PDA

View Full Version : Почему так мало кораблей?


Snap
09-05-2009, 12:54 PM
Почему так мало кораблей? ведь движок позволяет сделать больше чем 18. К примеру ХВ1 - там кораблей было больше. Так почему урезали флот в ХВК?

mpv2909
09-05-2009, 01:11 PM
Наверно потому, что должно быть сложно - а ресурсов полно, строится всё быстро и корабли сильные. С огромным флотом было бы всё очень легко :thumbsup:

Snap
09-05-2009, 03:07 PM
Нет, я имею в виду, почему так мало видов кораблей.
*ХВК*
Истребители
1 Служитель
2 Мимик
3 Разведчик
Корветы
1 ККС
2 ККМ
Фрегаты
1 Таран
2 Улей
3 Ионный
Суперкласс
1 Эсминец "Дьякон"
2 Носитель "Шаман"
3 Крейсер(дредноут) "Архангел"
Микрокорабли
1 Страж
2 Пиявка
Небоевой
1 Рабочий
2 Процессор

*ХВ1*
Истребители
1 Разведчик
2 Защитник
3 Истребитель
4 Перехватчик
5 Бомбардировщик
6 Стелс-истребитель
Корветы
1 Лёгкий
2 Усиленный
3 Зенитный
4 Ремонтный
5 Абордажный
Фрегаты
1 Фрегат ОП
2 Фрегат улей
3 Штурмовик
4 Фрегат поддержки
6 Ионный
Суперкласс
1 Эсминец
2 Торпедоносец
3 Крейсер
4 Носитель
Небоевой
1 Исследователь
2 Сборщик
3 Контролёр
4 Зонд
5 Сенсор движения
6 Сканер
7 Стелс-генератор
8 Гравигенератор

И вот ещё - можно ли сделать так чтобы можно было строить не только Сомтааувские корабли, а ещё вдобавок и кушанские, а твари кроме своих ещё и тайидановские?

Ten
09-05-2009, 05:51 PM
Ha самом деле, ИМХО, всё просто.

Первый Homeworld создавался более двух лет, и при том достаточно сильной командой дизайнеров, программистов, художников и моделлеров. Был реализован огромный задел, но даже такой команде матёрых спецов не удалось реализовать все задумки.

Cataclysm разрабатывался сколько? Максимум девять месяцев (напомню, что в ноябре 1999-го релики ещё грезили продолжением, а к сентябрю 2000-го ХВК уже ушёл на золото). Да, был использован движок ХВ1, но занималась им другая команда технарей. Двигло приходилось затачивать под новые задумки, причём Мартин Цирулис, ведущий идеолог игры, в своём интервью упомянул, что у разработчиков были трудности в процессе освоения, ибо двиг, умеючи выжать такую красоту и динамику из таких-то скромных вычислительных мощностей, действительно получился весьма хардкорным (да и сами релики, оскорблённые в лучших традициях, навряд ли стремились давать подробные консультации). Новую расу нужно продумать, отбалансировать, как-то вписать в этот мир, а ведь и старых кораблей немало осталось. Ах да, ещё ж и вражину какую-никакую надо соорудить, да поужастее, а то не зацепит.

Snap, ты не с той стороны к вопросу подходишь :) Я бы для начала вообще поинтересовался, а почему у основных противоборствующих сторон одни и те же корабли, разве что у некоторых слегонца мясцом забрызганы.

Snap
09-05-2009, 05:54 PM
А можно ли как нибудь сделать корабли кушан вдобавок к сомтааувским?

AmDDRed
09-05-2009, 07:21 PM
Нет :)
Можно только заменить. Посмотри мод Onslaught - там автор попытался максимальное выжать из ХВК без вмешательства в код игры.

Xsel`Naga
12-08-2010, 04:43 PM
Не знаю, есть ли что-то живоё на этом форуме, но AmDDRed не учёл одной интересной возможности...
:apchhi:
Как мы все знаем в главном архиве игры есть файлик Warp.script который отвечает за загрузку уровня кампании с которого начинается игра и данных игроку кораблей. Обычно эти корабли Сомтаа но код игры не мешает дать игроку в миссию натуральные юниты из классики что и происходит в 13 миссии когда Фаал-Корум приходит нам на помощь.
Я сам бывало добавлял себе десяток Attack Bombers и пару Destroyerov Кушан.

Evgeniy
12-09-2010, 02:15 PM
Я наггарок добавлял, прикольно жрет всех, однако это не так интересно. Сколько я не пытался - расширить ассортимент не удалось. Файлов, отвечающих за количество кораблей в списке нет совсем. Удалось только открыть сразу все корабли, доступные Сомтау.

Xsel`Naga
12-11-2010, 07:11 PM
Я посчитал что будет лучше не выкладывать здесь понятное обьяснение - думаю всем ясно что оно убивает (жестоко убивает :D) интерес к прохождению и захвату который и так порезали в аддоне.

P.S. Если кому-то не страшно пишите мне в личку. Помoгу советом.