PDA

View Full Version : Моды и твики для улучшения графики


Barich
11-18-2008, 10:09 AM
Хоумворлд наше все, но движок 2-го откровенно устарел. Отсюда просьба: подкиньте, пожалуйста, пару ссылок на моды или изменения в конфе с целью улучшения графики (и звука) в игре.

Ten
11-18-2008, 01:18 PM
Ну, есть один такой :)

В своё время товарищ ClnPepper потратил много времени на разбор графического ядра ХВ2 (никак SoftIce'ом решил побаловаться :rolleyes: ), и после модификации шейдеров смог реализовать в ХВ2 поддержку параллаксового бампмаппинга, т.е. рельефного текстурирования. Также он добавил код расчёта карты нормалей в легендарный CFHodEd от 4E534B, для которой предварительно нужно заготовить карту высот. Последняя представляет собой изображение в серых тонах (чем темнее точка текстуры, тем ниже будет соответствующий ей участок рельефа), и перед экспортом модели в hod-файл должна находиться в альфаканале слоя с названием $normal.

Подробности можно узнать здесь (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191015) и здесь (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=187191) (старая тема), а здесь (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191824) лежит обновлённая версия CFHodEd. За сентябрь, кстати :)


Теперь что касается самого мода. Группа энтузиастов во главе с Supernova на основе наработок ClnPepper'a взялась добавить этот самый бамп ко всем объектам в ХВ2. Мод получил название Homeworld2 (2.0). Релиза как такового нет, но разработчики поместили в паблик subversion-репозиторий, т.е. всегда можно скачать текущую версию (которая, увы, не меняется с конца мая). Для скачивания понадобится любой SVN-клиент, оптимальным вариантом может стать Тортила (TortoiseSVN (http://tortoisesvn.net/downloads)), т.к. обладает крайне дружелюбным графическим интерфейсом. Если качаете в интернет-кафе, где установка своих программ не всегда поощряется, можно воспользоваться старым добрым Телепортом, которому в качестве стартовой ссылки нужно скормить адрес транка (и не забыть поставить птичку сохранения структуры директорий). Этот самый адресок можно найти в теме мода на relicnews:

Homeworld2 (2.0) [Update: SVN Public] (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191374)

На всякий случай вот перевод инструкции по скачиванию:


Загрузите и установите TortoiseSVN (качать здесь (http://tortoisesvn.net/downloads)). Думаю, это уже сделано :)
Создайте папку с названием HW2Upgrade (или любым другим по вашему вкусу) в корне папки с ХВ2 (там где Bin и Data).
Нажмите правую кнопку мыши на этой папке и выберите пункт SVN Checkout....
Введите следующее значение в поле «URL of repository»:
http://svn2.assembla.com/svn/hw2u/
Не изменяйте другие настройки и нажмите OK. Tortoise SVN начнёт загружать все файлы мода в папку HW2Upgrade.
Скопируйте (не перемещайте) все файлы из папки HW2Upgrade\Data в корень папки Data со свежепоставленного ХВ2 любой версии (да, мод вполне работает и на 1.0) и добавьте ключ -overrideBigFile в ярлыке игры (в его свойствах вкладка «Ярлык», поле «Объект»).
Запустите игру и наслаждайтесь. Если же эффекта не видно, включите тени.
Это что касается полной загрузки мода. Для получения же новой версии вызовите меню папки HW2Upgrade и выберите пункт SVN Update, и Tortoise обновит версию мода до текущей. Впрочем, как я уже говорил, она не менялась с мая-месяца.

Для затравки несколько скриншотов:

http://i26.tinypic.com/dmuujb.jpg | http://i32.tinypic.com/2uz5xyu.jpg | http://i29.tinypic.com/kp16q.jpg | http://i30.tinypic.com/2mounbm.jpg


ЗЫ. Весит всё это дело порядка ~150 Мб. У меня этот мод безбожно тормозит, т.к. видеокарточке, которая пятая GeForce, скоро стукнет эти самые пять лет. Но любителям красивости и обладателям современных машин должно понравиться.

kisslord
05-11-2009, 09:43 AM
Помогите, хочу установить Homeworld2 (2.0) [Update: SVN Public] (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191374), но не понимаю как??? Установил программу, начинаю патчить в data, требует пароль и логин, что делать? :help:

Добавлено через 47 минут
Вот видео (http://www.youtube.com/watch?v=jz8BYwDnMDk) из игры HomeWorld 2 (2.0).


Переместил сообщение, kisslord, глянь пост №2.
=T=

LEOMAO
06-04-2009, 01:13 PM
Вообщем чёт не получается у мя, скопировал всё в папку дата! Сделал ярлык, ввёл в поле Обьект, получилось вот так:

"G:\Games\Homeworld II\Bin\Release\Homeworld2.exe" -overrideBigFile

Запустил гаму, нифига не вышло ((( Помогите плз!!!


Ярлык прописан правильно (ну, при условии что игра там и живёт), оверрайд с дефисом и пробелом - в общем, всё на месте. Ещё проверь папку G:\Games\Homeworld II\Data - в ней должны быть следующие папки:
background
leveldata
missile
scripts
Shaders
ship
subsystem
Ну и тени в игре включить не забудь :) Должно заработать.

=T=

apple
09-01-2009, 12:51 AM
Драсте, а как в плане совместимости с другими модами? :beer:

Ten
09-01-2009, 01:28 AM
Там в основном hod-модели, так что проблем быть не должно. Но поскольку у каждой посудины своя карта нормалей, родные корабли с бампом будут странновато смотреться на фоне моделей другого мода без бампа.

Snap
09-01-2009, 02:11 AM
Мне эта штука понравилась - визуально игра немного лучше стала :)

kommynist
09-03-2009, 05:03 PM
Можете снимки скинуть, пожалуста, просто не знаю, стоит ли качать?..

Barich
09-07-2009, 08:01 AM
Стоит. Также (для любого оригинала\мода) настоятельно рекоммендую включать на максимум антиалайзинг и сглаживание в настройках видеокарты (не в настройках игры, а именно самой видеокарты) для Hommeworld. Пикселизация по краям 3D моделей кораблей значительно уменьшается, играть становиться приятней. К сожалению этот мод и антиалайзинг стоит ставить лишь для видеокарточек от GeForce 6XXX (и её аналоги от Ati/AMD) и выше.

Скрины есть в теме мода на форумах relicnews (http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=191374).

AndrewN
09-09-2009, 06:33 PM
Вылетает. Постоянно. За Хиигару вылетает, не успев загрузиться, за Вайгров - при попытке приблизить. Карточка - Radeon 9600. В логе ничего ясного. И вообще, это не к вам, а к спецам с Реликов...

Snap
09-09-2009, 07:32 PM
Не знаю, у мну на радеоне 9400 все ОК!

Zaskow
09-10-2009, 09:38 PM
Полистал форум мода Комплекс. Там на все на инглише, но вроде обсуждается введение этого мода в восьмой версии Комплекса.

Barich
09-14-2009, 08:04 AM
AndrewN`s Shadow, поскольку ранее ATI славилась сыростью своих драйверов, а 9600 далеко не новая модель, я порекоммендовал бы вам обновить дрова до последней версии.

AndrewN
09-14-2009, 09:09 AM
Barich, пробовал обновлять. В результате полезли совершенно психоделические картинки с плывущими бэками и пропадающими полигонами. Откатить не удалось, пришлось переставлять всю систему.

Barich
09-15-2009, 03:00 PM
НМБ!!!! Предыдущие версии драйверов ВСЕГДА можно вернуть не через деинсталяцию, так через откат драйверов в диспетчере оборудования. Не спорю, что многим людям проще переустановиться. Без шуток - на whatis.ru на любую компьютерную проблему один ответ - переустановка или формат. Но здесь же все-таки нормальные люди сидят, спросили бы, посоветовались - всегда готовы помочь.

AndrewN
09-15-2009, 06:19 PM
Диспетчер оборудования заявил, что предыдущие версии драйверов не были сохранены.))

Barich
09-16-2009, 02:57 PM
Установка старой версии вам бы помогла. Но я думаю что проблема все таки в вашей системе или шаловливых ручках, т.к. симптомы, приведенные вами в обоих случаях, очень сильно смахивают на перегрев в следствии переразгона.

AndrewN
09-16-2009, 04:11 PM
Несмотря на "печку" в лице AMD Sempron 3000+, 1799 MHz, компьютер довольно холоден. Переразгоном не занимаюсь - мне хватает и родной мощности проца и видеокарты.

Братжуук
01-05-2010, 11:11 AM
А это нормально, что у меня с этим модом текстуры глючат на обломках в 6, 7 и 8 миссиях на танисе, и на "Химере" в 1? Ещё на астероидах в 4 и на некоторых в 3?

Создайте папку с названием HW2Upgrade (или любым другим по вашему вкусу) в корне папки с ХВ2 (там где Bin и Data).А обязательно в корне папки ХВ2?

regul
01-05-2010, 12:33 PM
Чтобы текстуры не глючили, надо в свойствах ярлыка прописать -overrideBigFile.

Братжуук
01-06-2010, 08:00 AM
Чтобы текстуры не глючили, надо в свойствах ярлыка прописать -overrideBigFile.Тоже глючит, но по-другому:

Pandorazero
01-06-2010, 10:50 PM
У вас Homeworld2 1.1 и шейдеры у него работаю по своему!
В Homeworld2 (2.0) шейдеры накручены по своему и не удивительно что глюки!
Разработчики отвечают толька за свои изменения шейдеров в HW2 2.0 это касаетца кораблей, у которых есть Бамп паралакс!
За остальные материалы которые они не изменяли не несут ответственности что они буду нормальна работать !

umka01
02-10-2010, 11:51 AM
Братжук, закинь в папку ДАТА папку Shaders из мода Вавилон 5, будешь приятно удивлен. Причем эта папка улучшает текстуры и тени не только у родных кораблей Хомяка 2, а всех, я энту папку кидаю во все моды... эффект потрясающий, даже на конвертированых из КатаклизЬмы кораблях.

Я его кидал и в Мод ЗВ, БСГ, Зведные врата - корабли просто преображаются, паралам бакс и все такое. А насколько я знаю HW 2 2.0 улучшает только стандартные корабли, остальные нет.

Дрон01
02-10-2010, 07:19 PM
Посмотрел скриншоты и обалдел. Чекаутю. Спасибо за тему.

umka01, выложи, если не сложно. Не у всех есть мод Вавилона, просто (:

З.Ы. Подумываю многое продолжить. Но чувствую - рано... ещё пока рано. I should end a certain things...

umka01
02-11-2010, 12:24 PM
Немного освобожусь, закину вечерком папку, если вам лень качать мод Вавилон 5, а он стоящий :laugh:

Добавлено через 3 часа 50 минут
Так, вот папочка shaders из мода В5. Чтобы ей воспользоваться, кидаете ее в папку Data игры, в ярлыке прописываете что нужно: -overrideBigFile. Если хотите, чтобы папка работала в другом моде, предварительно этот мод распакуйте из биговского формата, затем кидайте папку shaders в распакованый мод, если там уже есть такая папка, удаляете ее и кидаете свою. Все.
http://depositfiles.com/files/4wbmtkmj5

portugaletz
02-12-2010, 10:45 PM
umka01, я так и не понял, в какой версии шейдеры из Вавилон5 должны возыметь эффект? Что за HW2 2.0? Я проделал все что надо, в англоязычной непропатченной версии (1.0) и ничего не получилось!

AndrewN
02-12-2010, 11:32 PM
*изучил папочки*
В ХВ2 2.0 и ХВ2:Б5 шейдеры одни и те же, от одного и того же автора, причем:
1. Параллакс и пр. на немодифицированных кораблях - самовнушение.
1.1. Без спецтекстур в Ход-файлах смысла в модифицированных шейдерах нет.
2. Из за сложности кодирования не работает на слабых карточках, кроме того есть мнение, что вообще не работает на Радеонах.

umka01
02-13-2010, 12:39 PM
У меня папка из В5 мода работает на всех модах без исключения :) Разница заметна очень сильно. Даже когда меняешь, например, в моде BSG родную папку шейдерс на папку из В5 мода - отличие огромное.

Правда есть один косяк. Например, на модах ЗВ корабли становятся уж слишком... сильно начинают белестеть, корпус аж почти в белый превращается, это у имперских дестроеров, так как они сами по себе светлые. А что бы тени лучше смотрелись, я ставлю фон из карты Юпитер из В5 мода. Там теневая сторона у кораблей абсолютно черная, а освещенная... ну как в жизнии, короче.

Братжуук
04-03-2010, 08:32 AM
А как сделать, чтоб при игре с компом изначально было только матерьшип, крейсер и сборщики (короче как в стандартном ХВ2)?

Претор
04-21-2010, 08:58 AM
Когда в свойствах ярлыка, в поле обьект прописую "D:\Games\стратегия\Homeworld II\Bin\Release\Homeworld2.exe"-overrideBigFile вылетает ошибка - имя конечного файла задано не правильно, проверте правильность пути и из-за этого не могу сохранить изменения в свойствах ярлыка. Что я не так сделал?

ssitpov
04-21-2010, 10:45 AM
Да елки, скока можно одну и ту же ошибку совршать, во скольких темах это было затронуто, пробел ставить надо между ехе и -, вот пример:

"D:\Games\стратегия\Homeworld II\Bin\Release\Homeworld2.exe"_-overrideBigFile

AndrewN
04-21-2010, 11:51 AM
Кстати, ХВ2 нельзя ставить в папку с кириллицей в пути. Иногда не работает.

Претор
03-26-2011, 03:48 PM
Поделитесь пожалуйста папкой с шейдерами из мода Вавилон5, а то старая ссылка (http://depositfiles.com/files/4wbmtkmj5) не работает (файл был удален). :freakeyes:

umka01
03-26-2011, 09:53 PM
Так закачай весь мод Б5. Поверь, он прикольный.

Alkor
08-13-2011, 01:19 PM
http://forums.relicnews.com/showthread.php?249532-Cold-Fusion-HOD-Editor-v4.0.2.4-released! CFHodEd версии 4.0.2.4

http://www.moddb.com/mods/babylon-5-war-without-end/addons/megaliths-for-cnlpeppers-shaders-v10 Шейдеры и Б5 отдельно.

Андрей_159
08-27-2011, 02:55 PM
Может кто-нибудь перезалить указанные во втором посте этой темы файлы в один архив и на другой хостинг?

Андрей_159
02-08-2013, 11:03 PM
Прошёл год. Неужели так сложно перезалить? Мне уже не так интересна эта фигня, как сам факт, что такая реакция.