View Full Version : Оружие мира HW
Мне кажись что рельсотронов у таиидан и кушан не было, а были ОГРОМНЫЕ (наподобие корабельных или танковых) пушки. А на мелочи - пулемёты.
Snap, рельсовые пушки в игре как раз были :) Просто нужно внимательнее читать мануалы к игре.
=T=
Не рельсотрон не может иметь такой скорострельности! это пулемёты!
AndrewN
08-20-2009, 11:15 PM
Snap, пакет рельсотронов в многоствольной вращающейся конфигурации а-ля пулемет Гатлинга. Такое объяснение тебя устроит?
вполне но на больших кораблях скок энергии нужно на подпитку рельсотронов. Лучше устанавливать на большие корабли именно пушки а не рельсы.
А осадку можно прицепить на боевые носители или, о боже, на крейсеры
А как крейсер может выступать имперский крейсер - в кате туранцы использовали их.
AndrewN
08-21-2009, 11:36 AM
но на больших кораблях скок энергии нужно на подпитку рельсотронов
Корабельные термоядерные реакторы дают достаточно энергии.
Интересно, а какое оружие использовали в хв?
Вот я к примеру слышал про рельсотроны, торпеды, ионные ускорители, и пусковые установки плазменных бомб.
НО КАК ОНИ РАБОТАЮТ? не понимаю как работают плазмабомбы и ионные ускоритель и главное на чём.
Ведь реакторы файтэров никак не термоядерные! И поэтому откуда на штурмовиках плазма? А ионной пушке нужно тоже немало энергии, а у некоторых фрегатов аж 4 ионных ускорителя - откуда энергия?
Рельсотроны - 16 штук на разведчике!
Snap, пакет рельсотронов в многоствольной вращающейся конфигурации а-ля пулемет Гатлинга. Такое объяснение тебя устроит?Вполне устроит. Но из этого вытекает - откуда энергия на разведчике? У него я так понимаю не ядерный и не термоядерный реактор а какой-то другой. Ведь для разгона пули нужно движущееся магнитное поле (если не так поправте), оно то и разгоняет пулю, а ведь на подпитку поля нужна энергия так вот она же из ниоткуда взятся не может? А про осадку спрашивать не буду. БРЕД! Такой пушке нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много плазмы которой в реакторе куника врятли наберётся.
Prisoner
08-22-2009, 12:33 PM
а какоцй еще реактор может быть)))
самогонный?)
еще в катаклизме было сказано что новые термоядерные реакторы позволяют истребителям летать без дозаправки.
на всех кораблях в том числе и самых мелких стоят ионые двигатели, которые и питаются и енергией реактора, и его выхлопом - плазмой.
SajuuK_Khar
01-24-2010, 11:06 PM
Тогда такой вопрос, а кинетика, в часности та что на есминцах, они чем стреляют, снарядами, или какойто плазмой?
Потому что судя по размерам орудий, снаряды там ОЧЕНЬ крупные должны быть, проще должно быть плазмой...
Тогда такой вопрос, а кинетика, в часности та что на есминцах, они чем стреляют, снарядами, или какойто плазмой?Снарядами.
проще должно быть плазмой...Проще? ) Не поделитесь секретами технологии? :D
SajuuK_Khar
01-25-2010, 01:42 AM
Я имел ввиду не стоимость, просто количество снарядов на борту ограничено, а стреляют есминци оч. долго и никаких там "заправок", и теоретически проще создавать плазменные снаряды (как на бомберах, только порядком крупнее)
а вот технологии, увы еще не придумал =)
вот технологии, увы еще не придумал =)Вот когда придумаешь, тогда и можно будет рассуждать на тему:
стоимость
теоретически проще создавать плазменные снаряды
Правильно было бы не "теоретически", а "я щитаю!!" =)
Destroyer
01-29-2010, 08:58 PM
Про то, почему снаряды и ракеты там бесконечны, было объяснено на шипъярдах. Там стоит та же система что и на мамках с носителями. Только на мамках и носителях она использует ресурсы и делает корабли. А на кораблях она использует ресурсы (ну по идее должна использовать) и делает снаряды и ракеты. Но в игре ресурсы она не использует, т.к. скорее всего разработчики просто решили не заморачивать этим голову игроку.
Zaskow
01-30-2010, 11:41 AM
А чего, расход ресурсов на снаряды добавил бы реализма.
...и огромной головной боли как разработчикам (отбалансировать-то надо), так и игрокам.
Я вот одного не пойму, зачем кушане, вэйгры до сих пор сажают пилотов за штурвал истребителя, смысл? Ведь можно сделать так называемых дронов, как у проджениторов - тихо, спокойно, кормить не надо, боевой дух не падает, людей не теряем. Фригаты еще ладно, там нужен персонал для того, чтобы следить за системой, а на истребителях зачем? Все наблюдения можно провести и из штаба.
Actek
01-31-2010, 04:36 AM
Да вот ресурс людей и с размерами очень сильно напортачено... Это же какой на истребитель с ядерным или еще круче реактором? это корвет уже, а не истребитель да и у истребителей должна быть палуба, а тут они и спят и справляют нужду в истребителе с дом 15 этажный... А матершипы это имхо только для кочевников надо... Я бы носителями и верфями обошелся бы для большей правдоподобности ну или стационарными станциями аля оборонка=)))
Добавлено через 17 минут
Я сторонник реализма, а то получается, что в хомяках все на шестеренка размером в дом крутится внутри, а они выдают мощности с батарейку для кроликов энерджайзер... Истребители должны быть жёстко прикреплены к носителям и крейсерам ну на крайняк еще и к эсминцам и выбор больших да и вообще кораблей и истребителей большой должен быть огромный потому, как задач куча, а решение одно получается надо жестко идти в лоб...
А что сказать про торпеды мои любимые в хомяке - так это извините меня такая бандурина, которая с одного попадания должна выносить матершип... И их должно быть много на всех тяжёлых кораблях е 8 как на крысюке, а все 20-60, что бы залп так залп... ну и конечно боезапас нужен и возможность вести огонь сразу по всем, а не по одной цели=((( вот тогда хомяк из арканойда выйдет на уровень, но увы приставки которые ущербны и все норм игры задавили капитализмом...
NorthMan
02-01-2010, 12:45 PM
тогда хомяк из арканойда выйдет на уровень...
И превратится в космический Dangerous Waters, где игрок пару часов глазеет на ленты самописцев, собирая полезные сигналы, потом десяток минут их анализирует и только потом - победоносный залп "статыщ" торпед (а уверенность что пальнул не в молоко приходит после месяцев регулярных игр под надзором "папок"), причём даже там игроки жалуются на недостаточность "реализьмы".
но увы приставки которые ущербны и все норм игры задавили капитализмом...
Код первого Homeworld открыт - учите Си, OpenGL, 3D графику, вдохновляйте других примером команд Warzone 2100 и Vegastrike, и покажите подлым "ТиЭйчКу" настоящий класс! ;)
Actek
02-01-2010, 01:22 PM
И превратится в космический Dangerous Waters, где игрок пару часов глазеет на ленты самописцев, собирая полезные сигналы, потом десяток минут их анализирует и только потом - победоносный залп "статыщ" торпед (а уверенность что пальнул не в молоко приходит после месяцев регулярных игр под надзором "папок"), причём даже там игроки жалуются на недостаточность "реализьмы".
Код первого Homeworld открыт - учите Си, OpenGL, 3D графику, вдохновляйте других примером команд Warzone 2100 и Vegastrike, и покажите подлым "ТиЭйчКу" настоящий класс! ;)
Конечно жаловаться будем ведь играем для услады своих чувств героя, а смерти в поражении не получим...
Соблазнительно, но увы у меня другие реальные игры занимают время =)