PDA

View Full Version : Оружие мира HW


Snap
08-18-2009, 08:07 AM
Мне кажись что рельсотронов у таиидан и кушан не было, а были ОГРОМНЫЕ (наподобие корабельных или танковых) пушки. А на мелочи - пулемёты.


Snap, рельсовые пушки в игре как раз были :) Просто нужно внимательнее читать мануалы к игре.
=T=

Snap
08-20-2009, 08:37 PM
Не рельсотрон не может иметь такой скорострельности! это пулемёты!

AndrewN
08-20-2009, 11:15 PM
Snap, пакет рельсотронов в многоствольной вращающейся конфигурации а-ля пулемет Гатлинга. Такое объяснение тебя устроит?

Snap
08-21-2009, 05:29 AM
вполне но на больших кораблях скок энергии нужно на подпитку рельсотронов. Лучше устанавливать на большие корабли именно пушки а не рельсы.
А осадку можно прицепить на боевые носители или, о боже, на крейсеры
А как крейсер может выступать имперский крейсер - в кате туранцы использовали их.

AndrewN
08-21-2009, 11:36 AM
но на больших кораблях скок энергии нужно на подпитку рельсотронов
Корабельные термоядерные реакторы дают достаточно энергии.

Snap
08-22-2009, 09:05 AM
Интересно, а какое оружие использовали в хв?

Вот я к примеру слышал про рельсотроны, торпеды, ионные ускорители, и пусковые установки плазменных бомб.
НО КАК ОНИ РАБОТАЮТ? не понимаю как работают плазмабомбы и ионные ускоритель и главное на чём.
Ведь реакторы файтэров никак не термоядерные! И поэтому откуда на штурмовиках плазма? А ионной пушке нужно тоже немало энергии, а у некоторых фрегатов аж 4 ионных ускорителя - откуда энергия?

Рельсотроны - 16 штук на разведчике!

Snap, пакет рельсотронов в многоствольной вращающейся конфигурации а-ля пулемет Гатлинга. Такое объяснение тебя устроит?Вполне устроит. Но из этого вытекает - откуда энергия на разведчике? У него я так понимаю не ядерный и не термоядерный реактор а какой-то другой. Ведь для разгона пули нужно движущееся магнитное поле (если не так поправте), оно то и разгоняет пулю, а ведь на подпитку поля нужна энергия так вот она же из ниоткуда взятся не может? А про осадку спрашивать не буду. БРЕД! Такой пушке нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много плазмы которой в реакторе куника врятли наберётся.

Prisoner
08-22-2009, 12:33 PM
а какоцй еще реактор может быть)))
самогонный?)
еще в катаклизме было сказано что новые термоядерные реакторы позволяют истребителям летать без дозаправки.

на всех кораблях в том числе и самых мелких стоят ионые двигатели, которые и питаются и енергией реактора, и его выхлопом - плазмой.

Lee
08-23-2009, 05:08 PM
блаблаблабла ))

SajuuK_Khar
01-24-2010, 11:06 PM
Тогда такой вопрос, а кинетика, в часности та что на есминцах, они чем стреляют, снарядами, или какойто плазмой?
Потому что судя по размерам орудий, снаряды там ОЧЕНЬ крупные должны быть, проще должно быть плазмой...

Lee
01-24-2010, 11:39 PM
Тогда такой вопрос, а кинетика, в часности та что на есминцах, они чем стреляют, снарядами, или какойто плазмой?Снарядами.

проще должно быть плазмой...Проще? ) Не поделитесь секретами технологии? :D

SajuuK_Khar
01-25-2010, 01:42 AM
Я имел ввиду не стоимость, просто количество снарядов на борту ограничено, а стреляют есминци оч. долго и никаких там "заправок", и теоретически проще создавать плазменные снаряды (как на бомберах, только порядком крупнее)

а вот технологии, увы еще не придумал =)

Lee
01-25-2010, 01:48 AM
вот технологии, увы еще не придумал =)Вот когда придумаешь, тогда и можно будет рассуждать на тему:

стоимость
теоретически проще создавать плазменные снаряды
Правильно было бы не "теоретически", а "я щитаю!!" =)

Destroyer
01-29-2010, 08:58 PM
Про то, почему снаряды и ракеты там бесконечны, было объяснено на шипъярдах. Там стоит та же система что и на мамках с носителями. Только на мамках и носителях она использует ресурсы и делает корабли. А на кораблях она использует ресурсы (ну по идее должна использовать) и делает снаряды и ракеты. Но в игре ресурсы она не использует, т.к. скорее всего разработчики просто решили не заморачивать этим голову игроку.

Zaskow
01-30-2010, 11:41 AM
А чего, расход ресурсов на снаряды добавил бы реализма.

Lee
01-30-2010, 11:49 AM
...и огромной головной боли как разработчикам (отбалансировать-то надо), так и игрокам.

Tony
01-30-2010, 12:12 PM
Я вот одного не пойму, зачем кушане, вэйгры до сих пор сажают пилотов за штурвал истребителя, смысл? Ведь можно сделать так называемых дронов, как у проджениторов - тихо, спокойно, кормить не надо, боевой дух не падает, людей не теряем. Фригаты еще ладно, там нужен персонал для того, чтобы следить за системой, а на истребителях зачем? Все наблюдения можно провести и из штаба.

Lee
01-30-2010, 12:40 PM
Для антуража )

Actek
01-31-2010, 04:36 AM
Да вот ресурс людей и с размерами очень сильно напортачено... Это же какой на истребитель с ядерным или еще круче реактором? это корвет уже, а не истребитель да и у истребителей должна быть палуба, а тут они и спят и справляют нужду в истребителе с дом 15 этажный... А матершипы это имхо только для кочевников надо... Я бы носителями и верфями обошелся бы для большей правдоподобности ну или стационарными станциями аля оборонка=)))

Добавлено через 17 минут
Я сторонник реализма, а то получается, что в хомяках все на шестеренка размером в дом крутится внутри, а они выдают мощности с батарейку для кроликов энерджайзер... Истребители должны быть жёстко прикреплены к носителям и крейсерам ну на крайняк еще и к эсминцам и выбор больших да и вообще кораблей и истребителей большой должен быть огромный потому, как задач куча, а решение одно получается надо жестко идти в лоб...

А что сказать про торпеды мои любимые в хомяке - так это извините меня такая бандурина, которая с одного попадания должна выносить матершип... И их должно быть много на всех тяжёлых кораблях е 8 как на крысюке, а все 20-60, что бы залп так залп... ну и конечно боезапас нужен и возможность вести огонь сразу по всем, а не по одной цели=((( вот тогда хомяк из арканойда выйдет на уровень, но увы приставки которые ущербны и все норм игры задавили капитализмом...

NorthMan
02-01-2010, 12:45 PM
тогда хомяк из арканойда выйдет на уровень...
И превратится в космический Dangerous Waters, где игрок пару часов глазеет на ленты самописцев, собирая полезные сигналы, потом десяток минут их анализирует и только потом - победоносный залп "статыщ" торпед (а уверенность что пальнул не в молоко приходит после месяцев регулярных игр под надзором "папок"), причём даже там игроки жалуются на недостаточность "реализьмы".

но увы приставки которые ущербны и все норм игры задавили капитализмом...
Код первого Homeworld открыт - учите Си, OpenGL, 3D графику, вдохновляйте других примером команд Warzone 2100 и Vegastrike, и покажите подлым "ТиЭйчКу" настоящий класс! ;)

Actek
02-01-2010, 01:22 PM
И превратится в космический Dangerous Waters, где игрок пару часов глазеет на ленты самописцев, собирая полезные сигналы, потом десяток минут их анализирует и только потом - победоносный залп "статыщ" торпед (а уверенность что пальнул не в молоко приходит после месяцев регулярных игр под надзором "папок"), причём даже там игроки жалуются на недостаточность "реализьмы".



Код первого Homeworld открыт - учите Си, OpenGL, 3D графику, вдохновляйте других примером команд Warzone 2100 и Vegastrike, и покажите подлым "ТиЭйчКу" настоящий класс! ;)
Конечно жаловаться будем ведь играем для услады своих чувств героя, а смерти в поражении не получим...
Соблазнительно, но увы у меня другие реальные игры занимают время =)