PDA

View Full Version : Земной КРЕЙСЕР


Странник
03-04-2008, 03:12 PM
Просматривая модельки, которые делает народ, я поймал себя на мысли, что корабли представленные слишком фантастичны.. Немного поразмышляв, я решил сделать модель крейсера если бы его делали ЗЕМЛЯНЕ с настоящим уровнем технологий (ну может быть по настоящий уровень я погорячился, ну примерно лет через 50-100 ) :rofl:

Lee
03-04-2008, 03:23 PM
Что-то Вавилон5 напоминает =) Там у человеков похожий кораблик был =)
А вообще большой плюс твоей модели в том, что она не изобилует излишними очертаниями, выпуклостями/впуклостями =)

Странник
03-04-2008, 03:47 PM
Я конечно мог нафигачить впуклостей, :) но это земной крейсер, за основу я взял современные крейсера (водоплавающие) посторался представить как может выглядить такой корабль, как бы его строили земляне.

1) это цельный корпус.
2) отдельно расположенные движки (для безопастности).
3) бронеплиты для защиты основных помещений.

Оружие:
легкие турели на носу
тяжолые кинетические пушки
ракетные установки 2 шт

Конечно это не окончательный вариант, думаю нужно просмотреть фотографии МКС и наших союзов, также добавить что нить от ШАТЛОВ, например защитную обшивку, чтобы корабль мог входить в верхние слои атмосферы.. если будут идеи делитесь, выкладывайте наброски, че нить вместе замутим "РЕАЛЬНОЕ".

EvilChaotic
03-04-2008, 04:07 PM
Хороший крейсер! Добавь антен. Текстуры рисовать умеешь?

AmDDRed
03-04-2008, 04:14 PM
Отлично, что он такой разносторонний. Стильная вещь :)

Странник
03-04-2008, 04:15 PM
ну набросать текстурки думаю смогу, но пока это не главное, я всеже хочу зафигачить ПСЕВДО _ РЕАЛЕСТИЧНОЕ.. поэтому жду советов именно в этом направлении

Orphey_OZ
03-04-2008, 04:27 PM
По моему мешать водоплавающие Махины с Космическими нет ризона, постольку это абсолюно разные вещи - Космос и Океан. В космосе невисомость, соотвецтвенно там действуют абсолютно другие принцыпы. Поэтому незажимай себя в рамки а лепи то что нравится , то что в голову лезит.

Странник
03-04-2008, 04:33 PM
Ты явно не понял моей задумки, и это грусно, попытаюсь обьяснить...

Современные технологии закладывают в машины определенные ограничения, например если это машина то у нее 4 колеса, можно зделать 3, но она будет неустойчивой, можно сделать 6 тогда увеличитьтся расход горючего. Так же обстоит дело с корпусом, в данный момент идея брать пример с морских кораблей себя оправдывает, так как военная техника подвергаеться большим нагрузкам чем гражданская. Отсюда идет цельнобронированный корпус, как у морских кораблей, думаю нужно плясать также от подводных лодок, только отказаться от обтекаемости субмарин... Чтобы добиться РЕАЛЕСТИЧНОСТИ к чему я и стремлюсь, в даной модели мне НЕОБХОДИМО загнать себя в рамки, так как от этого зависит реалестичность модели. А лепить что нравиться, это немного в другой теме ;)

Orphey_OZ
03-04-2008, 07:07 PM
2 Странник
Но ведь данные характеристики можна также соблюдать, учитывая Фактор космоса, можна ведь использывать туже броню, но учитывая космическую специфику.

Странник
03-05-2008, 12:51 PM
заценяйте народ!!!

в этой моделе я учел практически все моменты, что хоть както касаються технологий и тому подобному...
В центре корабля размещен отсек центрефуга, для моделирования земного притяжения.

также приложил упрощенную схему корабля..

желтые - оружейные системы

красный - рабочие отсеки

болотный - разное (телеметрия, навигация, припасы, и.т.д.)

светло синий - ангар

синий - лифтовая шахта

зеленый - жилые отсеки

белый - топливо

фиолетовый - движки

собствено заценяйте!

AmDDRed
03-05-2008, 03:09 PM
Ну ты мастер! Только пушки какие-то малость хлипкие... О_о Даже не ворочаются, судя по всему О_о

А так, если думать, то надо ещё ПРО нацепить, пушки от малых кораблей и большой калибр :)

А дырку заделать под ангар или ракетные шахты.

Orphey_OZ
03-05-2008, 03:20 PM
Странник
Первый снимок, впечитляет :thumbsup:
Хороший Моделинг и пропорции :thumbsup:
Интегрировать в Хом Будеш ?

Странник
03-05-2008, 03:48 PM
сразу вижу что эта более удачная модель чем первая, заценяйте народ теперь затекстурировал корабль, правдо над текстурой работать и работать но все еше в процессе...

а ангар есть, его зашишают щитки с надписью 15, эти щитки задвигаються тем самым блокируя ангар...

ПВО-ПРО есть, видите маленькие бащенки (на носу 6 шт и на корме 4 шт, это скорострельные спареные пулеметы, охват 90 - 360.

ВСЕ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ПУШКИ ПОВОРАЧИВАЮТЬСЯ! :)

пушки и пулементы затекстурю поже как только закончу основныю текстуру...

еще есть мыслю добавить ракетную установку (шахты) правдо пока непридумал куда их впихнуть чтобы все горманично смотрелась...

с чего все начиналось :)

заценяйте!!!

AmDDRed
03-05-2008, 04:58 PM
А куда пихают ракеты на подводных лодках? Вот поэтому примеру...
Почему-то вспоминается Вэйгровский Крейсер с его ракетами.

Странник
03-05-2008, 08:38 PM
Не знаю, куда пихать ракеты, но с другой стороны, если стремиться к реалистичности, на таком достаточно большом корабле должны быть не только ракеты, но и торпеды. Вот например посмотрите на пограничные крейсера, бороздящие морские просторы вокруг нашей Родины. На них есть все. Начиная с легких пулеметов, заканчивая тяжелыми орудиями, ракетами вода-воздух, вода-вода, торпеды + глубинные бомбы, прерогатива таскать это минным тральщикам давно ушла. Чем дальше развивается военная техника, тем больше стираются грани между боевыми кораблями. Держать баланс, думаю, придеться только исходя из качества брони, маневренности/скорости и силы оружия...

Lee
03-05-2008, 08:42 PM
А куда пихают ракеты на подводных лодках?В шахты. Но пихают снаружи, а не изнутри.

2 Странник
увеличь размер сопел движков, соответственно уменьши их количество. Ты же вроде писал, что стремишься к псевдо-реалистичности :)
А чем меньше двигателей - тем проще управление ими, дешевле конструкция. Отчасти надёжнее :)

Странник
03-05-2008, 09:03 PM
Странно... насчёт надежности это ты, конечно, погорячился :apchhi: Мой ход мысли таков.

Большое количество движков дает дополнительную живучесть кораблю, так как во время боя шальной снаряд может легко повредить несколько двигателей. Отсюда большее количество независимых двигателей дает дополнительную живучесть кораблю. На военной технике все важные системы дублированы, а наиболее важные дублированы по 4 раза, так как главный приоритет это выживаемость корабля. А если будет 3 сопла (как я планировал вначале) и их все вынесут, как корабль будет двигаться? На маневровых???

Lee
03-05-2008, 09:17 PM
2 Странник
Я поясню. Речь пойдёт о реактивных двигателях. На ракету Н1 поставили кучу двигателей, а именно 24 штуки (в последствии 30). Только вот она так и не взлетела, фактически. Почему? Потому что при отказе в работе одного двигателя надо было отключать противоположенный (в случае с кораблём - противоположенные, из-за того, что двигатели не по кругу расположены относительно продольной оси, на которой центр масс находится), иначе появляется момент отн. ц. м., и ракета опрокидывается. Так и управление кораблём без компенсации потери одного (нескольких) двигателя(лей) кажется, по крайней мере мне, весьма сложным делом. А пяток маленьких выживших двигателей мало нужны будут. Кстати, не забывай, что отключение двигателя в космосе не приводит к остановке ;)

ИМХО, двигатели лучше не дублировать в огромных количествах, а защитить иным каким-нибудь способом :)

Про дублирование систем в военной технике. Про ракеты могу сказать точно, что там почти ничего не дублируется. Более того почти всё в них расчитывается с минимальными (1 - 1.5) коэффициентами запаса. Иначе она не взлетит просто напросто. У самолётов тоже не часто встречаются дублирующие крылья и двигатели (а что, собственно, важнее может быть?) =)))

P.S. Я не настаиваю, само собой. Дело-то твоё :) Я просто мнение высказал =)

Странник
03-05-2008, 10:09 PM
Lee, твои размышления насчет кол-во сопел показались мне достаточно логичными, что и приму на вооружение, думаю улучшить пассивную защиту двигателей поставив дополнительные щитки. Вспоминаю тему, "Щитки на двигателях" думаю на моих кораблях они будут использоваться по прямому назначению :)

С военной техникой я знаком не по наслышке, а именно как это не смешно звучит с ракетной. Во время отдачи долга Родине постигал нелегкую науку, обучаясь в Ракетном училище, дабы потом пойти служить на передвижные ракетные комплексы, в простонародье известные как ТОПОЛЬ.

Lee
03-05-2008, 11:17 PM
2 Странник
В общем-то примерно по этим соображением я и сказал, что меньшее количество двигателей "отчасти надёжнее" =)
Привет почти коллегам =)
P.S. Есть фотки Тополевского ТУА (для установки в шахту) ? =) очень надо =)

Странник
03-06-2008, 12:58 AM
2 Странник
P.S. Есть фотки Тополевского ТУА (для установки в шахту) ? =) очень надо =)

в инете на сайтах посвященых рокетостраению нечего подходящего нет?? я гляну у себя в архивах может че нить и найдеться..

Rusinoff
03-06-2008, 10:02 AM
Ребята!! Мне глубоко безразлично на реалистичность данного проекта, но от себя хочу сказать: Странник, снимай мои апплодисменты!!
Модель, что надо!!

Странник
03-06-2008, 01:20 PM
Новая порция моделей.

Грузовик
Станция + астеройд
Доки (недоделаные)
:cool:

на подходе авионосец...

Странник
03-06-2008, 04:53 PM
Авианосец, охранная платформа и доделаные доки.

Pandorazero
03-06-2008, 06:06 PM
Очень напоминает Вавелон5 :D
Модели просто класс :beer:

Странник
03-06-2008, 07:20 PM
Не мог удержаться, чтобы не нафигачить панели (боковые), они и дают сходство со станцией из Вавилона 5 :) На самом деле идею панелей я почерпнул от станции ХИМЕРА (первая миссия в ХВ2, из нее еще перехватчики вылетают) :cool:

Народ, кто мне окажет помощи в создании мода? Нужны 2-3 человека.

Pandorazero
03-06-2008, 08:37 PM
Я бы помог бы ветом деле тебе , но не магу в данный момент :freakeyes: у меня и так уже весят два проекта , так что я пока пас ..
Но может быть по по же и пристроюсь к тебе :beer:

umka01
08-30-2008, 04:36 PM
Модельки прикольные, очччччень :) Вот если бы их влепить в мод Вавилон 5 или наоборот, добавить в этот мод кораблики Вавилона 5, получились бы новые расы или просто корабли по концепции Вавилона.