PDA

View Full Version : FLASH HomeWorld


DRAGON
10-04-2007, 09:19 AM
Здесь буду выкладывать новости о последних достижениях. Прошу особо не флудить - но спрашивать не запрещаю =)
Пока представлю вашему вниманию ответы на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть.


FLASH-HomeWorld - что это такое?
Это игра создающаяся на технологии Flash. Предполагается, что она будет многопользовательской.


Зачем она нужна?
Глупый вопрос - тогда, спрашивается, зачем вообще сюда было заходить? =) Игра создавалась для общего интереса. Для воплощение идей, которые у многих накопились. Т.е. Flash-Homeworld это многопользовательская онлайн игра, в которой возможности ограничиваются лишь фантазией.


О чём эта игра?
Это симулятор реального мира или так, как он мог бы быть, если бы судьба землян пересеклась с историей хомволда. Вы выступаете в ней как отдельная личность. Вы, начиная с простого рабочего, можете добиться успехов и в конечном счёте даже создать свою собственную корпорацию с базами и флотом.


На что она похожа?
Очень многие её сравнивают с игрой Космические рейнджеры. Правда смысл, тип и логика совсем другие. Всё что я могу сказать на данный момент, это то что игра по принципу похожа на EvE-Online, только там вам приходилось управлять одним кораблём, а тут можно создавать свою команду, армию и флот. И самое главное - во всех играх вы уже пользуетесь готовой продукцией. Например, в тех же MMORPG уже давно готовые мечи, вещи и предметы - у которых меняются лишь характеристики. Так как игра только начинает своё развитие, вы можете сами участвовать в развитие будущей вселенной, добывать ресурсы, разрабатывать дизайны кораблей, строить базы и т.д. Т.е. вам даётся редкая возможность стать первопроходцами!


У этой игры есть сюжет?
Да, сюжет есть, скажу даже больше - в неё играть без сюжета не получится, так как для перехода на новую локацию вам надо собирать команду, средства и только тогда переходите туда, где почти никого нет. Встречаясь с неведомым лицом к лицу.


Я буду играть как одна личность - но в тоже время управлять флотом или командой - так что же в итоге будет? Я совсем запутался!
Итак, по полочкам. Вы выступаете как один человек - вас послали в космос помочь с базой. Но так как в космосе совсем другие законы, чем на земле - вам приходится качаться с нуля. Вы можете качать навыки, получаемые из книг, покупать предметы на заработанные деньги и т.д. Потом вы можете встретить другого человека в космосе и работать с ним вместе - у вас получается команда. Вы вместе можете купить корабль - один будет учиться на пилота, а второй на инженера - потом в базе можете познакомиться с кем-то, кто затачивается под стрельбу - и тогда смело можете вылетать в дальний космос, выполнять сложные миссии и ещё больше развиваться... Корабли можно как модернизировать, так и покупать новые - в зависимости от вашего достатка. Так что космофлот это очень сложно - но всё-таки реально.


Многие так начинали - "давайте начнём" и всё затухало - мы это проходили, не думаю что у вас что то получится.
Ну, я и не говорю, что сто процентов всё получится. Я генерю идею, разрабатываю план, потом воплощаю его - если не с кем-то то сам. От остальных требуется всё, чем они могут помочь. На данный момент это графика, дизайны кораблей, техники, фонов, систем, иконок, и т.д. А остальное потихонюку уже вовсю делаем ;)


Я хочу вам помочь! Как мне это сделать???
Просто связаться со мной в личку, по аське или почте.


Когда можно будет погамать ??? я уже хочу! хоть что-то - хоть альфа-тест какой-нить!!!
Терпение - скоро всё будет ;)


========== оригинальное сообщение ==========
Не будем терять время, сразу перейдём к делу.
Все вопросы и обсуждения пока здесь.

AndrewN
10-04-2007, 01:38 PM
Вопрос - какой это временной период?
Сколько рас (хоть примерно)? Есть мысли для двух--но только если нужно... Я хотел их в свой мод пихать...

DRAGON
10-04-2007, 02:16 PM
Пока всё будет ограничиваться землянами, потому что надо начать с них... до других рас ещё далеко. Но среди них первые будут это боты, тураник и кадеш. А дальше я даже представить не могу, как связывать с остальными расами не портя идею =(

Так что первые этак 10 локаций и миссий будут не дальше солнечной системы. Поэтому первое время мы будем вырисовывать начальную технику землян, шаттлы, орбитальные базы и спутники.

Epaminond
10-05-2007, 03:17 PM
Смелый ход! :) Задумка хорошая.

Может и я бы чем-то помог. Вот только не много я умею: Photoshop, Delphi. И то, всё было давно и неправда. Зато есть желание учиться. Пусть и времени немного. :)

Где программы достать, чтобы во Flash работать? И ещё документацию желательно.

Ten
10-06-2007, 10:46 AM
Работать во Flash, скорее всего, не придётся - это ж движок, над которым DRAGON не один год колдует. А вот в Фотошопе и Максе работы, как я понял, непочатый край ;)

Драконыч, ты просил раздел, чтобы получить помощь, так напиши, на какого рода помощь ты рассчитываешь :) Эту информацию крайне желательно вшить в первый пост темы. А то вместо помощи можно получить медвежью услугу, что поставит тебя перед выбором - либо не брать ненужные наработки (что может раздосадовать их создателей), либо думать как их пристроить и при этом не испортить собственную задумку. Выбор, надо сказать, крайне нелёгкий и не очень приятный.

DRAGON
10-07-2007, 02:11 AM
Я всё больше склоняюсь к мысли о том, чтобы показать то, что я показывал тебе... чтобы хоть какое то было представление...

Ладно сделаем вот что. Щас я решаю 2 мега дела, как решу то сразу начну писать движок. Сразу будем тестить, а там появится чел, с которым мы делали 3D спрайты, и уже на деле будем тестить.

Кратко говоря, я сам пока не знаю что хочу :D

Язу
10-09-2007, 06:54 PM
гхм.. чисто ради фана спрашиваю... и кто этот самый чел??? :fire:

такс.. раз нету в аське - будет тут... ну и вет прозрачного фооона

Язу
10-09-2007, 07:01 PM
НАРООД!!! мну нужна помошь!!! Рисуйте эскизыы!!! У мну фантазии мало :(
Эскизы на все! На предметы, на корабли, на модули станции...

Желательно куда-нить кидать - хотя бы на форум ну или на какой-нить спецовый ФПТ... Размеры тока не делайте гигантскими... (у мну трафик, увы, не резиновый :( )

Да и... ммм... текстурки тож пригодились бы.

Язу
10-10-2007, 04:10 PM
Вот так и происходит эволюция под чутким руководством Драга =).. вот тока это еще, по видимому, не конечный результат.

Дрон01
10-14-2007, 06:02 AM
А можно увидеть тестовую версию, хотя бы иллюстрирующую возможности движка?

З.Ы... У нас уже есть Кададж и Язу, остался только балбес с электрошоком... :p Мужики, мож вам помочь в чём?) Текстурки кораблей там повытаскивать или ещё чего?

DRAGON
10-14-2007, 08:36 AM
Текстурки не выдрать надо, а научиться самим рисовать. Чтобы Язу потом смог их на модели накладывать. А то у нас щас все модели пустые...

Язу
10-14-2007, 09:43 AM
Хмм.. ты же мне сказал, что вначале текстурки не нужны на так называемые "нубские" вариации предметов только потому, что они "нубские".

DRAGON
10-14-2007, 11:23 PM
Сегодня (точнее вчера) добил многозадачный и многопортовый PHP Demon XMLSocket Server !

завис моск? :D

Короче говоря эта штука будет делать всё!
Осуществлять связь с клиентами, держать соединение, обрабатывать события и всё всё всё...

Ядро уже написал и проверил. Дальше буду писать сами функции - что делать с полученными данными и что возвращать - но тут всё на порядок легче.

Язу
10-14-2007, 11:41 PM
Сегодня была добита моделька Спутника.. Пока одобрена, а потом будет видно.

DRAGON
10-27-2007, 08:02 PM
Итак, я наконец решился показать первую часть игры. Эта часть - 3D поле. В ней будут располагаться элементы, астероиды, корабли базы и т.д.

http://lab.dragonnoid.ru/hw/test0.jpg (http://lab.dragonnoid.ru/hw/homeworld.html)
http://lab.dragonnoid.ru/hw/homeworld.html

Перетаскивать влево/вправо можно обычным нажатием мышки, а вперёд/назад - зажимая Шифт.

Так вот - выложил я неспроста, а хочу посоветоваться. Меня мучают вопросы:

1) Как лучше сделать управление камерой? Из функций доступны только клик левой клавиши мыши, поворот колёсика, зажатие Ctrl, Shift, Alt, Space.

2) Астероиды по мере добычи ресурсов будут таять как лёд, а под конец вовсе исчезнут - ну или взрываться от ракет. Так вот - как лучше организовать появление новых астероидов на место старых?

stalker[fox]
10-29-2007, 01:46 PM
Появление новых астероидов лучше организовать либо медленным влётом из неигровой зоны в поле баталий... либо формировать пылевые облака, как это было успешно организовано в первом HW. А также про обломки кораблей не забывай :)

Насчёт камеры - наверное, лучше было бы через пробел, потому как по ctrl по любому атака. А карту (если таковая вообще предвидится) можно повесить на tab, ибо я не замечал, чтобы кто-либо пользовался табуляцией хоть когда нибудь в хомяках 1/C/2. Либо организовать её мини-картой, спрятанной где нибудь в панели управления, и раскрывающаяся мышкой до полного масштаба.

DRAGON
11-04-2007, 12:25 PM
Блин где бы найти художника ? Т_Т
А то прям какашка какая то получается...
http://lab.dragonnoid.ru/hw/

AndrewN
11-04-2007, 12:30 PM
Скорее, это каштан.
Великий и Ужасный Космический Каштан...

EvilChaotic
11-05-2007, 03:29 PM
Текстурки не выдрать надо, а научиться самим рисовать.Я умею их рисовать - 3 года этим занимаюсь... Если хотите, могу выложить своих работ.....

Люди, я предлагаю засунуть в игру вот этот экземпляр файтера:

DRAGON
11-05-2007, 03:52 PM
Круто! О___О

Только у нас развитие сначала нубское идёт ... хотя бы с него бы начать...

У меня щас боком встал вопрос создания звёдного неба и космических элементов типа астероидов и мусора.

EvilChaotic
11-05-2007, 03:59 PM
Небо делать очень трудно!!!!! То, что вы видите в играх под названием небо - это просто коробка, залитая текстурой изнутри... Когда все ровно сходится, получается эффект неба.

И еще, если честно (не примите в обиду!), неправильно у вас нарисованы 3д модели... с точками вы конечно переборщили. У вас один корабль будит занимать места как допустим 150 Attack Bomber"ов :freakeyes: Представьте что будет если вы построите 10 своих кораблей (которых вы нарисовали) - 1500 Attack Bombero"в. Начнет подлагивать...... и вы от удивления скажите себе у меня что комп хуже стал? :confused: я ж всего 10 корабликов построил....... Вы когда-нибудь замечали, что при отдалении (допустим тот-же Attack Bomber) его форма немного меняется, и чем дальше все больше и больше (все хуже и хуже становится). Вот это называется оптимизация. В максимальном приближении у него где-то 150-200 точек, в отдалении - 15-20 точек (точки*(Faces) - пересечения между poly (вроде или как это там называется? Блин я все забыл!! :wallbash: ) это то, что вы называете (Как-бы это назвать?) Занимает графику что-ли?).

Занимает системные ресурсы - память и процессорное время - на хранение и обработку :) А фэйсы в данном случае - грани, как ты правильно подметил, линии пересечения между полигонами.
=T=

В общем, вывод: - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЦИЛИНДРЫ ТАКИМИ КРУГЛЫМИ!!! ЭТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕШАЕТ!!! (По умолчанию стоит 18 граней, ставите 6 или 8! Тем самым мы сбросим faces с ~250 до 40! и т.д. Обьекты нужно оптимизировать по стадиям (нарисовать раз 5! в разном виде, от лучшего (при приближении) до ужасного (при отдалении)).

Вот я выложил немного своих знаний по созданию 3д моделей для игр......

EvilChaotic
11-05-2007, 04:24 PM
Итак , что я умею?

Photoshop CS 3 - в этой программы мы будем делать Текстуры кораблей, Спрайты (Sprites, Flares) для Оружий, и те же самые космосы, и т.д... Короче рисовать.

3ds Max 9 - Ну это вы наверняка знаете, программы для рисования 3д моделей.

Audition 2.0 - Это для создания различных звуковых эффектов, допустим:
У нас есть Корабль у которого 12 ракетных и выпускает он их одновременно - Ну не будем же мы ставить на каждую ракету по звуку, тк нелогично... Компьютеру придется одновременного 12 раз воспроизвести
звук выстрела ракеты, а если кораблей 5? 60 раз воспроизвести??? Это приведет к торможению компа при выстреле, мы обойдемся эффектом ХЗ как он называется, но дает звук запускОВ (где-то 6 ракет) и это будет как 12 ракет и одно воспроизведение!

Lightwave - Очень важная программы, позволяет переводит форматы игр.
Допустим мы нарисовали крутой корабль на 3ds max мы переводим из формата max в любой другой, например формат Hw (peo)

Это самое главное при редактировании, создание игры, один минус - я Delphi не знаю!

И еще куча мелких прог.

AndrewN
11-05-2007, 05:13 PM
предлагаю засунуть в игру вот этот экземпляр файтераЭто не файтер, это корабль повстанческого прихвостня Кайла Катарна!

EvilChaotic
11-05-2007, 05:20 PM
Ну вообще-то я знаю... Но никто же не запрещает его использовать в своих целях, для этого я и вырывал его из Стар Варса!

Ну хочешь я выложу чисто своих работ, но там не космические корабли, а различные тяжелые орудия на танки.

DRAGON
11-06-2007, 04:19 PM
Прикольно - игру ещё не сделали, а первый АРТ уже появился :rolleyes:

Bel Riose
11-10-2007, 12:18 AM
О, ужас! Бедный шаттл!!! :)

[FX]Storm
11-10-2007, 09:26 AM
А почему Cомтау атакуют мирный шатлл? Непорядок!

EvilChaotic
11-10-2007, 01:32 PM
Это потому, что мне делать нечего было...
Ну ладно дайте мне какой-нибудь корабль, я его замочю :bluegrin:

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Dragon, что на связь не выходишь?
Я тут наброски на реалган сделал.............

DRAGON
11-11-2007, 03:24 AM
Реалган навороченный, но красивый )

Ten
11-11-2007, 11:41 AM
Рельсотрон выглядит очень даже натурально и достоверно - во всяком случае, есть куда затолкать источник энергии и ускоритель :) Это ИМХО главное. Для перегонки в спрайт сойдёт вполне.

EvilChaotic
11-11-2007, 11:44 AM
Но к сожалению Dragon ее забраковал.
Тогда придется пустить ее на мою игру. Сегодня заново начну по его схеме рисовать...

EvilChaotic
11-11-2007, 05:29 PM
По чертежам и по командованием Dragon'а создана новая пушка. Это будет самое первое, что будет даваться игроку.

Прошу оценить труды :laugh:


Добавил в игру - D.

Язу
11-12-2007, 06:49 PM
EvilChaotic

Это ты все, конечно, правильно расписал о том, что модели надо делать поэкономнее. (кстати, моделька шаттла, которую я делал - экономная) НО! какая разница в количестве полигонов, если учесть, что на данном этапе гамеса 2D, и все спрайты заранее отрендеренные. Количество пикселей у спрайтов не изменится от количества полигонов у меня в редакторе.

EvilChaotic
11-12-2007, 07:18 PM
Я думал что игра будет 3д, поэтому я и сказал рисовать поэкономнее. Но когда я узнал что она будет 2д, то экономить стало нечего... рисуем в лучшем качестве :laugh:

Язу
11-12-2007, 08:16 PM
Нуу... я точно не знаю, но, возможно, когда-нить 3D тож будет.. но это уже как Драг решит и как сможет разобраться с 3D. Но.. если честно, я бы такой, чтоб для начала хотя бы в 2D добить, а потом уже можно будет и ремейки делать =)

Кстати, на модельку Шаттла у меня ушло всего 2к полигонов... изначально Драг мне прислал модельку с количеством полигонов в несколько десятков больше, если не в сотен.

Но!! Скажу ужасную вещь - в модельке Swarm`а ХВ всего 124 полигона!!!! (увы, в ХВ я не играл вплотную - так немножко, простите меня, нуба) Все решает текстурка, а вот с ними у меня, как раз, завал.... не умею...

EvilChaotic
11-12-2007, 09:35 PM
Я все это знаю, я все это прошел, и текстурки умею делать... и в 3д играх работать дизайнером :)

Язу
11-12-2007, 10:58 PM
И что - много работал?
Так ты значит много умеешь.. хмм.. это интересно. а как все-таки делать текстурки? вообще, существуют какие-нить универсальные методы??
И.. сколько по-твоему должно быть полигонов в массовой игре и при этом с симпатичной графикой? просто.. хоть иметь ввиду, к чему стремиться и насколько резать...

EvilChaotic
11-13-2007, 09:12 PM
Текстурки делать желательно в фотошопе. Ну если ты хочешь создать? допустим 3д Хомеворлд? то полигоны нужно делать по мощности твоего компьютера. Нарисовал 3д обьект с 200к faces, вогнал в игру - смотришь на FPS, если падает до 21, значит тебе придется так сделать игру, чтоб все объекты в поле видимости не занимали более виртуальной памяти (т.е. не доходили до 200к faces).

Оптимизировать можно "методом отдаления", при котором немного изменяется вид и сводится на минимум Faces и Poly...

Короче это приходит с годами :rolleyes:

EvilChaotic
11-18-2007, 05:01 PM
Вот так и происходит эволюция под чутким руководством Драга =).. вот тока это еще, по видимому, не конечный результат.
Эй, Язу, вот тебе спутник............

Дрон01
11-19-2007, 01:55 AM
Палишься, Злобный Хаос :) Это ж "Зевс" из "Последней Фантазии" :)

DRAGON
11-19-2007, 10:46 AM
Палишься, Злобный Хаос :) Это ж "Зевс" из "Последней Фантазии" :)
Это он просто так нарисовал, в игре этой штуки не будет.

EvilChaotic
11-20-2007, 03:17 PM
Ну это закос под него :)
Щас как накручу... 3 ствола сделаю......

~GOLEM~
12-18-2007, 06:02 PM
Когдат еще давно е в 2005 году я находил ссылку на скачку 38% готовности ХОМА на флешь, но не скачал так как трафик не позволял. Я вот не пойму оно что утрачен, или это уже разроботка других. Потому что НА сайте релика есть тема но там некакой объективной информации? И я непойму на каком принцепе бует она построена, в 3Д или 2Д и чего вообще ждать, а то если мне память не изменяет там небыло вообще Американских шатлов, или наших БУРАНОВ или спутники, какойто бред..... =+) lol

DRAGON
12-19-2007, 05:55 PM
На релике ничего не нашёл - да и вообще, в гугле если и есть сочетание Flash Homeworld - то только по моей тематике.

Шаттл там по сценарию.

Ten
12-27-2007, 08:51 PM
Та разработка на тему Flash Homeworld, вероятнее всего, была буржуйской, а DRAGON, как я понял, свою игрушку хочет делать с нуля, за что ему и респект :)

Вообще, единственный пример флэшеобразного Хома, который мне довелось видеть – Homeworld Invasion (http://www.moddb.com/games/7155/homeworld-invasion). Причём не факт, что сделано это «Вторжение» именно на флэше... так что фразы типа «lol» и «бред» произносить покамест рановато :)

DRAGON
12-27-2007, 11:23 PM
На этой ссылке висит троян, а сама игра сделана на скорую руку в GameMacker'е.

Поиграл я в него немного - мдяяяяяяяя отстой полный. Мне такой делать позор тока =)

Visp
12-28-2007, 12:01 PM
Когда ждать игру?

DRAGON
12-31-2007, 09:32 PM
После Н-Г числа этак 15го февраля...
До этого сделаю игру танчики для теста обмена данных по сокетам...
Все новости по ховмолду буду выкладывать тут, а по продвижению программинга всего тут: http://dragonnoid.ru

DRAGON
01-15-2008, 03:05 AM
Появились новости в области разработок!

Сегодня сделал первую версию физики объектов. Смысл в том, что есть 4 параметра:
- вес объекта
- тяга двигателя
- коэффициент трения
- манёвренность
Причём задавать можно в основном только 2:
- вес тела
- мощность двигателя

В итоге движение объекта по одному и тому же управлению заметно меняется. Крутость в том, что я как раз хотел сделать чтобы лут в инвентаре тоже имел вес, и например пустой корабль и корабль набитый глыбами, имели заметно разные движения. И у меня это получилось! :cool:

Улучшая двигатель улучшается скорость. А самое прикольное - максимальная скорость сама рассчитывается по зачётной физике!

Таким образом я ща подставляю намеченные данные кораблей и получаю крутую физику - всё очень реалистично!

Кроме самой физики - уже более-менее чётко проявляется система управления кораблями и обмена информации с сервером. Последний вариант теста сделан настолько хорошо, что объекты, которыми управляют другие пользователи, почти не имеют рассинхронизации по таймауту и координатам. Проще говоря, как видишь корабль ты (координаты, поворот и т.д.), так его видят все. Пока все эти прелести делаю на движке для игры в танчики.

Записавшиеся тестеры могут потестить это, обратившись ко мне либо в личку либо в аську.
Потестить управление кораблей, меняя массу, тягу и манёвренность можно будет уже ближайшие дни.

[FX]Storm
01-15-2008, 07:47 AM
А огласите весь список тестеров, пожалуста!

DRAGON
01-15-2008, 07:51 AM
Пока на моей памяти это:

EvilChaotic
Dentarg
Язу
[FX]Storm
Ten

Rai
01-17-2008, 11:28 PM
Я вот читал-читал, но так и не понял...
Дракоша, ты что, игру на флэше задумал сделать? В 2D? :)

Идеи-то, похоже, реально витают в воздухе...

DRAGON
01-18-2008, 11:58 AM
Не совсем 2D - в простонародье называют 2.5D, т.е. там камера всегда с одной стороны - но иллюзия 3D есть =)
Почему витаюст в воздухе? мы уже с тестерами вовсю тестим движок - ща уже принялись рисовать интерфейс и начали делать систему боя с экономикой...

Просто здесь ничего не пишу ;)

Но для начала я как и обещал доделаю игру танчики, на которой как раз всё и тестю, и физику и обмен информации..
Чтобы Ховолд пока не засвечивать.

Rai
01-18-2008, 08:44 PM
Я так сказал, потому что в прошлом году где-то осенью сам всерьез подумывал на флэше написать HW, но в 2D (все равно бои зачастую в плоскости идут, если на картах ресы по всей сфере не раскиданы). Благо опыт и в графике и в программировании есть. Но потом основная работа прижевала так, что не до грибов стало :)

Успехов :)

DRAGON
01-19-2008, 02:36 AM
А щас помочь желание есть? )
И покажи что тогда ваял - у нас как раз по графике в основном проблемы )

Rai
01-19-2008, 11:02 PM
Желание, может, и есть, но времени нет. Кроме того, это как в том анекдоте "а тут станки, станки..." :) Хватит с меня того, что на работе игры делаю :) Занимаюсь, кстати, интерфейсами.
Если охота посмотреть на мою работу, то см. проекты: Ex Machina, Ex Machina: Meridian 113, Ex Machina: Arcade, Дневной Дозор, а также скоро выходящий Sledgehammer :)
Правда, там -- только интерфейсы, а так я много чем сам занимаюсь дополнительно. Ну да неважно.

p.s. А зачем вообще делать иллюзию 3D? Может, качественное 2D будет лучше? Собственно, на тактике это скажется, но не сильно.

DRAGON
01-20-2008, 01:31 AM
Все действия будут в 2D, просто есть одна делать которая делает графу на 3D похожую.
Все игры, что перечислил кроме дневного дозора, я играл - меня они дииико пропёрли... Экс машина просто супер!!! Всё понравилось - молодцы! Точнее почти всё - единственное, что я сразу вырубил в настройках, это музыку Х___Х. Чтобы получить действительно подходящую атмосферу - я включил треки EARTH-2150, в частности 3е треки дня и ночи...
Когда тихая нагнетающая и в то же время вдохновляющая мелодия играет, ты едешь по полупустым местностям - ощущение неописуемое!

з.ы. а у тебя хоть что то из старых наработок осталось ? интересно блин )

Rai
01-20-2008, 09:58 PM
Осталось, осталось. Но не для публикации :)

Вообще-то, HW -- довольно простая игра. Физика там примитивная, коллизии сделаны обычными bounding box'ами. Основное время явно ушло на спецэффекты и аккуратные модельки. Довольно затратное мероприятие, учитывая, что половину времени нормальный игрок проводит в тактическом режиме :)

Короче, Relic работали на скриншоты :)
Что мне у них действительно нравится, так это AI. Можно было и посложнее сделать, но это, возможно, перебор.

А если проект 2D, да еще вид сверху, то вообще проблем особых не вижу. Единственное, что озадачивает, так это как ты намерен trails во флеше лепить? Если кораблей в свалке участвует много, то fps упадет в совершенно суицидальные значения.

DRAGON
01-20-2008, 11:01 PM
Жаль что не покажешь.
Что такое trails ?
Насчёт падение производительности FPS у меня целая наука...
А вообще сложностей визуально и правда нет... но не забывай что я делаю во первых онлайн игру, во вторых там связок стока, что на всю фирму хватит.

Rai
01-21-2008, 12:05 AM
trails -- это (в данном контексте) следы от дюз, тянущиеся за кораблями. Простейшее звено истребителей уже тянет за собой аж пять таких следов. Что будет твориться в общей массовке -- подумать страшно.

Насчет fps... Существует ряд методов, как его поднять, но боюсь самые примитивные, типа снизить параметр качества (_quality = "LOW";) -- это не вариант. Жутко будет смотреться. Упрощение геометрии фиг поможет, если объекты представлены битмапками. Ну, ты понял. Я когда-то реализовывал поддержку fps, поэтому теперь обычно в своих флеш-заморочках сразу ставлю фпс сцены в 120, а потом только считаю текущий и действую в зависимости от.
Успехов, словом...

Online-проект... так... это на какой основе? Пошаговый HomeWorld? :))) Кстати, тема. Но скорее всего ты пишешь на сокетах... тоже не лучший вариант, хотя ребятам, сделавшим Dofus, это удалось, причем с запредельным качеством. Хм... А соединение P2P или классика жанра C2S? И на чем в этом случае будет серверная часть написана?

Про права доступа, кстати, не забывай. Отдельный гемморой, если клиентская часть будет не скачиваться с сервера в папку временных файлов, а скачиваться, например, архивом. Там все дело в разных хостах, угу... впрочем, раз ты этим занимаешься, то понимаешь, о чем я.

DRAGON
01-21-2008, 12:13 AM
Вот видишь как ты долго это перечислял всё - а я это год делал - и 3 года к этому шёл ;)

Обработчик типа FPS выше 100 не ставь - производительность падает уже на 30..
30 FPS = золотая середина.. но я ставлю 50.. почему-то при любом компе оно падает до 33 - но стабильно 33 держит.

Rai
01-21-2008, 12:24 AM
Не, я такие вещи обычно пишу чуть побыстрее :) В моем возрасте тратить четыре года... на что бы то ни было -- это расточительство.
Какой FPS ты выставишь -- не имеет значения. Все равно упадет :) Просто в настройках задается максимальный, вот я и выставляю максимально возможный. А упасть он может до неприличных величин :)

И все же, как ты намерен решать проблему с трейлами?

DRAGON
01-21-2008, 01:38 AM
Та есть одна хитрость, как и масса других ;)

Rai
01-22-2008, 06:48 PM
Зараза ты. Можно было и рассказать :) Все равно исходники сразу же декомпайлером вскроются, если что-то интересное будет :)

DRAGON
01-22-2008, 10:42 PM
Обломись - у меня всё на AS3 ;)
А там компиляция бинарная.. а звуки картинки и др элементы и так все открыты )))

Rai
01-23-2008, 01:39 AM
Фигня, бинарники тож вскрываются :)
Ладно, как хочешь. Многое дает простое наблюдение за поведением объектов на экране :)

DRAGON
01-23-2008, 10:41 AM
Лучше б помог, а не вытягивал технологии.

Rai
01-23-2008, 01:36 PM
Э-э-э, батенька, про помощь -- см. выше :)
А технологии... с какого-то момента начинаешь спокойно относиться к тому, что твои технологии используются другими. Так возникло сообщество open source. Но к этому нужно прийти. Или не прийти. :)

Ладно, кинь в личку, по каким позициям помощь нужна, посмотрю, что можно сделать, если много времени не сожрет.

DRAGON
01-23-2008, 01:39 PM
Ага, а как сам показать свои старые наработки, так типа не для общественности ))) Что-то ты сам себе противоречишь ;)

Rai
01-23-2008, 11:12 PM
Я себе никогда не противоречу :) За что меня тихо ненавидят :)
Наработки, которые не могут быть применены к играм, либо морально устарели, вряд ли послужат хорошим примером моего нынешнего уровня, а то чем я занимаюсь, скажем так, на постоянной основе, перечислено выше :)

DRAGON
01-30-2008, 11:09 PM
У меня творческий кризис. Народ поддержите морально, а лучше креативом =)

Кто умеет рисовать, на фотошопе или как - придумайте новый интерфейс плиз... чтобы хоть как то приукрасить бетку... а то серые окна задрали )

Rai
01-30-2008, 11:20 PM
Выложи скрины интерфейса с раскладкой (т.е. описанием) какие элементы есть на экране. Посмотрим...

DRAGON
02-05-2008, 11:30 PM
Нащёл в инете зачётную штуку:

http://www.carlosulloa.com/demos/spaceship/

Но делать таким хомволд точно не собираюсь - потому что у меня с обычным 3D то всё по нулям - а уж моделирование под FLASH затянет проект ищё лет на 10.

Bentus
02-06-2008, 12:05 AM
Да уж, не хило, такое б в твоём проекте увидеть :D Наверное для этого тебе надо команда из таких же "самопожертвеников" как ты. Вот тогда работа закипит. А так все тебе очень признательны.

DRAGON
02-06-2008, 12:40 AM
да, работать одному крайне сложно - согласен (
но я стараюсь как могу....

Rai
02-06-2008, 09:50 PM
да, работать одному крайне сложно - согласен (
но я стараюсь как могу....

Мученик ты наш. Сказал же я выше, что готов помочь с интерфейсом, тем более, что это моя прямая специализация в геймдеве. Ну и где реакция?

Неудивительно, что ничего не шевелится, с таким-то подходом.

DRAGON
02-07-2008, 12:17 AM
ээээ сори незаметил )
ну тогда скоро покажу что есть

DRAGON
04-02-2008, 10:45 PM
Ещё примеры похожих проектов:

http://www.nasa.gov/externalflash/ISSRG/

http://cosmics.ru/

DRAGON
12-10-2008, 12:53 PM
А вы думали дело заброшено? ЩАЗ!!!

Буквально на днях закончил движок - но только основы ядра, атмосферы (игровое пространство) системы управления, и общей загрузки процессора.
А главное полностью переписал свои 3D проекции, так что теперь во первых они работают быстрее и грузят меньше проц и графику.. В простое вообще ничего не грузит.

В общем все, кто хочет влиться в процесс, милости прошу! Более детально что для этого надо, я напишу позже, но не хватает только графики.

А пока можете влиться в процесс тестирования, который идёт тут:
http://www.drakia.com/sections/forum/viewtopic.php?t=540&p=20379#p20379

Ну или можете лучше постить тут результаты.

Тестирование идёт полным ходом - если вы тоже хотите принять участие, то требуется следующее - протестировать как у вас работает движок. Для этого надо прогнать несколько демок:

http://lab.dragonnoid.ru/DragonsWorld/index.php?id=1 (в простое)
http://lab.dragonnoid.ru/DragonsWorld/index.php?id=5 (частичная динамика)
http://lab.dragonnoid.ru/DragonsWorld/index.php?id=4 (полная динамика)

Если кадров меньше 36, то скажите сколько, в каком случае, и какие параметры компьютера у вас.
Попробуйте уменьшить окно браузера - помогает ли это?
Не забывайте чистить КЕШ!

ЖДУ результатов!!!

AmDDRed
12-10-2008, 03:01 PM
Потестил.
Комп:

Селерон 2.5
2 ГБ РАМ
Nvidia Жирафс 5200
10 Мб инет

Винда, Огнелис 3, 5 вкладок открыто, 1280х1024
На фоне играет винамп. Обычная такая обстановка. :)
1 демка - 36/36, около 12 МБ;
2 демка - 17/36, около 11.05 МБ;
3 - 6/36, около 11.88
----------------------------------------------------

Комп:

Селерон 1.6
2 ГБ РАМ
Интел встроенная
10 Мб инет

Убунту Линух, Огнелис 3, 3 вкладки, ничо больше, 1024х768
1 демка - 36/36, около 7,7 МБ;
2 демка - 36/36, около 6,9 МБ;
3 - 14/36, около 7,56;

При уменьшении окошка летает дракоша быстро-быстро, и фпс на максимум. Правда, при окошке меньше 320х240 :)

DRAGON
12-10-2008, 04:05 PM
За тесты спасибо - хотя они какие-то странноватые =)

AmDDRed
12-10-2008, 04:10 PM
Почему тесты странноватые? А что ты хотел увидеть?

UPD:
А бонус с диабло-темой на десктопе (что с виндой) грузит 19 МБ и даёт где-то 9/26 фпс.
Пока не надо отображать графику - отлично работает, потом грузится :)

UPD2:
1ый комп с Жирафом, Убунту Линух, Огнелис3, 1280х1024
1 тест: 36/36, 14,6 мб;
2 тест: 20/36, при работе других процессов (вроде скайп и обновления) 8/36, 13.6 МБ;
3 тест: 7-8/36, 14.4 МБ.

DRAGON
12-10-2008, 06:04 PM
Вот я и думаю, как такие слабые компы заставить работать не на полноэкранном режиме... ну графику типа облаков точно уберу для таких случаев, если дело касается игры - в чате это не столь важно.

AmDDRed
12-10-2008, 06:17 PM
Охренеть, "такие слабые компы" :banana:

Товарищ Дракон, не забывайтесь, я на своём "большом" компе в Ку4 играл с 512 оперативы - и прошёл пол-игры, а на обоих спокойно играю в Open Arena на приличных фпсах. А у тебя там одни картинки, а уже так тормозит.

DRAGON
12-10-2008, 09:45 PM
Ну ты нашёл, что сравнивать - браузерный Flash и OpenGL-ный движок :rofl:

AmDDRed
12-10-2008, 09:54 PM
А что, теперь для браузерных игр Крэй понадобится, чтобы в 2ухмерные танчики поиграть?
Кому нужна будет твоя игрушка, если она будет выдавать такое слоу-моу - даже теперь, когда там 3 рисунка - остров, шарик и фон, и анимированный дракончик, тоже двухмерный - и из-за этого только 6 фпс?

Может, ты не ту платформу выбрал? Может, флэш просто не подходит для подобных забав?

UPD: Пойми правильно, я уважаю твой труд, здорово уметь создать такое. Но играть в это, чувствую, будет трудно.

DRAGON
12-10-2008, 10:42 PM
Если кому важна производительность - он сожмёт экран или поставит качество на LOW.. А 100% производительность на флеше - так это вообще редкость единичная.

Это не платформу для игры выбрал, а игру для платформы... У меня и так специальность FLASH-программист, так что делаю на чём умею.

AndrewN
12-10-2008, 11:55 PM
Проц. AMD Sempron 3000+, 1800 MHz.
RAM 512 Mb.
ATI Radeon 9600, 256 mb.

Общее условие тестов -- Файрфокс, три вкладки.

1. Первые полторы-две секунды давал 11...16 фпс, затем, видимо, подгрузил все и изобразил все 36. При играх с камерой сбрасывает до 16...20 фпс.

2. 2 секунды "подгрузка", 16..20 фпс. Далее -- устойчивые 30...36.

3. 15...20 фпс устойчиво.

DRAGON
12-11-2008, 05:02 AM
Подгрузки из-за RAM 512 Mb - в этом проблема!

А у AmDDRed видюха слабоватая, поэтому при полной динамике элементы рисуются плохо.
Но хоть примерно представляю какие тесты надо создать, чтобы сделать автоконфигурацию производительности игрока...

Или, может, просто настройки сделать, чтобы пользователь сам регулировал размер окна, количество объектов, качество и т.д.?

Kiir_Paktu
12-11-2008, 01:34 PM
Классный двиг! Ну у меня на 3й демке минимум 24 фпс :)

А так надо пользователям всегда давать выбор: качество отрисовки, количество спец-эффектов и т.д.

DRAGON
12-11-2008, 11:15 PM
Скорее всего, судя по тестам, так и будет... а тот, кто со слабым компом полезет на крутую графику как в кризисе, сам виноват будет...

Вот у всех ли кризис пашет на максимальных настройках? Ну вот так то...

DRAGON
12-19-2008, 02:14 PM
Последний тест - очень сильно изменил 3D проектирование, и полностью изменил движения камеры, дракона и прочих преобразований координат.

http://lab.dragonnoid.ru/DragonsWorld/index.php?id=7

Следующий этап, скорее всего, будет выход уже альфа версии и заморозка обновлений чата до появления нового материала...

DRAGON
12-29-2008, 01:04 AM
Драконий чат, на котором будет строиться флешевский хомволд, уже вовсю тестируется скверными пользователями, и судя по популярности очень неплохо получается.
http://lab.dragonnoid.ru/DragonsWorld/

Kiir_Paktu
12-29-2008, 02:40 AM
Вполне неплохо, весело провел время :)
Только жаль, что кусаться там нельзя.

RussianStalker
05-14-2009, 07:53 PM
Всем Вечер добрый.
Хочю узнать как продвигается работа?
А то уже как Год тихо тут :congrat: :offtop:
Неужели закрыли разработку flech игры? :confused:
Или же всё так и на бумагах, где то в Шкафу?
_____________________________________________
Жду ответа, может даже не ответа, а отчёта? :!:

DRAGON
05-15-2009, 07:43 AM
Ну не то чтобы закрыл - скорее свернул, так как нет поддержки никакой. Все 3D-шники куда-то пропали и так толком ничего не нарисовали...

Всё что я могу сделать, это движок без графики.. этим я щас и занимаюсь, но на основе других проектов...

Если точнее, то на основе драконего чата - напомню ссылку: http://dragonnoid.ru/dragonworld/

И недавно создал свой 3D движок простенький для расчётчика шкафов для работы: http://lab.dragonnoid.ru/flash/ronikon/13.05.2009/

Вчера на конференции разработчиков Flash игр разговаривал с ребятами из альтернативы (Alternativa Platform (http://alternativaplatform.com/ru/)) - дали добро на халявное использование движка, если и проект халявный...

В общем, до самого проекта руки не доходят, так как всему приходится заниматься одному - посему ждите ждите ждите. Когда приступлю - хз.

Prisoner
05-15-2009, 11:50 AM
Вот так сели мы все поодиночке и сами себе что-то делаем))

RussianStalker
05-15-2009, 01:10 PM
В обшем всё как всеГда! Взялись за проект, работали, работали, и бах!
В обшем пока дело :замороженно:
Жалко конечно.
____________________________
Но могу представить вам маленькую Помощь.
Я тут немного во ФотоШопе разбираюсь (могу представить вам Фотку)
А также есть люди, которые умеют делать анимацию, еснее знаком, а вот с модельками, не знаю даже :(
И даже не знаю, согласятся ли Аниматоры?

DRAGON
05-15-2009, 01:48 PM
Вот только я не виноват, что никому кроме меня неинтересно это делать. Более того, я не хотел бы всё делать в одиночку.
Уговаривать бегать, и убеждать за кем-то достало. Все только и говорят про всех, а сами палец о палец не ударят... бла бла бла

RussianStalker
05-17-2009, 09:21 AM
У меня такой вопрос.

Какие в флешке будут Модели Кораблей? (эсминец Вайгеров, фрегаты, и т.д.)
И вообше что нас будет ожидать в флешке? :cool:
И можно ли будет строить?Играть по Onlain?

Жду ответа!

DRAGON
05-17-2009, 08:25 PM
Игра онлайн и предполагалась - правда, не предполагалось 3Д, типа вращения камер и т.д.

Принцип будет не ММОРПГ, а РПГ со сценариями...

Геймплей - такой же, как в FREELANCER вперемешку с EVE-Online.

DRAGON
05-27-2009, 06:38 PM
А тем временем...
http://lab.dragonnoid.ru/flash/homeworld/27.05.2009/

Шифтом отдалять, зажимом вращать. Это сделал только сегодня, так что это только начало.

--
чё? никому не интересно что-ли?

RussianStalker
05-28-2009, 06:59 PM
5+! Сказать нечего, просто супер! Молодец!

HIX
05-28-2009, 09:14 PM
Здорово! И бэк красивый! Просто супер!!!)))))))

DRAGON
05-28-2009, 10:28 PM
Ну вот, наконец увидели )

AndrewN
05-28-2009, 10:35 PM
Роскошно)
Были бы вместо кубиков "Кудаарки" (таииданские штурмовые фрегаты) -- совсем зашибись)

Pandorazero
05-29-2009, 08:29 PM
Мне очень понравилось на движке флеш , отличная работа :thumbsup:

Толка минус есть , жрет ресурсы процессора хорошо :freakeyes:

kolbasa
06-11-2009, 03:47 PM
ёлы-палы... шикарно! :thumbsup:

Ten
06-11-2009, 06:56 PM
О, да – отличный скайбокс, тем более как для флэша :) Ещё приятно порадовало типично ХВшное "покачивание" на волнах космоса, только амплитуда ИМХО слишком большая.

Только чёж эта красота больша ста мег памяти себе откусывает? :)

DRAGON
06-11-2009, 10:18 PM
Объясню просто - это ФЛЕШ, на нём вообще нет 3Д! А так как его нет приходится, что-то выдумывать ЛЕВОЕ, а левое всегда в 100, а то и в 1000 раз более ресурсоёмкое..

Ну мля народ я устал это 1000 раз повторять...

Если бы на флеше всё было так просто, давно бы были игры на нём.

Informant
06-12-2009, 10:31 AM
Попробовал. Начинал с конца :) Открывал развёрнутым на весь экран (разрешение 1920x1080, ну минус браузер процентов эдак 10).
Загрузил достаточно быстро, хоть у меня и 192 кбит/с.
На третьей флэшке сперва выдал 7-8 фпс, начал шевелить мышкой - упал до 6-7.
Закрыл, почистил КЭШ браузера.
На второй флешке выдал 22-24, но на мышь уже не реагировал. После чистки КЭШа, на третьей флешке тоже перестал реагировать на мышь, но показывал уже 5-6 фпс.
На первой выдал ровно 36 фпс. -_-
На третьей выдал 35-36 фпс при уменьшении окна примерно до 480p широкоэкранных. ;)

В общем очень даже хорошо если учесть, что комп у меня совсем не крутой:
P4 2.66 GHz, 3.62Gb памяти из 4Gb видит Винда, Radeon HD3850 512Mb
А также то, что в HD запускать нет смысла кроме как для теста, т.к. текстурки растягивает. ;)

p.s. А и ещё одно - 25-30% ЦП занимал твтюнер, т.к выключить забыл, а по новой тестить не хотелось. Ну если надо, потещу. ))

Danyatka
02-06-2010, 12:44 PM
Ну ребятки, почитал я тут ваши намеренья. Могу сказать одно. Идея шикарная, дееспособных человек нету, а значит до завершения проэкта еще жить и жить, и наврядл и мы доживем с такими темпами.

Я так понял нету модеров? или как это называется, кто модели чтопают =) В общем я про то, что то, что касается движка и т.д. я абсолютный ноль, да и вообще я созданием игр никогда не занимался.. А вот что касается моделек, тут у меня есть некий опыт в 3d max'е. Осилил 9 книжек в свое время, могу помочь, если вы еще не опрокинули эту идею. Жду ответа.

DRAGON
02-07-2010, 05:43 PM
Да, с модельками и главное - интерфейсом (предметами) полный ноль.

RussianStalker
03-05-2010, 08:19 PM
Прошло ровно пол года, а тут тихо как в гробе - неужто весь труд пропал даром?

DRAGON, куда пропал? Куда свалился из Аськи?!

DRAGON
03-06-2010, 01:17 AM
Сегодня движок по-новому спрограмил - всё очень круто, но не знаю как оформить интерфейс... хотя бы выбрать старый или свой новый.

http://lab.dragonnoid.ru/flash/homeworld/06.03.2010/

RussianStalker
03-06-2010, 09:57 AM
Блин, DRAGON - Рулишь! Перейдя по ссылке - был просто в восторге! Красиво всё так - всё как надо - ничего лишнего, и всё есть! А как реализован переворот судна..... Ммм.... Супер! Молодца!! Желаю в таком же духе продолжать!! :friends:

А как сделать Интерфейс...... я мог бы подкинуть идейку - Только скажи пжл., что на нём должно быть..

DRAGON
03-06-2010, 11:08 AM
С интерфейсом действительно помощь нужна.. пока сложно представляю куда как что размещать.. но в первую очередь надо как-то показать ненавязчиво HP юнитов, окно магазина, инвентарь, характеристики, миникарту и чат.

RussianStalker
03-06-2010, 11:27 AM
Ну предлагаю начать с самого примитивного - сейчас подкину идейки к интерфейсу с пейнта...

regul
03-07-2010, 12:25 PM
DRAGON, ты бы выкладывал что-нибудь, чтобы люди видели как все это выглядит, может и желающие помочь подтянутся. На релике не раз такое видел..

DRAGON
03-07-2010, 11:05 PM
Чтобы что-то выложить, надо чтобы кто то помог - замкнутый круг, увы... А так как помошников всего двое - не вижу смысла пока палить для остальных скрытый геймплей пока сами не наиграемся с багами.

DRAGON
03-11-2010, 11:26 AM
Я уже когда-то давно спрашивал, но не могу найти.. В общем, помогите мне пожалуйста добыть в приемлемом виде оригинальные звуки из оригинального хомволда - было бы здорово всех 3х частей, но приоритетнее всего самая первая часть. А ещё мне нужно русские голоса.

Да и с графикой не помешало бы помочь ^^ аа то с такими темпами я игру лет 10 ещё делать буду...

RussianStalker
03-11-2010, 12:37 PM
Был Рабочий Компютер, был бы фотошоп, был бы хотя бы ноутбук... Кинулся бы помогать - но увы - я на телефоне Дохну... Держись - мне ещё 1 неделю держатся =)

DRAGON
03-11-2010, 10:47 PM
эххх, ладно вылазь, я тебе кину доступ на сетевой режим с парой квестов ! ^^

DRAGON
03-13-2010, 11:03 PM
Давно не писал здесь но думаю время пришло.

На данный момент новость такая: я полностью переделал двиг и принцип движения кораблей, теперь они линейны для сервера и работают по таймеру.

Всего 3 типа кораблей: мелкие, средние, крупные.
- к мелким относятся всякие самолётоподобного движения корабли от шатлов до корветов.
- к средним относятся фрегаты, корабли поддержки, авианосцы, уничтожители...
- к крупным относятся стационарные базы

Улучшения:
- пока полностью сделано движение только для первого типа кораблей.
- добавлена карта сенсоров по логике, принципу работы и виду точь в точь как в первом оригинальном ХВ + кое-какие усовершенствования.
- решена проблема с дёрганьем кораблей, автоматически увеличилась производительность и улучшился шлейф от кораблей.
- сделал полосу состояния корабля, его HP / EN / RES
- в первом акте решено космонавта сделать бессмертным юнитом, способным добывать ресурсы и чинить корабли. А как быть со вторым актом пока неизвестно.

regul
03-14-2010, 09:34 AM
DRAGON, а скрины? Да и баги вытаскивать может поможем. Потом, может кто-то посмотрев на это загорится желанием работать над.. Так ведь часто команды и собираются.

RussianStalker
03-14-2010, 07:13 PM
Good news =) Its Soo Happy, for me=)

Но regul прав - Фотки, скрины хотя бы штучек 5-3 можно было бы выложить - народ бы подтянулся...

DRAGON
03-16-2010, 03:38 PM
Наконец некисло сделал сенсор.

- вражеские, свои и нейтральные корабли рисуются красными, зелёными и жёлтыми точками.
- цвет пыли и астероидов взят из оригинальной игры.
- круг дистанций скопирован из оригинальной игры.
- звук сенсоров Ambient взят из оригинально игры.
- жёлтая метка скопирована из оригинальной игры, звук метки тоже взят из оригинальной игры.
- добавился Zoom-in / Zoom-out в обоих режимах.

Не скажу, что он готов полностью, но очень многое уже сделано. К сожалению, большим числом пылинок не поиграешься - флешь начинает загибаться, но порисовать в 3D пространстве облаками пыли очень просто и вполне реально )

http://gallery.dragonnoid.ru/images/homeworld/fhw_screens/fhw_screen_1.jpg

http://gallery.dragonnoid.ru/images/homeworld/fhw_screens/fhw_screen_2.jpg

Следующим шагом в сенсорах будет добавление осколков и радиусов действия...

Добавлено через 4 часа 23 минуты
Конец рабочего дня. Дорисовал офигенный фон и планету земля. Так же добавил синематик-полоски и иконки с текстом, которые будут в логах. Всё, поехал домой - игра получается офигенская! Я аж по первому ХВ поностальгировал )

regul
03-20-2010, 10:02 PM
С нетерпением ждем релиза!

SeaCaT
08-25-2010, 01:46 PM
Судя по времени последнего сообщения, тема умерла? Жаль.

Если вдруг нет - то тут такое предложение, вы же ковыряете двиг игры, да? Вот такой вот пункт, при перенаправлении шипов, они полностью останавливаются, а нафига? Возможно ли это как то убрать? Чтобы по дугам летели как-то, что ли..

DRAGON
09-05-2010, 07:13 PM
На всё это нужны тесты, расчёты и математика. И долгий тестинг геймплей, чтобы всё отладить. К сожалению, у меня нет времени заниматься всем. Делаю то, что даёт креатив, вдохновение и настрой. А последнее время их вообще нет.

DRAGON
09-19-2010, 08:49 PM
Чё-то с тех пор я ничего не смог обновить, но если ща продолжу опять всё перепишу - так что вот решил открыть тайную ссылку. Можете пока заценить геймплей игры (пока только управление кораблём + зум скролом и сенсоры пробелом):

http://lab.dragonnoid.ru/flash/homeworld/16.03.2010/

Будете мну креативить - буду продолжать делать быстрее =)

Evgeniy
09-20-2010, 03:31 AM
Мощно! Есть ощущение 3D, и всего то 5Mb!

Многообещающая штука, жалко неполная :(

DRAGON
09-20-2010, 08:03 AM
из них 4 мега - чисто музыка ;)

Ten
09-20-2010, 09:44 PM
Сильно :) Я так предполагаю, что задник спрайтовый, но глядя на пируэты отзывающегося на мышку кораблика и проносящиеся мимо астероиды, так и хочется погрузиться в глубь экрана. Респект, что тут скажешь.

Да, все спрайты что, хранятся в отдельных файлах? В скачанной телепортом версии ни шатла, ни астероидов, ни корабля, лишь выхлоп двигателя честно дует в направлении мышки по щелчку. Драконыч, а нельзя ли выкладывать более дружественные для коллекционеров вещи – в архиве или ещё как? Ну, чтобы офлайн запустил хтмлку и всё то же самое получил :)

Flagman
09-21-2010, 01:41 AM
Мощно блин, нет слов. А креативить надо всем дружно ))
Мастерская работа :eek:
А в чем будет заключаться суть игры ? Какой сюжет ? )

thestriks
09-21-2010, 07:30 PM
Здорово! красиво. Вызывает ностальгические чувства и непреодолимое желание поиграть в первый ХВ.

karak
09-22-2010, 05:42 PM
У меня та же проблема, что и у Тена. В оффлайне лишь выхлоп.

DRAGON
09-22-2010, 05:47 PM
Да все спрайты грузятся извне, потому что корабли весомая штука - порой один корабль весит до 500 кб спрайтов. Могу дать архивом, правда не знаю зачем.

З.Ы. А никто не заметил что я из пыли смайлик нарисовал?

TuranicRaider
04-05-2011, 12:55 AM
Вообще оболденнo, но так понимаю проект загибается? Представляю, какие сложности начнутся на кодинге ИИ...

DRAGON
04-20-2011, 08:36 PM
Извините, но проект реально загнулся в том виде что я вам его даю, из-за следующих причин:

- нехватка времени и ресурсов
- производительность флеша не позволяла сделать что то нормальное.
- актуальность плоской игры устарела из-за того, что скоро выйдет 11й плеер с поддержкой 3D.
- пытаюсь разработать нечто подобное для вконтакта, но даже там времени мало.
- скоро конец света.

Но темы по игре не удаляйте, потому что я планирую всё перевести на 3D движок.