PDA

View Full Version : Инструмент--в порядок!


AndrewN
09-22-2007, 12:57 PM
Итак, Русинофф ответил в теме о скринах.
Я призадумался--что и как нужно ставить.
Представьте, что я нифига не понимаю.

Итак. Задача. Дано:
-Homeworld2 1.1, английская версия с Разором.
-Майя 5.0.1
-Адобе Фотожаб CS2 9.0
-Очень широкий и-нет канал.
-Дикое желание сделать мод.

Вопросы:
-Как все это поставить, чтоб работало?
-Что еще нужно докачать?
-Какую версию Майи или Фотожаба ставить? Есть подозрения, что на этих РДН не пашет.

Rusinoff
09-22-2007, 01:22 PM
Список хороший. У меня,точно, всё это и стоит на железе. А инструкции и уроки на форуме имеются, только надо порыскать и как правильно заметил - свести в единый (подобный "RDN") документ. От себя добавлю, у меня есть урок "подготовка модели к hodированию" (с картинками для простоты понятия), но очень сырой. Нужен доброволец, имеющий модель с текстурами. По его вопросам и комментариям я хочу доработать этот урок. Вот.

AndrewN
09-22-2007, 02:55 PM
Блин.
Я специально создал эту тему, чтоб подробно обьяснили, что скачать и куда кидать.
Чтобы не собитать инфу по крупицам, а так--пришел, посмотрел, скачал, поставил--и уперед!

Ten
10-01-2007, 08:16 PM
Дык, Андрюха, это джентельменский набор – 90% работы, если не больше, делается именно в этих программах (само собой, необходимо скачать RDN для ХВ2). Ну ещё MS Excel, но в силу наших реалий он есть почти у каждого ;) Ну, а скрипты AI, UI и наборы правил для кампании пишутся ручками. Увлекательный, надо сказать, процесс :)

Единственное, что мне пока непонятно – как релики на основе текстуры генерят разноцветную сетку вершин для бэкграунда. В RDN есть пример текстуры фона из первой миссии, но готовый HOD-файл бэкграунда слишком мал, чтобы затолкать её туда.

Ну, а как ставить RDN, описано в редми к нему. Ты с инглишем очень даже дружишь, так что проблем быть не должно. Тем, кому читать доки на английском не по душе, выкладываю перевод этого самого ридми. Кстати, без выполнения приведённых в нём инструкций RDN-плагины на Майю так просто не поставить – папку с шейдерами из биг-файла придётся искать в Сети (впрочем, с этим проблем нет: стокилобайтный shaders.zip можно качать с SWRebellion (http://warlords.swrebellion.com/files/) :)).

Дрон01
10-03-2007, 05:31 AM
Дано:
-Homeworld2 1.1, английская версия с Разором.
-Майя 5.0.1
-Адобе Фотожаб CS2 9.0
-Очень широкий и-нет канал.
-Дикое желание сделать мод.

Вопросы:
-Как все это поставить, чтоб работало?
-Что еще нужно докачать?
-Какую версию Майи или Фотожаба ставить? Есть подозрения, что на этих РДН не пашет.
1) Руководства по установке я вроде выкладывал... и на форуме хврус есть архив с инструкциями...
2) Плагины на фотошоп... полностью декомпилированная папка "Data"...
3) Пашет. В фотошопе галку "Maximize compatibility" и как часы.

З.Ы. В своё время я обходился только
-Дикое желание сделать мод.
Но способным у нас дорога.

AndrewN
10-25-2007, 07:24 PM
Итак, мы с Пандорой решили все же собрать всю инфу в одном месте.
Не знаю, как посмотрит на этот "флуд"... Посему с ссылками...

Шаг Первый. Майя и Релик Тулс...
Http://www.homeworld3.ru/forum/showpost.php?p=15189&postcount=26
http://warlords.swrebellion.com/files/
Качаем отсюда папки mayaplugins, mayadlls, shaders у тебя, допустим, в папке %mayaplugins%, %mayadlls%, %shaders%. Далее, папку, в которой у тебя Хоум, допустим, %HW2_ROOT% назовём. Я про ту, в которой папки Bin и Data. Ту папку, в которую у тебя установлена Майя, назовём %MAYA_INSTALL_DIR%, я про ту, в которой папка Maya*версия твоей майи*.Не переименуем, именно назовём, только в процессе и будем эти названия употреблять. Спрашиваете, почему такие имена? Они железно забиты в Майю, вот почему. Инициализация закончена, приступаем к действиям.
1) Идём в папку %mayadlls%, берём оттуда единственную папку bin, копируем, вставляем в папку %MAYA_INSTALL_DIR%/Maya*версия*, спросит "уже мол содержит папку bin, заменить?" гришь Да!
2)идём в папку %shaders%/ Точнее не идём, а копируем и кидаем её в папку %HW2_ROOT%/Data. имя папки должно быть shaders обязательно! Если нет - переименуй!
3)Идём в папку %mayaplugins%, там видим папку maya, её копируем в папку %HW2_ROOT%. Внимание! Если у вас версия Майи не 5.0! Делать следующее! Заходим в неё (уже прокопированную то бишь), папку 5.0 переименовываем в номер версии вашей Майи. После этого. Заходим в неё, видим файлик "Maya.env", открываем его в блокноте и все цыфирьки 5.0 которые увидите - переименовывайте в версию вашей Майи. Сохраняем, выходим.
3.1) Примечание от меня--если это 5.0.1--ничего не трогаем.
4)Самое главное. Лезем в свойства моего компа, т.е. ПКМ "Мой компьютер" - свойства. Там выбираем вкладку "Дополнительно", щёлкаем на кнопку "Переменные среды". Во втором окошке видим "Системные переменные". Там создаём следующие переменные:
а) Имя: HW2_ROOT
Значение: %HW2_ROOT%
Моё значение: C:\Super Games\Homeworld2
б)Имя: MAYA_APP_DIR
Значение: %HW2_ROOT%\maya
Моё значение: C:\Super Games\Homeworld2\maya
в)Имя: MAYA_INSTALL_DIR
Значение: %MAYA_INSTALL_DIR%
Моё значение: C:\Program Files\AliasWavefront\Maya5.0
5)Вот и всё!
5.1)Не все. Идем в Мои документы, в папку Майя, ищем там папку Shelves, находим такую же папку в %HW2_ROOT%/maya, заменяем.
6) Теперь точно все.

ЗЫ. Описание от Дрона01, с моими комментариями...

Ten
10-26-2007, 08:25 AM
Орлы :D

Я так подозреваю у вас тоже установка плагинов для Майи 4.0/5.0 из родного релиза RDN потерпела неудачу – тулбар с реликовскими инструментами есть, но работает в нём далеко не всё. Более того – ни один .mll загружаться даже не собирается, радуя сообщениями «не найдена процедура/модуль» или «этот плагин использует устаревшую версию MayaAPI, получите новую версию плагина».

Но это ещё не всё. Деинсталлирую Майю 5, снова ставлю четвёрку, прикручиваю к ней плагины с swrebellion (попутно отмечу, что они частично отличаются от RDN-овских), получаю старую песню в новом исполнении: «этот плагин использует более новую версию MayaAPI, получите новую версию плагина».

Вывод: не знаю, какой шутник обещал, что плагины для 3.0 будут работать на версиях 4.0/5.0 – это далеко не так. Ребеллионовские плагины работают только на версии 5, реликовские будут работать только на тройке, которой у меня нет. Либо разные версии MayaSDK не совместимы друг с другом, либо плагины заточены под третью Майку. Я начинаю понимать, зачем релики выложили их исходники.

ЗЫ. Андрюха, там под пунктом 6 должна идти правка файла %MAYA_APP_DIR%\#.#\ Maya.env, где #.# - номер версии. В этом файле идёт часть переменных окружения персонально для Майки, в РДН он настроен на 3.0, у повстанцев – на 5.0. Содержимое файлика приведено ниже, а что и как править ясно и так :)
MAYA_NO_JITTER_FINAL_COLOR = 1
MAYA_PLUG_IN_PATH = %MAYA_APP_DIR%\3.0\plugins
MAYA_SCRIPT_PATH = %MAYA_APP_DIR%\3.0\scripts
XBMLANGPATH = %MAYA_APP_DIR%\3.0\prefs\icons\User;%MAYA_APP_DIR%\3.0\prefs\icons\ThirdParty
Но – смысла нет.

kolbasa
10-26-2007, 03:35 PM
Может я не совсем в тему въехал, но лично у меня mll работают, за исключением 3х:

AndrewN
10-26-2007, 03:47 PM
Предлагаю допросить Русиноффа...

Rusinoff
10-26-2007, 04:08 PM
В принципе, всё верно!! Для пятой Maya я поставил Ребеллионовские плагины. С ними Maya глючит по анимации. На Реликте кто-то, не помню, предложил решение этой проблемы путём пропатчивания версии до 5.0.1. Я так и сделал, но вот до анимации так руки и не дошли, так что работает мордашка или нет, сказать не могу!

2 kolbasa - так и должно быть для 5.0 (после пропатчивания картина не изменилась).
В интернете гуляют плагины для шестой версии - не советую, мертвяк!! Да, и забудьте про реликовские, они для третьей. Всё хорошо делается в пятой.

AndrewN
10-26-2007, 04:14 PM
А плагины к Фотошопу?
Русинофф, признавайтесь, что и как ставили.

Rusinoff
10-26-2007, 04:27 PM
Не понял!! А тут-то какая проблема?? Обе папки кидай в директорию "C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins", плюс файл MSVCRT10.DLL для XP.

Ten
10-28-2007, 10:25 AM
может я не совсем в тему въехал, но лично у меня mll работают, за исключением 3хНебольшое уточнение – откуда брал именно эти плагины? Если из пакета RDN на 30 с гаком мегабайт, расскажи, плз, какие танцы с бубном тут требуются. Если с swrebellion (http://warlords.swrebellion.com/files/) – вопросов нет, с ними у меня такая же картина. Не загружаются только annotation.mll, motionTraceCmd.mll и Pathfind.mll, но для двух последних галка автозагрузки и не требуется (см. HW2_Maya_Install_Doc.pdf), а аннотатором, видимо, никто не пользуется, раз ребеллионовцы не перекомпилировали этот плагин.

В интернете гуляют плагины для шестой версии - не советую, мертвяк!! Да и забудте про реликовские, они для третьей. Всё хорошо делается в пятой.ВО! Одна из ключевых фраз темы! Красным её и в рамочку, а то так и будем наступать на одни и те же грабли.

Что касается шаманств с Фотошопом, отмечу, что плагины к нему работают без проблем, разве что по официальной инструкции их нужно скопировать в папку фильтров Фотошопа (Plug-Ins\Filters), в аттаче же они лежат отдельно. Хотя это не принципиально – пункт Relic в меню Filters появится в любом случае.

Но есть другой, более важный момент - файл msvcrt10.dll. В аттаче он с сайта dll-files.com (http://www.dll-files.com), там его конкретно обгрызли и утрамбовали, но, судя по всему, это одна из общих библиотек MS Visual Studio. Поскольку она нужна только для плагинов, нет смысла копировать её в системную папку. Почему? Потому что библиотека с таким именем зачастую идёт с другими программами, а значит, может быть перезаписана. В итоге установка какого-нить солидного продукта запросто может привести к тому, что плагины работать перестанут. В данном случае это маловероятно – в Microsoft обычно стараются обеспечить совместимость старых версий библиотек с новыми, но это не всегда возможно. Да и не стоит вырабатывать такую плохую привычку – рано или поздно она может стать причиной неполадок в системе, которые будет крайне трудно отследить и исправить. В общем, я бы положил файл msvcrt10.dll в папку bin Фотошопа.

Кстати, в наборе плагинов для Майи этот момент блестяще учтён :)

ЗЫ. Кто-нибудь пробовал использовать реликовские экшны для Photoshop? Я про Relic.atn и Ship Texturing.atn.

Rusinoff
10-28-2007, 11:16 AM
Relic.atn и Ship Texturing.atn - это самые первые друзья при создании текстур.
Ship Texturing.atn - использую при создании слоя "specular".
Relic.atn - это экспортёр созданной текстуры в текстуру, готовую для ходирования. Я так понимаю, это уже отдельная тема!

kolbasa
10-28-2007, 04:26 PM
swrebellion (http://warlords.swrebellion.com/files/)
Именно эти.