PDA

View Full Version : Dead Space


Komodo
10-19-2008, 05:59 PM
http://www.electronicarts.it/images/images/151635-Dead-Space-logo-final.gif

Dead space - игра, разработчики которой, впервые с 2001 года наплевали на расплодившуюся цензуру и сопутствующие вырезания ножницами, а кое-где и газонокосилкой, решившись сделать самый страшный (От слова "страх", а не от слова "некрасивый") survival horror в истории геймдева. И им, судя по всему, это удалось.

Издатель ЕА взял под крыло молодую студию-разработчика, что само по себе странно. ЕА никогда не доверяет непроверенным тайтлам, доверие есть только к окупаемым, желательно ежегодно выпускаемым играм, приносящим стабильный доход. Фифа и иже с ними. А это значит, что либо у шефов ЕА поехала крыша, либо они уверены в финансовом успехе этой игры, а значит, и в ее качестве.

Также разработчики решили добавить огромное количество сопутствующего контента, создав уникальный lore игры (Lore - история мира. Пример: Сильмарилион для Властелина колец). Отдельная графическая новелла в шести частях (Приквел) и полнометражный анимационный фильм (Переходный эпизод между граф. новеллой и игрой), судя по всему, только начало :)

Фишки игры, которые наиболее интересны (По крайней мере мне): Полное или близкое к нему соответствие реальным физическим законам. Невесомость, при которой придется использовать магнитные ботинки и сопутствующая возможность перелететь от одной стены помещения к другой, пройти по потолку (Относительно того, что считать полом) и обшивке корабля (Возможность быть сбитым при этом пролетающим мимо астеройдом и матерясь улететь в вакуум - вообще прекрасная задумка девелоперов).

Практически повсеместные повреждения корабля привели к утрате атмосферы во многих отсеках. Звук в них отсутствует, слышно только дыхание глав-героя, приглушенный стук ботинок, да отдаленный скрежет по металлу. Схвативший ГГ за задницу монстр заставляет подпрыгнуть на стуле :)

Отличная работа с освещением и планировкой уровней. Корабль действительно выглядит кораблем, кафетерий выглядит кафетерием, госпиталь - госпиталем, а не кучкой полых брашей в стиле "Моя первая работа в редакторе". Разработчиками выбран готический стиль, т.к. он позволяет увидеть как и чем именно держатся стены и потолки здания (В данном случае корабля).

Глав. герой ниразу не солдат. Возможно даже откосил. Поэтому настоящего оружия у него нет и в помине, из-за чего ему придется импровизировать. Резак для руды, с легкостью режущий камень, с тем же успехом отсекает руки, ноги, лапы, когти и тентаклы противников. На этом, кстати, и строится концепция игры. Противник, в буквальном смысле, неуязвим. Его нельзя убить в привычном понимании этого слова, Оно не знает страха, усталости и жалости.

С отрубленными ногами, вражина продолжает ползти к вам, скрежеща когтями по металлическому полу. Потеряв голову, начинает неуклюже размахивать руками, в надежде зацепить ГГ. Единственный выход - размолоть тварь на винегрет (Отвратного, надо полагать, вкуса).

И самое главное - атмосфера страха, которую я не мог прочувствовать ни в одном фильме или игре со времен первого Сайлент Хилла и первого же Resident evil, чувствуется уже в трейлерах игры.

Небольшой анализ сюжета: Наcтуплeниe дoлгoжданнoгo будущeгo oзнамeнoвалocь нe тoлькo кoлoccальным развитиeм чeлoвeчecтва, нo и ocтрoй нeхваткoй вceх видoв рecурcoв. Планeта иcтoщeна, cкoлькo-нибудь приeмлeмых рeшeний прoблeмы нeт. Крoмe oднoгo: чeй-тo инжeнeрный гeний coздал oгрoмныe бурильныe уcтанoвки-cуда. Пoдoбныe шахтeрcкиe «пocудины» бoрoздят прocтoры кocмocа, ищут пуcтынныe миры и буквальнo oтрывают oт бeзлюдных планeт цeлыe куcки цeнных пoрoд. Дальшe ocтаeтcя тoлькo вce этo пeрeрабoтать – и вуаля, мoжнo oтправлятьcя дoмoй c бoгатым «улoвoм». Oтлажeнный прoцecc нe давал никаких cбoeв дo рoкoвoгo дня.

На колонии Аегис 7 был обнаружен некий артефакт "Маркер" (Огромный спиралевидный монолит, полностью покрытый пульсирующими красным светом символами), неизвестно кем и когда созданный. Церковь выслала (А надо добавить, что религия Унитологов (Видимо отсылка к сегодняшним Саентологам) по сюжету игры стала главенствовать над правительством Земли) одно из таких огромных судов, USG "Ишимуру", для того, чтобы доставить этот "Маркер" на землю. Все бы ничего, Маркер ничего не излучал ни в одном из известных диапазонов, радиоуглеродный анализ ничего не показал, подготовка к "расколу" планеты шла своим чередом, для науки это был всего-лишь обычный камень, для многих жителей колонии тоже. Но не для всех.

У тех, кто нашел маркер, первыми проявились симптомы: Тяжелая депрессия, бессонница, мысли о смерти, нервозное состояние, синдром дефицита внимания, непреодолимое желание записывать мысли... У многих возникали галлюцинации, они видели своих умерших близких, которые просили "Останови их!". На попытки врачей выдать им успокоительное или снотворное, пациенты, зачастую, отвечали агрессией.

В сеть просочилась видеозапись Маркера и смотритель приказал арестовать всех охранников артефакта, подозревая их в этом. При аресте погибает один из рабочих, Наталья Дешинав, двинувшись умом, снесла тому голову резаком для руды. Ее избивают и отвозят в изолятор.

Смотритель колонии на все запросы (Большинство из которых были сделаны Абрахамом Ньюманом, сержантом местной службой безопасности P-SEC (Planetside Security)) о прекращении работ и просьбы оставить колонию вместе с чертовым Маркером и убраться подальше отвечал: "На этот проект уже потрачены миллиарды за два с половиной года подготовки, на Аегисе 7 полезных ископаемых на триллионы долларов, и я не собираюсь сворачивать все работы из-за того, что умерли несколько рабочих"

Местный проповедник Унитологии воспринял эти видения как глас божий, и во имя Маркера покончил с собой на главной площади колонии. Вместе с ним застрелились еще пятьдесят один человек. Смотритель Хэнфорд Картузия связался с прибывшим на орбиту кораблем и передл все полномочия капитану Маттиусу. Через несколько дней местный служащий обнаружил в одном из технологических туннелей некую биомассу (Машем ручкой Beast'у), которую сжег прибывший на место Ньюман. К этому моменту, больше половины людей, входивших в контакт с маркером начали сходить с ума.

Трупы погибших и маркер были отправлены на Ишимуру в двух челноках, но из-за возникшей ссоры между Картузией и Маттиасом (Маттиас приказал Картузии остаться в колонии: "Ваша колония вышла из под контроля, я не допущу подобного сумасшествия на моем корабле!") третий челнок с телами самоубийц остался в колонии.

Дальше рассказывать не буду (Сюрприз будет :3), можете сами посмотреть анимированные графические новеллы, они есть в свободном доступе на сайтах ЕА, Youtube, Gametrailers, IGN и проч. Именно они рассказывают о произошедшем в колонии.

Главный герой игры, Исаак Кларк, в составе команды ремонтников отправляется на Ишимуру, с которой была потеряна связь. Но из-за технических неполадок с кораблем, челнок разбивается в доке.

_______________________

Вот прекрасный трейлер игры в высоком качестве под музыку исландской группы Sigur Ros (Кстати их можно отнести в тему "Музыка а ля Homeworld"), приуроченный к выходу игры на консолях 14 Октября. Игра выходит 21 Октября на ПК. Даже скриншотов не надо, ролик вполне информативен.

http://ru.youtube.com/watch?v=LAiHfqnbGYo

DRAGON
10-21-2008, 12:37 AM
ат чёрт что то я тормознул сделать обзор этой игры - но я её кстати тоже жду так как там страхи по хлеще чем в DOOM 3 или Fear )
кстати а какие ещё есть игры на эту тему ?
знаю есть ещё Silent Hill в который не играл

Komodo
10-21-2008, 12:58 AM
В смысле Survival Horror? Ну, игр именно этого жанра на ПК почти нет, чаще всего встречается Survival Action или просто шутер с элементами.

Серия Silent Hill, первая и вторая части по качеству гораздо лучше остальных (3-й и 4-й, скоро ждем пятую).

Серия Resident Evil (Сейчас есть возможность портировать исключительно приставочные части, не выходившие на ПК: RE:0, RE:Remake, RE: Outbreak 1 и 2, RE: Dead Aim и проч. На ПК выходили RE:1, RE:2, RE:3 и RE4 + вариации (Director's cut и т.д.))

Серия Doom (В особенности Doom III)

Серию Quake я бы тоже сюда отнес, но играл только в первые три. Некоторые очевидцы причисляли 4-ю часть к разряду страшных.

Clive Barkers Jericho, хотя он с уклоном в мясо.

F.E.A.R. + аддон + скоро выходящая 2-я часть

STALKER: ТЧ (Лаборатории, в особенности по первому разу :) )

А больше на ПК ничего стоящего и не выходило.

DRAGON
10-21-2008, 01:05 AM
получается я почти ничего не пропустил )
STALKER: ТЧ (Лаборатории, в особенности по первому разу )
чёрт как я забыл!!? :D я помню была ещё старая игрушка Nocturne (http://www.ag.ru/reviews/nocturne) она тоже на страшилках основана.

AmDDRed
10-21-2008, 01:11 AM
Серия Doom (В особенности Doom III)
Серию Quake я бы тоже сюда отнес, но играл только в первые три. Некоторые очевидцы причисляли 4-ю часть к разряду страшных.
Clive Barkers Jericho, хотя он с уклоном в мясо.
А больше на ПК ничего стоящего и не выходило.

Как не выходило? А Aliens vs. Predator?? Ну, кроме аддона ко 2ой части:wallbash:

Ку2 и Ку3 - вряд ли; а вот Ку1 (если без читов) и Ку4 (аналогично) - то есть там стрёмные моменты. В Ку4 порой патронов не было, тогда начинался сурвайвал хоррор :)

Clive Barker`s Undying? Тоже стрёмная игрушка, особо, если 1ый раз проходить :)

И Ноктюрн - демка изрядно шугнула :)

DRAGON
10-21-2008, 01:15 AM
я слышал о этой игре но посмотрев ролик ЭТО ТО ЧТО НАДО!
Alone in the Dark (2008) (http://www.ag.ru/games/alone_in_the_dark_2008)

а что скажете на счёт Diablo ? :shuffle:

Robotektor
10-21-2008, 09:51 AM
Сообщение от DRAGON
я слышал о этой игре но посмотрев ролик ЭТО ТО ЧТО НАДО!
Alone in the Dark (2008)
Игра хорошая, но вот только подводит управление (собирались исправить в патче) и банальный сюжет.

А почему никто не вспомнил про Penumbra: Overture (http://www.ag.ru/games/penumbra_overture).

Komodo
10-21-2008, 10:07 AM
Clive Barker`s Undying?

Ну лично меня этот шутер не слишком напугал :)

Ноктюрн

Если это тот Nocturne, о котором я подумал - да, хорошая вещь, забыл вписать.

Alone in the Dark (2008)

В первую очередь нужно упомянуть предыдущие части, в частности самую первую, благо герой один и тот же :)

Penumbra: Overture

Пенумбра жутко стремная игра, как я про нее забыл?! Главное не покупайте третью часть. Разрабы из-за недостатка финансирования все наработки третьей и второй частей решили употребить во второй части. А, собственно, выпущенная недавно третья часть весьма халтурна. Такое ощущение, что в нее напихали забракованные идеи, не реализованные в первых двух частях.

а что скажете на счёт Diablo ?
"Клик клик клик бульк клик клик клик клик бряк клик клик клик бумц" меня никогда особо не пугал :)

PS А разве тема не про Dead Space? :]

Komodo
10-24-2008, 03:35 PM
На днях в сети появился анимационный фильм Dead Space: Downfall.

Фильм очень кровавый, как и обещали, особо впечатлили сцена гибели Шен. Есть конечно небольшие огрехи, куда без них, в том числе в плане нелогичности действий некоторых персонажей :)

Оценил на четверку, не пустая трата времени.

Jen
10-28-2008, 12:36 AM
Нашол в сети. Качаю с трепетом. Вечерком буду пугаться. :?

[FX]Storm
11-06-2008, 11:19 PM
Утянул с торрента рип от скульптура, на мое счастье там оказалась фулл рус версия, спасибо еа и скульптуру!!!)))
Пока дошел до 10 уровня, Завязка немного банальная, но потом так закрутилось ууууу... особенно порадовало освещение некоторых моментов, скажем та капсула про которую я забыл, напомнила потом о себе.
Ночью как-то ссыкотно играть, так что до 22-50 могу поиграть, дальше что то мешает.
игра произвела большое впечатление на ряду с Fallout 3, давно я таких крутых игр не видел.
Кстати фильм есть на русском?

Dastox
11-07-2008, 10:12 AM
Есть русские сабы.

NomadE
11-07-2008, 10:05 PM
У меня такой вопросик... У кого-то был глюк, что игра вылетает с сообщением "обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто"? Качал рип от Скульптуры и еще какой-то, который на гиг больше, с обоими такая проблема:( Может, если кто сталкивался с этим, подскажете?

С уважением, Номад;)

Jen
01-19-2009, 06:33 AM
Я играл на Висте и у меня такая проблемка была один раз. Вылечил перезагрузкой Ноута. Ваще в игры играю теперь на ноуте? ибо на персоналном ничего не тянет(компу три года). Игра сама по себе высший класс. Сказать кровавая, значит не сказать ничего. Игра по настоящему страшная и брутальная. Особенно если играть ночью в темноте как я делаю :) Эффекты, музыка и проч на высоком уровне. Остановлюсь на звуках поподробнее. Озвучка в игре это просто что-то. Эти шорохи, стоны, рычания и скрип заставят боятся я думаю любого человека. Так что игрушку отправляю в Favorites.

А теперь по теме. Те кто прошол игру отзовитесь! Вообщем застрял почти в конце(я так думаю) в месте где нужно завалить огромного типо осминога который сидит в овощном отделении. Щупальца у него я уничтожил и он начинает плеваться какими-то камнями, но потом вылазит другая пара сщупалец. К сожалению патронов на них у меня не хватает и герой после нескольких пинков по кусочкам улетает заполнять окружающее пространство. Может там какая-то хитрость есть?

Kraiten
03-15-2009, 02:17 AM
а мне не понравилась игра. Ну не люблю я такие игры, где надо добежать воооон до того места и тогда на тебя из стен выпрыгнут мобы. Пугаешься только от неожиданности и резких звуков, никакой атмосферности нет.

aleks-nikita
03-17-2009, 05:58 AM
Сейчас настало очень важное время - заканчивается 10-летний цикл игростроя. Тоесть, разрабы всячески готовились к этому моменту, вспоминали прошлые ошибки и старались не допустить их опять. Добавляли в свои продукты все то лучшее, что могут предложить им ИТ-технологии. Взялись ваять приличные сюжеты. На рынок выбиваются новые студии, или уходят старые.
10 лет назад происходило тоже самое (или почти). Ведь одни из самых лучших игр прошлого милениума приписываются именно к 98-99 годам. Это:
Quake III
Half-Life
Homeworld
Aliens vs. Predator
StarCraft
Unreal
Tom Clancy’s Rainbow Six
Fallout 2
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Worms 2
Resident Evil 2 (PS2)
Metal Gear Solid (PS2)

... и многие другие.
Что же мы видим сейчас:
Fallout 3
Project Origin или самый правильный F.E.A.R.
Alone in the Dark
Dead Space
Spore
Prototype (релиз в этом году)
Mafia 2 (релиз в этом году)
Mass Effect
Assasin's Creed
GTA 4
Gears of War 2
Metal Gear Solid 4
Left4Dead
Причем некоторые знаминитые серии просто проваливаются сквозь землю, как световой меч Джедая сквозь пол в корабле (см. Робоцып: ЗВ) - это разумеется NFS Undercover и StarCraft 2.
Вывод: спустя 10 лет мы снова видим на редкость много на редкость хороших (или по крайней мере неоднозначных) игр.:off:

А Dead Space - это первый со времен Чужих качественный хоррор-экшн. Это прорыв в плане геймплея, в плане графики и звукового окружения. Это наконец интересный и реалистичный Sci-Fi сюжет. Вместе с L4D, Assasin's Creed и Mass Effect она впишет свое имя в историю как первые прототипы того, что мы увидем в будущем. Это НекстГен Нау!!!

dozimitr
03-18-2009, 11:10 AM
Не, игруха действительно рульная, прошел в декабре полностью, так понравилась, что думмаю еще разок пройти.

Самый прикол, что помимо монстров у Айзека (Главного героя) тоже такой ничего скафандр, такого тоже в темном переулке встретить, можно испукгатся.

M@xim Tehnik
08-04-2009, 10:51 AM
А теперь по теме. Те кто прошол игру отзовитесь! Вообщем застрял почти в конце(я так думаю) в месте где нужно завалить огромного типо осминога который сидит в овощном отделении. Щупальца у него я уничтожил и он начинает плеваться какими-то камнями, но потом вылазит другая пара сщупалец. К сожалению патронов на них у меня не хватает и герой после нескольких пинков по кусочкам улетает заполнять окружающее пространство. Может там какая-то хитрость есть?

Jen ты на середине игры
а с монстом
1.хватай етот камешек кинезис модулем
2.и забрось етот камень в пасть етому монстру
3.вылазит другая пара щчупалец
4.оцтреливай щюпальца
5.повтори пункт 1;2
6.и:congrat:вы победили монстра

Джаспер
08-22-2011, 01:35 PM
Народ - чего молчим: уже вторая игра вышла - давайте впечатлениями делиться или лучше создать для неё отдельную тему?

Songoku
08-22-2011, 04:12 PM
Ну вообще на безрыбье очень даже. Но 1-я нравилась, потому-что иногда пробивало Дежавю из Систем Шок 2...
А так очень неплохо, но патронов всегда хватало :(.
Ща жду Дед айленд. Именно Сурвайвл хорор + песочница, хоть и под солнцем.

Fencer
08-23-2011, 06:11 PM
Дед Спэйс - игра конечно трешевая, особенно вторая часть, мяса там - хоть отбавляй.
Лично в моих краях, для возникновения массовой эпидемии хватило всего лишь того, что я скачал игру с торрента. :D
Динамики игре хватает, нервов и напряжения тоже. Местами есть аляповатости но в целом ничего так, очень даже играбельно. :)

karak
08-24-2011, 01:22 AM
*Заводит труборез*
Игра понравилось, особенно первая часть.Вторая не такая страшная, кроме момента на USG Ишимура. Недавно вышла версия для Google Android, помимо Iphona.

Если кто хочет, могу перевести с языка юнитологов надписи на стенах(закорючки написанные кровью).

Джаспер
08-24-2011, 10:25 AM
Кстати, мне тоже понравилось короткое возвращение на Ишимуру - от того что вся кровища там обклеена пластиком, так и представляеш людей в биокостюмах, изучавших его до новой катастрофы.

Если кто хочет, могу перевести с языка юнитологов надписи на стенах(закорючки написанные кровью).

Хех. Попробуй, если получиться будет интересно, хотя скорее всего они не особо будут отличаться разнообразием, но можно наткнуться на пару пасхалок. Кстати, неужели я где то проворонил этакий словарь от ЕА?

karak
08-24-2011, 03:37 PM
Хех. Попробуй, если получиться будет интересно, хотя скорее всего они не особо будут отличаться разнообразием, но можно наткнуться на пару пасхалок. Кстати, неужели я где то проворонил этакий словарь от ЕА?

Ага, проворонил, словарь есть и в первой и во второй игре(тоже написан на стене).Правда половина символов стёрта, но я восстановил его, переводя слова и подставляя подходящие по смыслу буквы.

Во второй части, после того, как будет пройдена игра, в главном меню соберёт Красный обелиск и проявятся множество таких надписей.Я позже напишу, что они значат.

Gunslisher
08-27-2011, 10:40 AM
игра конечно трешевая
сам ты мусор
Кстати, неужели я где то проворонил этакий словарь от ЕА?
в группе Dead Space Ori...(не помню полного названия) в контактеге есть

mpv2909
08-27-2011, 12:18 PM
Хорошая игра, одна из моих любимых , хороший сюжет и ещё много всего хорошего, но мне почему-то было не страшно на протяжении всей игры

Fencer
08-27-2011, 08:27 PM
сам ты мусор
Между прочим, в данном контексте слово "треш" было использовано как комплимент. Не, ну правда, а как иначе назвать ту кровавую вакханалию, что вершит наш ГГ в процессе игры? :)

KUPRUM
08-27-2011, 08:44 PM
Это хорор) по моему самая лучшая игра в этом жанре

Gunslisher
08-29-2011, 10:06 PM
Это хорор) по моему самая лучшая игра в этом жанре

но нифига не страшная... проходил ночью, было весело
хотя мб я просто странный? "чужой", "сайлент хилл" и многие "фильмы ужасов" для меня-чисто поржать

KUPRUM
08-30-2011, 06:34 AM
Просто на всех оно влияет по разному и играть надо на харде а не на изи :).

Gunslisher
08-30-2011, 07:49 AM
Просто на всех оно влияет по разному и играть надо на харде а не на изи :).

на харде ночью прикольней
а на изи я играл в первый ДС только чтоб освоиться, и то всего пару уровней
третий раз умудрился растянуть прохождение на полгода

DRAGON
09-13-2011, 12:15 PM
на счёт страха и отношения я как геймдев вообще в первые секунды смотрел на кукальные модельки людей и недочёты с шейдерами и фильтрами. потом когда корабль "сделал посадку" на ишимуре я остановил и гру - ударил голову об подушку несколько раз чтобы выбить профессиональную дурь и заставил себя верить что всё там настоящее и тогда игра пошла сочной и реально стрёмной.

KUPRUM
09-18-2011, 07:47 PM
на счёт страха и отношения я как геймдев вообще в первые секунды смотрел на кукальные модельки людей и недочёты с шейдерами и фильтрами. потом когда корабль "сделал посадку" на ишимуре я остановил и гру - ударил голову об подушку несколько раз чтобы выбить профессиональную дурь и заставил себя верить что всё там настоящее и тогда игра пошла сочной и реально стрёмной.

Думаю все знают что такое арт-терапия. Так вот данный метод не работает на художника;).

Тем не мение компания Vertikal Slice занимающаяся изучением видио игр признала дед спейс 2 самой страшной игрой. :) Почему смотрите тут (http://www.igromania.ru/videomania/157139/).

Mr_Overjay
09-18-2011, 10:00 PM
Это хорор) по моему самая лучшая игра в этом жанре

Да, но по стремности для меня лично FEAR никто не превзошел.

Дед спейс мне второй нравится, там все ралистичнее))

KUPRUM
09-19-2011, 07:55 AM
FEAR не напугает и ребенка))))

Джаспер
09-19-2011, 12:12 PM
FEAR не напугает и ребенка))))

Прошёл perseus mandate - действ. не так уж он и страшен. Если уж начали вспоминать хорор-шутеры, то как же вам тогда дедушка DOOM 3?:fire:

KUPRUM
09-19-2011, 12:29 PM
DOOM это обычный шутер ничего в нем страшного нет. Кстати вот недавно вышел dead island. Я прошел уже 5 глав, море кишек и мяса, пока ничего пугающего.

Messor
09-19-2011, 01:19 PM
Што то вот вспомнил дед спейс два.... " тех же щей погуще лей" как написали в одном обзоре, очень лаконично звучит. а вообще грушка страшная не из за того что там монстры и всякая там мрачная музыка, атмосфера и прочее.... не, это все фигня. а вот когда сидишь перед большой плазмой в две твоих головы, ночь. и в отличных наушниках, где слышно каждый шорох, да так, словно он реаьно у тебя за спиной, вот это страшно. Саунд добавляет афигенно крутую долю реалистичности, собственно без хороших наушников и качественного звука любая картинка на экране это просто тупо картинка на экране, страшная, кровавая или нет, картинка.
Эту игру надо проходить на большом экране, в темноте и в наушниках, с графой и звуком на макс, вот это будет полный кайф, но честно говоря к концу игры мне эти монстрики поднадоели, с легкой руки на макс сложности кромсал нежить в капусту, иногда аккуратно избивая оную же в рукопашную тяжелыми советскими сапогами(мне одному глав герой напомнил какого то сварщика из советских страшилок у костра??))), пугали только шумы блин в наушниках, как скрипнет какая нить переборка за спиной, уши блин сами поворачивались аки у хищника, что бы лучше расслышать врага.... уххх, звук там это нечто.... я пару раз снимал наушники, реально опасаясь не у меня ли в квартире этот низкий скрежетущий звук словно кто то в замке ковыряет или по стеклу скребет..... вообще игрушка класная.

Джаспер
09-19-2011, 03:14 PM
DOOM это обычный шутер ничего в нем страшного нет. Кстати вот недавно вышел dead island. Я прошел уже 5 глав, море кишек и мяса, пока ничего пугающего.

Я вообще то говорю о третьем... А если же имелся в виду и оный, то позволю себе не согласиться - в первый раз было действительно жутко, хотя думаю это усогублялось тем, что дум 3 был моим первым хорор шутером... Помню моё внимание уже было усыплено прогулкой по марс-сити а тут!.. Но это уже оффтоп:off: А вот с Dead Space получилось так, что первая часть страшнее второй, зато вторая буквально пропиталась духом Bioshock;).

Джаспер
10-04-2013, 05:57 PM
Третья часть уже давно вышла - кто прошёл, давайте делиться впечатлениями. Моё ИМХО, всё отнюдь не так плохо как некоторые говорят (хотя и просела таки по многим параметрам по сравнению с первыми двумя).

Fencer
10-04-2013, 07:12 PM
Если по сути - моё мнение таково:
просела таки по многим параметрам

Mr_Overjay
10-04-2013, 08:16 PM
Ну, лично мне больше понравилась вторая часть. Третья сильно растянута, хотя немного разбавлено недо-загадками для модулей стазиса и кинезиса. Очень понравились два босса. Первый, который тебя глотает - очень неожиданный поворот, как по мне. Второй - последний. Я хоть и на харде играл, но валить его несложно, хоть и весело. Еще бы, отутюжить фиговину размером с Луну!

Единственным моментом, когда я понизил уровень сложности, был сбор кускоа Розетты. Ну блин, оно было бы классно и самому пройти, но элитных монстров на меня одного было сильно много.

Главный минус игры - ориентированность на кооп. Монстрюков потому и много, потому что на двоих они. Причем по факту, сложность влияет токо на запас здоровья кадавров. Количество не меняется.


Также я прошел ДЛЦ "Пробудившийся". Ничего особенного, кроме тяжелых глюканов у всех людей , вконец поехавщих фанатиков и еще более мрачной концовки там нет. Хотя концовка оставила возможность штампонуть еще игр про некрофорфов. Фиг знает.

Но в целом Dead Space 3 оставил после себя приятные впечатления, хоть и не настолько как вторая часть. От Dead Space 2 было очень сложно оторваться

Лёшка
10-04-2013, 10:47 PM
Главный минус игры - ориентированность на кооп
Этот минус бы да в HW3 засунуть, было бы просто замечательно. :)

Fencer
10-04-2013, 11:04 PM
в HW3
Ну, геймплей в ущерб атмосфере с сюжетом - имхо совсем не айс)))

Mr_Overjay
10-04-2013, 11:12 PM
У меня просто был лютый баттхерт от количества монстров на меня одного. Потом я прочел что это нормально и тае и должно быть.

Джаспер
10-05-2013, 09:48 AM
У меня просто был лютый баттхерт от количества монстров на меня одного. Потом я прочел что это нормально и тае и должно быть.

Да, очень не хватало нормального минного устройства как во второй части для прикрытия "тыла".

Mr_Overjay
10-05-2013, 11:09 AM
Я мины почти не юзал. Только в первой части, где у лазерного резака выбрасывался вперед магазин и летел в гущу монстров.
Во втором ту же функцию исполнял появившийся подствол на импульсной винтовке. Ну, а в третьем это сначала был подствол на дробовике. Потом, когда я поменял вариатор, оно стало ракетницей и повысило свою убойность. Позже, дробовик тоже сменил вариатор и стал импульсной винтовкой.

Джаспер
10-05-2013, 04:13 PM
Я мины почти не юзал. Только в первой части, где у лазерного резака выбрасывался вперед магазин и летел в гущу монстров.
Во втором ту же функцию исполнял появившийся подствол на импульсной винтовке. Ну, а в третьем это сначала был подствол на дробовике. Потом, когда я поменял вариатор, оно стало ракетницей и повысило свою убойность. Позже, дробовик тоже сменил вариатор и стал импульсной винтовкой.

Ну одной из хороших черт 3-ей части является то, что о вариациях собранного оружия можно говорить и спорить бесконечно по причине того что их примерно столько же. :) Я так под конец собрал пулемёт (с вариатором на огонь тройным выстрелом и подствольным огнемётом). Самое забавное, что зондовая пушка, выдаваемая при миссии на сканирование внутренностей замёрзшей твари оказалась достаточно убойной, чтобы оставить её в качестве второго оружия на протяжении всей оставшейся игры. Причём там вроде есть баг, из-за которого можно получать чуть ли не бесконечно кол-во этих пушек (правда не помню, можно ли все лишние потом разобрать на части).

P.S. Разве в первой части была минная пусковая установка? :confused: