PDA

View Full Version : New background


Pandorazero
04-03-2008, 08:59 AM
Если вам надоели скучные беки то вот тут можно выложить новые :cool: ..

Силка на скачивания >>Epsilon (http://www.thegamingunion.co.uk/forums/attachment.php?attachmentid=606&d=1207197521)<<

! Если силка не переходит на закачку , значит на да регистрация на сайте http://www.thegamingunion.co.uk

EvilChaotic
04-06-2008, 10:52 AM
Красиво, молодец Pandorazero!

kommynist
04-08-2008, 03:57 PM
РЕспект, молодец, классный мод)

Pandorazero
04-09-2008, 12:27 AM
РЕспект, молодец, классный мод)

Поправка ! Не мод а background .

И ещё наверно сюда буду выкладывать урок по созданию своего толкового background :!:

Maul
04-12-2008, 12:40 AM
Поправка ! Не мод а background .

И ещё наверно сюда буду выкладывать урок по созданию своего толкового background :!:

Было бы совсем даже не плохо)) А реально в игре сделать сугубо спартанский космос? Ну..чтоб без солнца и бликов - просто чернота*?

EvilChaotic
04-12-2008, 05:08 PM
Можно, поставив черную текстуру на скайсферу.

Pandorazero
04-12-2008, 07:01 PM
Начинаем делать New background !

Сначала вы берете подходящею картинку космоса , желательно что бы все что изображено на картинке было возле центра ,если это туманности или планета , по бокам и сверху и снизу одинаковые переходы это важно, по скольку он сворачивается в сферу !
Вот пример

http://img229.imageshack.us/img229/9356/rootcd4.th.jpg (http://img229.imageshack.us/my.php?image=rootcd4.jpg)

Разрешения оптимальное для более имения хорошо бека это такие 3072X1536 и 4096X2048 , формат для переделки такой TGA 32 бита это важно , поскольку прога принимает толька TGA 32 бита

http://img80.imageshack.us/img80/7248/root2sf7.th.jpg (http://img80.imageshack.us/my.php?image=root2sf7.jpg)

В придачу даю несколько версий программы !
Просто после подготовки картинки TGA 32bit киньте прямо на прогу EXE И она сама все сделает !

Если захотите звезды на карте то можно и это обсудить :rolleyes:

Barabashka
04-13-2008, 02:31 PM
а как и куда в биг файл полученные загонять?

Ten
04-13-2008, 04:33 PM
Получившийся ход нужно положить в папку Data\background\<имя_hod-файла_без_расширения>, игру, разумеется, запускать с -overrideBigFile. Загнать биг-файл hod с задником можно при помощи ModPackager'a, который идёт в составе RDN.

Загружается новый бэкграунд в level-файле при помощи функции loadBackground("имя_hod-файла_без_расширения"), например:
loadBackground("m10");
Кстати, спартанский космос уже готов, причём аж в двух вариациях – чёрной и белой. Зовутся они, как нетрудно догадаться, black и white :)

Rusinoff
04-14-2008, 07:04 AM
Осталось выложить уроки по пользованию ModPackager. Это, довольно "интересный процесс".

Ten
04-14-2008, 01:04 PM
Хм... а в чём подвох-то? Как показывает практика, создание big-архива – самый простой этап. Здесь вроде лежало краткое руководство, даже с двумя таблицами содержания, правда, на примере локализации. Для создания бига с одним только бэком упаковывается лишь папка <ХВ2>\Data\background\, название таблицы содержания и самого big-файла может быть любым, а вот алиас остаётся тем те (data), т.к. он указывает игре куда подключить создаваемый архив.

Чуть выше и сам Packager есть.

Barabashka
04-14-2008, 04:23 PM
получилось:coffee:
только была проблема: с декодированным level-файлом не запускалась(
есть ли решение этой проблемы или есть... хм.. декодер декодера?:eek:
вот скрины
http://i017.radikal.ru/0804/92/fa24d8140054t.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0804/92/fa24d8140054.jpg.html)http://i044.radikal.ru/0804/98/8704b97cdd72t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0804/98/8704b97cdd72.jpg.html)http://i047.radikal.ru/0804/1b/d5d3e670d7eft.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0804/1b/d5d3e670d7ef.jpg.html)

Pandorazero
04-14-2008, 07:51 PM
Вау красива молодец :beer:
Осталось толька подправить его тебе , я тут вот у видел у тебя разводы искривления есть вокруг планеты ..
Ето можно подправить :apchhi: !

Barabashka
04-14-2008, 08:28 PM
спс)) у тебя тоже ляпота, хочу тож научится рисовать туманности и кстати ты там про звезды что-то вроде говорил:rolleyes:
заметил что при кодировании в ход-файл через HW2BGBuilder.exe получалось нечто неописуемое и ужасное..:freakeyes: а вот через HW2BGBuilder2.exe получилась так как на скринах.
можете выложить ссылку на урок по созданию туманностей в фотопопе? гдето тут видел но теперь немогу найти
и подскажите плз какой файл отвечает за освещение
и почему оригинальный ход файл бэка весит полмегабайта а мой 20 + обджи файл еще 25 (кстати зачем он нужен?):confused:
Ето можно подправить !
я слушаю))

Pandorazero
04-15-2008, 06:21 AM
Первый ответ на кисти туманности ето тут http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?p=25156#post25156

Спосиба тем людям которые выложили кисти а особено респект DRAGON, там я учился делать туманности !
Но я лично брал туманность та что на первой страницы ,из игры O.R.B

Второй ответ ..
Почему весит твой бек 20 мег ?
Потому что прога эта самодельная , и оригинальные беки делались по моему в MAYA и просто рисунок отпечатывался на полигоне на меше ,короче как краской нарисовали ..
У нас процесс происходит совсем по другому текстура налаживается на полигон у нас она весит в tga 32 с разрешениям 3072X1536 около 18 мег , вот и ответ :D

Третий ответ..
По поводу освещения , ты имеешь веду освещения уровня ? Зa ето отвечает второй файл бека light.hod !

Четвертый ответ ..
По поводу звезд , ты смотри вспомнил ты :D я уже и забыл ..
Значит так вот вам небольшой мод star_lensflare_sun_v01
Короче звезды цыпляютца прямо на уровень файл как объекты ,
они прописаны в уровне файле ,
плюс в придачу там есть мой новый эффект lensflare_sun смотрите скриншот !
Просто запускайте в мультиплеере уровень startest и наблюдайте щастье :D

Barabashka
04-15-2008, 11:02 AM
О_о спАсибо за мод :beer: ща начнем творить :gigi:

Barabashka
05-06-2008, 02:09 PM
так как насчет этих разводов? а то чем дальше тем их больше и ужасней

Jen
05-12-2008, 04:08 AM
Да эти разводы убрать не возможно! это недостаток Движка. Я на эту тему разговаривал с перцем одним на форуме у реликов. Есть один выход. Полностью от них избавиться не удасться, но что бы прийти к минимуму нужно ковырять бэк ручками и ручками его фиксить, так как делали Релики.

Pandorazero
05-14-2008, 06:20 PM
Я тут на днях нашел плагин для Photoshop что бы делать панорамные беки
Но у меня половина плагина не пашет , говорит что Photoshop CS2 не подходит ?

Значит так
Он должен выглядеть вот так Background Panorams map
http://local.wasp.uwa.edu.au/~pbourke/projection/cube2cyl/plain_00000.jpg
http://local.wasp.uwa.edu.au/~pbourke/projection/cube2cyl/arch_00000.jpg

Вот силка на сам плагин !
Кидайте его сюда Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins
http://www.all-in-one.ee/~dersch/PanoTools.zip

Толька не знаю как им работать :laugh:
Я единственное понял как создавать середину кубикам
А вот нижнею часть или верхнею не знаю :wallbash:
Давайте в месте разбираться товарищи .........



И ещё прога для просмотра Panorams map и пример m02

Jen
05-15-2008, 05:21 AM
Видел эту прогу вернее плагин уже как-то! Но решил пользоваться тем на что нашол туториалы. Эту же не юзал. Но надо разбираться. Может в нете пошерстить туториал?

HIX
07-12-2008, 03:13 AM
люди в чем дело подскажите плиз, текстуру выворачивает через ж@пу... незнаю в чем дело....сомбади ХЕЛПМИ ПЛИЗ!!!!!
http://avoreg.ru/pic_s/9ae1c36ba52b9337c743b9836d0bfadf.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=9ae1c36ba52b9337c743b9836d0bfadf)
http://avoreg.ru/pic_s/50d522880c09d8ede9e420e905b1661a.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=50d522880c09d8ede9e420e905b1661a)
http://avoreg.ru/pic_s/55e0610fce5f8cdac5e655773ac4b7ab.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=55e0610fce5f8cdac5e655773ac4b7ab)

Jen
07-12-2008, 04:59 AM
какой прогой делаешь? и какие характеристики картинки?

HIX
07-12-2008, 11:15 PM
пользуюсь сдесь скаченной прогой HW2BGBuilder...
разрешение 4096х2048
ТГА32бит...

сколько непробовал всё так выворачивает.....=(

Pandorazero
07-12-2008, 11:21 PM
пользуюсь сдесь скаченной прогой HW2BGBuilder...
разрешение 4096х2049
ТГА32бит...

сколько непробовал всё так выворачивает.....=(

Ха у тебя ошибки в разрешениях 4096х2049 а нада 4096х2048 !

HIX
07-13-2008, 12:17 AM
ах...ссорь это я тут опечатался а так всё верно..... непойму никак, другая версия проги ваапще неконвертирует...(

Pandorazero
07-13-2008, 01:01 AM
ах...ссорь это я тут опечатался а так всё верно..... непойму никак, другая версия проги ваапще неконвертирует...(

Значит так !

Вот бек подготовленный уже разрешения 2048 х 1024 TGA 32 бит

http://avoreg.ru/pic_s/79f56dfa39ed4350e8a6899defb46ce4.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=79f56dfa39ed4350e8a6899defb46ce4)

А вот что получилось !

http://avoreg.ru/pic_s/2c53ffd58905e2ee09e00e3efa9fa46e.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=2c53ffd58905e2ee09e00e3efa9fa46e)

HIX
07-14-2008, 02:06 AM
такс, с одним разобрался,....
вот тока разводы, это какой-то кашмар...так что, их невозможно убрать?
http://avoreg.ru/pic_s/5c5c6f68964fc00c05ebd1fa7efdb156.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=5c5c6f68964fc00c05ebd1fa7efdb156)

HIX
07-14-2008, 04:16 PM
кстати люди, поделюсь своим способом делать бэки,такие чтоб все швы сошлись....
способ простой, просто возьмите любую прогу для 3дграфики, например 3д стуио макс, или майу... создайте сферу, натяните на неё в качестве текстуры ваш фон...и регулируйте что сходится, а что нет....для регулировки швов подхдит))))

AndrewN
07-14-2008, 04:52 PM
Ага. Только как потом сферу эту в ХОД загонять.......Хотя....есть идейка....

Pandorazero
07-14-2008, 06:31 PM
такс, с одним разобрался,....
вот тока разводы, это какой-то кашмар...так что, их невозможно убрать?
http://avoreg.ru/pic_s/5c5c6f68964fc00c05ebd1fa7efdb156.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=5c5c6f68964fc00c05ebd1fa7efdb156)

Я пользуюсь HW2BGBuilder версия 1.0.1.0 и у меня нету не каких швов , что то ты не то делаешь :apchhi:

Jen
07-14-2008, 07:10 PM
В свое время я использовал картинку 1024x512 Конечно чем больше картинка тем качественнее она(в большинстве случаев:rolleyes:) Хотя по идее в конечном результате размер не принципиален, а принципиально следующее...

Никс, попробуй запустить программу со следующими параметрами:

Размер Клетки (Grid Size): Ставь это значение как можно больше(но всеравно оно должно быть меньше или равно 1/8 ширины картинки), потому что маленький размер будет виной огромному количеству фэйсов, а большой наоборот уменьшит его количество до минимума.Обычно использовал 64. Сферу разбивает на 128 частей.(если картинка больше 1024x512 то значение увеличивается прямо пропорционально от 1/8 ширины картинки )

Уровень Детализации(Detail level): Чем ниже уровень детализации тем чувстветельнее программа к определению разницы между цветами. Значения с низким уровнем дитализции будет произвдить больше фэйсов и лучшее качество меха в общем. А высокая дитализация наоборот приводит к смазыванию деталей. Я использовал 32.

Клей(Glue Pixel Сount): Просто говоря это количество пикселей (обычно значение 1 дает 7 экстра пикселей на пиксель, и так далее. Работает как размывание делая картинку более мягкой. Я использовал 1.

Значения в программе /G:64 /D:32 /P:1 соответсвенно.

Все параметры не постоянные и в большинстве случаев зависят от размера картинки так что если есть желание можно поигратся со значениями:laugh:

AndrewN
08-02-2008, 07:26 PM
Хм. Что-то я с BGBuilderom своим (1.3) разобраться не могу. Если не трогать его, то он выдает под миллион полигонов...600к+ вершин -- карточка еле справляется.
Если попытаться пробить его через командную строку--
HW2BGBuilder [/E:2.0] [/P:10000] [/N:3] "C:\Documents and Settings\Андрей\Мои документы\HW2Modding\HW2Backgrounds\SolCrown.tga",
то он сбрасывает все значения до нуля...Может, в самом деле, 1.0.1.0 попробовать? Так фиг ведь найдешь...

EvilChaotic
08-02-2008, 09:01 PM
люди в чем дело подскажите плиз, текстуру выворачивает через ж@пу... незнаю в чем дело....сомбади ХЕЛПМИ ПЛИЗ!!!!!


Стреляь колотить, это не текстуры выворачивает а модель скайсферы.

Rusinoff
01-03-2009, 03:30 AM
Народ! Помогоите найти плагины для фотошопа, которые убирают половину тона с текстуры под бекграунд.:confused:
Тут выкладываю для интересующихся англоязычный урок создания космического бека с туманностями. Но, ложка дёгтя, урок использует кисти для фотошопа, которые я так и не нашёл, где можно скачать бесплатно. Может у вас получится?:o

:newyear: С НОВЫМ ГОДОМ! :ura:

kolbasa
01-03-2009, 08:14 PM
Народ! Помогоите найти плагины для фотошопа, которые убирают половину тона с текстуры под бекграунд.:confused:
Эээ... А реликовские стандартные для фотошопа не годятся? Там есть action под названием Halftone. Но, собственно, и вручную это не долго сделать:

Image > Adjustments > Levels (или Ctrl + L)

Chanels: Red
Output levels: 0 127

Chanels: Green
Output levels: 0 127

Chanels: Blue
Output levels: 0 127

И все.


По поводу кистей.
Ничего особенного в тех кистях нет. Можно найти аналоги. Например вот здесь есть http://v-k-s.deviantart.com.

Кроме того, можно самому настряпать таких с NASAвских фоток и т.п. Неплохо идут в качестве туманностей обычные и слегка подредактированные облака.

Rusinoff
01-04-2009, 05:37 AM
Спасибо! Всё нашёл. Тогда вопрос по поводу рендеринга. Как сделать след от корабля или пламя двигателя, или что-то в этом роде? Какие-нибудь ссылки на уроки. Может стоит выложить моё произведение, что-бы понятнее было. Заранее спасибо!

kolbasa
01-04-2009, 09:33 AM
Пламя в фотошопе или майке? Нужно именно пламя с дымом или свечение аля хоуморлд?

Rusinoff
01-04-2009, 02:39 PM
Речь идёт о фотошопе. Пробывал в Майке, запутался в настройках материалов (блеск, прозрачность и т.д). Короче бросил. Вот на новогодних праздниках потянуло на фотошоп. Параллельно состряпою парочку бэков.:o

kolbasa
01-04-2009, 02:51 PM
Вот отличный урок на рендер.ру (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=378). Используя эту технику можно массу всякого и по всякому "зажечь".

Если еще совместить вот с этим, то можно добиться интересных эффектов.
1. Новое изображение 500x500
2. Foreground/Background цвета устанавливаем на Чёрный/Белый. Заливаем рисунок черным цветом (Ctrl+Backspace)
3. Далее Filter > Render > Lens Flare с настройками по умолчанию.
4. Применяем Filter > Sketch > Chrome с настройками:
Detail – 10,
Smoothness – 0
5. Устанавливаем режим смешивания слоя на lighten. Дублируем слой 6 раз (Ctrl+j)
6. Начиная с верхнего слоя. Далее Filter > Distort > Wave настройки по умолчанию. Нажимаем Randomize несколько раз. Также повторяем с тремя последующими слоями
7. На предпоследнем слое применяем Filter > Distort > Twirl с Angle – 150
8. На последнем слое делаем Filter > Distort > Twirl с Angle – (-150)
9. Объединяем все слои (Ctrl+Shift+E)
10. Раскрашиваем в любой цвет Ctrl+U
11. Далее Filter > Blur > Gaussian Blur с Radius - 3.0
12. Edit > Fade...с настройками:
Opacity – 100,
Mode – Overlay


А в майе пламя лучше всего моделить с использованием частиц или флюидов.

Но есть и другие способы. Вот тут (http://www.mesmer.com/?loc=/public/readtut.php&qs=in%3D16) не очень хороший результат получился, но принцип понятен.

HIX
05-16-2009, 09:07 PM
вообще странный немного этот бэкбуилдер, в Висте он работает отлично (притом любая версия) всё отлично...карты весят немного..... в ХРюше-же начинаеться веселье, хотя тоже как я понимю зависит от сборки.....например поствил себе "Zver DVD 2009" так всё опять таки работает отлично..... хотя может это дело в дровах?........

Вовсяком случае..какие версии буилдера не качал, ничего непомогало, поставил другую винду... теперь радуюсь)))

Pandorazero
09-14-2009, 12:43 PM
Представляю прогграму pano2vr (http://gardengnomesoftware.com/pano2vr.php) с помощю ее можно саздовать понорамные картинки как рас подойдет для background !


http://local.wasp.uwa.edu.au/~pbourke/miscellaneous/cube2cyl/plain_00000.jpg

mpv2909
09-23-2009, 09:14 PM
я не понел как менять формат на tga и кокой формат картинки нужен

Pandorazero
09-25-2009, 10:10 AM
я не понел как менять формат на tga и кокой формат картинки нужен

Как толька сделал нужную картинку в программе pano2vr то потом сохраняй ее или в bmp или в png !
Потом открываеш Photoshop CS2 или CS3 и через него переделываеш в TGA 32 bit !

mpv2909
09-25-2009, 02:45 PM
нет как с помощью HW2BGBuilder зделать а то не получается

Pandorazero
09-26-2009, 10:33 PM
нет как с помощью HW2BGBuilder зделать а то не получается

Просто береш картинку TGA 32 bit и перетягиваеш ее на прогу HW2BGBuilder и потом появляться дос окно , потом просто ждеш окончательного процесса когда в этой же папке появиться файл .hod !!!

mpv2909
09-27-2009, 11:44 AM
я это знаю, я уже сделал png 4096X2048 c программой Paint как мне переделать картинку в tga 32bit, у меня есть фотошоп им получится ?

Prisoner
09-27-2009, 04:49 PM
просто как раз два три
1 открыл
2 "сохранить как"
3 закрыл
фото шопа должна поддерживать формат, у меня (версия 7) поддерживает

mpv2909
03-11-2010, 05:19 PM
У меня после HW2BGBuilder фон получается плохим . Что делать ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/locusts.0/0_393fc_aecb0927_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/locusts.0/0_393fd_f629db63_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/locusts.0/0_393fe_5a8b5f39_L

Pandorazero
03-12-2010, 10:34 PM
У меня после HW2BGBuilder фон получается плохим . Что делать ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/locusts.0/0_393fc_aecb0927_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/locusts.0/0_393fd_f629db63_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/locusts.0/0_393fe_5a8b5f39_L

Выложы сюда свой исходник картинки ,тогда будем смотреть что там !

mpv2909
03-13-2010, 08:55 PM
Вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/locusts.0/0_394f2_72814f58_L

regul
03-13-2010, 11:43 PM
зацените какие бэки тут показывают http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=3792252&postcount=15

DRAGON
03-13-2010, 11:45 PM
эх заюзал бы для своего хома

Pandorazero
03-14-2010, 02:14 AM
Вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/locusts.0/0_394f2_72814f58_L

Ну во первых сделай его по темней бек и размер не меньше чем 2048x1024