PDA

View Full Version : Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле


NImrod
12-31-2007, 05:57 PM
Собственно может кто с этим сталкивался?
Игра не реагирует на изменение профиля игрока, как ни меняй цвета и лого, корабли в сингле всегда имеют дефолтовую раскраску: синий цвет и серая полоса, в мультиплеере никаких проблем, все меняется. Конечно на игровом процессе это не отражается а все равно неприятно :freakeyes:
Поиск по форуму ничего не дал, либо это только у меня такой глюк, либо никто этим не заморачивался.

Игра лицензионная от 1С, установка патча 1.1 не помогла.


Кстати с наступающим Новым 2008 Годом вас :newyear:

AndrewN
12-31-2007, 07:19 PM
А в сингле они не меняются.
В сингле оно намертво забито, а исправить можно только ковырнув файлы игры.

NImrod
12-31-2007, 07:34 PM
В сингле цвет и бадж жестко заданы, и в игре изменить их нельзя.

Но можно подправить один lua-файлик :) Щас скажу, какой...

2 AndrewN: ну ты прыткий :DЕсли PLAYERCFG.LUA то я его вроде ковырял, в файле изменения цвета отражаются а в игре нет (или я ковырял не тот файл и не в том месте).

Буду премного благодарен за подсказку.

Ten
12-31-2007, 09:13 PM
Основной цвет и цвет полос, бэдж, а так же цвет инверсионного следа и его текстура хранятся в файле teamcolor.lua, который находится в папке миссии (т.е. для каждой миссии он свой). Это обычный lua-файл со следующей структурой:

teamcolours =
{
[0] = -- Игрок 0
{
{0.365, 0.553, 0.667}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0.8, 0.8, 0.8}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу
{0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},

[1] = -- Игрок 1
{
...
},
...
}

В каждой миссии принимают участие несколько сторон (мы, наши союзники, группировки воягров, которых обычно несколько, муверы-киперы etc), каждая сторона с точки зрения движка является отдельным игроком. Мы – номер 0, его и правим, значит :)

Поскольку эти файлы обычно скомпилированы, выкладываю текстовые их версии. Аттач распаковать в корневую папку игры, а потом в любом текстовом редакторе править цвета корпуса, бэдж и инверсионный след по своему усмотрению.

Чтобы игра подхватила файлы из аттача, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile.

NImrod
12-31-2007, 09:44 PM
Превеликое спасибо :) счас попробуем.

Только как я понимаю эти файлы надо выковырять из big-а и потом"заковырять" обратно? Если не секрет как прога называется которая это может сделать?

Ten
12-31-2007, 10:05 PM
Нет. В аттаче эти файлы уже извлечены из бига, декомпилированы, и поэтому готовы к использованию :) Качай, распаковывай, меняй и вперёд. Например, вот хиигаряне с ярко-красным цветом корпуса, ярко-зелёным цветом полос и ярко-синим цветом инверсионного следа, а бэдж от киита Собан:

[0] = -- Игрок 0
{
{1, 0, 0}, -- Основной цвет - ярко-красный
{0, 1, 0}, -- Цвет полос - ярко-зелёный
"DATA:Badges/Soban.tga", -- Бэдж
{0, 0, 1}, -- Цвет инверсионного следа - ярко-синий
"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},
Для распаковки big-файлов можно использовать реликовские RDN Tools (консольный Archive.exe и оконный ModPackager), UnfBIG, RAT от Spooky, Archive Extractor от Delphy... Вообще, распаковщиков довольно много, но я предпочитаю родные реликовские, как наиболее надёжные. Если есть желание обсудить вопрос упаковки-распаковки, милости прошу в эту тему :)

Обновил свой предыдущий пост, ибо последний абзац случайно погиб при правке.

NImrod
12-31-2007, 10:28 PM
Походу придется сперва распаковать а потом опять запаковывать, на файлы она никак не реагирует

Ten
12-31-2007, 10:36 PM
Каким-то я невнимательным под праздники стал :D

Для того, чтобы игра признала файлы вне big-архива, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile. Просто измени свойтва ярлыка.

NImrod
12-31-2007, 10:42 PM
Все равно ноль реакции

Ten
12-31-2007, 10:53 PM
Хм... а ты аттач в ту папку распаковал? Архив нужно извлечь в строго корневую папку игры, чтобы содержимое его папки Data оказалось в папке Data игры.

На всякий случай вот строка запуска игры:

C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overrideBigFile

И само собой нужно начать миссию заново. Загрузка сохранёнки не подойдёт, так как в ней запоминаются старые цвета.

NImrod
12-31-2007, 10:59 PM
Там оно родимое
игру начинал с создания нового профиля
наверно проблема в том, что лицензионка не понимает распакованные файлы

Ten
12-31-2007, 11:36 PM
Тем не менее, работает. Проверь ещё раз строку запуска игры, размещение lua-файлов и не забудь начать миссию заново.

Лицензионка прекрасно понимает распакованные файлы. Какую хочеь изменить миссию? Скинь, плз, полный путь lua-файла, который ты изменил.

AndrewN
12-31-2007, 11:37 PM
У меня тоже нифига.
ИнглишЪ, 1.1.

Ten
12-31-2007, 11:56 PM
Господа, а вы файлы-то меняете? :) В аттаче они лежат точно такими, как в биге, разве что декомпилированы и отформатированы. Чтобы изменить цвет, нужно менять эти lua-шки. В посте №6 приведен кусок изменённого файла первой миссии для нулевого игрока в качестве примера что и как менять, а через пару постов - скрин, того, что получится. Но в аттаче этого нет, естественно.

NImrod
01-01-2008, 12:28 AM
Тем не менее, работает. Проверь ещё раз строку запуска игры, размещение lua-файлов и не забудь начать миссию заново.

Лицензионка прекрасно понимает распакованные файлы. Какую хочеь изменить миссию? Скинь, плз, полный путь lua-файла, который ты изменил.

Я хотел для всех миссий выставить цвет на свои корабли
основа ярко желтый
полоса черная
строка запуска
D:\games\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overideBigFile
файлы лежат по адресу
D:\games\Homeworld2\Data\leveldata\campaign\ascension\папки с названиями миссий
для проверки менял для первой миссии сделал все корабли черными или почти черными

AndrewN
01-01-2008, 12:35 AM
Что-то я не так сделал))
Перекрасить свое--не вышло...
...зато получился кислотно-зеленый баттлкруйзер...!!!

NImrod
01-01-2008, 01:20 AM
Вот мои правки для миссии Танис:

teamcolours =
{
[0] = -- Игрок 0
{
{0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу
{0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},

[1] = -- Игрок 1
{
{0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу
{0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},

[2] = -- Игрок 2
{
{0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу
{0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},

[3] = -- Игрок 3
{
{0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Vaygr.tga", -- Путь к бэджу
{0.921, 0.75, 0.419}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
"data:/effect/trails/vgr_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа
},
}

Добавлено через 23 минуты:
О заработало: оказывается забыл пробел поставить в параметре :) Спасибо за помощь.

aleks-nikita
01-21-2008, 06:33 AM
У игры какая-то странная RGB-модель. :eek: Как будто разрабам стандарты не писаны. Хотел для союзников поставить цвета киита Манаан, а вместо етого получил розовый гламур. :wallbash: Кто нить понял принцип окраски для этой игры? :help:

Ten
01-21-2008, 01:35 PM
В этом файле яркость основных цветов задаётся дробными числами, и поэтому может изменяться от 0 до 1. Не знаю, зачем так – действительно неудобно, но придётся смириться. Все мы привыкли к числам от 0 до 255, но пересчитать их в хомовскую систему очень просто – достаточно поделить эти числа на 255.

Проиллюстрирую простым примером. Чтобы далеко не ходить, сделал скриншот странички и навскидку взял самый светлый и самый тёмный цвет твоего аватара. Первый (255, 109, 9) возьмём в качестве основного цвета, второй (8, 16, 12) – в качестве цвета полос. Делим все цифры на 255, получаем (1.0, 0.43, 0.035) и (0.031, 0.062, 0.047). Открываем teamcolour.lua из папки первой миссии, меняем цвет нулевого игрока:


[0] = -- Игрок 0
{
{1.0, 0.43, 0.035}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0.031, 0.062, 0.047}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
"DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу
Запускаем игру (не забываем про -overrideBigFile :)) и получаем следующий результат (см. аттач).

Надеюсь, эти несколько строк будут полезны :)