PDA

View Full Version : Metro 2033


Waako
01-24-2010, 04:50 PM
Для поклонников Stalker и FALLOUT, скоро выйдет интересная игра от 4games и THQ, "Metro 2033",. Тема та же мир после ядерной войны, только глазами уцелевших в столичном метрополитене. Сейчас слушаю аудиокнигу очень интересно, интереснее будет поиграть потом, по трейлеру вроде неплохо сделан. Хотя думаю будет таким же мрачным как и Doom 3.

http://us.thq.com/us/game/show/5699/Metro%202033%E2%84%A2

Pandorazero
01-25-2010, 03:15 PM
В компанию 4games входят некоторые люди которые работали над Stalker в далеком 2004 году !
Я лично жду ее как очередную игру не более !
Люблю мрачные игры , они заставляют повышать адреналин :D

aleks-nikita
03-24-2011, 03:07 AM
Норм игра. Местами даже лучше книги сюжетно. Атмосфера сохранена, фичи всякие типа противогаза, ПНВ и зажигалки.

Но есть и минусы:
Видно что отечественная игра в плохом смысле. Странные уродливые лица и корявая анимация персов. Как обычно.
Для графики такого уровня игра идет со очень низким фреймрейтом. На нее ядерный реактор вместо проца или видюхи нужен.
Престарелый ИИ.

А в целом все хорошо. THQ уже финансирует вторую часть :thumbsup:

KUPRUM
03-24-2011, 05:33 PM
Дану я смог запустить ее на максимуме на:
intel core 2 Quad q9400
2 ГБ ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT
правда, на 10 директе

падение фпс наблюдалось только когда появлялся эффект туман

Не знаю правда нет, но на 11 директе игра действительно рвет даже современные видюхи. На мой взгляд это проблемам связана с кроссплатформенностью движка.

Видели, THQ сменили логотип, как вам он?

Больше всего в игре понравился момент когда Андрей с Ханом наткнулись на аномалию, по моему самый зрелищный.

aleks-nikita
03-25-2011, 02:56 AM
Аномалия рулит. Особенно конец погони мутантов, когда их аномалия порвала всех.:thumbsup:

У меня полностью AMD-шная платформа, видимо это и сказывается. Всетаки PhysX стала достоянием nVidia, остюда и плохая совместимость с моей системой. И это все на 9-ом директе.

Fencer
03-25-2011, 07:47 AM
Игра потрясающая. Сделано с душой, диалоги, кат-сцены - всё на высоте. Затягивает сразу, своими мрачными тоннелями, тайнами и отличной атмосферой постапокалипсиса.
Игру прошёл окола десяти раз. :)

Жаль конечно что коротковата, при желании её можно дня за два пройти полностью.
Ну и навязчивая реклама уже малость раздражает.

Джаспер
03-25-2011, 02:27 PM
Игру купил давно. Впечатление это просто... СУПЕР!

Причём супер не только с поблажкой на зачаточное состояние отечественного игростроя (особенно в плане качества работы игр), но и супер даже на фоне гигантов типо Call of Duty.

Во первых графа: хоть мой комп и не потянул на полную, но даже так графика на высшем уровне. Один дым чего стоит - по-моему (сэр Lee меня поправит если не так :beer:) это первый шутер с по-настоящему обьёмным, да ещё и изменяющимся в процессе дымом.

Ещё поражает внимание к мелочам - начиная от каждого движущегося патрона в открытом магазине, до запотевания противогаза при дыхании (отнего вместе с ПНВ вообще моментами ничего не видно, но мне это даже понравилось:cool:) Игру явно хотели осложнить всякими фичами типо кончающихся фильтров и заряда аккумулятора, но это получилось очень удачно - с одной стороны не несёшся как об:censored:вшись , есть время полюбоваться всё той же графикой, с другой - слишком вальяжно себя даже на лёгкой сложности не чувствуешь.

Отмосферности в метро раз в 100 больше чем в сталкере, только тут она ещё смешана с весьма качественными сценами, динамичным геймплеем, нормальной надёжностью (!!!САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ БЫВШИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ S.T.A.L.K.E.R.а!!!). В общем напоминает гибрид сталкера и калл оф дюти, взявший лучшее из обоих игр. (Не могу не упомянуть, для большинства оружия было придумано лекарство от болезни, которой болели и сталкер и КоД - нереалистичные звуки оружия. Револьвером я вообще пользовался, только получая удовольствие от его звуков).

P.S. Ещё понравилась сцена взятая из Охотников за приведениями - там где по тунелю несётся призрак поезда. Жаль только, что разрабы не сделали так, чтобы поезд должен был, не убивая игрока, проехать прямо через него :thumbsup:

P.P.S. Целая рецензия получилась :lol:

KUPRUM
03-25-2011, 03:48 PM
Я сталкер не люблю. И не стоит сравнивать метро со сталкером - это глупо.

Метро как и сталкер украинские разработки, русские достаточно знаменитые игры это герои меча и магии 4-5 и ил-2.

Джаспер что ты имеешь виду под действительное 3D?

Кстати странно что метро так тормозит, вчера установил кризис 2 при том же уровне графики и физики (если не лучше). Падения фпс вообще не наблюдается даже когда рушатся целые здания! Кстати на фоте cryengine 3 (вроде так движок зовется) движок UDK как то недоделанно смотрится.

aleks-nikita
03-25-2011, 04:45 PM
Я объясню почему, несмотря на типичные для отечественного игростроя огрехи, игра получилась качественной, продуманной и почти без глюков.

Все дело в издателе. Сталкер был первым "нашим" проектом, пропагандирующим постсоветщину на западе. Эксперимент, так сказать. И несмотря на обилие багов и косяков в первом сталкере, западная публика, купившая игру, отнеслась ней весьма благосклонно. Эксперимент удался.

THQ отнеслась к Метро со всей серьезностью. Поставила нужную планку качества, установила четкие сроки, даже договорилась о консольной версии (Х-Ящик). И контролировала ход работы, не давя, но и без расслабухи. Итог: первый качественный отечественный рельсовый шутер с рельсами.

Джаспер
03-25-2011, 05:35 PM
Народ, вопрос для тех, кто играл - у вас был баг, что дробовик-пулемёт или гаусс нельзя подобрать?

Fencer
03-25-2011, 05:49 PM
Rangers pack?
Нет, подобных багов небыло.

Джаспер
03-25-2011, 06:15 PM
У мя обычная стимовская версия. Причём при первом прохождении баг был, а потом исчез...

P.S. Fencer у тя, кстати подпись - лозунг из метро. Это совпадание или нет если не секрет? :hight:

Fencer
03-25-2011, 06:39 PM
"Лозунг" этот понравился, он соответствует тому что творится в мире. :D

aleks-nikita
03-26-2011, 02:45 AM
Народ, вопрос для тех, кто играл - у вас был баг, что дробовик-пулемёт или гаусс нельзя подобрать?

У меня было такое, нельзя типа ружо забрать. Но это не баг.

Джаспер
03-26-2011, 02:23 PM
А почему же в стимовской версии его брать можно?

assassin
03-26-2011, 08:25 PM
ахх, играл прошлом летом. дошёл до ну где этого убивают. правда играл не дома а в торговом центре. каждый день сначала включался... :rolleyes: :rolleyes:

Джаспер
03-27-2011, 05:58 PM
Ещё вопрос: кто-нибудь проходил до альтернативной концовки?

Fencer
03-27-2011, 06:12 PM
Ну я допуcтим :)

Джаспер
03-27-2011, 06:24 PM
А для этого обязательно некоторые уровни без единого убийства проходить?

Fencer
03-27-2011, 06:47 PM
Oднy или двe.

Джаспер
03-29-2011, 01:26 PM
Народ, а книгу кто-нить читал?

KUPRUM
03-29-2011, 01:30 PM
Слушал про питерское метро.

Джаспер
03-29-2011, 01:45 PM
А я когда в больнице лежал по сотовому её прочитал от нечего делать... :rofl:

Fencer
04-02-2011, 10:12 PM
Метро 2033 - книга, которую нужно читать не от нечего делать. :)

McStalins
04-03-2011, 12:24 AM
Ещё вопрос: кто-нибудь проходил до альтернативной концовки?А альтернативная концовка -- это что? Я когда прошёл, у меня был выбор: подождать или выстрелить по прибору наведения. Посмотрел обе.

Там есть ещё какая-то?

Метро 2033 - книга, которую нужно читать не от нечего делать. :)Эт почему же? Там что, есть какая-то высококалорийная пища для ума? КМК, обычная развлекательная литература, просто за четыреста-пятьсот рублей вместо сотни.

Fencer
04-03-2011, 08:49 AM
Альтернативная концовка только одна - подстрелить прибор.
McStalins, ты видимо смог с первого раза заполучить возможность выстрелить по прибору (для этого игру нужно проходить творя добро :)).

В книге хороший сюжет, чтобы его прочувствовать, её лучше читать с вниканием. :)
Ну и естественно книгу лучше скачать с инета, чем отдавать за неё баснословные барыши.

Джаспер
04-03-2011, 02:53 PM
McStalins, большинство игроков и не подозревают о самом существовании концовки в которой ты спасаешь Чёрных. Книгу считал с удовольствием, но, наверное, если бы читал её перед тем как прошёл игру, то впечатление было бы хуже, а так понравилось, особенно узнавать монологи-рассказы, которые в самой игре были.

KUPRUM
07-26-2011, 12:08 PM
А америкосы-то выжили или нет в этой вселенной?

Джаспер
07-26-2011, 02:02 PM
ХЗ - в самой книге об этом ни слова нету. На самом деле, там нету ни слова даже о таком важном факте: кто развязал войну и как. Но, скорее всего, выижившие были не в одной только России (выжившие могли быть в большинстве городов, где было развитое метро).

KUPRUM
07-26-2011, 02:40 PM
Ну по второй книге, они проехали на поезде пол европейской части России и видели не одну живую деревню.

Джаспер
07-26-2011, 02:53 PM
Чего не читал - того не знаю. Надо будет посмотреть как лишнее время появиться :) Ещё вот интересно - не изговнячат ли продолжение метро так, как это сделали со сталкерами?

Андрей_159
07-26-2011, 03:23 PM
Вот только, насколько мне известно, только в России система метрополитена позиционировалась не только как транспорт, но и как бомбоубежище.

Внимание тем кто играл, кому понравилось и кто хочет ещё:
Анонсирован и начали появляться ролики из второй части.
Канонично - прибор наведения уцелел и... "Человек всегда умел убивать лучше, чем любое другое живое существо".

Официальный тизер (http://www.youtube.com/watch?v=hkJBu42HoAQ)
Геймплейный Тизер (http://www.youtube.com/watch?v=zkuDGN-aQgA)
Геймплей: Пролог (http://www.youtube.com/watch?v=tanADjk6yqo)
Геймплей: Часть 1 (http://www.youtube.com/watch?v=SKsB4hECFMQ)
http://www.youtube.com/user/metrovideogame

KUPRUM
07-26-2011, 03:38 PM
Да я тоже смотрел, вроде неплохо, движок вроде тот же остался, но над спец эффектами поработали.

Fencer
07-27-2011, 01:44 PM
Ручной пулемёт, в руках ГГ очень смахивает на аналогичный из Singularity.

Джаспер
07-27-2011, 01:57 PM
А Метро вообще полна похожими моментами из других игр, уступая в этом, причём очень значительно ;) только самой Singularity! :lol:

Fencer
07-27-2011, 02:27 PM
Сюжетной частью и атмосферой, Метро на голову выше Singularity.
ИМХО.

Джаспер
07-29-2011, 01:18 PM
А я и не говорю, что метро хуже сингулярити. Просто я хочу сказать, что в плане плагиата Сингулярити далеко переплюнула большинство других проектов, о чём я кстати и упоминал в соответствующей теме.