PDA

View Full Version : [HW2] Community Patch v1.2


kommynist
02-16-2008, 11:19 PM
Народ извиняюсь вот нашел здесь (http://www.moddb.com/mods/7510/homeworld2-v12-community-patch) (оффициальный архив всех модов) вот такой патч - я чего то не пойму что вышел патч 1.2?? Или это патч на мод?

AndrewN
02-16-2008, 11:41 PM
Надо описание читать...
Это мод.

[FX]Storm
02-17-2008, 06:41 AM
Патч не очень, но в нем есть некоторые штуки, которые я бы включил в оригинальную гаму. Например инверсионые следы проджей, наличие ракет у перехватчиков, и новый корабль - торпедный бомбардировщик *вроде так*

AmDDRed
04-13-2009, 11:53 PM
Перевод со страницы мода (http://www.moddb.com/mods/homeworld2-v12-community-patch)
Homeworld2 v1.2 общественный патч
«Общественный патч 1.2» - простая модификация с некоторым количеством маленьких изменений, вдохновленных отзывами других игроков ХВ2. ОП1.2 нацеливается на изменение игры в сторону большего реализма в условиях космоса и модифицирует поведение и маневры кораблей и эффекты оружия, придавая игре чувство большего экшена, при этом оставляя геймплей оригинального патча 1.1. И хотя изменения есть, но стратегии, используемые в 1.1, применимы к 1.2.
ОП1.2 — визуально прикольный мод (обильно использует эффекты, разработанные для TFS) со стратегическими фишками 1.1.

Основные изменения:
- Возможность кика была удалена из мультиплеера;
- Скорость ракет вийгров и торпед хиигарян были увеличены
- Дальность орудий истребителей, корветов и фрегатов были немного увеличены;
- У большинства юнитов возможности маневрирования изменились в сторону большей реалистичности в космических условиях;
- Новые игровые установки: новые опции начальных РУ, настраиваемый уровень агрессии комп. противника и новые опции начального флота;
- Следующие игровые моды были включены в 1.2: Defined Rules,
MP Risk 1.2, MP Strikers 1.2 и DM Accelerated 1.5x
- Длина инверсионных следов истребителей немного уменьшена;
- Корабли строительства теперь взаимозаменяемы (добавлено в 1.2.13, убрано в последующих версиях);

Истребители:
- Ударные истребители вийгров и перехватчиков хиигарян теперь вооружены противоистребительными ракетами малого радиуса;
- Штурмовики вийгров а.к.а. «Ланцетники» теперь более эффективны против сборщиков ресурсов и платформ;
- Истребителям и бомбардировщикам добавили брони (+40 и +50, соответственно)
- Новые Стратегические Бомбардировщики: вийгрский стратегический ракетный бомбардировщик и хиигарский тяжелый бомбардировщик;
- Ударные истребители и перехватчики при атаке истребителей разделяются на группы и ввязываются в «воздушный бой» (dogfight).
- Новый звук для пуска ракет для ударных истребителей и перехватчиков;

Корветы:
- Орудия артиллерийских корветов более аккуратны, дальнобойны и скорострельны;
- Аккуратность пульс-корвета увеличена с 40% до 70% против корветов;
- Урон корветам от ракет ракетного корвета слегка увеличен.
- Дальнобойность орудий ракетного/лазерного/пульс/артиллерийского корветов увеличены на 400 метров;
- Срок действия мин минного корвета в десять раз больше, чем в 1.1. (ten times as long as in v1.1)
- Броня командного корвета слегка увеличена;
- У командного корвета появилась возможность сенсорного пинга;

Фрегаты:
- Штурмовые фрегаты маневрируют, атакуя истребители и корветы;
- Аккуратность турелей штурмового фрегата уменьшена, увеличены урон от ракет и скорострельность;
- Флак-фрегаты, атакуя фрегаты и капиталы, опоясывают круги вокруг них;

Капиталы и платформы:
- Оборонительные пушки капиталов стреляют в два раза быстрее;
- Броня носителей увеличена на 30 тысяч;
- Скорострельность эсминцев увеличена, но урон уменьшен вдвое;
- Эффективность орудийных платформ слегка уменьшена, требуется два выстрела, чтобы убить истребитель или бомбардировщик;
- Скорострельность орудийной платформы увеличена;

Особое спасибо HHornblower-TLSC, Flo-TLSC, X_Bomber, Mik, Slik_DuCk, AT Clan, Invader|Demon, Cloaked|SF

Файлы от других модов:
- Модели тяжелого ракетного бомбардировщика и тяжелого бомбардировщика, а также иконки, - из мода TFS;
- Включен Mikail's Defined Rules игровой мод;
- Догфайт истребителей и скрипты атаки тяжелого ракетного бомбардировщика включены и модифицированы из мода TFS;
- Новые эффекты орудий (новые лазеры вийгров, измененный размер гильз кинетических автопушек) — из TFS;
- Модели ракет Предтеч использованных к Атакующим Дронам были сделаны Greggy;
- IcePirate's MP Risk и MP Strikers моды были изменены и включены в 1.2.

Изменения v1.2.16:
- Броня командного корвета слегка увеличена (с 600 до 800);
- Теперь у командного корвета появилась возможность сенсорного пинга;
- Дрэдноут больше не уничтожается сразу же по началу 9ой миссии;
- Флак-фрегат больше не совершает уклоняющихся маневров, атакуя файтеры и корветы;
- Изменены карты Hiigara, Turning Point и Turning Point v2;
- Тяжелый ракетный бомбардировщик и тяжелый бомбардировщик переназваны в Стратегические бомбардировщики;
- Визуальные и качественные изменения некоторых орудий;
Орудия: пушки штурмовых фрегатов убивают истребители в 1 выстрел, 2 выстрела убивают бомбардировщик. Эффект для маленьких кинетических пушек для ударных истребителей, перехватчиков, скаутов, мобильных заводов, космоматки, носителя и верфи. Эффектность пушки флак-фрегата слегка увеличена против истребителей; эффективность плазмовой пушки бомбардировщика слегка уменьшена против капиталов.

P.S.:
Тему следует переназвать в [HW2] v1.2 Community Patch.
Планирую написать сюда комментарии по мере прохождение ХВ2 с этим патчем.

Лёшка
06-03-2010, 05:24 PM
Не могу не прокомментировать изменения.

- Возможность кика была удалена из мультиплеера;
- Скорость ракет вийгров и торпед хиигарян были увеличены
- Дальность орудий истребителей, корветов и фрегатов были немного увеличены;
Несомненно гуд :)

- Новые игровые установки: новые опции начальных РУ, настраиваемый уровень агрессии комп. противника и новые опции начального флота;
Тоже хорошо, но это уже в сторону Комплекса пошли разрабы.

- Длина инверсионных следов истребителей немного уменьшена;
Вот это зря сделали, следы и так были хороши. (

- Ударные истребители вийгров и перехватчиков хиигарян теперь вооружены противоистребительными ракетами малого радиуса;
А это что за бред? Нахрена файтерам ракеты? O_o

- Штурмовики вийгров а.к.а. «Ланцетники» теперь более эффективны против сборщиков ресурсов и платформ;
Неполохое изменение, хотя с ресурсерами и ассолт крафты хорошо справляются :)

- Новые Стратегические Бомбардировщики: вийгрский стратегический ракетный бомбардировщик и хиигарский тяжелый бомбардировщик;

- Ударные истребители и перехватчики при атаке истребителей разделяются на группы и ввязываются в «воздушный бой» (dogfight).
Не понял смысла изменений, если честно :)

- Аккуратность пульс-корвета увеличена с 40% до 70% против корветов;
Не надо было этого делать, лучше бы так и оставили 40%.

- Урон корветам от ракет ракетного корвета слегка увеличен.
А чего это слегка? Как пульсарам точность 70%, так сразу, а как ракетчикам прибавить урона, так это слегка????

- Дальнобойность орудий ракетного/лазерного/пульс/артиллерийского корветов увеличены на 400 метров;Отлично, теперь пульсары будут бить издалека, корветы вайгра без шансов на выживание.

- Броня командного корвета слегка увеличена (с 600 до 800)
Так надо было не слегка, а сразу до 1200 увеличивать, чтобы торпедник хоть не с одной торпеды снимал корвет.

- Штурмовые фрегаты маневрируют, атакуя истребители и корветы;Бестолковое изменение.
- Аккуратность турелей штурмового фрегата уменьшена, увеличены урон от ракет и скорострельность;.
Отлично, Ассолт фрегат и так мажет в оригинале, так ему ещё меньше точности дают :eek: Нету слов, больше всего убило.

Эффектность пушки флак-фрегата слегка увеличена против истребителей
Зато флаков буржуи обожают просто. В оригинале всего 2 флака грохнут всех истребителей, благодоря их читерному способу атаки, так их ещё больше усиляют :eek: Нет бы похерить их, надо усилить, правильно, зато похеренных ассолтов надо ещё дальше херить, чтобы вообще ни на что не годились. (:

- Оборонительные пушки капиталов стреляют в два раза быстрее;Это те самые пукалки, которые стреляют в самый безнадёжный момент? Cмешно :D

- Броня носителей увеличена на 30 тысяч;
Обоих? Лучше только вайгровский улучшить, нежели оба.

- Скорострельность эсминцев увеличена, но урон уменьшен вдвое;Бестолковое изменение №2.

- Эффективность орудийных платформ слегка уменьшена, требуется два выстрела, чтобы убить истребитель или бомбардировщик;
Ганплатформы и так никто не юзает в мультиплеере, после этого изменения про них забудут раз и навсегда.

- Скорострельность орудийной платформы увеличена;Если приплюсовать предыдущее изменение, то получается бестолковое изменение №3.

Мораль сей басни такова: Хиигару подняли всё выше на небеса, вайгра опустили ещё ниже плинтуса, ребалансом даже и не пахнет.

AmDDRed
06-03-2010, 08:33 PM
Я смотрю, тут матёрые рубаки собрались? ))

Так в чём проблема? Есть же профессиональные моды для Ку3, для ДоВ, которые доводят баланс до ума, добавляют полезных фишек в меню.
Почему бы нашим мастером не собраться в какой-нибудь новой теме и не попробовать создать аналогичный мод для ХВ2?

Оформите свои идеи в виде связного текста, списка, может, к вам и какой дельный моддер присоединится. Вон, Регуль и Ко Комплекс правят же ).

Может быть, интерес к игре возродится у массового игрока.

З.Ы.: Полагаю, можно даже делать на базе обсуждаемого псевдопатча. Хотя, конечно, разрешение у его создателей спросить всё же надо. )

Zixfrit
06-06-2010, 07:56 AM
Залейте пожалуйста этот патч на форум, а то ссылка устарела. Зарание спасибо!


Ссылка (http://www.moddb.com/mods/homeworld2-v12-community-patch/downloads/homeworld-2-v12-community-patch-1216) вполне рабочая. Жми красную кнопку Download Now.
=T=