PDA

View Full Version : THE ELEMENT - RTS с элементами Space Sim


met07
12-20-2008, 01:22 AM
Помните, я говорил что типа сам двиг напишу и сделаю хом 3. Я конечно приукрасил! Я просто тогда не совсем представлял что такое двиг. Все эти дни я лазил в интернете в поиске нормального движка и наткнулся на очень интересны двиг OGRE. У него хорошая картинка и показатели, но у него нет среды разработки только исходники, да еше и на С\С++, а так как я учу С#, мне это ваше невпопад (синтаксис похож но сами языки разные). Потом я нашел самый лучший вариант для движка! Быстрый, не сильно трудный, есть среда разработки и потом я увидел что за основу был взят OGRE, да еше и основной язык был выбран C# - я ваше обрадовался! Кароче двиг для ХВ3 будет называется NeoAxis Engine, в нем есть обалденная среда разработки (для меня - я уже знаком с программированием) и качество картинки у него супер! Я этот двиг буду трясти где-то месяц, может больше - хочу полностью его изучить, потом будет набор в команду. ДА, ДА вы правильно поняли МЫ Homeworld3.ru сделаем наш Homeworld3!!!

И так народ мне нужны люди которые:

Знают много про вселенную Homeworld.
Умеют рисовать арты: Галактики, кораблей, оружия, персонажей.
Знают и умеют рисовать в 3Ds Max (Желательно Autodesk 3Ds Max 2009)
Умеют текстурить модели (в 2009-м максе это не трудно)
Умеют работать в Photoshop, Illustrator.
Могут нарисовать красивый GUI.
Люди у которых широкий интернет канал.
Тестеры.
Люди которые могут представить и написать захватывающий сюжет.
Фанаты =)


Что хочу реализовать:

Незабываемый стиль Homeworld и Homeworld2.
Красивые графические эффекты и хорошее звуковое сопровождение.
!ВОЗМОЖНО! Управление некоторыми кораблями в роли пилота!
Наконец добавить какого-то ГГ а не Mothership.
Много примочек сказаны Yeti34.
Мощный мультиплеер с кучей режимов.
Расширяемость. Т.Е. гибкость для модов, крупных патчей и продолжений.


В движке пока что нету DX10, но если оно появиться и действительно будет нужен, то я постараюсь вытянуть из него все =)

Видел видео Nexus 2 - вот это движок, но все то что они сделали в 2005-ом, можно реализовать в NeoAxis Engine.
ЗЫ: Чесно говоря мне кажется что то 3-д макс не может быть такая графика в 2005-м году даже Crysis не дотягивает, хотя мометны с показом планет это ещё ладно легко а вот остальное ... Попахивает жёстким 3-д максом! ЗЗЫ: Я еше глянул Nexus который родом с 2004-го - ну не могли они так все сделать за 1 год то чисто кидалово...

Пример космической стратегии + Action на YouTube (на NeoAxis Engine) (http://www.youtube.com/watch?v=6zbcWIBYhU8)
Скриншоты движка (http://www.neoaxisgroup.com/neoaxis/screenshots)

Если у нас к концу разработки наберется 99$ то мы можем купить Indi License, она даст нам возможности:
1. Убрать гадостный водяной знак вверху экрана NeoAxis Engine.
2. Сделать свой проект коммерчески.
3. Собрать весь гонорар без потерь, если прибыль больше 100000$ нужно купить Commercial License за 499$.

Подробнее про лицензии можете почитать здесь (http://www.neoaxisgroup.com/services/licensing) (сейчас у меня Non-Commercial License). Вот тут (http://www.neoaxisgroup.com/indielicense.txt) вы можете прочитать полную Indi лицензию.

Если вам мало, то можете просто ввести в любом поисковике NeoAxis Engine или OGRE и посмотреть на что они способны.

Внизу первые 2 скринов игры на движке OGRE (старая версия), вторая двойка скринов игры на NeoAxis Engine и 1 арт к хомке =)

Snap
12-20-2008, 06:26 AM
Ну чё я достатошно знаю о вселенной хв - могу написать сюжет, но вот фотожоп и 3д в них я профан.

HIX
12-20-2008, 01:06 PM
хм... обладаю нормальным количеством знаний о вселенной хоумворлд, хорошо работаю в 3дмакс и Maya, знаю множество способов моделирования, анимация (пока осваиваю). Работаю в фотошопе... учусь рисовать арты (пока оч плохо, но что-то получается), развертывать текстуры умею, но вот с самим текстурингом немного туговато))) ТОЛЬКО времени уделить много не могу, т.к. занят дрругим проэктом) но всё же могу (главное сказать что и где)

интернет: Оптико-волокно, скорость зверь)..

готов содействовать

met07
12-20-2008, 02:19 PM
Вы меня не совсем правильно поняли =)

Я имел ввиду что примерно через месяц (может больше, может меньше) начнётся активная разработка и нужна будет сильная команда. Например вы на форуме должный поделиться на группы - одни модельеры и текстуршики, другие арт-ворки (они ваше на бумаге рисуются =))))) трети сюжет и так далее. Если хотите чтобы все было в шоколаде, нужно будет очень постараться! С технической стороны я сделаю все возможное...
Ваша задача за этот месяц как можно лучше подготовиться к той работе которая у вас лучше всего получается. Вам будет огромный + в титрах я укажу ваше имя! =D

Инфа про графику:
И ещё одна. Tот пример на YouTube был сделан менее чем за месяц может пару недель - автор ваще ленивый как кот, заменил только модели и все больше ничего он не сделал.
Как вы догадались над скринами тоже много никто не потел =)
Кароче у меня с всеми эффектами и максимальный сглаживание на разрешении 1440х900 60FPS а то и больше...
Непорядок! Я вытяну из движка все будет круче чем Nexus 2 =)

Komodo
12-20-2008, 06:19 PM
Я так думаю, что тебе нужно обратится на job.ru или rabota.ru и искать там, а не просить помощи у форумчан, которые хоть и горят желанием поучаствовать, но навыков (а тем более времени) не имеют.

Snap
12-20-2008, 06:32 PM
ПОЧЕМУ НЕ ИМЕЮТ? очень даж имеют!

Lee
12-20-2008, 06:37 PM
2 Snap, вот конкретно ты, к примеру, что умеешь? )

Snap
12-20-2008, 07:10 PM
Рисовать арты, ну немношко фотошоп ну и писаниной могу занятся.

AndrewN
12-20-2008, 07:49 PM
Не получилось бы как всегда... Много шуму, а результат...

Nickolay
12-20-2008, 08:19 PM
Ты просишь самые ценные кадры - художников. ))
Таких мало. Вот у меня ваще руки в этом плане из другого места растут. Правильно сказали, обратись в какие-нить гильдии (сайты), если такие есть. )

HIX
12-20-2008, 08:45 PM
народ который умеет есть, но большая часит занята в других проэктах. Я так думаю... и я лично умею многое... хорошо... и уже очень давно...

met07
12-20-2008, 09:45 PM
Народ через месяц начнется активная разработка, а вы пока что подумайте...
Я за это платить не буду - это для вас и для HW3!
Подумайте только - вы будете говорить "Я был одним из девелоперов HW3"!

Не получилось бы как всегда... Много шуму, а результат...
На что ты намекаешь?

Кстати все эффекты из Nexus 2 Space Engine будут воплощены! Кто не в курсе вот ссылка на скачивание (http://homeworld.ifolder.ru/9245365).
Вот еше что нужно придумать название, но без слова Homeworld иначе автора на нас СИЛЬНО обидятся (суд или что-то)...

ЗЫ: HIX и Snap вы уже в команде =) За фотошоп не парьтесь - я умею в нем рисовать и в 3д максе малость =)

Snap
12-21-2008, 10:02 PM
Ну предварительный сюжет есть (хепи энда не ждите)
действующие лица
Остатки Кадешей
Остатки Твари
Т-мат
Тураники
таидане
хиигарцы
прошло 1000 лет со времён победы над ваийграми на хиигаре идёт борьба за власть
планета в огне каждый киит са хочет стать главным и на этой почве все кииты (кланы) развязали войну меж друг другом
но вдалеке остатки твари - полу убитый фрегат идёт на стыковку с ничего не подозревающими т-мат
флагман т-мат заражается
и выдав себя за командира тварь ведёт войска на своих обидчиков - хиигарцев
но во время гипер перехода корабль распыляет по всему гиперу а остатки флота т мат выкидывает в сады кадеша где т-мат обьединяется с кадешинцами
в это время хиигары мочат остатки флота твари засевшей на базе тураников
но как только база рейдеров взрывается - приходит сообщение о нападении на хиигару....
все силы клана НААБАЛ (ну или любого другого в зависимости от мет07)
бросаются к хиигаре но ут ждёт 3 тяжёлых крейсера имперцев и обьединёный флот
Т-мат долбят хиигару ....
Наабал посылает сигнал сос
приходят отрёпанные носители соомтаау и манаанаа коорые выходят из гипера прямо рядом с врагом
идёт мочилово
кажется победа близка враг отступает
Вы совместными усилиями оттбрасываете врага в гипер но тут приходит флот твари
соомты говорят что справятся
мы прыгаем в гипер догонять обидчиков
находим древний флагман а точнее матку кушан (ту что из хв1)
на которой поселились т-мат в окружении эскорта из множества крейсеров
мы вызываем их на бой и сливаем они уходят в гипер
получаем сигнал сос
мы прыгаем в надежде успеть но неуспеваем....
последний бой
сильно потрпаный носитель (наш) выходит из гипера
и виддит .....
-"Хиигара! наш дом! ..... он уничтожен...."
болтовня меж т-мат и хиигарами
мочилово
мы опять сливаем
остатки хиигары хотят взорваться и нам пора уходить
взрыв планеты дело страшное
потом ролики как остатки хиигарского флота сражаются с т-мат
потом тёмный экран и надписи
-хиигарцы сами себя уничтожили - когда бросили гордость хиигары мы нашли...
некогда отвергнутые ими мы уничтожили их родной мир...
картинки с розорванным на куски флотом и линиями бетлкрузеров т-мат взрываюшеяся планета, и.... сады кадеша
всё
ЗЫ это черновик пото будет лучше:writer:
ЗЫЫ говорите что подправить

Айсис
12-21-2008, 10:29 PM
А где Саджуук? Где ваигры? Где глаз Аарана? Откуда тварь, если от неё остался фрагмент (она же не вирус (идея, кстати!))? Где нашли первую материнку (1100 лет - нехилый срок на поле боя (Саджуук был изолирован, а материнка как уцелела?))? - Продолжить?

Bentus
12-22-2008, 12:06 AM
Относительно реплики AndrewN - ещё до моего здесь появления был уже какой-то проект, очень похожий на то, что сейчас предлагается. Но только как уже ясно он загнулся, нет конечно я только за, если вы действительно возьмётесь реализовать это, и буду всячески стараться помочь вам. Но есть несколько "но":

1. Может будет намного легче сначала создать хороший мод, на движке ХВ2. Сделать Катаклизм для ХВ2, во первых это в сотню раз легче. И имеется хоть какой-то шанс на реализацию, ибо сейчас ваши шансы создать реальный проект приравниваются к 3%.
2. Snap, огромное спасибо за труд, сразу видно что у тебя есть энтузиазм, но о реализации кампании сингла говорить можно будет только после настройки хоть какой-то работающей альфы. Да и сценарии для кампании так просто не пишутся.
3. Если я не ошибаюсь, то среди тех кто писал в этой теме, нет никого с реальным опытом создания игр. Думаю сначала нужно хоть узнать какая последовательность в этом деле, что за чем создаётся.
4. Большинство нашего экипажа, который имеет нехилый опыт по модингу, уже более старшие люди, у всех уже очень мало свободного времени, так что кажись весь груз предстоящей работы ляжет именно на молодой экипаж. Похоже происходит смена поколений. :) (правда весьма удивило, мимолётное появления, его высочиства Адмирала, как ни странно)

met07
12-22-2008, 03:31 PM
И так я знал что вы так скажите! Да признаюсь я не имею реального опыта игростоения, но сделал много модов для других игр... Я готов через месяца полтора-два представить работающую БЕТУ (не альфу) без кампании, но со всеми моими задумками (или почти со всеми =)) и без кучи юнитов (будет примерно 10 штук, по 5 за каждую сторону).

Кстати, у меня уже есть некий набросок на сюжет и вариант Snap (понравился твой набросок) тоже там частично будет реализован. Игра будет называться Hiigaran's War...

Snap сюжет у тебя како-то сильно много мочиловок и такой сюжет можно растянуть максимум уровней на 5 =( Не обижайся просто это мега черновой вариант... Ты мне напиши в асю - поговорим с тобой...

Snap
12-22-2008, 04:56 PM
Это и есть МЕГА черновик - я с того момента много исправил.
ЗЫ А все - саджук и остальной мусор по предистории были уничтожены или захвачены т-мат и таиданами.
ЗЗЫ Матка осталась в системе харак как вечный памятник мученикам харака.

Bentus
12-22-2008, 04:56 PM
Что ж, удачи, будем ждать. Но ты ответил только на один из моих вопросов. Кроме того, относительно сюжета, то после готовой беты можно будет подумать о сюжете. Предлагаю сейчас о сюжете вообще не думать, ибо рано. А когда будет хоть альфа, тогда можно просто объявить конкурс на сюжет, и выбрать наилучший. Ибо то, что ты являешься автором, не делает твои задумки лучшими чем остальные.

met07
12-22-2008, 08:33 PM
Я полностью с тобой согласен у меня даже есть некая идея сделать доп. миссии (естественно экзотику, а не стиль хв2) при выполнении/игнорировании этих задач будет развиваться сюжет. Я, естественно, как любой автор, хочу чтобы моя сюжетная линия присутствовала в Hiigaran's War (я думаю вам он понравиться - мой сюжет придумывался не 1 день...). Но ты совершенно прав - пока нету альфы даже думать про сюжет не стоит =)

ЗЫ: мега альфа будет где-то через недельку с обычным АИ и ваще с простыми функциями =)... Когда появиться первый набросок на альфу, я объявлю конкурс на лучший образ для новой втянутой в войну Хиигары и на новых врагов (пожалуйста пофантазируйте - не обязательно использовать тех кто уже есть...)

ЗЗЫ: Пошёл делать игры... (для тренировки)

Lee
12-22-2008, 09:06 PM
мега альфа будет где-то через недельку с обычным АИ и ваще с простыми функциями =)Вот это уже мега заявление =))))

met07
12-23-2008, 11:19 PM
Итак народ катастрофические новости...
Игру нельзя будет назвать Hiigaran's War и ваше все связанное с Homeworld, потому что придет повестка =)))(нарушение авторских и все такое)

После беты будет очень много конкурсов и каждая ваша задумка может быть реализована!
Народ нужно будет для начала придумать хотя бы какую то историю игру...
Высказывайтесь пока что тут а потом я создам спец темы (после беты или в середине разработки беты)...
Я думаю Ten откроет новый раздел когда будет бета.

Lee
12-23-2008, 11:39 PM
Итак народ катастрофические новости...
Игру нельзя будет назвать Hiigaran's War и ваше все связанное с Homeworld, потому что придет повестка =)))(нарушение авторских и все такое) Какой кошмар!!!

met07
12-23-2008, 11:51 PM
Lee, без шуток - придется полностью писать историю - ни про каких бентуси и хиигарцев даже духу быть не должно =( Обидно, ну ниче. Сюжет можно воплотить и на другой истории, главное толковой... (можно про изгнанников придумать...)

Lee, а ты вместо того что б шутить, мог бы набросать концепцию =)

Bentus
12-24-2008, 04:16 AM
Я всё-таки не хотел навредить твоему энтузиазму. Но всё так. Для начала дабы люди поверили в тебя, тебе надо сначала сделать хоть несколько кораблей и выложить скрины. Ибо у меня подозрения что пока-что, время которое ты выделил непосредственно на работу по этоку проекту не превышает 3-4 часов. (исследование самого движка не в счёт).

met07
12-24-2008, 04:12 PM
Bentus
Если все пойдет по плану, то сегодня я выложу скрин pre-alpha версии, в которой будет 4 корабля без текстур... Сделаю шлейфы, взрывы и все такое (партиклы рулят!)

ЗЫ: Я до этого времени ничего не выкладывал, так как сильно протормозил установивши макс 2009 - для него нет конверторов. Щас ставлю нормальный 9-й макс...

met07
12-25-2008, 01:08 AM
Bentus
Как я и обещал скрин pre-alpha версии =) Смог сесть за комп только в восемь поэтому сделал очень мало всего лишь добавил модель и сделал партикл для двигателя... Завтра займусь "оживлением" модели и добавлю еше 3 корабля... (дальше работа пойдет намного быстрее - много времени заняла правильная перегонка из макса (так и не получилось =)))

Вы не смотрите что графика плохая просто скрин сделал из редактора без запуска игры... (для ускорения работы отключено даже простое сглаживание)
Качество картинки и эффекты этого движка без доработки уже превышают все возможность движка ХВ2, поэтому на графику не "плюйте" - она пока-что не на переднем плане (начну активно развивать с беты или конца альфы).

ВНИМАНИЕ!
Все что было сделано на данный момент - только этот скрин, я копал двиг а теперь займусь активной работой! :hw:
ЗЫ: пока что без текстур...

В Alpha версии вас ждет:
Еше 3 корабля!
Освещение! (там один клик но я реально устал)
Возможно повоевать!
АИ!
Натуральная симуляция космоса!
И еше много много интересного (и это только альфа)


Я уверен что когда выйдет альфа, вам всем захочется поучаствовать =) Ждите! =)
Кто не узнал - моделька из HW2 =) (я на ней буду тесты проводить и на остальных тоже)

Айсис
12-25-2008, 11:47 AM
А если реликовцы сами за клаву возьмутся? Что тогда? Два Хомворлда 3 - смешно получится! :lol:

Nickolay
12-25-2008, 01:40 PM
Я считаю, что не надо изобретать велосипед. Тем более, если нет деталей. :)

Ten
12-25-2008, 07:20 PM
Согласен. Глупо делать глупые и иррациональные поступки. Тем не менее, деятельность вопреки логике привела, например, к тому, что у нашего корабля пару лет назад появилась орбита :)

Вывод: одержимость идеей-мечтой и прагматичный подход к её реализации нещадно выломает и искромсает любые преграды на пути к успеху. ЛЮБЫЕ :)

PS. Хотя в данном случае пахать придётся действительно каторжно и большей частью вопреки всему. Не говоря уже об организации работы всей команды...

met07
12-25-2008, 09:13 PM
А что команда - команда пока-что курит в сторонке... =(
Я тут один С# понимаю и могу написать альфу и бету...
(потом возможно появятся ещё люди)
ЗЫ: А модели и остальное наоборот я не сильно умею =)
ЗЗЫ: Если вы не поняли, то есть пример АИ и есть RTS особенности и база для игры, просто придется все сделать по своему - это же не с нуля =)
===========================================
Ответьте честно: "Вы пока-что верите в HW3 (рабочее имя) или до появления нормальной альфы и тех-демок нет?"

А ты Nickolay хоть что-то умеешь или очередной пользователь который просто мелит языком и осуждает других? (без обид, но твое сообщение говорит само за себя) Если ты такой умный давай сам найди двиг и перенеси в него крейсер, сделай мне точно такой-же скрин а потом поговорим... (когда сделаю альфу уверен ты помолчишь...)

Айсис
12-25-2008, 09:28 PM
Я тут один С# понимаю и могу написать альфу и бету...

Если ты их напишешь, тогда получится, что Homeworld 3 будет за тобой и сайтом! Как тогда - предлагать как мод (как T.E.O.T) или как самостоятельную версию?

met07
12-25-2008, 10:05 PM
Вы наверное меня неправильно поняли =)))) Я использую модели HW2 только для тестов pre-alpha версии (нету времени). HW3 это рабочее название... Когда будет готов проект процентов на 60% открою сайт с доменом .com =) (будет типа <название игры>.com) Когда я напишу альфу будет активная работа команды и вот тогда уже можно придумывать сюжет и все такое...
Мой проект это самостоятельная игры написана совсем на другом двиге чем у HW2...

Все кто помог проекту будут обязательно указаны в титрах!!! И не только это...

Айсис
12-26-2008, 12:29 AM
Теперь ясно! Ну давай, удачи с проектом и с новым годом!

Lee
12-26-2008, 02:13 AM
Ответьте честно: "Вы пока-что верите в HW3 (рабочее имя) или до появления нормальной альфы и тех-демок нет?"Нет .

met07
12-26-2008, 11:46 AM
Итак, пре-альфа уже почти на пути к альфе =)))) Уже у юнитов есть ИИ, оружие и все такое, но тут произошла одна заминка... =((( Думаю к вечеру если все пойдет гладко сделаю альфу =)

Айсис
12-26-2008, 10:39 PM
Думаю к вечеру если все пойдет гладко сделаю альфу

Сегодня или завтра? Если сделаешь - поставишь рекорд! :D

met07
12-26-2008, 11:46 PM
К сожалению тут случился мега загон =) Я думал сегодня сделаю (12 еще нет может успею), но как я уже говорил у меня проблема. Я прописал АИ, Модель, Оружие (тут в двиге надо прописывать модели оружие если есть отдельно). Врубаю карту включаю модель и вижу что юниты как юниты есть друзья есть враги даже команды можно дать =) По теории все работает правильно, но вот я решил разгромить один кораблик (сам удивился почему они сами не воевали), нажал ему команду - он 0 эмоций, нажал ему двигаться - он как вкопаный, короче АИ что-то напутал в модели и не хочет ее определять. Щас сделаю еще одним способом, если будет пахать то к 12-ти будет скриншоты войны =)

ЗЫ: Без текстур и на стандартных эффектах, но все же самая база уже будет готова в бете все отшлифую и будет конфетка! =)

Lee
12-27-2008, 12:07 AM
короче АИ что-то напутал в модели и не хочет ее определятьАИ напутать не может по определению ) Ошибается всегда программист :)

Bentus
12-27-2008, 02:14 AM
Лии, ну хватит уже, если человек старается так надо подбодрить а не мешать.

Lee
12-27-2008, 02:16 AM
Я не мешаю. Я как раз-таки помогаю, подсказывая, где ошибка =)
И вообще, я ни разу не хочу, чтобы у него ничего не получилось, а наоборот за =))

met07
12-27-2008, 02:12 PM
Я тут маленько набросал сюжет, историю и корабли будущей игры.
Тут правда не много в сюжете, но я еще напишу, если вам понравилось можно развивать это направление, так как кроме этого и ХВ у нас ничего нет =)

ЗЫ: Сильно не пинать =)
ЗЗЫ: Хочется услышать ваше мнение =)

Prisoner
12-27-2008, 02:29 PM
:) космический зонТ, прикольно:)
ну вобще сыровато
(хотя времени мало потратил)

met07
12-27-2008, 02:52 PM
Да времени мало потратил + я еще не совсем понимаю, как оно должно быть, поэтому куча разных задумок между собой связаны и получилась сырость =)
Я предлагаю сделать тему в которой каждый будет выкладывать так как я Историю, Сюжет, Корабли (если такие как у меня, то прочерк).

met07
12-29-2008, 08:05 PM
Короче посмотрел я на эту так называемую "альфу" и что там... Там просто бойня 4-х кораблей - как по мне, то отстой... Я решил сделаю нормальную играбельную альфу в ней будет 1-й уровень из моего сюжета и я сразу выложу ее тут а вы оцените =) Работа будут почти с нуля так что ждать придется достаточно долго (недельку, а может 2), но я вас уверяю - это будет не отстой, а реальная работа! Ждите!!!
===========================================================

И так срочно нужен 3-д модельер - HIX куда-то благополучна смылся =)
Задача модельеру: Сделать флагман, истребитель и зонд =)

DRAGON
12-29-2008, 09:49 PM
у меня дежавю

met07
12-30-2008, 01:08 AM
Отбой тревоги HIX появился просто я долго с ним не мог связаться =)

Вот набросал небольшой арт в фотошопе под названием "Война масштабом в галактику". Если все пойдет по плану, то моя задумка реализуется недели через 2, может меньше =) (но будет реально хорошая альфа и вполне играбельная =)).

Смерть
12-31-2008, 12:00 AM
Дай ссыль на полную часть правой половинки)))

Мет07 как нить выцепи меня в асе) обсудим кораблики. кстати идея с абордажем всего и всем весьма неплоха....

shurka777
12-31-2008, 08:40 PM
Всем привет, давно не заходил, каюсь. Я всеми руками за этот проект, кстати я тут сценарий начинал писать для своей истории HW3, но в связи с "кризисом" пришлось забросить. Думаю взяться за него опять, если что будет несколько вариантов. Кстати могу помочь с 3DSMAX'ом (моделями). Всем удачи и успехов.

zxz_1
01-01-2009, 03:53 AM
Еще нужны, у меня в максе валяются.

Добавлено через 2 минуты
:wallbash: . ёще нужны Кораблики ?

met07
01-01-2009, 04:32 PM
Вся ваша помощь нужна - проект сейчас разрабатывают несколько людей (идеи 1 человек(Смерть), программная часть и модели 2 человека (я и HIX)). Все кто хочет помочь пишите мне в асю 381-315-721. На данный момент могу представить вам pre-alpha версию щитов (видео ролики) - кто хочет качайте пишите коменты =) Что нужно изменить что оставить...

Кстати, как вы относитесь если игра будет называться THE ELEMENT (Элемент)?

Вот история
Мы построили аппарат(позже названый как "Элемент") который по теории позволяет путешествовать за пределами нашей солнечной системы... На земле строиться орбитальная станция, собирается куча людей для колонизации других планет (наша система уже колонизирована). На этой станции строиться огромный космический корабль. Итак, по теории все правильно, аппарат испытывался много раз мы стартуем и происходит сбой системы навигации и мы вместо того, что б попасть в заданные координаты, попадаем далеко от солнечной системы. На этом начинаться наше путешествии...


Представляю вам первое видео! Это будет pre-alpha версия щитов, я ее сделал по подобию Nexus 2, в архиве вы увидите 3 вариант этих щитов. В игре щиты будут под форму каждого корабля и будут поделены на секции (как в Nexus2)
Вес: ~16MB
Зеркало на Россию(ifolder.ru) (http://ifolder.ru/9836060)
Зеркало на Украину (UA-IX) (http://shareua.com/files/show/2146451/_s_pre_alpha.rar.html)

Snap
01-01-2009, 04:49 PM
Как видно из видео, графика в игре будет просто класс :thumbsup:
Ток вот 1ый шилд больно тёмный - его осветлить надо бы, или заменить на красный.

AndrewN
01-02-2009, 02:07 AM
Помогу чем смогу. Хикс по моделям, а я больше по текстурам)

kommynist
01-02-2009, 10:39 AM
Кстати так всетаки ХВ3 оживет благодаря нашему сайту ил все-таки его Релик будет создавать?

DRAGON
01-02-2009, 12:12 PM
РЕЛИК так и будет сидеть до поры до времени, пока кто-то не захочет воплотить идею. А когда они это увидят - хотящего засудят, а сами так ничего и не выпустят. Не, пока они в жопе не окажутся - ни один волосок не колыхнётся. Так что смело делайте свою версию. Сам релик быстрее развалится чем сделает ХВ3.

Зы. Сам я в высокоуровневых делах, и художестве не мастер - но всё что касается WEB, в частности PHP, HTML и FLASH - смело ко мне обращайтесь - в этом деле мои возможности ограничены фантазией.

met07
01-02-2009, 07:08 PM
Я уже почти дописал класс для щитов т.е. щиты уже есть =) Срочно нужны хорошие текстурщики... Все кто хочет помочь пишите в асю 381-315-721. Сегодня если успею напишу класс управления для истребителя... (т.е. как я говорил управление с камерой от 3-го лица). И еще, если все пойдет как надо, то совсем скоро вы увидите альфу =) После альфы будет объявлен конкурс на написание сюжета.

DRAGON
01-02-2009, 09:47 PM
Эммм, вообще то ты ушёл от темы - у хомволда никогда не было никаких щитов кроме тех, которые строились ботами. Нет не потому что не догадались - просто по сюжету в те времена никаких щитов небыло - были чисто махоч брони и снарядов.

Что касается моего флешового хомволда - была задумка вместо щитов сделать полироль, которая как зеркало отражала энергетические оружия в процентах...

met07
01-03-2009, 12:04 AM
Тут, судя по сюжету, с ХВ меня ничего не связывает, просто геймплей будет немного похож... СРОЧНО НУЖЕН ТЕКСТУРЩИК!!!! У нас уже почти готовы модели, а текстурить надо =) Пишите либо мне 381-315-721 либо HIX-у (он моделит) 437-302-921.

Добавлено через 3 часа 5 минут
Хотя с ХВ в сюжете связи не будет, я думаю игра вам понравиться, так как делается на совесть, а не на деньги. Уже совсем скоро (завтра или послезавтра) вас ждет видео в котором, я покажу как будет работать управление кораблем. И как РАБОТАЮТ, а не выглядят щиты =)

DRAGON
01-03-2009, 08:46 AM
Насчёт текстурщика попробуй обратиться к 481308033 - он вроде как раз на этом заточен.

Nickich76
01-03-2009, 06:51 PM
Заинтересовал, посмотрим, что из этого получится.

met07
01-03-2009, 10:57 PM
http://i.piccy.info/i3/c3/33/395005d2cfb78a0528e15ccf7776.gif
Вот на досуге сделал такой юзербар который связан и с игрой и с ее сюжетом.
Кто хочет можете поставить себе в подпись код снизу:
http://i.piccy.info/i3/c3/33/395005d2cfb78a0528e15ccf7776.gif (http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1608)
На некоторых форумах верхний код может не прокатить тогда нужно использовать вот такой:
http://i.piccy.info/i3/c3/33/395005d2cfb78a0528e15ccf7776.gif (http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1608)

Тот кто участвует в разработке может гордо поставить себе в подпись такой юзербар:
http://i.piccy.info/i3/cf/ed/f52940df7224501b0e12a0e36e83.png
http://i.piccy.info/i3/cf/ed/f52940df7224501b0e12a0e36e83.png (http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1608)
И 2-й вариант:
http://i.piccy.info/i3/cf/ed/f52940df7224501b0e12a0e36e83.png (http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1608)

Дядя Деп
01-06-2009, 04:36 PM
Про себя могу сказать следующее... в хомяк играю с 99, свободно работаю в фотошопе и люсте... немного макса (в прошлом. хотя и до сих пор занимаюсь профессионально дизайном... правда в области наружной рекламы)... када учился, подрабатывал тестером в 1с... что еще сказать... могу помочь чем смогу.

Добавлено через 10 минут
Да кстати давно хотел сказать... насчет кораблей... ребята, а вам не кажется что скажем для крупных кораблей оружия нада побольше?... а то в наше время захудалый патрульный катер может утопить авианосец.

met07
01-06-2009, 06:08 PM
У нас на любом корабле будет стоять оружие, но корабли разделены - например военный, торговый и все такое... Если пару истребителей нападут на простой торговый, то ему естественно не жить либо абордаж... А если на авианосец, то там турели и защита, так как это военный корабль. Плюс теперь на каждом корабле есть щиты и у авианосца простой истребитель щиты просто не снимет, пусть хоть вечно стреляет... Деп свяжись со мной по ICQ 381-315-721.

met07
01-12-2009, 11:33 PM
Думали работа затихла? Нет!
Работа идет не такими темпами, но идет...
Я уже почти реализовал управление кораблями - как я говорил, осталось отшлифовать управление. В альфе планируется не делать сюжета, но сделать небольшой рассказ о игре и тренировку по возможностям. Так же вас ждет дедмачт с компьютером! В новой версии NeoAxis 0.6 будет сеть и я брошу все силы, чтобы сделать сетевой режим хотя бы для альфы. =) Будут тесты игры по сети =D

shurka777
01-13-2009, 12:16 PM
met07, +1 так держать, я уже писал (правда не в эту тему) - уже готова одна модель Перехватчика, но правда осталось сделать текстуры.

З.Ы. Ты случайно не сидишь на форуме NeoAxis'а (под mэНt13) ? Увидел знакомые тексты в сообщениях, у тебя там были ещё проблемы с перемещением по какой-то оси :)

Смерть
01-13-2009, 01:22 PM
годро ставлю подпись) когда нить и до сюжета доберемся)

met07
01-13-2009, 09:42 PM
shurka777
Да я там сижу а форум вот forum.neoaxis-rus.com (http://forum.neoaxis-rus.com). У меня проблемы не по перемещению - их я уже решил, я не могу отшлифовать управление чтобы было как в навороченых играх. Щас оно довольно резкое и жесткое, и в бой с ним не пойдешь... Щас работаю на етим...
ЗЫ: HIX зайди в ICQ я тебя поймать никак не могу...

met07
01-28-2009, 10:55 PM
Как вы знаете я делаю игру...
Моделей пока что нету - займусь эффектами и классами. На данный момент имеются все стандартные эффекты в играх + мой эффект щита как в Nexus 2.

Движок умеет:

Shader model 3.0 support
64-bit color high dynamic range rendering(HDR)
Per-pixel dynamic lighting
Advanced material system with procedural shader generation
Support of various modern material features such as normal mapping, parallax mapping, specular maps, realistic water rendering and many more
Depth shadow maps and soft shadows support
Advanced animation system with blending of multiple animations support
Postprocessing: Radial blur, bloom, tone mapping, motion blur and more
Powerful particle system, ribbon trail and decal support
Static lighting support

Ближайший ориентир максимальных системных требований:

Core 2 Duo E6550 2.33Ghz, 2GB RAM
Nvidia GeForce 8600GT 512MB(Shader model 3.0)
DirectX 9.0, Windows XP/Windows Vista/Windows 7

Мои эффекты: (Те что я хочу реализовать)

Блики линз (В разработке)
Эффект щитов (Почти реализовано)
Осколки от взрывов
Различные световые эффекты от орудия...
Реалистичные эффекты двигателя...
Специальный эффект "THE ELEMENT" (Фирменный эффект игры)


В плане графики: (Тоже мои зарисовки)
(Все что ниже написано имеется ввиду "без потери производительности")

Максимально детализированы объекты...
Максимально четкие текстуры...
Максимально большая дистанция прорисовки...
Максимально большое количество доп. карт для улучшения картинки и затраты меньшого количества ресурсов...

Напишите что бы вы хотели реализовать по части эффектов и графики очень важно ваше мнение...

met07
02-01-2009, 12:08 AM
Блин народ не гоните, неужели никому не интересно развитие проекта ?

AG - Piligrim
02-01-2009, 01:30 AM
Эм, мне интересно. Если это тебе поможет)
Совет, делай для себя пока... когда будет чем уже похвастаться, другие найдутся)

met07
02-01-2009, 02:28 AM
Ну вот могу похвастаться бликами от линз...
Как по мне блики, нормально смотрятся - не хуже чем в современных играх...
http://i.piccy.info/i3/50/93/3d09163eb70c99b5cd9f3c8e86d6.jpeg (http://piccy.info/view/e1434706efd7698825bef7fd8f07c6e1/) http://i.piccy.info/i3/c1/04/a68efa463cda057753d83a323174.jpeg (http://piccy.info/view/a8af00fc098356ad87aa2db38a5d4b53/) http://i.piccy.info/i3/9a/ed/db8354a7aea670a2c8bc3cfb848d.jpeg (http://piccy.info/view/fca1d9b3ed947ff56fdeb05018508abd/)

.::ÐIK†Â†ØR::.
02-01-2009, 01:50 PM
Еще немного про мой двиг... Кароче посреди пустыни стоит 1000юнитов солдат с анимацией(маршируют) с тенью и даже с туманом на всю карту и как вы думаете сколько было FPS? Ладно не буду вас мучать =) Без тумана 40-50FPS, с туманом - 25-40FPS...

А можно скрин этих солдат ? 1 скрин с 1000 солдат и 2 скрин одного солдата с близкого расстояния, чтоб посмотреть какого он качества. К тому же если они маршируют одинаково, то проц будет слабо нагружен так как проц вычисляет повторяющиеся инструкции и передаёт сразу ответ без его выщитывания (если интел и амд разумные компании (в теории у меня получилась схема цпу, которая делает до 12 милиардов 8 битных сложений в секунду при частоте 400мгц, на плис фирмы альтера циклон 3)), так что можешь заставить их двигаться от центра к краям карты, чтоб фпс был реальный.

met07
02-01-2009, 07:51 PM
http://i.piccy.info/i3/2c/50/3b7ed718e70aa691cd05290260ba.jpeg (http://piccy.info/view/54905a33e020ec2108a45f7c24d25388/) http://i.piccy.info/i3/24/be/f215272d2e0efbfd3a6d46344386.jpeg (http://piccy.info/view/7b622fca393597fea7540b2c78e40b6f/)
http://i.piccy.info/i3/d9/c7/4ce7a3259d9b56017edf744cbdbe.jpeg (http://piccy.info/view/f5dff4a3d810b0e3e1fcdeb98a9b81fe/) http://i.piccy.info/i3/da/8d/7ed90fc0fa5016d8ae9bc7f83860.jpeg (http://piccy.info/view/296f7fa976775962932340ce586e94be/)
Вот прошу... Но учти что настройки максимальные т.е. разрешение 1440х900, Anti-Aliasing: 8 Level, да еще и VSyns врублен....

.::ÐIK†Â†ØR::.
02-02-2009, 12:11 AM
Послезавтра или завтра выложу скрины игры Supreme Commander и HW2 с максимальным количеством единиц, и сравним с движком =)) авось твой быстрей работает, но качество текстур на роботах хуже чем в хв2 и суприм. Мне просто нужно найти движок, который осилит огромное количество полигонов, и будет достаточно эфективен при работе с длинными скриптами, если в хв2 300 корветов кладёт проц на лопатки, то что будет если туда засунуть 1 главный корабль юлхедера (состоящий из огромного количества подобьектов, которые в целом образуют карабль).

met07
02-02-2009, 01:19 AM
Как я тебе сказал - там были настройки на максимуме, и еще прикол в том, что это не совсем мой движок это так сказать "отец", а точнее основа, из которой все началось - OGRE... Там в кадре ~400-тыс полигонов в моем двиге было примерно ~500-тыс полигонов, но не было анимации. Хотя вместо этого были: физика (там было взаимодействие пары объектов), пост-эффекты, звук, тени, свет, стрельба, движение ГГ... Кароче все было не хило нагружено, а результат не уступал OGRE, хотя если подумать мой двиг (Neo-Axis) был нагружен сильнее чем ORGE, где была 1 анимация на 1000 юнитов...

А вот по поводу Supreme commander, то я знаю что там за игра и что за двиг, он лучше чем у HW2, так как выдерживает большее число юнитов и не глючит при этом...
Вот скрин что доказывает мою правоту =)
http://i.piccy.info/i3/23/d5/75d05f8b1ecf0e124eca6185535f.jpeg (http://piccy.info/view/134537c14d9a9d72c654ac5dfc32a37e/)

.::ÐIK†Â†ØR::.
02-02-2009, 08:09 AM
О юеф ))))) на скрине стопудов 30% от всех твоих зданий, сегодня сделаю настоящие многоюнитные скрины, ато этот скрин мало что показывает про supreme commander +), я играю за кибран так-как главный чел напоминает меня ))) да и эксперементальные юниты строются быстро, впечетляет летающая тарелка юеф, даже если её уничтожить она разрушит всё своими размерами когда упадёт.

Раз движок суприма такой супер пупер, то почему я ненашёл мододелов этой игры?) ответ возможно таков - всё в игре устраивает.

кстати утебя есть редактор карт для суприма ?

Добавлено через 6 часов 34 минуты

Город будущего
http://avoreg.ru/pic_s/115b3f0fbff56a3011169b7112221bb9.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=115b3f0fbff56a3011169b7112221bb9)

Наступление крабов
http://avoreg.ru/pic_s/f183c5f299d214f1188894577b56b3ec.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=f183c5f299d214f1188894577b56b3ec) http://avoreg.ru/pic_s/28d6f4fc559c697db6f3851ce5d7a3c2.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=28d6f4fc559c697db6f3851ce5d7a3c2) http://avoreg.ru/pic_s/d5da2adc3c3614ef587213fdc740f81b.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=d5da2adc3c3614ef587213fdc740f81b)

Красивый взрыв главнокомандующего, взрыв по своей мощности равен 1 - 2 ядерным бомбам, уничтожил практически все свои здания, остались инженеры которые начали строить заново. Слева мы видим древние следы человека гиганта, к сожалению ядерный взрыв реактора главнокомандующего стёр их и теперь мне предъявят иск за уничтожение древних достопримечательностей.
http://avoreg.ru/pic_s/23ff647e73d51e779111b48eb44d5b45.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=23ff647e73d51e779111b48eb44d5b45)

Первым делом первым делом вертолёты, а ракетчики ракетчики потом...
http://avoreg.ru/pic_s/54362ad50ed09b457811bf326a3cb76c.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=54362ad50ed09b457811bf326a3cb76c) http://avoreg.ru/pic_s/a36475db7fe8aabe3462929d72122eea.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=a36475db7fe8aabe3462929d72122eea) http://avoreg.ru/pic_s/37350d693085013b04b32f800086bd00.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=37350d693085013b04b32f800086bd00) http://avoreg.ru/pic_s/901a89b861776dbd31e684b95e6a64dc.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=901a89b861776dbd31e684b95e6a64dc)

Блин, обязательно тарелка весом 1кк тонн упадёт на армию, ИИ использует чит проги ?=))
http://avoreg.ru/pic_s/74f6885f3940ea34ac1c9ecd1a88f28c.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=74f6885f3940ea34ac1c9ecd1a88f28c)

Тут мы можем смотреть как робот справа разводит руками и говорит "о а чо вас так много не стыдно на одного нападать 261 тяжолыми роботами, давайте мы 261 построимся ёпть и будет почесному всё"
http://avoreg.ru/pic_s/4ec64273bc48e98763f0e0fef2b234e7.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=4ec64273bc48e98763f0e0fef2b234e7)

После того как было уничтожено 3 "мирных" свещенных робота, четвёртый пришол и отомстил за всех троих своим могучим лазером и примагничивая к себе ботов дабы поцеловать их своим кулаком.
http://avoreg.ru/pic_s/566e89c6eb53ca5ca12f1338d4a98aa0.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=566e89c6eb53ca5ca12f1338d4a98aa0)

из глубины космоса "случайно" упало 38 бомб прямо на робота который и не думал что секунды его уже сочтены.
http://avoreg.ru/pic_s/ed35659c2f3f0aafcdee6d39c34a7a7f.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=ed35659c2f3f0aafcdee6d39c34a7a7f)

Пока роботы шли к городу ИИ , на помощь прилетели 150 стратегических бомбардировщиков, которые превратили супер мегапупер технологии в мусор, и себя тоже превратили в мусор(включили бомбы а выпускной отсек неоткрыли(водка рулит=)))
http://avoreg.ru/pic_s/291e39b03baec1863d2f4127b96e758e.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=291e39b03baec1863d2f4127b96e758e) http://avoreg.ru/pic_s/31d80585cd69cebd98fb4cc4842806f0.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=31d80585cd69cebd98fb4cc4842806f0)

Хм.... 6-25 кадров, это чтото новое, короче сносить винду и заново ставить надо, специально комп отдельный сделать чтоб никакие вирусы от интела и других ненавидящих продукцию ати/амд непроникали.
ЗЫ. винде уже 2 года исполнилось, за это время сменилось 3 проца 2 матери и 3 видеокарты, и даже сама винда перекопировалась 2 раза на другие жосткие диски =(((

met07
02-02-2009, 08:31 PM
То не мой скрин тот скрин я нашел по запросу в гугл =)))

Так как я понял, тебя интересуют огромные сражение юнитов - просто как по мне то это тупая мерка силами. Это конечно эффектно, но зато очень не эффективно. В моей игре будет такой прикол что одним количеством юнитов ты не выиграешь например такая ситуация (это так сказать простой пример тактики в играх...):
Ты имеешь у себя 5 групп истребителей-невидимок а также 2 зонда и 4 тяжелых фрегата... Больше сил нету! Это тайная миссия поддержки не будет... Силы врага намного превосходят твои: 2-эсминца, 6-фрегата, 1-крейсер и 8-Групп истребителей... В этой ситуации у тебя задание таково любой ценой завалить крейсер.

Варинты действий:
А) Идем напролом, а там как повезет.
Б) Весь огонь направить на крейсер не думая про потери...
В) Шлем 1 зонд что бы отвлечь файтеров (так как зонд имеет большую скорость то файтеры будут плестись за ним и игрок выиграет время). Потом делаем так: Берем 2 фрегата и мелькаем в зоне действия радаров вражеских эсминцев таким образом, чтоб они не могли достать фрегаты оружием, а только могли атаковать их... У нас осталась такая задача: завалить крейсер и 6 фрегатов... Делаем так: включаем стелс на истребителях и шлем наш зонд так, чтобы только пару фрегатов вышли из общей линии. Что нам это дает: Мы своими файтерами валим те фрегаты по очереди (те что отошли от общего строя и те что остались). Все, можно звать те 2 фрегата, что остались, и валить крейсер. Через некоторое время вернуться файтеры и эсминцы, но нам пофиг - мы завалили крейсер...

.::ÐIK†Â†ØR::.
02-02-2009, 09:49 PM
Меня интересуют большие битвы, а не борьба 1 тяжолого фрегата с 3 бомбандировщиками ))))) огромное месево, куча взрывов, глубокие трещины в корпусе, разлетающийся на куски корпус и заново сцепляющийся с кораблём (регенерация), огромное количество подобьектов в корабле (двигатель, левый корпус, правый корпус, 1 из 2 пушек в кинетической башне, ракетный отсек, внутренний реактор при уничтожении которого независимо от НР корабль будет уничтожен). Все тесты которые я делаю в хоме (300-800 корветов), всё это только чтоб выяснить выдержит ли такое движок, к сожалению вряд ли он выдержит больше 2 главных кораблей юлхедера которые стали атаковать.

Я не собираюсь полностью рассказывать всё, хорошие идеи всегда воруют "плохие дядьки", конечно мне нравится месиво! но и качество! обьём анимации! а не просто попадание 30 ракет в левый бок и весь корабль уничтожен. У юлхедеров нет кораблей сделанных как 1 единый корпус, корпус кораблей состоит из блоков, НР это общее количество прочности всех блоков, трансформация кораблей каждую секунду, главный корабль юлхедеров сам по себе оружие, запускать кинетику и ракеты абсолютно бессмысленно в этот корабль, все эти патроны буду перерабатываться в ресурс самим кораблём, который так дорог для юлхедеров. Историю образования юлхедеров я уже где-то писал...

Добавлено через 12 часов 36 минут
Так как я понял, тебя интересуют огромные сражение юнитов - просто как по мне то это тупая мерка силами. Это конечно эффектно, но зато очень не эффективно. В моей игре будет такой прикол что одним количеством юнитов ты не выиграешь например такая ситуация (это так сказать простой пример тактики в играх...)

ну хорошо, допустим главный корабль юлхедеров, он состоит из 400-800 объектов (каждый из этих объектов имеет свой ход файл, если объект имеет другую текстуру), все эти объекты образуют корпус корабля, объекты состоят всего лишь из 6 полигонов (то есть объект просто кубик), когда рядом с этим кораблём взрывается что-то мощное, от главного корабля отрывается немного корпуса (орбъектов) и моментально возвращается на место (трансформация и огромная скорость регенерации - главная фишка юлхедеров). То есть например главный корабль никогда не уничтожат 20 ракетных фрегатов или 2 эсминца - их дамаг гораздо меньше саморемонта, чтоб победить главный корабль нужно большое число кораблей, чтобы дамаг был больше чем регенерация. Количество НР это не конёк кораблей юлхедеров, любой корабль юлхедера по прочности ниже кораблей любой расы. Описание объекта - это очень миниатюрная механика и электроника, легко сломать, но каждый куб саморемонтируется, в самом кубе есть инструменты для трансформации в лазер (при этом вся энергия саморемонта поглощается лазером, то есть когда куб стреляет его убить очень просто), встроенный магнитный двигатель, у каждого свой генератор электричества, свой миникомпьютер. Также будут кубы паразиты - время постройки раз в 10 выше чем простой куб, но размер тот же, их действие - производить простые кубы или себе подобных, проникнув в вражеский корабль (то есть полным словом паразит, создав себе подобных каждый находясь внутри будет пожирать корабль изнутри) или приземлившись на астероид (со временем он может построить защитные турели и завод который будет буквально кусками передавать ресурсы через гипер), тоже можно назвать фишкой =)))

У юлхедеров очень маленькая територия и поэтому нет возможности добывать стока ресурсов, сколько может позволить себе хигара или ваигр, так что паразиты и тыры пыры вполне оправдано.

ВСЁ больше ничего не скожу, массивные битвы красивей мелких (навязывание своей мысли, не имхо)

met07
02-03-2009, 09:57 PM
Хм... Вопросы графики и эффектов постепенно переросли в вопросы масштабов месива... Я так понял из написанного, ты за то, чтобы была регенерация "по-кусочкам"... Мысль интересная и подлежит развитию, так как все это анимация и делается легче, чем прописывать каждый кубик в коде...

.::ÐIK†Â†ØR::.
02-03-2009, 10:12 PM
Я объяснил почему в хоме я строил стока корветов.

У кораблей юлхедеров наверно будет куча скриптов, в отличии от тех же корветов, разрешение текстур у частей корпуса гораздо ниже. Каждый куб у поверхности корабля будет постоянно дёргатся (просто визуальный эффект), чтоб приукрасить однотонный цвет корабля - это только вариант. Как я говорил, каждый куб имеет в себе лазер+компьютер(ии)+генератор, в общем отлетевшие куски корпуса не такие уж и безобидные, лазер очень слабый, но он не импульсный, то есть "новый" тип лазера красного цвета и будет работать пока: цель не унечтожена, куб уничтожен, атака ЭМИ (на долго останавливающая любые действия куба пока генератор не зарядит аккомулятор).

Зы. Если это сделать, то мод с таким типом кораблей по эффектности оставит далеко позади х3, хв3, суприм командер (моё мнение) и далеко на свалку отправит старые компы (навязывание своей мысли)))

AndrewN
02-04-2009, 12:01 AM
Ничего-ничего) Вот вытащим из запасников Флагман Королевы -- тогда и посмотрим.

.::ÐIK†Â†ØR::.
02-04-2009, 12:34 AM
Ага, а потом в голову главнокомандующего приходит мысль о создании планетарной бомбы (шириной с 2 эсминца), действие которой: поставить бомбу к врагам, активировать самоуничтожение, при первом взрыве уничтожаются рядом стоящие корабли и давление взрыва сжимает центральное ядро бомбы из свинца, уран, плутоний (и любые другие тяжолые материалы) до сверх тяжолого малюсинького шарика размером с горошину, образуется временная чорная дыра которая начинает притягивать к себе любые объекты на большом радиусе, плотность образовавшейся чорной дыры слишком низка, чтоб сдерживать в себе огромное давление, и спустя 20-40 секунд после первого взрыва происходит второй взрыв более мощный, который отправляет "в мир иной" (лена палена) все корабли которые приблизились.

1ы. Вопросы и допросы про планетарную бомбу обсуждать не буду.
2ы. Надо ещо искать людей которые также эффектно обустроят хигару и вейгр.
3ы. Либо делать так чтоб сингл нельзя играть с 1 соперником (то есть 3-4 эксперта в союзе минимум) и в миссии выставить соотношение четыре к одному (например 4 фрегата против 1 фрегата юлхедера)
4ы. Куда пропал hix ????

AndrewN
02-04-2009, 12:38 AM
Пока бомбу будут создавать, Королева решит что неплохо бы задействовать главкалибр -- и в недострой со скоростью 57000 м/с полетит ОФС калибром 8472 мм.

.::ÐIK†Â†ØR::.
02-04-2009, 12:53 AM
Хм,а у юлхедеров есть такой корабль, называется Юлхедерский дредноут, единственный корабль у юлхедеров стреляющий кинетикой с самым огромным калибром во вселенной, от выстрела мелкие кораблики стоящие рядом с дредноутом превратятся в порошок для стиральной машины. Из минусов: каждый выстрел стоит ресурсов, и так как корабль сделан по старой технологии, на него уйдёт невероятное для юлхедера количество ресурсов.

Против самого навороченного корабля юлхедеров кинетика и ракеты ему только в пользу (он перерабатывает снаряды в ресурс), не забудь про паразитов, которые любят кушать корабли и делать из их остатков самих себя. Будет конечно красиво как огромные снаряды проникают внутрь корабля юлхедера, разрывая куски, а те в свою очередь моментально примагничиваются на своё место.

Оружие эми будет наносить урон+полностью обездвиживая куб на время (то есть саморемонт тоже выключен), так как детали кубов мизерные и энергии эми просто раз плюнуть сжечь крохотные детали, но вряд ли удастся полностью обездвижить корабль, кубы в которые не попал снаряд эми будут продолжать работать.

При таких кораблях юлхедера становится, ясно что без ускорения работы движка хв2 построив 2 корабликов можно забыть о нормальной игре, тем более если супер корабль юлхедера начинает нападать, ну например атака паразитами, корабль распускается на все составные кубы (облако кубиков), случайно выбирая цель, паразиты увеличивают своё количество, путём поедания врагов.

-гипер прыжок в таких типах кораблей юлхедера невозможен.
прыгать могут корабли сделанные по старой технологии (дредноут, и еще несколько кораблей).

met07
03-01-2009, 01:18 AM
Думали проект загнулся? Нет уж!!! Тут просто такое дело было что я переезжал, и долго не было ни интернета ни времени... Проект временно заморожен, но как только у меня появиться время начиная с Марта - я потихоньку начинаю работу, так как данные не сохранились (там был сбой в винде документы полетели) придется делать с нуля, хотя я там сделал не многое, но все же...

Сейчас можно сказать жду новой версии движка в нем будет сеть вот тогда и работать будет интересно (глобальные сетевые тесты :thumbsup:) и проект быстро пойдет...

У меня есть еще одна затея это - On-line шутер без кампании сам по себе будет напоминать мультиплеер из COD4, но с картами побольше, техникой (от простой машины до истребителя), своим персонажем (кастомизируй как хочешь...) и на прибавку огромным выбором вооружения, снаряжения, модулей для оружия (прицел, магазин, глушитель, рукоятка...) и примочек...

p.s. Кто заинтересован шутером и может помочь, то с релизом новой версии двига разработка тоже закипит...

met07
04-18-2009, 04:12 PM
Работа снова начинается...
Я за это время усвоил многое в движке и в 3D моделирование...
Модели прийдется делать самому - я новичок поэтому делать буду долго...
Кароче вот к чему я клоню: Уже сегодня я начну делать Trailer к игре так как демку делать дольше намного я лучше вас побалую видео...
Думаю вам понравиться... Скачать могу только одно: В ролике будет рассказываться фрагмент истории одного из героев... (И показываться...)

met07
04-24-2009, 08:29 PM
Я вот вам решил показать небольшое RTS Демо, которое покажет возможности движка для RTS игор...
Демка короткая, но я думаю вы оценить сможете...
ССЫЛКА ifolder.ru (http://ifolder.ru/11794266)

met07
06-09-2009, 12:36 AM
Я вскоре выложу демку на большой Киевский портал и надеюсь там найти помощь и людей которым проект покажется интересным. Сам вот дописал код для MotherShip, почти закончил делать передвижении как в HW2, а этого добиться очень непросто... Завтра напишу код для Support-Ship и для Fighter и для Corvette. Так же выложу проект на форум русского комунити двигла - там точно оценят и помогут. Я вот почему пишу... Вы мне помогли сделать хороший сюжет поддержали и т.д. Вам проект еще нужен?

Вас информировать и выкладывать ли демку ? Кто готов помогать? (если такие есть)

p.s. Все делал сам так как долгое время отсутствовал и люди которые должны были помогать пропали...

Pilot371
06-09-2009, 10:24 AM
Эх! Это все энтузиазм в чистом виде. На нем в наше время к сожалению далеко не уедешь и вы не исключение.

met07
06-09-2009, 11:48 AM
Далеко не уедешь, если нету команды и нету толковых людей...

Для меня это не просто игра, а огромный опыт в программировании и GameDev-е. На тот ресурс, куда я хочу выложить демо, если что-то выкладывается то оно сразу получает успех - на ресурсе обитает больше 100тыс пользователей! И все они активны, конечно большая часть мало что знает про программирование, моделинг и мапинг, но там есть очень толковые люди, которые это все в себе совмещают и могут и хотят помочь.

p.s. Могу сделать такой прикол: в вкладке модификации добавить мод HW2 т.е. вы сможете пройти первую миссию за Хиигаровцев.

Pilot371
06-09-2009, 12:23 PM
Для начала нужно разобраться, а что собственно представляет собой команда? Я даже знаю что будет после заливки на ресурс. Начнут стучаться в аську толпы желающих, один другого "круче" и все готовы за просто так. Пройдет месяц или даже более и вы заметите как потихоньку, помаленьку вся ваша новоиспеченна "команда" ушла в небытие. Как говорится, фитиль в ...аднице прогорает. Таких примеров ...уева туча. Я сам участвовал в подобных делах и видел как раз за разом все это повторялось, а те кто долго живут, это называется долгостроем и причем не просто на год или два.

Знавал я одного программера который лепил двиг на РПГ не один год. Так вот для него тоже был важнен опыт, он даже демку сделал и народ был с ним, а в результате в один прекрасный момент ему все астачертело и звать не знаем как. Вот печальная правда.

met07
06-09-2009, 10:24 PM
Я с тобой согласен 50/50, так как таких примеров реально очень много. Тут прикол в том, что даже я один могу закончить проект - просто это будет долго. Я думаю что люди за месяц активной работы дадут все нужные материалы, а дальше если все пойдет как ты говоришь (тьфу-тьфу-тьфу и постучал по дереву), то я уже буду в состоянии закончить проект. С командой я думаю мы управимся за полгода, а без за год-полтора. А кто сказал что проект не коммерческий, если человек не подкреплен деньгой то конечно ему вскоре надоест, но если люди как я из которых энтузиазм черпай ведрами...

p.s. Пока что проект не коммерческий, а потом возможно (хотя маловероятно) купим коммерческую лицензию на двиг (или, что более вероятно, выиграем на конкурсе).

Pilot371
06-10-2009, 05:44 AM
Это конечно хорошо что ты так полон оптимизма, но нужно быть готовым к многим трудностям, тогда решать проблемы будет легче.

met07
06-11-2009, 12:41 AM
Оптимизм потихоньку угасает =))) Я буду до конца лета писать ядро игры, т.е. полностью все что будет уникальным в игре надо писать, чтобы получился весь задуманный геймплей. Естественно, ни про какую демку до этого речь идти и не может. После написания ядра останется только доложить юнитов и заскриптовать миссии, но и там куча подвохов. Если проект вам интересен то пишите в ICQ 381-315-721 либо ищите в Skype m.ent13 .

kommynist
01-14-2012, 07:13 PM
Ребят а что с проектом случилось - неужели его забросили, и остались ли от него хотя бы "исходники" (я про код говорю)...

Или met07 бросил проект?

met07
03-16-2012, 09:13 PM
Этот проект я забросил, т.к. сам все явно не тянул, а помощи не было.
Сейчас занимаюсь учебой. Помимо этого, изучаю геймдев, и уже намного лучше во всем этом разбираюсь. Свою игру я обязательно сделаю, вопрос лишь времени.

Filipp
06-08-2014, 08:22 AM
Можно подстраховаться тем, что это будет продолжение HW3. Это будет кстати.
Можно добавить "новые" расы. Они вам вполне известны. Это Налториане и Союз Феррн. И ещё какие-нибуть расы. Новые в прямом смысле.
Я могу предложить сюжет такой. Это как "воровали" технологии исследователи. Я начал его создавать, но мне кое-что помешало.
Исследователи делают ставку НА ВСЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ. Но в основном на ракетное оружие и лазеры.