PDA

View Full Version : Maya + ship.st


Orphey_OZ
02-03-2008, 04:36 PM
Всем привет :)

Вопщем решил вспомнить былое...
Помодить, .... помодил.... :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: ...
Работаю Маей. На этапе добавления ship.st файла в hw2 shader attributes? мая :censored: виснет и :censored: .
Пробывал:
1. Применить ship.st на обычный куб = виснет
2. Просто скопировать путь в форму ввода и сохранить = виснет на этапе сохранения
3. Открывал старый проект и пробывал применить(обновить) к нему то же ship.st = виснет
4. Переустанавливал Маю = виснет
5. Доходил до идиотизма уже и перезагружал машину, и ждал по 15 минут = пох :wallbash: :wallbash: :wallbash:

в итоге, работа неможет быть продолжена изза этой :censored:

result
need help...

Orphey_OZ
02-03-2008, 10:52 PM
А ещё после реинстала прапала возможность експорта в hod. ^&$&*()*^&
При этом все реликовские инстумены в мае остались.
MAYA 6.5
====
и исчё
Я заранее (недели 2ве назад(тогда всё было ОК) сделал резервную капию маи(тоесть наглым образом заархивировал пропатченую (со всеми DLL and PLUGINS) папку Alias). Вот вопще после не удпачной пререинсталяции решил востаноить, ААаа хер там.... всё есть, а HOD формата в списке експорта нету.... ППЦ :УБИЦЦЦААПСТИНУ: ... То ли то у мя уже глюки альнет , но мне кажется что етот плаг активируется где то, а где непомню , я один раз настроил всё года 2-3 назад и забыл... ППППЦ... need help...

Ten
02-06-2008, 01:01 PM
Дрон в своё время рассказывал, как установить плагины к пятой Майке, разве что про их загрузку не упомянул (пункт №8 из HW2_Maya_Install_Doc.pdf). PDF рассчитан на третью Майю (так что про переименование можно смело забыть), но общие принципы верны для всех версий.

Что же касается резервной копии Майки, имхо проку в ней немного. Это огромный продукт с кучей библиотек, часть из которых хранится в Program Files\Common Files, часть вообще в системных папках, а настройки, хранящиеся в реестре, не ограничиваются веткой HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Alias|Wavefront\ (ради любопытства запустил поиск в Regedit'e). Не знаю подробностей эксперимента, но сомневаюсь, что Майка из архива будет работать на новой ОС.

Проще забэкапить весь раздел с Windows в полноценный образ. Я про Norton Ghost и подобные ему программы :)

Orphey_OZ
02-06-2008, 05:39 PM
2 Ten Biggest respect :)
пункт №8 из HW2_Maya_Install_Doc.pdf)
пункт №7 ... огромное спасибо!!!!! Вот оно!!! Активировал експорт в HOD :)

Что же касается резервной копии Майки, имхо проку в ней немного. Это огромный продукт с кучей библиотек...
Да вот как раз , всё нормально работеет. У мя майка стоит на диске D, и после каждой переустановки Винды - перекрасно запускалась и отлично работали всё елементы. После поднастройки переменных сред, безпроблем подхватывались всё плагины для Модинга... итд итп.... так что можна спокойно резервировать как HW2 так и MAYA - просто спихнув в архив (может всё изза версии маи у мя 6,5).

А вот с подвисанием ничего неизменилось :(.... новерное прийдётся переходить на 5.01

Rusinoff
02-07-2008, 08:42 AM
Обьясни мне, чем же так хороша Maya 6.5 ? Чем плоха пятая версия? В шестой легче работать? И ещё, анимацию, хоть какую-нибудь делал? У меня Maya 5.1 , не могу забацать даже простетское вращение.

Orphey_OZ
02-07-2008, 11:41 AM
Чем лучше нескажу потому что 5ку неюзал. А почему выбрал 6,5 - Вопервых была подруками, а во вторых - почему бы неиспользывать более новую версию если под неё есть плагины для модинга :)

На счёт анимации, то ей я ваще незанимаюсь, если интересно - вот книга в ней про анимацию есть разделичик ;)
Маю использую только как инструмент интеграции, а моделю в 3DS Max + Zbrush.

Maya 7. Адам Уоткинс, Крис Ньюэн
http://www.filefactory.com/file/4a0bca

antonmiller
03-04-2008, 03:48 PM
Товарищи!! Я, конечно, понимаю, вас задолбали подобными вопросами, но... Поставил плагины на Maya 5.0, фсе сделано по рецепту, но, в моей RelicTools нет кнопки "Create HW2 Shader" а есть тока "Create HW2 material" - вопрос- это не одно и тоже? Bторой вопрос - mr. Дрон01 описывал пять этапов экспортирования из МаХ в Майю и после этого в HOD последнее - цитирую "После чего можно экспортировать в Hod, он должен появиться в списке экспорта. " ТАК ВОТ - НЕ ПОЯВИЛСЯ!
Чего делать? S. O. S. :help:

met07
03-05-2008, 01:06 AM
Харе химичить =)

А некоторым вообще харе флудить. ИМХО :)

=T=

antonmiller
03-05-2008, 02:23 AM
И фсе же....

Ten
03-05-2008, 09:02 AM
Антон, я переместил твой вопрос в эту тему, как видишь, он вполне решаемый :) На всякий пожарный ещё раз ссылка на перевод оф. руководства по установке. Обрати внимание на пункт 7 - это ключ к решению.

PS. Орфей, если я не прав, Rusinoff поправит, но ИМХО имелась ввиду внутриигровая (.mad) анимация кораблей (отъезд дверей материнки, сброс капсул инфильтратора, раскрытие люков на ракетном фрегате и другие прелести).

Orphey_OZ
03-05-2008, 11:38 AM
"Create HW2 Shader" а есть тока "Create HW2 material" - вопрос- это не одно и тоже?
===
Bторой вопрос - mr. Дрон01 описывал пять этапов экспортирования из МаХ в Майю и после этого в HOD последнее - цитирую "После чего можно экспортировать в Hod, он должен появиться в списке экспорта. " ТАК ВОТ - НЕ ПОЯВИЛСЯ!
Чего делать? S. O. S. :help:
1. Да это одно и тоже. Ну по крайней мере в данном случае.
2. Ответ лежит в 3,4 постах

Ten
Анимацией вообще не анимался. Если есть возможность то скачайте 6.5 версию и попробуйте (my ftp + могу выложить куда угодно(если есть желание)

met07
Флудер!!!

Rusinoff
03-06-2008, 09:48 AM
- Извените меня, может я повторюсь, но ответ на такой вопрос можно было получить, очень простым и доступным каждому, методом. Это "метод научного тыка". Нажав на кнопку HW2 material, в окне Hypershade, можно будет лицезреть HW2Shader. ВСЁ!!! Так что, в данном случае, это одно и тоже.
- В окне Plug-in Manager галочки выставлял? После перезагрузки, проверял? Галки сохранялись?