PDA

View Full Version : Shipicons


Pandorazero
10-12-2007, 09:15 PM
вот я попробовал сделать новою иконку корабля с помощи Photoshop загнал в DDS !!!

Вроде сделал все правильно с альфа каналом !!
Но нечего не произошло :confused:

Pandorazero
10-12-2007, 11:00 PM
Вот пришлось поставить ето на на другой корабль чтобы посмотреть его в деле !!! Но все равно когда ставлю на авианосец иконку она все равно не пашет

Дрон01
10-13-2007, 03:27 PM
В шипиконс.луа что прописывал?

Pandorazero
10-13-2007, 04:21 PM
..................................................вот.......................................



Hgn_Carrier =
{
LargeIcon =
{
texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships_800.dds",
textureUV_TL =
{ 0, 128, },
textureUV_WH =
{ 186, 64, },
stretchOnDraw = 1, }, }

Дрон01
10-14-2007, 05:02 AM
А пробовал всё это дело обратно в .rot запихать? Я вот попробовал только что. У меня получается вроде всё.

Pandorazero
10-14-2007, 05:21 AM
Я пробовал это запихать в .rot !!! Все равно авианосец не меняется :confused: Странно !!!

Дрон01
10-14-2007, 05:55 AM
Стоп!!! А ты _ВСЕ_ файлы поменял? То есть во все файлы запихал свою дребедень? Лучше сделай это сразу чтобы потом не трепаться. Тогда мож и авианосец проявится. Видишь ли, я сам толком не разобрался какой именно Rot он грузит в память и при каком разрешении, знаю только, что они не всегда совпадают.

Pandorazero
10-14-2007, 06:03 AM
Нет не все ,,, толька 800 :confused:

Pandorazero
10-14-2007, 03:34 PM
Вот я недавно поговорил с Русинофтом и он подсказал мне как правильно на да было прописать параметры :p

Homeworld 2\Data\ship\icons\shipicons.lua



Hgn_Carrier =
{
LargeIcon =
{
texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships_800.DDS", или TGA
textureUV_TL =
{ 0, 128, },
textureUV_WH =
{ 186, 64, },
stretchOnDraw = 1, }, }




И все заработала как по маслу :beer:
.....................................................

Ten
10-14-2007, 05:52 PM
Хм... заглядываю в стандартный DATA:Ship\icons\shipicons.lua, значок для каждого корабля описывается следующей конструкцией:
Hgn_AssaultCorvette = {
LargeIcon = {
texture = "DATA:\\Ship\\Icons\\icon_ships.mres",
textureUV_TL = {0, 704, },
textureUV_WH = {150, 64, },
stretchOnDraw = 1,
},
}
Получается, что все иконки ссылаются на файл icon_ships.mres. Просмотр по F3 показал, что это скомпилированный lua-файл. Декомпилируем:
baseRes = 800
res800 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_800.dds"
res1024 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_1024.dds"
res1280 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_1280.dds"
res1600 = "DATA:/Ship/Icons/icon_ships_1600.dds"
Все пути ведут в папку DATA:\\Ship\\Icons, видимо у тебя файл лежит не в этой папке.

Да, что характерно - текстурки с иконками кораблей все как одна хранятся в rot-файлах, но в скриптах поголовно идут ссылки на *.dss. Получается, что игрушка просто перебирает все возможные расширения файлов... Пандора, попробуй удалить стандартные rot-файлы, а свой сохранить в .tga - посмотрим, что получится :)

Но больше всего меня поразило другое - все цифры указаны для базового разрешения. Игра что, автоматом корректирует координаты иконок для других текстур?

ЗЫ. А зачем вообще запихивать картинку в .ROT? Чем .DSS или .TGA хуже?