PDA

View Full Version : Homeworld2: EVOLUTION


Mickey
11-25-2009, 08:33 PM
http://avoreg.ru/pic_s/f47beb5eb7cfb13ff9ac06d6f7a679ef.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=f47beb5eb7cfb13ff9ac06d6f7a679ef) http://avoreg.ru/pic_s/d925eca02e5f9b72bc37d4be6fbe6f20.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=d925eca02e5f9b72bc37d4be6fbe6f20) http://avoreg.ru/pic_s/50c598de38bf6c8aa69cf7af4e5a2784.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=50c598de38bf6c8aa69cf7af4e5a2784) http://avoreg.ru/pic_s/1d67353808f5d9f977d87e8a96fa040a.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=1d67353808f5d9f977d87e8a96fa040a) http://avoreg.ru/pic_s/a242ab7b4fe10acec7b40f51a1c325c0.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=a242ab7b4fe10acec7b40f51a1c325c0) http://avoreg.ru/pic_s/dbdae043a0c69f49a680201b1744898d.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=dbdae043a0c69f49a680201b1744898d) http://avoreg.ru/pic_s/e056e8cd7b2cde3ec7810cbb938acc23.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=e056e8cd7b2cde3ec7810cbb938acc23) http://avoreg.ru/pic_s/56b7a4191dbae049c74563e27e406948.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=56b7a4191dbae049c74563e27e406948) http://avoreg.ru/pic_s/dbde649f1940011598da7329f3d93a23.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=dbde649f1940011598da7329f3d93a23) http://avoreg.ru/pic_s/790369ed499061a90d9b602a228ae7b7.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=790369ed499061a90d9b602a228ae7b7) http://avoreg.ru/pic_s/b88224ef6e01fac41e86337b59d6d034.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=b88224ef6e01fac41e86337b59d6d034) http://avoreg.ru/pic_s/077c578af899a2e38da761a6ff64c5a7.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=077c578af899a2e38da761a6ff64c5a7) http://avoreg.ru/pic_s/c0364121976a99883154ca7569640443.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=c0364121976a99883154ca7569640443) http://avoreg.ru/pic_s/7e48b89b1d84dee0bc5ee5513aab2905.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=7e48b89b1d84dee0bc5ee5513aab2905) http://avoreg.ru/pic_s/12a6e79308fb3be916a856b2a6325e0d.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=12a6e79308fb3be916a856b2a6325e0d) http://avoreg.ru/pic_s/edbf8c0be0c909840f1dbc9b1caa9741.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=edbf8c0be0c909840f1dbc9b1caa9741) http://avoreg.ru/pic_s/93c581a4abc48eedc4aa54a86fd0ae50.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=93c581a4abc48eedc4aa54a86fd0ae50) http://avoreg.ru/pic_s/51567a2bb534f5838e68e7458c2a3a08.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=51567a2bb534f5838e68e7458c2a3a08) http://avoreg.ru/pic_s/97e33ba4622a09566bb6350ea644a43a.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=97e33ba4622a09566bb6350ea644a43a) http://avoreg.ru/pic_s/3de3f2cecb89034002d76c9ea03a4d69.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=3de3f2cecb89034002d76c9ea03a4d69) http://avoreg.ru/pic_s/ce5d0ef6e0756ecf0a71ca7334c34451.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=ce5d0ef6e0756ecf0a71ca7334c34451) http://avoreg.ru/pic_s/aa97883566a5c79223aa9812c4ca4b03.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=aa97883566a5c79223aa9812c4ca4b03) http://avoreg.ru/pic_s/88d268849e61279d2aa4851577953639.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=88d268849e61279d2aa4851577953639) http://avoreg.ru/pic_s/302b289bd7a2bd80a17c880643d953a3.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=302b289bd7a2bd80a17c880643d953a3) http://avoreg.ru/pic_s/7b589b17fa4b4f70f71a73deeee2ac1c.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=7b589b17fa4b4f70f71a73deeee2ac1c)

http://avoreg.ru/pic_s/dec258d63b4c9cfd817177498601b421.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=dec258d63b4c9cfd817177498601b421) http://avoreg.ru/pic_s/f0c81fde94dcd07f80be5b9ff57d9c50.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=f0c81fde94dcd07f80be5b9ff57d9c50) http://avoreg.ru/pic_s/603130da764e17c081f3f371d6d828c8.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=603130da764e17c081f3f371d6d828c8) http://avoreg.ru/pic_s/94b93919a79532949cb844fb5f3a5c19.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=94b93919a79532949cb844fb5f3a5c19) http://avoreg.ru/pic_s/180fcc1f3729690131ef66a8e620dbd5.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=180fcc1f3729690131ef66a8e620dbd5) http://avoreg.ru/pic_s/d084ba670dd233070cf094c2f2b45c7b.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=d084ba670dd233070cf094c2f2b45c7b) http://avoreg.ru/pic_s/b1e5a01ce2dcbe3f6311bb78226e1de8.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=b1e5a01ce2dcbe3f6311bb78226e1de8) http://avoreg.ru/pic_s/aa45c7b01014d91810f0937663dd69d8.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=aa45c7b01014d91810f0937663dd69d8) http://avoreg.ru/pic_s/eefe80a14d6dfb124764de459fdff5a2.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=eefe80a14d6dfb124764de459fdff5a2) http://avoreg.ru/pic_s/6e7e185542206ad9886af7ca0e3460f9.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=6e7e185542206ad9886af7ca0e3460f9) http://avoreg.ru/pic_s/0dc8c1e24ae6376755b0e547aa80f6df.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=0dc8c1e24ae6376755b0e547aa80f6df) http://avoreg.ru/pic_s/990b61b26b4672170308bdae0db9fc49.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=990b61b26b4672170308bdae0db9fc49) http://avoreg.ru/pic_s/5cacc607fa41a0865ec5603a58a48b21.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=5cacc607fa41a0865ec5603a58a48b21) http://avoreg.ru/pic_s/d3f24182c36a6623700f9f2a6d9ac1e7.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=d3f24182c36a6623700f9f2a6d9ac1e7) http://avoreg.ru/pic_s/57b79024ba000c2c2eb8b92b9db68809.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=57b79024ba000c2c2eb8b92b9db68809) http://avoreg.ru/pic_s/b16bd778c21a2c0b3df91805a0a7cba5.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=b16bd778c21a2c0b3df91805a0a7cba5) http://avoreg.ru/pic_s/8df72419cb7b45ea0260dd9c2a9220be.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=8df72419cb7b45ea0260dd9c2a9220be) http://avoreg.ru/pic_s/8c910ebea33012c9910f55742b8f6890.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=8c910ebea33012c9910f55742b8f6890) http://avoreg.ru/pic_s/2ab18f72d2628f582d205526b9689913.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=2ab18f72d2628f582d205526b9689913) http://avoreg.ru/pic_s/8a3734ca79e1978cb636955bf2949826.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=8a3734ca79e1978cb636955bf2949826) http://avoreg.ru/pic_s/82590ffedc07af7ef7718044baff4765.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=82590ffedc07af7ef7718044baff4765) http://avoreg.ru/pic_s/cbcb81eef6f0a3916199a7997988ce34.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=cbcb81eef6f0a3916199a7997988ce34) http://avoreg.ru/pic_s/9b56a8a124bc720800e207c1c5cc5b00.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=9b56a8a124bc720800e207c1c5cc5b00) http://avoreg.ru/pic_s/d50449bb94717556510734e75c98e927.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=d50449bb94717556510734e75c98e927) http://avoreg.ru/pic_s/6bafde4e0588d8810527885195a12b74.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=6bafde4e0588d8810527885195a12b74) http://avoreg.ru/pic_s/49fa394429082786b87dc34b308451e6.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=49fa394429082786b87dc34b308451e6) http://avoreg.ru/pic_s/692b8287fa17c172506b2df84f710345.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=692b8287fa17c172506b2df84f710345) http://avoreg.ru/pic_s/c75fc1bc64b33090bf8b8d95d65d48b0.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=c75fc1bc64b33090bf8b8d95d65d48b0) http://avoreg.ru/pic_s/ce43009faf9659245e2eb3ea859d346e.jpg (http://avoreg.ru/v.php?id=ce43009faf9659245e2eb3ea859d346e).

Я около четырех лет создаю свой мод! Совершенно один )
Конечно, иногда бывают подсказки... но лишь иногда...
У меня есть опыт в работе с 3D Light Wave, но очень слабые знания в области SCAR-cкриптинга HW2: (
Многое уже сделано, но много моих идей сегодня я просто не могу воплотить, т.к. не знаю как эти вещи сделать! На форумах у нас и за кордоном я открыл новые темы, однако большинство вопросов остаются без ответа (
Так же мне мешает слабое знание английского языка. Все это тормозит мою работу...

Основная идея моей модернизации - создать ощущения атмосферы оригинального Homeworld!
Также цели моего мода:
1. Исправление основных ошибок из оригинальной версии.
2. Исправление основного баланса (оружие, броня, скорости, цены, время строительства и т.д.).
3. Возможность играть за другие расы (Progenitor, Kadeshi).
4. Дополнение звуков из Оригинального HW.
5. Создание новых FX-эффектов.
6. Обязательное соблюдение стилистики Вселенной Homeworld (Только расы из вселенной HW, Только hw-дизайн)!!!

Lee
11-25-2009, 08:43 PM
"многоракетный дестр" - класс, чувствую!

И в целом приятно, что модели проджениторов прорабатывают, а не как в фх, где толком только фрегаты сделали =)

Pandorazero
11-25-2009, 09:45 PM
Неплохо а особенно новый дизайн судов :thumbsup:

Я как вижу, на скрине Корвет по захвату кораблей, или это ресурсосборщик?

http://avoreg.ru/pic_s/dbde649f1940011598da7329f3d93a23.jpg

Mickey
11-25-2009, 10:00 PM
Это именно Progenitors CAPTURE CORVETTE! Ты ведь видешь группу корветов захватывающих батл на другом скрине!
Этот корвет захватывает управление судном посредством вирусного проникновения.

Pandorazero
11-25-2009, 10:08 PM
Хотел узнать планируется сборщик ресурсов для расы Progenitors или нет !?

Айсис
11-25-2009, 10:38 PM
Ухххх, не хило, жду скорейшего выхода!!!!!!

Mickey
11-25-2009, 11:56 PM
Хотел узнать планируется сборщик ресурсов для расы Progenitors или нет !?
Да он уже давно имеется и контроллер тоже!
Смотри внимательнее! Пятый скрин сверху по горизонтали

Lee
11-26-2009, 12:02 AM
Смотри внимательнее! Пятый скрин сверху по горизонтали*сломал мозг от такой формулировки*

Ты про мувера что ли? =)

Дрон01
11-26-2009, 05:08 AM
ИМХО

Если хотим делать мод вместе, то нам нужно отслеживать свои и чужие действия. Пора бросать кустарное производство. Obiit animus, natus est atomus!

Потому что ранее я уже через это проходил. В одиночку тянуть такое трудно. А вместе работать мне тогда не позволяла неграмотность и обида. Сейчас у нас есть огромный спектр совместных способов разработки, от порядком уже устаревшего CVS до SVN и Git. Плюс багтрекеры - Trac или Bugzilla, для руководящих задач и статуса выполнения тех или иных работ. Вещи отличные, научился работать в них в своё время за пару дней.

К чему я это всё веду - нам нужен хотя бы репозиторий SVN для совместных работ, куда мы сольём первоначальную авторскую версию мода и дальше будем разбираться, а для этого необходим некий сервер, с которого мы и будем синхронизировать свои труды. Поэтому нужно сделать первый шаг чтоб его найти) Как вариант можно взять свободные SourceForge или GitHub.

The Three must be united!


З.Ы. Я давно лелею мысль реализовать вот это


Mission List
01 Kharak System
02 Outer Kharak System
03 Return to Kharak
04 Great Wastelands
05 Great Wastelands
06 Diamond Shoals
07 Garden of Kadesh
08 Cathedral of Kadesh
09 Deep Space - Sea of Lost Souls
10 Supernova Station
11 Tenhauser Gate
12 Galactic Core
13 The Karos Graveyard - The Shining Hinterlands
14 Bridge of Sighs
15 Chapel Perilous
16 Hiigara

Ten
11-26-2009, 06:34 AM
Слов нет – красотища! Особенно порадовал абордажный корвет – и моделька удачная, и старый добрый принцип в снова строю. Вот только не понятно – на 10-ом скрине схваченный крейсер что, даже в бою не успел поучаствовать? А то на вирусные процедуры подпрограммы что-то ему начхать. И как это хлипкий по идее корвет не развалился от мощного ионного залпа? Или у него, как у кипера, есть генератор неуязвимости? :)

В целом же соглашусь с Ли – действительно приятно видеть новые, но при том узнаваемые по стилистике корабли, к тому же добротно сделанные. Что же касается нереализуемых (пока) идей, можно выложить вопросы на форуме, думаю, найдутся энтузиасты, которые смогут помочь.

Добавлено через 54 секунды
Да! А Флагман Макаана таки решили сделать прародительским, как изначально и задумывалось? :)

AndrewN
11-26-2009, 02:46 PM
Предлагаете взять все три более или менее живых модостроительных команды и работать над одним модом?)

Lee
11-26-2009, 03:20 PM
А чем плоха идея? =)
Главная сложность - договориться, ЧТО делать будете =) Каждый же по-своему видит )

Дрон01
11-27-2009, 11:56 AM
Главная сложность - договориться, ЧТО делать будете =) Каждый же по-своему видит )
Я об этом и толкую. С SVN мы сможем работать вместе.

AmDDRed
11-27-2009, 01:22 PM
Хмм, радует, что русских фанов ХВ интересует именно сохранение вселенной.
Мы с AndrewN отказались от реализации Бентуси и Предтечей, т.к. имея свой отдельный флот, они бы просто были бы непобедимы, если судить по миссиям ХВ2 в Каросе. И это именно по вселенной ХВ.

Также, по недавним записям, конечно, людям хочется рас из ХВ1/ХВК, но, в основном, все хотят обратно таидан, как примера большой расы, с большим флотом. Русские особенно - т.к. очень много для таидан взято из СССР. :)

Кампанию ХВ1 уже делают буржуи - недалеко продвинулись, но всё же. К тому же, они делают исключительно по тому, что вышло в ХВ1.
В нашем случае воссоздание кампании может отличаться:
1) Использованием таидан в качестве основной расы (Norsehound с буржуйки будет точно рад :));
2) Использование некоторых вырезанных в процессе производства идей;

В основном, нет проблем с реализацией таидан (у нас с Эндрю есть переделка древа таидан под развитие в ХВ2, правда, требует доводки), есть только проблемы с:
1) ПРО-истребитель (defence fighter) - реализовать его подобно ХВ1 невозможно;
2) Фрегат Защитного Поля - создать новое защитное поле в ХВ2 очень проблематично;
3) Поведение защитников - их обычно использовали в формации "сфера" для защиты крупных кораблей; сейчас формаций "сфера" нет, нет и модели поведения. Как вариант, можно переделать защитников в платформы.
4) Суп-фрегаты - в связи с введением эскадрилий, суп-фрегатам теперь нужно придумать новые функции.

Такие вот дела. У Эндрю уже есть переделанная модель триикора (точнее, сделанная с нуля), ещё нужны переделки остальных кораблей.
ЗЫ: От буржуев моделей не ждите - китайцы просто не дают, а Homeworld: Universe mod, похоже, варится в своей каше и готов только брать, но не давать.

Lee
11-27-2009, 01:46 PM
1) ПРО-истребитель (defence fighter) - реализовать его подобно ХВ1 невозможно;В комплексе есть платформы, фигачащие по ракетам и сбивающие их =)
3) Поведение защитников - их обычно использовали в формации "сфера" для защиты крупных кораблей; сейчас формаций "сфера" нет, нет и модели поведения. Как вариант, можно переделать защитников в платформы.Опять же в комплексе есть построения =)
4) Суп-фрегаты - в связи с введением эскадрилий, суп-фрегатам теперь нужно придумать новые функции.Сделать его "мини-носителем" =) Чтобы звенья могли в него залетать и внутри него лечиться =)
Ну плюс как вариант дать ему возможность ремонтировать большие корабли методом "подлетел -> скинул каких-нибудь дронов на ремонтируемый корабль -> дроны корабль подлатали -> забрал дронов -> полетел дальше" =)

AmDDRed
11-27-2009, 03:50 PM
В комплексе есть платформы, фигачащие по ракетам и сбивающие их =)
Опять же в комплексе есть построения =)
Сделать его "мини-носителем" =) Чтобы звенья могли в него залетать и внутри него лечиться =)
Ну плюс как вариант дать ему возможность ремонтировать большие корабли методом "подлетел -> скинул каких-нибудь дронов на ремонтируемый корабль -> дроны корабль подлатали -> забрал дронов -> полетел дальше" =)


Ну, во-первых, изначально в ХВ2 отключена возможность сбивать мины и ракеты, т.к. она как-то по-левому реализована; во-вторых, в ХВ1 ПРО-истр. сбивал ещё и крупные снаряды, а не только ракеты; в-третьих, Комплекс, похоже, модят какие-то мастера-джедаи Lua-скриптинга. :)
Сделать другую форму построения - это одно; Х и Коготь и иже с ними отличаются только формой построения - атака-разворот-атака... "Сфера" же изначально даёт другие параметры - помнишь из ХВ1, как куча истребителей окружает сферой вражеский корабль и, летя на одной с ним скорости, постоянным огнём уничтожает его?
Вообще-то все суп-фрегаты, что из ХВ1, что из скетчей ХВ2 (для хиигарян и вэйгров) - открытого типа. На них можно садить истребители, но только если они будут одиночными, а не звеньевыми. А тебе самому это не понравилось :)
Дроны на движке ХВ2 тоже труднореализуемы, если вообще реализумы. В ДустВорз моде дрон-фрег Сомтау реализовали сбрасыванием мин. На буржуйке буржуи тоже мучаются в сомнениях, реализуемо ли. Зато можно сделать ремонтное поле, как в FXmod`e.

[FX]Storm
11-27-2009, 03:54 PM
Интересно, очень хорошие модельки, еще бы очень хотелось взглянуть на кадешей!
удачи в производстве!

Да! А Флагман Макаана таки решили сделать прародительским, как изначально и задумывалось? :)

О_о

Lee
11-27-2009, 04:28 PM
Вообще-то все суп-фрегаты, что из ХВ1, что из скетчей ХВ2 (для хиигарян и вэйгров) - открытого типаЧто ни коим образом не мешает сделать его закрытого типа =)

Дроны на движке ХВ2 тоже труднореализуемы, если вообще реализумыВерю, но инфиля ж скидывает дронов :)

AmDDRed
11-27-2009, 04:45 PM
Что ни коим образом не мешает сделать его закрытого типа =)
Верю, но инфиля ж скидывает дронов :)



Ну, это уже может получится не то. К примеру, таиданский суп-фрегат, имхо, трудно вообразить закрытым :)
А у инфильтратора не дроны, а ракеты особого типа :) Они обратно не возвращаются, а просто отпадают и исчезают :)

Lee
11-27-2009, 05:19 PM
К примеру, таиданский суп-фрегат, имхо, трудно вообразить закрытымКушанский сложнее )))

А у инфильтратора не дроны, а ракеты особого типа Они обратно не возвращаются, а просто отпадают и исчезают Да, замечал :)

AndrewN
11-27-2009, 05:34 PM
Lee,
Верю, но инфиля ж скидывает дронов
Инфильтраторпод - это ракета. Так что не прокатит.)
Кушанский сложнее )))
Делать новый суппорт?)

AmDDRed
11-27-2009, 06:05 PM
Делать новый суппорт?)

Тогда проще вообще не делать :) В ХВ2 его и так изначально нет.

ЗЫ: Кстати, Mickey, интересная переделка старого истребителя вэйгров в истребитель/корвет предтечей :)
http://shipyards.relicnews.com/hw2/t_vint.gif

[FX]Storm
11-27-2009, 06:59 PM
Тогда проще вообще не делать :) В ХВ2 его и так изначально нет.

ЗЫ: Кстати, Mickey, интересная переделка старого истребителя вэйгров в истребитель/корвет предтечей :)
http://shipyards.relicnews.com/hw2/t_vint.gif

Этот корабль еще в FX реализовали как интецептор проджениторов, но реализация...
У Mickey гораздо круче выглядит!

Mickey
11-30-2009, 12:04 AM
Всем спасибо парни!
Конечно информации которую изначально я дал было не много, но подмечу что многое здесь было не по теме Homeworld 2: EVOLUTION! Прошу быть более точным)
У меня в моде не будет ни Kushan, ни Taidan, потому что согласно сиквелу кушане трансформировались в Hiigaran, а Тайданская империя пала и лишь остатки их дополнили нынешний Vaygr!
Мы ведь все это переварили после выхода Homeworld 2!!!
Еще: Никаких компаний! Только мультиплеер!
Пока задействованы 4 расы: Hiigaran, Vaygr, Progenitor, Kadesh(данных о полном исчезновении которых не имелось)
Если есть желание то обсуждаем эти расы! Хотя моя цель не диспут, а решение конкретных вопросов по скриптингу HW2!
Homeworld 2: EVOLUTION - это мой проект, и я конечно хочу воплотить свое видение! В ином случае может выйти: "Лебедь, рак и щука" тянущие повозку в разные стороны!
Я не раз просил помощи на наших сайтах по конкретным вопросам, однако не получал ответов, только пустая болтовня! А разместил свои скрины для энтузиазма реально желающих релиза мода)
Почти все мои знания по модингу я приобрел методом тыка, а не при помощи умных советов! Конечно этот метод(Тыка) работает, но занимает очень много времени! Я желаю ускорить процесс)
Итак я фан Homeworld и намерен сделать обалденный мод!!!
Уже сделано немало, но на все идеи меня не хватает!
Метод тыка отдаляет релиз(
Видел кучу модов и порой было стыдно насколько изащряются над Homeworld маньяки! Это и дестоеры летающие со скоростью выше истребителя! и корабли проходящие при строительстве сквозь корпуса построивших их! Короче валом глупостей! Класных модов не встречал!
Могу выделить разве что "Complex" но скорей благодоря энтузиазму и некоторым идеям! В целом я считаю что и там куча несуразиц и ненужных сложностей!

Итак на сегодня мои достижения:
Hiigaran - 90%(Аи-готов)
Vaygr - 90%(Аи-готов)
Progenitor - 65%(Аи-не готов)
Kadeshi - 20%(Аи-не готов)

Сейчас я попытаюсь в очередной раз сформулировать свои вопросы на которых я пока спотыкаюсь!
ПРОШУ КОНСТРУКТИВНЫХ ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Только понимающие и знающие о чем я!!!
---------------------------------------------------------------
1. Функция "ExplosionDamage" и все соответствующие SobGroup!
(детально где и как это создается)

2. Создание и функционирование эффекта Phase для Kpr_Destroyer( наподобе мода FX)-в этом моде Phase используется как Defense Mesh! Эффект активируется и используется как защитное поле только для Destroyer(без радиуса) и только после коффициента здоровья 0.5
Можно воплотить и сингл-плеерский замысел, когда мы наблюдали как при эффекте Phase, Дестройер набирал мощь(Health, WeaponDamage)

3. Создание Ru-Generator(подсистема)
---------------------------------------------------------------
Спасибо...:hw:

AmDDRed
11-30-2009, 08:19 AM
Если ты принимаешь официальную версию, что вийгры пожрали всех таидан без остатка, то почему не можешь принять официальную версию, что все кадеши были истреблены? :)
И, кстати, Империя пала за 115 лет до нашествия вийгров.

Вотъ.

Mickey
11-30-2009, 03:22 PM
Если ты принимаешь официальную версию, что вийгры пожрали всех таидан без остатка, то почему не можешь принять официальную версию, что все кадеши были истреблены? :)
И, кстати, Империя пала за 115 лет до нашествия вийгров.

Вотъ.
Ну почему "пожрали" всех тайдан!?? ни кто никого не жрал!
Остатки тайдан добровольно присоединились к Vaygr в порыве мести! Вот это звучит!
Далее касаемо Kadesh! Читаем и переводим внимательно нижеследующие!!!
Цитата из Homeworld2 WIKI: http://homeworld.wikia.com/wiki/Kadesh
-----------------------------------------------------------------------------------------
In the game itself the titles "Kadeshi" and "Protectors of the Garden" aren't used.
Many fans believe that the Kadeshi didn't go extinct after the battle with the Kushan fleet. Main arguments are that the Nebula was too big for the Kadeshi to be able to send a message about the Kushans and gather all the ships at the time the Kushan Mothership was in the Garden, and that the Kushans managed to reach 300,000,000 people on Kharak, so it's rather unlikely that Kadeshi population was only on these 3 Motherships; it would have been even more if they offered everyone the chance to join them. However, there is no trace of Kadeshi existence after the Homeworld War. Also take note that the Kadeshi always remain in the garden and won't leave it and no one had dared to go back there.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я не нуждаюсь в этом! Итак ясно что весь Kadesh не мог состоять только из этих 3 Mothersips!
Нет их следов потому что они не исчезли вовсе, a по-прежнему остаются в саду!
Что значит империя пала!? Да и вообще "Protectors of the Garden" не являлся империей)

Дрон01
12-03-2009, 07:13 AM
В общем, меня никто не слушает, так что ладно. Лебедь, рак и щука.

regul
12-03-2009, 12:23 PM
Mickey,а нет ли где выложенной альфы/бетки?

Mickey
12-04-2009, 12:37 AM
Mickey,а нет ли где выложенной альфы/бетки?
нет, выложенной альфы/бетки нет

Добавлено через 5 минут
В общем, меня никто не слушает, так что ладно. Лебедь, рак и щука.
не спеши вновь обижаться дрон! а сам то многих слушаешь? :laugh::laugh::laugh:

Prisoner
12-19-2009, 01:07 PM
и на чем все дело стало?

Mickey
01-09-2010, 11:58 PM
и на чем все дело стало?
Ни чего не стоит на месте! Дело движется!
Все мои вышеобнародованные вопросы уже решены!
Решаем новые, благо есть с кем их решать!
Только к сожалению не здесь на сайте! Здесь мне нечего делать,
одна пустая болтовня...

Братжуук
02-10-2010, 11:36 AM
Когда всё это всё готово будет делаться позвольте поинтересоватся ,а если готово дайте ссылку пожалуйста.

Andy
02-11-2010, 09:34 PM
Братжуук, когда будет готово, он сам все выложит и ссылку даст

Братжуук
02-25-2010, 12:06 PM
Понятно ,будем ждать.

RussianStalker
03-05-2010, 04:13 PM
Можно нас "просветить" что там творится??

Ну - дайте сайт где вы тусуйтесь,что ли?))

Mickey
03-31-2010, 05:03 PM
http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=238103

regul
05-13-2010, 12:09 AM
все-таки, я считаю практику не выкладывать альфы-бетки - порочной. Люди играют в недоделанные версии. смотрят. им нравится, кто-то и присоединяется к команде, отдает часть своего времени и знаний проекту. так было с комплексом, с HWU и другими проектами. А вы сидите взаперти и так и будете сидеть - слишком мало внимания привлекается к моду, на который нельзя взглянуть.

Prisoner
05-13-2010, 07:10 PM
regul ты бот?? не баянь!

Mickey
05-14-2010, 01:09 AM
все-таки, я считаю практику не выкладывать альфы-бетки - порочной. Люди играют в недоделанные версии. смотрят. им нравится, кто-то и присоединяется к команде, отдает часть своего времени и знаний проекту. так было с комплексом, с HWU и другими проектами. А вы сидите взаперти и так и будете сидеть - слишком мало внимания привлекается к моду, на который нельзя взглянуть.

Я понимаю прекрасно вас! Но надеюсь на понимание и с вашей стороны! Могу сказать уверенно: Пока мода нет и никаких альфа-бета-гам у людей -интерисующихся модингом и в частности вселенной Homeworld больше интереса к моду и ко мне! Так есть интрига! Не буду скрывать именно она мне и нужна, т.к. я продолжаю расчитываю на помощь скриптеров! Скриптинг - мое слабое место... Если кто заинтерисован в выходе мода помогайте плиз... Дело движется но очень медленно, т.к. мне помогает НЕПОСТОЯННО всего пара человек и те за бугром!
Без АИ для Progenitor уж точно я бы не хотел выставлять мод, а его пока нет...

regul
05-14-2010, 05:00 PM
А с чего народ заинтригуется? с пары скринов? Скорее интрига возникает когда запустишь и посмотришь мод. Да и у моддеров помошь, обмен идеями и готовыми фишками часто происходит на корыстной основе - увидел, захотел себе, помог в чем-то другом, поменялись. или увидел недоделанное но хорошее и помог доделать, из любви к искусству. Вон, Mololu с комплексовцами меняются вовсю я смотрю.

AndrewN
05-14-2010, 08:29 PM
Или Омега, более или менее активно помогающая буржуям и тоже имеющая с этого профит...

Prisoner
05-14-2010, 11:14 PM
Скорее интрига возникает когда запустишь и посмотришь ну я не знаю как у кого
но интрига на то и интрига что она есть когда невидешь, и незнаешь что там, но строишь планы, и мечтаешь, а все потому что желание есть а в руках вещицы нету и не нету в ближайшем окружении и приходится ждать.

а если ты уже взял и открыл что тут интрижного?

regul
05-15-2010, 09:55 PM
Ну, честно, мне и народу с которым я общаюсь интереснее, что будет дальше в игранном-переигранном Комплексе, что будет в постоянно выкладываемых с 0.01 бетках R.E.A.R.M или Path to Victory, чем в моде, который рискует остаться парой картинок и десятком постов на форуме, как это было с десятками прочих.. Тут можно еще говорить, но я думаю, смысла нет.

Prisoner
05-15-2010, 10:06 PM
а вот что там будет и остается интригой, как говорится как ни крути а попа сзади)

Ruzozavr
05-16-2010, 10:01 AM
А можно примерно сказать когда этот мод выйдет?Так,чтобы просто знать!

Mickey
06-03-2010, 04:41 AM
Ну, честно, мне и народу с которым я общаюсь интереснее, что будет дальше в игранном-переигранном Комплексе, что будет в постоянно выкладываемых с 0.01 бетках R.E.A.R.M или Path to Victory, чем в моде, который рискует остаться парой картинок и десятком постов на форуме, как это было с десятками прочих.. Тут можно еще говорить, но я думаю, смысла нет.

Верно! Смысла нет) Мой мод "рискует" остаться парой картинок и десятком постов на форуме лишь по отношению к многим потребителям модов и виртуальных развлечений, но не ко мне! Я не делаю мода для потехи нетерпеливых любителей модов, также я не делаю мода для славы или уважения среди потребителей виртуальных развлечений, прежде всего я делаю мод для себя и меня совершенно не пугает вышесказанное кажущееся для вас забвение! Пусть это забвение пугает нетерпеливых потребителей...
Еще раз повторюсь: Цель моего визита здесь на сайте была надеждой найти помощь в определенных вопросах по скриптингу! А я в который раз встречаю не желание помочь в чем-либо, а одни недовольства, пустую болтовню, критику и нетерпение! Это длится больше четырех лет!
Сначала на Russian Fleet Community теперь и здесь! За эти годы я задавал четкие вопросы но не получил не одного ответа!!!! НЕ ОДНОГО! Вот и приходится лезть за кордон не зная толком английского, но помощь как не странно все-таки приходит именно от туда!
Если я выложу недоделанный мод завтра, то знаю что будет: Начнется критика, бесконечная поэма про корветы и фрегаты у тех или у других, про Taidan которых нет в моде и про Kushan которых надо добавить и т.д.! Каждый из нас ценит четкое и конструктивное общение...

Теперь ответ для людей задающих вопрос корректно, с терпением!
Когда же выйдет мой мод? Ребята я ценю ваш интерес и желание увидеть мой мод, спасибо!
Я уже отложил идею с расой кадешей, и даже готов на три расы вместо четырех, но в данный момент раса Progenitor не готова! АИ для нее не создан! Нет фрегатов(Я планирую создать минимум 3)
Также я уже создал производственные и несколько оружейных подсистемы на обоих BattleCruisers но пока не могу корректно заставить АИ строить и использовать их! Вновь ожидаю помощи! Кому интересно, скрины можно увидеть на Relic.
По скриптингу мне помогает только один человек и то ждать приходится неделями, да и основная моя работа отнимает почти все время...В данный момент вообще нет времени заниматься модом!
Скажу так: Пока мод реально просто неготов, и я не могу его выложить!
Минимум что необходимо сделать для релиза это - хотябы закончить Progenitors(древо развития, фрегаты, АИ) и отладить АИ для основных рас!
Спасибо за понимание...

AndrewN
06-03-2010, 11:09 AM
Спрашивать помощи здесь - на ХВ3.ру, мне кажется, бесполезно. Тут моддингом занимаются... ну пять-шесть человек, вряд ли больше. Скриптить хоть что-то умеет только один...

Flagman
06-03-2010, 03:33 PM
Клёвый мод, не терпится опробывать. У меня есть один вопрос, вот Прогениторы, в FX моде при кликах и получении приказов они повторяют тексты стандартных рас. Но, ведь Прогениторы давно покинули галактику или вымерли, и остались их корабли полностью на атономном режиме, типо "воинствующий А.И.". Так вот, вопрос - будут ли они использовать стандартные голоса, или ты их наградишь особым звуковым сопровождением, и если да, то какое оно будет ? )

regul
06-04-2010, 07:59 AM
мог бы помочь с древом развития - редактировать build.lua и research.lua умею.

Ruzozavr
06-04-2010, 12:27 PM
У меня вот какой вопрос:вот возьмём к примеру киперов из оригенального HW и FX мода!
Вот мне не нравиться ,что в FX моде они дохлые,так вот вопрос такой:киперы будут тагже дохлые как в FX или вы сделаете их как в орегинальном?

iTalos
03-14-2015, 10:23 PM
Кстати Микки, а Прогениторы то так и не начали прыгать? Какая жалость, а ведь для этого ты даже с Австралийцем декомпилил экзешник)))) Великий, могучий человек Оркестр! Беггинс и компания уже приготовили для тебя сюрприз на базе РЕМАСТЕРА. А релиз то летом, так что торопись!

Mickey
03-15-2015, 01:12 AM
Привет. Нет пращуры не стали прыгать, ведь я не нашел человека способного править экзешник. Австралиец оказался бессилен. И теперь, со своим модом я застрял...
Хотел сделать релиз до конца 2014, но скрытая ошибка приводящая с вылету игры (при совершенно неизвесных причинах!), заставила меня отсупить. Вылеты могли случаться лишь через 5 или 8 и более игр и мне приходилось проводить десятки тестов, отключая по одному коду, проводя целую игру на 6 игроков и смотреть будет вылет или нет.
Только так можно было понять какой из моих кодов приводит к конфликту ,ведь лог никогда не определял расположение проблемы.
Это все отнимало у меня уйму сил и времени, к тому же Gearbox готовил релиз ремейка. На фоне этих событий я решил отказаться от релиза и позже, пробовать перенести свой мод на обновленный движок.
В данный момент я нашел расположение конфликта в моем скриптинге, который вызывал вылет игры с уверенностью 90%.
Австралиец пытается помочь мне вылечить прежний код, но опять же тесты требуют уйму времени и сил.

А о каком сюрпризе и релизе ты говоришь от Беггинса?