PDA

View Full Version : РУССКИЙ язык в СЕТЕВОЙ ИГРЕ


~GOLEM~
11-25-2007, 10:24 AM
На днях я сделал маленькое открытие. Как вы знаете МОЙ перевод работает на 1С_ шрифтах. !!! Но перевод делал сам !!! Если сделаете контрольную проверку спец прогой вы увидете разницу. Конечно некоторые предложения идентичны наверника, это просто потому что их подругому не перевести. Так вот я разгодал систему кодировки. А теперь проблема, тот дик ФАГРУСА каторыя я купил ради того что бы помочь людям востановить его до оригинала. ДА, ДА. (там где полностью ражложенная версия)
Так вот все я могу добавить шрифты в чат. Но мне теперь нужны ШРИФТЫ из ФАРГУСОВСКОЙ версии и папка ЛОКАЛ тоже. так как я свой диск подарил и теперь его ненайти.:help:



\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\





А тепрерь небольшая инфа по востановлению до оригенала, для тех кто неползает по РАСИАН ФЛИТ.
КОПИРУЮ ПОСТЫ:

------------------------

Итак для горе обладателей -ФАРГУС-
Я решил создать отдельную тему. Просто подумав, можно придти к выводу, что Те у кого -Фаргус-.
Даже и не мечтают о восстановлении до оригинала.
Тем более, что это не про пропатчивание а про восстановление игры.
Лана небуду томить, начнём.
(заранее предупреждаю об орфографических ошибках)

Понадобится:
1 - UnfBIG 1.41 - запак. и распак. BIG - архивов. !!!(запаковывать лучше в корне самой проги)!!!
2 - WinHex -желательно не ранее 10 версии (мало’ль).
3 - English.big - v1.0 и "Рег Файл" - в комплекте.
4 - Мой мини ПАТЧ "To kill -Fargus- v1.3" (да, да били и ошибки и падения).
История версий:
1.3 - Первые 200 байт заменяются независимо, из-за проблемы - времени создания BIG'а.
1.2 - Учтена ошибка переименования папки "Animatics" (Этап -2-, Шаг I пункт 2)
1.1 - Убрана сверка оригинальных байтов, что намного вероятность отторжения Патча.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ВИН ХЕКС достаньте крякнутый.
А вот насчет запаковщика это поищите втеме "тулсет" или попросите у когонить. А вообще есть на сайте РЕЛИКА. там есть все. UnfBIG 1.41

Всё действия в 4 этапа.
!!! И следуем чётко инструкции !!!

-----------------------------------

Этап -1- " Отсеивание"

I - Ставим "UnfBigManager 1.41".
У меня "C:\UnfBIG\" для удобства!

II - Создаём в нём папку "HW2Data" - только так и никак иначе!
Получается: "C:\UnfBIG\HW2Data"

III - Ставим нормальной установкой -Фаргус- английскую версию.
У меня "C:\Homeworld2\" для удобства!
(ели стояли моды и всякие примочки, то лучше переустановить).

IV - Удаляем из папок:
1 - из "....Homeworld2\Data" пустышку "Homeworld2.big" - 1кб.
2 - и папку "english" которая находится в "locale" .
( не напутайте !, удаляется только папка "english" )

V - Идём в "...\Homeworld2\Bin\Release\" И там удаляем "Homeworld2.exe
Рядом есть файл под именем "Homeworld2.exe.bak" стираем концовку ".bak".
И у нас папка готова к пропачке, теперь забудем о ней.

----------------------------------------------------

Этап -2- "Подготовка"

I - Итак из папки "....Homeworld2\Data" перетаскиваем все папки в созданную нами папку "HW2Data" кроме папки "Animatics" её мы копируем по тому же адресу.
1 - Из скопированной папки "Animatics" ( по адресу "C:\UnfBIG\HW2Data\Animatics\" ) удаляем все файлы со значение "AVI" остаются только "LUA".
2 - Теперь саму папку переименовываем в "animatics" а точнее первую букву ставим маленькую. !!!(маленькую АНГЛИЙСКУЮ, от греха подальше)!!!
3 - И аналогичная операция только наоборот, в папке "Animatics" по адресу "....Homeworld2\Data\Animatics", удаляем все "LUA" а "AVI" оставляем.
(не чего больше не меняем)
II - С папками мы разобрались, теперь перетаскиваем файлы всё в туже папку "HW2Data" из "....Homeworld2\Data".
Перетаскиваем: "texture.lua.help", "texture.lua" и "keeper.txt".

Сверка:
В корне: "....Homeworld2\Data" остаётся "Music.big", "EnglishSpeech.big" и папка "Animatics" - AVI файлами.
В папке: "HW2Data" - "24 папки" и "3 файла". В свойстве "Размер: 467 МБ (489*840*644 байт)"

-----------------------------------------

Этап -3- "Создание BIG'а"

I - Запускаем программу "UnfBigManager 1.41", нажимаем:
"Open Folder" -> указываем на нашу папку "HW2Data" -> в правом окне выделяем её кликом -> и жмём "Great BigFile(s)"
(прога легче некуда, не труднее обычного архиватора).

II - В папке "C:\UnfBIG" появится файл "HW2Data.big", переименовываем его в "Homeworld2.big"
Сверка:
В свойствах: "Размер: 156 МБ (164*214*789 байт)"

III - Переносим его в корень игры "....Homeworld2\Data".

IV - Туда же и "English.big" файл.

V - Перед запуском Запуском Патч "To kill -Fargus- v1.3" ОТКРЫВАЕМ НАШ архив через ВИН ХЕКС и первые символы в самом начале файла заменяем на эти...

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

Заметте не добавляем а ЗАМЕНЯЕМ и сохраняем (эта проблема из-за времени создания патча, она всегда разное у каждого), полюбому, если что то неправильно сделаете но он просто не будет патчить.

Все запускаем патч и указываем на наш "Homeworld2.BIG" архив, и жмём "Start"
!(если запустить Патч из папки где находится сам архив можно сразу нажимать "Start")!
!!!( после запуска, ждать сообщения о готовности )!!!

VI - ВСЁ!!! если пропатчил, значит, есть контакт. У нас полноценная v1.0
(должен появится файл "Homeworld2.big.bak"? его пока не трогаем).
1 - Теперь открываем "Homeworld2.big" в "WinHex" и в "Свойствах" (properties), у меня он 5 значок.
Там проставляем в 2х сроках:
Создание: 19.08.2003 \ 22:27:30
Редактир: 19.08.2003 \ 22:27:30
Жмём "Enter" и выходим, всё ГОТОВО!!!!

------------------------------------------

Этап -4- "Регистрация"

I - В комплект идёт "Рег Файл", необходимый для Патча1.1 , настраиваем его под себя.

II - Если что, если в этом деле вы "0", то поясняю: жмём "Второй курсор" -> "Изменить" и редактируем его.

III - И прописываем пути к папке с игрой
Заметка !!!( в рег файлах всегда используются Двойные Слэши " \\ " )!!!

Вот допустим это в папку "C:\Games\Homeworld2\"
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Uninstall\Homeworld2]
"DisplayName"="Homeworld2"
"GAMEDIR"="C:\\Games\\Homeworld2"
"DisplayIcon"="C:\\Games\\Homeworld2\\Bin\\Homewor ld2.exe,-0"


Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sierra]
"HW2_ERR1"="User does not have write permissions to this folder"
"Homeworld2_v"="1.0"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sierra\CDKeys]
"Homeworld2"=hex:f9,06,1d,21,d7,05,49,4a,8d,d8,b9, ca,33,0a,55,5a

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

IV - И ставим патч 1.1!
Если патч неставится, запустит его из папки игры, это частая проблема!!!



Приятной игры!

Ten
11-26-2007, 08:33 AM
Хм... Если ты собираешь оригинальный Homeworld2.big из распакованных файлов, то как в нём могут быть другие (??) шрифты и папка locale?

~GOLEM~
11-26-2007, 09:41 AM
Непонел, неет ты что то напутал, ПАПКУ ЛОКАЛ он еж English.big если почитаешь внимательней я его вложил оригинальный. А ШРИФТЫ и все остальное тоже сами востанавливаются до оригенала при помощи моего ПАТЧЕРА.
Я в этой теме просто прощу дать мне ПАКУ ФОНТС FONTS и папу ЛОКАЛ с ФАРГУСУВСКИМ переводом, что бы понять по какой схеме кодировка.
А СНИЗУ так просто инфомация для восстановления ФАРГУСА до АРИГЕНАЛА.

Ten
11-27-2007, 12:08 PM
Хорошо, уточним (мну просто любопытство взяло). Тебе нужна была папка locale? Как я понял из текста, если выбросить из неё папку english, от оригинала она не отличается ничем - и размер исходных файлов, и размер свежесобранного Homeworld2.big до установки твоей заплатки совпадают с размерами родных файлов игры. Шрифты же в 64К не могут влезть никак, да и сомневаюсь, что "фаргусовцы" (точнее товарищи, присвоившие их знак качества) их трогали - проще заставить игру их не видеть.

Из сказанного выше следует, что и шрифты, и папка locale (без english) могут быть взяты из родного бига. Локализованная папка english... это да. А от других пираток её взять нельзя?

~GOLEM~
11-28-2007, 02:00 AM
Ну во первых, почитай эту тему на ВТОРОМ форуме, там есть люди каторые им пользовались и у них получилось.
2 - я сам покупал ФАРГУСУВСКУЮ версию, и ее тоже востанавливал до оригенала. А как ты думаешь я создал этот патч.
Тот способ каторый ты упоминул, сделали другие пираты. Фаргус хоть и сильно накасячили, но они пытались сделать по цивильней, Фаргус нетронули никаких ДЛЛок и даже Оригенальный ЕХЕ оставили в БЭКе.
Насчет пропатчивателя. ТЫ наверное непонимаешь ка они работуют!?
Они незаменяют файлы измененые а только БАЙТЫ. А если посмотреть. Шрифты ТАМ ИЗМЕНЕНЫ но не все же там изменено, просто вместо ЛАТИНСКИХ букв нарисовали русские, но саму кодировку обращения к кирилице они несмогли поменять. Поэтому в их переводе ТЕКСТ полная АБРА КАДАБРА, и они мне тоже нужны что бы ЗНАТЬ привязку кодировки что бы самому вбить в свой и преобразовать в аналогичный. Насчет папки ЛОКАЛ - он же ЭНГЛИШ биг. Да когда БИГ собран, он отдельно, но если весь БИГ раскрыт то она должна лежать в папке ЛОКАЛ. Знаю точно!
И это не мой эксперемент а ЭТО ФАКТ, работающий ФАКТ. Мне уже писали спасибо ЗА ЭТУ фишку.

---------------------------------------
Я так понимаю ине опять ходить искать в магазинах Фаргусувскую версию!? =+(

Ten
11-28-2007, 01:42 PM
Голем, вообще речь идёт о другом :) Я не ставлю под сомнение работоспособность твоей методы (хотя бы потому, что по описанию всё логично, а на практике пользоваться ей не приходилось), мне просто интересно узнать, чем же шрифты от фаргуса так отличаются.

ТЫ наверное непонимаешь ка они работуют!?Как человек, 11 лет занимающий программированием, из них 8 всерьёз увлекающийся системным программированием, понимаю очень даже хорошо :) Так же представляется мне, что шрифты в big-файле сжимаются :rolleyes: Возьми любой файл и запакуй его, например в zip (благо там тот же принцип сжатия). Потом измени всего 1 байт в этом файле, запакуй в другой zip-архив и сравни эти два архива. Есть очень удобная команда fc, с древних DOS-овых времён присутствующая в любой операционке от Майкрософт (хотя, ДОС тут не первоисточник :)). Сравнение и покажет, что архивы отличаются не совсем на один байт, и даже не на 10. Оно и понятно – изменился входной поток данных, по-другому построился словарь, и выходной поток (словарь и набор индексов в нём) тоже получился другим.

Ладно, будем считать, что шрифты, как большие файлы, сжимаются поблочно, а не сразу целиком (как lua-файлы), значит, отличия будут только в некоторых блоках, и их можно упихать в ~64К. Так или иначе, ответ на свой вопрос я получил:
Шрифты ТАМ ИЗМЕНЕНЫ но не все же там изменено, просто вместо ЛАТИНСКИХ букв нарисовали русские, но саму кодировку обращения к кирилице они несмогли поменять. Поэтому в их переводе ТЕКСТ полная АБРА КАДАБРА

ЗЫ. Увы, версия второго Хомы с распакованным бигом мне не попадалась. Пора её в Красную книгу заносить :) Вместе с пираткой от Tycoon.