-стоп по-Хиигарски всем вылетающим из него кораблям. Через минуту керриер, оставшийся без прикрытия, полыхнул и взорвался, а рой истребителей отправился на место будущей дислокации ещё 3-х транспортов. Корветы же отправились к шипьярде, чиниться.

Как раз подоспел мазер к шипьярде на своих быстрых 48 Хиигарских канонёрских сил. Вскоре капитан шипьярды родил нам транспорт с фрегатным заводом и улучшенным исследовательским модулем в подарок, а затем начал вопить о нападении десантных фрегатов. Я на мазере успел отстроить тот самый фрегатный завод и начал клепать на нём 6 флак фрегатов. Транспорт же увёл к обломкам Вейгровского транспорта, по пути увеличивая кол-во ресурсеров вплоть до 12 штук.

Дальше дело пошло на лад: 12 пульсаров развинчивали десантные и штурмовые фрегаты, мазер с вылезающими флаками кромсал вражеские истребители. Затем появились 3 транспорта противника, интерцепторы быстро содрали завод истребителей с центрального керриера, а к тому времени у меня уже накопилось 6 флак фрегатов, готовых на любые подвиги ради Хиигары. Быстренько и задёшево их апнул на броню и скорость, затем послал ломать керриеры. И о чудо, через минуту 1 транспорта не стало (флаки постарались, даже несмотря на то, что заточены против роя).

Затем мой рой истребителей отвинтил ещё 2 завода у оставшихся транспортов, флаки же докончили начатое. Самое поразительное было в том, что они умудрялись повреждать даже вылезающие из керриера фрегаты, не говоря уже о самом керриере. Кстати, я не забыл ещё апнуть интс на скорость второй раз.

Итого: мы обзавелись своим первым транспортом, 6-ю флак фрегатами, полностью прокаченым роем и забитыми до упора пульсарами. Небольшой разговор с Торговцами, рассказывающими нам очередные сказки теперь о 3-х гиперяйцахядрах, которые нужно вложить в одну ячейку под именем Саджуук, который и победит нехороших Вайгров.

Продолжение следует...

Комментарии и критика приветствуются, было написано немного в юморном стиле, не свойственном прохождениям.

Lee
08-30-2011, 07:00 PM
Кстати да, в кампании бомберы не нужны, а ганшипы - и подавно )) Что в 1.0, что в 1.1.
Хотя, бомберы я юзал в первых 4-х миссиях. Без потерь )

Главное - пульсары ))

Fencer
08-30-2011, 11:55 PM
А меня бомберы не раз выручали, взять хотя бы лютую миссию, по спасению Кэпа, в версии 1.0. :o

Лёшка
08-31-2011, 10:29 AM
Мисиия 4

Наслушавшись сказок от Бентусей мы прилетели к окраинам Геенны. Пока вся наша армада вылетает из бананита, керриер направляем на левый экспаншен, мазер вперёд, сборщики на левый и верхний экспаншены вместе с мобайлом. Производители клепают торпедников, не забывая пихнуть вне очереди 1 десантный фрегат.

Затем летим к левой картошине, утыканной ингибиторами. Там встречаем скучающего минёра, а также гиперворота, из которых вылезает мелочь. Мелочь встречают флаки, интс откручивают ингибиторы с картошины, пульсары помогают флакам с корветами и между делом кромсают. Затем неожиданно находим вражеский транспорт. Пульсары и интс направляются к нему с разными целями: первым нужно распилить его на запчасти, вторым же нужно открутить все ненужные выпуклости (завода достаточно). Флаки опять глушат вражеский рой как рыбу, моментально, даже неплохо огрызаясь на лазерников. Через полминуты керриера не стало, тут и второй замаячил. Рабочая бригада с Прайда проделала всё тоже самое и с ним. Тут самое время докать мелочь, она это заслужила, а особенно пульсары (ещё бы, 2 керриера ушатать по 55000хп, это медаль).

И вот начинают подходить издалека одиночные фрегаты Вейгра, пульсары быстро отчеканивают их, затем наш маринер хватает средние ворота. Воротца захвачены, рой и пульсары тут же сиганули в них. Сиганули и увидели такую картину маслом: 3 транспорта, около них торчит дестроер, а вдалеке экспаншен разрабатывают вражьи сборщики под прикрытием платформ различной паршивости. И опять всё по-старому: пульсары ковыряют дестр, интс откручивают заводы у носителей, а затем совместно наводят шорох на ресурсеров врага, попутно щелкая платформы (слава пульсарам!).

Дестр полыхнул, затем вынырнула куча торпедных фрегатов и начала расстреливать беспомощные керриеры. Минутой позже подвалил маринер, захватывая обратный путь для флота Хиигары. (Какой хиигарец не любит возвращаться домой?) Cпустя пару минут вместо носителей осталась лишь груда обломков, флот дружно прыгнул в ворота, и попал домой... ну как домой? К Гордости в обнимку, разве что. :)

Пропущу часть откручивания ингибиторов на картошинах, перейду сразу к самому интересному.

Итак, мы совершили так сказать, тактический гиперпрыжок к командной станции. Куча торпедников сразу ринулась к ней, рой с пульсарами же полетел к соседям по станции - шипьярде и керриеру. Пульсары занялись керриером, рой же предпочёл отрывать планки с шипьярды. Торпеднички потихоньку продавили станцию и принялись за шипьярду. Во время всего этого процесса я успел апнуть торпедников разочек, пульсарам второй уровень изучил (дёшево и быстро - девиз Хиигарцев).

Итого: помимо всего прочего мы обзавелись кучной бригадой универсальных и дальнобойных засранцев - торпедных фрегатов.Также было доведёно до предела количество сборщиков.

Lee
08-31-2011, 06:40 PM
А меня бомберы не раз выручали, взять хотя бы лютую миссию, по спасению Кэпа, в версии 1.0. Никаких проблем и почти никаких потерь (если заморочицца, то вообще без них) при выпиливании всего и вся без бомберов ))

Alazar
09-02-2011, 08:30 AM
Какой хиигарец не любит возвращаться домой?:rofl::lolboom::bglaugh:

KUPRUM
09-02-2011, 02:27 PM
Утром на рогах)

GoodNight
03-24-2012, 03:48 PM
Хм.. Рискуя выглядеть весьма глупо, тем не менее, задам вопрос.

3-я миссия. Вываливаюсь из гипера, спасаю, верфь, разбираю на запчасти вражий кэрриер сотоварищи, по ходу дела отправляю звено перехватчиков забить пару вражьих дронов. Далее уже в спокойном режиме таскаю ресы, выполняю заказ миссии на постройку платформы и... Всё. Врагов больше нет. Ни единого. Тем не менее, в заданиях висит "Уничтожьте дроны Вайгров". Понастроил зондов до самого лимита, открыл всю карту, все слепые пятна перепахал файтерами - тишина. Ни одного красного пятнышка. Но, тем не менее, приятный женский голос Fleet Command периодически услужливо подсказывает, что, все-таки, где-то из гипера вывалилось очередное вражеское подкрепление. Что делать, ума не приложу.

Это глюк, или я просто не могу найти "засаду"?

Скрин карты:
http://img534.imageshack.us/img534/5912/rearm.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/534/rearm.jpg/)

Lee
03-24-2012, 05:52 PM
Перепроходить, глюк какой-то )
Наличие пробок, афаик, вообще не влияет на возможность завершить эту миссию, так же как и постройка платформ/модуля платформ - можно не строить - это доп. цель.

GoodNight
03-24-2012, 06:31 PM
Перепроход не помогает, - результат тот же.
Я, кажется, понял в чем дело. Глюкнутую кампанию я запускал в REARMе. Так что, это, видимо, мод покалечил. При запуске через оригинальную 1.1 все прошло хорошо.

Locky
02-27-2013, 02:30 AM
2 Lee
Если таки решишься, то проходи в 1.0.
Имхо они сильно упростили некоторые миссии в 1.1. До зевоты, так сказать :)

Проверю. Я в 1.0 много рас проходил компанию. Было тяжело, но весело. Особенно с миссиями хронителей, развалюх и две последние миссии. Там БК всего два почему-то мне давали, с трудом, но хватило.

Lee
02-27-2013, 08:09 PM
2 Locky
В 1.1 тоже 2. Ибо дредноут за третьего считается.

EugeneN
08-23-2013, 09:38 PM
Народ, у меня проблем с 11 миссией.
При попытке буксировки фрагментов ядра Бентуси, сборщики сгорают в радиации.
Фрегат защитного поля на позиции, поле активировано (сине-фиолетовое), радиус действия точно захватывает фрагмент ядра (даже с запасом). Все без толку.
Кстати сам фрегат через некоторое время - несмотря на действие поля - тоже начинает гореть - причем до того, как истечет действие заряда.
Подлетал с разных сторон, сбоку, сверху.
Радиус сфера защитного поля 100% перекрывает фрагмент ядра.
Что делать?

CyberNetic
08-24-2013, 12:15 AM
На сколько я помню, облака радиации имеют не совсем правильную форму (в одном месте граница облака ближе к ядру, чем в других местах),нужно найти место, где фрегат будет вне облака, и его поле будет на СТО процентов перекрывать область с ядром, угадать момент, пустить сборщик для захвата ядра, и как только он будет почти подлетать к облаку, активировать защитное поле фрегата, захватить ядро и сразу сматываться оттуда. У меня с этим проблем не возникло, или баг в игре, или скорее всего причина в выше изложенном.

Lee
08-24-2013, 01:28 AM
Должно быть специальное исследование антирадиационного поля, если мне память не изменят.

mpv2909
08-24-2013, 12:59 PM
Там нужно провести исследование, если не получается можешь приказать пролететь крупный корабль через облако он вытолкнет фрагмент ядра.

EugeneN
08-24-2013, 05:09 PM
Спасибо за ответы :)

Я нашел свою ошибку. В модуле исследований была технология "защита от радиации". Но - когда я открывал его, она была скрыта, т.е. была видна строчка "улучшить защитный фрегат", но вот самой кнопки не было видно, нужно было немного промотать вниз. Просто у меня очень большой монитор, и это первый раз когда в списке технологий чего то не было видно, обычно еще и место оставалось. Я просто не заметил поля прокрутки :)
Изучил, прошел.

p.S. mpv2909 - вот это я понимаю - по нашему! :) :) :)
Если нет технологии, мы просто выпихнем ядро из облака :) Я даже не знал что так можно :)

Ten
08-24-2013, 08:07 PM
Есть ещё один вариант – не строить полевые фрегаты вообще, благо желающих вытащить эти кусочки набегает просто толпа ;)

Fencer
08-24-2013, 09:01 PM
Ваигры, если мне не изменяет память, ограничиваются лишь самим ядром, это наши падки на ядрышко, в полной товарной комплектации.

mpv2909
08-24-2013, 09:59 PM
Кстати тягачи (moovers) не получают урон от радиации, но про них видимо разработчики забыли.

AndrewN
08-25-2013, 07:36 AM
Ну, вообще Муверам можно дать возможность тягать и куски ядер, да. Всего-то поправить один файл, кажется. В Омеге было.

mpv2909
08-25-2013, 02:30 PM
kpr_mover.ship вот это наверное добавить "addAbility(NewShipType, "SalvageCommand", 1)"

Alazar
08-25-2013, 03:14 PM
Кстати тягачи(moovers) не получают урон от радиации но про них видимо разработчики забыли
Таки нет, не забыли.
Это сценарный ход, они должны уничтожать обломки которые и порождают радиацию, ибо кроме них это сделать никто не может.
Кстати корабли Вея не восприимчивы к радиации в этой миссии.

Fencer
08-25-2013, 05:05 PM
Кстати корабли Вея не восприимчивы к радиации в этой миссии.
Собственно, как и во всех прочих, в коих присутствует радиация.

EugeneNS
11-28-2013, 08:17 PM
Всем привет еще раз :)

Вопрос такой.
Миссия - Thaddis Sabbah

В самом начале - выдвигаю вперед линейные кресеры и Дредноут, дабы создать некий периметр вокруг Гордости Хиигары (часто так делаю, т.к. обычно не знаешь с какой стороны наваляться :) ).
Но не успеваю отлететь и на 3 длины крейсера, как налетают 3 стаи легких кораблей. У меня русская версия - называются "Штурмовик Вэйгров", какое у них английское название - не знаю.

В общем чем с ними бороться? Я забыл контр-тип корабля для таких налетчиков. Т.к. мой флот явно не очень под это заточен.
У меня крыло бомбардировщиков, 15 торпедных фрегатов, ну там пульсарные канонерки на подхвате, крейсера и Дредноут.

В таком виде битва приобретает затяжной характер, и через 4 минуты особой убыли этих штурмовиков не видно, а вот моих бомберов определенно становится меньше.

Подскажите контр-корабль против этих штурмовиков.

Лёшка
11-28-2013, 09:24 PM
Подскажите контр-корабль против этих штурмовиков.
Свои перехватчики, пушечные канонёрки (ганшипы), зенитные фрегаты, пушечные платформы. На крайний случай - мазершип с шипьярдой в агрессивной тактике (F4).
И да, хотелось бы узнать, на какой версии играете?

EugeneNS
11-28-2013, 10:29 PM
Привет! :)
Версия 1.1

Точно, либо пушечные канонерки, либо зенитные фрегаты - что-то из этого кажется я использовал раньше против небольших кораблей.
Или...хм...зенитные фрегаты вроде были в миссии, где нужно было отбуксировать Дредноут, который все время обстреливали мелкие Стражи.
Пушечные платформы да, но вроде бы они немобильные? Т.е. после постройки их посылаешь в какую то точку, они туда летят, разворачиваются на позиции - и все, держат оборону :)

В общем ладно, посмотрим :)
Спасибо за совет :)

Я просто играю налетами. Поиграю, пройду 2-3 миссии, а потом перерыв 2-3 месяца :) Работа, учеба :) Поэтому сходу сложно вспомнить что там против чего использовать :)

Lee
11-29-2013, 06:06 PM
А не заморачивайся - всё, что тебе нужно: 12-14 звеньев перехватчиков (0-2 скаута), 12 пульсаров, батлы и дредноут. Можно ещё дестроеры использовать. Остальное даже не строй ))

Лёшка
12-01-2013, 07:50 PM
Итак, продолжаю свой рассказ о прохождении Homeworld2:

Миссия 5

Очутившись в туманности Геенна с весьма туманной перспективой - вытащить Оракула из домика, похожим на картошину немалых размеров, мы принялись за дело. Мазершип направился на край правого рукава туманности, попутно обзаводясь улучшенными сеснорами, керриер с десантником остались на старте, сборщики были разделены пополам - 10 на старте, 10 с мобайлом полетели на нижний экспаншен. Далее нам дают задание уничтожить 3 гарнизона и гремучая компания роя и пульсаров с радостью полетела его выполнять. Но перед этим мы слышим радостный вопль Каран, возвещающий о купленной сумке на распродаже доступности постройки Ионных фрегатов. Однако вернёмся к заданию.

Первым пал средний гарнизон, фрегаты с ган платформами ничего не смогли сделать с атакующими, затем пришла очередь левого гарнизона, куда успела прилететь патрулирующая группа из ракетных фрегатов и пары звеньев штурмовиков, однако и эта битва прошла успешно и без потерь среди цивилизованных Хиигарцев. Далее был выслан проксимити, который показал как численность охранников Оракула, так и относительную авантюрность затеи.

Но что-то пошло не так и пульсары выдали своё присутствие, впрочем, наш флот был уже готов к наступлению. Кэрриер подтягивался ближе к центру, часть сборщиков уже разработала свой экспанешн и приступила к обслуживанию фрегатов. Честно сказать, битва не обошлась без ионных платформ, которые сыграли свою отвлекающую роль, пока торпедники лупили по ракетным фрегатам со всей дури. Также одиночный инфиль пытался как-то прицепиться к кэрриру, но платформы с криком "Сгинь нечистый!" выжгли последнее, что только можно было. Пульсары отчеканивали штурмовые фрегаты, флаки пошли на перехват вражеских сборщиков, ринувшихся на мой патч, перехватчики кромсали всякого рода лазеров и истребителей, дело кипело со страшной силой.

Затем началась контр-атака, тут всё как всегда - интсы ломают заводы с производителей, пульсары отрываются на платформах, торпедники, вспомнив предыдущую миссию, вновь пошли на шипьярду. Флаки были разобраны за ненадобностью, а ионные платформы подтянуты поближе к месту основных событий, дабы всё побыстрее закончилось. Спустя 3-5 минут от шипьярды с кэрриером (которые, кстати, были дважды апнуты на броню) ничего не осталось, затем были достроены недостающие торпедники, а маринер был выслан в Сибирь в гости к Оракулу.

Итого: Помимо полностью укомплектованного роя и пульсаров, мы также имеем почти комплект торпедников (19 штук), готовых практически на всё. Итак, поехали дальше...


Миссия 6

Оракул, завладев нашим гипермодулем, решил немного пошалить и первой его шалостью стало кладбище кораблей Карос (знакомое название, не правда ли?).
Выпрыгиваем, собираем торпедников в кучу, десантника разбираем в кэрриере, сборщиков кидаем на ремонт фрегатов, рой с корветами запираем в мазере и кэрриере. Исследуем технологию защитного поля, ну и ускорение производства на обоих производителях. Строим 2 полевика и тут неожиданно из обломков вылетают неизвестные корветы, похожие на абордажные корветы из HW1, однако на деле они оказались бомберами, стреляющие синими пульками (язык не поворачивается назвать это плазмой).
Итак, первый их заход был успешно отражён первым полевиком, на втором же заходе подключился и второй полевик, однако один торпедник, несмотря на всю окзанную мед. помощь, приказал долго жить.

В итоге, первая волна была отражена, на этом сложности в этой миссии заканчиваются. Далее на нас идут тройки этих самых корветов, чьи атаки отражаются практически всухую (торпедники не получают урона). Спустя 6-8 минут мазершип, в попытках отцепить Оракула от гипермодуля, ныряет в гипер. Боевая бригада подтягивается к центру карты, а вскоре там выныривает и бананит.
Теперь атака бомбероподобных корветов исходит из 2-х обломков, торпедники под прикрытием полевиков, включаемых поочерёдно и сборщиков, латающих раны, ломают корветы. Спустя пару минут на сенсорах появляется развалившийся тягач и рядом с ним 2 обычных. План по захвату был составлен мгновенно: звено истребителей вылетает из кэрриера, выманивает этих двоих на торпедники, те, в свою очередь, щедро одаривают их разрывными гостинцами, а ястребы быстренько ныряют в кэрриер. Затем был выслан сборщик и объект был подобран и отправлен на бананит. Далее Каран предлагает нам исследовать "оружие против тягачей", что и было сделано. Корветы стали ломаться ещё быстрее (1 торпеда - 1 корвет). Пока суть да дело, мазершип совершает очередной короткий прыжок в попытке отобрать у Оракула игрушку.

Теперь корветы вылетали из 3-х обломков, однако это ничего не значило для бригады торпедников и полевиков. Тягачи тут же принялись атаковать мазершип, стремящийся к обломку напротив. По идее, я должен был сейчас выделить сборщиков на ремонт, но поскольку игра происходит за Хиигару, здесь всё намного проще. Подтянув фрегаты поближе и дождавшись, когда корветы ополовинят мазер, тут же произвёл его первый апгрейд на броню, стоящий копейки (500 ру) и чинящий мой мазер ПОЛНОСТЬЮ. Затем процедура была повторена, правда уже за 1000 ру, но мазер стал практически неубиваемым для тягачей. В итоге, спустя некоторое время банан наконец-то продвинулся к обломку и Оракул отключил корветы, а Каран, отругав его за эту историю, запустила гипердвигатели и мы вновь поехали дальше...

Lokki
01-07-2014, 03:53 PM
Жгите еще, интерестно читать)

Mr_Overjay
01-07-2014, 10:31 PM
Немного сумбурно, но в целом интересно освежить в памяти ХВ2

Пиши еще :)

mpv2909
01-07-2014, 10:42 PM
Эх.. шедевр, пол года уже не переигрывал - жду когда выпустят обновлённые версии

Lokki
01-08-2014, 02:09 AM
Долго ждать будете))

Филипп
03-18-2014, 11:26 AM
Привет!
Можно было победить и по другому в 5 миссии.
Я держал оборону до последнего. Оказывается, можно было истощить врага( я имел в виду ваигра, а не предтечей в 6 миссии) и после этого можно уничтожить его.

Lee
03-18-2014, 06:46 PM
А зачем? Так тебе больше гемора и меньше профита (ресурсов)

Лёшка
02-21-2016, 10:01 PM
По просьбам выше выкладываю продолжение прохождения HW2.

Миссия 7

Оракул, указывая нам путь к Дредноуту, где-то сбился и мы вновь вернулись на Кладбище Карос (ничем не напоминает аналогичную миссию HW1?). Как позже выяснилось, нас удерживают 7 обломков, расположенных по кругу под охраной 3х тягачей около каждого. Полным ходом идёт перепрофилирование торпедного флота на ионный, были построены ещё 2 кэрриера, на всех производителях были отстроены Башни Контроля Огня (далее БКО). Есть хорошая новость - дают исследование дестроеров и возможность постройки собственных тягачей после пристройки соответствующего завода. Однако не без плохой - оба корабля могут строиться лишь на мазершипе.

Итак, видим приближающийся зонд противника, посылаем звено перехватчиков на уничтожение. Командование тут же обрадовало нас новостью о скорейшем приходе Вэйгров к нам. Флот, состоящий из комплекта истребителей, пульсаров, ионно-полевых фрегатов, а также 5 тягачей был готов. Затем были отстроены ещё 5 корветов и вся толпа полетела разбивать обломки один за другим.

Каран пеленгует прибытие Вэйгров как раз возле одного из обломков. Из банана поспешил вылезти дестроер, который тут же подоспел на помощь остальному флоту. Вражеские истребители и корветы были смяты нашими под действием трёх БКО словно бумага, а фрегаты были настолько поражены ионными клинками, что тут же уходили к праотцам, а оставшиеся от их гостинцы были тотчас поглощены защитным полем. Затем та же участь постигла и Вэйгровский носитель, который пытался захватить мой дестроер посредством десанта, однако попытки оказались тщетны - флот под тремя БКО не прощает подобное.

Спустя пару минут появилась новая группировка Вэйгров во главе с носителем. Из мазершипа к тому времени уже успел вылезти второй дестроер, который вместе с первым сразу ломанулись на супостатов. И вновь повторилась история - истребители с пульсарами разобрали неапнутые до сих пор Вэйгровские истребители, фрегаты были выщелканы дестрами, а кэрриер был уничтожен с двух залпов ионнной братии.

Однако Вэйгр не спешит сдаваться и посылает в подмогу ещё шипьярду с парой дестров и несколькими сборщиками. Но что такое вражеские дестроеры и шипьярда для толпы ионников под 3-мя БКО и полевыми фрегатами? Ничего - лучшее слово, описывающее, что осталось от всего этого после нескольких мгновенных залпов сами знаете кого. Вражеские же сборщики были наказаны дестрами, ибо нечего оставлять автосбор без работы. Тем временем муверы таки рассправились с обломками и их обитателями, после чего Каран известила нас о том, что мы можем отправляться дальше на поиски дредноута.