View Full Version : "Легкий" Homeworld
Fencer
12-26-2009, 11:19 PM
Уж простите, если я чего недоглядел, но поиск по форуму ничего не нашёл по этой теме. В связи с этим я решил создать свою (Если повторяюсь, не бейте сильно). Перейду сразу к делу: Homeworld, в который я с упоением играл когда мне было 5 лет, ныне приобрёл одну не слишком приятную особенность - он слишком лёгкий, даже никого не захватывая и тратя ресурсы на всякую ерунду, я прохожу её за три дня!!! в 5 лет я потратил на это около двух недель.
Если есть способ хоть как-то повысить сложность игры, прошу поделитесь этим знанием...
Fencer
01-15-2010, 05:44 PM
Товарищи!:'( ну чтож вы так, хоть советом бы помогли штоли ...
Начиная миссии с максимальным количеством кораблей =)
Для пущего усложнения - продавай/уничтожай их все в начале миссии =)
Можешь попробовать пройти игру только файтерами, к примеру :) И без трофейников.
А вообще лёгкость связана с тем, что ты знаешь игру =) Знаешь, где и что ожидать, знаешь какие юниты, как, сколько и т.п. применить - отсюда и простота. Открой что-нибдь новое для себя в этой жизни, в конце концов, если хв не вставляет =)
К сожалению, от этого никуда не деться – Хоум велик, но в плане replayability подкачал. Попробуй пройти игру без потерь, без использования крейсеров/эсминцев, попробуй захватить побольше кораблей (можно разбирать, чтобы ими не сражаться – копи ресурсы) или уничтожать неприятеля сугубо своими фрегатныим силами... Да мало ли какие можно удумать ограничения!
Все эти пункты, кстати, не возбраняется и совмещать :)
Fencer
01-15-2010, 08:13 PM
Шпашибо, уже что-то :-D, а вот нельзя ли как-нибудь откалибровать игру, шоб комп подстраивался под уровень игрока, как в Homeworld 2? Или на худой конец врагу побольше кораблей в миссиях прописать?
Вообще-то в HW1 присутствует динамическая сложность по моим наблюдениям. Т.е. зависимость количества юнитов компа от количества юнитов игрока =)
Прописывание - к моддерам =)
Fencer
01-15-2010, 08:22 PM
Я вот у себя ничего подобного не наблюдал, единственное чо изменилось - ресурсов в 4ой миссии, после не помню какого по счёту прохождения игры стало меньше
Хорошо видно по третьей миссии - наблюдал там от 3х до 5и штурмовых фрегатов =)
AndrewN
01-15-2010, 08:38 PM
У кого-то в третьей миссий был эсминец...)
В ХВ1 действительно есть динамическая система сложности, но как-то странно она работает – видимо, потолок, достигается очень быстро, и мы почти всегда играем на максимуме. И непонятно, от чего эта самая сложность зависит – можно уничтожить не так уж и много туранских истребителей-корветов, и получить все 5 фрегатов, а можно с час громить всё новые и новые орды рейдеров, а в итоге прозванивать криотреи будут всего 3 (одна группа) или вообще 2 (вторая группа) корабля противника. В пятой миссии эсминец тоже может быть один, и в Туманности минимум на 2 фрегата меньше.
Эсминец был у Ксел-Нага. Но в скриптах карт прописаны именно фрегаты, так что скорее всего это баг. Да и не попадался мне на глаза код, меняющий типы кораблей при начале очередной миссии.
Побольше кораблей в миссиях прописать, естественно, можно – карты, по счастью, в движок не компилируются. Но это наоборот, сильно облегчит игру, особенно если корабли будут потяжелее ;)
Эсминец и у меня был в третьей миссии, а ещё файтеры и кэрриер :D
Побольше кораблей в миссиях прописать, естественно, можно – карты, по счастью, в движок не компилируются. Но это наоборот, сильно облегчит игру, особенно если корабли будут потяжелее Создай свою религию, в которой трофейники - страшный грех =))
Как ты мог неоднократно заметить, я не сторонник религий – они имеют тенденции приводить к разного рода нехорошим событиям типа средневековых веселий на Хараке или нерациональному подходу к гостям в Туманности :) Ум, логика и здравомыслие, ИМХО, куда больше подходят для решения проблем насущных.
=T=
Fencer
01-15-2010, 10:10 PM
Oбьecнитe кaк кoрaбли врaгy в миccияx пропиcывaть, я бы в той-жe 3eй бoмбeров дa эcминeц рaкeтный врaгy б дaл
Ракетный эсминец в третье миссии? ))))
Типа налетай, халява? )))))
о_О вот решил перепройти хв1 и вот что обнаружил. Без коментов.
Fencer
01-16-2010, 12:59 PM
Ракетный эсминец в третье миссии? ))))
Типа налетай, халява? )))))
Xaлявa coмнитeльнaя, рecурcoв мaлo, мнoгo aбoрдaжeк нe нacтрогaть, a рaкeтник иx нa рaз-двa вынocит, дa и бoмбeры тожe прoблeм прибaвят
Лёшка
01-16-2010, 01:07 PM
о_О вот решил перепройти хв1 и вот что обнаружил. Без коментов.
Когда в этой вообще не будет фрегатов,выложишь скрин?Чисто ради смеха:).
Хотя не,лучше сейв.
Fencer
01-16-2010, 01:12 PM
У мeня тaк былo, кoгдa я пeрвый рaз homeworld проxoдил... мнe тaк и нe oтвeтили, кaк кoрaбли припиcывaть:'((
Перепрошёл 3миссию изза того что ресурсы собрать забыл:laugh:
Так вот что я увидел:eek:
Жжесть, у меня самый глючный хомяг:wallbash:, но есть и плюс - халявный ионик в 4 миссии
Xaлявa coмнитeльнaя, рecурcoв мaлo, мнoгo aбoрдaжeк нe нacтрогaть, a рaкeтник иx нa рaз-двa вынocитХа ) На захват ракетного дестра нужно всего 3 абордажника )) У каждого на хвосте сидит ремонтный корвет и лечит его по необходимости :) Итого 6 корветов. В 3-ей миссии более чем реально =)
Я всю игру прошёл на Тяжёлых и зенитных корветах и фрегатал, не так уж и сложно
Fencer
01-16-2010, 02:14 PM
Перепрошёл 3миссию изза того что ресурсы собрать забыл:laugh:
Так вот что я увидел:eek:
Жжесть, у меня самый глючный хомяг:wallbash:, но есть и плюс - халявный ионик в 4 миссии
Смачно получилось
Ха ) На захват ракетного дестра нужно всего 3 абордажника )) У каждого на хвосте сидит ремонтный корвет и лечит его по необходимости :) Итого 6 корветов. В 3-ей миссии более чем реально =)
А бомберы нашто?
Я всю игру прошёл на Тяжёлых и зенитных корветах и фрегатал, не так уж и сложно
Вот в этом то и проблема: "Не так уж сложно"
А бомберы нашто?Им привет от пятка тяжёлых корветов =)
Fencer
01-16-2010, 02:30 PM
Им привет от пятка тяжёлых корветов =)
На эту пятку уйдёт 1250 ресурсов, на абордажек останется меньше => банальный захват всех фрегатов превратится в сюжет помасштабней: придётся тратиться на корветы, беречь их т.к. ресы не казённые и абордажками осторожней действовать т.к. ракетоносца на всех хватит, и кроме того уберечь все криоконтейнеры т.к. бомберы с фрегатами без дела не сидят, а если ещё и брони им (криокамерам) уменьшить, то возни поболее будет.
Тощим плазменным штурмовикам будет теплейший привет от великолепной семёрки скаутов и трёх десятков туранских истребителей плюс сколько захватите корветов :) Причём, даже можно обойтись без ракетчиков-читеров. А если тяжёлые корветы не строить, благо нет необходимости, на хвост каждому подбирающемуся к эсминцу абордажнику можно посадить даже по два ремонтника.
У меня в начале третьей миссии из боевых обычно 7 скаутов, 10 абордажников, 2 тяжеляка, 1-2 ремонтника и туранцев целый рой. Впрочем, ничего не мешает перебалансировать флот в пользу ремонтников :)
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ. Ребят, плз, реплики посодержательнее, хотя бы как предыдущий пост Эбонита. Это всё-таки форум, а не чат.
На эту пятку уйдёт 1250 ресурсовЭто немного =)
По моим воспоминаниям к началу третьей миссии хватает ресурсов на пятёрку тяжёлых, пятёрку абордажников и 3-5 ремонтников =)
Тяжёлые - для бомберов (кстати по логике их быть не должно, т.к. по идее штурмовая бригада должна упрыгать к своим после уничтожения консервов, чего файтеры сделать не смогут, ну да ладно) =)
1 трофейник летит к атакуемой консерве, как показывает практика, после того, как он её цепляет и относит к какой-то там матери, атакующие корабли переключаются на другую консерву (её ремонтируем одним корветом) =)
Остальные бравые флибустьеры при поддержке ремонтников пленяют вражеское железо =)
Примерно так я вижу. При том, что первый фрегат разберут в мазере, да при наличии харвестера, можно получить ещё немного рублей на несколько корветов =)
А можно, для оригинальности, разобрать харвестер в конце второй миссии =))
Тэновский безудержный **** с трофейниками во второй миссии не приемлю :D Так что и размах у меня поменьше :)
С бездумной дружбой организмами плз полегше :stop: Кроме того, здесь бывают и дети :)
=T=
Fencer
01-16-2010, 05:10 PM
Тощим плазменым штурмовикам будет теплейший привет от великолепной семёрки скаутов и трёх десятков туранских истребителей плюс сколько захватите корветов :) Причём, даже можно обойтись без ракетчиков-читеров. А если тяжёлые корветы не строить, благо нет необходимости, на хвост каждому подбирающемуся к эсминцу абордажнику можно посадить даже по два ремонтника.
На захват Туранских "банок" я забил после 20ого прохождения Хома, так-что это мне лишь на руку, миссия всё равно станет поинтересней.
Тяжёлые - для бомберов (кстати по логике их быть не должно, т.к. по идее штурмовая бригада должна упрыгать к своим после уничтожения консервов, чего файтеры сделать не смогут, ну да ладно) =)
Дам один фрегат поддержки
А можно, для оригинальности, разобрать харвестер в конце второй миссии =))
Нее, они единственные, кого я не разбираю... (а может в этом и дело)
Тэновский безудержный **** с трофейниками во второй миссии не приемлю :D Так что и размах у меня поменьше :)
В принципе согласен, но я б кхехм... написал как-нить по другому.
Скажите мне кто нибуть наконец как корабли в миссии прописать???
В исходниках ХВ1 есть описание формата карт, если кратко, карты миссий живут в папках Homeworld.big/singleplayer/<название_миссии>. Небольшой ликбез по распаковке биг-файлов можно найти тут (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=27), для правки миссий извлеки папку singleplayer и положи её в папку с игрой. Корабли прописываются в missphere-файлах (это обычный текстовик) директивой Ships. Её синтаксис:
Ships Label,posx,posy,posz,rot,race,shiptype,numShips,formation|flag|color,properties[,numShips2]
Параметры:
Label – метка группы для скрипта миссии (без пробелов) или ? (знак вопроса);
posx, posy, posz – x/y/z-координаты;
rot – угол поворота корабля в горизонтальной плоскости;
race – раса: R1 (кушане), R2 (таидане), P1 (Туранские рейдеры), P2 (Стражи Садов), P3 (что успели сделать от Т-Мат), Traders (Бентузи, Голландцы и прочие – всё что в папке traders);
shiptype – собственно, тип кораблей. Названия можно посмотреть по названиям файлов в папках r1, r2, p1, p2, traders главного бига. Например, LightInterceptor это разведчик, а StandardFrigate –штурмовой фрегат;
numShips – кол-во кораблей (кажись, только для мультиплеера, для сингла важен другой параметр, о нём далее).
formation - строй:
NULL_FORMATION – не задан;
PARADE_FORMATION – парадный;
DELTA_FORMATION – дельта;
BROAD_FORMATION – шеренга;
DELTA3D_FORMATION – икс;
CLAW_FORMATION – коготь;
WALL_FORMATION – стена;
SPHERE_FORMATION – сфера;
PICKET_FORMATION – пока не в курсе.
color – номер цветовой схемы, задаётся директивой вида colorScheme(n), где n – число от 0 до 7;
flag – это UseAsMothership, если нужно использовать корабль в качестве флагмана, или ?
properties – тоже пока не в курсе;
numShips2 – то самое кол-во кораблей в сингле.
Ещё не забудь проверить mission-файл на предмет директив ExcludeShips. Скажем, если ты попытаешься добавить в третью миссию Шпиль Стражей, то игра из-за 22-ой строчки
ExcludeShips P2,All
успешно выпадет в форточку.
И самое главное – запасись терпением и будь готов к тому, что по первой игра, вместо того, чтобы радовать результатами, будет стабильно вылетать. Запускать её лучше с параметром /debugToFile, тогда будет создан файл debugMessages.txt, в котором, возможно, будет указана причина вылета.
Fencer
01-17-2010, 08:56 PM
Спасибо тебе Ten, обьяснил - как по полкам разложил. Начинаю работу, ждите релиза 3ей миссии со всем, что я перечислил в предыдущих постах :)
P.S. Как выложить что-либо для скачивания, есле место во вложениях забито под завязку?
Ну, коль уж ты не любитель выкладывать всякую лажу навроде Иллиданов-Малфурионов и прочих Артасов, лимит можно и поднять :)
=T=
Fencer
01-18-2010, 08:57 PM
Я сделал это! Вот выкладываю первую версию моей работы в ней пока:
-"Доделанная" 3я миссия (Ракетоносец всё таки нетрудо было прибрать к рукам и я его убрал, эх а Lee всётаки был правРакетный эсминец в третье миссии? ))))
Типа налетай, халява? ))))))
- Карос обзавёлся второй собачкой
- Неподалёку от Голландца витает небольшая группа Дереликтовых Кушан
Всё это мелочи конечно, но надеюсь хоть кому-то да понравится. Закинуть всю батву в игру предельно просто распаковываем зип, и папку singleplayer кидаем в папку, где находится установленная игра. Учтите, это мои первые работы и как вы знаете нет предела совершенству.
Если не лень будет оставляйте свои мнения по поводу работ, и если есть предложения о том, как можно повысить реиграбельность игры в плане сложности, да и просто интересные мысли, тоже.
P.S. Ten ещё раз тебе Респект, за помощь.
Cold4
01-19-2010, 12:02 PM
Ха ) На захват ракетного дестра нужно всего 3 абордажника )) У каждого на хвосте сидит ремонтный корвет и лечит его по необходимости :) Итого 6 корветов. В 3-ей миссии более чем реально =)
эта!!! я нуб... и так крутил его и сяк... никак не понял, че делть с ремонтным корветом?? как он работает :?:
- Карос обзавёлся второй собачкойТоже мне угроза =))
2 Cold4, так же как и фрегат поддержки. Выбираешь ремонтника, зажимаешь Z (кнопка по умолчанию, на которой висят спец. функции кораблей вообще) или Y (кнопка по умолчанию, на которой висит конкретно спец. функция лечения) и с чувством жмацаешь левой кнопкой крысы на корабль, требующий ремонта =)
Вроде так, не играл несколько лет в hw1 уже =)
Cold4
01-19-2010, 12:24 PM
2 Cold4, так же как и фрегат поддержки. Выбираешь ремонтника, зажимаешь Z (кнопка по умолчанию, на которой висят спец. функции кораблей вообще) или Y (кнопка по умолчанию, на которой висит конкретно спец. функция лечения) и с чувством жмацаешь левой кнопкой крысы на корабль, требующий ремонта =)БлиинНН!! столько всего открылось предомной, вот черт (пошел заново все переигрывать). Я даже не знал, что так он может делать... я и шифтом выделял свои корабли и так и эдак, просто был плюсик, думал баг))) Думал просто они пришвартовываются и лечються\дозаправляются (маленькие класса истребителей) корабли, но то, что он может поливать зеленым лучем и Капиталы!!! точно не знал... спасибо от всей души!
А че они опцию в контекстной менюшке не сделали "лечить"?.. Я бы так и прошел игру - не зная, что они лечить могут (чуть не разобрал свой сапорт - захваченный).
Fencer
01-19-2010, 12:53 PM
Тоже мне угроза =))
Вообще ты прав, пожалуй я добавлю ещё парочку
А че они опцию в контекстной менюшке не сделали "лечить"?.. Я бы так и прошел игру - не зная, что они лечить могут (чуть не разобрал свой сапорт - захваченный).Ну разработчики сделали кнопку Z ответственной за все подобные спец-функции, вообще так удобнее, однако отсутствие где-либо в игре описания, какие из них выполняет тот-или иной корабль, конечно-же их (разработчиков) недочёт.
Думал просто они пришвартовываются и лечються\дозаправляются (маленькие класса истребителей) корабли, но то, что он может поливать зеленым лучем и Капиталы!!! точно не знал... спасибо от всей души! Неужели тебе на вид не разу не попадался вовсю работающий ремонтник врага?
Неужели тебе на вид не разу не попадался вовсю работающий ремонтник врага?В хв 1 я ремонтников работающих припоминаю только в последней миссии )) они там лечат крузаков =)
Alazar
01-20-2010, 03:58 AM
Работающие саппорты были в миссии где из гипера выкидывае,а перед мазером три генератора поля за каждым по несколько фрегатов поддержки...и главное все радотают!!!
Fencer
01-22-2010, 10:06 PM
В процессе переделывая очередной миссии, наткнулся на пару проблемок:
Можно ли прописать какой-нибудь корабль таким образом, чтобы с начала миссии, он находился под управлением игрока, к примеру: вернулись мы на Кхарак, а там среди развалин нас ждёт пара абордажек(или крейсер хехе)?
Или так: вернулись мы на Кхарак, а там нас ждут союзники, скажем звено истрибителей, под чутким руководством ЦПУ, (наподобие капитана Элсона в последней миссии)?
Я вас наверное достал своими расспросами по поводу переделывания миссий, но прошу помогите, если знаете как...
P.S. и прошу, не расспрашивайте меня зачем мне всё это надо, а просто помогите
Fencer
01-24-2010, 04:41 PM
Вот, сделал специально, для таких как Ten, кидаете в папку Singleplayer, что в директории игры (создайте, если таковой нету). В миссии, если порыщете по окресностям, то найдёте несколько своих родимых, готовых к употреблению... хехе
Я работаю над совершенством, а именно: разбрасываю добро частями по карте, правда с координатами путаница, ну да ладно.
P.S. надеюсь, что на мой предыдущий пост, кто-нибудь да откликнется...
Scar37
05-05-2011, 12:04 PM
Меня вырубает компьютер в простой схватке. Слишком лёгкий на тяжёлом уровне и с тактикой "Частая атака игрока". У врага к середине игры появляются, как правило, куча сборщиков ресурсов, 3 штурмовых фрегата, эсминец и несколько звеньев защитников. Такой "автопарк" его не спасает от меня. Вместо перехватчиков и штурмовиков враг строит разедчиков! Как увеличить сложность компьютера, скажем, как в Cataclysm? С какиму условиями игры он становится достойным противником?
Fencer
06-12-2011, 09:12 PM
Ответ на этот вопрос я безуспешно пытаюсь найти вот уже год как.
Хотя вру, потом плюнул ибо решения как такового нет. :wallbash:
Mr_Overjay
06-12-2011, 09:50 PM
Не юзать Абордаж-корветы. Сложность прыгает только так. И в первый раз прохождения Хома их не юзал, кроме сюжетных надобностей. Потом только при втором прохождении на 5й миссии (где таиданский флот надо мочить) у меня было 6 штук туранских ионок. Потом, на Супернова станции захватил Таиданский тяж.крейсер, дестр, а потом и носитель. На следующей миссии, там где Ельсона надо спасти, поймал еще один тяж.крейсер, еще один носитель, плюс ракетный дестр таиданов.
Ну, смысл ты понял :)