PDA

View Full Version : Звездные волки 2


AmDDRed
02-29-2008, 04:46 PM
Поиграл я во 2ых "ЗВ"...

Впечатление двоякое. С одной стороны - интересные бои и РПГ-составляющая - и то, это благодаря тому, что я со времён фаллаута любил обряжать своего перса в самые лучшие обновки, и со времён ХВ - глазеть на бой кораблей в открытом космосе.
А вот с другой стороны... Всё действие игрока в бою сводится к тому, что надо вовремя нажать на паузу и скастовать спелл... То есть, активизировать технологическую диковинку одного из персонажей - регенерация щитов, или паралич, то есть, хакерская атака, воодушевление (интересно, какие слова?) или удача "на оба наши дома" - от последних двух явно веет фэнтэзи-духом. При использовании всех новинок с рынка игру становится легко проходить.
А проходится она быстро... Сюжет, очевидно, написанный на коленке одним из программистов, "улыбает" своей наивностью и клишированностью. Не сказать, что в нём нет интересных фишек, но они малораскрыты. И после последнего боя, который "трудный самый", с удивлением смотришь на финальную заставку. А полгалактики так и не раскрыто и не увидено!
Хотя, собственно, что там видеть... Сектора похожи друг на друга, как братья-близнецы. Два-три портала, торговая станция, патрульная станция какой-нибудь объект вроде завода-шахты - вот и всё. Неизвестно откуда появляющиеся пираты, которых так приятно выносить, зарабатывая очки опыта, торговцы, разносимые пиратами, - вот и всё, что можно видеть на разноцветном, порой кислотном, фоне космоса.
Но то, что удерживает у игры - это апгрейд главных героев. Когда дожидаешься нужного количества очков на новое умение, когда покупаешь новую лазерную пушку для перса, который специализируется на лазерах, становится тепло на душе. Хотя, честно говоря, я решил купить 2-3 дорогих истребителя лишь под конец игры - стало интересно, что там предлагают. А до этого вполне успешно летал и воевал на старых перехватчиках.
И на чём реально видно рост главных героев - это корабль-база. Если вначале он, несмотря на свои размеры и количество носимых турелей, очень легко удаляется с поля боя, то когда его пилоты добираются до верхушки дерева развития, и на нём стоят новенькие лазерные пушки со свежевыпущенными подсистемами, он становится реальной боевой мощью. Впрочем, лучше наперёд его не пускать - несмотря на то, что у пилотов есть навык на увеличение маневренности, корабль-база в бою всё равно покоится на месте, покорно принимая все оплеухи.
В общем-то, это и был единственный манёвр, который можно назвать тактическим, в игре. Всё остальное - назначение одного из персов в звене на защиту от ракет, скрытность или ремонт - работает так: всех заключаешь в одно звено под руководство крутого лидера (у меня был Эйс), включаешь всем владельцам подобных подсистем их функции, и обводишь "смертельной" рамкой всех варягов.
Но, возвращаясь к РПГ-составляющей, - сложно было сделать пол персонажа, выбор лица? Конечно, ничего это не изменило бы, но всё равно, было бы приятно... :)

В итоге могу сказать - игра неплохая, но не более того. ИМХО, конечно.

Примечание: играл за "импелцев", Герой (так и звался) был системщиком, Лидером звена был Эйс, атакующими - Корсар и Еретик, ПРО - Герой, Скрытность - Призрак, Ремонт - девушка.
Летал только на выданных кораблях (кроме Корсара, которому купил ракетник) - где-то до последнего боя, на всех стояли ПРО и Невидимость, на некоторых - ускоритель. Пользовался пушками чужих, берсеркеров и ангоррские пушки, как оказалось, можно было спокойно продавать. Ракеты - разные, толком не присматривался, в основном самонаводящиеся, у ракетчиков - НУРСы. Эйсу в конце концов купил "Матадор" (или как его звали - такой крупный о 5 тяжёлых пушек), навесил 3 импульсных лазера и два хороших лазера. А Еретику и Корсару - по "тигру", причём, Еретику для эксперимента навесил плазменные пушки. В итоге, он бил подходящие корветы ангоррцев на пару с Базой.

Bentus
02-29-2008, 09:44 PM
Тоже играл этот гейм. Поначалу впечатление многообещающее, особенно когда только прошёл ХВ2 и сидишь на голодном пайке. А потом игра становиться довольно скучной, не линейность не спасает сюжет, единственное что было более весёлым это две вещи.
1) когда играл то забыл про паузу, и поверь совсем другое напряжение игры.
2) я не пользовался читерством, и искать новые технологии где что дешевле. и где что купить чтобы потом продать. или к примеру где получить задание на лимон кредитов. Но в целом космос получился какой-то сухой и мёртвый, да и свобода игры тоже низко плавает, сложилось такое впечатление что ты играешь в суровых рамках.

Ten
03-01-2008, 01:03 PM
Звёздные Волки 2... Помню, каким разочарованием стал ХВ2 после года ожиданий и надежд, но, как выяснилось, продолжения Хомячка далеко не предел. Если первые ЗВ оказались невероятно атмосферной и эмоционально насыщенной игрой в лучших традициях 99ого года, то сухость и формальность их продолжения оказались сродни официальному некрологу. Системы в большинстве своём пусты и безжизненны, сюжет, его завязка и развитие ой как хочется охарактеризовать ёмкими словами догадайтесь какого лексикона (хотя есть и «шедевры» – над закручивающей гайки Мегабомбой хохотал навзрыд минут пять :)), из новых истребителей чувствуется стиль лишь в Сколме и с некоторой натяжкой в Бастарде, внешний же вид Рэвена и Матариса нещадно режет глаз (выносная стойка под тяжёлые пушки, в принципе, недалеко от гаек ушла).

Озвучивание! Куда подевалась великолепная игра, когда даже озвученные одним актёром персонажи имеют свои интонации и стиль? Музыка вообще солидно прибавила в весе, и теперь многие треки дюже хочется отключить. Про двух пластмассовых девиц на обложке вообще молчу – Каран С'Джет эпохи ХВ2 спит. Мода привлекать целевую аудиторию не качеством продукта, а кое-чем иным цветёт и пахнет :(

И что обидно – сами-то идеи развития вселенной ЗВ неплохи (хотя бы тем, что вызывают тёплые ассоциации с милыми сердцу Косморейнджерами1), но откровенно плохая реализация губит всё на корню. Смена команды дорого обошлась этой Вселенной – ЗВ1 заложили хорошие традиции, а ЗВ2 оказались мегабомбой, расщепившей эти традиции на элементарные частицы.

Приятным же сюрпризом лично для меня оказалась типично ХВ-шная система маневрирования, показанная в начальной заставке (когда Буревестник садится на станцию). На форуме немало копий сломали по части устройства и невидимости маневровых двигателей – наконец-то они очень достойно показаны, пусть и не в ХВ :) (кому любопытно – см. аттачи). Ну и диск с игрой оказался первым и пока единственным DVD, защищённым с помощью StarForce. Правда, из коробки он больше не вынимается, а на винчестере, увы и ах, стало меньше свободного места аж на 4 гига с копейками :rolleyes:

Впрочем, есть и хорошие новости – на Элите больше года делается продолжение Звёздных Волков 2 (Гражданская война), а в начале февраля EG Team выложил демо-версию игры, вытянуть которую можно отсюда (http://www.elite-games.ru/starwolfs/sw2gv/files.shtml) (там же найдёте пару патчей к ней). Дему я покамест не качал её, да и ближайшие недели три не будет возможности, но отзывы буду рад почитать. Есть большая надежда, что любительское продолжение будет на уровне Корсаров: Продолжения Легенды, а не Князя 2.5 :)