PDA

View Full Version : [HW2]Omega Project


AmDDRed
11-20-2009, 09:44 PM
Итак, рад наконец представить широкой общественности мод, разрабатывавшийся уже чуть более полгода силами двух человек - AndrewN & AmDDRed.

Цели и задачи мода

Вернуть какую-то толику геймплея оригинального ХВ в условиях игровой механики ХВ2;
Добавить игровых рас из предыдущих игр;
Модели из ХВ1/ХВК заменить на те же, но высокодетализированные;
Добавление логически обоснованных кораблей;
Мод старается держаться как можно ближе к канону (HW, HWC, HW2);
Наряду с непосредственным созданием мода, важная часть проекта - мануалы по моддингу ХВ2;
Ещё кое-какие мелочи;


Лицензия на убийство

Omega Project берёт за основу лицензию Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported. Это означает, что Вы можете адаптировать, копировать, распространять и передавать используемые в моде изменения оригинальной игры (модели, скрипты итд — далее: объект) только при соблюдении следующих условий: Вы обязаны ссылаться на оригинальную работу и автора (например, указав имя, адрес e-mail или URL), а также указывать название Omega Project и адрес (www.homeworld3.ru/forum). Если вы изменяете, трансформируете или создаёте что-то на основе данного материала, Вы обязаны распространять результат вашей работы под этой, похожей или совместимой лицензией.
При несогласии с этой лицензией остаётся другой вариант — непосредственно связаться с нами, разработчиками Omega Project, и спросить разрешение на использование интересующего объекта. Решение в этом случае будет приниматься коллективно, за последним словом автора объекта.
Объект, однажды попав в Omega Project, становится его собственностью, и автор объекта не может запретить его распространение (см. п.1), за исключение п.2 или 7.
В случае, если какой-то мод использует объект Omega Project без указания авторства, то все оригинальные наработки этого мода (то есть, не взятые из других модов) подпадают под п.1, а остальные участники Omega Project (люди, подключившиеся к данной лицензии) так же не обязаны ссылаться на этот мод в своих работах.
При использовании объектов или Omega Project, в качестве базы для своего мода, пользователь должен уведомить авторов о своём решении при выходе версий своего мода для публичного пользования.
Если Omega Project используется в качестве базы для своего мода, пользователь должен переназвать мод по своему усмотрению — полностью или частично.
Некоторые объекты из других модов могут не распространяться по общей лицензии Omega Project, а использоваться только в его пределах. Об этом будет указанно отдельно.
[HW2]Homeworld:Universe mod & [HW2]FXmod не имеют права использовать объекты Omega Project.


Изменения

У фрегатов количество HP увеличено с 15 тысяч до 40 тысяч, исключая: Десантный фрегат и фрегат-инфильтратор – 50 тысяч; Торпедный фрегат – 30 тысяч; ДФГ – 45 тысяч.
Скорость десантного и абордажного фрегатов снижена с 230 м/с до 173 м/с.
Аналогично изменено количество HP у остальных кораблей.
Скорость всех ракет, исключая мины, увеличена втрое.
В несколько миллионов раз увеличена длительность жизни мин.
Сброс мин производится мгновенно, без задержки в 3.5 секунды.
Увеличена пробивная сила мин – с 5к/попадание до 15к/попадание.
Втрое, с 5к до 15к увеличено здоровье орудийных платформ.
Бронирование всех зондов доведено до отметки 100 HP, а скорость — до 1 км/с.
Сборщики несут теперь 400 ед. ресурсов и проводят ремонт впятеро быстрее.
Инфильтраторподы наносят повреждения в размере 300 HP. Правда, в силу специфики типа атаки – LatchWithTarget – неясно — за одно попадание или за одну секунду.
Активированы пулеметы на вайгровском эсминце и линейном крейсере.
Сектор обстрела vgr_hulldefensegun увеличен с 30 до 90 градусов.
Количество брони контроллеров увеличено с 18к до 45к, кроме того, восстановлены вырезанные в 1.1 четыре пулемета.
При разборе кораблей возвращается полная стоимость.
Корабли при захвате сопротивляются до конца.
Введен Friendly Fire в полном объеме.
Введено повреждение кораблей при столкновениях.
Корабли при захвате не замедляются.
Добавлен старый бадж Вайгров – белое V, встречавшееся на старых концепт-артах.
Внесен фикс за авторством Тена, восстанавливающий эффекты стрельбы ракетной батареи.
Внесена поправка в конфиг ракетной батареи, поскольку это Anti-Capital, а не Anti-Fighter.
Исправлено описание орудийной платформы Хиигары.
Флак-фрегат переименован в штурмовой фрегат через автозамену всех «Flak» на «Assault».
Внесен эффект Lens Flare, за авторством Pandorazero.
Тягач (kpr_mover) приобрел способность буксировать обломки Ядра.
Изменен юниткап.
Дредноут Макаана можно захватить.
Убран пинг у скаутов и добавлен крупным кораблям.
Вайграм восстановлен сенсор-детектор невидимок.
Добавлена иконка сенсору.
Время восстановления брони у линейных крейсеров увеличено с 2000 до 3600 секунд.
Линейным крейсерам добавлена возможность строить исследовательские модули.
Линейным крейсерам добавлена возможность строить сенсоры трех типов.
Линейным крейсерам добавлена возможность вызывать верфь.
Добавлен полный или частичный комплект апгрейдов следующим кораблям: Хиигарский миноукладчик – полный комплект; Хиигарский маринфрегат – полный комплект; Хиигарский ДФГ – полный комплект; Хиигарский Скаут – полный комплект; Хиигарский перехватчик – на броню; Хиигарский бомбардировщик – на броню; Вайгровский класс истребителей – на броню.
Названия уровней сложности ИИ переименованы в духе Quake3.
Вайгровский бомбардировщик переименован в Strike Bomber.
Введен маскировочный фрегат с комплектом апгрейдов.
Клок и ДФГ могут за себя постоять.
Введен ЭМИ-корвет с комплектом апгрейдов. Мощность импульса — 350 ед., дальность выстрела – 5000м, радиус удара – 1000м. – прим.
Следующие корабли Вайгров были «оснащены» зелеными ангарами: Тяжелый ракетный фрегат; Фрегат-инфильтратор; Флагман; Верфь и завод крупных кораблей; Носитель; Ресурс Контроллер; Ресурсколлектор; Линейный крейсер;
Текстуры двигателей Хиигарского Эсминца и ресурсконтроллера приведены к единому образцу. За эталон взят двигатель Хиигарского ЛК.
Кроме того, движки Ресурсконтроллера перевешены под шейдер thruster.st, иными словами, они «включаются» или «выключаются» при движении.
Текстуры движков Вайгровского карриера взяты от Вайгровского же ЛК.
ЭМИ переименован в Special Attack – с оглядкой на возможное в будущем применение ракетного залпа.
В игру введен клок-файтер с комплектом апгрейдов.
Ионный фрегат Хиигары обзавелся новыми самосветящимися текстурами.
Всем ракетам и торпедам добавлена тактическая иконка ”Circle”, а-ля FX Mod.
Исправлена текстурная ошибка Хиигарского Носителя, из-за которой ангар для корветов засвечивался цветом команды – team colour. Дополнительно, текстуры ангаров были сделаны более яркими.
Ресурсколлектор Просторов в порядке эксперимента орудует буровым лазером.
Все кораблям в описания добавлена строка «Construction Time: XX sec.», а исследованиям – «Research Time: XX sec.». Не уверен, что внесено ВСЕМ исследованиям, нужно тестить.
Введен командный фрегат.
EMP-корвет, командный фрегат внесены в собственные классы на юниткап, клок и ДФГ внесены в класс спецфрегатов.
Буровой лазер вайгровских Ресурсколлекторов перекрашен в красный цвет, с намеком на Ланцетганы, которые от него произошли, если верить ХВ: Вики.
В главное меню музыкальной темой поставлена Evil Empire из ХВ1.
Класс истребителей и корветов разделен на одиночек полностью. Новые цены и время:
Хиигарский перехватчик (5) – 500/35 — 100/7
-//- бомбардировщик (5) – 550/40 — 110/8
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- клокфайтер (5) – 750/70 — 110/14
Вайгровский перехватчик (7) – 500/35 — 70/5
-//- бомбардировщик (6) – 550/40 — 90/7
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- лансфайтер (5) – 500/35 — 100/7
Хиигарский Ганшип (3) – 625/45 — 210/15
-//- пульсаркорвет (3) – 625/45 — 210/15
Вайгровский ракетный корвет (4) – 625/45 — 155/11
--//-- лазкорвет (4) – 625/45 — 155/11
Юниткап капшипов Хиигары увеличен в пять раз, кораблей Вайгров — в шесть.
Лимит истребителей доведен до отметок 80/50 у Хиигары и 120/65 у Вайгров. Логическое обоснование — корветов на звено у Просторов больше.
Внесен комплект хиигарских баджей, бадж Туранских Рейдеров и Таииданской империи.
Скорость скаута Просторов изменена с 420 м/с до 480 м/с.
Миноукладчик вместо стандартных 800/45 подведен под 250/25.
ЕМР-корвет подведен под 300/30.
Введен новый комплект шипиконов.
Классу истребителей и корветов количество брони увеличено где-то в 10 раз.
В режиме Deathmatch добавлена возможность выбрать количество стартовых ресурсов равных единице – то есть их нет. 0 нельзя, т.к. это Map Default, обычно равное тысяче.
Добавлен новый вид ресурсов – радиоактивные контейнеры. 1000 РУ внутри.


Планируемые изменения

По мелочи;
Добавление моделей ЭМИ-корвета, стэлс-истребителя и стэлс-фрегата хиигарян, комфрега вэйгров и крейсера для обоих (в стиле ХВ1);
Балансировка эскадрилий;
Добавление большой расы таидан;
Добавление малых рас (пиратов) - кадеши, туранцы, тобари;


Ссылка на архив
Архив находится здесь (http://stream.ifolder.ru/15085780), пароль - ЩьупфЗкщоусе, написанное в буржуйской раскладке.

Установка

Распаковываете файлы из архива;
Кидаете *.big-файл в %HW2_root%/Data;
На рабочем столе копируете ярлык ХВ2 с другим названием (например, Omega Project :));
Делаете ПКМ на скопированной и переименнованной иконке, выбираете Properties (или Свойства). Затем нужно проследить, чтобы адресная строка приняла приблизительно такой вид (зависит от того, куда Вы установили ХВ2): %HW2_root%\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod Omega(91119).big -luaTrace -hardwareCursor
Папку Locale закинуть туда же, где *.big - в %HW2_root%/Data


Требования к кандидатам в команду Мода

Пройденные игры ХВ, ХВК, ХВ2;
Знание вселенной ХВ;
Написание одного мануала по выбору;
Общая полезность команде;

Возможно вступление «по блату». :)

Игрокам
Пожалуйста, отписывайтесь в этой теме о Ваших предложениях, замеченных багах и недочётах!

Lee
11-20-2009, 09:55 PM
Уже качаю )
Особенно радует изменённая скорость ракет =) Вообще было бы круто все обычные пушки Вэйгров заменить на ракетные, а Хигарцев - на ионные =) Для колорита =)
имхо

[FX]Storm
11-20-2009, 10:13 PM
Ради такого не грех и хв снова поставить)
Меня волнует 26 изменение, то есть я могу отправлять муверов без поддержки защитного фрегата?
2Lee Тогда баланс напрочь уйдет в сторону вейгров)

AndrewN
11-20-2009, 10:18 PM
[FX]Storm, увы, на данный момент, кампания непроходима. Наша команда работает над этим и скоро выпустит фикс.

Lee
11-20-2009, 11:02 PM
2 Шторм
От моддеров зависит - баланс оружия, все дела.

По моду
Андрюх, иконки исследований эмпкорвета и клокфрегата разные и неправильные, имхо, - смотри скрин. Не иконки, а цвет, так сказать, исследования =)
Были бы правильными, если бы открывали доступ к эмп и клоку в целом (соответствующей способности скаута и клок модулю в т.ч., к примеру).

Капитальный завод - ты в курсе =)

По балансу. К сожалению, вы его похерили. Выпиливание звеньев не только усложнило управление файтерами (на мой взгляд и вкус), но и убило баланс - 4 флака ничего не могли сделать с роящимися вокруг 2-я десятками файтеров - где такое видано? OoO
Торпедные фрегаты не попадают по файтерам - судя по всему ракеты слишком быстры (4 после разделения) и, кружа вокруг файтера, тупо не могут по нему попасть )

Добавлено позже:
По корветам торпедники попадают лучше, чем по файтерам, но хуже, чем в оригинале.

Луч ресурсера - прикольно, но, к сожалению, на маленьких камнях немного косячит, хотя это уже из разряда придирок :) См. скрин.

Функция командого фрегата немного не ясна, учитывая наличие такого же корвета, да ещё и с учётом нынешнего юниткапа - раньше ком.корвет = одному звену, а сейчас всего лишь одному корвету. Да и моделька ком. фрегата, на мой взгляд, немного не катит - имхо, если уж вставлять новый юнит, то лучше уж готовую, новую модель, свою или из другого мода взятую - не принципиально )

Ах да. У меня скаут при попытке пролететь сквозь врата столкнулся с пустотой и взорвалсо =))))

По ощущениям инфили больно быстро захватывают =\

AmDDRed
11-21-2009, 04:26 PM
По замечаниям

Фрегаты
Главной идеей мода (поначалу) было возвращение живучести фрегатам, в основном, это касалось абордажников. Когда мы привели статы живучести к существующим (соотношение жизней капкласса в ХВ1, отталкиваясь от жизней БатлКрейсера), то получилось, что и абордажник стал нужен, и ДФГ не такой уж и бесполезный...
Поэтому, эту часть мы точно менять не будем.
Что касается комфрега - то он просто естественнен для вэйгров с их комкорветом и тоталитарными башнями (Fire Control Tower). :)
Для хиигарян же идеи взяты из прошлых игр - стэлс-генератор (который превратился в модуль и выброшенный на стадии тестирования стэлс-фрег) и стэлс-истребитель + ЭМИ-удар от ККС Сомтау.
Если у вас есть какие идеи, то готовы выслушать :)

Эскадрильи
Эскадрильями мы занимались позже.
Вначале мы увеличили количество жизней истребителям - до 45 единиц, подводя статы под ХВ1.
Потом мы решили разделить звенья истребителей на одиночки, т.к. 1) это позволит им стыковаться с планируемыми суппорт-фрегатами; 2) это убирает халяву в виде того момента, когда в звене остаётся один истребитель, и после бесплатного ремонта они раз! - и снова 5.
Тут же оказалось, что самовосстанавливающееся звено гораздо живучее, чем отдельные истребители, щёлкающиеся, как семечки.
Поэтому, мы решили увеличить жизни эскадрильям в 10 раз - и вот, на данном этапе пока что существует мод.

Lee
11-21-2009, 04:43 PM
Что касается комфрега - то он просто естественнен для вэйгров с их комкорветом и тоталитарными башнями (Fire Control Tower)По секрету скажу - у хигарцев тоже есть FCT ;)

По звеньям. Даже в оригинале файтеры и корветы весьма и весьма сильны. Сейчас же они просто непобедимы.
Такие дела..

Alexis Alеxander
11-21-2009, 06:23 PM
Я прошла HW1 и HWC но на меня не расчитывайте я в этом не разбираюсь.
Ах да модификация нормальная но можно было бы и лучше.

AndrewN
11-21-2009, 06:29 PM
Традиционная в модостроительных кругах просьба - обосновать и предложить свою идею к реализации.

Alexis Alеxander
11-21-2009, 07:22 PM
Я бы предложила бы убрать эскадры. они крутые слишком

AndrewN
11-21-2009, 07:24 PM
Если вы про эскадрильи, то они убраны. Если про что-то еще - просьба уточнить.

Alexis Alеxander
11-22-2009, 06:43 AM
ой тогда извините:confused:

AndrewN
11-30-2009, 10:32 PM
Набор багфиксов (http://stream.ifolder.ru/15239882) для Омеги.
Пасс на архив - СгкыувИдфву - под ненашенской раскладкой.
Параметры ярлыка для запуска:
"C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod Omega(91119).big,Omega(91130)Bf.big -HardwareCursor - LuaTrace
Или похожий.)
Установка - докинуть второй архив к первому, заменить старую локаль новой и изменить ключ запуска при ярлыке.

Список изменений:
1. Клокфрегату добавлено командное поле с нулевым эффектом, воздействующее только на него и радиусом равное маскировочному полю, для указания границ маскировочного поля.
2. Количество ЕМП-щита клокфрегата уменьшено с 10000 до 310, как всем остальным фрегатам. Неизвестно, откуда взялось 10к...
3. Исправлена иконка командной станции, добалена иконка станции Таддис Сабба, заменен ход-файл антенн тюремной станции и добавлена иконка «коммуникационному» оборудованию все той же Таддис Сабба.
4. Добавлен еще один юниткап — почти безлимитный.
5. Добавлена иконка объекту meg_progenitorpowertrigger
6. Добавлена модель Таргетдрону – та же самая, что была в ХВ1.
7. Бэк первой миссии развернут на 180 градусов.
8. Количество НР у танкеров во второй миссии увеличено со 180 до 240 тысяч.
9. Исправлена текстура Вайгровского завода капшипов на верфи.
10. normalCollisionDamageMultiplier изменен с Омеговского 0.3 на родное 0.
11. Исправлены цвета исследований клокфайтера, клокфрегата и EMP-корвета.
12. Пересохранены «зеленые» текстуры Вайгров, сбоившие в силу неизвестных причин. Багфикс-архив столько весит именно из-за них.
13. Кол-во НР истребителей и корветов переведено под ХВ1.
14. Возвращены звенья целиком, как было в ХВ2 изначально.
15. Возвращены юниткап и вместимость капшипов в связи с возвратом звеньев.
16. Восстановлены значки эскадрилий.
17. Скорость и маневренность малых ракет увеличена вдвое, по сравнению с оригиналом.
18. Теперь можно попробовать взяться за кампанию - она открыта.)
Известные косяки:
1. Некоторые корабли и исследования доступны с самого начала - пожалуйста, не тролльте ИИ клок-файтерами, начиная со второй же миссии.)

RussianStalker
03-05-2010, 03:58 PM
Что слышно?

AndrewN
03-05-2010, 08:49 PM
RussianStalker, мод в работе, подробностей сообщить не могу.

regul
03-14-2010, 09:18 AM
"Наряду с непосредственным созданием мода, важная часть проекта - мануалы по моддингу ХВ2;"

Где их можно поглядеть?

# В несколько миллионов раз увеличена длительность жизни мин.
# Сброс мин производится мгновенно, без задержки в 3.5 секунды.

Не подскажете как это сделать?

AmDDRed
07-27-2010, 01:10 AM
В связи с намечающимся концом света (http://teh-nomad.livejournal.com/423397.html) команда Омеги решила заняться более приятными вещами, чем сомнительная правка баланса старой-престарой игры с корявым движком, и ушла курить, бухать и трахаться всласть. Чего и всем желаем. ;)

Pandorazero
07-27-2010, 02:00 AM
В связи с намечающимся концом света (http://teh-nomad.livejournal.com/423397.html) команда Омеги решила заняться более приятными вещами, чем сомнительная правка баланса старой-престарой игры с корявым движком, и ушла курить, бухать и трахаться всласть. Чего и всем желаем. ;)

Шутку мы оценили :D
Но можно было и без сквернословия :censored:
------------------------------------------
Если думать обо всем то можно помешатца , так что ....

ЖИВИТЕ ДОЛГО И ПРОЦВЕТАЙТЕ :banana:

karak
07-27-2010, 02:28 AM
ЖИВИТЕ ДОЛГО И ПРОЦВЕТАЙТЕ

В бункере :off:

Андрей_159
08-01-2011, 05:01 AM
Я конечно пишу задолго после окончания активности в теме, но где можно преобрести сей мод? Старые ссылки уже умерли.

AndrewN
10-19-2011, 08:40 PM
А зачем вообще приобретать этот мод?

Lee
10-19-2011, 08:54 PM
Полагаю, имелось ввиду "обрести" ))

Fencer
10-19-2011, 09:11 PM
Кстати, именинник, поделись-таки ссылочкой, охота увидеть описанное в предыдущих постах воочию. :)

viton
09-07-2013, 06:22 AM
Черт, ни у кого ссылки не осталось?
Описанка больно класная.

AndrewN
09-07-2013, 08:25 AM
А зачем? Трэш он и есть трэш. К тому же биг-архивы с этой начинкой у меня не сохранились.
Есть невнятная папка Omegaold с указанием версии v0.5a.17, от 25 апреля 2010 года.

Lee
09-08-2013, 12:42 AM
Самокритично)

viton
09-16-2013, 03:26 AM
Жаль.. Остается только ждать ремейков...