PDA

View Full Version : Sword of the Stars - A Murder of Crows


Dastox
09-17-2008, 09:26 PM
http://sots.rorschach.net/images/thumb/4/4f/SotSAMoCbox.jpg/180px-SotSAMoCbox.jpg

Жанр: 4X TBS/RTS
Разработчик: Kerberos Productions (основанная частью команды Barking Dog Studios)


Вышел ролик второго аддона к космической стратегии Sword of the Stars.

http://www.gamershell.com/tv/14598.html

dozimitr
09-18-2008, 09:23 PM
Ну типа скинь пару тройку скринов, ссылки на инфо сайты, потом и поговорим.
Так-ка от ролика получилось очень смутное представление.

Dastox
09-19-2008, 12:28 AM
http://i173.photobucket.com/albums/w45/l_mathiesen/sots%20screens/screen00762.jpg

Полноценных русскоязычных интернет ресурсов по игре нет. Есть руководство, опубликованное в журнале Лучшие Компьютерные Игры [link (http://www.lki.ru/text.php?id=3477)], но оно страдает массой неточностей. Еще есть тема игры (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31845) на форумах Elite-Games.


Вкратце
Походовая космическая стратегия с акцентом на бои. Ход делится на стратегическую часть и тактические бои.

Карта трехмерная со свободным вращением: [link1 (http://www.ag.ru/screenshots/sword_of_the_stars_born_of_blood/201072#show) | link2 (http://www.ag.ru/screenshots/sword_of_the_stars_born_of_blood/201077#show)].

Менеджмент империи максимально упрощен. Это наиболее "нагруженный" экран: [link (http://www.ag.ru/screenshots/sword_of_the_stars_born_of_blood/211544#show)]

В мультиплеере игроки выставляют лимит времени на стратегический ход примерно 2 минуты на первые ходов 50. Далее лимит постепенно поднимают до 5 мин. Дизайны кораблей и построение флота можно менять ожидая завршения битвы других игроков.

В мультиплеере можно свободно присоединяться к игре и уходить - AI может заменить отсутствующего игрока. В каком-то смысле у этой игры нет сингла - только мультиплеер на одного.

Еще упрощение: одна звезда - одна планета - одна арена для битв.


Бой
В открытом космосе или у планет. Бои производятся вручную или в автоматическом режиме, чтобы игрок не тратил время на малозначащие битвы, исход которых известен заранее. Во время боя строительство кораблей не ведется.

Бои трехмерны с "привязкой" к плоскости - корабли могут маневрировать по вертикали, но все команды перемещения отдаются на одной и той же плоскости:

[screenshot1 (http://www.ag.ru/screenshots/sword_of_the_stars/183897#show) | screenshot2 (http://i173.photobucket.com/albums/w45/l_mathiesen/sots%20screens/screen0008.jpg) | screenshot3 (http://i80.photobucket.com/albums/j172/darkchampion3d/Sots/T135.jpg)]

Лимит времени на тактические битвы по умолчанию - 4 минуты. В пределе - 10 мин. Изменять лимит времени на битву можно, но не рекомендуется по соображениям баланса.

Движок игры просчитывает каждый снаряд в каждый момент времени. Поэтому введено ограничение на максимальное кол-во кораблей на поле боя, т.к. в бою могут участвовать все 8 игроков одновременно. Остальные корабли прибывают в качестве подкреплений.

Однако эта модель позволят буквально срезать турели с вражеских кораблей и взрывать их двигатели прицельным огнем.
Приближается крейсер на полной скорости? Отсеки ему двигатель - пускай дальше летит :D

Вот видеоролик прекрасно показывающий, что такое хаос битвы: [link (http://www.gametrailers.com/player/usermovies/232319.html)].

А вот менее хаотичный бой: [link (http://www.youtube.com/watch?v=0MSIJ3cGY8U)].

Существуют командные корабли, увеличивающие лимит кораблей на поле боя.

Второй аддон изменит механизм подкреплений - они станут появляться на поле боя в непосредственной близости от командного корабля. Без командного корабля подкрепления прибывают в случайном порядке. Неважно боевой будет корабль или корабль поддержки.


Дизайн кораблей
...производится по принципу Носовая/Целевая/Двигательная секции.

DeepScan/Extended Range/<двигатель> - Корабль обнаружения дальнего радиуса действия

Battlebridge/Barrage/<двигатель> - Крейсер-убийца (для крупных кораблей и планет)

Assault/PointDefense/<двигатель> - поддержка огнем и прикрытие от ракет

Доступны корабли трех классов. Каждый примерно в три раза больше предыдущего как по размеру, так и по вооружениям.

Во время боя корабли также уничтожаются по секциям. Чтобы взорвать корабль нужно взорвать две секции из трех (за исключением дредноутов, которые можно уничтожить только целиком). У каждой из рас свои предпочтения по прочности и вооруженности разных секций.


Расы
В оригинальной игре было 4 расы. Аддон "Born of Blood" добавил еще одну. Выходящий в октябре второй аддон добавит еще одну.

Одно из главных отличий рас друг от друга - метод перемещения в пространстве. Люди пользуются сети подпространственных тоннелей между звездами. Хайверы (Hive - англ. улей) летают на досветовых скоростях, но по прибытию в систему разворачивают врата, позволяющие телепортировать корабли в любую точку внутри империи.

Но расы разнятся не столько различными параметрами (скорость исследований, вооруженность кораблей и т.д.), сколько геймплеем. Используя термин ролевых игр - расы отличаются "отыгрышем". Чтобы действовать эффективно требуется "понять расу" - как играть за нее, в чем ее изюминка. Тактика и стратегия одной расы может быть неприменима для другой. Пользуясь жаргоном, Лиир сильно напоминают technological turtle. Хайвер - steamroller. А теперь помножим это на технологии, исследованные игроком, и получим неповторимый стратегический узор в каждой игре.


Исследования
В оригинальной игре порядка 150 технологий (древо технологий (http://sots.rorschach.net/images/3/39/Techchart.jpg)). Первый аддон добавил еще десятка три. Второй аддон добавит не меньше.

Большинство веток дерева технологий случайно. Для разных рас шансы разные. Дерево генерируется при старте игры. Посмотреть что будет в данной игре в мультиплеере невозможно.

Даже технология Point Defense Tracking дающая возможность эффективно сбивать ракеты имеет шанс менее 100%. Однако дерево достаточно разнообразно, чтобы предложить еще несколько способов (я когда-то насчитал семь).


Баланс
Вопреки заверениям множества рецензентов, баланс есть :laugh: А отдельные детали и экономическая часть дотачивались на протяжении последних двух лет. Глав. дизайнер одновременно является одним из самых сильных игроков, который часто присоединяется к идущим играм.


Случайные события
Пример. Ситуация в мультиплеере - альянс двух игроков сражается с еще тремя игроками. Появляется Убийца Систем, который проделает изрядную дыру в империи одного из участников альянса, но потом уйдет во вражеское пространство.
"Сбивать будем?"


Управление и интерфейс
Это часть, за которую игру ругали больше всего. В частности тактические битвы. В игре использован подход непрямого управления боем - игрок назначает цели куда двигаться и на ком сконцентрировать огонь, а корабли лишь пытаются претворить в жизнь гениальный бред командующего.

Переведя корабль в режим преследования, а не сближения для атаки, и указав на цель, двигающуюся навстречу, не удивляйтесь столкновениям.

ИМХО - для игрока старой закалки, который сначала разбирается "а как в это играют?", интерфейс проблем не составит.


Предыстория
Мир игры был создан в первую очередь тандемом Arinn Dembo - Martin Cirulis. Вместе и по отдельности они работали над предысториями Arcanum, Ground Control, Homewold, Homeworld: Cataclysm. Но в этой игре нет кампании. Есть несколько сценариев, но они не отражают события в канонической версии мира SotS. Предыстория влияет на дизайн кораблей, решения AI, развитие мира от патча к патчу (зачастую патчи добавляли контент).

Теперь же, когда я читаю в видеоролике выложенном в первом посте - "Enough. The real war is coming" - и сопоставляю с той информацией, что игрокам удалось собрать и суммировать, я понимаю, что мир SotS по масштабу не меньше мира HW. Возможно больше и детальнее проработан.

Помимо SotS 2 запланирована разработка игры-кампании повествующей о неких событиях предшествующих сиквелу. Сюжет на 15-20 миссий, детальное управление флотом в 3D.

Также Arinn Dembo была написана новелла на английском языке, которая описывает события в канонической вселенной перед появлением Зуул. Некоторые фрагменты были выложены на официальный форум и впоследствии были выложены в wiki [link (http://sots.rorschach.net/Category:Collectors_Edition_Novel)]. Если наберется достаточно желающих, могу взяться за перевод.


P.S. Получилось не очень-то вкратце :D

Dastox
09-28-2008, 11:51 PM
Выложил перевод двух интервью с разработчиками:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2028205 (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2028205#2028205)

Привожу ссылку на форумы elite-games.ru, т.к. спойлер-тэга тут вроде бы не наблюдается, а стены текста читать захочется не всем.

Ten
09-29-2008, 07:33 AM
Зато есть тег КАТ вида баальшой и длинный текст, который от спойлера принципиально не отличается :)

Dastox
09-29-2008, 05:56 PM
Спасибо :D

zelosxxx
09-29-2008, 08:14 PM
Круто, спасибо за инфу! Не знал что есть аж 2 дополнения! =)

Странник
10-08-2008, 05:54 PM
Dastox +1 ! так держать! хорошо все написал... Посмотрел ролики и хоть убей незаметил пошаговости, тоже самое мясо я устраивал в ХВ с другом...

Что мне понравилось в игре так это ФИШКА в кораблях! в 1 ХВ это небыло реалезовано, а во 2м ХВ, так лучшеб и не реализовывали! :-Е (руки за это поотбивать нужно! проше корабль развалить чем подсистему вынести или движки потушить... Так вот, понравилась вишка с разваливанием кораблей, носовая часть отлитает вперед, за ней средняя, а все это ускоряет рванувший движек! конечно ГБ оставляют желать лучщего (они даже не сферические а кубические) но тем немение есть гениальные игры и не блешущие графикой...

Dastox
10-10-2008, 01:24 AM
Dastox +1 ! так держать! хорошо все написал... Посмотрел ролики и хоть убей незаметил пошаговости, тоже самое мясо я устраивал в ХВ с другом...

Сорри.
Стратегическую часть можно посмотреть здесь:

[Link (http://sots.rorschach.net/Strategic_Interface)].

Там же можно посмотреть и другие видео туториалы:

[Another Link (http://sots.rorschach.net/Category:Video)].


хорошо все написал...
Ten помог оформить. :)

Что мне понравилось в игре так это ФИШКА в кораблях! Именно! :D

Dastox
10-22-2008, 08:41 PM
Вышел патч фиксящий баг ИИ несправляющегося с моралью и множеством более мелких изменений.

http://www.gamershell.com/download_34666.shtml
http://www.worthdownloading.com/game.php?gid=3656

Если кто надумает попробовать сабж, обязательно ставьте. :)

TAHATOC
04-21-2009, 09:42 PM
такой малееенький вопросик...
что делать с недовольным населением на планетах????
как бы и за ковобы не играл после так хода 150
когда население достигает максимума (пробывал не поднимать ползунок
населения - бунтуют еще быстреее :fire: )
начинают от меня колонии одна заодной отсоединяться.... :confused:

Странник
04-22-2009, 10:06 AM
неиграл незнаю, может попробывать войска ввсети, или к колонии флот подогнать??? вдруг прокатит...

Dastox
04-22-2009, 07:37 PM
http://sots.rorschach.net/Morale

Если по русски, то основные способы поднять мораль такие:
+1 если на начало хода в казне больше 1'000'000 savings.
+2 если на начало хода в казне больше 5'000'000 savings.
+3 если на начало хода в казне больше 15'000'000 savings.
+1 если изобретена торговля и на всех маршрутах есть хотя бы по одному freighter'у


Разовые события:
+2 за основание колонии
+5/+10 за уничтожение вражеской колонии
+10 за победу в крупном сражении у этой планеты


Освоив термоядерный синтез (Fusion) при наличии торговли станут доступны полицейские катера (Police Cutter). У них есть два полезных свойства:
1) Они уменьшают эффект негативных событий на единицу.
-1 -> 0
-5 -> -4
...
Эффект от нескольких катеров НЕ складывается.
2) Если мораль падает ниже 20 они уменьшают вероятность восстания. Эффект от нескольких катеров складывается.


Ну и наконец последний способ борьбы с моралью это игра за Zuul'ов - им пофиг на мораль. :hight:

TAHATOC
04-23-2009, 10:21 AM
Dastox
папсибки. :-)
и такой те вопрос
у меня русская версия скачал патчи с АГ
( там подписано что пойдет и на руссую версию)
но при установке пишет что типа язык не поддерживаеться...
не знаешь решение??
заранее благодарен

Dastox
04-23-2009, 11:22 AM
Очень просто - на АГ ошибка в описании. :)
Русская версия патча 1.6.6 еще не вышла.

Когда выйдет - появится в первую очередь тут:
http://www.nd.ru/users/updates/

TAHATOC
04-23-2009, 12:11 PM
т.е. русскую 1.6.6 б ждать еще дольше нуна будет?? :-(
благодарю за инфу

Dastox
04-23-2009, 02:08 PM
1.6.6b это слегка измененный .exe файл, который убирает один единственный вылет.
Думаю, что ждать не придется.

TAHATOC
12-28-2009, 02:32 PM
вышел Sword of the Stars Боевой флот аргоса
никто не знает откуда качнуть мона?
а то млин пока в нашу деревню завезут я состарюсь :-(

Zaskow
12-28-2009, 03:56 PM
На русторке есть полная версия есть, я все собрал

TAHATOC
12-28-2009, 08:44 PM
всЁ Русское?
если и не сложно дай адресок в личку.
заранее благодарен.

нашел сам ...
млин а у тебя Русс версии случаем нету??

Zaskow
06-17-2010, 10:52 PM
Вышел новый патч версии 1.8, превращающий игру в Complete Edition: http://patches.gamersgate.com/sots-1.8.0-en-update-install-cand3.exe
Ставить безбоязненно, защиту не трогает, есть только для англ версии!

Dastox
06-18-2010, 01:42 PM
Вторая часть игры на подходе.
http://static.strategyinformer.com/r/screenshot/00347893.jpg (http://www.strategyinformer.com/pc/swordofthestarsii/screenshot-viewer.html?id=250012) http://static.strategyinformer.com/r/screenshot/00347903.jpg (http://www.strategyinformer.com/pc/swordofthestarsii/screenshot-viewer.html?id=250022) http://static.strategyinformer.com/r/screenshot/00347901.jpg (http://www.strategyinformer.com/pc/swordofthestarsii/screenshot-viewer.html?id=250020)

Еще скриншоты:
http://www.strategyinformer.com/pc/swordofthestarsii/screenshots.html

Транскрипт интервью с E3 2010 (english):
http://www.strategyinformer.com/editorials/8340/e3-2010-sword-of-the-stars-2-interview

Zaskow
06-18-2010, 04:55 PM
Жаль, что только корабли людей и хайверов показали, а так корабли - труЪ. Интересно, может в игре действительно такая графика будет, как на артах

Dastox
06-18-2010, 06:21 PM
Это-то как раз слегка смазанные скриншоты. ;)

Модельки концептов можно посмотреть тут:
http://paradoxplaza.com/games/sword-of-the-stars-2

На след. неделе будет небольшой тизер ролик сделанный на движке.

Zaskow
06-18-2010, 07:07 PM
Было бы неплохо, чтобы они развили менеджмент планет (Парадокс славится этим) и сделали систему дизайна, близкую хотя бы до уровня МОО2, также хочется больше классов кораблей

Dastox
06-18-2010, 09:28 PM
В данном случае Парадоксы имеют очень малое влияние в качестве издателя.

А так:
- Будет больше возможностей по дизайну крупных кораблей.
- Кораблей в битвах будет меньше, но больше возможностей по управлению ими. (Пример - перегрузка двигателя, чтобы выбросом повредить цель за кормой.)
- В среднем карты будут меньше - меньше звезд, но системы будут детализированными.
- Буквально вчера было упомянуто некое нововведение по поводу управления империей.
- Будут "абстрактные" наземные битвы.

Zaskow
06-18-2010, 10:18 PM
Еще я вроде где-то читал, что они собираются убрать 3д карты галактики, все будет на одной плоскости. По-моему, это не есть хорошо - 3д реалистичней что ли.
А Вы где инфу смотрите, на офсайте Церберос?

Dastox
06-18-2010, 11:08 PM
Еще я вроде где-то читал, что они собираются убрать 3д карты галактики, все будет на одной плоскости.
Ни фига подобного. Это ошиблись на IGN - была фраза о тактических битвах, которую они не так интерпретировали.
AG.ru списали у них, остальные скопировали с AG.
Internet - rulez. :laugh:

Оригинальная фраза касалась только тактических битв - "корабли двигаются в 3D, а управление на плоскости".

Касаемо самого вопроса - они не раз упоминали, что 3D карта является одной из отличительных особенностей SotS.
А Вы где инфу смотрите, на офсайте Церберос?
Можно на ты. :)
На их форуме - да. Хотя где-то половина новой инфы приходит через интервью, презентации и пресс-релизы.

Zaskow
06-18-2010, 11:48 PM
Спасибо за ссылку на транскрипт интервью!
Прочитал, что новая часть будет не слишком требовательной к железу - это хорошо...

Dastox
06-25-2010, 02:37 PM
Для желающих поиграть в 1.8.0 на русском выложил русификатор собственного изготовления :D

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2465209#2465209

http://img819.imageshack.us/img819/6690/screen0029.th.jpg (http://img819.imageshack.us/i/screen0029.jpg/) http://img689.imageshack.us/img689/259/screen0030.th.jpg (http://img689.imageshack.us/i/screen0030.jpg/) http://img192.imageshack.us/img192/5098/screen0032.th.jpg (http://img192.imageshack.us/i/screen0032.jpg/) http://img693.imageshack.us/img693/9747/screen0033.th.jpg (http://img693.imageshack.us/i/screen0033.jpg/) http://img228.imageshack.us/img228/3003/screen0034.th.jpg (http://img228.imageshack.us/i/screen0034.jpg/)

Col. Woods
07-15-2010, 04:54 PM
люди,а может какнить собраться и порубиться в "Sword of the Stars - A Murder of Crows" у кого русские версии а?
а то у всех иностранцев v1.8.0 или у наших инглишь версии и шишь сыграть получается ((((((((((

Dastox
07-16-2010, 01:21 PM
Без проблем подключался к играм v1.8.0 с русификатором из предыдущего поста.
По поводу игроков - попробуй также предложить на форумах elite-games.ru :)

Col. Woods
07-18-2010, 12:27 AM
Спасибо.
А если не секрет у вас самого какая версия игры?

Добавлено через 3 минуты
Просто у меня лицензионка 1.6.5 ,ну 1.6.6. патч я установил ......можно 1.6.6b поставить а дальше всё рашн патчи зе енд тоисьть облом

Добавлено через 22 минуты
фигня-элит геймз в чёрном списке у мейл.ру((((((((
поэтому фиг зарегистрируешься...((((((((((

Dastox
07-18-2010, 12:53 PM
У меня английская лицензионка v1.8.0.

Можно скачать английскую пиратку и при установке использовать ключ от русской лицензионки - мультиплеер будет доступен.

1) создаешь ящик на яндексе
2) регистрируешься на элит-геймз
3) профит :)

Col. Woods
07-18-2010, 03:34 PM
Ээээ... а где нормальную пиратку можно скачать,к примеру? ))

KUPRUM
07-19-2010, 08:05 AM
Вот здесь посмотри http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=30546

Col. Woods
07-19-2010, 03:32 PM
спасибо конечно,но там ссылок нету для скачки.........

KUPRUM
07-19-2010, 05:37 PM
Там зарегистрироваться надо. Вот сам недавно скачал, все работает нормально.

Dastox
09-29-2010, 11:03 PM
тизер ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=rXThLOnfSdQ

технодемо ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=PXuFYV-Iddk

выглядит красиво :)
мерцание голографических эмблем будут показывать насколько плохо кораблю

Zaskow
09-30-2010, 08:57 AM
Да-аа... Чувствую, в эту часть я на своем компе не сыграю :laugh: Ждем видео боя

TAHATOC
11-08-2010, 08:57 PM
народ драсте всем
понимаю что сообщение не совсем по теме поста но
делать еще пост ради естого за....рая форум думаю не стоит
тык вот:
А предвидиться ли в скором времени (Sword of the Stars2 соответсвенно не считая)
космостратегий ???? причем такие чтоб аж как любимый хомяк ???
ну или хотяб как нексус, орб, ....????
неужели жанр в коме???

Zaskow
11-08-2010, 10:28 PM
В коме он уже давно...

TAHATOC
11-18-2010, 11:03 PM
мда....
....деньжат бы кучу
во т бы воплотил тада все идей
свой о космостратегии...
а так только мечты...