View Full Version : МОД: Противостояние
Странник
03-06-2008, 09:54 PM
Для реализации мода нужен человек или несколько человек чтобы могли создать сингл миссии.
В чем заключаеться мод.
Линейный сюжет.
Создание собственных карт
Замена задних фонов
Замена всех моделей
модернизирование производства кораблей
что с меня
Моделирование+текстурирование
Рисование БГ
создание миссий в редакторе (правда я в нем неумею работать и у меня его нет, знаю а редакторах не по наслушке. КУ1 КУ2 ЮТ 1 Ют 2004 (делал карты))
что требуеться от народа
умение вставлять модели в ХВ
изменение свойства кораблей
соединять карты в миссии
умение работать в редакторе миссий
------------------------------------------------------------
ВСЕ ВОПРОСЫ МНЕ В АСЬКУ 114461111
Pandorazero
03-10-2008, 07:38 PM
Хотелось бы знать какая концепция мода у тебя ?
Сюжет ! О чем ? :hw:
Сколько рас ? :hw:
Наработки миссий на листе бумаги или на компе ? :hw:
Странник
03-11-2008, 01:15 PM
Хотелось бы знать какая концепция мода у тебя ?
Сюжет ! О чем ? :hw:
Сколько рас ? :hw:
Наработки миссий на листе бумаги или на компе ? :hw:
Сюжет.
2100 год, Полным ходом идет изучение солнечой системы, между Россией и США сново разгараеться гонка вооружений. Каждый пытаеться застолбить участки для иследований на планетах солничной системы.
Но в борьбу вступает 3 сторона Китай.
Разворачиваеться подковерная борьба, мелкие стычки, деверсии, саботаж. Основной упор делаеться на тактику.
Сколько рас.
3 расы :) Русские, америкосы, китайци.
Наработки.
первые наброски есть, также диз-док.
основные изменения в моде. :wallbash:
1) Замена Задних фонов. (в данный момент разбераюсь как их делать)
2) корабли (в процессе)
3) убрать из миссий модершип и поставить его на определенных картах.
Воть... :cool:
DRAGON
03-11-2008, 02:57 PM
я это ещё наверно года 4 назад придумалпоэтому и решил создать FHW но потом пришёл к выводу что никто за китай и америку играть не будет
Странник
03-11-2008, 03:39 PM
так за америкосов и китайцев мисий небудет.. лучще зделать больше миссий за одну расу ;-) Русских например...
НАРОД ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, НЕ ФЛУДИТЕ В ТЕМЕ!!! ДАВАЙТЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ. :apchhi: :apchhi: :apchhi:
Pandorazero
03-12-2008, 01:57 AM
Ты скажи кто конкретно флудит ? А то непонятно почему ты так разбушевался :laugh:
Скажи лучше что именно у тебя готова для мода ,по существу .. :sw:
Странник
03-12-2008, 09:57 AM
я не про твой пост, твой пост по существу...
40% моделей кораблей, и наброски задних фонов, и все, нет человека который мог вставить это все в игру и кое что в ней изменить.
также нужен человек который шарил в редакторе миссий, чтобы мог обьяснить че к чему...
Pandorazero
03-12-2008, 08:51 PM
Покажи скрины задних фонов , мне нада знать что там :?:
Нащот бэкграундов я уже собаку скушал , там есть свои нюансы :freakeyes: ..
Например нада чтобы картинка была по всем краям одинаково а в середине должен быть рисунок , потом нада будет подгонять яркость и четкость и за того что при внедрении без обработки ,картинка расползается мутными пятнами и все такое , так сказать нада потратить не мало времени и умения ..
вот пример как должен выглядеть Бэкграунд до внедрения в hod :p !
http://img218.imageshack.us/img218/1306/erraibymancombseapgoodhg3.th.jpg (http://img218.imageshack.us/my.php?image=erraibymancombseapgoodhg3.jpg)
А теперь для примера оригинал бека ТАНИС !
Посмотри внимательно , со всех сторон можно видеть что все одинаково ,
Сверху и снизу одинаковые цвета , так же и слева и справа тоже одинаковое соединения поскольку это все будет налаживаться на круглую сферу файла obj .. :freakeyes:
http://img155.imageshack.us/img155/8505/m01taniswf0.th.jpg (http://img155.imageshack.us/my.php?image=m01taniswf0.jpg)
Вот я тебе выдал несколько правил для более мения нормального бека .
Почему более мения нормального ? Потому что не получится такого как в игре , потому что там над ними работали специалисты :D
Странник
03-12-2008, 10:04 PM
наброски показывать нет смысла потому что я незнаю как точно выглядить бг. какова он размера итд.
какова размера должен быть бекграунд в пикселях????
можеш выложить бекграун последней миссии???
kolbasa
03-12-2008, 10:17 PM
Pandorazero, есть довольно простые приемы для того, чтобы обеспечить невидимый шов на стыке кромок текстуры (в данном случае бэкграунда). Вот например (http://www.mirgames.ru/articles/graphics/photoshop2.html), или вот. (http://www.persistentvisions.com/IndexFramesetJam.htm?Tutorials_Main/repeating/index.htm~mainFrame)
После этого можно больше не ловчить и не клепать границы бэка одним цветом, как на первой картинке :p
Странник, воспользуйся плагинами (actions) к фотошопу. Они помогут создать необходимые начальные настройки файла для бэкграуда, а потом помогут сохранить в правильном формате.
Странник
03-12-2008, 10:36 PM
да я этот прием знаю, так я делал текстуры для своих карт в UT - UT 2004 :) но всеже интересно узнать размеры текстуры вытащенные из пака.
Pandorazero
03-12-2008, 11:17 PM
Вот тебе оригинал бека с последней миссии , все осталось оригинальное кроме формата , оригинальный формат TGA !
http://img229.imageshack.us/img229/3686/m15sr0.th.jpg (http://img229.imageshack.us/my.php?image=m15sr0.jpg)
Ты можешь увидеть разрывы текстуры в низу и сверху ,ето изатого что она была раньше сферой полигоном obj
Толька не забывай что в Hod беках находятся не не текстуры а полигоны которые раскрашыны , короче текстура отпечатывается на полигоне как краска !
Вот и за этого они так мало занимают килобайты , если делать самодельные беки то они порой достигают от 1мег и до 10 мег !
Странник
03-13-2008, 04:31 PM
Вот народ заценяйте БГ 2х типов, один реалестичный, другой закос под ХВ2 с фильтров делающий как будто рисовали кисьтью. :cool:
вставляйте в ХВ и тестируйте! :cool:
Странник
03-13-2008, 05:00 PM
а вот и первый набросок, БГ + модель крейсера, спутника! :cool:
Также в проэкт включилась модинг группа DSS, теперь процесс пойдет быстрее! :friends: :beer: :hw:
DRAGON
03-13-2008, 06:05 PM
ну вот - то что я пытался сделать месяцами - у вас уже готово - откуда землю сделали?
kolbasa
03-13-2008, 06:54 PM
ну вот - то что я пытался сделать месяцами - у вас уже готово - откуда землю сделали?дык ее же можно с какой-нибудь фотографии слямзить
Странник
03-13-2008, 08:07 PM
а че ее делать? я это зделал примерно за 2 часа, вся зевля получилось с ОДНОЙ фотографии планеты с космоса, остольное сделал фотожоп и руки :) теперь у меня на очереди Марс, сатурн, короче все планеты солничной системы.. а также пояс астеройдов за марсом, забыл как называеться... Короче процес идет и мод начинает выресовываться!
DRAGON
03-13-2008, 08:48 PM
мне просто как раз WallPaper земли нужный для своей гамезы
мне интересно где дабыть что то типа такого высокого качества
http://img218.imageshack.us/my.php?image=erraibymancombseapgoodhg3.jpg
Странник
03-13-2008, 09:28 PM
дык ее же можно с какой-нибудь фотографии слямзить
мне просто как раз WallPaper земли нужный для своей гамезы
мне интересно где дабыть что то типа такого высокого качества
http://img218.imageshack.us/my.php?image=erraibymancombseapgoodhg3.jpg
непарься, она всеравно непокатит, край земли искажаеться, (заостряеться) нужно делать другое..:wallbash: я сам с этой картинкой долбался..
Pandorazero
03-14-2008, 04:19 AM
Вот примерно как должен выглядеть качественный бек
http://img229.imageshack.us/img229/9674/ss01957ez5.th.jpg (http://img229.imageshack.us/my.php?image=ss01957ez5.jpg)
Толька учтите он весит 25 мег , если найдете способ уменьшить размер и при этом не потерять качество то я вам памятник поставлю :rolleyes: