PDA

View Full Version : Расы в Homeworld3 - какими они будут?


Ten
10-05-2007, 07:52 PM
Рас в Homeworld, как мы знаем, великое множество, но во всех играх противостояние сводится между Изгнанниками (кушане/хиигаряне) и их обидчиками (таиидане/тварь/вэйгр). Причины тому понятны – чем больше рас, тем сложнее их сбалансировать, а при разработке игры каждая секунда на вес золота. С другой стороны, чем больше рас/классов/героев и т.д, тем счастливей игрок, не спроста любая РПГ спешит похвастать обилием вариантов персонажей, которых мы можем раскачать, а в РТС информация о сторонах конфликта идёт, как правило, второй строкой – после графики. Поэтому интересно узнать, кто какие расы хотел бы видеть в продолжении :)

Как по мне, хиигаряне, само собой, никуда не денутся. Но хотелось бы увидеть их во всём клановом многообразии – ведь даже крупных киитов не один и не два, а мелких и того больше. Различие хотя бы в опознавательных знаках – уже хорошо, а если ещё и дизайном будут отличаться – вообще замечательно.


Таиидане. По версии Катаклизма от Таииданской Империи откололись республиканцы, но в ХВ2 нет ни намёка на Республику, а сами таиидане, кстати предпочитающие оседлый способ существования, все как один объединились с кочевниками. Не представляю, как это возможно.


Туранские рейдеры из ХВ2 исчезли напрочь, а жаль – весёлые были ребята. Вместо них должны были быть Тобарианские Гангстеры, благо замашки похожие, но не судьба. Вообще, для такой обширной галактики одна банда романтиков с большой дороги – очень мало. Несколько враждующих пиратских группировок принесут в игру больше динамизма, да и такой расклад гораздо ближе к реалиям нашей жизни.


Стражи Садов. С ними мы сталкивались всего один раз, и ХВ прозрачно намекает, что больше никого не осталось (как по мне, это страшный баг первой части и вообще происки нечистых :D). Без крайне упрямых и до последнего вздоха верных своему делу Кадешей игра многое теряет. Думаю, оставшиеся в живых всенепременно захотят узнать, кто это переехал туманность катком, намусорил, а в довесок стащил немало запасов из холодильника, предварительно перебив охрану.


Бентузи. ИМХО, Командованию Флота стоит снимать лапшу вилкой – крайне не верится, что такой мощный корабль без видимых причин покончил жизнь самоубийством. Впрочем, ХВ2 чуток отошёл от ХВ1, и этот душещипательный эпизод тоже хочется поигнорить.


Тварь. Вспоминая душераздирающие завывания во время заражения и концепты черепов с кровожадной ухмылкой (животина с людей никак кожу живьём сдирает), Тварь в продолжении видеть совершенно не хочется. Есть небезосновательные подозрения, что такой подход позволил разработчикам Cataclysm сэкономить время, но в результате получилось ни рыба ни мясо. А как вспомню, что залп осадной пушки (по сути, мощный энерговсплеск) в момент приращивает кожу обратно (не забываем, что весь экипаж с Clee-San'a сняли)... Вообще, вывод Твари в люди без каких-либо объяснений неслабо ударил по хорошим сторонам Катаклизма (интрига, отражённое в игре клановое многообразие хиигарян, пример того, как упорным трудом можно выбраться из грязи в князи и т.д.). Не устал повторять – лучше бы это были T-MAT. Пусть дольше делать, зато никаких перекосов Вселенной HW.


Вэйгр. Макаан смог объединить огромное количество разрозненных племён, но теперь его нет. Как и в случае с хиигарянами, хочется, чтобы было несколько племён кочевников. Вспомните тот же Warcraft / Warcraft II, да и остальные – Орда есть Орда, но в кампании мы сражались против конкретных орочьих кланов (между которыми порой тоже вспыхивали разногласия, кстати). И у каждого своя история, свой лидер и свои замашки. И хотя на уровне геймплея они отличаются лишь цветом доспехов, даже такой подход делает игру более атмосферной и насыщенной.


P3 aka T-MAT. Эти ребята должны были схлестнуться с Бентузи у Врат Тенхаузера, а мы – спасти угодивших в ловушку торговцев. Увы, третью расу пиратов из HW1 вырезали, ибо бюджет игры не резиновый. В HW2 они объявились, хотя и не представились, а сканирование указывает, что их технологии похожи на технологии Бентузи. Если торговцев вернут, хотелось бы увидеть и их главных противников.


Налториане. Ещё одна раса, не вошедшая в игру. О ней мало что известно, хотя в сети есть концепт Налторианского Порта, который потом стал Бентусом. Не буду особо переживать, если их не будет в игре (чай, не Стражи), но и не откажусь увидеть.

«Нехило раскатал губу», могут подумать многие, и будут правы :) Но многообразие рас и продуманность отношений между ними и могут стать одной из составляющих успеха новой игры. Что же касается играбельности... Вообще, хотелось чтобы все расы были играбельны хотя бы в сетевой. Да, это большие трудности с балансировкой, но ведь можно пойти на хитрость (читай компромиссный вариант): создать три «больших» и три «малых» расы. Например, хиигаряне / таиидане / вэйгр и тураники / тобари / стражи. Причём в сетевой игре первые не могут встретиться в бою с последними, ибо дисбаланс. Или ещё лучше – каждая «малая» раса является союзником «большой». Можно устраивать командные бои таиидане/тураники vs вэйгр/тобари.

Расы в кампании... В сингле Warcraft’a использован интересный подход, когда кампания одной расы переходит в кампанию другой. Это тоже непростая задача, но одной кампании явно мало. А вот две кампании с промежуточной игрой за «союзников» может стать оптимальным вариантом по соотношению трудоёмкость разработки / увлекательность игрового процесса. [UPD 2013.09.13: при этом не хотелось бы ситуации, как в WC3, когда мы сначала гоняем обижателей, потом сами же обижаем, а уж потом успокаиваем обиженных]

Само собой это не более чем ИМХО одного из поклонников столь замечательной серии, который тяготеет к первой части. Но как ни крути, именно синглом силён Homeworld, а грамотный подбор рас и их подгонка друг под друга не раз приносили успех, в том числе и коммерческий.

А что думают по этому поводу остальные? :)

Rad
10-05-2007, 09:20 PM
Хороший расклад, я и не всех-то и знаю. Трудно выложить более развернутые соображениия. Но, по крайней мере есть мысли по поводу высказанного.

хиигаряне, само собой, никуда не денутся Линейность сюжета - не есть его достоинство. Вполне можно оставить доблестных Хиигариан и рассказать о перепитиях судьбы других рас. Тех же Вэйгров, например.

Макаан смог объединить огромное количество разрозненных племён Вот и об этом можно рассказать. Ведь не пламенными речами с броневика объединил их Макаан. Вовсе не обязательно рассматривать их со знаком минус. На самом деле - они, белые и пушистые, жертва козней Бентузи. В качестве аналогии - оппонент Толкиена Кирилл Еськов и его "Последний кольценосец" (http://lib.ru/PROZA/ESKOV_K/last.txt). И, потом, почему у венегрета из разных племён одинаковые боевые юниты? Или они не такие уж и разрозненные?

Это как бы смакование предистории второй Хомки, интереснее всё-же продолжение событий. Кто хороший, кто плохой мы уже как бы запутались, особенно глядя на мутных Бентузи. Так что, главным героем можно выдвинуть не только Хиигарьян, но и Вэйгров и Рэйдеров и Таидан. Бентузи, кстати, точно никуда не денутся. Опять появятся в точке бифуркации ( в ключевой момент, когда всё решается), наспех убедят нас, насколько нам повезло с ними, надавят на совесть и пошлют куда подальше "найти то, не знаю что".

dozimitr
10-05-2007, 09:36 PM
Скорее всего будет раса предков хигарян. Может она и будет называться хигарами, но в первой и во второй названия рас "хороших" было разное.

А противниками скорее всего будут объединившиеся остатки Ваигров, Таидана и какой-нибудь третьей расы, живущий по соседству с ними у черта на рогах.

Ten
10-06-2007, 11:25 AM
В ХВ1 это были Изгнанники, называвшие себя кушанами. Это уже потом они случайно обнаружили развалины древнего города в пустыне, а в них - Путеводный Камень. Обретя свою Родину, они вернули старое название. В Катаклизме тоже хиигаряне, но они показаны во всём своём клановом многообразии. Получилось неплохо и достаточно правдоподобно, а чем плох Катаклизм я не раз писал, например здесь.

Линейность сюжета - не есть его достоинство.Cамо собой, я и не говорил, что Хиигара будет играть ключевую роль. Но Изгнанников из игры не убрать никак, это уже не Homeworld будет.

Историю воягров крайне интересно узнать, но насчёт знака минус можно и поспорить. Конечно, пиратская романтика многим по душе, но лично я крайне не жалую товарищей, которые живут не своим трудом, а отнимают чужое – кому это приятно? Если верить прелюдии, Макаан и компания двигались вперёд, опустошая всё на своём пути, как стая саранчи. За их противниками я таких замашек не помню.

Вообще, сюжет в ХВ2 хиловат, будет плохо, если он станет краеугольным камнем при разработке продолжения – так мы получим новую игру, может и красивую, но от Homeworld в ней будет лишь название. Все слабые стороны ХВ2 лучше честно отсечь, хотя такая работа потребует очень тщательного подхода и чуть ли не ювелирного мастерства.

Тем не менее, не буду возражать, если в центре событий будут не хиигаряне – ведь рас много. Вон в Катаклизме играем за скромных, но трудолюбивых старателей, от того есть, к чему стремится и зачем совершенствоваться. Можно перенестись в прошлое и поведать нам историю Стражей – не спроста ж они оказались такими упёртыми. Можно пойти дальше и показать рассвет могущества Бентузи, ИМХО, потомков Прародителей, выживших после той войны (не сам же собой раскололся огромный корабль, из кормовой секции которого мы вытягиваем Хранителя Врат). А в очередной раз спасать мир... Оставим это Супермэну :D

Epaminond
10-06-2007, 02:07 PM
Было бы интересно увидеть ещё и других. Вспомнить все те корабли, которые подходят после нашего сражения за Хиигару. А ведь они не просто так входили в совет. Видимо и военная мощь у каждого тоже есть.

Лично я бы хотел, чтобы сюжет разворачивался во времена, предшествующие первому HW. Можно было бы таким образом уладить все нестыковки в сюжетах HW1 и HW2.

Lee
10-06-2007, 05:57 PM
Вспоминается "Гнев Саджуука"... К чему это? =) Думаю, надо бы чтобы игра повествовала о том времени. С той самой битвой Кушан и Бентузей в конце. И конец прикольный - НЕ стандартный "всем хорошо", и тема модная. Аля 1 часть, вторая часть, нулевая часть ака предыстория =) Соответственно и участники конфликта беруться оттуда =)

Хотя тема о проджениторах тоже подстёгивает =)

RedEclipse
10-08-2007, 11:27 PM
Хиигарцы уже задолбали. Хочется поиграть за плохих парней. Надеюсь, когда нибудь выйдет hwc 2 :rolleyes: Зверюги внесли свежесть, вспомнить только 4-ю миссию... Ten, а что так зверюг не хочешь видить? :) Если подумать, это получается одна из самых мощных расс. Как говорили Бентузи голодное, очень старое. Великая расса. Чем-то они напоминают мне коммунистов. Хочется что-бы в следующем хоме было побольше свободных расс типа пиратов, мирных(или не очень)государств, республик. 2 хомяк грешен тем, что кроме вэйгров и хиигарцев никого больше нет, ну, показываются проджениторы, но про старых кадешей, рейдеров, хотя-бы сомтауу и напоминания нет!

Большое пожелание компании которое будет заниматься hw3, так это не поспешнось. Желаемые цели разработчикиков(имхо): не линейность, в мульти не менее 3-х расс, сюжет не менее интересный как в hw1 :)

Ладно, пальцы болше не буду загибать, но если за хом возмется компания у которой в качестве ориентира будет офигенная графика... :censored:

dozimitr
10-11-2007, 09:39 PM
Можно сделать такое развитие. Что типа на ту часть космоса, где живут все расы, которые фигурировали в последних сериях, напали какие-нибуть Шестиногие восмикрылые стрекозойды, которые уничтожают все обитателей космоса, за которых можно поиграть. И не так как в первом, вся компания за обеих сторон идентична, а за хигар одно, за инопланетян другое.

Ten
10-12-2007, 12:38 PM
Гм... Это точно не ХВ будет, у него своя стилистка, а стрекозоиды непоправимо её испортят. Им место в Genesis Rising каком-нить. В своё время была ещё одна игрушка, в чём-то похожая на ХВ, было в ней 3 расы, по сути смахивающие на терран, протоссов и зергов, были корабли снабжения (!!), а так же стены в космосе :D Кроме того, получилась она настолько сырой, что особо ничем и не запомнилась, даже названием. Но суть не в этом – хв с органикой это не ХВ.

Тем же мне не нравится и Тварь – её концепция не проработана да и чуждая вселенной ХВ. Как в потоке элементарных (!!!!) частиц может уместиться необходимая масса, чтобы заразить огромных размеров корабль? Биологию и физику хорошо в школе учили? :) Вирус сам по себе не живой, это всего лишь молекула ДНК или РНК, защищённая белковыми молекулами, часть из которых – рецепторы, позволяющие всей конструкции «прицепиться» к мембране клетки. После этого молекула нуклеиновой кислоты попадает в клетку, и эта клетка начинает штамповать новые экземпляры вирусов.

Поток частиц состоит из осколков атомов, это протоны/нейтроны/электроны. Ну, ядра гелия (2 протона, 2 нейтрона). А молекулы органических соединений – из миллионов целых атомов, преимущественно это углерод, водород и кислород. Кроме того, какая органика может выдержать условия космического пространства? Либо Тварь – продукт небиологической эволюции (а-ля Махпелла из Косморейджеров), но тогда откуда мяско? И вообще, что происходит с экипажем? И почему осадная пушка конвертит его обратно? :)

Да, Тварь может и сильная, но для меня это не имеет никакого значения. Она чужда самой концепции ХВ, как сказал Киир, это не более чем извращённая сказка собаководов, и тут я с ним соглашусь. А свою ИМХУ о причинах её появления уже писал – это возможность не создавать новые корабли, а чуть брызнуть мяса на текстуры уже существующих. В условиях сжатых сроков возможность крайне важная, да и полезная для повышения объёма продаж. Досадно лишь, что в нашем мире немало хороших идей и задумок кладутся на алтарь крайне меркантильных интересов...

RedEclipse
10-12-2007, 01:28 PM
И почему осадная пушка конвертит его обратно?
М-м-м? Ты про кли сан? Осадная пушка в той миссии просто его оглушила, тоесть, перебило энерго снабжение, а как известно тварь питается энергией движка.

Обьяснять почему тварь НЕ МОЖЕТ быть в природе не надо, т.к. космос очень необъятная территория, в которой может все быть.

В условиях сжатых сроков возможность крайне важная, да и полезная для повышения объёма продаж. Досадно лишь, что в нашем мире немало хороших идей и задумок кладутся на алтарь крайне меркантильных интересов...
Согласен что все получилось у них очень просто, но интересно. Насчёт кораблей, ведь есть же сомтау? :)

dozimitr
10-15-2007, 09:44 PM
Помните, что в предпоследней миссии гордость хиигары бросили дрейфовать (я так и не понял, в месте с Карен или без нее) так вот, какие-нибудь космические скитальцы нашли ентот мазершип и заселились в нем. А в базе данных нашли координаты хиигары и решили на нее напасть.

Конечно, малень банально, но кто его знает?

FlashM
10-15-2007, 11:21 PM
На хом-рус.ру отписывался на эту тему! Почти все совпадает с Постом Тена и его Имхо! ) Хочу лишь добавить, что все-же игру делают не близзарды чтоб так замахиваться ,)) Ну да ладно мечтать не вредно! )

Дозимитр, у меня к тебе вопрос! Ты когда играл и писал посты, бухой чтоли был? Да, её там забыли и оставили подыхать! А Саджиук у нас сам полете вершить великие дела!! А концовка Эра с Карен это так от балды нашли потом ее и вернули на Хиигару! ,)

А ваще честно, бредово было бросать Гордость Хиигары!! Можно было бы отбуксировать с минимальным экипажем! Корабль такого класса еще послужил бы верой и правдой ,)

dozimitr
10-18-2007, 09:15 PM
Ну не знаю нужна ли еще гордость хиигары, если она без ядра гиперпространства не фурычит с полетами высокой дальности.

А как огромный кораблестроительный завод... может и сгодился-бы.

AmDDRed
02-26-2008, 02:27 PM
Вот, маленько помудрил в Excel`e, картинки вытащил из шипъярда... Ещё "Древних" надо забацать. :)

Lee
02-26-2008, 05:25 PM
ИМХО, Сомтау за отдельную расу считать нельзя. Т.к. это Хиигарцы, как не крути. А то, что корабли отличаются - не важно.

Xsel`Naga
12-08-2008, 06:44 PM
Тем же мне не нравится и Тварь – её концепция не проработана да и чуждая вселенной ХВ. Как в потоке элементарных (!!!!) частиц может уместиться необходимая масса, чтобы заразить огромных размеров корабль? Биологию и физику хорошо в школе учили? :) Вирус сам по себе не живой, это всего лишь молекула ДНК или РНК, защищённая белковыми молекулами, часть из которых – рецепторы, позволяющие всей конструкции «прицепиться» к мембране клетки. После этого молекула нуклеиновой кислоты попадает в клетку, и эта клетка начинает штамповать новые экземпляры вирусов.
Так-так. Нам не нравятся подобные наезды. Советуем прекратить а не то будете заражены. :) Тогда узнаете что мы существуем.

Ладно. Шутки в сторону.

Дело в том что Тварь-это био-механический вируси поэтому он состоит из двух частей. Механической (информатической если угодно) и биологической. В космосе транспортируется только информатическая часть и это она внедряясь в базу данных, корабля захватывает его и передавая контроль Твари.

Komodo
12-08-2008, 06:47 PM
Процесс на картинке, вообще-то, допрос экипажа захваченного фрегата из 9-й, что ли, миссии.

Помните, что в предпоследней мисии гордость хиигары бросили дрейфовать(Я так и не понял, в месте с Карен или без нее)так вот, какие нибуть космические скитальцы нашли ентот мазершип и заселились в нем. А в базе данных нашли координаты хиигары и решили на нее напасть.

Корабль-матку отбросили на порядочное расстояние и взорвали о___О

aleks-nikita
12-09-2008, 02:36 AM
Вообще, у Реликовцев есть огромный опыт по созданию рас (Вархаммер все-таки). Каждый юнит детально прорисован и анимирован. Неужели вы думаете что корабль создать сложней чем человекоподобную тварь в супер доспехах??? Тем более что и Хоумворлд, и Down OF War II будут построены на одном графическом движке, как это было с ХВ2 и DoW1. Так что можно смело предполагать что хотя бы в сетевухе рас будет больше.

Что касается Твари. Думаю ее убирать нельзя хотя бы потому что она есть. Может в ХВ2 о ней и не упоминали, но в Прелюдии тонкий намек на историю Сомтау все же был.

Ten
12-09-2008, 09:21 AM
Так-так. Нам не нравятся подобные наезды. Советуем прекратить а не то будете заражены. :) Тогда узнаете что мы существуем.Эээээ? Вы, мыслители с огромным стажем, создатели двух рас и некисло хлебнувшие с обеими, являетесь родственниками ленивой амёбе, которая только и может, что тырить чужие корабли да выдавливать их содержимое наружу? :) Да ни в жисть не поверю.

И ещё. Я могу понять высокотехнологичных протоссов с их пси-возможностями. Я могу понять зергов, эволюционировавших до выхода в космос. Но я не особо могу понять сущность, которая переносится плазменным лучом, использует, судя по мясному цвету, весьма непрочную людскую органику, питается плазмой реактора и находит общий язык с микросхемами не хуже Каран.

И ещё. Ксел'нага не присутствует в игре, но в мануале очень подробно описана. Тварь же присутствует в игре, но описана не очень подробно. Я бы даже сказал, совсем не подробно :) Конечно, сравнивать Катаклизм со Старкрафтом глупо, но всё же хотелось увидеть более подробное описание, раскрывающее столь неестественный с точки зрения физики и биологии способ существования.

Prisoner
12-09-2008, 02:14 PM
есть в наборе генов человека кода кокоторые неисползуются, процентов 98, остальные 2% используются, что самое интересное, так то что 60% процентов генов, в основном это те неипользуемые области, идентичны генам одуванчика.

считается что определные гены которые отвечают например за использование рук в работе и ношении предметов, а не при хотьбе, или за увеличение головного мозга, или гены которые отвечают за образование заркал в сечатке ночных охотников (у собак котов например). так вот считается что эти гены появляются за десятки, а то и сотни, милионов лет до того как они может быть понадобятся

тогда получается что и человек имеет набор генов и ночного зрения и цепких лапок геконов и т.д. просто когда нужно будет то эти гены всплывут и будут строить нужные соединения и вещества и всяко другое.

к чему это я, а вот к чему, а что если у твари геном гораздо сложнее, и в нужный момент взависимотсти от среды используются построение орагнизва из водородоуглеродоазотокислородный веществ - органических, в другой момент из кремниевых, в третий из еще какихто, но все связоно между собой, и кремниевые нервы соединяются с углероднобелковыми, в наиболее агресивных средах, напримр реактор, используются наиболее прочные соединения

aleks-nikita
12-10-2008, 08:18 AM
Не пойму, чего вы так чураетесь. Да, она страшная, непонятная, вредная и противная, но ведь на то она и ТВАРЬ. И именно благодаря ей мы увидели Катаклизм таким какой он есть. Ее могут не сделать отдельной расой, но должны хотя бы вставить ее в 1-2 миссии сингла, или же это будет несправедливо к миру ХВ, в который ТВАРЬ неуклюже и с натяжками, но все же прописалась.

Что касается уже упомянутой колонии налториан... В принципе возможно. Главное - чтоб их не забыли озвучить только мужскими голосами, ибо, как вы помните, у них лишь одна самка-королева на всю колонию (Чужие какие-то :laugh: :laugh:).

xane
12-11-2008, 02:03 PM
Вообще, у Реликовцев есть огромный опыт по созданию рас (Вархаммер все-таки).
Вархаммер это сначала настольная игра, первая редакция правил по ней в 1987 году вышла, так что создавать с нуля им не надо было.

А в Хоме можно напридумывать что угодно.

А теперь по теме. Кампанию за хиигарцев вряд ли сделают, они после второго хома уже развиты. Так что сделают кампанию опять за каких-нибудь шахтеров у которых нет технологий и которые они по ходу будут получать.

Nickolay
12-11-2008, 05:15 PM
А вот есть такая карта - Map of the Homeworld Universe.

http://norsehound.deviantart.com/art/Map-of-the-Homeworld-Universe-78076359

Там вообще всяких разных фракций туева куча. Это фантазия автора карты или ... ? Можно что-нибудь там разрулить. Взять какую-нибудь никому не известную фракцию и чё-нить замутить. Или сделать вообще игровой мир а-ля косморейнджеры. Вообще всю карту засандалить в игру и путешествовать по ней. Я не говорю, что делать игру как рейнджеры, но вот сделать одну большую карту. Было бы неплохо. Так мы знали тока хиигарцев, таидан и вэйгров, а так приедешь в какую-нибудь пердяевку типо Vigoth или Iyssadae concordat. Хрен его знает кто это ... )

Dastox
12-12-2008, 02:19 AM
Кампанию за хиигарцев вряд ли сделают, они после второго хома уже развиты. Я интереса ради придумал как-то идею сюжета игры за хайгарцев, который можно было бы легко вписать после окончания HW2. :)

aleks-nikita
12-12-2008, 03:14 AM
Вархаммер это сначала настольная игра, первая редакция правил по ней в 1987 году вышла, так что создавать с нуля им не надо было.

Ты не забывай, что изначально в настольной игре могло быть только 3-4 расы: люди (само собой), орки, Хаос и, наверное, эльдары (хотя маловероятно). Осталные расы (Космопехота, Тау, Некроны, Сестры-Войны и т.д.) были сделаны только после появления Вархаммер 40К.

А если учесть то, что мир ХВ почти повсеместно заселен людьми, означает, что сложности могут быть только при создании хорошего сценария.

Кстати, тут было предложение разделить расы в МП на сильные и не очень. Мож тогда еще можно будет делить их на старые и новые. Например: старыми расами могут быть кушане из первого ХВ, Таииданская империя, Кадеши, Бентуси, ТР и т.д.; новые расы - это современная Хиигара (ну конечно), Вайгры, Тобари, Стражи Предтеч и т.д.

Как думаете?

xane
12-12-2008, 01:30 PM
Ты не забывай, что изначально в настольной игре могло быть только 3-4 расы: люди (само собой), орки, Хаос и, наверное, эльдары (хотя маловероятно). Осталные расы (Космопехота, Тау, Некроны, Сестры-Войны и т.д.) были сделаны только после появления Вархаммер 40К.
Warhammer Fantasy появилась раньше, в начале 80х. А Warhammer 40K уже в 1987.

Мож тогда еще можно будет делить их на старые и новые. Например: старыми расами могут быть кушане из первого ХВ, Таииданская империя, Кадеши, Бентуси, ТР и т.д.; новые расы - это современная Хиигара (ну конечно), Вайгры, Тобари, Стражи Предтеч и т.д.
А кто из них сильный, а кто слабый будет?

dozimitr
12-12-2008, 04:40 PM
Хотя в принципе можно создать игру с уже устоявшимися расами, но как сделать интересный НОВЫЙ сюжет со старыми расами. Конечно, хигарцы останутся, это ясно как 2х2=4. А бентусей уже нет. Да и кадешей по стенке, вернее по туманности размазали (Ten, прости). А вейгер - бывшие тайдане.

Так что нужны какие-нибудь новые, поистине реально классные расы.

Prisoner
12-12-2008, 05:28 PM
Да и кадешей по стенке, вернее по туманности размазали.
да даже не то что размазали
просто они не ищут выхода из туманности
и другим расам тоже туда не нужно соватся
а собствено что там искать в туманности, крестового похода за неизвестным артефактом, врядли можно ожидать
внешние опасности и проблемы разделения власти в галактике им пофихх..
такчто всюжете второго хома они не пишутся никак.

так что если они должны выйти из туманности, то вся проблема в том , за чем они пойдут, таких вещей не очень уж то много.

тут два варианта: или поистине гениальная идея вылазки кадешей, или их не будет
я, имхо, других достаточно вероятных вариантов не вижу

kommynist
12-12-2008, 11:33 PM
А как же туранские пираты, ведь с ними еще не разобрались, и Бентушей никто кстати не мог погубить, а если и погубили, то не до конца (та же Тварь кстати если уж уничтожила бы полностью Бентушей, то тогда бы вся галактика была бы захвачена этой нечистью). Так что по любому Бентуши будут в кампании\мультиплеере. Также не факт раскола ВЕйгров на тех кто решили Возродить ТАиданскую республику и на тех кто решил остаться верными своему Макану, точнее его вере..

Не забывайте также о проджегиторах...

Tony
01-08-2009, 03:06 AM
Хотелось бы увидеть T-Mat, а если говорить о сюжете, то мне бы приятно было поиграть за Кушан в Период Dust Wars.

dozimitr
01-09-2009, 01:12 PM
Сто процентов будут ваигры или их предки. На счет Тмат не уверен. Да и Бентуси наверное не будут, как-то странно получается, говорят «последний из бентуси, потом он красиво взрывается. По идее, это все. Хотя правила существуют чтобы их нарушать.

От себя еще хочу пожелать, что бы сильно поменялась техника Хиигарцев. Скажем, не просто ионный фрегат, где только 1 лучик, а типа скрещенный с зенитным. Ну и так далее.

А мазершип, кстати, будет?

Dastox
01-09-2009, 02:25 PM
Какой-нибудь mothership будет наверняка - т.к. это отличительная особенность серии.

Другой вопрос какого типа будет этот корабль:
- вроде Kuun-Lan, и нас будет ожидать некая история в мире HW?
- или очередная инкарнация старой материнки, и попытки показать фрагмент истории эпических масштабов?

Lee
01-09-2009, 02:50 PM
От себя еще хочу пожелать, что бы сильно поменялась техника Хиигарцев. Скажем, не просто ионный фрегат, где только 1 лучик, а типа скрещенный с зенитным. Ну и так далее.Это игровая условность, построенная на принципе камень-ножницы-бумага.

Tony
01-11-2009, 04:44 PM
Эхх, вот если бы дали бы старый эпический мазершип вести в бой, да притом добавить ему "морщин" старости и "шрамов", полученных в боях за Хиигару, звук (в космосе нет звука, но это же родная Хома))) ), как эта махина "живет", было бы прекрасно...

dozimitr
01-11-2009, 07:32 PM
Не, мазершип должен быть новым, со старым даже как-то не интересно.

Я бы сделал вражескую фракцию более весомой. В смысле как в первом Таидановская империя. Даже за себя гордишься, против целой империи воюешь. А во втором просто хорошо расплодившиеся военизированые кочевники. Империя и кочевники.

Можно было бы впихнуть полноценных проджениторов. Ну типа наткнулись на оставшуюся часть шут знает как выживших. Но хотелось, чтобы их хотя бы можно было уничтожить.

Dastox
01-11-2009, 07:46 PM
Бедные хайгаряне. :rolleyes:

Tony
01-11-2009, 08:11 PM
Ну типа наткнулись на оставшуюся часть шут знает как выживших. Но хотелось, чтобы их хотя бы можно было уничтожить.

Это про "имперцев"? Так они живы и постоянно тревожат Хиигару своими нападениями на границы "Новой" империи.

dozimitr
01-12-2009, 01:12 PM
Нет, это я про проджениторов. Типа которые даавным-давно вымерли. Ну в предыстории Третьего Хома рассказывали, как нашли остатки проджей. А они совсем злые были. :mad:

У Айсис'a даже обложка есть на эту тему. Спасибо ему :thumbsup:

Айсис
01-12-2009, 03:48 PM
У Айсис'a даже обложка есть на эту тему. Спасибо ему :thumbsup:

Всегда пожалуста! Если чего, заходите ещё!

Messor
09-14-2009, 01:16 PM
Хм. Может не по теме, но разве Бентузи не свалили в другую галактику? И потом они кажется возвращаться не собирались, ворота то мы в катаклизме разбомбили.

А последний из Бентузи героически самоликвидировался во второй части. Или слово "последний" можно опустить?

Откуда еще они возьмутся?

Tony
01-16-2010, 12:58 AM
Да ладно, появится какой-нибудь пятиюродный брат отчима прапрапрапрапрадеда основателя клана Бентуси, который был незаконно рожден от любовницы-тайданки, которая в свою очередь являлась троюродной сестрой 15-го клона Рисстиу IV-го и которую отправили в ближайшую галактику в ссылку и, которая, также, являлась бабушкой капитана Нельсона, который в свою очередь был правнуком Карен Сджет, о котором не знала даже Карен Сджет. Смотрите новый сезон "Dust Wars", только на Homeworld TV :rofl:

Fencer
01-17-2010, 10:33 AM
Выражаясь словами одного мужыка: "-странно, я думал, что такое бывает лишь в Мексиканских сериалах..." :D

Alazar
01-20-2010, 05:52 AM
Нет, это я про проджениторов. Типа которые даавным-давно вымерли. Ну в предыстории Третьего Хома рассказывали, как нашли остатки проджей. А они совсем злые были. :mad:Какая предистория Третьего Хома???
Кто писал?
Явки, пароли?

Blazard
04-30-2010, 08:51 PM
Я думаю, Дозимитр имеет в виду, что по его задумке в гипотетическом вводном ролике HW3 будет рассказываться эта история про злых проджей. Что мол мы такие добрые, а эти злые дядьки пришли, отняли лопатку и сожрали все конфеты. Как обычно короче. Есть мы, а есть они. Мочи козлов.

Flagman
05-01-2010, 05:39 PM
Хм, если Т-Мат - разрушители миров, свирепствуют на просторах галактики, безмотивационно нападают на армады и патрули, после чего уходят, оставив вас ни с чем.. разрушают живые миры, то судя по карте мира ХВ, которая заселена весьма плотно, то Т-Мат точно творят свои тёмные дела на территории хиигарской империи, а также и в нирване, и у туранников и у вейгров есть с ними проблемы. Как так, получается их просто смиренно кормят мирами ? ) Я думаю в третей части было бы логично выяснение отношений с Т-Мат.

П.С. И ваще, если в подобном сценарии хиигарцы опять победят (Т-Мат ведь непобедимы, то что Макаан вменял 3 звезды у них - не показатель их слабости и крутости Саджуука) то сценарий и игра гавно, чесн говоря, задрало уже это не здоровое какое-то заподное самомнение о своих больших мужских яйцах.

N3cr0m4nc3r
05-05-2010, 11:38 PM
Недавно видел, как народ мутит концепты кораблей "Таидин-Вэй". Заманчиво...

Хотелось бы увидеть Вэй, но "несколько улучшенных", ибо эта раса нужна и будет актуальна как ни крути.
"Нужна новая часть .. Хм.. Пусть в ХВ27 Вэй нападают на караван в N-й системе и бла-бла-бла" - сюжет новой игры.

I(E
06-04-2010, 02:04 PM
Привет всем!

Немного пред истории… Насколько мне известно, наш милый и добрый народ Кушан, нынче именуемый как Хиигарцы, не такой уж и добрый. Вообще, игровой сюжет закручен как макароны на вилке. По предыстории известно что Кушане в далекой древности пытались развязать какую-то мега галактическую войну с участием гипер ядра. Но в итоге им Таиидане обломали рога, собрали галактический совет и выслали их на милую и ооочень привлекательную планету Кхарак. Пройдет несколько тысяч лет после чего и начинается сюжет HW. Но вот незадача за проступки их предков Кушанам было запрещено выходить в гипер, иначе их раса подвергнется тотальному уничтожению, что и происходит.

В итоге Кушанам помогают Бентуси (естественно с выгодой для себя, так как император ограничил торговлю с Бентус), после чего наши изгнанники собирают мегафлот и зверски убивают имперский кораблик с императором на борту, обретают свой новый долгожданный дом. А вот всех жителей с планеты, что там с планеты, с близ лежащих систем лишают прописки и места жительства обрекая их бомжевать, при этом начинают устраивать геноцид, уничтожая как военные корабли, так и беженцев, в общем беспредельничали. (HW cataclysm)

А вот теперь поймите кто плохой, а кто хороший?

По поводу нового сюжета, хотелось бы видеть все таки сюжет за Таиидан, а не Хиигарцев за которых я наигрался в свое время вдоволь, да и у Таиидан теперь схожая ситуация с Кушанами, теперь они стали изгнанниками, а вот чем это закончится неизвестно. Как было сказано ранее выше, вариаций возможного нового сюжета очень много. Естественно хотелось бы видеть вырезанные расы, но увы это не в наших силах. От себя хочу добавить, что игровая механика первой Хомы гораздо лучше проработана чем во второй. Я и сам до сих пор периодически играю в первую Хому нежели во вторую.

Flagman
06-04-2010, 03:20 PM
+1, Таиидане были слишком сильны чтобы просто так исчезнуть или полностью ассимилироватсья с Вайграми. Да и за Таиидан играть приятней, они бравые ребята, деяли правые деяния ))

Ten
06-04-2010, 05:57 PM
I(E, есть, правда, один нюансик – предыстория ХВ2, которую ты вкратце изложил, не более чем спасательный круг для закрытого проекта, коим в своё время был ХВ2. На самом деле он должен был стать куда эпичнее и интереснее, нежели та бредомуть, которую мы с грустью наблюдаем в кампании. Но по каким-то непонятным причинам команде создателей игры «вырубили свет», а потом и вовсе набрали её чуть ли не заново. Результат, увы, печален.

А так Империя древних хиигарян и впрямь задумывалась как «peaceful society located in the center of a lush spiral galaxy» (другое дело, что ща вовсю работает старательно взлелеянный стереотип «если империя, значит экспансия», начиная от набегов легионами и заканчивая орбитальной бомбардировкой). К сожалению, новая команда не слишком утруждала себя ознакомлением с наработками предшественников...

Кстати, в ХВ1 мы в играем не за кушан или таидан, а за изгнанников. Не зря же перед началом кампании нам предлагают – выберите флот, а не расу :)


ЗЫ. Флагман, ты, видимо, не ощущал на себе воздействие температур, на порядки превышающих нормальную. Будь ты на месте харакиан, своё мнение, думается, ты бы изменил... ну, если бы успел :)

Alazar
06-05-2010, 09:29 AM
Компания за Тайдан?!!! Вы что?! :rofl:

Кушане после прибытия на Хиигару ясно дело начали наводить свои порядки, а населявшие ее тогда граждане Тайданской империи стали для них олицетворением разрушителей их мира... Только представим просыпаетесь вы после крио-сна, а вам и говорят: "Твоя семья мертва, дома нету больше, но мы знаем кто это сделал", и дают в руки автомат... конечно там мордобой начался.

А вариантов развития ситуации в галактике после войны с Вэйем уйма, но все варианты должны рассматриваться со стороны Хиигары :hw:

Flagman
06-05-2010, 01:02 PM
Ten, тоже верно )

Но, я никогда не поверю что какие то изгнаники еле-еле долетели до родного мира, еще и победили Империю, ИМХО, если бы они и долетели, их такая Армада всем Армадам встретила бы (каждой империи полагается), что там и галактический совет, и бентуси и кадешей раскатали бы по всему вакуму, потом долетели бы до Вайгров и заставили бы их отдать присягу Императору или насували им по шапке )

Ten
06-05-2010, 01:57 PM
Империя эта находилось в весьма упадочном состоянии – видимо профессиональные вторженцы оказались никудышными управленцами. По сути, этот огромный конгломерат звёздных систем оказался на грани гражданской войны, а применение запрещённого оружия ликвидации атмосферы на Хараке, по сути, и стало спусковым крючком этой войны. О чём нам и поведает капитан Питер Элсон после того, как мы его подберём :)

Я согласен, в реальности вероятность подобного стечения обстоятельств едва ли превысит нулевую отметку. Но космосага есть космосага :) Не зря ж сказано – смелым судьба помогает.

Добавлено через 34 секунды
Или дерзающим... ну, не суть важно :)

Flagman
06-05-2010, 02:17 PM
Если будет продолжение, я хотел бы видеть:

1. Останки некогда могущественных Таиидан, которые следуют идее.
(Хотелось бы увидеть возрождение Таиидан, сюжет наклепать мона интересный.)

2. Судьбу Хранителей Садов Кадэша.
(Остануться кочевниками в туманности или дети их ступят на Хиигару, или будут они истреблены. Думаю былбы очень трогательный, терзающий душу сюжет о их героической гибели при защите садов. Например если там огромные источники энергии, то для Т-Мат там шведский стол.)

3. Воплащение вселенского зла - Т-Мат.
(Очень хотелосьбы поиграть за Планеткракеров. )) )

I(E
06-07-2010, 12:54 PM
Мдааа сложная у нас сложилась ситуация. С одной стороны неизвестно, кто будет делать продолжение игры и ознакомятся ли новые разработчики с историей хомы, или же вновь наклепают что-то вроде второго HW2, где, по правде говоря, толком ничего не раскрывается о вселенной игры, ну разве что мы узнаем, что по всей галактике раскинуты врата и еще несколько незначительных деталей, другое дело Катаклизм, где все показывается и рассказывается. Не зря же Катаклизм признан как лучшее продолжение хомы, чем HW2.

Есть, конечно, интересный вариант: попробовать объединить все усилия фанатов и склепать свой аддон игры. Насколько я помню, вроде бы такое у нас на практике было и нечего дельного из этого не вышло. Но всё же как вариант можно использовать. Видь у нас действительного много народу здесь на форуме, кто умеет что-то делать, но они пытаются реализовать свои проекты. Возможно это глупо с моей стороны предлагать такое, да и поздно, так как у каждого есть своя личная жизнь и не каждый согласится тратить свое личное время. Возможно, вновь ничего дельного не получится.

Будем тогда сидеть и ждать, наедятся на то, что все-таки HW3 выйдет, и он будет лучше, чем все остальные части.

Ten, ты прав, в ХВ1 мы играем не за Кушан или Таидан, а за изгнанников. Но эту деталь не учли другие разработчики и в итоге мы видим все-таки Кушан, у которых флагман Банан. Но на счет того что творилось тогда с империей когда на них наезжали Кушане конечно вопрос спорный, так как Таидане имели огромное количество территории, а на тот момент, когда Кушане перли на Таидан со своим флотом, с другой стороны наезжали Вэйгры, плюс еще на южной границе началась небольшая гражданская война. Естественно, основной флот Таидан был выставлен у границ с Вэйграми.

Alazar, Кушане были виновны за проступки их предков! Кто виноват, что им запретили выходить в гипер, так как планету их разрушат? Кто виноват в том, что их предки забили рассказать о том, за что их выслали на Кхарак? Я те скажу ОНИ САМИ! :!:

Я могу привести тебе грубый пример. Представь себе, тебя с твоими подельниками отправили в ссылку в Сибирь за поднятия восстания в Царские времена. Всем вам при этом запретили любые аналогичные действия и так же покидать определенную территорию, иначе будет расстрел. Это касалось всех, кто был в ссылке так и в дальнейшем ваших детей иначе расстрел всех и вся. В итоге все забывают рассказать своим детям за что они были отправлены в ссылку, проходит несколько лет, у детей появляются свои дети и т.д., жизнь продолжается, и в друг кому-то надоедает жить в Сибири, и те собирают небольшую армию, чтобы убить обидчиков, и идут в сторону Москвы. Встречают сопротивление в результате чего вынуждены вернутся, но когда приходят домой, обнаруживают, что всех убили. Вот и получается Здравствуй Елка Новый Год, приветствую вас гражданская война, и в результате чего новая Коммунистическая власть (естественно я пересказал грубо и очень искаженно, но для примера я думаю сойдет).

В HW3 я считаю должна быть хоть какая-нибудь компания за Таиидан, так как за Кушан было создано три игры. Я уже не знаю сделали бы как Command & Conquer 3 Tiberium Wars, где можно поиграть за каждую расу и понаблюдать с каждой стороны конфликта. :)

Flagman
06-07-2010, 03:34 PM
Таидане имели огромное количество территории, а на тот момент, когда Кушане перли на Таидан со своим флотом, с другой стороны наезжали Вэйгры, плюс еще на южной границе началась небольшая гражданская война. Естественно, основной флот Таидан был выставлен у границ с Вэйграми.

1. Даже если Таиидане вели войны с другими цивилизациями, родной мир оставить без защиты - глупо, такое бы не допустили.

2. Как Вэйгры могли наезжать на Таиидан, если каждый Вэйгровский флагман был отдельным племенем, и толькол Макаан их объеденил в Орду. До этого они были мирными кочевниками дистрофичной наружности :)

I(E
06-08-2010, 12:02 AM
На сколько я помню, Макака уже начала свою экспансию на Хиигару. Правда, это как спорный вопрос, так как точно это неизвестно. Слишком много пробелов в этой истории. :fire:

Известно что паралельно с Кхаракским ядром Выйграм на бошку сволилось 2 ядро, в результате чего те вышли в космос и нашли Флагманский корабль Макаана.

Flagman
06-08-2010, 12:27 AM
Ващет Вайгры сотни поколений успешно гиперились как и все, потом макаан им идею задал, а флагманы стандартный Вайгровский.

+ Макаан их возглавил после падения Империи, лет наверн через... думаю гдето после Каты, во время Каты они Армаду собирали по идее.

I(E
06-08-2010, 12:36 AM
У меня другая информация, то что Макаан давний предок Саджуука. Вэйгры нашли его полоразрушеный флагман, а Макаан был замарожен в криокамере. И это было до событий на Кхараке. Макаан незнал кто на Хиигаре (какая раса), его главной целью был захват Хиигары и найти 2 ядро которое оказалось у Кушан.

Alazar
06-08-2010, 02:15 AM
2I(E Alazar, Кушане были виновны за проступки их предков!
Конечно все виновны, невиновных в принципе не бывает. Но можно было как нибудь помягче например сказать, так мол и так нельзя вам гулять, забрать корабль на штраф стоянку, а не кидаться запрещенными бомбами :cruiser: так что реакция вполне предсказуема - геноцид на геноцид.

А уничтожение империи это право сильного когда то тайдане были сильнее кушан и изгнали их, потом все поменялось.

P.S. Сын за отца не в ответе.

I(E
06-08-2010, 09:49 AM
Сын за отца не в ответе.

За то, что те натворили, Кушан могли вообще уничтожить как расу, но для них добились смягчения наказания и отправили в ссылку. Так что тут без вариантов.

Alazar
06-09-2010, 05:00 AM
Конечно, вариантов нет (да и откуда им взяться), но все равно третьего Хомяка нет :(

I(E
06-09-2010, 01:30 PM
Но она будет! :) Осталось дождаться когда разрабы возмутся за ум)))

aleks-nikita
06-16-2010, 07:20 AM
По поводу поражения Таиидан в ХВ1...

Причины тут вполне очевидны - хреновое управление империей. Когда Хиигарцы уничтожили столицу таиданской империи и грохнули их императора Максимилиана (вроде бы), его место занял командующий флотом адмирал Рисстиу. Согласно предыстории, он поимел остатки хиигарского флота, изгнал будующих изгнанников, и стал рулить аки труЪ Император. Но т.к. он человек военный (и, согласно мануалам, ограниченный), то и окружение у него состоит из военных. За годы тоталитарного милитаристического правления эти молодцы подорвали себе экономику, загнали социум по самое нихочу, и ваще вели себя как типичные солдафоны.

Итог. К моменту Великого Исхода (о как!) империя обладала мощным вооружением и крутыми технологиями, но из-за полного развала промышленности кораблей было мало (относительно), и брошены они были на подавление мятежей, локальные войны с соседями и перехват кушанского флота (есть мысль, что каждый раз, когда этот неведомый флот добирался до Кушан, они уже прыгали дальше по маршруту. Так и догоняли их, пока не догнали, что Рисстиу мертв, и смылись :laugh:). Кстати эти Республиканцы действовали еще до появления Кушан - изгнанники стали катализатором, и несколько боевых подразделений махом дезертировали. А потом подпольные кружки по интересам, агитация и т.д. и т.п. :freakeyes:

Вот и выжили кушане, да и наваляли империи.

Этот экскурс в таииданское прошлое сугубо ИМХО.

KUPRUM
09-29-2010, 08:31 PM
Помнится мне вайгар под себя подмяли чуть ли не полгалактики, куда в это время сморили хигарцы, или у них не было союзников вообще? :confused:

Мне кажится, если будет новый хв, то он будит рассказывать про восстание против вейгр или о тотальной войне хигарцов за свою новую империю, думаю им в какой-то момент одной системы станет просто мало. У меня такое ощущение, что вейгр это татаро-монголы.

Flagman
09-30-2010, 01:18 AM
aleks-nikita, апладирую стоя, ништяк !!! =))))

KUPRUM, ага, татаро-монголы. =)
1. С востока на запад.
2. Кочевники.
3. Великий Воин объеденил племена.
4. Собралась Великая Орда.
5. Решили заявить о себе всему миру (т.е галактике).

П.С. А также страно звучит само "Ваигр", как Варяг.

В разделе Homeworld 2 есть тема "Воины вэйгра !". там обсуждение основное, и я там концепт ваигров выложил, забавные дистрофанчики, зверораса которая добралась до космоса. =))

Ten
09-30-2010, 08:25 PM
Если вспомнить про татаро-монгольское иго – разрабы действительно не зря провели немало параллелей, вот только лет через 10, если не раньше, всерьёз апеллировать к этому «игу» будет сродни чему-то неприличному. Эвон даже Путин удивляется (http://narod.ru/disk/23493266000/putin_o_bitve.rar.html) :)

KUPRUM, да никуда они не смотрели – сидели себе на Хиигаре, сопели в две дырочки, любуясь на мегамогучее древнее гиперведро, забыв между делом, что они сами его и сделали :)

Вы опять забываете, что карамельно-пафосный, бредовый как доска сюжет ХВ2 на самом деле не более чем способ довести проект до заключительной точки и получить за это деньги. Как сказал Роб Каннингем (художественный директор), «не имея возможности создать богатый персонажами сюжет, мы пошли путём создания легкореализуемой RTS». Ну, а чтобы игроки не взвыли дурным голосом, разрабы наскоро наваяли пряник, справедливо полагая, что побыть в роли предотвратителя аж конца света (ну что вы, мистер Андерсон) будет приятно каждому... ну, почти :)

Мне, четно говоря, до сих пор непонятно, как можно воспринимать этот бред всерьёз.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, от финансового краха новый сюжет игру так и не уберёг, а потом всплыл кусок оригинального сюжета, значительно «прибавив» команде разрабов уважения и популярности. В итоге от HW3 ни слуху ни духу, хотя оно и к лучшему – с ужасом представляю, в какую дрянь он превратиться при нынешнем-то уровне попсы в игрострое.

KUPRUM
10-01-2010, 10:27 AM
Думаю если выйдет новый хв то он не будит похож на др. игры, так как срисовывать-то особенно неоткуда.

Evgeniy
10-01-2010, 05:53 PM
Походу новый ХВ никогда не выйдет :(

Tony
10-02-2010, 11:42 PM
Никто не знает)) Но разве незнание не порождает фантазии? Не имея самой физической игры, каждый любитель Homeworld'а будет иметь свой Home World у себя в своем представлении...

Alazar
10-06-2010, 12:15 PM
Вот это всегда и губило все хорошие впечатления...

Когда выходит игра чаще всего она не такая как ты себе представлял, не думаю что разрабы если и возьмутся в ближайшем времени за игру и понаделают там чего-то сверхестественного, ведь скорее всего это будет кучка энтузиастов с небольшим бюджетом :hw:

Xsel`Naga
12-19-2010, 10:51 PM
ИМХО, концепция "хорошие и плохие" уже не идёт - пусть будут, даже если только в мультипеере:

Киит Собан/С`Джет/Маннан/Набал/Сомтау и другие кииты (хорошие)
Вэйгеры/Какие-то пираты (плохие)
Тварь/T-MAT (и ужасные)
Кадеш/Бентузики (нейтральные)
Во избежание возмущения, нашим горячо любимым, Ten`ом
Ересь!!!
о том что будет при дуелях Тварь/Кадеши - пусть их роботизированные споры самоуничтожаются при попытке инфицирования.

P.S. Наверное я слегка переборщил с десятком расс. Пусть тогда у Хигаранцев будут одинаковые корабли но с разными характеристиками. Скажем, Киит Набал будет иметь Перехватчики с +15%Атаки и брони но -15% Скорости. У С`Джет будут фрегаты с +30% скоростью авто-лечения и т.д - кто какие технологии развивал.