PDA

View Full Version : Цвет лазеров


DEMONN
09-07-2008, 06:56 AM
Здрасте. Я вот что хотел спросить - можно ли в ХВ2 изменять цвет лазеров (у крейсера, платформы и фрегата) из стандартного синего в цвет полосок - для мульта - или просто в другой (оч. хочу увидеть черные лазеры, ну или на худой конец красные, как в первом хоме).

В моддинге я вообще ни бум-бум, поэтому можн попросить подробное руководство к действию как это сделать и что для этого нужно (в смысле программ)?

dozimitr
09-07-2008, 01:00 PM
Да к стати это не пустой разговор. Есть много скринов где можно видеть красный ионный луч.

Например, этот (http://image.com.com/gamespot/images/2003/pc/homeworld2/0004.jpg). Или энтот (http://www.macupdate.com/images/screens/homeworld2.gif).

Prisoner
09-07-2008, 01:11 PM
такая модель редактируется в фотожопе
как и след от двигателя но с ним по моему редактируется только яркость, так как цвет накладывается согласно выбраной раскраске

DEMONN
09-07-2008, 01:49 PM
Да! Это именно то что нужно. Я так и думал, что в фотошопе текстуру поменять просто, но где она лежит то?

Prisoner
09-07-2008, 02:13 PM
файл .tga понимается фотошопай он лежит в файле .rot
который находится в файле .big
последние два распаковываются специальными экстракторами, их можно найти на форуме среди инструментов.
в распакованом биге придется полазить среди папок поискать - но это уже сам

DEMONN
09-08-2008, 05:03 AM
Вроде нашел в биге нужный рот, распаковал, получился файл dds, его переделал, обратно за ROT'ил и потом еще за BIG'ил с сохранением каталогов и положил в data, даже ярлыку приписал -mod и все такое, но вот в игре все по старому!!! Что не так?

Rusinoff
09-08-2008, 08:55 AM
Так сразу и не скажешь. Нужно ещё раз проверить правильность написания скриптов. :freakeyes:

Да кстати, там же рылся и наткнулся на зелёный вейгровский лазер. Чего-то я не помню, что бы он где-нибудь засветился в игре. Думаю, :p это те самые пасхальные яйца.

DEMONN
09-08-2008, 12:11 PM
Скриптов?

Я тоже увидел. Наверное, это текстуры для ланцетных истребителей.

AndrewN
09-08-2008, 01:03 PM
Скорее, это не лазер вайгровский, а не выданная им зеленая ионка....

dozimitr
09-08-2008, 08:41 PM
Ты имеешь в виду что она не вошла в игру, как транспортный фрегат, носитель вейгров и Turret frigate?

AndrewN
09-08-2008, 08:59 PM
Думаю, да... как hgn_cloakingfrigate... или vgr_artillerycriiser... Вырезанное)

Prisoner
09-08-2008, 10:28 PM
а вот про артилери крузер можно подробнее
интересно просто, есть у кого то инфа по этому поводу

dozimitr
09-09-2008, 03:49 PM
Не уверен 100% но может это оно (http://shipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?concept_flagship07.jpg).

Lee
09-09-2008, 04:05 PM
Ваще-т это Агамемнон вроде =) Или Лазариус =) Я их путаю =)

AndrewN
09-09-2008, 04:37 PM
На концепте -- Аганемнон. "Лазарус" -- корыто Хиигарское.

DEMONN
09-09-2008, 04:47 PM
Так, наконец всё получилось, хотя пришлось делать через 5 точку... Скрин ниже.

да кстати спасибо за конструктивные советы

последние 7 сообщений мне так помогли...

Rusinoff
09-10-2008, 02:17 AM
Так распиши подробно, как заменил цвет!! Сделай это в виде урока, включая скрины (для доступности).
И будет тебе респект и уважуха!!

DEMONN
09-10-2008, 02:48 AM
Как я уже написал, изменил цвет абсолютно непрофессионально.

Пришлось раcпаковать весь homeworld2.big, там уже изменить цвет и обратно сжать в биг. Потом заменил получившимся файлом натоящий.

Итог - вся беда в том, что игра не заменяла станд. файлы новыми, даже с -overrideBigFile.

Rusinoff
09-10-2008, 04:44 AM
Так какие ты, конкретно, файлы заменил? Распиши - как распаковывал, в каких папках рылся, что заменил. С какими трудностями столкнулся, как решил и т.д. Какая разница, каким способом. Главное, что сделал!

AndrewN
09-10-2008, 11:43 AM
Хм...хм.
Надеюсь, измененные файлы ты не удалял....
Пару вопросов...?
1. Чем потрошил биг? Spooky`s RAT?
2. Файлы /то есть РОТы/ ты изменял в какой папке Дата? В той, где Биги лежат или еще в какой-то?
2.1. Если уж на то пошло -- будь добр, выложи ВЕСЬ путь к измененный/старым РОТам...

DEMONN
09-10-2008, 01:40 PM
Хорошо, напишу подробней.
всего мне понадобились 2 проги-unfBig и ROTTool.обе есть на сайте. первая служит для распаковки/запаковки homeworld2.big, а вторая-для файлов .rot
Распаковал оригинальный биг в отдельную папку, предварительно скопировав его в безопасное место.
Получилась обычная папка Homeworld2(рекомендую и её скопировать куданить).

Текстуры лазера лежат в ней в папке art\fx\ion_beam.
а именно: ion_beam.rot -текстура луча
ion_beam_glow_ball.rot-шар из которого бьет луч
ion_beam_glow_circle.rot - начальная фаза шара
и еще несколько подобных

Эти файлы распаковываются ROTTool'ом, получаются одноименные dds картинки.их мона открыть фотошопом со спец. плагином.(наверное:))
лично я их конвертировал в .jpg nerophotosnap viever'ом и уже их правил в шопе.сохранять творчество надо в форматах dds или tga(32х битные).

Теперь обратные процедуры: c помощью роттула упаковывать измененные текстуры, получившимися ротами заменить старые.
и наконец обратно запаковать всю папку homeworld2 unfbig'ом-процесс займет гдето 5 минут; после чего заменить новым бигом старый(в папке ...HW2\Data).
Вот так вот пришлось накрутить... :)

DEMONN
09-10-2008, 04:15 PM
Кстати, для оптимального результата лучше перерисовать в один другой цвет все текстуры(кроме ваигровских и хранителевских).

внимание, новинка: laser, теперь апельсиновый:)

dozimitr
09-10-2008, 04:18 PM
Каким Unbig пользовался и как настроить куда распоковывать?

DEMONN
09-10-2008, 04:26 PM
unfBig-ссылка на установщик есть в соседней теме "список инструментов для моддинга"
инсталлировать как обычную прогу в любую папку (лучше отдельную, не homeworld).потом при распаковке в этой папке и появится бывший homeworld2.big в виде обычной папки, в которой нуно порыцца

Prisoner
09-10-2008, 05:34 PM
Теперь обратные процедуры: c помощью роттула упаковывать измененные текстуры, получившимися ротами заменить старые.
и наконец обратно запаковать всю папку homeworld2 unfbig'ом-процесс займет гдето 5 минут; после чего заменить новым бигом старый(в папке ...HW2\Data).
Вот так вот пришлось накрутить... :)

ты мог и проще сделать отредактированые файлы в формате .рот просто положить в папку дата рядом со старым .биг файлом
а дальше создать ярлык для hoveworld.exe и прописать там оверайд...
и ненадо копировать или кудато девать старый биг

[FX]Storm
09-10-2008, 06:35 PM
оффтоп имхо DEMONN Пора тебе заняться бизнесом по производству лазеров на заказ!)))

DEMONN
09-11-2008, 05:06 AM
ты мог и проще сделать отредактированые файлы в формате .рот просто положить в папку дата рядом со старым .биг файлом
а дальше создать ярлык для hoveworld.exe и прописать там оверайд...
и ненадо копировать или кудато девать старый биг

Тото и оно что не мог-игра просто игнорировала новые rot'ы и big'и, хотя оверррайдбигфайл я приписал

Prisoner
09-11-2008, 09:04 AM
не знаю надо или нет но я сохраняю иерархию папок
тоесть у меня в папке дата есть биг файлы и папки ship b weapon в них в соответствующих папках соответствующие файлы
у меня все подхвавтывает

DEMONN
09-11-2008, 01:16 PM
а у меня нет :(

Redbull
08-14-2011, 01:18 PM
пытался создать отдельный биг с новыми текстурами (т.е. только с ними, всё остальное просто удалил)... unfBig пишет "Файл не найден" и окно закрывается... как то ломает при каждом изменении потрошить ВЕСЬ Homeworld2.big... что за ерунда с этой программой? какой файл она не может найти? тайна за семью печатями о_О

///UPD///
разобрался - игра прекрасно воспринимает новые файлы через -OverrideBigFile, но вот эффекты выстрелов не меняются упорно:wallbash: в результате чего зеленый вейгровский лазер отливает красным, а красный хиигарский - синим:mad:
также решил попробовать сделать зеленую тринити (не бейте только) - она получилась жёлто-зелёная (в принципе цветом я доволен:)), а эффект выстрела так и остался красным:wallbash:
может кто-нибудь знает, какие файлы надо ковырять дабы исправить это?

Roman
10-06-2012, 03:54 PM
У меня тоже хомка не цепляла изменённые текстуры в замен старых с оверрайдом, поэтому дублировал с другими названиями, по поводу переливания цветов, то это редактируется в папке art/fx, в файлах, соответствующих нужному орудию, я ищу корни таким образом:
1) В .wepn файле в параметре startweaponconfig() ищу название эффекта, оно после типа оружия (bullet, instantHit, Missile и т.д.)
2) данный эффет ищу в папке scrips/weaponfire
3) в .wf файле уже ищу .lua файл эффекта для bulet_fx и других параметров (эти .lua файлы находятся в папке art/fx)
4) а там я уже плохо разбираюсь, разве что текстурки подменить могу.
Примечание! В последних файлах могут быть ссылки на им идентичные, поэтому нужные параметры и текстуры могут быть не всегда сразу, поэтуму делаем всё вниметельно, и запасаемся терпением т.к. читать такие файлики довольно проблематично