PDA

View Full Version : Чем развернуть OBJ/MB/MA ?


AndrewN
02-09-2008, 01:26 PM
Тут такая проблема. Есть среднего качества модель истребителя.
Возникла проблема на уровне создания текстур.
Вопрос: как развернуть модель на отдельные полигон? Вжпег или бмп?
Пепакуру не предлагать.

Rusinoff
02-09-2008, 04:03 PM
Проблему не понял. В каком формате сама модель? Она затекстуирована? Если нет, то это надо делать в графическом редакторе. Я пользуюсь Maya.

AndrewN
02-09-2008, 08:00 PM
*вдох...выдох*...
Есть mb-файл с неотекстуренной моделью.
Необходимо как-то развернуть все полигоны на плоскость, что бы можно было нарисовать текстурку.

EvilChaotic
02-16-2008, 01:25 PM
В майе это лучше не делать, берешь прогу по названии LithUnwrap или Ultimate Unwrap3D или UV pro. Там и делаешь развертку на плоскости потом текстуришь и вместе отправляешь модель в OBJ формат в майу, потом в игру вместе с текстурой

AndrewN
02-16-2008, 01:35 PM
Благодарю.
Сейчас буду пробовать...

EvilChaotic
02-16-2008, 02:29 PM
Если хочешь могу дать проги, и свой урок по ним. Кстати я линкор делаю на них

Rusinoff
02-16-2008, 05:39 PM
Стоп!!:!: Почему в Maya не делать? Я делаю, ничего сложного. Немного сноровки и вперёд. Я так понял, проблема у Андрея, с использованием проекций в Maya. Опыт показал, используется только планарная проекция, в других необходимость отпадает. UVTextureEditor - как пользоваться им, знаешь? Зайди, здесь-же на тему "Майя для чайников", почитай.

EvilChaotic
02-16-2008, 06:54 PM
Программы которые я перечислил выше созданы специально для UV координат поэтому не в 3DS Max не в Maya вы лучше результата не добьетесь (Ну может и добьетесь, это я так преувеличиваю ))) но будете возится с ними еще дольше!) :beer: