PDA

View Full Version : D.S.S. (Dark Souls of Shadows) - HW2MOD


EvilChaotic
02-08-2008, 02:39 PM
Всем привет.

С превеликим удовольствием спешу Вам сообщить что наконец-то я могу вам показать свои умения моделинга. Занимаюсь текстурами, моделями уже больше 3х лет. Поэтому не подумайте что я новичок.

Смотрим, обсуждаем )

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/AdobePhotoshopImageTEX.jpg
http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/AdobePhotoshopImage.jpg

Вот небольшая сцена с моими моделями в 3ds max.

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/SCENES.jpg

Файтеры в игре )

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/COOL5.jpg
http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/SerpentsHawk432.jpg


Недавно образовалась группа модеров HW2 под названием "D.S.S." (Dark Souls of Shadows).
В планах группы входит создание модификаций к HW2 высшего класса(качества).Также если есть желающие присоединится, то будем рады таким специалистам: Моделеры, художники по тестурам, и конечно, люди понимающие принцип движка HW2 (p.s. Кодеры)
Желающим просьба связываться со мной или с Orphey_OZ - Через приват

Orphey_OZ
02-08-2008, 05:40 PM
А вот теперь и я отпишусь :)

Что для меня значит HOMEWORLD2 и Moding:
Для меня это тот мир который я хотел бы видеть в реальности, мир в котором мы не одни, мир где возможны межпланетарые, межгалактические путишествия во время которых можна полюбоватся необъятной красотой космоса. Homeworld Это компенсация за то что у нас нет.

Моё представление о модинге (в частности и о этом): Модинг в HW2 дал нам возможность реализовать (хоть в какой-то степени) наши мечти, сесть за Собственный Файтер и оторватся по полной, построить грандиозный Флот и розкрошить противника на атомы :hw: . Модингом я занимаюсь вопервых для себя, а если это кому-то понраится Я всегда рад.
Концепция мода(IMHO): Этот мод заменит все (ну почти все), стандартные модели новыми более красивыми, более высокополигональными с темиже характерискиками. Тоесть мод преподносит нам тот же геймплей HOMEWORLD'a но уже с более интересными моделями.

Lee
02-08-2008, 06:56 PM
Можно предложение?
Дайте возможность фрегатам летать поPDSовски =) Так красивше :)

Orphey_OZ
02-08-2008, 07:23 PM
Объясни что значит по поPDSовски !!!

Lee
02-08-2008, 11:45 PM
Трафика много? Если много - посмотри видео по моду PDS, так проще понять =)
Могу ссылки нарисовать, если что =)

Pandorazero
02-09-2008, 12:48 AM
Ну скажу что модели конечно радуют глаз :friends:
Здорова поработали над текстурами :rolleyes:
Единственное что хочу пожелать , чтобы этот мод не загнулся на пол пути !
Просто есть такое дело , что много проектов сейчас в заморозке !
Я могу вас толька подержать ветом деле , крепитесь и процветайте :beer:

Rai
02-09-2008, 01:51 AM
Э... я ничего не хочу сказать плохого, модельки и текстурки очнеплохи для начала -- у нас такие на тестовых заданиях художники за день лепят, кто на работу устраивается. Но если предполагается работа "на качество", то и с модельками, и с текстурками надо работать, работать и еще раз работать.
Повторюсь -- очень неплохо для начинающих, продолжайте :)

upd.: Пересмотрел картинки заново. Нет, все же над текстурами и UV надо работать, а то текстуры вообще не пойми как налеплены. Впечатление, что первый файтер затекстурен из битмапки 64х64.

upd 2.: А модельки сделаны явно на красоту (ничего не скажу -- стилистика выдержана идеально), но вот насчет их функциональности я поспорю :) Имхо, явно делалось в расчете на "потрясти неподготовленного зрителя", а не исходя из каких-то прикидок по функциональным задачам корабля. В том же HW&HW2 работа над моделями шла от функционала, потом -- по узнаваемости (ну, типа, файтер должен быть клиновидным, с крылышками :), а рюшечки добавляли потом.

Ten
02-09-2008, 01:10 PM
Рэй, да ладно :) Я понимаю, для профессиональных геймдевелоперов такие вещи сделать легче, чем плюнуть пару раз, но ведь не все зарабатывают этим на хлеб. В 15-то лет лепить даже такие модельки очень многого стоит. Энтузиазм – штука крайне хорошая.

Гораздо интереснее будет услышать более развёрнутые рекомендации как и над чем «работать, работать и еще раз работать» :)

ЗЫ. Насчёт функционала - полностью соглашусь. Но по началу над этим никто не думает. Всё приходит с опытом...

Orphey_OZ
02-09-2008, 01:54 PM
2 Rai
Если у тебя есть выход на професионалов , то могбы узнать чем они текстурят ;) Будет + тебе :) А я вот хоть текстурингом и неособо владею (тоесть владею но очень хреново) начал юзать Zbrush (мега рулезная штука)

Да на счёт функционала (IMHO) я например вообще незадумываюсь, вот хочю файтер - леплю как мне нравится.

EvilChaotic
02-09-2008, 08:41 PM
Rai
Самый первый файтер я налепил за 7 часов, над UV потом было впадлу работать в отличии от второго, отдыхать стал. Текстура тут не 64x64 вижу явно ты пошутил.
Делал 256X256 так как специально для HW2 файтера (чтоб не лагало если много построить.)

Lee
Нет тут никаких фрегатов! уже наверно человек 5 увидели тут фрегаты, откуда непойму XD.
Тока одын файтер и корвет. В PSD моде фрегаты летают также как и файтеры, это по-моему не очень хорошо.

Lee
02-09-2008, 08:51 PM
2 EvilChaotic
Где ты увидел в моих буковках то, что я увидел на твоих картинках фрегаты? =)
Это было пожелание по моду в целом =)

А чем тебя не устраивают _нестатичные_ фрегаты? Кстати полёты фрегатов "как в пдс" имеют и практический смысл - по ним промахиваются ;) А вот файтеры и корветы в пдс летают не так, как в оригинальном хв ;)

Orphey_OZ
02-19-2008, 12:42 AM
Он вернулся =)

Старожилы HW форумов узнают его :)
Вот он - замена стандартному Бомберу хигарийцев =>>

http://img89.imageshack.us/img89/6964/art0dd3.jpg

http://img229.imageshack.us/img229/6204/sb00011eg1.jpg

http://img216.imageshack.us/img216/6641/sb00010om6.jpg

Мега Респект EvilChaotic'y за текстуринг, благодаря тебе он теперь действительно ожил :)

Pandorazero
02-19-2008, 12:52 AM
Что могу сказать , очень красива . :beer:
Респект всем вам ребята :rolleyes:

Толька вот уберите раскраску корабля , ето лишнее .

AndrewN
02-19-2008, 08:07 PM
Стелс!? Неужели?

Orphey_OZ
02-20-2008, 12:32 PM
Да Он, но теперь это просто бомбер :) C такими же ТТХ.

Orphey_OZ
02-25-2008, 02:07 AM
Замена Хигарийскому Дестроэру :cruiser:
Покамесь только рендер.
Мега Респект EvilChaotic'y за отличный Update модели :) :hw:

http://img227.imageshack.us/img227/5813/hardlinkorbeta212502200zs7.jpg

Смотрим, пишем, критикуем :hw: :)

Pandorazero
02-25-2008, 08:19 AM
Канешно видно что модель высоко полигонная , нооо не хеагарский стиль это , больше на тураников похож :laugh:
Слишком много всяких углов , кагбута на стонке обрубали .
может пойдет за каку это расу другую :rolleyes:

Orphey_OZ
02-25-2008, 10:29 AM
Идея отдельной рассы - Это конечно супер, и я за неё Обеими руками, но техническая реализация Мода уже на существующей рассе НАМНОГО легче чем делать рассу с нуля. Можна единственное поменять название рассе, а техническую базу(Mothership, Carrier and other aspects) оставить Хигарийскую.

Pandorazero
02-25-2008, 08:12 PM
Ну да так все и делают на готовых базах , даже я :laugh:

Orphey_OZ
03-02-2008, 02:08 PM
Представляю вашему вниманию предисторию нашей битвы....
Наш мод отрывает вас от миров Хигари и Вайгр и переносит в абсолютно другие мира.... Мира нашего с вами существования...
...встречаем наше альтернативное будущее =>>


-=========############=========-
Год 2010 – Первый контакт.

В этом году впервые человечество приняло на свою Планету Земля инопланетную рассу – Liibeari.

Liibeari – Древняя расса Отцов прародителей многих расс, в том числе и Человеческой. Учёные, исследователи , в меру агресивые.
Пришли на планету Земля с прошением о Дипломатическом укрытии от Агрессивной бесцельно уничтожающей рассы Rayskorean.

Rayskorean – рассса объединившая и поглотившая в себя не одну сотню планет и расс. Цель которой является противоположность нашего мировосприятия – Смерть, бесцельная смерть и уничтожения.

По мере отступления со своей родной планеты Liibe, Liibeari успели частично спасти 4ри поколения своих Детей с планет Agea, Liiveo,Eon и Saykon.

Настала наша Очередь.
Помимо столь ошеломляющей новости, Liibeari принесли также и хорошие новости – «Rayskorean на данные момент не подозревает о существовании 5го поколения – самого младшего поколения People Being». Технологии, знания, секреты ученых стали одним целым одного союза. Разумы великих народов объединились – начался процесс стремительного технического прорыва – процесс становления объединенного Флота Сопротивления.

Наше будущее предначёртано Земля станет опорным пунктом обороны 6ти расс (и в будущем одной Могучей рассы Furian).
Помимо Научного прорыва Культурные ветви наших народов также начали потихоньку переплетаться. С течением времени начали появляться межрассовые священные союзы , в последствии чего начали рождаться дети 7го поколения – Furian.

Furian – потомки 6ти народов, - 7е поколение.

Фурийские учёные преподнесли огромнейший сюрприз их Родителям – Реинкарнация. Теперь возможна «перезагрузка» душ в Синтетические тела созданные Фурийцами. Такая возможность 7го поколения дала возможность не терять интеллектуально-информациооный потенциал своей Рассы, а всесторонне её развивать и совершенствовать.

Год 2375 – Встреча №2… они пришли…
Месть….
-=========############=========-

EvilChaotic
03-03-2008, 05:35 PM
Прогресс идет, уже сделали дестроеры, тока с какого-то ......:censored: при экспорте текстуры из PNG в DDS она потеряла качество.

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/ss00177-1.jpg

Зря старый дестроер стал гнать на новых :D

http://i238.photobucket.com/albums/ff49/vari-mu/ss00179-1.jpg

И вот еще вопрос а где задаются координаты горения корабля при малом количестве HP? в HOD таких хардпоитов нет.

Pandorazero
03-03-2008, 06:38 PM
А почему у тебя текстуры были в PNG ?

EvilChaotic
03-03-2008, 09:48 PM
В PNG рисую. Вот и текстуры были в PNG потом переводил в DDS может я случайно какую-нибудь галочку нету нажал?

Pandorazero
03-03-2008, 10:54 PM
Лучше текстуры сохранять в bmp , хоть качество сахранитца :rolleyes:
Ещё большое качество дает если ты делаешь текстуру большой по разрешению , тогда при приближении к короблю ты видишь все чётко а нет муть !

EvilChaotic
03-04-2008, 02:58 PM
Ладно, с тестурами поэкспериментирую, осталось только разобраться где ставятся координаты горения.

Pandorazero
03-04-2008, 04:46 PM
Ну координаты горения это МАРКЕРЫ !

Ани там есть в проге CFHodEd , ставишь определенное количество маркеров и уже цепляешь к ним эффекты горения или замыкания проводки ,это все находится в Файл "EVENTS" :friends:

EvilChaotic
03-04-2008, 05:50 PM
CFHodEd нету координат горения и дыма, а есть только координаты точек где буду располагаться фонарики, а вот насчет EVENTS спасибо.

Pandorazero
03-04-2008, 07:00 PM
CFHodEd нету координат горения и дыма, а есть только координаты точек где буду располагаться фонарики :apchhi:

Ещё как есть , я сам их цеплял точки горения и дыма , посмотри внимательно там , ето все ципляетца к маркерам

Orphey_OZ
05-13-2008, 11:43 AM
ДА.... разработка мода немного затянулась :wallbash:
У нас появились определённые и личные и технические проблемы, пришлось немножко отойти от мира Homeworld :wallbash: :fire: , но это не означает что DSS забил большой фалообразный предмет на свой проэкт.
Вот тому доказательство :cruiser: :hw:

http://img293.imageshack.us/img293/1724/varder53ng6.jpg
Как видно это класс Battleships, с назначением ещё не определился, скорой всего будет Линкором Поддержки, против кораблей среднего класа :rofl:
Модель ещё на стадии бетамоделинга, так-что ето ещё не final!!! Будут менятся мелкие пушки и надеюсь ещё бОльшая детализация (если руки дойдут :laugh: )
Жду вашей критики:censored:

Pandorazero
05-13-2008, 01:51 PM
Вау отличная модель :beer:
надеюсь вы хоть бету выпустите !

EvilChaotic
05-13-2008, 05:59 PM
Мега штуку нарисовал Orphey_Oz, реально это самое "Смачное" что я ваще видел, щас бы еще текстурку подогнать и отпад....:rofl:
Орфей постепенно обходит всех в моделировании :eek: :beer:
Придеться его догонять :D

Orphey_OZ
05-14-2008, 11:29 AM
Да штука прикольная, но вот поповоду обгона тут ты немного поспешил делать выводы, мне ещё далеко до твоего уровня ;)

Pandorazero
05-14-2008, 11:57 AM
Ну ребята что я вам скажу , главное не модель а текстуры вот где настоящие искусства , я сам ели это делаю поскольку это самое сложное в моддинге !

EvilChaotic
05-17-2008, 04:39 PM
С текстурами проблем "почти" нет.:guns:

Pandorazero
05-17-2008, 05:03 PM
С текстурами проблем "почти" нет.:guns:

Тут я соглашусь с тобой :cool:

regul
12-03-2009, 01:54 PM
И как? Все затухло? беты не было?

umka01
12-25-2009, 02:44 PM
Да-да,когда уже можно будет потестить???

EvilChaotic
01-01-2010, 02:11 PM
Мод загнулся на стадии разработки в процентов 10% На винде вроде бы еще лежать наработки. Сами понимаете.. 2 разработчика, работа, времени нет... ну вот как-то так. :apchhi: С новым годом.

regul
01-01-2010, 10:01 PM
Не планируете присоединиться к какой-то команде, как Дрон предлагал?
А выкладывать наработки в версии 0,01 на благо всех живых существ будете?)

EvilChaotic
01-10-2010, 11:36 PM
Не планируете присоединиться к какой-то команде, как Дрон предлагал?
А выкладывать наработки в версии 0,01 на благо всех живых существ будете?)

Не планирую. Я больше не делаю моды. Я делаю игры.
Хотя возможно я сделаю кое что. За все прошедшее время я моделю и текстур в коммерческом виде. Стиль текстур и моделей будет не ХВ.

Добавлено через 8 часов 16 минут
Чистый рейлтайм рендер. Запилил за часа 3.

http://rghost.ru/817739/thumb.png (http://rghost.ru/817739.view)
http://rghost.ru/817736/thumb.png (http://rghost.ru/817736.view)

Orphey_OZ, если еще хочешь что-нибудь сделать напиши, текстурну твои кораблики.

Lee
01-11-2010, 10:03 AM
Очень не маневренный аппарат был бы в атмосфере )))

Orphey_OZ
01-11-2010, 11:11 AM
Чистый рейлтайм рендер. Запилил за часа 3.

http://rghost.ru/817739/thumb.png (http://rghost.ru/817739.view)
http://rghost.ru/817736/thumb.png (http://rghost.ru/817736.view)

Orphey_OZ, если еще хочешь что-нибудь сделать напиши, текстурну твои кораблики.

Привет)))))))
Отлично подтянул Уровень))) Модель загляденье)))))):banana:

Ехххххх Встяхнем Стариной)))))))) Помоделим Файтеры)))

EvilChaotic
ОК)) Можна затекстурить))
Но есть Глобальный вопрос. А кто будет впиливать это в Игру ? Я ужо не особо помню =( Конечно для красивого рендера я только за. Но если ты захочиш так.... хз-ХЗ

upd
конечно можно вспомнить, но на это опять же надо время... и ХЗ сколько это будет делаться ибо опять же не те времена - нет столько свободного времени =(

upd
а че за прога ? на скринах ? для чего юзаеш ?

Lee
01-11-2010, 12:43 PM
Полагаю, юзает он autodesk mudbox

EvilChaotic
01-11-2010, 11:10 PM
Mudbox, прогаю я.

Прикрутил 2 крутящиеся пушки сверху и снизу, на крылья повесил ракеты.
Пойдет как http://rghost.ru/824113/image.png

regul
01-12-2010, 08:01 AM
EvilChaotic, ну а то, что делалось для ХВ не выложишь для ХВ-коммьюнити? Смысл наработки в ящике хоронить?

umka01
01-13-2010, 10:06 AM
Ну да, что-то в видебетки, ну или альфы. Погамать хочется ужо)))

Orphey_OZ
01-13-2010, 02:48 PM
EvilChaotic
Ипить колотить)))))) Отличный Рендер.

Стало очень интересно, теперь глянуть на твои более масштабные проекты)) Типа Дезов каких-то ;)

EvilChaotic
01-14-2010, 09:38 AM
http://rghost.ru/832098/image.png. Менее крутой.. просто делал еще не проснувшись с утра.

Orphey_OZ
01-14-2010, 10:55 AM
А без Текстуры + Меш ? =D

EvilChaotic
01-19-2010, 10:53 PM
А без Текстуры + Меш ? =D

Всмысле? Сетку и голый меш показать?

http://rghost.ru/859585/image.png

regul
01-20-2010, 08:52 AM
так это продолжающийся мод или новый проект?

EvilChaotic
01-31-2010, 11:57 AM
так это продолжающийся мод или новый проект?

Продолжение.
Я взял себе небольшую передышку. А кроме того сделал.
1 ган платформу.
2 Дреднаут.

umka01
02-08-2010, 12:15 PM
Так давай уже бетку... ну или альфу:-) Хоть что-то выкладывай))))

Pandorazero
02-08-2010, 09:43 PM
Ну если он сам делает мод то не скоро будет даже бета !
Но работа колоссальная по моделям и текстурам респект :thumbsup:

EvilChaotic
02-10-2010, 09:23 AM
Пандора все правильно сказал.
Я сново в строю. Скоро выложу скрины Dreadnought.

regul
02-11-2010, 02:49 AM
десятки модеров-одиночек и 95% модов, загибающихся до стадии релиза. что мешает людям объединяться?

Lee
02-11-2010, 11:55 AM
То, что каждый видит по-своему )

regul
05-14-2010, 09:32 PM
А выложить наработки в версии 0,01 на благо всех живых существ не хотите?)
Пусть былые усилия не пропадут впустую. Вот тут народ выкладывает, например:
Open-Source/Public-Domain Homeworld Ship List
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=223288

EvilChaotic
06-27-2010, 09:37 PM
А выложить наработки в версии 0,01 на благо всех живых существ не хотите?)


Я уже говорил, что думаю насчет этой идеи.