AmDDRed
11-20-2009, 09:44 PM
Итак, рад наконец представить широкой общественности мод, разрабатывавшийся уже чуть более полгода силами двух человек - AndrewN & AmDDRed.
Цели и задачи мода
Вернуть какую-то толику геймплея оригинального ХВ в условиях игровой механики ХВ2;
Добавить игровых рас из предыдущих игр;
Модели из ХВ1/ХВК заменить на те же, но высокодетализированные;
Добавление логически обоснованных кораблей;
Мод старается держаться как можно ближе к канону (HW, HWC, HW2);
Наряду с непосредственным созданием мода, важная часть проекта - мануалы по моддингу ХВ2;
Ещё кое-какие мелочи;
Лицензия на убийство
Omega Project берёт за основу лицензию Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported. Это означает, что Вы можете адаптировать, копировать, распространять и передавать используемые в моде изменения оригинальной игры (модели, скрипты итд — далее: объект) только при соблюдении следующих условий: Вы обязаны ссылаться на оригинальную работу и автора (например, указав имя, адрес e-mail или URL), а также указывать название Omega Project и адрес (www.homeworld3.ru/forum). Если вы изменяете, трансформируете или создаёте что-то на основе данного материала, Вы обязаны распространять результат вашей работы под этой, похожей или совместимой лицензией.
При несогласии с этой лицензией остаётся другой вариант — непосредственно связаться с нами, разработчиками Omega Project, и спросить разрешение на использование интересующего объекта. Решение в этом случае будет приниматься коллективно, за последним словом автора объекта.
Объект, однажды попав в Omega Project, становится его собственностью, и автор объекта не может запретить его распространение (см. п.1), за исключение п.2 или 7.
В случае, если какой-то мод использует объект Omega Project без указания авторства, то все оригинальные наработки этого мода (то есть, не взятые из других модов) подпадают под п.1, а остальные участники Omega Project (люди, подключившиеся к данной лицензии) так же не обязаны ссылаться на этот мод в своих работах.
При использовании объектов или Omega Project, в качестве базы для своего мода, пользователь должен уведомить авторов о своём решении при выходе версий своего мода для публичного пользования.
Если Omega Project используется в качестве базы для своего мода, пользователь должен переназвать мод по своему усмотрению — полностью или частично.
Некоторые объекты из других модов могут не распространяться по общей лицензии Omega Project, а использоваться только в его пределах. Об этом будет указанно отдельно.
[HW2]Homeworld:Universe mod & [HW2]FXmod не имеют права использовать объекты Omega Project.
Изменения
У фрегатов количество HP увеличено с 15 тысяч до 40 тысяч, исключая: Десантный фрегат и фрегат-инфильтратор – 50 тысяч; Торпедный фрегат – 30 тысяч; ДФГ – 45 тысяч.
Скорость десантного и абордажного фрегатов снижена с 230 м/с до 173 м/с.
Аналогично изменено количество HP у остальных кораблей.
Скорость всех ракет, исключая мины, увеличена втрое.
В несколько миллионов раз увеличена длительность жизни мин.
Сброс мин производится мгновенно, без задержки в 3.5 секунды.
Увеличена пробивная сила мин – с 5к/попадание до 15к/попадание.
Втрое, с 5к до 15к увеличено здоровье орудийных платформ.
Бронирование всех зондов доведено до отметки 100 HP, а скорость — до 1 км/с.
Сборщики несут теперь 400 ед. ресурсов и проводят ремонт впятеро быстрее.
Инфильтраторподы наносят повреждения в размере 300 HP. Правда, в силу специфики типа атаки – LatchWithTarget – неясно — за одно попадание или за одну секунду.
Активированы пулеметы на вайгровском эсминце и линейном крейсере.
Сектор обстрела vgr_hulldefensegun увеличен с 30 до 90 градусов.
Количество брони контроллеров увеличено с 18к до 45к, кроме того, восстановлены вырезанные в 1.1 четыре пулемета.
При разборе кораблей возвращается полная стоимость.
Корабли при захвате сопротивляются до конца.
Введен Friendly Fire в полном объеме.
Введено повреждение кораблей при столкновениях.
Корабли при захвате не замедляются.
Добавлен старый бадж Вайгров – белое V, встречавшееся на старых концепт-артах.
Внесен фикс за авторством Тена, восстанавливающий эффекты стрельбы ракетной батареи.
Внесена поправка в конфиг ракетной батареи, поскольку это Anti-Capital, а не Anti-Fighter.
Исправлено описание орудийной платформы Хиигары.
Флак-фрегат переименован в штурмовой фрегат через автозамену всех «Flak» на «Assault».
Внесен эффект Lens Flare, за авторством Pandorazero.
Тягач (kpr_mover) приобрел способность буксировать обломки Ядра.
Изменен юниткап.
Дредноут Макаана можно захватить.
Убран пинг у скаутов и добавлен крупным кораблям.
Вайграм восстановлен сенсор-детектор невидимок.
Добавлена иконка сенсору.
Время восстановления брони у линейных крейсеров увеличено с 2000 до 3600 секунд.
Линейным крейсерам добавлена возможность строить исследовательские модули.
Линейным крейсерам добавлена возможность строить сенсоры трех типов.
Линейным крейсерам добавлена возможность вызывать верфь.
Добавлен полный или частичный комплект апгрейдов следующим кораблям: Хиигарский миноукладчик – полный комплект; Хиигарский маринфрегат – полный комплект; Хиигарский ДФГ – полный комплект; Хиигарский Скаут – полный комплект; Хиигарский перехватчик – на броню; Хиигарский бомбардировщик – на броню; Вайгровский класс истребителей – на броню.
Названия уровней сложности ИИ переименованы в духе Quake3.
Вайгровский бомбардировщик переименован в Strike Bomber.
Введен маскировочный фрегат с комплектом апгрейдов.
Клок и ДФГ могут за себя постоять.
Введен ЭМИ-корвет с комплектом апгрейдов. Мощность импульса — 350 ед., дальность выстрела – 5000м, радиус удара – 1000м. – прим.
Следующие корабли Вайгров были «оснащены» зелеными ангарами: Тяжелый ракетный фрегат; Фрегат-инфильтратор; Флагман; Верфь и завод крупных кораблей; Носитель; Ресурс Контроллер; Ресурсколлектор; Линейный крейсер;
Текстуры двигателей Хиигарского Эсминца и ресурсконтроллера приведены к единому образцу. За эталон взят двигатель Хиигарского ЛК.
Кроме того, движки Ресурсконтроллера перевешены под шейдер thruster.st, иными словами, они «включаются» или «выключаются» при движении.
Текстуры движков Вайгровского карриера взяты от Вайгровского же ЛК.
ЭМИ переименован в Special Attack – с оглядкой на возможное в будущем применение ракетного залпа.
В игру введен клок-файтер с комплектом апгрейдов.
Ионный фрегат Хиигары обзавелся новыми самосветящимися текстурами.
Всем ракетам и торпедам добавлена тактическая иконка ”Circle”, а-ля FX Mod.
Исправлена текстурная ошибка Хиигарского Носителя, из-за которой ангар для корветов засвечивался цветом команды – team colour. Дополнительно, текстуры ангаров были сделаны более яркими.
Ресурсколлектор Просторов в порядке эксперимента орудует буровым лазером.
Все кораблям в описания добавлена строка «Construction Time: XX sec.», а исследованиям – «Research Time: XX sec.». Не уверен, что внесено ВСЕМ исследованиям, нужно тестить.
Введен командный фрегат.
EMP-корвет, командный фрегат внесены в собственные классы на юниткап, клок и ДФГ внесены в класс спецфрегатов.
Буровой лазер вайгровских Ресурсколлекторов перекрашен в красный цвет, с намеком на Ланцетганы, которые от него произошли, если верить ХВ: Вики.
В главное меню музыкальной темой поставлена Evil Empire из ХВ1.
Класс истребителей и корветов разделен на одиночек полностью. Новые цены и время:
Хиигарский перехватчик (5) – 500/35 — 100/7
-//- бомбардировщик (5) – 550/40 — 110/8
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- клокфайтер (5) – 750/70 — 110/14
Вайгровский перехватчик (7) – 500/35 — 70/5
-//- бомбардировщик (6) – 550/40 — 90/7
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- лансфайтер (5) – 500/35 — 100/7
Хиигарский Ганшип (3) – 625/45 — 210/15
-//- пульсаркорвет (3) – 625/45 — 210/15
Вайгровский ракетный корвет (4) – 625/45 — 155/11
--//-- лазкорвет (4) – 625/45 — 155/11
Юниткап капшипов Хиигары увеличен в пять раз, кораблей Вайгров — в шесть.
Лимит истребителей доведен до отметок 80/50 у Хиигары и 120/65 у Вайгров. Логическое обоснование — корветов на звено у Просторов больше.
Внесен комплект хиигарских баджей, бадж Туранских Рейдеров и Таииданской империи.
Скорость скаута Просторов изменена с 420 м/с до 480 м/с.
Миноукладчик вместо стандартных 800/45 подведен под 250/25.
ЕМР-корвет подведен под 300/30.
Введен новый комплект шипиконов.
Классу истребителей и корветов количество брони увеличено где-то в 10 раз.
В режиме Deathmatch добавлена возможность выбрать количество стартовых ресурсов равных единице – то есть их нет. 0 нельзя, т.к. это Map Default, обычно равное тысяче.
Добавлен новый вид ресурсов – радиоактивные контейнеры. 1000 РУ внутри.
Планируемые изменения
По мелочи;
Добавление моделей ЭМИ-корвета, стэлс-истребителя и стэлс-фрегата хиигарян, комфрега вэйгров и крейсера для обоих (в стиле ХВ1);
Балансировка эскадрилий;
Добавление большой расы таидан;
Добавление малых рас (пиратов) - кадеши, туранцы, тобари;
Ссылка на архив
Архив находится здесь (http://stream.ifolder.ru/15085780), пароль - ЩьупфЗкщоусе, написанное в буржуйской раскладке.
Установка
Распаковываете файлы из архива;
Кидаете *.big-файл в %HW2_root%/Data;
На рабочем столе копируете ярлык ХВ2 с другим названием (например, Omega Project :));
Делаете ПКМ на скопированной и переименнованной иконке, выбираете Properties (или Свойства). Затем нужно проследить, чтобы адресная строка приняла приблизительно такой вид (зависит от того, куда Вы установили ХВ2): %HW2_root%\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod Omega(91119).big -luaTrace -hardwareCursor
Папку Locale закинуть туда же, где *.big - в %HW2_root%/Data
Требования к кандидатам в команду Мода
Пройденные игры ХВ, ХВК, ХВ2;
Знание вселенной ХВ;
Написание одного мануала по выбору;
Общая полезность команде;
Возможно вступление «по блату». :)
Игрокам
Пожалуйста, отписывайтесь в этой теме о Ваших предложениях, замеченных багах и недочётах!
Цели и задачи мода
Вернуть какую-то толику геймплея оригинального ХВ в условиях игровой механики ХВ2;
Добавить игровых рас из предыдущих игр;
Модели из ХВ1/ХВК заменить на те же, но высокодетализированные;
Добавление логически обоснованных кораблей;
Мод старается держаться как можно ближе к канону (HW, HWC, HW2);
Наряду с непосредственным созданием мода, важная часть проекта - мануалы по моддингу ХВ2;
Ещё кое-какие мелочи;
Лицензия на убийство
Omega Project берёт за основу лицензию Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported. Это означает, что Вы можете адаптировать, копировать, распространять и передавать используемые в моде изменения оригинальной игры (модели, скрипты итд — далее: объект) только при соблюдении следующих условий: Вы обязаны ссылаться на оригинальную работу и автора (например, указав имя, адрес e-mail или URL), а также указывать название Omega Project и адрес (www.homeworld3.ru/forum). Если вы изменяете, трансформируете или создаёте что-то на основе данного материала, Вы обязаны распространять результат вашей работы под этой, похожей или совместимой лицензией.
При несогласии с этой лицензией остаётся другой вариант — непосредственно связаться с нами, разработчиками Omega Project, и спросить разрешение на использование интересующего объекта. Решение в этом случае будет приниматься коллективно, за последним словом автора объекта.
Объект, однажды попав в Omega Project, становится его собственностью, и автор объекта не может запретить его распространение (см. п.1), за исключение п.2 или 7.
В случае, если какой-то мод использует объект Omega Project без указания авторства, то все оригинальные наработки этого мода (то есть, не взятые из других модов) подпадают под п.1, а остальные участники Omega Project (люди, подключившиеся к данной лицензии) так же не обязаны ссылаться на этот мод в своих работах.
При использовании объектов или Omega Project, в качестве базы для своего мода, пользователь должен уведомить авторов о своём решении при выходе версий своего мода для публичного пользования.
Если Omega Project используется в качестве базы для своего мода, пользователь должен переназвать мод по своему усмотрению — полностью или частично.
Некоторые объекты из других модов могут не распространяться по общей лицензии Omega Project, а использоваться только в его пределах. Об этом будет указанно отдельно.
[HW2]Homeworld:Universe mod & [HW2]FXmod не имеют права использовать объекты Omega Project.
Изменения
У фрегатов количество HP увеличено с 15 тысяч до 40 тысяч, исключая: Десантный фрегат и фрегат-инфильтратор – 50 тысяч; Торпедный фрегат – 30 тысяч; ДФГ – 45 тысяч.
Скорость десантного и абордажного фрегатов снижена с 230 м/с до 173 м/с.
Аналогично изменено количество HP у остальных кораблей.
Скорость всех ракет, исключая мины, увеличена втрое.
В несколько миллионов раз увеличена длительность жизни мин.
Сброс мин производится мгновенно, без задержки в 3.5 секунды.
Увеличена пробивная сила мин – с 5к/попадание до 15к/попадание.
Втрое, с 5к до 15к увеличено здоровье орудийных платформ.
Бронирование всех зондов доведено до отметки 100 HP, а скорость — до 1 км/с.
Сборщики несут теперь 400 ед. ресурсов и проводят ремонт впятеро быстрее.
Инфильтраторподы наносят повреждения в размере 300 HP. Правда, в силу специфики типа атаки – LatchWithTarget – неясно — за одно попадание или за одну секунду.
Активированы пулеметы на вайгровском эсминце и линейном крейсере.
Сектор обстрела vgr_hulldefensegun увеличен с 30 до 90 градусов.
Количество брони контроллеров увеличено с 18к до 45к, кроме того, восстановлены вырезанные в 1.1 четыре пулемета.
При разборе кораблей возвращается полная стоимость.
Корабли при захвате сопротивляются до конца.
Введен Friendly Fire в полном объеме.
Введено повреждение кораблей при столкновениях.
Корабли при захвате не замедляются.
Добавлен старый бадж Вайгров – белое V, встречавшееся на старых концепт-артах.
Внесен фикс за авторством Тена, восстанавливающий эффекты стрельбы ракетной батареи.
Внесена поправка в конфиг ракетной батареи, поскольку это Anti-Capital, а не Anti-Fighter.
Исправлено описание орудийной платформы Хиигары.
Флак-фрегат переименован в штурмовой фрегат через автозамену всех «Flak» на «Assault».
Внесен эффект Lens Flare, за авторством Pandorazero.
Тягач (kpr_mover) приобрел способность буксировать обломки Ядра.
Изменен юниткап.
Дредноут Макаана можно захватить.
Убран пинг у скаутов и добавлен крупным кораблям.
Вайграм восстановлен сенсор-детектор невидимок.
Добавлена иконка сенсору.
Время восстановления брони у линейных крейсеров увеличено с 2000 до 3600 секунд.
Линейным крейсерам добавлена возможность строить исследовательские модули.
Линейным крейсерам добавлена возможность строить сенсоры трех типов.
Линейным крейсерам добавлена возможность вызывать верфь.
Добавлен полный или частичный комплект апгрейдов следующим кораблям: Хиигарский миноукладчик – полный комплект; Хиигарский маринфрегат – полный комплект; Хиигарский ДФГ – полный комплект; Хиигарский Скаут – полный комплект; Хиигарский перехватчик – на броню; Хиигарский бомбардировщик – на броню; Вайгровский класс истребителей – на броню.
Названия уровней сложности ИИ переименованы в духе Quake3.
Вайгровский бомбардировщик переименован в Strike Bomber.
Введен маскировочный фрегат с комплектом апгрейдов.
Клок и ДФГ могут за себя постоять.
Введен ЭМИ-корвет с комплектом апгрейдов. Мощность импульса — 350 ед., дальность выстрела – 5000м, радиус удара – 1000м. – прим.
Следующие корабли Вайгров были «оснащены» зелеными ангарами: Тяжелый ракетный фрегат; Фрегат-инфильтратор; Флагман; Верфь и завод крупных кораблей; Носитель; Ресурс Контроллер; Ресурсколлектор; Линейный крейсер;
Текстуры двигателей Хиигарского Эсминца и ресурсконтроллера приведены к единому образцу. За эталон взят двигатель Хиигарского ЛК.
Кроме того, движки Ресурсконтроллера перевешены под шейдер thruster.st, иными словами, они «включаются» или «выключаются» при движении.
Текстуры движков Вайгровского карриера взяты от Вайгровского же ЛК.
ЭМИ переименован в Special Attack – с оглядкой на возможное в будущем применение ракетного залпа.
В игру введен клок-файтер с комплектом апгрейдов.
Ионный фрегат Хиигары обзавелся новыми самосветящимися текстурами.
Всем ракетам и торпедам добавлена тактическая иконка ”Circle”, а-ля FX Mod.
Исправлена текстурная ошибка Хиигарского Носителя, из-за которой ангар для корветов засвечивался цветом команды – team colour. Дополнительно, текстуры ангаров были сделаны более яркими.
Ресурсколлектор Просторов в порядке эксперимента орудует буровым лазером.
Все кораблям в описания добавлена строка «Construction Time: XX sec.», а исследованиям – «Research Time: XX sec.». Не уверен, что внесено ВСЕМ исследованиям, нужно тестить.
Введен командный фрегат.
EMP-корвет, командный фрегат внесены в собственные классы на юниткап, клок и ДФГ внесены в класс спецфрегатов.
Буровой лазер вайгровских Ресурсколлекторов перекрашен в красный цвет, с намеком на Ланцетганы, которые от него произошли, если верить ХВ: Вики.
В главное меню музыкальной темой поставлена Evil Empire из ХВ1.
Класс истребителей и корветов разделен на одиночек полностью. Новые цены и время:
Хиигарский перехватчик (5) – 500/35 — 100/7
-//- бомбардировщик (5) – 550/40 — 110/8
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- клокфайтер (5) – 750/70 — 110/14
Вайгровский перехватчик (7) – 500/35 — 70/5
-//- бомбардировщик (6) – 550/40 — 90/7
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- лансфайтер (5) – 500/35 — 100/7
Хиигарский Ганшип (3) – 625/45 — 210/15
-//- пульсаркорвет (3) – 625/45 — 210/15
Вайгровский ракетный корвет (4) – 625/45 — 155/11
--//-- лазкорвет (4) – 625/45 — 155/11
Юниткап капшипов Хиигары увеличен в пять раз, кораблей Вайгров — в шесть.
Лимит истребителей доведен до отметок 80/50 у Хиигары и 120/65 у Вайгров. Логическое обоснование — корветов на звено у Просторов больше.
Внесен комплект хиигарских баджей, бадж Туранских Рейдеров и Таииданской империи.
Скорость скаута Просторов изменена с 420 м/с до 480 м/с.
Миноукладчик вместо стандартных 800/45 подведен под 250/25.
ЕМР-корвет подведен под 300/30.
Введен новый комплект шипиконов.
Классу истребителей и корветов количество брони увеличено где-то в 10 раз.
В режиме Deathmatch добавлена возможность выбрать количество стартовых ресурсов равных единице – то есть их нет. 0 нельзя, т.к. это Map Default, обычно равное тысяче.
Добавлен новый вид ресурсов – радиоактивные контейнеры. 1000 РУ внутри.
Планируемые изменения
По мелочи;
Добавление моделей ЭМИ-корвета, стэлс-истребителя и стэлс-фрегата хиигарян, комфрега вэйгров и крейсера для обоих (в стиле ХВ1);
Балансировка эскадрилий;
Добавление большой расы таидан;
Добавление малых рас (пиратов) - кадеши, туранцы, тобари;
Ссылка на архив
Архив находится здесь (http://stream.ifolder.ru/15085780), пароль - ЩьупфЗкщоусе, написанное в буржуйской раскладке.
Установка
Распаковываете файлы из архива;
Кидаете *.big-файл в %HW2_root%/Data;
На рабочем столе копируете ярлык ХВ2 с другим названием (например, Omega Project :));
Делаете ПКМ на скопированной и переименнованной иконке, выбираете Properties (или Свойства). Затем нужно проследить, чтобы адресная строка приняла приблизительно такой вид (зависит от того, куда Вы установили ХВ2): %HW2_root%\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod Omega(91119).big -luaTrace -hardwareCursor
Папку Locale закинуть туда же, где *.big - в %HW2_root%/Data
Требования к кандидатам в команду Мода
Пройденные игры ХВ, ХВК, ХВ2;
Знание вселенной ХВ;
Написание одного мануала по выбору;
Общая полезность команде;
Возможно вступление «по блату». :)
Игрокам
Пожалуйста, отписывайтесь в этой теме о Ваших предложениях, замеченных багах и недочётах!