PDA

View Full Version : Секреты и пасхалки в Homeworld


Ten
05-16-2007, 09:17 PM
У меня вот на примете другой глюк, точнее не глюк даже, скорее пасхалка :) Помните стычки с Хранителями? Не, дурацкий вопрос, конечно помните. А помните, что нам переводят бортлингвисты? Восьмая миссия:

Хранитель знает.
Хранитель понимает.
Хранитель видит врага.

Десятая:

Мы - Хранители Абассида.
Мы - слуги Саджуука.

Я как-то откопал эти звуковые дорожки и поэкспериментировал с ними (не помню зачем, может забавы ради). И при включённом реверсе услышал хорошо понятную английскую речь.

Послушайте ;) По-моему бортлингвисты нам слегка морочат голову – это как минимум.

AndrewN
05-16-2007, 10:16 PM
Ну, хе, реликам ведь надо как-то изображать язык Предтеч.
Блин, я почти ничего не понял... Можешь написать?.. Пожалуйста...

Ten
05-16-2007, 11:51 PM
На фоне бренчанья мну многократно удалось услышать примерно следующее:

This is your destiny - in defeat Makaan!

В переводе на великий и могучий: это твоя судьба - победить Макаана :) Возможно, это сдобренные спец.эффектами реплики из 3-й миссии.

Тем не менее, жарят они всё также безжалостно (хотя - в 1.1 очень жалеют).

AndrewN
05-17-2007, 07:35 PM
Прослушал хорошенько. Итак.
44543.fda -- не уверен. In (and?) defeat Makaan.
44547.fda -- and the Vaygr.
nis08.fda -- This your destiny... this your destiny... in defeat Makaan... in defeat Makaan and the Vaygr... this your destiny.
Где "наших" лингвистов учили, действительно.

[FX]Storm
05-18-2007, 06:20 AM
Тогда получается Хранители должны были помагать нам также как Бентузи!

Rad
05-18-2007, 09:32 AM
Возможно, Бентузеи поняли их, на ходу сориентировались и скоординировали с ними свои планы. Потом выдворили нас с арены задав нужный вектор пинка, вдохновив своей, вполне возможно - мнимой, самоотдачей.

После они с замиранием сердца наблюдали за нашими действиями. Т.е. по сути, воевали с Макааном до последнего Хиигарца. Прям как америка с Гитлером воевала "до последнего русского".

Lee
08-03-2007, 11:34 PM
А мне по началу показалось: Under feet (of) Makaan. =))

[FX]Storm
09-16-2007, 10:09 AM
Итак представляю вашему вниманию игру Угадайка, по вселеной хомы.

Суть игры в следуешем: Можно узнать какие либо факты или интерености по хоме. Как играть? Очень просто, один человек задает вопрос а остальные пытаються на него ответить. Кто ответит может задавать вопрос или передать право задавания вопроса другому. если на вопрос не ответили то тот кто задал вопрос должен назвать ответ и сделать одно из двух. 1 Передать право вопроса другому игроку 2 Опять задавать вопрос.:hw: :hw: :hw:

Итак мой первый вопрос. Какой корабль вошел во вторую хому из первой без изменений (только модель да текстуры полигонов наростили) и в какой папке моделей он находиться? Подсказка: Корабль в хоме 2 не используется.

[FX]Storm
09-16-2007, 11:37 AM
Мда похоже никто незнает да? Ну ладно скажу уж. Откройте пожалуста директорию F:\Program Files\Homeworld II\Data\data\ship\neu_transport и там будет файл neu_transport.hod который содержит модели и текстуры Кхар-тобы !!! Надеюсь все поняли!!! Ну и передаю право задавать вопрос любому желающему.

Pandorazero
09-16-2007, 12:39 PM
Ну neu_transport.hod это конечно загадка века !!! Почему он там лежит в HW2 и ещё он не где не используется, такое ощущение что его просто там забыли :laugh:

Вот достал с neu transport.hod и перегнал в 3d max !!! Пришлось текстуры руками подправить, а так все понятно

http://img406.imageshack.us/img406/6733/neutrasnportwv9.jpg

[FX]Storm
09-19-2007, 08:07 AM
Нашел в катаклизме очень много неиспользованных иконок. Например: Рекон, Мимик, Аколит, три Таиданских Сборщика, Киит-Са, Таиданский Эсминец, Таиданский Тяжелый Крейсер Возмездие, Вторая иконка бистов.

RedEclipse
09-19-2007, 11:03 AM
Насколько я помню, рекон и аколит использовался :) Блин, не привычно смотреть на "эсминец", "тяжелый крейсер", ей богу, мор флот... Неужели нельзя называть все своими именами? http://www.diablozone.net/forum/style_emoticons/default/wacko.gif

[FX]Storm
09-20-2007, 12:59 PM
Короч в папке Homeworld.big\credits\english cодержиться картинки для кредитов так? Так, а вот если заглянуть например в Homeworld.big\credits\german или Homeworld.big\credits\french, то можно обнаружить 5 новых изображений (http://ifolder.ru/3415286) которых нет в папке english.

Вот иконки спичей (http://ifolder.ru/3441731) из клизмы (они повредились при конвертирований так что они будут не очень) там много неиспользываных иконок.

А вот коечто из бига клизмы:

http://img217.imageshack.us/img217/6202/11864695eg2.th.jpg (http://img217.imageshack.us/my.php?image=11864695eg2.jpg) http://img217.imageshack.us/img217/6592/28975828jw6.th.jpg (http://img217.imageshack.us/my.php?image=28975828jw6.jpg)

DRAGON
09-23-2007, 07:19 PM
Ещё такая тема... скажу сразу спорная, так что не бейте, если окажусь не прав. В роликах часто видно зарисовки современной техники. Я не буду пока спрашивать про сам ролик, но - в игре есть шаттл. Да-да, он есть, но прорисован до неузнаваемости. Вопрос - где?

И ещё последний вопрос, на который даже я незнаю 100% ответ, так что спрошу просто на засыпку... вот вы так обсуждаете neu_transport.hod - а вы помните, где он проскальзывал в первом хомволде не считая истории бентуси о караке?

AndrewN
09-23-2007, 07:30 PM
В Садах, точнее, в Соборе Кадеша -- 8 миссия.

Ten
09-24-2007, 06:05 PM
Вот мультпостеры :) Плз, пользуйтесь кнопочкой «Правка» – склеивать несколько сообщений на одну тему не самое приятное занятие, впрочем, как и читать их. Так же напоминаю, что в теме обсуждаются секреты и пасхалки ХВ1/К/2. Весь оффтоп перенесён в более подходящую тему. Думаю, Дред будет рад :)

Теперь по теме.
в катаклизме очень много неиспользованных иконокВидимо, это недоработка, так как в игре есть ситуации под эти иконки. Эпохальной важности разговор с Киит-Са Сомтау, первое знакомство с Тварью, мимик-партизан под боком у рейдеров, аутпост, Нагаррок, республиканский носитель, рекон, обнаруживший большой объект... И всех их заменили иконкой динамика. Да, что касается выдирания спичиконок – прошу в соседнюю тему, там они лежат без дефектов и в .psd.

Вообще, на форумах реликньюс описано много пасхалок, особенно к ХВ2 ;) Я могу закопипасть их сюда, но думаю, что и без меня желающих будет много. А ну, кто больше? :)

[FX]Storm
06-03-2008, 10:47 AM
В клизме я находил еще BeastMissleDestroyer кушан, хотя у кушан в клизме вообще нет MissleDestroyer. Видимо он планировался для какой то вырезанной миссии и сюжет был хоть на чуточку интересней и длиннее.

Там еще есть заглушки для nis. mission5nis3 - тоже довольно интересен, хотя в игру не попал! (скринов дать немогу так как диск после Format - All).

Айсис
06-03-2008, 02:44 PM
А как вам это? Ничего не напоминает?

AndrewN
06-03-2008, 02:56 PM
Кривой фотошоп...?

Phantom
06-03-2008, 07:34 PM
Сбацал главный корабль Предтеч? Круто... :cool: но какой-то он скучный... Да и про размеры не уверен...

Ten
06-03-2008, 07:49 PM
Вообще-то это самодельный keeper_foundry за авторством Goatman'a, если мне не изменяет память. Можно увидеть в HW2: Genesis Mod, кроме того, эту шестиметровую дуру можно найти и отдельно. Но на пасхалки она не тянет никак :)

Айсис
06-03-2008, 08:18 PM
ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

[FX]Storm
06-20-2008, 09:55 AM
А вот еще одна пасхалка\интересность! Выдержка из HW2Log:
Mon Jun 16 11:55:21 2008
Loaded Archive: 'Homeworld2.big'
UTIL -- filepath failure, path doesn't exists 'C:\Sierra\Homeworld 2\data\locale\english'
Loaded Archive: 'english.big'
Uing ..profiles\ for profiles folder
GAME -- Using player profile CombineStorm
Changing from a 32 bit colour depth in winNT (5.1 build 2600), Service Pack 2
Using NVIDIA Corporation's 2.1.2 GeForce 7600 GT/PCI/SSE2/3DNOW! renderer (Suspected driver is nvoglnt.dll 6.14.11.7516)
Loaded Archive: 'englishSpeech.big'
Loaded Archive: 'Music.big'
SOUND -- created destination [ fdaudio ], handle [ 4 ] with [ 48 ] channels created
SOUND -- created destination [ fda streamer ], handle [ 5 ] with [ 8 ] channels created
Build name: The Dust Wars - AutoBuild3569 - Ordered by smmatte
Built by : mrbuild

Причем если запустить версию 1.0 там будет написано Build name: SajuukKhar.

Phantom
06-20-2008, 10:29 AM
:off:

Интересно, что могло служить Убийцей этому мазеру-предтече? Кто помог ей разлететься на четверть вселенной и образовать Кладбище Карос??? Чего это Предтечи так быстро свалили из галактики? Почему не убрали за собой в конце концов :rofl:

Да ещё оставили здесь всяких козлов, которые якобы охраняют остатки "жизнедеятельности" предтеч... Всякие злобные пёсики, тягачи, дроны с жизнями как у крупного корабля... Киперы...Дредноут...Да и Саджуук... Неужели они все сдохли здесь, на этом корабле?

Дрон01
06-22-2008, 02:58 PM
Поскольку Тен пока не сподобился выложить это в русском варианте, ловите так, может кто из вас переведёт. Интересностей оказывается туча))

http://wiki.reliccommunity.com/Easter_egg

Айсис
07-07-2009, 09:22 PM
Господа оффицеры! У меня произошло озарение! Кто знает язык Предтеч? Я нашёл расшифровку. Берём WavePad, дастаём из хомы речь Хранителя, открываем в WavePad-е и нажимаем кнопку "Reverse". Вот, что говорили хранители в миссии 10 (ремонт Дредноута и жертва Бентуси):

"And beware? can defit, we come"

Кто знает английский, извините, коль коряво написано, у меня грамматика хромает :wallbash: Кидаю звуки для ознакомления.

AndrewN
07-07-2009, 11:07 PM
Баян (http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=18191&postcount=153). Причем бородатый.

Айсис
07-08-2009, 12:48 AM
В теме ''Ляпы'' я бы не додумался искать.

Братжуук
03-06-2010, 11:40 AM
Я вдруг заметил, что в миссии "Причал дредноута" ДВА Причала. Один находится за "зоной передвижения". Не знаю знаете вы это или нет, но я обнаружил это впервые.

Лёшка
03-06-2010, 12:01 PM
Это не для кого не новость, неужели не ясно, откуда тырил друдноут Макаан? :)

[FX]Storm
03-06-2010, 01:31 PM
Итак, я немного исследовал исходный код игры и обнаружил кое что интересное.
Начнем

1. Name : GenericResourcerSwarm
// Description : Generic FSM for swarming resourcing ships
Собственно отрывок из кода поведения swarmers. Вопрос какие у них ресурсники?
зы просто интересно
// Name : HonourGuardSwarm
// Description : Advanced Swarmers guarding the prison ship
в оригинале там мультибимы

2. отрывок из последней миссии
LSTRING_OBEradicate
"Eradicate Enemy Forces"
LSTRING_OBKillMothership
"Destroy Emperor's Flagship"
LSTRING_Objective1
"Destroy ALL SHIPS!"
Как видно миссия не закончивалась только уничтожением Flagship

3. // MISSION11 - Battle against P3 (help the Traders)
Возможно ктото не знает)

4. Старое дерево технологий, много вкусного)
#define Tech_NewAlloys 0
#define Tech_MassDrive1Kt 1
#define Tech_CoolingSystems 2
#define Tech_CloakDefenseFighter 3
#define Tech_TargetingSystems 4
#define Tech_PlasmaWeapons 5
#define Tech_Chassis1 6
#define Tech_MassDrive10Kt 7
#define Tech_MediumGuns 8
#define Tech_MineLayerTech 9
#define Tech_Chassis2 10
#define Tech_AdvancedCoolingSystems 11
#define Tech_MassDrive100Kt 12
#define Tech_FireControl 13
#define Tech_SupportRefuelTech 14
#define Tech_AdvanceTacticalSupport 15
#define Tech_IonWeapons 16
#define Tech_DDDFDFGFTech 17
#define Tech_Chassis3 18
#define Tech_MassDrive1Mt 19
#define Tech_AdvancedFireControl 20
#define Tech_MissileWeapons 21
#define Tech_ConstructionTech 22
#define Tech_HeavyGuns 23
#define Tech_ProximityDetector 24
#define Tech_SensorsArrayTech 25
#define Tech_GravityWellGeneratorTech 26
#define Tech_CloakGeneratorTech 27
#define Tech_RepairTech 28
#define Tech_SalvageTech 29

еще

#define GS_LargeEnergyCannon 0
#define GS_LargeIonCannon 1
#define GS_LargePlasmaBomb 2
#define GS_LargeProjectile 3
#define GS_MediumEnergyCannon 4
#define GS_MediumIonCannon 5
#define GS_MediumPlasmaBomb 6
#define GS_MediumProjectile 7
#define GS_MineLauncher 8
#define GS_MissleLauncher 9
#define GS_SmallEnergyCannon 10
#define GS_SmallIonCannon 11
#define GS_SmallPlasmaBomb 12
#define GS_SmallProjectile 13
#define GS_VeryLargeEnergyCannon 14
#define GS_VeryLargeIonCannon 15
#define GS_VeryLargePlasmaBomb 16
#define GS_Laser 17

No Comments

Кроме того:
В менеджере строительства должны быть ambience sound, типа там молотки стучат и т.д.
У каждого корабля должен быть свой позывной и номер, например Charlie 6 (Six).

Ten
03-06-2010, 03:45 PM
Storm;36653']Собственно отрывок из кода поведения swarmers. Вопрос какие у них ресурсники?GenericResourcerSwarm – конечный автомат (FSM, Finite State Machine), который отправляет роевиков глушить сборщики. Помимо седьмой миссии больше нигде не применяется, что легко проверяется поиском :)

Storm;36653']в оригинале там мультибимыМультибимы будут перед Почётным караулом :) А сам караул – две эскадрильи поголовно Наступательных роевиков (Advanced Swarmers) в построении «Стена» при поддержке двух заправщиков. Кстати, о зачёркнутой букве d – фрегат поддержки наступления из этой же оперы :)

Storm;36653']3. // MISSION11 - Battle against P3 (help the Traders)
Возможно ктото не знает)Зато как весело смотрится совместное появление Парящего города и Мат.корабля Т-мат в качестве одного из членов Совета :)

Storm;36653']4. Старое дерево технологий, много вкусного)А в скриптах локализации до сих пор встречаются рудименты:
strR1NewAlloysinfo (новые сплавы, между делом преобразованные в оптимизацию сборки истребителей, увы, не дожившую до релиза).
strR1SupportRefuelTechinfo (поддержка-дозаправка, превратившаяся в мифическое ускорение производства корветов).
strR1SalvageTechinfo (системы абордажа, в последствии ускорение производства сверхтяжёлых кораблей, которое всё так же не успели реализовать).
strR1CoolingSystemsinfo (системы охлаждения малых кораблей).
strR1AdvancedCoolingSystemsinfo (они же, но для больших).
strR1FireControlinfo (системы повышения точности ведения огня малых кораблей, которыми в последствии оснастили лишь Защитников).
strR1AdvancedFireControlinfo (системы повышения точности ведения огня больших кораблей, которыми в последствии не успели оснастить никого :)).
strR1AdvanceTacticalSupportinfo (поддержка-дозаправка, необходимая для фрегатов поддержки и носителей).
strR1ConstructionTechinfo (технология, позволяющая размещать на носителях сборочно-производственные мощности).
strR1RepairTechinfo (системы ремонта – и кто бы мог подумать, что в релизе это сверхтяжёлое шасси :)).

Storm;36653']ещеРазные звуковые эффекты пушек – не пасхалка. Ты вполне можешь использовать их хоть все – параметр SoundType в shp-файле. Другое дело, что разрабам респект за подобную группировку – уж не знаю, насколько могут отличаться залпы разнокалиберных ионных орудий, но 88 и 120 мм танковые орудия однозначно звучат по-разному. Вроде мелочь, но благодаря обилию таких мелочей Homeworld уже который год на пьедестале. Не, я понимаю, что в космосе-то мы отличий вообще не услышим, но без должного звукового сопровождения совсем не те впечатления... а вообще, может, мы слышим то, что слышит экипаж корабля при залпах орудий, попаданиях, запуске и останове двигателей etc.

Storm;36653']В менеджере строительства должны быть ambience sound, типа там молотки стучат итдА фоновое звуковое сопровождение никуда и не девалось :) И в Менеджере исследований оно тоже есть. И даже в Сенсорах :)

[FX]Storm
03-06-2010, 04:03 PM
(1) Разные звуковые эффекты пушек – не пасхалка. Ты вполне можешь использовать их хоть все – параметр SoundType в shp-файле. Другое дело, что разрабам респект за подобную группировку – уж не знаю, насколько могут отличаться залпы разнокалиберных ионных орудий, но 88 и 120 мм танковые орудия однозначно звучат по-разному. Вроде мелочь, но благодаря обилию таких мелочей Homeworld уже который год на пьедестале. {...}

(2) А фоновое звуковое сопровождение никуда и не девалось :) И в Менеджере исследований оно тоже есть. И даже в Сенсорах :)

1. Я знаю просто не видел в игре Energy Cannon, ну и разных видов плазменных пушек.

2. В бета версию все же круче звучит)

Братжуук
03-06-2010, 04:12 PM
Это не для кого не новость, неужели не ясно, откуда тырил друдноут Макаан? :)
А откуда тогда второй причал, если матерьшип Проджей один? Просветите меня пожалуйста.

Ten
03-06-2010, 04:12 PM
Storm;36664']1. Я знаю просто не видел в игре Energy Cannon, ну и разных видов плазменных пушекНу, метатели плазменных бомб на штурмовике и фрегате определённо разных калибров. Что же до энергопушек – тут да, неувязочка вышла. В свете того, что авторы игры явно штудировали астрономические, научно-технические и военные журналы, и даже приглашали консультанта по астрономии (благодаря чему ХВ1 может щегольнуть плавным переходом задников от окраин рукава к ядру Галактики), самонаводящиеся шареги – не про них. Да и вообще, название звучит как-то абстрактно – любое разрушение требует затрат энергии, и эту энергию несёт даже вольфрамовая болванка, выпускаемая из ускорителя.

А вообще, кому хватит терпения прослушать перевод переговоров в исполнении GSC, узнает много интересного :) И про не вошедшие в игру силовые экраны, и те самые теплообменики, и предусмотренная возможность утащить любой корабль, включая Гавань («единственно уцелевшую» в ХВ2), и пасхалки с никами разработчиков...

Fencer
03-06-2010, 04:26 PM
А вообще, кому хватит терпения прослушать перевод переговоров в исполнении GSC, узнает много интересного :) И про не вошедшие в игру силовые экраны, и те самые теплообменики, и предусмотренная возможность утащить любой корабль, включая Гавань («единственно уцелевшую» в ХВ2), и пасхалки с никами разработчиков...
Вспомнилось упоминание о некой технологии Гравитационного деформирования, о котором говорил мужской голос в исполнении GCS, ранее я полагал, что это Генератор гравиколодца, однако в игре сию фразу я ни разу не слышал.

Ten
03-06-2010, 04:30 PM
Навскидку ещё вспоминается неполадка гипердвигателя в Туманности – изначально об ингибиторах речь не шла, а задания сводились к уничтожению Swarmer Mothership. Аналогично не планировалась поначалу полная драматизма реплика Каран в 8-ой миссии (могу даже предположить Дреду на радость :) что автором сего драматического оборота вполне мог стать горячо любимый им сценарист ХВЦ), что, в общем-то, и объясняет неумолимость Стражей – иначе на Хигаару точно бы двинулась ещё одна эскадра, и победа горсти Изгнанников над могущественной Империей (пусть и разваливающейся в зареве гражданской войны) смотрелась бы куда реалистичнее. Другое дело, что это солидный пласт работ, и издатель, поначалу вообще рассчитывающий продавать игру через 11 месяцев, уж точно не был бы в восторге от очередного внепланового выделения времени и денег.

Ещё можно вспомнить уничтожение мишеней перехватчиками в качестве последнего задания первой миссии, допрос на нейроуровне, после которого принципиально выжить нельзя (потом это вырезали, что даёт повод предположить, что товарищи-чекисты, проводившие дознание, слегонца переусердствовали). В общем, много чего пришлось порезать, чтобы игра была гармоничнее, т.к. планов громадье разработчиков малость не вписывалось в план затрат издателя.

Добавлено через 2 минуты
Ebonite, а в игре и не все реплики используются - либо не успели до ума довести, либо баг.

[FX]Storm
03-06-2010, 04:39 PM
Еще вспомнил про не вошедший в HWC туранский рок :)

Fencer
03-06-2010, 05:03 PM
Уж не тот-ли, что играл львиную долю 2й (а также в 4й и в 15й) миссии HW, и служил её фоном, в процессе отражения атак рейдеров?

Ten
03-06-2010, 06:31 PM
Ebonite, нет, конечно :) То, что ты упоминаешь - боевая тема рейдеров.

Шторм, только не рок, а джаз. И это название от сообщества, скажем так - официальных названий ХВЦ-шных композиций, насколько мне известно, в сети нет.

Айсис
03-13-2010, 12:23 AM
Не поверите. Вот (http://www.youtube.com/watch?v=SAM9Vm33Yl0&feature=PlayList&p=BFA42B950DD44DEE&playnext=1&playnext_from=PL&index=32) это видео думаю помнят все :rolleyes: НО если прислушаться, то можно услышать, что говорят-то по-русски :eek: :eek:

http://file.qip.ru/file/122507688/23b7661d/35_ANIM05_06.html - вот МП3 файл от этого видео. Слушать в тишине и в хороших наушниках :laugh: И ВСЛУШИВАТЬСЯ :laugh: :laugh:

AndrewN
03-13-2010, 12:27 AM
Старый баян (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=News&op=article&sid=69).

Айсис
03-13-2010, 12:37 AM
Старый баян.

А чего тут-то нету??

Fencer
03-30-2010, 04:21 PM
И правда :eek: старый добрый русский есть, правда слышно плохо, я чётко расслухал лишь: "...оно у нас..." ну или чёто в этом роде...
Таиидане наши далёкие потомки?! :?: :confused:

AndrewN
03-30-2010, 06:10 PM
"В эти исторические минуты, когда космический корабль..."

Fencer
03-30-2010, 06:24 PM
AndrewN, ты весь текст расслухал?
Если не лень, поделись, о чём говорят то там.

AndrewN
03-30-2010, 06:55 PM
В эти исторические минуты, когда космический корабль <...>... Достал (?) на Землю о том, как он себя чувствует, о том, как проходит... Между Землей и космическим кораблем в эти исторические минуты... совершал свой полет первым человеком-космонавтом Юрием Алексеевичем <...> в эти исторические минуты...

Fencer
03-30-2010, 07:14 PM
В эти исторические минуты, когда космический корабль <...>... Достал (?) на Землю о том, как он себя чувствует, о том, как проходит... Между Землей и космическим кораблем в эти исторические минуты... совершал свой полет первым человеком-космонавтом Юрием Алексеевичем <...> в эти исторические минуты...
Благодарю :friends:
Занятно, выходит Таииданам первый полёт человека в космос, был не по барабану.
Слух у тебя AndrewN отменный! Респект. :friends:

Flagman
03-30-2010, 07:48 PM
А может далёкие предки ? ))
Таиидане совковой выдержки сделаны в Хоме

AndrewN
03-30-2010, 07:57 PM
Ebonite, благодарю. Мне, как музыканту, положено. XD

Flagman
03-30-2010, 08:06 PM
Занятно, выходит Таииданам первый полёт человека в космос, был не по барабану.
Вполне естественно, они конченные милитаристы с империалистическим строем (в общем как и большенство империй). Для них этот Юрий Алексеевич (Гагарин ? :) ) как для партии Маркс ))

Добавлено через 6 минут
Кстати факт того, что Таиидане в галактике ХВ - Пришельцы, то вполне вероятно, что они имеют русские корни. ;)

AndrewN
03-30-2010, 08:32 PM
Кстати факт того, что Таиидане в галактике ХВ - Пришельцы
Пруфлинк или не было. ©

Flagman
03-30-2010, 08:35 PM
Карта галактики ХВ, посмотри, они не имеют origin, но их путь проходит через врата.. не помню как называются.

Destroyer
04-02-2010, 07:59 PM
В США мало кто русский знает значит, он и за инопланетный там сойдет. :)

Или это Таидане поймали сигнал стамиллионнолетней давности, и теперь прослушивают его. В старой БСГ тоже было. Звездный крейсер поймал сигнал, а там про маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества и т.д.

Pandorazero
04-03-2010, 03:31 AM
Самое смешное что Тураники древние предки украинцев , на корпусе носителя флаг Украины :lol:

Братжуук
04-03-2010, 07:53 AM
На гипер ингибиторе в 14 миссии тоже украинский флаг...
И что тогда?

Лёшка
04-25-2010, 05:31 PM
Есть один секрет в ХВ2 в 9-й миссии.

Все помнят, что надо там отремонтировать дредноут? :) Так вот, если дредноут коллекторами отремнотривать до 60-70% и шипьярд Набаал дать Вайграм грохнуть, то его ремонт дреда будет не 15 минут, а 7, недавно проверил на 1.1 версии.
На 1.0 версии 9 минут было, насколько помню :)

Пользуйтесь, комрады, пользуйтесь!

[FX]Storm
04-29-2010, 08:36 AM
Если дредноут ремонтить сборщиками, то ремонт на верфи будет меньше!

Лёшка
04-29-2010, 02:32 PM
[FX]Storm, это верно в отношении построенной верьфи, но не Набаал! Набаал заскриптована на 15 минут, как ты не отремонтируй дредноут. :)

Если его залатать полностью, то на верфь он категорически отказывается стыковаться. :wallbash:

А вот если строить обычную верфь, предварительно уничтожив Набаал, ремонтируя дреда до 70 процентов то будет куда меньше времени чем на Набаале.

RussianStalker
04-30-2010, 07:35 PM
Незнаю или нет - Взрыв Истребителя РЯДОМ с Бомбером приводит к тому что бомбер прикидывавается истребителем на 3-2 секунды...)

Blazard
04-30-2010, 09:47 PM
Незнаю или нет - Взрыв Истребителя РЯДОМ с Бомбером приводит к тому что бомбер прикидывавается истребителем на 3-2 секунды...)

Что значит РЯДОМ с бомбером? Это когда начинается общая месиловка файтеров чтоле?
Кроме того, бомберы и так рвутся вообразить себя храбрыми истребителями и сбить из своих плазменников пару вражин. Хотя чаще всего сбивают их самих.

Лёшка
05-01-2010, 07:04 PM
Ага, успевая грохнуть все подсистемы, а то и карриер вайгра невзначай.
Поймите, хиигарские бомберы - настоящие читеры с неимоверным дамагом, который позволяет Хиигаре делать бомбераш практически сразу.
А вот у Вайгра не бомберы, а одно название, на букву Г :)

Зы: Тен, это посвящается тебе, как любителю делать бомберов за вайгра ;)

karak
07-19-2010, 02:17 AM
Пасхалка: в миссии где нужно забрать Дредноут есть обломки одного корабля.

Вот арт из Галереи неиспользованных кораблей:

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20070909140435/homeworld/images/thumb/b/b9/Concept_flagship07.jpg/800px-Concept_flagship07.jpg

А вот скриншот этого корабля в игре:

http://s51.radikal.ru/i133/1007/b5/fa62bfa0c281t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1007/b5/fa62bfa0c281.jpg.html)

Айсис
07-19-2010, 05:02 PM
Ну это далеко не ново, где-то, вроде, модик есть, добавляющий эту штукень.

AndrewN
07-19-2010, 05:51 PM
Агамемнон, старый флаг Вайгров. Кстати, это не пасхалка, это просто дизайнерам стало жаль выбрасывать уже готовую модель. Точно так же на Каросе болтаются корабли Кушанского стиля, но порядком проржавевшие.

karak
07-19-2010, 09:46 PM
Я не знал. Просто пока читал весь форум натолкнулся на эти Арты, а потом заметил этот корабль в игре. Там с ним рядом ещё один болтается.

Интересно - а что этот корабль там делал, по виду очень старый.

dev1ce
07-20-2010, 09:51 PM
Приятно видеть, что после стольких лет, любимая линейка жива ))
Честно говоря, случайно попал на этот форум, думал - я последний могиканин, переигрывающий этот хит :D

Fencer
08-29-2010, 05:25 PM
Таким методом даже из обычного русского, "Язык Предтеч" получается.

А в треках Battle_keeper и Battle_sajuuk, тоже что-то английское слышится...

[FX]Storm
08-07-2011, 10:37 PM
Ох, как же давно меня тут не было...
Ну да ладно! Немного из Cataclysm.
Судя по MissionInfo:
Изначальное название Caal-Shto - Callisto
Mission 6
; Single Player Level: Mission06
; Info: Escourt Callisto Into Nebulae
Mission 7: Nis 5
; Single Player Level: Mission07_Nis05
; Info: Callisto Leaves
Faal-Corum раньше назывался Factorem
Mission 11
; Single Player Level: Mission11
; Info: The Factorem Attacks
Nomad Moon возможно мы встречали на миссию по раньше
Mission 16: Nis 10
; Single Player Level: Mission16_Nis10
; Info: Nomad Moon
Ну и вырезанная кат сцена перед 5 миссией (я уже когда то о ней говорил), для нее были созданые отдельные Background и Music, архив с кат-сценой прилагается (http://rghost.ru/17167921), возможно вам удастся подключить к игре и посмотреть! А это новая почва для обсуждения
Mission 5: Nis 3
; Single Player Level: Mission05_Nis03
; Info: Bentusi Harassed By The Beast
http://rghost.ru/17167841/thumb.png (http://rghost.ru/17167841.view)

assassin
08-07-2011, 11:11 PM
Решил кое что написать, нашёл пока проходил.
1. Что за куски на фоне кладбища Кароса?
2. Если посмотреть на нос корабля предтеч, а потом на следующей миссии на среднюю часть, и ещё ролик между этими миссиями, части не слишком отличаются по размеру. А на ролике совсем разные.
3. Не знаю как у вас, а у меня если нажать на причал дредноута, то у него скорость 400!
4. Там два причала - и следовательно два корабля предтеч тут развалилось?
5. Откуда и зачем там рядом с причалом генератор? Для самоубийств предтеч?
6. Почему у обломков такая большая броня?

Fencer
08-08-2011, 10:40 AM
1. ИМХО, останки некоего супер-корабля или аналога Сферы Дайсона. Обломки кстати схожи с теми, что на Танисе витают (или это не обломки?).

2. Странно, ИМХО они и в видеороликах не шибко разнятся...

3. То же. Видимо такова была скорость базового корабля при жизни. :)

4. Вряд ли их было всего два, ИМХО куда больше, просто они равномерно разбросаны по кладбищу.

5. Кто-то видимо хотел собрать ещё одни Врата Балькоры. :D Ну а с другой стороны, должны же мы были как-то бессмертного джигита пришлёпнуть. :D

6. ИМХО только для эпичности. Мол великие останки не менее великой расы.

А вот в первом HW, это уже осознанный ход разрабов, ибо огромная прочность обломков, не даст игроку, от нефиг делать весь мусор с кладбища повыпиливать. Нет, выпилить конечно возможно, но времени на это уйдёт немерено. :)

Андрей_159
08-08-2011, 02:53 PM
1. Скорее всё-таки сферы по-моему. А на Танисе не куски круга летают, а плосие панели вроде. (Куб Дайсона Х) )
5. Возможно эти хреновины перезаряжали гп-модуль и щиты хранителя, чтобы он мог упрыгнуть, а присоединение батареек вызвало перегруз.
6. Потому что корабли взрываются реакторами. А если реакторов нету, то надо тупо ломать железяку.

Fencer
08-09-2011, 11:46 PM
Потому что корабли взрываются реакторами. А если реакторов нету, то надо тупо ломать железяку.
Жаль, что в HW и HWC, эта самая железяка от попаданий лишь вертится как ненормальная. :D
А в HW2 с ними вообще ничего не поделаешь и только в 6-й миссии forever alone трофейный вайгровский эсминец периодически постреливает по ним ракетами. :)

HIX
04-30-2015, 12:09 AM
В ремастереде (будет в конце) хранители больше не говорят нам ничего ) ( (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H2os1RyPmgA) или я просто не расслышал пока

Лёшка
04-30-2015, 10:30 PM
Похерили gearbox-ы пасхалку HW2, что ещё сказать. Просто набормотали черти чего, наверное даже не стали реверсировать, мол и так сойдёт. Обидно.

Bossard
04-30-2015, 11:02 PM
...это чатланский язык... ку! кю! - и малиновые штаны)))
а что похоже из Стар Варс - гравицапа абгрейденная)))... точнее то что от нее осталось)))

mpv2909
05-01-2015, 12:30 PM
Может и в ремастеред что-то зашифровано, но более сложным способом, а то непонятно зачем было вообще менять эту запись.

Pandorazero
05-02-2015, 06:48 AM
Да многие в недоумении!
Игра строится на мелочах , и тут такая мелочь вроде а уже расстроился :(

Puzzak
02-15-2017, 07:33 PM
Ик... Не знаю пасхалка или нет, но если дописать в homeworld.cfg строку CollectResoursesAtEndOfMission=TRUE, то на миссии Diamond Shoals можро со всех астероидов ресурсы собрать (у меня собралось примерно 215000).

Pandorazero
02-16-2017, 02:20 AM
Это читинг чистой воды :corsair: но не как не секрет или пасхалка.

mpv2909
08-21-2019, 12:43 PM
Есть одна небольшая пасхалка в Homeworld 2, только вчера нарыл, не связанная с сюжетом - чисто для сообщества. Если назвать профиль Arioch, то после поражения в битве с компьютером можно услышать фразу "Arioch, my voice is sexier".

Дело в том, что в первой части Каран озвучивала Heidi Ernest, она же кстати озвучивала разведку флота в Катаклизме, но в связи с беременностью её голос изменился и в Homeworld 2 на озвучку Каран пригласили Jennifer Dawne Graveness, тогда это обсуждали на форумах релика и пользователь Arioch был там самым активным или типа того, и решили релики оставить такую пасхалку. Если хотите повторить -- создайте профиль Arioch, выставите задержку ответа на 0 и высокую частоту переговоров, далее в игре против компьютера самоуничтожайте свои корабли и можете услышать это сообщение. Работает и в версии 2.1 классического Homeworld 2 в стиме, в ремастере успевают сказать только "Arioch, my". Вот видео записал:

https://poster.radikal.ru/1908/ee/a76c430b6a32.jpg (https://radikal.ru/video/MKrEXKTxgt0)

Кстати, ремастер переозвучили с актёрами из первой части, что довольно приятно. Хотя обе озвучки хороши.

Pandorazero
08-21-2019, 07:33 PM
Ну про этот прикол мы знали давно :)