PDA

View Full Version : Продолжение Homeworld как онлайн-игра


Странник
11-28-2007, 03:17 PM
Размышляя над будущим игр, я прихожу к определенному выводу.

Оффлайновые игры постепенно умирают... есть простая статистика, посмотрите - все крупные компании начинают разрабатывать онлайн игры. Даже наши русские компании принялись за разработку онлайн игр, я наткнулся на 3 проекта.

Так что если 3хв и выпустят, то оффлайновая часть в нем будет только для обучения игре и все. Скорее всего она будет походить на ЕВЕ, но ЕВЕ, как вы знаете не задействует флотилии (мультиюниты) в зависимости от ХВ. Т.е. в еве вы рулите 1 кораблем, а в ХВ кучей кораблей.

Т.е. что может быть... каждому пользователю дается мадершип, и он с ним летает по всей вселенной, отстраивая флот. Также игроки могут объединяться в кланы, кланы - в альянсы. Но если так будет, то это тупик, а онлайн игра она должна затягивать людей надолго, как минимум на пару лет...

SaVoy2007ru
11-29-2007, 07:43 PM
В принципе это интересное нововведение в наш любимый хом. Если ХВ3 и будет online, то самое главное что разработчики не потеряли ту самую ноту ХОМа, который нас здесь и объединяет. Это конечно интересно, если всё станет масштабной и безкрайней... торговые корпорации там, но она никак не прокатит, в ХОМе нужен один класс ресурсов, а не целая туча безполезного хлама, который мы потом продаем за ненадобностью. Это все отяжеляет игру, и она становится занудной...

А наш хом, каким мы его знаем, все это исключил. За что ему и спасибо!

Странник
11-30-2007, 10:46 AM
Онлайн игры автоматом подразумевают целые кучи разного хлама, и это правильно, ибо если будет только один ресурс экономика вселенной умрет, не приходя в сознание. Т.е. нужны кучи ресурсов, чтобы каждый человек мог купить что-то или продать что-то (как во всех онлайн играх), дроп с мобов, кейматы для крафта оружия, кораблей, электроники...

Вот собственно пример, чтобы построить крейсер нужны не только обычные ресурсы как газ, металл, но и кристаллы, ртуть, т.д. и т.п.. ибо это технологии, также нужны схемы (аля ЕВЕ) + нужна команда, команду можно нанимать на космических базах НПэСы..

Лично мое мнение следующие - ХВ3 должен быть похож на нексус, то есть тотальное управление разными внутренними структурами, начиная от мощности движков, заканчивая напряжением в оружейных системах.

Как при этом должен выглядеть процесс игры. Изначально игроку дается фрегат из ХВ, добываешь ресы, развиваешься, торгуешь и т.д. Потом на станции можно улучшить старый или купить новый корабль (ну это стандартно). Перейдем сразу к интересному - ФЛОТИЛИИ. Берешь лвлы и прокачиваешь скилл капитана (теперь можно собрать флотилии), копишь ресы, собираешь кейматы, когда все готово, заказываешь на верфях крейсеры или авианосец (верфи могут быть как НПСные, так и ИГРОКОВ). Как только ты строишь себе 2й корабль, ты им можешь управлять как и основным (все как в ХВ) т.е. один корабль может полететь в одну часть вселенной, другой в - другую, переключаться между ними можно мгновенно.

Продолжаешь добывать ресы, покупать нужные и продавать ненужные, строишь флот, прокачиваешь лвл, с каждым лвлом можно увеличивать кол-во ед. техники под своим началом. На больших лвлах, когда получаешь ранг командора (неважно) можешь скрафтить свою верфь, типа мадершипа, этот мадершип может работать не только на тебя но и на других - за определенную плату (установленную игроком) МШ может изготавливать из матерьялов игроков корабли из перечня...

Получается следующее: цель игры - купить-построить-захватить МШ, развить технологии, создать свой альянс и подчинить себе системы. :)

В принципе, изобретать велосипед смысла нет, нужно просто взглянуть на уже созданные онлайн игры, взять из них самое лучшее и избавить свою игру от разного хлама...

Lee
11-30-2007, 11:39 AM
Имхо, стоит давать игроку тотальный контроль только над одним кораблём. Остальным отдавать приказы, к которым можно заранее приписать пяток своих собственных :)

Jen
12-02-2007, 07:37 AM
А вообще я бы разбил вселенную Хома на 5-8 различных главных рас. Сделав свой выбор, игрок автоматически вступает в ту или иную республику или империю, и начинает играть. Сделать игру настолько гибкой, что игрок мог бы поддерживать собственную империю, передавая инфу о чужих секторах правительству мог бы одновременно продавать инфу о своих другим и так далее. То есть полная свобода выбора как, кем, и по каким правилам играть, как в реальной жизни.

Конечно, сделать нпсов которые будут следить за передачей информации, да и за обстановкой в собственной империи. Так что, делая что либо нелегальное, рискуешь превратиться в звездную пыль или быть сосланным в штрафбат или отправленным прямиком на грязные работы или на фронт, что определенно лучше, так как игрок не теряет полученный опыт. Да и всегда можно попытаться сбежать, поднять бунт на челноке, захватить управление в свои руки. В общем, сделать очень приближенную вселенную к реальной в смысле выбора действий.

И так постепенно в процессе игры за два три года некоторые расы не выдержат конкуренции и просто исчезнут, отдавая первенство сильнейшим. Сделать вселенную, где все зависит лишь от игрока.

Ten
12-02-2007, 01:00 PM
Hy, пока большинство недавно созданных контор-игростроев заняты созданием MMO-игр, «какая-то» Blizzard делает Starcraft2, в котором этим самым MMO и не пахнет. Да, ураганный мультиплеер никуда не денется, но и синглу уделяется самое пристальное внимание.

А Хомяк прежде всего сага, до мелочей продуманный сингл с захватывающим сюжетом. Это как хороший фильм, в котором игроку предстоит сыграть ключевую роль (главное, чтобы не самую-самую, ибо наваривание барышей на мании величия игре вредит). Кроме того, в сингле можно в любой момент сохраниться и выйти, и продолжить с этой же точки спустя какое-то время. Можно собраться с друзьями и рубануть партейку-другую, весело проведя время. А в MMOxxx за время нашего отсутствия многое может измениться (причём далеко не в лучшую сторону), что побуждает игрока к активности – не пропустить, извернуться, чтоб беда не накрыла, там купить подешевле, сям продать втридорога, тут шлёпнуть кого-нить, благо сегодня ты сильнее. Всё это времязатратно, да и затягивает ужасно – чтобы достичь высот в любой MMOxxx, нужно усердно вкалывать, не забывая между делом кормить и одевать голодное туловище. Не зря ж сказано:
Пуст холодильник, сбежала невеста,
Плевать, зато в ладдере первое место.
Hy, а если Хомяк станет MMO, начнутся ещё одни дебаты в стиле Intel vs AMD, Miranda vs qip и т.д. (инвижн vs билютень :D). Оно нам надо? :)

ИМХО, оптимальный вариант для ХВ3 – сингл. Тщательно продуманный и великолепно исполненный, с нелинейным сюжетом и обязательным элементом случайности для повышения replayability. Чтобы у игрока время от времени возникало желание пройти игру заново, хотя бы с мыслью «а ну, чего я ещё не видел». Плюс яркий и сбалансированный мультиплеер. Кстати, баланс совсем не обязательно может быть таким, как в сингле, по причине разных начальных условий.

ЗЫ. Jen, у меня описанный тобой вариант почему-то вызывает ассоциации со Звёздными волками или Косморейджерами :) Или, возвращаясь к истокам, с Элитой. Но от игрока мало что зависит, и если хочешь стать весомой силой, паши как трактор.

Epaminond
12-10-2007, 11:19 PM
100% поддерживаю Ten'а. Мультиплеер это конечно весело, но Homeworld для меня прежде всего в сюжете. И пусть в сюжете и куча дыр, но он захватывает. Когда проходишь HW впервые, аш за душу берёт - наш дом в осаде, Танис погиб во имя Хиигары, Бентуси пожертвовали собой, чтобы мы выжили. И у нас нет права на проигрыш... :)

А в мультиплеере таким ведь и не пахнет. ММО же лишь для обладателей хорошего интернета и огромного колличества времени. Но сюжет в любом случае будет утерян. Оставьте мне сингл! :)

Ten
12-12-2007, 11:48 AM
Дык, ХВ или ХВ2? :) Таниса-то в первом отродясь не водилось.

И ещё... Ни для кого не секрет, что по моему очень нескромному мнению сюжет ХВ2 худший из всех игр серии, и в своё время я редко упускал возможность его попинать (грешен, каюс :)). Если даже такой сюжет тебя впечатлил... ХВ1/ХВК пройти не пробовал? Там ведь всё намного глубже :)

ЗЫ. Поклонников хорошего сингла у нас тоже немало. Как показывает статистика, нас по прежнему активно читают через транслятор время от времени (что странно, ведь это не официальный проект, просто удачно подобранное доменное имя)... Так что чем шъёрт не шутит ;)

Epaminond
12-13-2007, 08:44 PM
Дык, ХВ или ХВ2? Таниса-то в первом отродясь не водилось.

В ХВ2 конечно. :) Первый и ХВК уже пройдены. Но всё же мне больше второй нравится. Наверное потому, что я с него начинал. И проходил очень долго (месяца четыре) по разным причинам.

kommynist
01-23-2011, 12:28 AM
Кстати я лично не знаю ни одного "геймера" который бы не знал ХВ - 1 (тем более не знаю того кто бы не слышал о нем)

Кстати я лично предсставляю собо ХВ как MMORPG - игра с элементами стратегии. Вы пилот выбираете за которую рассу будете воевать, снчала получаете истребитель или разведчик, по мере прохождения службы вы можете улучшить его и стать или челоном команды фрегата и управлять каким-нибудь орудием, и получать "тумаки" от капитана (такого же игрока только более-продвинутого по службе и более профессионального чем вы, и чтобы им стать нужно очень сильно провдинуться по службе).

Также я бы представил не сколько рас - Хигрианин, Вейгр, Тобари, новый Таиданин, проджегитор, раса "Биомеханизмов" и конечно же мои любимые и бравые таиданские рейдеры ...

НО есть много сложностей поэтому в ближайщее время Хв -3 нам увы не увидеть....

Лёшка
01-23-2011, 12:50 AM
ХВ в жанре ММОRPG - ересь. Это как для Тена кадеши, покрытые мяском от Биста, так и для меня ХВ в жанре ММОRPG - ересь.

MMORPG - это виртуальная "качалка" какого-либо персонажа по уровням, а по сути эта потеря не просто времени, это потеря собственных лет жизни.

Обычно все MMORPG считаются трешем, и привлекают аудиторию от 10 до 16 лет, нужен ли вам такой HW3? Лучше 20 раз подумайте, чем ответить на этот вопрос.

Лично мне - нет, а вы решайте сами. :)

Napalm
01-23-2011, 08:18 PM
Это был бы самый грандиозный Epic Fail за всю историю игровой индустрии! :verybig:

Я не переживу такого события. Не хочу видеть Каран С'Джет торгующей в лавке. Не хочу видеть капитана фрегата, пилящего астероиды, чтобы купить на базаре фиолетовую ионную пушку "Мученики Харака" и поставить на своё корыто. Не хочу видеть ускорители частиц, станящие противника, и торпеды, снимающие плюсовые баффы при попадании. :wallbash:

Что такое MMORPG? Это игра, в которой главная цель - подняться на вершину топа и стать как минимум полубогом. Никто же не хочет всё время болтаться в "середнячках" и месяцами бороздить космос на ржавом туранском корвете... В итоге всё сведётся к тому, что у нас будет полмиллиона адмиралов космофлота, 100 тысяч Киит-Са; и каждый день мы будем собираться в пати, чтобы в сотый раз разнести Саджуук, и выбить из него уникальную ракетную установку... :freakeyes:

Брр!... Аж мурашки по спине пробежали...

MAGNUM
10-14-2012, 08:21 AM
Ребятки все смотрим новый проэкт от Valve!

Stars of Barathrum (http://gamemag.ru/news/sluh-stars-of-barathrum-noviy-proekt-ot-valve-82265)

Lee
10-14-2012, 10:32 AM
http://i.imgur.com/StVuk.jpg
Звёздные войны.

Fencer
10-14-2012, 12:02 PM
Автономный кусок МГУ на колёсиках :)

Концепты хороши, но всё же это не HW.

Джаспер
10-14-2012, 12:18 PM
Ну, на вид, это может быть более комфортабельным средством передвижения и проживания чем в ЗВ :gigi:

Вообще, судя по написанному там, концепты, скорее всего, не имеют ничего общего с проектом.

AndrewN
10-14-2012, 01:57 PM
"Valve скоро шаттл в космос запустят, лишь бы Half-Life2 Episode 3 не делать." ©

Mr_Overjay
10-14-2012, 03:40 PM
А по-моему, если это не утка конечно, то выйдет весьма хорошая игра. Если онлайновая будет, в чем я не сильно сомневаюсь, то может и приобрету.

[BC]afGun
10-15-2012, 12:53 PM
Не, ребят. По опыту скажу - нафиг уже эти онлайн космооперы. В угоду прозводительности резать приходится много вкусностей серпом по яйцам (а в случае с ХВ там очень много пунктов касательно производительности). Да и вообще уже порядком утомили.

Даешь старый добрый скирмиш и классический сингл! А то, с такой модой, скоро такие игры на вес золота станут...

EugeneN
01-16-2013, 01:28 AM
Концепты хороши, но всё же это не HW.
Я бы сказал концепты неплохи. Местами. Но концепты HW были значительно лучше.

Добавлено через 2 минуты
Я вот кстати - только что заметил :) форум какой красивый :) :)
Все синее, желтое, яркое. Пользуясь случаем (что я на форуме, а то сейчас сессия) хочу выразить респект команде сайта :)