PDA

View Full Version : Прохождение Homeworld без потерь


Barich
11-18-2008, 10:00 AM
Приветствую камрады, предлагаю поделиться секретами прохождения игры без потерь.Собственно с Home2 проблем не возникает сохранненые войска растут по экспоненте и к бою в Геене накапливаеться мощный флот способный "потанцевать ляхов", при должной толике умения.Но вот в первой части заложено две геймдизайнерские мины, препятствующие прохождению игры без потерь.Это Корабль-Голландец и таран метеора.Как бы вы могли справиться с этими трудностями?

Ten
11-18-2008, 11:54 AM
«Дизайнерские мины» есть только в Катаклизме – эсминец/носитель/дредноут (на выбор :)), который должны вусмерть запаять Бентузи, чтобы игра пошла дальше, ну и пара пиявок на репульсоры кочевой луны; и в ХВ2 – между 10-й и 11-й миссиями неизвестно куда пропадает зонд, который в 8-й находит генераторы. В первом Homeworld мин нет. Вообще нет :)

Начну с более сложного случая. Голландец «садится на мель» лёгким флотом. Чтобы ракетный эсминец и прочие затянутые корабли не удумали покрошить истребители и корветы, с одной стороны подводятся наши эсминцы (только не очень близко) при поддержке одноимённых фрегатов. Они отвлекают на себя залпы свиты Ghostship'a, благо она маленькая и много вреда не сделает. Можно даже пострелять в ответ красочности ради, только аккуратно – все голландцевы корабли вскоре станут нашими. Тем временем с противоположной стороны подлетает вся наличная и безналичная мелочь и звонит до победного, т.е. до сообщения Разведотдела Флота (тот самый значок ХВ) о нейтрализации поля. Если подвести штук 80 кадешианских роевиков, можно понаблюдать кольца Сатурна – впечатляющее, надо сказать, зрелище :)

Если есть туранские ракетные корветы, можно дать им команду Missile Volley Attack – как у ракетного эсминца. Активизируется она нажатием кнопки Z, как и любая другая спецфункция. Но это долго и тянет если не на читерство, то на юзание багов игры – точно, т.к. запросто можно поливать Ghostship за пределами досягаемости его свиты.

Так или иначе, можем поздравить себя с успешным приобретением двух мультилучевых фрегатов и ракетного эсминца, который не влияет на общий их лимит (6 кораблей) и позволяет строить свои, которых не помешает соорудить парочку. Причём желательно до начала всеобщей приватизации в следующей миссии :)


Вторая «мина» ещё проще. Берём мультилучевые фрегаты, которых при правильном прохождении должно скопиться ровно 19 штук. Ими сверху «падаем» на астероид. В тоже самое время ударная группа в составе эсминцев и крейсеров при поддержке ремонтных фрегатов (трёх штук вполне хватит, но я предпочитаю великолепную пятёрку без вратаря) снизу-сбоку атакует эскорт камешка, тем самым оттягивая его она себя. 15 эсминцев и 4 крейсера вполне могут насадить весь эскорт на ионные клинки и утыкать болванками из рельсотронов – только успевай менять атакуемые корабли (как только начал гореть – кликаем на следующего, т.к. пока до наших дойдёт, вражеский успеет развалиться). Естественно, что обводить тяжёлые корабли рамкой с Ctrl'ом нельзя – получим недопустимое падение концентрации огня. Перед тем, как заняться фрегатами и эсминцами, лучше прихлопнуть назойливую мелочь, чтобы не мельтешила почём зря. Вообще, на старых машинах из-за снующих вокруг корветов игра страшно тормозила, но насколько это актуально сейчас – не могу сказать, т.к. проходил очень давно.

Итак, пока штурмгруппа отвлекает эскорт, мультилучевики свято выполняют наиглавнейший принцип Quake: хочешь жить – умей вертеться. И единственный минус заключается в том, что занятый нейтрализацией эскорта игрок, как правило, не успевает застать красочный разлом гадкой каменюки, которая в одночасье может всё испортить...

Phantom
11-18-2008, 06:48 PM
А мне показалось, что во 2 вообще гораздо потерней, чем в первом... один только тадис сабан! сколько я там своих фрегатов уложил... А 1 - так просто слава дисбалансу (кто-то уже говорил эту фразу)... Катя - немного попроблемней, однако личи на ура справлялись со всем, что было живым... но не скажу, что я всё личил... уж очень люблю я всё тырить - стырил все корабли выше эсминца - получилась огромная куча, такая, что остального у меня оставалось лишь несколько личей...

2 Тен
У меня "кольца Сатурна" роевики сделали только 1 раз - а у тебя? Просто заехали к нему сзади, а потом рассыпались...

Lee
11-18-2008, 07:13 PM
Во втором без потерь сильно сложней, имхо. Просто потому что сама игра - мясорубка )) Да в хв2 фрегаты дохнут быстро, и эсминцы от батлов, и мелочь круто мрёт от антимелочёвых вражин =)

Prisoner
11-18-2008, 07:48 PM
а кто не мрет
у меня не мёрла :) только матерь и дредноут ито с трудом и ценой всего остального флота

Ten
11-19-2008, 09:14 AM
*скептично хмыкает*
Естественно, сложней, но возможно. Я уже описывал численный состав флота для ентого дела, не буду повторяться, тем более что тема про прохождение ХВ1.

Phantom, у меня этих колец было почти два, но потом поле спало, и рой остановился. Иногда случалось так, что свормеры останавливались раньше нейтрализации поля и получали на орехи. Видимо, сказывается разброс урона. В любом случае, роевиков у меня было меньше, чем у тебя, может, в этом всё дело. Да и не любил я выпускать их в бой – да, загрызут, но и сами поредеют в количестве.

Phantom
11-19-2008, 07:04 PM
2 Тен
Я тоже не люблю... по той же причине...(правда на голландца натравил - подохло прилично, поэтому у меня на скринах их меньше, чем было) на том скрине я воюю уже с беззащитным голландцем...

Я так подумал, что в принципе, и второй можно пройти, потеряв только 10-20 фрегатов (ну не так уж много).

А первый - потеряв только около 5 трофейников... :weep: ну если не счетать ионники, которые я самоуничтожил в самом конце - как никак 150 ионников - многовато для последней миссии... :laugh:

Alazar
11-23-2008, 08:06 AM
Миссию с голландцем пройти без потерь можно и по-другому, а именно:

1) Строим абордажников столько, что б хватило на весь эскорт.
2) Плодим штуки 4-ре ремонтных корветов.
3) Ремонтировать только тех, кто летит на ракетный дестр.
4) Обходить с верху и с флангов.
5) Атаковать всей мелочью злобную развалюху.

При таком раскладе трофеи стали моими не долетев до матери.

З.Ы. У меня получилось с первого раза :hw:

Ten
11-23-2008, 09:18 AM
Alazar, можно :) Я, когда проходил в самый первый раз, так и сделал, правда, с одним ремонтным корветом из второй миссии (ибо под завязку настроил тяжёлых, абордажных и многопушечных). Получилось раза с третьего. Второй раз решил снять поле и подманить весь эскорт к Материнскому кораблю, что б быстрее было. В итоге весь эскорт стал нашим, и что самое главное – новый эсминец не попал под лимит (т.е. было у меня 2 моих и 2 вражеских, добавился ракетный, но я всё равно мог построить ещё 2).

После этого случая неизменно отвлекал эскорт собственными эсминцами, и всё внимание уделял шквальной атаке мелочи, т.к. самые первые попытки абордажа в этой миссии оставили не шибко приятные впечатления, а тратиться на ремонтников не хотелось.

Я так подумал, что в принципе, и второй можно пройти, потеряв только 10-20 фрегатов (ну не так уж много).
Ох ёлки... В ХВ2 вообще ничего не можно потерять, кроме пробки, и то случайно :) А фрегаты банально не строятся (ну, разве что по сюжету), т.к. можно и без них обойтись.

Lee
11-23-2008, 12:25 PM
2 Alazar, с захватом под полем напряжно немного. Но не дестр напрягает, а многолучевики, имо :)

Alazar
11-26-2008, 10:55 AM
Призрак ентот с его эскортом просто курорт какой-то после кошмара в Садах Кадеша, у меня первый раз прохождения Садов сопровождался жуткими потерями :ouch: и разрывом мозга, так что Голландец просто поход в музей.

А как вот пройти Сады без потерь :confused: Пробовал кто-нибудь?

Ten
11-26-2008, 01:14 PM
Ну, Сады Кадеша, видимо, всегда были, есть и будут тем ещё злом... Особенно для нас :D

Но и обе миссии в Туманности тоже можно без потерь. Как и весь Хоум, кстати (рекомендую запомнить эту аксиому, она заставит работать мозг на полную в случае затруднений, и вы удивитесь потом – как на самом деле всё просто).


Обязательное условие комфортного (ну, относительно :)) гостевания в Садах – полный отказ от использования мелочи (кроме абордажных корветов) и наличие хотя бы двух ремонтных и трёх-четырёх специализированных фрегатов. У меня обычно так (уже описывал, но повторюсь):
по 2 штурмовых / ионных / поддержки, эстеты могут организовать попарное отличие в геометрии и расцветке;
8 рейдерских зайцев, т.к. задача не просто пройти, но пройти со всем нажитым непосильным трудом;
4 дрон-фрегата или 3 полевых (по непонятной причине таииданам не дают построить 18ый фрегат... ну и фиг с ним, и так справляемся).
Конечно, досадно разбирать пойманные в предыдущих миссиях имперские фрегаты, но это окупится, тем более что их полным-полно будет в следующих. Крайне нелишними будут и 4 эсминца, а главное – носитель с абордажниками в брюхе. Последних оптимальное количество – 16-20 корветов.

Итак, эта компактная флотилия встречает налетающие тучки роевиков тремя генераторами защитного поля или 96-ю пивными банками, а вся тяжёлая артиллерия решает вопрос с топливными бочками. Оставшиеся без топлива истребители добавляются в музей. Оставшиеся без эскорта бочки – аналогично. Спецфрегатами в первую очередь прикрывается абордажная команда, туда же фрегаты поддержки. Если разобрались с одной волной, но на горизонте замаячила следующая, без генераторов защитного поля (т.е. играя за кушан) со сбором трофеев лучше повременить, иначе прохождение может превратиться в череду кастования Save/Load.

От Материнского корабля лучше далеко не ходить, «а то снег башка пападёт» – чем больше кораблей, тем сильнее размазывается по ним урон (хотя иногда роевики могут наброситься на одну цель всем скопом, и тогда отдать концы может даже эсминец). Если отправляетесь «забивать гвозди» в восьмой, перед этим отразите 4 атаки мультилучевиков (3 фрегата с фронта, по 2 с флангов и опять 2 с фронта), иначе геймовер подкрадётся незаметно. Штурмовать Шпили лучше всем составом – роевики не смогут нанести сколь-нибудь серьёзный урон Экспедиционному кораблю, а распылять силы – чревато. Покончив с двумя Шпилями, можем отдохнуть и починиться, после чего пойти шутрмом на последний. По пути встретятся ещё 8 мультилучевых фрегата, носитель и 16 корветов закроют этот вопрос. К сожалению, бочки придётся катить волоком через всю карту, т.к. капитан носителя категорически отказывается рассматривать вверенный ему корабль в качестве пункта приёма пустой тары.


ЗЫ. Исследовательский корабль, который на ура могут лопнуть мимоходом, отсылается вперёд-вправо километров на 50 в самом начале обеих миссий, в восьмой ему составят компанию сборщики и контроллер. В седьмой на уборку отправляется один харвестер (вы ведь не забыли прихватить ещё вражеских парочку? :)), после заполнения или сообщения про гостей (точнее, хозяев) отправляется назад. При концентрации огня на сборщиках пусть стыкуются с Материнским кораблём и носителем. Ни в коем случае не с контроллером – если что, задайте сборщикам агрессивную тактику и вручную отдайте команду на стыковку. После стыковки лучше вернуть старую тактику.

Phantom
11-26-2008, 05:15 PM
Тактика при захвате тех ... роевиков у меня была следующая - вначале миссии, под громкое рыдание, задаем скатл всем кораблям выше корвета - остальных в мамку... (прим. - можно не скатл, а ретайр) Дальше - создаем 25 трофейников и 25 ремонтников - это наша банда по сбору урожая... можно оставить ещё 3-4 фрегата поля, мамку от яростных атак Кадешей защищать... оставляем один ресурсник - остальные скатл или ретайр... исследовательский корабль - тот же принцип... если не хватает ресурсов - можно взяться за истребители, сидящие в мамке - ни в коем случае не выпускать их во время боя!!! - правильно Тен говорит - а в моем случае еще хуже... создается ощущение, что роевики больше всего любят, когда под их залпами в Красную книгу отправляются в первую очередь все корабли выше корвета... хотя в эту же книгу они не прочь отправить и абордажники с истребителями - но вот ремонтники (корветы) у меня почему-то живут, хоть ставь их на защиту как основную силу - их не трогают... :confused:

Итак, если они таскаются за абордажниками, то последние не мрут как мухи... приоритетной целью становится... мазершип... хотя особого дамага они ей не причинят, неплохо все же иногда подчаливать к ней и поливать лучами слав... нанороботов :laugh: А преспокойно разъезжающие по карте трофейники пускай собирают соответственно трофеи... Не торопитесь забирать "керамикотару с топливом" (и вовсе не пустую!!! - 2 Тен) - в смысле бочки - пускай к ним стыкуются роевики - наша задача, чтобы как можно больше роевиков осталось жить - а вот поохотиться рядом - пожалуйста. Если роевиков много, создается этакая пробка и роевики там просто стоят, не взрываясь... тут неплохо их и приватизировать... старайтесь как можно меньше суваться к иглам - если уничтожите, прекратится поставка роевиков... И ещё - включите в настройках материнки, чтобы корветы не вылетали оттуда автоматически - иначе ваши роевики вылетят и их сожгут... пускай сидят и отдыхают... Но иногда заглядывайте туда, высвобождая трофейники...

Ну кажется все - однако это немножко оффтоп и конец - по теме: в итоге я потерял весь крупный флот (в том числе и тот самый ресурсник - так что его тоже ретайр) и 11 трофейников... да, ещё 3 ремонтника - должны же были они погибнуть :) и получил 72 бочки и кучу-кучу роевиков... жаль нельзя стырить материнки Кадеша - а то я бы превратился из расы Кушан в расу Кадеш (и не надо говорить мне, что это все одна раса - я знаю :p).

Barich
12-01-2008, 10:13 AM
Создавая тему, я имел в виду прохождение ВСЕГО Хома без потерь, для меня существовало только две трудности которые я и описал.

Не болея клептоманией, я, к сожалению, устроил геноцид Кадешей, а со свитой голландца разобрался при помощи Робо-фрегата. Вылетающие из него дроны могли достать своим огнем врага, при этом сам фрегат оставался вне поля голландца.

В метеорной миссии я сначала нейтрализовал почти весь эскорт, частью абордажем, частью уничтожив. Оставив с пяток десторов, переключил все внимание на метеор, при этом мой солидный флот ремонтных фрегов не давал уничтожить ни одну единицу флота. В итоге Каран уже закончила отсчет и произносила прощальную речь, когда метеор пободавшись с матерью не выдержал и рассыпался в пыль. Вуаля!!!

Вторую часть не считаю сложной, т.к. вражеский натиск растет пропорционально росту твоего флота, а кроме отсосков хранителей разрабы ничего путного не придумали. В последний раз саджуук у меня вынес исключительно Мазершипы Т-мат, со всем остальным флот справился самостоятельно.