PDA

View Full Version : Legacy Of Kain


aleks-nikita
12-03-2007, 08:23 AM
По мне как замечательная игра, хоть я и знаю ее с Soul Reaver II. Обсуждать все, начиная с Blood Omen...

dozimitr
12-03-2007, 02:06 PM
Я играл в первую часть Похитителя душ, правда довно и на PlayStation
Ниче такая игра. Особенно понравилась графика. Для того времени очень не плохо. До конца игру не прошол, купили камп, и Соньку куда-то убрали.
В общем хорошая игрушка. Рекомендую!

AmDDRed
12-03-2007, 09:11 PM
Знакомство началось с 1ого Соул Ривера, этот же герой и влюбил в игры серии...
Конечно, я тогда ещё не знал, что дядька Каин - главный виновник торжества, но, собственно, я не сильно ошибался. Всё же, Кэйн - хоть и главный персонаж саги, но Разиель - вот благодаря кому игра приобрела и глубину и популярность.
Игра не грешила полигонами, но использовала их так, что через 10 минут игры мир начинал дышать сквозь стекло монитора, а ты - жил главным героем, этим куцекрылым, безкожным утопленником с горящими местью глазами...
Конечно, управление давало о себе знать - нужно было пообвыкнуть к своеобразной логике разработчиков. Из-за неё я отложил Соул Ривера до выхода 2ой части - лишь когда я прошёл демку, решил вернуться к источнику.
И, несмотря на моменты, когда хотелось проклянуть разрабов за то, что не удаётся в энный раз перепрыгнуть с одного висячего бревна на другое, - было интересно. Интересно так, что, скрипя зубами, наконец проходил трудное место (чтобы дойти до похожего) лишь бы узнать, чем кончатся сюжетные перепетии главного героя...
А они взяли и растянулись на 3 части. Обманутым себя не чувствуешь, ведь каждая часть - отличная. По тому, как рассказывается история Разиеля - и, собственно, Каина, по игровому процессу...
Хотя нет. Надо сказать, что самые лучшие впечатления оставила 1ая часть - было впечатление, словно разрабы оставили тебе один на один с миром. Было интересно его изучать. Каждая локация была особенной, со своими врагами - под стать Босам-братьям. И с каждым босом открывались новые способности Разиеля, которые помогали проходить в разные части мира игры. Мира, потому что в каждом из Соул Риверов (уж простите, но Дефайнс я тоже к ним причисляю), не было такого понятия, как "загрузка". Один раз - и бегай, пока всё не пробежишь.
А вот во 2ой и в 3ьей части разрабы увлеклись различными алтарями для восполнения баланса Хранителей, что делало игру несколько муторной. НО всё равно, играл дальше, ибо сюжет разил наповал, заставляя трепыхаться в восхищении и просить "ещё! ещё!", как та крыса с кнопкой, которой были электроды на мозговых центрах удовольствия.
Собственно, что ещё безумно привлекало - это визуальная составляющая. Герои настолько элегантны и натуралистичны (насколько могут быть трёхпалый вампир с роговыми отростками и синюшный пожиратель душ), архитектурные решения - заглядение, а когда Разиель уходит в призрачный мир, так это вообще широкооткрытые глаза "Дайте две". А когда смотришь заставки (на движке) - просто бери попкорн и смотри, впрочем, о таком даже и не вспоминаешь...

Вот. А игры с гастролёром Каином как-то не впечатлили... Первая - своей олдскульностью. Если бы сделали ремейк, я бы с удовольствием поиграл бы, а так 8битные спрайты не очень сильно хочется рассматривать...
А 2ая часть "Блад Омена" так вообще разочаровала. После красот 2ой части Соул Ривера очень тоскливо смотрелся серо-коричневый город Сарафанцев, даже по сравнению с 1ой части. Да, полигонов побольше, чем у "новорожденного" Разиеля, но потрясающая безысходность - заскриптованность и однонаправленность - давили все наработки и преимущества серии на корню. Сюжетные ролики ждал не потому, что хотел их видеть, а потому, что не хотел играть в этих кубических лабиринтах... Вот до конца и не прошёл, застряв на одном боссе.
Собственно, что нужно было знать из этих игр (по сюжету), то прочёл в прохождениях.

В общем, играть надо. Такую историю пропускать нельзя - история о борьбе с судьбой, размышление о том, кто - ты, ведущий или ведомый в своей жизни. История о самопожертвовании и... Короче, много там чего :)

ЗЫ: Первый Соул Ривер должен был быть 2ой и последней игрой - Разиель убивает Каина. О таком варианте, кстати, рассуждалось в "Дэфайнс", кажись. Но разрабы решили не делать такой поворот - и правильно!
К сожалению, Соул Ривер не идёт на современных компах... Ну или надо иметь лицензионную копию, чтобы пропатчить вначале до версии 1.2, а потом - для ВинХРю

Дэфайнс - последняя игра серии.

Права на 1ую часть принадлежат Силикон Кнайтс. Наверное, поэтому римейк делать не будут. Да и никто денег не даст :) Ажаль.:rolleyes:

aleks-nikita
12-04-2007, 11:42 AM
Defiance мяня лично разачаровал.
Во-первых, камера - кто надоумил разрабов преврашать игру в Дюка Нюкена: Манхэттэн Проджект?
Во-вторых, сюжет - ну тут явная нехватка капиталов. Игра плохо связана со вторым Похитителем Душ. Например: поновой исследовать силы Похитителя - тут страшно то, что сам Разиэль рассуждает так словно только что узнал о том, что может заряжать свою "саблю" всякими силами/стихиями
В-третьих, мне как всегда неповезло с качеством перевода))))

А в целом серия замечательная. И я отчего то верю, что "to be continued"

AmDDRed
10-12-2008, 02:15 PM
Недавно устроил себе праздник и купил лицензионную версию "Наследия Каина: Defiance" от "Нового Диска".
Перепрошёл.
Локаций стало меньше и проходятся они каждым героем по отдельности... Это удручает. Ожидаешь какого-то исторического взаимодействия от них - мол, один там споткнулся, другой тут - нифига.
Храмы, хоть и выполняют свою функцию - рассказывают об истории Вампиров и Хильденов и занимают время игрока - всё же уж слишком одинаковы.
Будь это кино, тут бы давно уже сделали бы какой-нибудь один суперхрам или не больше 4-5 штук таких. Или вообще пустили задним планом - "а в это время наш чувак обошёл все древние храмы", чтобы не забивать головы однообразным мусором.
И действительно, собирание элементов природы в меч по второму кругу... Выглядит несколько натянуто.

Полигонов не хватает, враги мультяшные - зато какая тут мимика у главных героев, какие спецэффекты! (я их в последнем бою отключил - больно тормозил комп и убивал меня таким образом). Короче, сразу видно, что игра консольная :)
Впрочем, это можно было понять и по системе боя. Бой вернулся на стезю 1ого Соул Ривера, разве что больше нельзя подбирать чужое оружие... :( Никаких блоков - только уворачиваться. В принципе, правильное решение, так как человек (точнее, не-человек) без щита на это только и может рассчитывать.
Но с этими хитрыми приёмами... Поначалу интересно биться со всеми этими хильденами, каменными ангелами-вампирами, но потом единственным фактором, заставляющим биться с ними до конца становится "Защитное поле", ограждающее тебя от побега. Приходится постараться.
В этом смысле истинное удовольствие доставила битва Разиеля с Каином, и наоборот, в соборе Авернуса. Каждый использует все свои силы, уворачиваются - не так уж и легко поначалу соориентироваться после предыдущих противников. Настоящая дуэль.

Но, конечно, не хватает стимпанковских квестов а-ля Соул Ривер 1. Появилась какая-то непонятная магия... Конечно, понятно, что это фэнтезийный мир, но всё равно, даже сверхспособности были в какой-то мере реалистичны - телекинез, к примеру.

Всё же разрабы чуть прогадали с дизайном уровней этой части игры, с дизайном геймплэя - но при этом сюжет остался на уровне, а ради него я и играл :)

ЗЫ: Да, камера тоже бесит :)

dozimitr
10-13-2008, 03:30 PM
А на XP, игра че не фурычит, была на соньке, не успел пройти, вот решил скачать, а не фурычит, чо слишком круто для игры?

kommynist
10-13-2008, 05:39 PM
Попробуй в режиме совместимости... Если не заработает, отключай "ускорение"..

Кстати, а движок графический лучше чем у Дума 3 или нет?

dozimitr
10-14-2008, 10:33 AM
А че за ускорение.

В рижиме совместимости тожа ничего не дал.

AmDDRed
10-14-2008, 11:28 AM
Если вы про Соул Ривер 1, то надо патчить...

http://legacy-of-kain.ru/files.shtml

Остальные игры серии работали и так.

aleks-nikita
10-16-2008, 02:21 AM
Недавно видел в магазине новую игрушку "Blod Omen 2 - Legacy of Kain". Кто нить уже играл?

AmDDRed
10-16-2008, 03:35 PM
Ну, не такая уж и новая. До Defiance вышла.

А 2ая часть "Блад Омена" так вообще разочаровала. После красот 2ой части Соул Ривера очень тоскливо смотрелся серо-коричневый город Сарафанцев, даже по сравнению с 1ой частью Соул Ривера. Да, полигонов побольше, чем у "новорожденного" Разиеля, но потрясающая безысходность - заскриптованность и однонаправленность - давили все наработки и преимущества серии на корню. Сюжетные ролики ждал не потому, что хотел их видеть, а потому, что не хотел играть в этих кубических лабиринтах... Вот до конца и не прошёл, застряв на одном боссе.
Собственно, что нужно было знать из этих игр (по сюжету), то прочёл в прохождениях.

aleks-nikita
10-17-2008, 01:37 AM
Блин а я уж подумал, что серия продолжается. Видимо, Defiance таки последняя часть((( :wallbash:

AmDDRed
10-17-2008, 01:40 PM
Ещё неизвестно, последняя ли :)

Какие-то планы на серию "Наследие Каина" у Эйдос есть.

KUPRUM
08-21-2011, 11:38 AM
Копался на ютоб нашел следующий ролик: смотреть тут (http://www.youtube.com/watch?v=MGXsf3yTDao). Даже лог скверэникс присутствует.

На мой взгляд два самых оригинальных монстра из сол ривер:

Melchiah (http://www.youtube.com/watch?v=RY6SckgHgyQ&feature=related)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/21/image_4e50c5d5a072e.png (http://imageshost.ru/)

Zephon (http://www.youtube.com/watch?v=OAhezUbJffU&feature=related)
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/21/image_4e50c62115861.png (http://imageshost.ru/)

KUPRUM
04-30-2012, 09:14 AM
Есть новость о LoK - Legacy of Kain: Soul Reaver дадут ещё один шанс (http://www.igromania.ru/news/176138/Legacy_of_Kain_Soul_Reaver_dadut_eshe_odin_shans.htm).

Lavos
04-30-2012, 01:58 PM
Хорошая новость. Я то уж огорчился, что за Разиэля больше не получится поиграть.

aleks-nikita
04-30-2012, 03:17 PM
Немного странно, что разрабы решили возрождать серию сразу с сиквела. ведь если сюжет почти не изменится, то получится большая неразбериха, ибо часть сюжета будет вырезана. Но я хотя бы рад, что о франчайзе не забыли, и будут его развивать.

ЗЫ. одна из любимейших игровых серий, даже любимей чем ХВ (кирпичами не кидаться)

KUPRUM
05-02-2012, 01:00 PM
aleks-nikita, солидарен, LoK я узнал раньше чем hw)))

А что там собственно еще рассказывать, по сути после убийства бога временная петля замкнулась, да и можно предположить что не какого вторжения хелдан не было(хотя тогда непонятна предыстория блодомен 2).

Lavos
05-04-2012, 11:21 AM
Бога не до конца замочили, он успел сбежать. Ещё в 2004 году уже делали продолжение к Дефиансу, но как-то всё загнулось у них и всё на этом.

aleks-nikita
05-04-2012, 02:57 PM
Старейшего (elder god) задержали, хильденов выпустили, выпилив колонны. Собсно, с этого начинается поход молодого кайна по носготу, в конце которого он таки отхватит по шее от лорда хильден у стен крепости меридиан. А уж после выпила культа хильден в меридиане кайн пойдет делать себе лейтенантов из мертвых сарафанских жрецов. Сорри за спойлер)))

Просто немного неясно, что будет делать дальше кайн из будущего, куда пойдет. История не сделала свой круг, ГГ не умер, так что есть смысл в продолжении. А римейк лучше делать с первой части. Даешь современный Blood Omen, с графой от ведьмака 2 или БФ3)

KUPRUM
05-14-2012, 01:16 PM
ГГ не умер, и будет освобожден в будущем Разиелем. Вот к моменту, когда Разиель сбежит вместе с Кайном в прошлое, мне кажется, надо бы вернутся.

Lavos
05-14-2012, 05:04 PM
Технически Blood Omen не является детищем CD (они лишь кооперировали), логично что они вернулсись к Соул Риверу, и надеюсь, в переделанной истории не будет одного единственного парадокса. Для меня это весьма принципиально, т.к. я хотел узнать что случилось, если бы его не было.

KUPRUM
02-23-2015, 08:24 PM
А кто нибудь слышал о Legacy of Kain: Dead Sun? К сожалению, игра отменена и никогда не выйдет в свет (http://www.youtube.com/watch?v=aUjyGO6X2yM).

Lavos
02-23-2015, 11:28 PM
Занятное видео. Если бы не название, трудно это назвать наследием Кейна. Всё-таки многие до сих пор ждут продолжение Дефианса, а следовательно глав. героем опять должен быть Кейн.

aleks-nikita
06-16-2016, 06:09 PM
В ноябре прошлого года Crystal Dynamics осторожно намекали на ВОЗМОЖНОСТЬ начала разработки новой Legacy of Kain - источник (http://www.gamespot.com/articles/new-legacy-of-kain-on-ps4-xbox-one-and-pc-has-5050/1100-6432040/).

Шанс мизерный, но сам факт упоминания сей старой, но именитой франшизы говорит о том, что разрабы помнят о вселенной Носгота и о ее немалой фанбазе. И что фритуплейным мультиплеером от поклонников серии не отделаешься.

Тут поневоле задумаешься, не написать ли петицию издателю (Square Enix, к слову, уже забрила один сиквел франшизы) в поддержку разработки, можно даже с использованием кикстартера. С другой стороны, есть риск, что эффект будет обратным - от примера в лице дяди Габена до сих пор на душе неспокойно.

ЗЫ. Кстати, с 1 июня сего лета Господня серверы Nosgoth отключены, игра официально закрыта.