DarkWanderer
05-02-2008, 07:24 PM
Возможно, тему стоило поместить в моддинг, но там она тоже смотрится слегка неуместно...
Впрочем, по порядку.
Давным-давно, в далеком и уже почти забытом (жизнь нынче летит быстро) 2004 году я наткнулся на многим известную программку GameMaker. И, как и многие другие, первым же делом постарался переложить на его простенький движок пару любимых игр, в числе которых был и Homeworld. Естественно, из этой затеи ничего толкового не вышло - итоги подобных проектов в версии до 0.05 включительно наводняют narod.ru и прочие бесплатные хостинги. Мой проект не стал исключением.
Но недавно, разгребая завалы на жестком диске, я наткнулся на заготовки несостоявшегося шедевра. И... "а почему бы и нет"? :)
В общем, сейчас движок игры переписывается с нуля и уже вышел из стадии формирования спецификаций. Поскольку я не программист, движок переписывается на все на том же GML. А так как звуковик/художник/дизайнер я не лучший, то в основном используются ресурсы оригинального Homeworld 2. И вот, в связи с этим, вопрос:
никто, случайно, не видел консольного инструмента для работы с AIFR-файлами?
Стандартный In_Aif.dll не подходит, так как не позволяет "обрезать" файлы побайтово, что нужно для восстановления структуры оригинальных фалов (если кто не помнит - "начало-повторяющийся фрагмент-конец").
Заранее благодарен.
Впрочем, по порядку.
Давным-давно, в далеком и уже почти забытом (жизнь нынче летит быстро) 2004 году я наткнулся на многим известную программку GameMaker. И, как и многие другие, первым же делом постарался переложить на его простенький движок пару любимых игр, в числе которых был и Homeworld. Естественно, из этой затеи ничего толкового не вышло - итоги подобных проектов в версии до 0.05 включительно наводняют narod.ru и прочие бесплатные хостинги. Мой проект не стал исключением.
Но недавно, разгребая завалы на жестком диске, я наткнулся на заготовки несостоявшегося шедевра. И... "а почему бы и нет"? :)
В общем, сейчас движок игры переписывается с нуля и уже вышел из стадии формирования спецификаций. Поскольку я не программист, движок переписывается на все на том же GML. А так как звуковик/художник/дизайнер я не лучший, то в основном используются ресурсы оригинального Homeworld 2. И вот, в связи с этим, вопрос:
никто, случайно, не видел консольного инструмента для работы с AIFR-файлами?
Стандартный In_Aif.dll не подходит, так как не позволяет "обрезать" файлы побайтово, что нужно для восстановления структуры оригинальных фалов (если кто не помнит - "начало-повторяющийся фрагмент-конец").
Заранее благодарен.