PDA

View Full Version : "Легкий" Homeworld


Fencer
12-26-2009, 11:19 PM
Уж простите, если я чего недоглядел, но поиск по форуму ничего не нашёл по этой теме. В связи с этим я решил создать свою (Если повторяюсь, не бейте сильно). Перейду сразу к делу: Homeworld, в который я с упоением играл когда мне было 5 лет, ныне приобрёл одну не слишком приятную особенность - он слишком лёгкий, даже никого не захватывая и тратя ресурсы на всякую ерунду, я прохожу её за три дня!!! в 5 лет я потратил на это около двух недель.
Если есть способ хоть как-то повысить сложность игры, прошу поделитесь этим знанием...

Fencer
01-15-2010, 05:44 PM
Товарищи!:'( ну чтож вы так, хоть советом бы помогли штоли ...

Lee
01-15-2010, 07:25 PM
Начиная миссии с максимальным количеством кораблей =)
Для пущего усложнения - продавай/уничтожай их все в начале миссии =)
Можешь попробовать пройти игру только файтерами, к примеру :) И без трофейников.

А вообще лёгкость связана с тем, что ты знаешь игру =) Знаешь, где и что ожидать, знаешь какие юниты, как, сколько и т.п. применить - отсюда и простота. Открой что-нибдь новое для себя в этой жизни, в конце концов, если хв не вставляет =)

Ten
01-15-2010, 07:30 PM
К сожалению, от этого никуда не деться – Хоум велик, но в плане replayability подкачал. Попробуй пройти игру без потерь, без использования крейсеров/эсминцев, попробуй захватить побольше кораблей (можно разбирать, чтобы ими не сражаться – копи ресурсы) или уничтожать неприятеля сугубо своими фрегатныим силами... Да мало ли какие можно удумать ограничения!

Все эти пункты, кстати, не возбраняется и совмещать :)

Fencer
01-15-2010, 08:13 PM
Шпашибо, уже что-то :-D, а вот нельзя ли как-нибудь откалибровать игру, шоб комп подстраивался под уровень игрока, как в Homeworld 2? Или на худой конец врагу побольше кораблей в миссиях прописать?

Lee
01-15-2010, 08:17 PM
Вообще-то в HW1 присутствует динамическая сложность по моим наблюдениям. Т.е. зависимость количества юнитов компа от количества юнитов игрока =)

Прописывание - к моддерам =)

Fencer
01-15-2010, 08:22 PM
Я вот у себя ничего подобного не наблюдал, единственное чо изменилось - ресурсов в 4ой миссии, после не помню какого по счёту прохождения игры стало меньше

Lee
01-15-2010, 08:36 PM
Хорошо видно по третьей миссии - наблюдал там от 3х до 5и штурмовых фрегатов =)

AndrewN
01-15-2010, 08:38 PM
У кого-то в третьей миссий был эсминец...)

Ten
01-15-2010, 08:52 PM
В ХВ1 действительно есть динамическая система сложности, но как-то странно она работает – видимо, потолок, достигается очень быстро, и мы почти всегда играем на максимуме. И непонятно, от чего эта самая сложность зависит – можно уничтожить не так уж и много туранских истребителей-корветов, и получить все 5 фрегатов, а можно с час громить всё новые и новые орды рейдеров, а в итоге прозванивать криотреи будут всего 3 (одна группа) или вообще 2 (вторая группа) корабля противника. В пятой миссии эсминец тоже может быть один, и в Туманности минимум на 2 фрегата меньше.

Эсминец был у Ксел-Нага. Но в скриптах карт прописаны именно фрегаты, так что скорее всего это баг. Да и не попадался мне на глаза код, меняющий типы кораблей при начале очередной миссии.

Побольше кораблей в миссиях прописать, естественно, можно – карты, по счастью, в движок не компилируются. Но это наоборот, сильно облегчит игру, особенно если корабли будут потяжелее ;)

Lee
01-15-2010, 09:30 PM
Эсминец и у меня был в третьей миссии, а ещё файтеры и кэрриер :D

Побольше кораблей в миссиях прописать, естественно, можно – карты, по счастью, в движок не компилируются. Но это наоборот, сильно облегчит игру, особенно если корабли будут потяжелее Создай свою религию, в которой трофейники - страшный грех =))


Как ты мог неоднократно заметить, я не сторонник религий – они имеют тенденции приводить к разного рода нехорошим событиям типа средневековых веселий на Хараке или нерациональному подходу к гостям в Туманности :) Ум, логика и здравомыслие, ИМХО, куда больше подходят для решения проблем насущных.

=T=

Fencer
01-15-2010, 10:10 PM
Oбьecнитe кaк кoрaбли врaгy в миccияx пропиcывaть, я бы в той-жe 3eй бoмбeров дa эcминeц рaкeтный врaгy б дaл

Lee
01-15-2010, 11:27 PM
Ракетный эсминец в третье миссии? ))))
Типа налетай, халява? )))))

Snap
01-16-2010, 12:47 PM
о_О вот решил перепройти хв1 и вот что обнаружил. Без коментов.

Fencer
01-16-2010, 12:59 PM
Ракетный эсминец в третье миссии? ))))
Типа налетай, халява? )))))

Xaлявa coмнитeльнaя, рecурcoв мaлo, мнoгo aбoрдaжeк нe нacтрогaть, a рaкeтник иx нa рaз-двa вынocит, дa и бoмбeры тожe прoблeм прибaвят

Лёшка
01-16-2010, 01:07 PM
о_О вот решил перепройти хв1 и вот что обнаружил. Без коментов.
Когда в этой вообще не будет фрегатов,выложишь скрин?Чисто ради смеха:).
Хотя не,лучше сейв.

Fencer
01-16-2010, 01:12 PM
У мeня тaк былo, кoгдa я пeрвый рaз homeworld проxoдил... мнe тaк и нe oтвeтили, кaк кoрaбли припиcывaть:'((

Snap
01-16-2010, 01:45 PM
Перепрошёл 3миссию изза того что ресурсы собрать забыл:laugh:
Так вот что я увидел:eek:
Жжесть, у меня самый глючный хомяг:wallbash:, но есть и плюс - халявный ионик в 4 миссии

Lee
01-16-2010, 01:47 PM
Xaлявa coмнитeльнaя, рecурcoв мaлo, мнoгo aбoрдaжeк нe нacтрогaть, a рaкeтник иx нa рaз-двa вынocитХа ) На захват ракетного дестра нужно всего 3 абордажника )) У каждого на хвосте сидит ремонтный корвет и лечит его по необходимости :) Итого 6 корветов. В 3-ей миссии более чем реально =)

Snap
01-16-2010, 01:53 PM
Я всю игру прошёл на Тяжёлых и зенитных корветах и фрегатал, не так уж и сложно

Fencer
01-16-2010, 02:14 PM
Перепрошёл 3миссию изза того что ресурсы собрать забыл:laugh:
Так вот что я увидел:eek:
Жжесть, у меня самый глючный хомяг:wallbash:, но есть и плюс - халявный ионик в 4 миссии
Смачно получилось
Ха ) На захват ракетного дестра нужно всего 3 абордажника )) У каждого на хвосте сидит ремонтный корвет и лечит его по необходимости :) Итого 6 корветов. В 3-ей миссии более чем реально =)
А бомберы нашто?
Я всю игру прошёл на Тяжёлых и зенитных корветах и фрегатал, не так уж и сложно
Вот в этом то и проблема: "Не так уж сложно"

Lee
01-16-2010, 02:16 PM
А бомберы нашто?Им привет от пятка тяжёлых корветов =)

Fencer
01-16-2010, 02:30 PM
Им привет от пятка тяжёлых корветов =)
На эту пятку уйдёт 1250 ресурсов, на абордажек останется меньше => банальный захват всех фрегатов превратится в сюжет помасштабней: придётся тратиться на корветы, беречь их т.к. ресы не казённые и абордажками осторожней действовать т.к. ракетоносца на всех хватит, и кроме того уберечь все криоконтейнеры т.к. бомберы с фрегатами без дела не сидят, а если ещё и брони им (криокамерам) уменьшить, то возни поболее будет.

Ten
01-16-2010, 04:04 PM
Тощим плазменным штурмовикам будет теплейший привет от великолепной семёрки скаутов и трёх десятков туранских истребителей плюс сколько захватите корветов :) Причём, даже можно обойтись без ракетчиков-читеров. А если тяжёлые корветы не строить, благо нет необходимости, на хвост каждому подбирающемуся к эсминцу абордажнику можно посадить даже по два ремонтника.

У меня в начале третьей миссии из боевых обычно 7 скаутов, 10 абордажников, 2 тяжеляка, 1-2 ремонтника и туранцев целый рой. Впрочем, ничего не мешает перебалансировать флот в пользу ремонтников :)

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ. Ребят, плз, реплики посодержательнее, хотя бы как предыдущий пост Эбонита. Это всё-таки форум, а не чат.

Lee
01-16-2010, 04:40 PM
На эту пятку уйдёт 1250 ресурсовЭто немного =)
По моим воспоминаниям к началу третьей миссии хватает ресурсов на пятёрку тяжёлых, пятёрку абордажников и 3-5 ремонтников =)
Тяжёлые - для бомберов (кстати по логике их быть не должно, т.к. по идее штурмовая бригада должна упрыгать к своим после уничтожения консервов, чего файтеры сделать не смогут, ну да ладно) =)
1 трофейник летит к атакуемой консерве, как показывает практика, после того, как он её цепляет и относит к какой-то там матери, атакующие корабли переключаются на другую консерву (её ремонтируем одним корветом) =)
Остальные бравые флибустьеры при поддержке ремонтников пленяют вражеское железо =)
Примерно так я вижу. При том, что первый фрегат разберут в мазере, да при наличии харвестера, можно получить ещё немного рублей на несколько корветов =)
А можно, для оригинальности, разобрать харвестер в конце второй миссии =))

Тэновский безудержный **** с трофейниками во второй миссии не приемлю :D Так что и размах у меня поменьше :)


С бездумной дружбой организмами плз полегше :stop: Кроме того, здесь бывают и дети :)
=T=

Fencer
01-16-2010, 05:10 PM
Тощим плазменым штурмовикам будет теплейший привет от великолепной семёрки скаутов и трёх десятков туранских истребителей плюс сколько захватите корветов :) Причём, даже можно обойтись без ракетчиков-читеров. А если тяжёлые корветы не строить, благо нет необходимости, на хвост каждому подбирающемуся к эсминцу абордажнику можно посадить даже по два ремонтника.

На захват Туранских "банок" я забил после 20ого прохождения Хома, так-что это мне лишь на руку, миссия всё равно станет поинтересней.
Тяжёлые - для бомберов (кстати по логике их быть не должно, т.к. по идее штурмовая бригада должна упрыгать к своим после уничтожения консервов, чего файтеры сделать не смогут, ну да ладно) =)
Дам один фрегат поддержки
А можно, для оригинальности, разобрать харвестер в конце второй миссии =))
Нее, они единственные, кого я не разбираю... (а может в этом и дело)
Тэновский безудержный **** с трофейниками во второй миссии не приемлю :D Так что и размах у меня поменьше :)
В принципе согласен, но я б кхехм... написал как-нить по другому.
Скажите мне кто нибуть наконец как корабли в миссии прописать???

Ten
01-17-2010, 08:33 PM
В исходниках ХВ1 есть описание формата карт, если кратко, карты миссий живут в папках Homeworld.big/singleplayer/<название_миссии>. Небольшой ликбез по распаковке биг-файлов можно найти тут (http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=27), для правки миссий извлеки папку singleplayer и положи её в папку с игрой. Корабли прописываются в missphere-файлах (это обычный текстовик) директивой Ships. Её синтаксис:

Ships Label,posx,posy,posz,rot,race,shiptype,numShips,formation|flag|color,properties[,numShips2]
Параметры:

Label – метка группы для скрипта миссии (без пробелов) или ? (знак вопроса);
posx, posy, posz – x/y/z-координаты;
rot – угол поворота корабля в горизонтальной плоскости;
race – раса: R1 (кушане), R2 (таидане), P1 (Туранские рейдеры), P2 (Стражи Садов), P3 (что успели сделать от Т-Мат), Traders (Бентузи, Голландцы и прочие – всё что в папке traders);
shiptype – собственно, тип кораблей. Названия можно посмотреть по названиям файлов в папках r1, r2, p1, p2, traders главного бига. Например, LightInterceptor это разведчик, а StandardFrigate –штурмовой фрегат;
numShips – кол-во кораблей (кажись, только для мультиплеера, для сингла важен другой параметр, о нём далее).
formation - строй:
NULL_FORMATION – не задан;
PARADE_FORMATION – парадный;
DELTA_FORMATION – дельта;
BROAD_FORMATION – шеренга;
DELTA3D_FORMATION – икс;
CLAW_FORMATION – коготь;
WALL_FORMATION – стена;
SPHERE_FORMATION – сфера;
PICKET_FORMATION – пока не в курсе.
color – номер цветовой схемы, задаётся директивой вида colorScheme(n), где n – число от 0 до 7;
flag – это UseAsMothership, если нужно использовать корабль в качестве флагмана, или ?
properties – тоже пока не в курсе;
numShips2 – то самое кол-во кораблей в сингле.

Ещё не забудь проверить mission-файл на предмет директив ExcludeShips. Скажем, если ты попытаешься добавить в третью миссию Шпиль Стражей, то игра из-за 22-ой строчки
ExcludeShips P2,All
успешно выпадет в форточку.

И самое главное – запасись терпением и будь готов к тому, что по первой игра, вместо того, чтобы радовать результатами, будет стабильно вылетать. Запускать её лучше с параметром /debugToFile, тогда будет создан файл debugMessages.txt, в котором, возможно, будет указана причина вылета.

Fencer
01-17-2010, 08:56 PM
Спасибо тебе Ten, обьяснил - как по полкам разложил. Начинаю работу, ждите релиза 3ей миссии со всем, что я перечислил в предыдущих постах :)

P.S. Как выложить что-либо для скачивания, есле место во вложениях забито под завязку?


Ну, коль уж ты не любитель выкладывать всякую лажу навроде Иллиданов-Малфурионов и прочих Артасов, лимит можно и поднять :)

=T=

Fencer
01-18-2010, 08:57 PM
Я сделал это! Вот выкладываю первую версию моей работы в ней пока:
-"Доделанная" 3я миссия (Ракетоносец всё таки нетрудо было прибрать к рукам и я его убрал, эх а Lee всётаки был правРакетный эсминец в третье миссии? ))))
Типа налетай, халява? ))))))
- Карос обзавёлся второй собачкой
- Неподалёку от Голландца витает небольшая группа Дереликтовых Кушан

Всё это мелочи конечно, но надеюсь хоть кому-то да понравится. Закинуть всю батву в игру предельно просто распаковываем зип, и папку singleplayer кидаем в папку, где находится установленная игра. Учтите, это мои первые работы и как вы знаете нет предела совершенству.
Если не лень будет оставляйте свои мнения по поводу работ, и если есть предложения о том, как можно повысить реиграбельность игры в плане сложности, да и просто интересные мысли, тоже.
P.S. Ten ещё раз тебе Респект, за помощь.

Cold4
01-19-2010, 12:02 PM
Ха ) На захват ракетного дестра нужно всего 3 абордажника )) У каждого на хвосте сидит ремонтный корвет и лечит его по необходимости :) Итого 6 корветов. В 3-ей миссии более чем реально =)
эта!!! я нуб... и так крутил его и сяк... никак не понял, че делть с ремонтным корветом?? как он работает :?:

Lee
01-19-2010, 12:07 PM
- Карос обзавёлся второй собачкойТоже мне угроза =))

2 Cold4, так же как и фрегат поддержки. Выбираешь ремонтника, зажимаешь Z (кнопка по умолчанию, на которой висят спец. функции кораблей вообще) или Y (кнопка по умолчанию, на которой висит конкретно спец. функция лечения) и с чувством жмацаешь левой кнопкой крысы на корабль, требующий ремонта =)
Вроде так, не играл несколько лет в hw1 уже =)

Cold4
01-19-2010, 12:24 PM
2 Cold4, так же как и фрегат поддержки. Выбираешь ремонтника, зажимаешь Z (кнопка по умолчанию, на которой висят спец. функции кораблей вообще) или Y (кнопка по умолчанию, на которой висит конкретно спец. функция лечения) и с чувством жмацаешь левой кнопкой крысы на корабль, требующий ремонта =)БлиинНН!! столько всего открылось предомной, вот черт (пошел заново все переигрывать). Я даже не знал, что так он может делать... я и шифтом выделял свои корабли и так и эдак, просто был плюсик, думал баг))) Думал просто они пришвартовываются и лечються\дозаправляются (маленькие класса истребителей) корабли, но то, что он может поливать зеленым лучем и Капиталы!!! точно не знал... спасибо от всей души!

А че они опцию в контекстной менюшке не сделали "лечить"?.. Я бы так и прошел игру - не зная, что они лечить могут (чуть не разобрал свой сапорт - захваченный).

Fencer
01-19-2010, 12:53 PM
Тоже мне угроза =))
Вообще ты прав, пожалуй я добавлю ещё парочку
А че они опцию в контекстной менюшке не сделали "лечить"?.. Я бы так и прошел игру - не зная, что они лечить могут (чуть не разобрал свой сапорт - захваченный).Ну разработчики сделали кнопку Z ответственной за все подобные спец-функции, вообще так удобнее, однако отсутствие где-либо в игре описания, какие из них выполняет тот-или иной корабль, конечно-же их (разработчиков) недочёт.
Думал просто они пришвартовываются и лечються\дозаправляются (маленькие класса истребителей) корабли, но то, что он может поливать зеленым лучем и Капиталы!!! точно не знал... спасибо от всей души! Неужели тебе на вид не разу не попадался вовсю работающий ремонтник врага?

Lee
01-19-2010, 09:22 PM
Неужели тебе на вид не разу не попадался вовсю работающий ремонтник врага?В хв 1 я ремонтников работающих припоминаю только в последней миссии )) они там лечат крузаков =)

Alazar
01-20-2010, 03:58 AM
Работающие саппорты были в миссии где из гипера выкидывае,а перед мазером три генератора поля за каждым по несколько фрегатов поддержки...и главное все радотают!!!

Fencer
01-22-2010, 10:06 PM
В процессе переделывая очередной миссии, наткнулся на пару проблемок:
Можно ли прописать какой-нибудь корабль таким образом, чтобы с начала миссии, он находился под управлением игрока, к примеру: вернулись мы на Кхарак, а там среди развалин нас ждёт пара абордажек(или крейсер хехе)?
Или так: вернулись мы на Кхарак, а там нас ждут союзники, скажем звено истрибителей, под чутким руководством ЦПУ, (наподобие капитана Элсона в последней миссии)?
Я вас наверное достал своими расспросами по поводу переделывания миссий, но прошу помогите, если знаете как...
P.S. и прошу, не расспрашивайте меня зачем мне всё это надо, а просто помогите

Fencer
01-24-2010, 04:41 PM
Вот, сделал специально, для таких как Ten, кидаете в папку Singleplayer, что в директории игры (создайте, если таковой нету). В миссии, если порыщете по окресностям, то найдёте несколько своих родимых, готовых к употреблению... хехе

Я работаю над совершенством, а именно: разбрасываю добро частями по карте, правда с координатами путаница, ну да ладно.

P.S. надеюсь, что на мой предыдущий пост, кто-нибудь да откликнется...

Scar37
05-05-2011, 12:04 PM
Меня вырубает компьютер в простой схватке. Слишком лёгкий на тяжёлом уровне и с тактикой "Частая атака игрока". У врага к середине игры появляются, как правило, куча сборщиков ресурсов, 3 штурмовых фрегата, эсминец и несколько звеньев защитников. Такой "автопарк" его не спасает от меня. Вместо перехватчиков и штурмовиков враг строит разедчиков! Как увеличить сложность компьютера, скажем, как в Cataclysm? С какиму условиями игры он становится достойным противником?

Fencer
06-12-2011, 09:12 PM
Ответ на этот вопрос я безуспешно пытаюсь найти вот уже год как.
Хотя вру, потом плюнул ибо решения как такового нет. :wallbash:

Mr_Overjay
06-12-2011, 09:50 PM
Не юзать Абордаж-корветы. Сложность прыгает только так. И в первый раз прохождения Хома их не юзал, кроме сюжетных надобностей. Потом только при втором прохождении на 5й миссии (где таиданский флот надо мочить) у меня было 6 штук туранских ионок. Потом, на Супернова станции захватил Таиданский тяж.крейсер, дестр, а потом и носитель. На следующей миссии, там где Ельсона надо спасти, поймал еще один тяж.крейсер, еще один носитель, плюс ракетный дестр таиданов.

Ну, смысл ты понял :)