View Full Version : Fire Control Tower - механика действия
madman
11-25-2009, 08:24 PM
Вопрос для тех кто ковырял биги - что дает БКО? Только чур поподробнее.
AndrewN
11-25-2009, 08:29 PM
AddSubSystemMultiplier(NewSubSystemType, "WeaponAccuracy", "OwnShipsWithinRadiusExcludingThisShip", "Linear", 1.15, 1.15, 4500)
AddSubSystemMultiplier(NewSubSystemType, "WeaponDamage", "OwnShipsWithinRadiusExcludingThisShip", "Linear", 1.15, 1.15, 4500)
Т.е. в радиусе 4500 метров все корабли получают 15-процентный ап на точность и огневую мощь.
НО! Больше, чем 40% получить нельзя - лимит в tuning.lua.
НО! Больше, чем 40% получить нельзя - лимит в tuning.lua.Ты имеешь ввиду, что нельзя получить больше 15-ти процентов, редактируя эти строчки, или то, что поля БКО, накладываясь, суммируют эффект, но сумма ограничена 40%-ми? =)
AndrewN
11-25-2009, 08:48 PM
Одна БКО дает 15 процентов. Две - дадут примерно 32 процента. Три - не 52, а только 40.
оМПХеть :eek:
Ты уверен, Андрюх???
Надо бы себе tuning.lua подправить :rolleyes:
madman
11-25-2009, 08:50 PM
Я в шоке.
Это к каким кораблям относится - к мелким или всем? Т.е. если дестр засунуть под 3 БКО, то он на 40% сильнее будет?
2 madman,
судя по описанию кодов, которые Андрюха черканул, относится ко всем кораблям =)
Да шо там дестр, даёшь батл! =)
madman
11-25-2009, 08:54 PM
Надо бы себе tuning.lua подправить
и скаут раш делать всем )))
Добавлено через 1 минуту
Да шо там дестр, даёшь батл! =)
батлу +40% ААААААА!!!!!! Смерть всему, что летает.
AndrewN
11-25-2009, 08:55 PM
Lee, абсолютно. Одна БКО имеет множитель 1.15 - 15-процентный прирост. Две - дадут 1,15х1,15.
madman, невероятно, но ко всем. Все множители имеют воздействие на ВСЕ корабли. Здесь указано же - все свои корабли в пределах радиуса, исключая ЭТОТ корабль, т.е. сам корабль, несущий БКО.
madman
11-25-2009, 11:00 PM
Сегодня провели тесты с комрадом AndrewN с использованием 3 БКО, результат весьма удивил.
1. Дуэль неапнутых батлов (1 на 1). Без 3 БКО чтоб уничтожить батл нужно было сделать 3 тринити и 2 ракетных залпа. С 3 БКО хватило 2 тринити и 1 ракетный залп. Т.е. столько же, чтоб уничтожить 2жды апнутый дестр. Весьма порадовал такой расклад )))
2. Дуэль неапнутых батлов (2 с 3мя БКО против 3). Получилось так, что 2 батла с одного залпа ушатали 1 из 3 батлов. Затем 1 из 2х батлов с БКО погиб, оставшийся батл с БКО уничтожил 2й батл без бко и сам погиб.
Результат таков - что 2 с БКО на 3 все равно погибнут, но зато унесут с собой 2 батла противника.
3. Дуэль неапнутых дестров (5 на 5). Выжило 2 из 5 дестров из группы с БКО.
Хотели провести дуэль дестров 1 на 1, но случился обрыв связи, хотя результат и так можно предугадать ))).
Особый респект комраду AndrewN за проведенные тесты.
PS: Видимо БКО весч крайне необходима, причем в количестве 3 штук )))).
Особый респект комраду AndrewN за проведенныйе тестыЯ бы сказал, особый респект за раскрытие правды в столь важном вопросе =)
AndrewN
11-25-2009, 11:13 PM
Если быть точным, то применяли мы командные корветы с аналогичным эффектом - 1.15 на 4500 метров.
Повышение урона от башни координации огня давно уже не секрет, а вот то, что эффект от башен перемножается – это новость! В своё время где-то на буржуйке попадалась информация, что подобные эффектны не накапливаются – действует только максимальный. И что, таки множатся? А каков будет результат дуэлей при одной БКО?
В любом случае, респект за проведённую работу, в следующих баталиях попробую :)
Открепил в отдельную тему, оно того стоит.
Messor
11-27-2009, 03:48 PM
о_О Да это уже все известно оооочень давно. Странно что вы не знали. Командные корветы вайгр очень хорошая весч.
Лёшка
11-27-2009, 08:59 PM
Ща потестил с Жёлтым 10 пульсаров на 10 ракетчиков про одной башне с каждой стороны.
Пульсары слили, у ракетчиков 6 звеньев целы - 2 звена с красными жизнями, 3 с жёлтыми и одно практически целое! Результат ошеломляет! :eek: Версия 1.1.
regul
12-01-2009, 12:56 AM
А по Defence Control Tower те же данные?
Лёшка
12-05-2009, 02:33 PM
А по Defence Control Tower те же данные?
Не факт, ведь после её постройки у всех кораблей хелсы немного снижаются.
AndrewN, с того, что после её постройки у всех кораблей повышается максимум жизней, а жизни на прежнем уровне.
AndrewN
12-05-2009, 06:08 PM
Не факт, ведь после её постройки у всех кораблей хелсы немного снижаются.
С чего ты взял?
regul
12-06-2009, 06:16 PM
Максимум что суммируется для Defence Control Tower, это 8 модулей. Тестировал на Комплекс моде, но вряд ли они меняли этот параметр.
regul
12-08-2009, 07:33 PM
MultiplierCap =
{
default = 1.5,
WeaponDamage = 1.4,
WeaponAccuracy = 1.4,
CloakDetection = 4,
VisualRange = 4,
PrimarySensorsRange = 2,
SecondarySensorsRange = 2, }
это из родного хомовского tuning.lua
AndrewN
12-08-2009, 10:58 PM
Да, это тот самый кусок кода. Интересуют нас строки
WeaponDamage = 1.4,
WeaponAccuracy = 1.4,
Комментарии излишни?)
regul
12-09-2009, 05:52 AM
Интересно что ничего не указано насчет DefenceControlTower - в Комплексе есть параметр MaxHealth = 2.6, а в оригинале, выходит, действие не ограничено.
AndrewN
12-09-2009, 08:43 PM
DefenceControlTower
В ХВ2 такого нет, насколько я помню.)
2 AndrewN,
Видать, у некоторых людей плохо с восприятием реальности )
В комплексе есть такая такая башня )
regul
12-12-2009, 10:42 PM
Я оригинал тыщу лет не запускал, забыл уже, что там есть, чего нет.