PDA

View Full Version : CFHodEd HOD editor


Pandorazero
12-20-2007, 01:40 PM
CFHodEd version 3.15


Постараюсь рассказать более подробней об этой программе !

С помощью этой программе можно редактировать HOD , все что в нем находятся , включая ( модель obj , текстура dds )(Root Weapon , Capture point , Hard point ) тд и тп коротко и ясно ..

Если есть кому то что то добавить , то пишите в этой теме :rolleyes:



CFHodEd version 3.20 для Windows XP Скачать (https://dustwars.ho.ua/dir/HW1-2-tools/HW2%20-%204E534B%20-%20CFHodEd%203.2.0%20Tangent.zip)
CFHodEd version 4.20 для Windows 7 /Vista Скачать (https://dustwars.ho.ua/dir/HW1-2-tools/HW2%20-%204E534B%20-%20CFHodEd%204.2.0.zip)
-------------------------
CFHodEd version 3.21 для Windows 7 /Vista Скачать (https://dustwars.ho.ua/dir/HW1-2-tools/HW2%20-%204E534B%20-%20CFHodEd%203.2.1%20Tangent2-win7.zip)
После распаковки архива запустите внутри файл regsvr32.bat он регистрирует DX8 который необходим для работы программы !


Информация взята
http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=1637462&postcount=1

dozimitr
12-20-2007, 10:29 PM
Это что-то типа редактора кораблей? Вещ нужная. Спасибо!

Pandorazero
12-23-2007, 06:54 AM
Это что-то типа редактора кораблей? Вещь нужная. Спасибо!

Ну не только кораблей ,еще можно и background подправить ..
Очень удобная прога для внедрения своей модели в игру :newyear:
Скоро и да background дойду и расскажу !

EvilChaotic
02-09-2008, 04:44 PM
Тока в этой вещи я разобрался с Hodам, спасибо!

Pandorazero
02-10-2008, 12:35 AM
Тока в этой вещи я разобрался с Hodам, спасибо!

Да без проблем :friends:
Я лично сам толька ветом разобрался !

kommynist
02-12-2008, 12:17 AM
народ извиняюсь за глупый вопрос а где достать фалы HOD или придеться самому создавать модели?:?:

Pandorazero
02-12-2008, 03:11 AM
народ извиняюсь за глупый вопрос а где достать фалы HOD или придеться самому создавать модели?:?:

Ну вобщето файлы Hod это архивные , в которых лежать текстуры dds и psd , и модели формата obj !

Ты просто с помощью CFHodEd HOD editor открывает HOD и натягивает свою модель на ту что есть уже там , так же само и текстуры :rolleyes:

А модель ты можешь сам делать , или вытянуть из какой та другой игры !

EvilChaotic
02-12-2008, 10:00 PM
У меня возник вопрос:

-- А как привязать турель к Hardpoint чтоб ее можно было перемащать в программе и создавать свои турельки? :?:

kommynist
02-12-2008, 11:13 PM
Все обыскал и в мануале все прочитал но про использование текстур и кораблей из Homeworld2 и HW ничего не сказано может кто подскажет как использовать стандартные модели из Родного мира и Родного мира 2 ?
Или придеться самому создавать?

Pandorazero
02-13-2008, 02:19 AM
У меня возник вопрос:

-- А как привязать турель к Hardpoint чтоб ее можно было перемащать в программе и создавать свои турельки? :?:

Ну в принципе ето очень просто , как вы видели я использовал в своем моде EVE conflict другие турели !

Например запускаешь CFHodEd HOD editor и выбераеш к примеру hgn_destroyer !

И двигаешь куда тебе нада ето ....

Место положения турелей


Weapon_TurretFront_Position

Weapon_TurretTop_Position

Weapon_TurretBottom_Position

Weapon_TurretBack_Position

http://img232.imageshack.us/img232/9682/hodqo9.th.jpg (http://img232.imageshack.us/my.php?image=hodqo9.jpg)

Но теперь нада подцепить новые турели на ети 4 точки ?!!!!!!!!

Значит лазим в файл hgn_destroyer.SHIP

И находим такие строки ...


StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretTop", "Weapon_TurretTop");
StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretBottom", "Weapon_TurretBottom");
StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretFront", "Weapon_TurretFront");
StartShipWeaponConfig(NewShipType, "Hgn_KineticBurstCannonDestroyer", "Weapon_TurretBack", "Weapon_TurretBack");

Их нада обязательно заменить ! Поскольку ани ращитоны на те турели что закреплены на модели самого дестроера !

Значит мы подвинули 4 поинта тех что я вам сказал , на свои места куда захотите !

И теперь в писоем ето место того !


StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT1", "Weapon_TurretTop", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon");
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT2", "Weapon_TurretBottom", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon");
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT3", "Weapon_TurretBack", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon");
StartShipHardPointConfig(NewShipType, "Weapon_SCT4", "Weapon_TurretFront", "System", "Innate", "Damageable", "hgn_lbc_smallburstcannon");

Последняя строка hgn_lbc_smallburstcannon ето моя турель с другого мода !
Место этой мы в писойте другую турель что найдете в папке subsystem !

EvilChaotic
02-13-2008, 09:24 PM
А вот если я допустим хочу создать свой новы корабль с 1ой турелякой то как мне быть? Я уже пробовал и так и саяк:freakeyes: , все рано турель не привязываются к точкам чтоб их можно было двигать. Как это можно сделать? И можно ли это вообще в этой программе?

Pandorazero
02-14-2008, 02:22 AM
А вот если я допустим хочу создать свой новы корабль с 1ой турелякой то как мне быть? Я уже пробовал и так и саяк:freakeyes: , все рано турель не привязываются к точкам чтоб их можно было двигать. Как это можно сделать? И можно ли это вообще в этой программе?


Полностью новый корабль ты здесь не зделаеш , ты просто можешь выбрать подходящую базу корабля из существующих ! И потом уже подгонять их под себя

Если не получетца ? То я предоставлю пример небольшой минимод !
Там ты посмотришь как оно выглядит в игре иии потом уже пороешься в файлах и поймешь как оно там все устроена

Вот небольшой скрин урока !
Заранее прошу прощения за грамматические ошибки на скрине , очень спешил когда его собачил :D

И в придачу мини мод в котором ты видишь уже готовые изменения , начни битву на стороне Хеагары в мультиплеере !
После проверки кораблей в игре ? Сразу лесь в файл Ship и потом в Hod ты там все поймешь сразу :friends:

kommynist
02-14-2008, 08:53 PM
Круто респект Pandorazero тебе !!!:hw:

Тока я отредактировал дестроуер , теперь дпругая проблема икак его например сохранить в файле и запустить в самом Homeworld2 или каком нибудь моде?Заранее спасибо..

EvilChaotic
02-14-2008, 09:26 PM
Kommynist читай это:
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1357

Блин, все круто! Спасибо и от меня респект Pandorazero!:friends:
Вот така меня сильно раздражают эти (зеленые кружки на) обозначения, как их убрать?

Pandorazero
02-14-2008, 09:52 PM
Блин, все круто! Спасибо и от меня респект Pandorazero!:friends:
Вот така меня сильно раздражают эти (зеленые кружки на) обозначения, как их убрать?

Ну ето показывает что орудия находица как под система !
Если честно то не знаю как убрать круги , но помойму это просто иконка и их на да искать где то в папке UI , но может я ошеваюсь :apchhi:

kommynist
02-16-2008, 11:16 PM
Спс за ссылку - заработало) :friends:

Pandorazero
05-20-2008, 05:06 PM
Вышла новая версия 3.20 , она теперь поддерживает bump/parallax mapping !
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191824

Про bump/parallax mapping можете узнать здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191348

Barabashka
05-23-2008, 01:19 PM
как добавить шлейф к короблю, тоесть точку создал а вот какой обдж к этой точке привязывать незнаю?

Ten
05-23-2008, 07:24 PM
Инверсионный след за кораблём настраивается в его .ship-файле при помощи функции SetEngineTrail. Краткий перевод параметров этой функции можно прочитать здесь.

Pandorazero
05-23-2008, 08:09 PM
как добавить шлейф к короблю, тоесть точку создал а вот какой обдж к этой точке привязывать незнаю?

Смотри скрин , там все показано !!!!

http://img149.imageshack.us/img149/2752/99784581hk3.th.jpg (http://img149.imageshack.us/my.php?image=99784581hk3.jpg)

AG - Piligrim
02-01-2009, 04:59 PM
Как редактировать не посредственно, в CFHodEd. Что бы ещё отображало mesh текстуры в position добавляемых пушек.

Pandorazero
02-12-2010, 10:04 PM
Как редактировать не посредственно, в CFHodEd. Что бы ещё отображало mesh текстуры в position добавляемых пушек.
Смотри первые посты там все показано на скринах !
Может я запоздал с ответом но лучше позно чем некогда :laugh:

regul
03-24-2010, 01:29 PM
Спасибо, хоть разобрался как хардпоинты ставить. Но я в вычислении координат моего нового Хардпоинта отталкивался от координат уже существующих, а как быть если моделька еще "голая" в этом плане? Методом тыка?

Pandorazero
03-25-2010, 01:03 AM
Спасибо, хоть разобрался как хардпоинты ставить. Но я в вычислении координат моего нового Хардпоинта отталкивался от координат уже существующих, а как быть если моделька еще "голая" в этом плане? Методом тыка?

Очень просто заменяеш сушествуещию модель на свою и потом все ручками подправляеш , можно так сказать да методом тыка , подвинул поинт и сразу посматрел куда ты его подвинул ))

regul
03-25-2010, 12:34 PM
А текстуры так не натянуть?)))

Pandorazero
03-25-2010, 04:33 PM
А текстуры так не натянуть?)))

Для первого теста можно просто натянуть текстуру 64x64 серого цвета !
Для наложения своей текстуры саветаю попробовать программу LithUnwrap

regul
03-27-2010, 04:59 AM
Как-то совсем не понял как в ней работать, нужное не выделяется, материалы не привязываются.. Может есть толковый туториал?

ssitpov
03-27-2010, 11:35 AM
Я в этой проге нуб так что если возможно вытащить из HOD файла модель и текстуры корабля (если ето конечно возможно) подскажите пожалуста кто сможет :help:

regul
03-27-2010, 12:33 PM
ssitpov, это очень просто - выбираешь файл - export и выбираешь всё что нужно вытащить

Ruzozavr
05-09-2010, 05:34 PM
А где все файлы для проги найти? Подскажите пожалуйста путь!:bottle:

Pandorazero
05-10-2010, 04:20 AM
А где все файлы для проги найти? Подскажите пожалуйста путь!:bottle:
Что имено тебе на да программа при запуске требует dll ?
Глянь тему Инструменты и почитай первые посты люди тоже сталкивались с такими проблемами и решили их ЖМИ СЮДА (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1515)
Обрати внимания на vb60libs.rar в теме инструментов !!!

Ruzozavr
05-10-2010, 04:49 PM
Я имею ввиду где находятся текстуры и всё такое!

Pandorazero
05-10-2010, 09:00 PM
Я имею ввиду где находятся текстуры и всё такое!
Смотри первый пост там же есть картинки Миниатюры
все показано на них как вытаскивать модель и текстуру !!!
Но модели лежат в папке ship в архиве big , если ты открыл архив !
Если нет вот тебе готовоя папка hw2_data_ship.7z (http://rent001.homka.net/soft/hw2_soft/hw2_data_ship.7z)

Ruzozavr
05-11-2010, 03:18 PM
СПАСИБО!:)Выручил!

Digger-RB
05-11-2010, 08:17 PM
А как выдернуть оригинальные бэкграунды? Допустим m15.hod - есть только на вкладке backgound meshes 15 часией и все на вкладке textures пусто. А если взять tanis.hod, то там есть текстура - но непонятно вообще какая.

И еще: где хранятся рисунки перед загрузкой миссии?

Pandorazero
05-11-2010, 08:58 PM
А как выдернуть оригинальные бэкграунды? Допустим m15.hod - есть только на вкладке backgound meshes 15 часией и все на вкладке textures пусто. А если взять tanis.hod, то там есть текстура - но непонятно вообще какая.

И еще: где хранятся рисунки перед загрузкой миссии?

1) Оригинал текстуры в вкладке backgound meshes но как ты заметил поделены на 15 частей вот и за этого они порезаны если заметил , по сути это не текстура а раскрашеный полигон кароче модель сферы!
Вытащить можно смотри скрин в низу !
http://img517.imageshack.us/img517/9594/71559797.th.jpg (http://img517.imageshack.us/i/71559797.jpg/)



2) Рисунки беков в меню хранятца в data\leveldata\campaign\ascension\m01_tanis и файл m01_tanis.rot сама картика бека !

Digger-RB
05-12-2010, 09:06 AM
2Pandorazero СПС. У мну 7-ка и CFHodEd HOD editor при нажатии на generate BGMS Texture вылетает ругаясь на DX8 - вот чего сразу не нашел. Пойду искать XP

mpv2909
07-21-2010, 06:44 PM
А как запоковать модель в формате obj в hod этой программе

Pandorazero
07-21-2010, 11:18 PM
А как запоковать модель в формате obj в hod этой программе
Например модель у тебя по размерам как Крейсер значит ищем hgn_battlecruiser.hod и открываем его с помощью CFHodEd HOD editor
идем в роздел Geometry и выберем Root_mesh это и есть главная модель корпус !
Потом нажимаем на кнопку Replace и заменяем модель Стандарт на твою загружённую , после загрузки модели нажмешь кнопку Transform для просмотра модели !
Потом можно сохранить это все обычным сохранением и можно испытать судно как hgn_battlecruiser !
-------------------------------------------
Грубо говоря CFHodEd HOD editor не делает новые HOD он редактирует их толька ! Просто ты ципляеш модель свою на уже готовую в hod !

mpv2909
07-22-2010, 11:12 AM
А как правильно поставить текстуры ? Вставляю их в разделе textures . но не понимаю что делать в разделе materials

AndrewN
07-22-2010, 12:27 PM
А у тебя есть текстуры для импорта?

mpv2909
07-22-2010, 01:28 PM
Да есть . Я модельку из первого homeworld перенести хочу

Pandorazero
07-22-2010, 04:15 PM
А как правильно поставить текстуры ? Вставляю их в разделе textures . но не понимаю что делать в разделе materials

Есть видео урок как это все делать смотрите !

Homeworld 2 Modding Tutorials: CFHodEd 3 Basics

http://www.youtube.com/watch?v=tGSo1jEOXmM

mpv2909
07-22-2010, 08:10 PM
Получилось , я так и делал раньше но текстуры вставали не туда , оказывается надо было просто менять их местами в geometry кнопкой re-assign-materials

вот что я сделал:banana:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/locusts.0/0_40c5f_7a6603e5_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/locusts.0/0_40c5c_9c59f0_L
я поработал над текстурами в фотошопе теперь его можно покрасить (в альфа канале можно выделить места(чем темней тем насыщенней цвет ,чем светлей то наоборот менее насыщенный ) которые окрасятся в основной цвет флота)

Pandorazero
07-23-2010, 10:23 AM
Получилось , я так и делал раньше но текстуры вставали не туда , оказывается надо было просто менять их местами в geometry кнопкой re-assign-materials

вот что я сделал:banana:
я поработал над текстурами в фотошопе теперь его можно покрасить (в альфа канале можно выделить места(чем темней тем насыщенней цвет ,чем светлей то наоборот менее насыщенный ) которые окрасятся в основной цвет флота)

Гуд гуд :friends:
Будем ждать нового мода )

AndrewN
07-23-2010, 11:10 AM
Хм. Я ждал худшего, если честно, для первого переноса не так уж и плохо. Только при следующих переносах учитывай то, что в ХВ1 модели считались в футах, поэтому их нужно уменьшать, со 100% до 30,48% - т.е. 0.3048.

mpv2909
07-23-2010, 09:45 PM
Хм. Я ждал худшего, если честно, для первого переноса не так уж и плохо. Только при следующих переносах учитывай то, что в ХВ1 модели считались в футах, поэтому их нужно уменьшать, со 100% до 30,48% - т.е. 0.3048.
А где их можно уменьшить ?

AndrewN
07-23-2010, 10:32 PM
В том же Максе или через что ты там переносишь...
Или уже в ХодЭдиторе, Geometry -> Transform. Или же отмасштабировать весь ход - Tools - Scale Hod. Но лучше сразу импортить в масштабе.

Pandorazero
07-15-2014, 05:45 PM
CFHodEd version 3.21 для Windows 7 /Vista Скачать (http://hw.serv-host.org.ua/dir/HW1-2-tools/HW2%20-%204E534B%20-%20CFHodEd%203.2.1%20Tangent2-win7.zip)
После распаковки архива запустите внутри файл regsvr32.bat он регистрирует DX8 который необходим для работы програмы !

Roman
07-15-2014, 06:48 PM
Последняя версия вроде как 4.0.2.4 (если не последняя)

Pandorazero
07-15-2014, 07:04 PM
Последняя версия вроде как 4.0.2.4 (если не последняя)

CFHodEd version 3.21 для тех кто привык работать на старой версии , теперь есть у вас шанс поработать на ней на Windows7
Например я не работаю в CFHodEd version 4.0.2.4 мне не понравилось как переделали интерфейс !

Roman
07-15-2014, 07:23 PM
Понятно..........

Filipp
07-31-2014, 11:23 PM
А как создать новые слоты модулей? Или их удалить?

HIX
03-14-2015, 02:11 AM
У кого получилось вытащить меши из HOD'ов ремастереда?

Pandorazero
03-14-2015, 04:45 AM
У кого получилось вытащить меши из HOD'ов ремастереда?

В новой версии CFHodEd-HWRM v4.1.1.0 это можно сделать , взят его можно от сюда http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2502

Shtusha
08-21-2015, 10:47 PM
Стоит ХР-шка.
Ставлю CFHodEd из ссылки в первом посте. Встает вроде норм. HOD'ы из HW2 таскает, из HW2RM - ругается, пишет "Run-time error '7': Out of memory"
Чё делать ?

Pandorazero
08-22-2015, 12:52 AM
Стоит ХР-шка.
Ставлю CFHodEd из ссылки в первом посте. Встает вроде норм. HOD'ы из HW2 таскает, из HW2RM - ругается, пишет "Run-time error '7': Out of memory"
Чё делать

HW2RM по сути уже другая игра , нужен свой CFHodEd http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2502
Только тебе уже понадобится Windows 7 если хочеш заниматься модингом для HWRM.

Shtusha
08-22-2015, 10:15 AM
Pandorazero, Спасибо, друже!
Модинг - не моя фишка, просто нужна была верфь вейгров.

Pandorazero
08-22-2015, 11:40 PM
Pandorazero, Спасибо, друже!
Модинг - не моя фишка, просто нужна была верфь вейгров.

Для чего если не секрет ?

Shtusha
08-23-2015, 10:49 AM
Да нет, конечно, не секрет.
"Верфь на столе" как говорилось в одном старом журнале.

Shtusha
05-22-2017, 09:09 PM
Я так понимаю, все сопутствующие корабли (пёс со свалки, бентуси, кадеши) в HWRM зашиты где-то внутри?
Как этих "товарищей" выковырять-то?
В .big-ах только игровые расы.
Или я что-то недосмотрел, недопонял?
Гуру моддинга, просветите невежду!
И чего-то не понял где подсистемы все во втором HWRM. Заводы там всякие, модули.

Pandorazero
05-23-2017, 04:47 PM
Я так понимаю, все сопутствующие корабли (пёс со свалки, бентуси, кадеши) в HWRM зашиты где-то внутри?
Как этих "товарищей" выковырять-то?
В .big-ах только игровые расы.
Или я что-то недосмотрел, недопонял?
Гуру моддинга, просветите невежду!
И чего-то не понял где подсистемы все во втором HWRM. Заводы там всякие, модули.

Для начала распакуй архивы Homeworld2.big ,HW1Ships.big,HW2Ships.big это для HWRM
Корабли находятся в папке ship , модели в формате .hod
Подсистемы в папке subsystem и так же в формате .hod
CFHodEd-HWRM v4.1.1.0 открывает HOD до версии HWRM 1.9
Версия HWRM 2.0 уже не поддерживается для CFHodEd-HWRM v4.1.1.0.
Список инструментов тут http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2502

Shtusha
05-26-2017, 09:48 PM
Для начала распакуй архивы Homeworld2.big...
"Homeworld2.big"- то я как-то и проглядел!
Спасибо, друже! Все нашлось!
Ты как всегда крут!:friends: