PDA

View Full Version : Линкор - проба пера


EvilChaotic
01-05-2008, 06:38 PM
Давайте сделаем какой-нибудь "Линкор" (PS.Для тех, кто не знает. Линкор - Боевой корабль, размером больше чем крейсер(Battlecruiser) неповоротлив, медлен, но зато разносит все на своем пути.)
Чтоб размером в Мазершип был, только боевой.:laugh:
И текструры сделаем нормальные(я сделаю). Как вам идея??

Zloi
01-05-2008, 08:18 PM
Да, было бы неплохо, тока уж лучше сразу Саджука взять....

EvilChaotic
01-05-2008, 08:53 PM
да, было бы неплохо, тока уж лучше сразу саджук взять....
Вот чертеж линкора:

http://uploads.dragonnoid.ru/ftp/EvilChaotic/Lincore.jpg

В нем и "саджук" ваш (Ну вы наверно посмотрите на эту линию на обшивке)
Какой-то динозавр получается.
Ну короче чертеж линкора вышел :laugh:

-------Возьмемся?--------

her_spirit
01-05-2008, 09:38 PM
Лабуда какая-то. Не стильно.

Слишком усложнил модель. И не надо было текстуру ему прорисовывать. В HW кораблики простые но со вкусом.

AndrewN
01-05-2008, 10:20 PM
Короткий и сильно высокий. Но что-то в этом есть....

Убрать бы нижнюю консоль--и все пучком....

Lee
01-05-2008, 10:23 PM
Смешной =)) Нефендикуляпистый какой-то =)

Kamow
01-05-2008, 10:31 PM
ГЫ:) Ждакое средство на сотни лет от любых бед:)

Orphey_OZ
01-06-2008, 01:12 AM
2 EvilChaotic
ОЧень даже симпотично!!! Мал Да удал. Да не так уж и МАЛ :D . ВЫглядит мощьно EvilChaotic Молодца!!! Правда не без изянов: Этот атавизм снизу- Мостик Управления - Нах... Без него в самый раз.

А с моделингом у тебя как ? Самому не позубам смоделить ?
p.s.
если текстуриш хорошо , то покажи примеры работ!

EvilChaotic
01-06-2008, 11:49 AM
С 3д моделью линкора придется повозится, но думаю я смогу.
Ладно, командный мостик я удалю, а его экипаж пинками перенесу в носовую часть.
Спасибо что хоть кто-то оценил ее хорошо..........

Вот пример моей текстурированной 3д модели:
Это один из моих ""Evil"" Fighter....Хоть и на космическом фоне немного невидно.
Если хотите могу выложить рендер 3д модели на другом фоне.
http://www.gamedev.ru/images/upl/serpents_claw.jpg

Сейчас модель еще больше деталлизированна. А этот арт старый.
Блин, покажите чем вы раскодировали HW2 файлы которые отвечают за параметры кораблей и тд.
Хотел ее попробовать в HW2 но незнаю как?!. :laugh:

Zloi
01-06-2008, 01:33 PM
да, линкор что надо! у меня еще идея есть, взять и доработать уже присутствующие корабли...не полностью заменить, а именно добавить некоторые детали.
И еще:
1) Вы заметили что многие подсистемы не сносятся выстрелами, ракетами и т.д. Было бы неплохо когда стреляешь по эсминцу, чтоб у него там башню снесло или еще что-то. А то лупяться до последнего а серьезных повреждений не видно.
2) Было бы неплохо добавить френдли фаер и систему столкновения кораблей, а то не раз наблюдал как у компа пару кораблей торчат друг из друга, и им ничего...

EvilChaotic
01-06-2008, 02:31 PM
Zloi Для таких изменений надо копаться в движке, это сложно.
Но может кто-нибудь очень крутой сделает.....

Я вот что хотел спросить: кто знает сколько faces в мазершипе который у меня на аватаре?
Хоть буду знать под что аринтироваться.
Вот на 3д максе начинаю делать, но уже кажется что "я задолбался"
А потом еще и текстуры.......Жесть!

http://uploads.dragonnoid.ru/ftp/EvilChaotic/01Lincore.jpg

Zloi
01-06-2008, 02:38 PM
Да, это не жесть, это СТАЛЬ!!!! Крутой кораблик выйдет

Orphey_OZ
01-06-2008, 04:21 PM
Если хотите могу выложить рендер 3д модели на другом фоне.
Выклыдывай.

Блин, покажите чем вы раскодировали HW2 файлы которые отвечают за параметры кораблей и тд.
Хотел ее попробовать в HW2 но незнаю как?!.
Читай Это:
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1357
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1358

EvilChaotic
01-06-2008, 08:43 PM
Жестокий линкор готов на 50% Скоро он вылезет из 3ds max и войдет в HW2
(Ну так предполагается :laugh: ).
Пока еще без текстуры. Просто гляньте что получается.

http://uploads.dragonnoid.ru/ftp/EvilChaotic/LincoreProj01.jpg

[FX]Storm
01-06-2008, 08:50 PM
очень клево!!! Мне он напомнил GTV Collossus (Freespace 2). Не много смущает Что он идет дугой. Да и оружий не видно!

Rad
01-06-2008, 09:37 PM
Эвил, да ты Творец!
На раз-два-три выкладываешь такие Вещи. Хорошшо.
Зря ты постеснялся в отличие от некоторых флудозвонов создать новую тему "Давайте сделаем какой-нибудь "Линкор"

Ну, и немного замечаний, чтоб не возомнил:
твой последний линкор - яркий дестроер. Масштаб не тот. У линкора должна быть протяженность, не обременённая надстройками. Размеры надстроек определяются их функциями, а не размером корабля. Даже вилка для фруктов на носу не убедит меня, что это линкор.
Карандашная зарисовка впечатлила куда больше. Так же не чуствуется протяжённости, но есть толща, массивность, основательность. Про мостик точно подмеченно - напрашивается на бритьё. Только.... это... чуток обжимай рисунки. Никакого разрешения не хватает объять необъятное, а диалапщикам и вовсе - вилы.

EvilChaotic
01-06-2008, 09:55 PM
Спасибо Rad учту....Постараюсь как можно больше придать вид.
Кстати 80% модели готово! Потом неделя текстуры и на покой.....

http://uploads.dragonnoid.ru/ftp/EvilChaotic/LincoreProj02.jpg

EvilChaotic
01-06-2008, 10:32 PM
ХА!!!! Готово! доделал двигатели. Слегка изменил форму. Теперь прошу ваши мнения. Что убрать, где добавить детализации и тд.
После обсуждений внесу изменения и буду приступать к текстурированию.
Зарание спасибо!:friends:

http://uploads.dragonnoid.ru/ftp/EvilChaotic/LincoreProj03.jpg

На картинках он мелкий кажется, а так как FlagShip

http://uploads.dragonnoid.ru/ftp/EvilChaotic/LincoreProj04.jpg

Мммда....Обойти High poly призыв мне не удалось. У модели 5000+ faces, радует только то, что
это линкор а не Fighter который можно построить 100 раз и будет 500000 faces. :D
А потом комп заглючит, хоть из розетки вырубай.

Orphey_OZ
01-07-2008, 01:46 AM
EvilChaotic
Молодца :eek: :!: Шустряк Одноко!!!
Удачная модель!!!

Только дабавь Пушки, такие как ты хочеш. Сократи длинну двигательного сопла, ато черезчур похоже накакие-то трубы.
Я так понимаю корабль состоит у тебя из разных геометрических частей - Сплавь их (Booleans), и текстуру делай уже после слияния. Так будет удобнее для импорта в Маю да и при накладке самой текстуры. За фейсы не переживай - оптимизируем :)

:cruiser:

EvilChaotic
01-07-2008, 01:26 PM
Вот пушки, правда я незнаю какой у них размер будет в игре, но думаю будут большие. Ну вроде же нормальные?

Orphey_OZ
01-07-2008, 04:11 PM
Вот пушки, правда я незнаю какой у них размер будет в игре, но думаю будут большие. Ну вроде же нормальные?

Нормаха Пушки. А Ракетные Батареи Будут ?

EvilChaotic
01-07-2008, 04:48 PM
Торпеды конечно будут! Уже нарисовал торпедные аппараты, планирую сделать с вертикальным взлетом как у Бателкрузера у этих.... как их там?
Ну эти....У них еще истребители кривые...эти... Да хрен его знает:cool:

AndrewN
01-07-2008, 05:19 PM
Горбатый баттлкруйзер?
Вайгры.

Вылазь в аську.

Ten
01-07-2008, 06:31 PM
За кропотливую подгонку модели под рисунок даже мне не грешно снять шляпу, что и поспешу сделать :) Думаю, Рад прав, и под такой результат можно вынести обсуждение в отдельную тему. Главное не остановись на полдороге ;)

Модель, конечно, далека от идеала, но ведь и горбач с бутербродом не сразу стали такими, какими мы видим их в игре. Про нижнюю пристройку и двигатели уже намекнули, я бы тоже их убрал, а от себя добавлю, что на линкоре не может быть столько выступов и «отростков». Это увеличивает поверхность и уменьшает объём, то есть места под реакторы/боезапас/экипаж и т.д. будет меньше, а бронеплит для защиты понадобится больше. Не говоря уже о том, что затекстурить всё это дело будет ой как нелегко. Я бы сделал модель чуть попроще и покомпактнее, что повысит боеспособность, а имитацию рельефа и «эффект присутствия» частично переложил бы на плечи текстур. Тоже нелёгкий путь, но ИМХО он даст больший результат.

Впрочем, на твоё усмотрение :) Первые результаты уже впечатляют даже без скидок на возраст.

ЗЫ. Рад, товарищ с фруктовой вилкой – истребитель :) ИМХО, очень даже адекватен названию и вызывает ассоциации с противной и зубастой пираньей. Разве что по стилистике сильно отличается от ХВ, но замашки «надкусить и увернуться» торчат из всех щелей.

EvilChaotic
01-07-2008, 06:31 PM
Все, приступаю к текстурам, а дальше Orphey_OZ будет делать его в самом Homeworld 2 за что ему и спасибо. Корабль пойдет как линейный корабль к Хигарам (Или как их там??). Если модификация пойдет в успех ....... то .....круто.

Ten
01-07-2008, 06:42 PM
Да, ты спрашивал про полигоны, в ХВ2 на крейсер/носитель выделяется порядка 3960 полигонов, причём 66% (т.е. 2614 штук) пойдёт на надстройки/украшательства (те самые гоблины).

Но думаю, что можо и больше - материнке/флагшипу позволено уже 5776 полигонов, а компьютеры нынче мощные.

EvilChaotic
01-07-2008, 07:38 PM
Спасибо Ten у меня как раз получилось 5755 faces, щас еще ручная оптимизация снизит немного точки. Щас занимаюсь UV координатами, может за 2 дня все прикину, а потом еще неделька текстуризации.....ии..:cool:

Сейчас готовы к текстуре только 6 объектов из 109 всего линкора

AmDDRed
01-07-2008, 08:09 PM
ИМХО, линкор без нижней половины двигателя более экзотично выглядел (17ое сообщение)... Может, эту часть поменьше сделать - так похоже на какое-то хищное насекомое...

Но это так, неважно :) Отлично и так получается :) Можно две версии создать - специализированный и общий :)

EvilChaotic
01-07-2008, 08:20 PM
Дизайн специально пытался создать максимум агрессивный , чтоб враги при виде такого чудовища от страха в штаны наложили, и не только...:laugh:

PS. Эээ.. я вроде не выкладывал скринов с 1 парой двигателей, моя 3д модель уже по вседу разошлась???

--- 13 из 109 обьектов линкора готовы к текстурированию

Orphey_OZ
01-08-2008, 10:39 AM
Дизайн специально пытался создать максимум агрессивный , чтоб враги при виде такого чудовища от страха в штаны наложили, и не только...:laugh:
Вайгары вешайтесь :rofl: :laugh:

PS. Эээ.. я вроде не выкладывал скринов с 1 парой двигателей, моя 3д модель уже по вседу разошлась???

зы неподумай на меня эт не я :hw:
===
Вопщем Жду Final Release Model :beer:

Lee
01-08-2008, 01:45 PM
добавлю, что на линкоре не может быть столько выступов и «отростков». Это увеличивает поверхность и уменьшает объём, то есть места под реакторы/боезапас/экипаж и т.д. будет меньше, а бронеплит для защиты понадобится большеАга. А ещё есть такая поговорка - чем проще, тем надёжнее. Так вот, более простая форма корабля обеспечивает значительно большую конструктивную прочность.
К тому же, чем проще формы, тем проще, быстрее и значительно дешевле производство.
Понятное дело, что "навороченность" производит больший эффект, но всё же.

Orphey_OZ
01-08-2008, 02:55 PM
Люди .... Это ведь игра!!! В игре всё должно быть Кроасочно, Красиво и Впечетляющее... Вот помоему ЗлойХаотик постарался реализовать это в своей модели. Правда то что это не линкор.... согласен... Это Дез.

EvilChaotic
01-08-2008, 03:00 PM
Вы меня конечно извените господа, но у меня ничего не бывает "просто"....:laugh:

33 обьекта из 109 готовы

Lee
01-08-2008, 04:11 PM
2 Orphey_OZ
Да это понятно. Никто не спорит - работа здоровская. Но почему бы нам и не высказать свои советы, критику и т.п., если это делается адекватно? =) К тому же. Никто не настаивает. А по поводу Красочности, Красивости и т.д.: простота форм не означает тусклость, невзрачность и проч.

EvilChaotic
01-08-2008, 08:14 PM
Короче продвижение Линейного корабля такое:
==
Модель - 100% Ожидаются мелкие доработки
==
UV координаты - 35%
==
Текстура - 4%
==
Примерно неделю, ааа..... не может и полторы.... и будет готово.
.....

dozimitr
01-08-2008, 08:52 PM
Рульный корабль! А к вайгерам такого же не сделаеш?
Какие типа харпаактеристики на него будут. В смысле броня, атака, скорость? И желатель что бы в сингле их можно было-бы побольше наделать. В обшем давай, не сдавай темп.:thumbsup:

Orphey_OZ
01-08-2008, 09:24 PM
2 Orphey_OZ
Да это понятно. Никто не спорит - работа здоровская. Но почему бы нам и не высказать свои советы, критику и т.п., если это делается адекватно? =) К тому же. Никто не настаивает.
ОК. Учтём следущий раз:friends: :hw:

А по поводу Красочности, Красивости и т.д.: простота форм не означает тусклость, невзрачность и проч.
НЕ у с этим согласен на всё 100.

2 EvilChaotic
:beer: :captain: :biggun: Смотри не переработайся. Делай его столько времени сколько НАДА.

EvilChaotic
01-08-2008, 10:00 PM
Рульный корабль! А к вайгерам такого же не сделаеш?
К Вейгарам сделаем но только если я "выживу" после этого линкора:laugh:
И если мод понравится публике:cruiser:

DarkWanderer
01-08-2008, 11:26 PM
Меня терзают смутные сомненья насчет размеров этого шедевра...
Линкор в HW2 имеет длину около 2км. Даже если корабль Evil Chaotic будут иметь в длину всего километр, калибр пушек получается порядка 10 метров.
А вот как эсминец (артиллерийский? поддержки?) смотреться будет отменно.
Да, и убери спайки между стволами - при выстреле разорвет.

AndrewN
01-09-2008, 11:24 AM
Линкор в ХВ2--800 м.
Сам измерял.

EvilChaotic
01-09-2008, 12:07 PM
А вот как эсминец (артиллерийский? поддержки?) смотреться будет отменно.
Да, и убери спайки между стволами - при выстреле разорвет.

Ну эсминцем тут даже и не пахнет.:cruiser:
А насчет пушек подумаю,может и уберу

--

38 из 109 обьектов готовы к текстурированию.
Весть нос корабля практически текстурирован.

dozimitr
01-09-2008, 08:21 PM
Линкор в ХВ2--800 м.
Сам измерял.
Чем измерял? Ленейкой?:) Если с помошъю вектора направления, то цифра не совсе будет точная. Я сам пробовал.

DarkWanderer
01-10-2008, 06:38 PM
Да, 800м. От центра до края "отбойников". Итого ~1600.

dozimitr
01-10-2008, 07:03 PM
Не хиленький такой короблик. Правда мне он казался длинее.
Где-то 2000м. Значит линкор должен быть примерно 2500м.

EvilChaotic
01-10-2008, 07:06 PM
Я непонял, в Бателкрузер измеряете? Или что??:?:

Orphey_OZ
01-21-2008, 12:45 AM
ЗлойХаотик, чё там, как там, ждать неждать.... ато что-то затишье такое Аж страшно... !...?

dozimitr
01-24-2008, 07:55 PM
Странно, я видел такойже линкор в комплексе 6,1 Помоему так очень даже хорошо выглядит.

EvilChaotic
01-25-2008, 12:14 PM
Проекты замедлились, потому-что дел еще и до линкора полно, да и проблем с ним много. Все еще UV не сделал (( Нихочет он влезать на плоскость, место мало :wallbash:

dozimitr
01-25-2008, 07:32 PM
Нет я чисто так спросил. Просто играю я за Вейгар как-то, построил линко. Смотрю,и где-то я это видел, потом вспонил про тему.

Rusinoff
01-30-2008, 08:46 AM
По поводу нехватки места на плоскости: - сделай два материала на модель, что соответственно две текстуры. Потому-как, поверь, большая по размерам текстура - ни есть хорошо!! Теорию не знаю, но на практике у меня получалось, что модель с одной огромной по размерам текстурой, весила поболее, чем с двумя маленькими. Во как!!

EvilChaotic
01-31-2008, 06:24 PM
Можно 2? О_О Да я думал такое поддерживает только соременные игры.:eek: Блин, тогда круто!Щас запилив 2 :laugh: Спасибо кстати.:cool:

Rai
01-31-2008, 07:54 PM
По поводу нехватки места на плоскости: - сделай два материала на модель, что соответственно две текстуры. Потому-как, поверь, большая по размерам текстура - ни есть хорошо!! Теорию не знаю, но на практике у меня получалось, что модель с одной огромной по размерам текстурой, весила поболее, чем с двумя маленькими. Во как!!

Есть маленький нюанс -- с одной текстурой будет быстрее вывод. Но в принципе, если моделей не много на экране, то не критично.

Rusinoff
02-01-2008, 08:26 AM
Не понял, поясни,что это - "быстрый вывод"? Перетаскивал, как-то давно, модель из Гегемонии. Там принцип текстуирования(способ рисования, накладывание) отличается от HW2. Двумя словами: один полигон - одна текстура. Так вот, дабы себя не утруждать, так и перенёс. Получилось 34 материала на один кораблик. Игра чувствовала себя великолепно, даже в широкомасштабных баталиях, с участием 10 этих кораблей. Короче визуально - никаких изменений, тормозов и т.п. Что нельзя сказать, о двух моих гигантах. Круссард имеет 6 материалов, один из которых тащит текстуру 2048*1024. Экзекутор 4 материала и текстура 2048*512. И вот когда они встречаются в бою (именно в бою!!), вот тут-то, всё и кончается.

EvilChaotic
02-01-2008, 02:08 PM
По вашим обсуждениям я успел уловить еще один нюанс, насчет размеров тестуры, в некторых играх текстуры поддерживаются только одинаковое количество пикселей в ширину и в длинну, например : 1024X1024, 256X256
Видимо в хоме можно использовать и не четное количество, но при этом надо учесть что плоскости на UV координатах равна квадрату т.е. ее все стороны равны, а значит если текстура будет допустим на 1024X512 то тестура потянется по всей UV плоскости вверх, из это следует что UV 3д модели нужно подстраивать по текстуру. Я это уже видел в игре Star Wars: Jedi Academy. Спасибо всем :beer:

Rusinoff
02-02-2008, 03:15 AM
В дополнение к сказанному, скажу, что при ходировании в Майя, использовал текстуру не кратную(имеется ввиду,каждая сторона текстуры для HW2 должна быть кратной 64,128,256,512 и т.д). Размер отличался от этих цифир. Майка отписала, что размер не стандартный, но заходировала. В игре видимых искажений не наблюдал, так по минимуму. По поводу плоскости UV, которая равна квадрату. В Майке, эта UV плоскость может принимать размеры текстуры, которую ты и назначил. Здесь проблемы нет!!
P.S. Хочется узнать, EvilChaotic, как текстуируешь модель? По какому принципу? Это самый долгий и крапотливый процесс!!

EvilChaotic
02-02-2008, 06:06 PM
Текстуру начал делать 1024X1024, но думаю придется переделать.
Слишком маленький размер, может под 2048X2048 замучу на обе раскладки.
Если это конечно лагать в HW2 не будет. принцип пока сам не очень понимаю, но делаю все, чтоб при виде корабля "торкало":rofl: Вначале текстуру сильно цветную делать не буду, а когда решим какие делать пропорции начну красить. И это нуу очень долго! Столько нервов............Жесть.

EvilChaotic
02-07-2008, 08:53 PM
90% развертки сделало :cool: , планирую нарисовать 2 тестуры.
Один момент: на пушки текстуру нужно в отдельном рисунке?

Rai
02-08-2008, 01:59 AM
Чтобы при виде корабля "торкало" нужно основательно с шейдерами поиграть, не только с диффузными текстурками. Но лично я с нетерпением жду даже промежуточного результата -- моделька впечатлила, хотя с полигонажем ты явно переборщил (на глазок там не менее 3-4 тысяч, хотя могу ошибаться).
Впрочем, сейчас карточки полигоны жрут как чипсы, да и не массовая это моделька. А вот с рюшечками ты, по-моему, перебрал. Впрочем, жду модель с текстуркой. Правда.

p.s. Заодно потом поделишься, как ты ее, черт подери, в игру перенес :)))

Rusinoff
02-08-2008, 07:25 AM
Да! Точно! Покажи хоть промежуточный результат. Меня просто распирает от любопытства!!Скинь скин текстуры, что-ли. Интересно же, как люди работают.:captain:
P.S. Пушку можешь рисовать, как тебе удобно. Я рисовал отдельно, потому как нехватка места!

EvilChaotic
02-15-2008, 03:58 PM
Извини что долго не отвачал, текстуру пока не буду кидать, почто что она еще страшная, после детализации покажу. Вот работа.

И кстати я UV наконец сделал все пока идет круто, теперь осталась самая жесть........

EvilChaotic
02-15-2008, 07:44 PM
Вот целый день работал над текстурой этого "бутерброда", чутьле с ума не сошел.
Потом буду его красить. Что скажете? Жестко?

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/01.jpg


Rusinoff Оставь мне пожалуйста свою Аську в привате, хочу узнать некоторые вещи, заодно и расскажу о линкоре.

Rusinoff
02-16-2008, 05:25 PM
Ух и навороченный!!:eek: Агрессия так и прёт. Прямь, Годзила!! Да, работы и впрямь - мама не горюй!! Но уже впечетляет. В принципе, я понял, как ты его текстуируешь. Сложный, однако способ, по крайней мере для меня. Я стараюсь по максимуму, сразу взять полигонов на проекцию. Получается профиль или вид с верху, и куражусь в фотошопе.
ICQ у меня нет. Есть мыло rusrvr@mail.ru Пиши!!

EvilChaotic
02-16-2008, 05:40 PM
Спасибо за хорошую оценку:friends:
По мыло долго, очень жалко что нет аськи, ну а если захочешь перейти на быструю систему сообщений то качай QIP.:beer:

А вот еще что, насчет линкоровой текстуры - это еще только первые слои...... А дальше будет..."Глобальная детализация"

Дрон01
02-21-2008, 07:10 PM
Не забудь "выдержать стиль" ХВ2. Текстуры к большинству кораблей там нарисованы практически руками.

Rusinoff
02-22-2008, 07:15 AM
Стиль! Как его выдержать? Довольно спорный вопрос. Взгляды у всех разные. Я попробывал сделать круизёр по технологии Хайгары. Вот что получилось. Пытался подтянуть под стандартный круизёр контуры и внешний вид. Теперь вам вопрос - на первый взгляд, стиль выдержан?

http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/Torpedobattlecruiser.jpg

Orphey_OZ
02-22-2008, 10:57 AM
Да Однозначно =) Покажи ещё пару рендеров =)
===
Ну на счёт стиля я ваще плюю.... делаю как мне нравится и всё :D

EvilChaotic
02-22-2008, 05:18 PM
Не забудь "выдержать стиль" ХВ2. Текстуры к большинству кораблей там нарисованы практически руками.

Я Не совсем понял? Я текстуру делаю вообще руками, никакие фильтры тут присутствуют.

Russinoff

Прикольно!:rolleyes: Хороший кораблик, тока вопрос скока faces и Poly?

Кстати, вот мои поделки :D . Сохранил ли я стиль??
Правда пока без текстуры.

Перед

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/01-1.jpg

Зад

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/02.jpg

Жду отзывов. :beer:

Lee
02-22-2008, 06:05 PM
Чересчур навороченная моделька, имхо.

Orphey_OZ
02-22-2008, 06:19 PM
У РусиноФФа однозначно модель более Хоумворлдистая, но у твоей стиль Агресивен и более Выразительный что мне и нравится. По сравнению с Линкором данная модель более приблежонная к HW'ду.
У тебя есть свой стиль, неотклоняйся от него и всё бу ОК.

2 Lee
Отличная :) !!!

Lee
02-22-2008, 07:56 PM
2 Orphey_OZ
Оспорить моё мнение невозможно =)) Как и любого другого человека =) Когда дело касается вкуса.
Правда я ещё могу и пару технических (реальной техники, а не 3Д моделлинга) аргументов приплюсовать, но это не нужно :) Ибо на вкус и цвет всё равно все фломастеры разные.

DarkWanderer
02-22-2008, 07:56 PM
Rusinoff: Военная техника обычно компонуется исходя из требований, возникающих при размещении основных элементов: двигателя, орудийных систем, систем управления... Все остальное уже "надстраивается" вокруг, но так, чтобы занять минимальные объемы - каждый лишний кубометр увеличивает шанс поймать снаряд. У тебя же корабли выглядят так, как будто их проектировали с расчетом на максимальный внутренний объем - изящно, функционально но... Слишком уж основательно. Первая модель больше напоминает лайнер, чем крейсер. Вторая - уже ближе к боевому кораблю, однако кораблю без поддержки беспомощному - тяжелый ракетный монитор/крейсер, рассчитанный на взаимодействие с флотом.

EvilChaotic: Стиль - сохранил. Однако модели выглядят так, как будто им очень старались придать аггрессивный вид. Опять же, на военной технике практически любой выступ или ребро должны иметь функциональный характер - каждая лишняя деталь повышает сложность и стоимость производства и разнообразные специфичные характеристики типа ЭПР. Не говоря уже о банальном лимите полигонов. Так что вердикт - в моделях (эсминца тоже) многовато изломов. Хрошо бы переделать носовую часть и "бока" - тем более что модель будет великолепно смотреться и так.
Последняя модель, кстати, больше подошла бы какому-нибудь космосиму вроде Homeplanet или Tarr Chronicles.

SaVoy2007ru
02-23-2008, 02:12 AM
Прикольные кораблики у тебя Evilchaotic. Я думаю что у тебя нормально получается, для игры абслютно подходит, этож все таки "фантастика" поэтому такой стиль вполне нормальный. Главное тока шоб не затронули тему экономического подсчета стоимости корабля ну там на евр и долл.... :) :) :)

TAHATOC
02-23-2008, 11:37 AM
на счет кораблика EvilChaotic согласен с Lee и дарком
(мож и не мне судить конечно сам текстурить неумею ..)
но половина тех выемок и впадин можно просто нарисовать как
у Рунисофа например.
а так создаеться впечетление (без обид только EvilChaotic хорошо??)
что ты не приемами пользуешься чтоб модель создать
а модель создаешь чтоб на ней все свои приемы и знание моделирования
продемонстрировать...
З.ы. Рунисов а ты не хотел бы гайд на русском подробный создать по
таким текстурам кой ты вытворяешь а???
уж оч хочеться такоеже делать .... а с англицким у меня траблы так что
на буржуйских форумах инфу ципануть немогу.:freakeyes:

EvilChaotic
02-23-2008, 01:33 PM
Я вообще-то и сам знаю что можно на текструры вытворять рельефность, вон глянь,. Все-таки рельеф хочеться сделать живым:rolleyes: .

Заткстури ракетные аппараты и нижний мостик, и столкнулся с 2мя проблемами:

Немогу придумать как затекстурить эту жесть в башке линкора(та, что не обернута).

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/Lincore.jpg

Rusinoff
02-23-2008, 02:03 PM
У EvilChaotic свой стиль - отлично!! Свой взгляд на модели - великолепно!! Чем не флот отдельной рассы? Осталось придумать имя ей. Я как не пытался налепить агрессию, не вышло. Поэтому предложение - EvilChaotic, думаю, ты сможешь создать целый флот.
По поводу гайда. Блин, что писать не знаю. Тупо сажусь за фотошоп и рулю слоями. Меняю их свойства и эффекты. Так же использую фрагменты из оригинальных текстур HW2. Системы ни какой нет!
2EvilChaotic- такой же хренью и я страдаю. Уже неделю придумываю детализацию нижней части модели.

http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00043.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00036.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00045.jpg

EvilChaotic
02-23-2008, 02:10 PM
А я ваще забил на все фильтры и прочий хлам в фотошопе, пользуюсь тока 3-мя инструментами - окраска, затемнение, осветление. и как видите результат

TAHATOC
02-23-2008, 08:56 PM
EvilChaotic зачем так все ву штыки воспринимать???
это просто мое мнение .
я знаю что ты знаешь... просто на мой взгляд местами ты перебаршиваешь ...

DarkWanderer
02-23-2008, 11:35 PM
Evil, предлагаю темный монотонный фон с серыми металлическими "сотами" (10-15 ячеек по высоте), а-ля армированное бронестекло.

Как насчет "дуэли"? Кто-нибудь предлагает тему (тип корабля), а Russinoff и Chaotic выполняют "размышления на тему". Глядишь, и мод сколотим :D

AndrewN
02-23-2008, 11:44 PM
Э.
Я ж тоже моделлю "пачуччуть"...

AmDDRed
02-24-2008, 02:35 AM
2Rusinof
ИМХО, нужно как-то выделить двигательную часть у твоего круйзера и сделать верхнюю поверхность более бугристой - а то слишком ровный получается.

EvilChaotic
02-24-2008, 06:54 PM
Лана, я сделал еще пару матерьялов для линкора и обернул центральную часть

Orphey_OZ
02-24-2008, 07:34 PM
А помоему нада уже создать отдельную тему для батла Русиноффа ;)

AndrewN
02-24-2008, 08:00 PM
Хаотик, я больше по файтерам.

Orphey_OZ
02-24-2008, 08:04 PM
AndrewN
Покажи :)
Кинь скрины в тему
Скрины [WARNING! pic heavy!]
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=976&page=3
===
### уже сам тут срач навожу

EvilChaotic
02-24-2008, 08:34 PM
И кстати доделал эту ЖЕСТЬ до конца!!
Я наверно оборачивать ее не буду, задалблюсь раза в 3 больше чем со старым линкором:rolleyes:

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/01-2.jpg

Rusinoff
02-28-2008, 03:02 PM
Да! Задолбаешся, это легко сказано! Работы непочатый край. Модель сложная, хотя если часть мелких деталей снести на 64бит текстуирование, может работы и меньше будет.
А я, в принципе, определился с раскраской и модель приняла окончательный вид. Осталось доделать двигательную часть, планирую туда субсистему по увел. дальности торпед или что-то в этом роде.
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00081.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00085.jpg
Уже погонял его с лобовыми торпедными аппаратами (39 шахт).
Снял такой забавный скриншот.:laugh: А прикол в том, что он ушёл от торпед. Им не хватило какких-то миллиметров
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00082.jpg

EvilChaotic
02-28-2008, 09:31 PM
Очень даже хороший кораблик, сдается мне что ты текстуришь как и создатель Homeworld(Или ты ее спер у другого корабля?:D ). Будь осторожней с таким смачным Engine Glow, эти шарики все-таки 3д наложенные 3 раза! пахнет High poly Glowом :D .Реально клевый кораблик! Молодец!

Не повезло сборщику ресурсов :D:D

Orphey_OZ
02-29-2008, 01:42 AM
Очень даже хороший кораблик, сдается мне что ты текстуришь как и создатель Homeworld(Или ты ее спер у другого корабля?:D ). Будь осторожней с таким смачным Engine Glow, эти шарики все-таки 3д наложенные 3 раза! пахнет High poly Glowом :D .Реально клевый кораблик! Молодец!

Не повезло сборщику ресурсов :D:D

Да кораблик Зачотный. А на счёт шариков, то всё будет ОК, это ведь Как-раз не HIGH POLY, a LOW POLY, а всё остальное(виз.еффекты) на себя взял движок ХВ"да ;)

Rusinoff
03-26-2008, 07:15 AM
Как там дела? EvilChaotic!! Я всё. Дорабатываю скрипты.
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/48-12.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/002.jpg
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/001.jpg

kolbasa
03-26-2008, 12:20 PM
to Rusinoff
Добротная машина. Напоминает утконоса со смертоносным клювом.

А пистолетики для защиты от файтеров имеются?

Когда закончишь дай порулить.

DarkWanderer
03-26-2008, 12:36 PM
Не забудь поставить в оружие shootAtSecondaries и shootAtSurroundings. Вообще говоря, желательно разделить шахты на 4-5 групп - чтобы все торпеды не уходили в одного невезучего сборщика :)
Могу помочь со скриптами.
И, кстати, хорошо бы сделать побольше сопел двигателей - у Хиигаран даже на фрегатах их штук по 5...

EvilChaotic
03-26-2008, 06:08 PM
Как там дела? EvilChaotic!! Я всё. Дорабатываю скрипты.


Да что-то пипец у меня какой-то, я научился мастерски текстурить и теперь лень работать :D , такое ощущение как будто задолбался по полному. Щас текстурю не линкор а вот этого .
http://i48.servimg.com/u/f48/12/18/04/55/cruise10.jpg

Дмитрий
08-03-2008, 06:52 PM
а когда будет релиз Линкора уж очень хочется злостно покрушить

EvilChaotic
08-03-2008, 07:09 PM
Честно признаюсь что с тех пор ничего не делал с этим Линкором, у меня винт полетел и все накрылось, но мне помог Andrewn воостановить модель, щас уже реально нету желания его делать.
На днях сделал крейсер, но вот тока ходить не умею.
http://igrostroenie.my1.ru/_fr/9/3863188.jpg

Prisoner
08-03-2008, 08:55 PM
ГЫ.. Видать злые кошки ходили по крыше и хотели чтото откопать:).

Дмитрий
08-07-2008, 02:42 PM
Жаль, скинь мне модель я покумекаю че-нить :))
Ася в профиле или если влом то вот: 377354145

EvilChaotic
08-10-2008, 01:55 PM
Пошел на отдых, появилось свободное время ))) Хочу восстановить работы по линкору. В течении нескольких дней если не нагрузят опять то линкор будет готов .

EvilChaotic
08-10-2008, 08:30 PM
Сделал сегодня большой "Апдейт"
http://avoreg.ru/pic_b/bc88e127233860d7de10d3e8d5a080f4.jpg

Нашел человека который поможет возрадить проект, у Лайнкора большие перспективы.

Rusinoff
08-11-2008, 12:08 PM
МА-МА!! :eek: :eek:
Я уже в штаны накладываю! Вот это динозавр! Не-е, это скорее монстр. А в прочем, смесь обоих. Чувствуется, весь с броне. Моща так и прёт. Пожелаю удачи в текстуировании. Она вам понадобится! Ну-ка, ещё раз взгляну, МА-МА!! :eek: :eek: :eek:

Prisoner
08-11-2008, 02:44 PM
ему надо длину километра 2,5 делать и ружжя побольше

EvilChaotic
08-11-2008, 02:58 PM
Спасибо Rusinoff ;)
Ыы.. я уже второй день пытаюсь развернуть, управлюсь за дня 3 а раньше мне требовался месяц. Но это рельно жесть! Могу показать Фрагмент развертки! Жесть

Prisoner, пушки удалены покачто, это уже последним делом

EvilChaotic
08-13-2008, 02:55 PM
РАЗЛОЖИЛ! рИально ЖЕСТЬ 3 дня копался в координатах о_О
http://avoreg.ru/pic_b/5a3ac04e85918133bfa214753ba500cc.jpg
http://avoreg.ru/pic_b/864b729ae2bd3b9e507fe6ef8105a61f.jpg

AmDDRed
08-13-2008, 04:58 PM
Делай флагман из этого монстра! :)

EvilChaotic
09-22-2008, 08:25 PM
ЫЫы.. точно флагман.
кстати кому интересен процесс -

http://avoreg.ru/pic_b/d4070ed2e51d7a66a809d6eccf206099.jpg

Айсис
09-22-2008, 08:38 PM
МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! И С САМОГО НАЧАЛА, ОТ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ!!!!!!!!!!

Prisoner
09-22-2008, 08:53 PM
краа саа ваа :)

EvilChaotic
09-22-2008, 08:56 PM
Спасибо всем )) :cool:

AndrewN
09-22-2008, 09:32 PM
Аццкая хреновина...)

Дмитрий
09-28-2008, 06:46 PM
:verybig::verybig: АФИГЕТЬ!!! ДЕЛАЙ ДАЛЬШЕ!!! ОЧ КРУТО!!! :eek:

EvilChaotic
12-11-2008, 05:03 PM
http://avoreg.ru/pic_b/dbe2dc36fd538011e45bb6c74aaa69f0.jpg
Сегодня снова начал в свободное время текстурить дальше, сделал зад, но не весь. Ну а после остается только мелкие детальки оттекстурить с самой трудной частью я разобрался

Prisoner
12-11-2008, 10:31 PM
молодца, стиль есть
красиво!!
б** чтож еще сказать )))
работа на славу

представляю какой он будет в конце

Rusinoff
12-12-2008, 10:29 AM
Давай побыстрее делай! А порулить - даш? А я тебе ключики от этого насекомого
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/Tobaricorvett03.jpg
С ним хохма получилась! Здесь он вроде ничего, а в игре - рой смахивает на "форму 20". Посуди сам - блохи какие-то!!!:rofl:
http://i254.photobucket.com/albums/hh119/Turanic/ss00142.jpg

AmDDRed
12-12-2008, 12:41 PM
А дизайн твоих блох основывался на этих концептах (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=79)? Или тут (http://homeworld.wikia.com/wiki/Gallery_of_unused_Homeworld_2_starships_designs) ещё есть концепты...

С такой раскрасной он больно хиигарским выглядит. Зелёным, может, перекрасить?

Rusinoff
12-12-2008, 01:17 PM
Да ты знаешь, я видел другие концепты Tobari. Они более округлых форм, и пузатее. А на счёт окраски, дак это текстура для майки - в игре этот синий фон изменяется по желанию игрока.:newyear:

AmDDRed
12-12-2008, 01:21 PM
Аа (про фон), понятно :)

А какие ещё концепты, кроме этих трёх? Только эти 3 картинки были конкретно обозначены под название "Тобари". Да и то, точно такой же кораблик на другом рисунке фигурирует под названием "Хиигарский минный корвет". Да и вообще похож на хиигарский фрегат :)

Но дизайн твоей модели ещё как-то слабо кореллирует с существующими концептами... Ещё что-нибудь есть? :)

EvilChaotic
01-15-2009, 05:00 PM
А я с утреца сделал
http://avoreg.ru/pic_b/28553fe20be586411dec77074d4b3635.jpg
http://avoreg.ru/pic_b/0362ae4f1c5be4282c4f19536f0c781d.jpg
http://avoreg.ru/pic_b/20f07318287312d71ed9d1218a15be2f.jpg

AmDDRed
01-15-2009, 05:31 PM
Ну ни фи се! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

А что у него в передней части (по функционалу)?

EvilChaotic
01-15-2009, 05:53 PM
AmDDRed, Спасибо )

>>А что у него в передней части (по функционалу)?

Эммммм.........ХЗ :rofl:
Я делал лижбы стиль сохранить

МЫ с Orphey_Oz продолжаем работу над модом , сегодня начну внедрение в игру (если достуану ее ) :cool:)

Текстура вообще мега, стиль не хома, а сделан по самый ранним технологиям рендера текстуры. Все корабли будут выглядеть такого плана.

Смерть
01-15-2009, 05:54 PM
мощно)) но кстати две орудийные башни и ракетные сопла... а есть еще стволы?

EvilChaotic
01-15-2009, 06:05 PM
Ну из основного калибра да
А так планирую еще пулемета 4 по бокам для отпугивания мелочи

Prisoner
01-15-2009, 06:06 PM
а снизу еще одна видна

EvilChaotic
01-15-2009, 06:23 PM
Да. а вот больше не получилось. некуда вставить )

shurka777
01-15-2009, 08:08 PM
EvilChaotic

Супер, а у меня проблема, никак не могу себя заставить научится текстурить, может скажешь в каком направлении двигаться?

Вот кстати на днях тоже кое-что слепил (только вот морда мне не нравится). Сразу не пинайте :)

[http://pic.ipicture.ru/uploads/090115/SsXROafU7g.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090115/uu68R1fUQI.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090115/3A37n4v4Hu.jpg]

AmDDRed
01-15-2009, 09:20 PM
Слушайте, для более удобного просмотра, ИМХО, лучше делать такую http://homeworld3.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1815&d=1217081583?
А то непонять, что и где.

2EvilChaotic: с показанных тобой ракурсов кажется, что нужно внизу поднарастить "животик".

2shurka777: похож на беспилотник. Беспилотник со странными крыльями.

EvilChaotic
01-15-2009, 11:10 PM
Фотошоп с LithUnwrap в руки и вперед

Там все оке, просто ракурс такой

Rusinoff
01-16-2009, 01:12 PM
2 EvilChaotic: Отличный зверь получился. Да ты специалист по монстрам. У меня так агрессивно не выглядят. Мне нравится!!:cool:

kolbasa
01-16-2009, 02:48 PM
2 EvilChaotic: Отличный зверь получился. Да ты специалист по монстрам. У меня так агрессивно не выглядят. Мне нравится!!:cool:да. Не хватает только целесообразности, осмысленности "впуклостей и выпуклостей"...:p

EvilChaotic
01-16-2009, 05:29 PM
http://avoreg.ru/pic_b/d8d1ab0e19ff75dda7a937503a00540c.jpg

Спасибо Prisoner'у за пару уроков ):singing::cool:

kolbasa
01-16-2009, 06:53 PM
Как-то все монотонно. В глазах немного рябит. Даже не сразу пушки разглядел, настолько хорош камуфляж.

Может быть стоит добавить каких-нибудь полос и швов в обшивке, немного цветом отделить одни элементы корабля от других. Хотя это я наверное преждевременно, поскольку это видимо не окончательная модель. Да?

Сорри за критику...

EvilChaotic
01-16-2009, 07:32 PM
Можно попробовать :)

Скрины: http://avoreg.ru/pic_b/a706230ab6825b180029adff99cb4215.jpg http://avoreg.ru/pic_b/714e9116694a795772e6c3af8dedd90b.jpg http://avoreg.ru/pic_b/24a25044dd859f4391e0b6a010919416.jpg http://avoreg.ru/pic_b/e068f9400cacb536ebd0d8b42fea85ff.jpg http://avoreg.ru/pic_b/6d7b6d7683492adbc98130621fbd9e16.jpg http://avoreg.ru/pic_b/9ba02d486beff55168825d87da2b6213.jpg

Добавлено через 1 час 3 минуты
Друзья дестроера:
http://avoreg.ru/pic_b/201be1e2f227be9a9ecb861bd4fa8427.jpg

Добавлено через 1 час 30 минут
http://avoreg.ru/pic_b/ad670a27d18f37db66173bef116f58bb.jpg

Добавленна более новая версия истребителя волк, больше поликов, покрепче выглядит и пушки пожеще.

http://avoreg.ru/pic_b/940fc7649fbe380751f820c822cf42a9.jpg




Извеняюсь за трафик )

Ten
01-17-2009, 07:59 AM
Истребитель великолепно смотрится :thumbsup: Не в последнюю очередь благодаря носу – да здравствует КА-50 :) Практичный, хищный, зализанный дизайн – «не подходи, а то скушаю». Разве что крылья особо не нужны в космосе... впрочем, без них не то впечатление. И немножко портит картинку зазубренные кромки текстур... а может, наоборот, отсылка к тяжёлому кушанскому крейсеру :)

Дестр тоже классно получился, хотя поначалу тяжело углядеть где у него что. Приятно порадовала видавшая виды носовая секция, кстати тоже вызывающая ассоциации с другим эсминцем :) Ну и камуфляж – не знаю, как он справляется со своими задачами, но для ХВ смотрится свежо и оригинально.

Картинки действительно лучше прятать в тег кат, иначе тему действительно тяжело читать. Я подправил, можешь процитировать свой пост и посмотреть, как это делается. В расширенном редакторе под этот тег даже кнопка есть.

EvilChaotic
01-17-2009, 08:09 AM
Истребитель великолепно смотрится :thumbsup: Не в последнюю очередь благодаря носу – да здравствует КА-50 :) Практичный, хищный, зализанный дизайн – «не подходи, а то скушаю». Разве что крылья особо не нужны в космосе... впрочем, без них не то впечатление. И немножко портит картинку зазубренные кромки текстур... а может, наоборот, отсылка к тяжёлому кушанскому крейсеру :)

Дестр тоже классно получился, хотя поначалу тяжело углядеть где у него что. Приятно порадовала видавшая виды носовая секция, кстати тоже вызывающая ассоциации с другим эсминцем :) Ну и камуфляж – не знаю, как он справляется со своими задачами, но для ХВ смотрится свежо и оригинально.

Картинки действительно лучше прятать в тег кат, иначе тему действительно тяжело читать. Я подправил, можешь процитировать свой пост и посмотреть, как это делается. В расширенном редакторе под этот тег даже кнопка есть.

Спасибо Тен, я кстати по началу хотел нос Ка-50 Но немного своих идей внес ):newyear:
Насчет кромок это текстура маленьких размеров вот и результат, просто хом тогда тянуть не будет их, сделал 4 уровня детализации истребаков весь экран в истребителях и все норм ) И дестроеру добавил 3 лода на текстуру. :beer: Сегодня сделаю 3тий файтер

Смерть
01-17-2009, 11:24 AM
Истребы прикололи) надо делать теперь транспорт)

EvilChaotic
01-17-2009, 09:28 PM
http://avoreg.ru/pic_b/789f9e1cdfef77dabe20d15e9dc10e2c.jpg

Батлшип детектед

EvilChaotic
01-19-2009, 08:34 AM
:P :cool:
Скрины
http://avoreg.ru/pic_b/956c420b6f0699799db61e90adaf0dd4.jpg


http://avoreg.ru/pic_b/b164fa06e5bf5d05702ffd65c3fdfd7f.jpg

EvilChaotic
01-20-2009, 11:13 PM
Наши Штурмовики(Бомберы)
http://avoreg.ru/pic_b/25f1091a352bf223cd46f9b1d28e883b.jpg

Тепреь не будет никаких лазеров и прочего бреда, все творится на кинетики и ракет

Бомбит толпами торпед, а чтобы отстреливаться от всякой мелочи сделано 2 башни (Когда много целей на экране он напоминает мне фильм эквилибриум )

:cool:

Добавлено через 5 минут
ЧТо-то как-то все притихли.....:confused:

shurka777
01-21-2009, 10:11 AM
Прикольные бомберы, я сейчас ваяю крейсер, но так как я делаю его для своей игрушки, он у меня будет очень детализированый. Вчера около двух часов только "зад" с движками ему делал, аж глаза заболели :)

Orphey_OZ
01-21-2009, 02:36 PM
EvilChaotic,

БиздетЦ,... Прогрессируеш семимильными шагами *фшоке*

Смерть
01-21-2009, 06:02 PM
Бомберы тру!!) мне нра) следующее по списку какое судно?)

EvilChaotic
01-21-2009, 06:30 PM
Ага, спасибо, мне тоже нравятся ) :beer:
Следующий сделаю еще какой-нибудь 4тый файтер и к корветам....

NorthMan
01-24-2009, 12:34 AM
Корабли потрясающие!
Только не "каноничны" для Хома, совсем не местный дизайн...
Видать Бентуси или Т-Мат с диким гиперспейсом доигрались, телепортировали в свою вселенную перцев из Homeplanet или "Завтра войны" - вот теперь все страдают.

EvilChaotic
05-09-2009, 08:59 PM
Вот и конец моим мучениям, еще одно дело доведено до конца

http://avoreg.ru/pic_b/3c8f660c903d5425ba0ca9b6e5debe4e.jpg

Prisoner
05-09-2009, 09:16 PM
ё*** ё***
ёёё
ппц и пз** пеп*пепр
о

вобщем связных мыслей нет))))))
вот это мощщщщщаааа
наконец ты его сделал.
супер просто, так грозно выглядит
уже страшно
хоят еще пушек нет)

Rad
05-10-2009, 12:27 PM
EvilChaotic, Маладца!
дело доведено до конца Круто! Как раз вовремя. С днем Победы. Хоть и выложил ты по своему времени за полночь, в Москве еще было 9е мая. А на моих так и вовсе 23.59.
супер просто, так грозно выглядит
уже страшно Да, Супер! И ракурс выбран удачно. именно так на него полагается смотреть - снизу вверх. Напоминает вводный ролик Старкрафта. На корабль землян надвигается тень, камера поднимается вверх и показывает исполинский корабль в таком же ракурсе. Дальше - смерть.

ЗЫ: Его б еще повертеть.

EvilChaotic
05-10-2009, 12:29 PM
Спасибо вам обоим.
Сегодня если время будет отрендерю разные ракурсы.

Sadjuk
05-10-2009, 04:01 PM
блин не показываються скрины!

regul
12-01-2009, 02:20 AM
Да, скринов не видно. Нет ли этих корабликов в каком моде?

ssitpov
02-15-2010, 03:31 PM
Так мод будет или нет? Ато такое большое затише :confused:
P.S.- Надеюсь перед бурей :rolleyes:

Andy
02-15-2010, 08:15 PM
как сделают скажут.

Pandorazero
02-16-2010, 01:23 AM
как сделают скажут.

А если не секрет что ты делаеш и какое отношения ты имееш к этой теме ?

Andy
02-16-2010, 04:05 PM
да так ничего, просто сказал. чем меньше слов, тем больше дела

Джаспер
11-05-2011, 01:28 PM
Жаль что скрины куда-то исчезли:weep:.

Филипп
05-18-2014, 11:23 AM
Вообще круто. Прикольно. А как будет(наверное) называться раса, у которой будут эти монстры? А ещё: на какую версию будут устанавливаться мод? Лишь бы на 1.0, а то туго с пропатчиванием :mad:. Вот бы мне попробовать...

Pandorazero
05-18-2014, 02:15 PM
Вообще круто. Прикольно. А как будет(наверное) называться раса, у которой будут эти монстры? А ещё: на какую версию будут устанавливаться мод? Лишь бы на 1.0, а то туго с пропатчиванием :mad:. Вот бы мне попробовать...

Уже не папробуеш , работа прекращена !