PDA

View Full Version : Homeworld 2 Tutorials: SetEngineBurn


Orphey_OZ
11-27-2007, 12:49 AM
SetEngineBurn


setEngineBurn(<rNewObjectType>, <iSparksPerPath>, <fSpeedLow>, <fSpeedHigh>, <fSparkSize>, <fSpeedSparkSize>, <fFlareMin>, <fFlarePos>, <fFlareSize>)

Описание
Управляет Пламинем(не путать со Следом) для маленьких кораблей и ракет.


<rNewObjectType>: NewShipType or NewMissileType?.
<iSparksPerPath>: количество сфер припомощи которых создаепся Пламя(которое извергается из сопла)не путать со струёй(следом)). Чем больше сфер тем более яркое выходит пламя.
<fSpeedLow>: Непрозрачность следа, при использовании вспомагательных движков.
<fSpeedHigh>: Непрозрачность следа, при использовании основных движков.
<fSparkSize>: Диаметр сфер указаных в iSparksPerPath
<fSpeedSparkSize>
<fFlareMin>
<fFlarePos> Эта штука смещяет часть центра свечения. Её надо оставлять значение 0 иначе выходит пламя с двуля цетрами свечения!!!
<fFlareSize>: Диаметр короны свечения Пламя. Это такое слегка заметное прозрачное свечение вокруг пламя.
===
Всё остальные параметры были протестированы и Пригодность в их использовани Я не увидил, ибо измена их значений ни к чему не приводило.

Translated by Orphey_OZ

Misham
01-08-2012, 08:26 PM
Добрый вечер. На самом деле параметры setEngineBurn(...) обозначают следущее:

<rNewObjectType>: NewShipType or NewMissileType.
<iSparksPerPath>: Количество сфер на путь. Траектория пути задается в файле .hod.
<fSpeedLow>: Стартовая скорость бегающей сферы.
<fSpeedHigh>: Конечная скорость бегающей сферы.
<fSparkSize>: Диаметр первой сферы в цепочке.
<fSpeedSparkSize>: Масштаб стартовой вспышки. Умножается на <fSparkZize>.
<fFlareMin>: При взгляде на двигатель в направлении с носа на корму, этот параметр уменьшает яркость свечения <fFlareSize>.
<fFlarePos>: Смещение основного свечения.
<fFlareSize>: Диаметр основного свечения.

Первый скрин с крейсером был получен при параметрах в файле .ship:
setEngineBurn(NewShipType, 20, 0.3, 5, 20, 5, 1, 5, 100)
setEngineGlow(NewShipType, 1, 1, 1.02, 100, 4500, 4000, 4,
{ 0.4, 0.5, 0.7, 0.0, })
+ каждому движку - персональный EngineBurn.

Второй и третий - различные параметры <fFlareMin>.