PDA

View Full Version : Розширение Штата Флота... and Other qstns


Orphey_OZ
11-25-2007, 02:09 PM
:hw: :hw: :hw:
Всем привет =)
Итак по Сабжу:
Нуна розширить штат Всего флота. То есть хочу отконфигурировать свой мод чтобы в нем было скажем 80 единиц Fighter Class, 40 единиц Corvette Class - Класс Корвет.... итд итп на моё усмотрение.
Если хто-то знает как это сделать :help: :help: :help: .... пишите сюда!!! :)

А теперь не по сабжу (просю не Ругать Особенно) :D ... :off: :
1. I'm BacK Viva Forever :hw: !:hw: !:hw: !
2. А что случилось с homeworld-rus.ru ?
3. Помнитцо мне Я и Jen делали переводы c http://wiki.hw2.info/Tutorials так вот я немогу их здесь найти, Они что потерялись? Могу их выложить .
Вот их список а также парочка Уроков от Дрона:

1. Внедрение своего корабля в игру (Dron1)*
2. Hard Points, Texturing (Dron1)*
3. Настройка системы Windows and Maya для разработки модов (Dron1( ну эта настойка есть у Дрона в в его Дневнике, но малоли...)
4. StartWeaponConfig (Jen)*
5. AddWeaponResult (Orphey_OZ)
6. How to Create a New Missile Type (Orphey_OZ)
7. SetEngineBurn (Orphey_OZ)

* - если я неправильно указал Автора прошу Модера подправить и удалить эту сноску.

Дрон01
11-26-2007, 05:04 PM
В папке Data://scripts//unitcaps создаётся (либо распаковывается из ригинального Бига) Луа-файл, выглядящий примерно следующим образом. Пример:
Листинг файла Data://scripts//unitcaps//normal.lua :

UC_Family("Defender",50) --ну это сугубо мой тип кораблей, корабли поддержки авианосцев. В оригинале этой строчки нет.
--UC_Family("Класс_кораблей", Макс_число_кораблей) - создание настройки для типа
UC_Family("Fighter", 14)
UC_FamilyOverride("Vaygr", "Fighter", 18)
--UC_FamilyOverride("Имя_расы", "Класс_кораблей", Макс_число) - замена существующего правила для отдельной расы
UC_Family("Corvette", 12)
UC_ShipType("MinelayerCorvette", 5)
--UC_ShipType("Вид_корабля", Число) - лимит на отдельный вид кораблей данного класса.
UC_Family("Frigate", 21)
UC_ShipType("DefenseFieldFrigate", 2)
UC_ShipType("CaptureFrigate", 6)
UC_ShipTypeOverride("Hiigaran", "CaptureFrigate", 4)
UC_Family("Capital", 13)
UC_FamilyOverride("Vaygr", "Capital", 15)
UC_ShipType("Destroyer", 5)
UC_ShipType("Carrier", 4)
UC_ShipTypeOverride("Vaygr", "Carrier", 6)
UC_ShipType("Battlecruiser", 3)
UC_ShipType("Shipyard", 1)
UC_Family("Utility", 50)
UC_ShipType("ResourceCollector", 20)
UC_ShipType("ResourceController", 4)
UC_ShipType("Probe", 10)
UC_ShipType("ECMProbe", 10)
UC_ShipType("ProximitySensor", 10)
UC_Family("Platform", 20)
UC_ShipType("HyperspacePlatform", 4)
UC_Family("Mothership", 6)
UC_Family("SinglePlayerMisc", 100)

--Нужно заметить, что все переменные юниткапов для кораблей указываются в соответствующих файлах .ship (Например, NewShipType.unitCapsShipType, NewShipType.unitCapsFamily etc.)

З.Ы. Если поиск по форуму результатов не дал - выкладывай.
З.З.Ы. Рад тебя видеть.

Orphey_OZ
11-27-2007, 12:18 AM
Biggest Tnx!!! Буду Пробывать :)
1. поиск ничего недал.
2. Взаимно :beer:

Создаю Отдельные темы по каждому Уроку, для последуюшего Обсуждения.
Всё в кучу лепить не буду, что бы не получился хаотичный массив информации в последуюющих постах.

Желательно засунуть линки на Эти темы в Шапку к [Первопроходцам на заметку] что-бы было видно сразу! НУ или создать отдельную тему Для Переводов и Уроков. Это уже на твоё Усмотрение.