PDA

View Full Version : Homeworld 2 Tutorials: SetEngineTrail


Orphey_OZ
11-27-2007, 12:51 AM
SetEngineTrail


setEngineTrail(<rNewObjectType>, <iIndex>, <fTrailLingerTime>, <sTrailTextureName>, <fBulgeFrequency>, <fTextureScrollFactor>, <fTextureScaleactor>, <fDiameterFactor>)

Описание
Этот парамеир задает параметры Следа от Двигателя малых кораблей и рАкет.
И прописывается в HOD-файле.

Пример

setEngineTrail(NewShipType, 0, 4, "trail_ribbon.tga", 1, 2, 0.025, 3)

<rNewObjectType>: Пишем тут либо NewShipType либо NewMissileType в зависимости от типа носителя движка.
<iIndex>
<fTrailLingerTime> - Время жизни следа от двигателя, тоесть чем дольше живёт след тем медленнее он исчезает.
<sTrailTextureName> имя текстуры которая используется качестве основной формы следа
<fBulgeFrequency>
<fTextureScrollFactor>
<fTextureScaleactor>
<fDiameterFactor> толщина следа
===
Всё остальные параметры были протестированы и Пригодность в их использовании Я не увидел, ибо измена их значений ни к чему не приводило.

Translated by Orphey_OZ

Pandorazero
01-22-2008, 03:55 PM
Слушай а как его сазтавить не дергаться как змея , хочу чтобы просто длился слет и все !:freakeyes:

AVE
01-22-2008, 06:24 PM
"Как змея" - дергается корабль.
Попробуй покрутить массу, инерцию, характеристики ускорения и поворотов. Корабль, видимо, получается чересчур быстрый и движок хома не успевает отреагировать на повороты, поэтому его постоянно перекручивает.

Orphey_OZ
01-22-2008, 10:40 PM
Мда , можна снизить скорость поворотов, это возможно. Можна поэксперементировать, правда незнаю что выйдет, но предположу что он на поворотах станет такой же медленный как Дез.

p.s. скорость регулируется в ship файле:
NewShipType.rotationMaxSpeed = 150
===
попробуй уменьш до 50ди.