PDA

View Full Version : Каким должен быть идеальный мод?


Братжуук
02-26-2010, 10:57 AM
Не знаю как вам, а для меня идеальный мод это тот, который добавляет некоторые недостающие корабли. Например, Хиигаре очень не хватает противокорветного истребителя (желательно с ионной пушкой чтоб был как у Вэйгров ланцетник), противокрейсерного корвета (корветный бомбер). Обеим сторонам не хватает дрон-фрегата для интереса, чего-то среднего между Линейным крейсером и просто крейсером (как в R.E.A.R.M. моде), крылатые ракеты (чтоб построил, послал куда надо, прилетела, взорвалась сама и разнесла всё к чертям вокруг себя), побольше разновидностей мин (например летит корабль, а на него с маленькой коробочки с десяток еще более маленьких ракет), ну или способов минирования (тучей, сферой, полусферой...), военной базы (как в Heagemonia: The Solons Heritage), вспомогательных кораблей типа маскирующего зонда из ХВ1. У Ваигров в таком случае не будет своей "фишки". Им надо в таком случае Ударный фригат (как ионник у Хиигарцев) и что-то особенное типа "мошкары" ПРО ну или как у таиданцев корабль ПРО из ХВ1.

В самом моде: карт побольше и попросторнее и опций побольше этих самых карт, эмблем, ну и рас (обязательно из ХВ) с такими же дополнениями и видами кораблей как у Вэйгров или Хиигарцев, чтобы детализация была более или менее пристойная.

В таком моде не должно быть: глюков, недоработок, лишних кораблей, ну и всего прочего, что обычно портит моды.

А как по-вашему должен выглядеть идеальный мод?

Lee
02-26-2010, 11:49 AM
2 Братжуук
>> Хиигаре очень не хватает противокорветного истребителя (желательно с ионной пушкой чтоб был как у Вэйгров ланцетник)
Complex

>> противокрейсерного корвета (корветный бомбер)Complex

>> чего-то среднего между Линейным крейсером и просто крейсером
Complex

>> крылатые ракеты
Complex

>> военной базы
Complex

>> ударный фрегат (как ионник у Хиигарцев)
Complex

>> карт побольше и попросторнее, побольше опций
Complex

>> В таком моде не должно быть: ... лишних кораблей
Я бы сказал, что лишних кораблей нет только в оригинальном HW2 :D

Fencer
02-26-2010, 11:38 PM
Раз уж тут появилась такая тема, думаю и у меня найдётся, что сказать:

Во первых
Модели. Хотелось бы видеть в моде, хорошо детализованные модели кораблей, притом именно новые, но не собранные из отдельных запчастей старых.

Во вторых
Текстуры. Увы но хорошие текстуры (равно как и модели), встречаются в модах не так часто, как хотелось бы. Созерцать хорошие текстуры кораблей, эффектов от выстрелов и снарядов, было бы весьма приятно

В третьих
Красна птица пером, а CPU умом. Наличие работоспособного ИИ, у компьютерного оппонента - не роскошь, но средство существования, и без него вышеперечисленные, так сказать "Плюсы", значительно теряют свою ценность.

В четвёртых
Баланс. Баланс между всеми расами в игре необходим. Слишком контрастное различие, между расами угнетает, интересность мода падает, равно как и реиграбельность.

Ну и напоследок
Было бы приятно, если бы мод был качественно переведён на русский язык, ну и новая компания не помешала бы.
Пожалуй всё, таким по моему мнению должен быть идеальный мод.
Всё вышеперечисленное - взаимодополняющие качества любого мода и отсутствие хотя бы одного из них, губит все остальные.

Не судите строго, все таки это лишь моё мнение...

P.S. Респект всем, кто работает над модом T.E.O.T. - людям, добросовестно относящимся к моддингу HW2.

umka01
02-27-2010, 12:45 PM
Самым лучшим модом был бы мод, где были бы обьеденены самые лучшие моды для ХВ2. Вавилон 5+Звездные войны+AFF+Трансформер мод+Расы из первого и катаклизьмы+Звездные врата мод+БСГ(на любителя).

Понятно что это все мечты и такой мод весил бы как три ХВ2, но..... это был бы действительно лучший мод)))

Ten
02-27-2010, 02:45 PM
Ага :) Взять селёдку под шубой, залить её борщём, сверху тортика покрошить с конфетами, потом бананчиков мелко нарезанных, натолкать сыра с колбасой, а напоследок засыпать всё арахисом и залить пивом-вином-водкой-разницы-нет (с). Чудо-блюдо мечты готово!

Fencer
02-27-2010, 04:06 PM
Соглашусь, не нужно месить всё в одну кучу.
Можно конечно рискнуть, и смешать лучшие качества каждого мода, и создать какой-нибудь HW2Transformer+Starwars+Stargate+Babylon+Cataclysm+FirstHomeworldRaces mod v1.0, только вот после смешания, они перестанут быть таковыми, и будут только дезориентировать, мешать и противоречить друг другу. Да и смотреться всё это будет несколько аляповато...
Подобные моды хороши по-отдельности, но не вместе.

А вот мод, в котором бы были расы из всех частей HW, не помешал бы. Так сказать своеобразный подарочек всем ценителям серии.

Братжуук
02-27-2010, 06:40 PM
вот мод, в котором бы были расы из всех частей HW, не помешал бы.
Да хорошо если Unifed Hiigaran Fleet скрестят с Requiem War minimod.
Расы + качество.

umka01
02-27-2010, 07:03 PM
Ага :) Взять селёдку под шубой, залить её борщём, сверху тортика покрошить с конфетами, потом бананчиков мелко нарезанных, натолкать сыра с колбасой, а напоследок засыпать всё арахисом и залить пивом-вином-водкой-разницы-нет (с). Чудо-блюдо мечты готово!
На вкус и цвет.. как говорится.

Я вижу у тебя опыт в эксперементировании с блюдами большой :lol: Организм у тебя, видимо, крепкий, раз такое выдерживает :lol:
Кому как, если следовать вашей логике то тогда играйте в каждую игру отдельно, отдельно в ХВ, отдельно в Катаклизм, отдельно в ХВ2, зачем тогда добавлять вообще какие-то корабли??

Ten
02-27-2010, 07:42 PM
umka01, я как раз не сторонник подобных экспериментов, да и не сильно любитель большинства вышеперечисленного. Это не более чем иронично-наглядная картина смешивания всего в одну кучу, благо фантазия разыгралась :) Мод, как и любое произведение – это прежде всего идея (набор идей), которую с помощью графики и звука хотят донести до нас создатели (о моддинде лишь с целью повыпендриваться в стиле «слышь, пацаны, глянь, чё я могу» сейчас не говорим). Идеи самые разные, толку их мешать в одну кучу, если в результате получим нечто неудобоваримое?

Это же касается и оригинальных игр – все три ХВ делали разные команды, каждая из которых тянула одеяло в свою степь. Точнее, авторы «продолжений» сделали всё по своему из подручных средств в меру фантазии и скудного бюджета (или не совсем – на спецэффекты и живой оркестр денег хватило), в итоге с оригиналом они стыкуются весьма неважно.

Fencer
02-27-2010, 08:50 PM
Нет, моды нужны, они добавляют игре оригинальности, интересности и необычности, без них никак.
Однако далеко не все моды интересны, при совмещении. Те, что ты перечислил, например, ИМХО к ним как раз и относятся.
Но не стану спорить, некоторые из них действительно можно бы и совместить, ибо они будут взаимодополнять друг друга.

umka01
02-27-2010, 10:42 PM
А что неинтересного в том, что бы повоевать кораблями Звездных Врат, против кораблей Вавилона 5 или ЗВ, или БСГ??? ИМХО, это как раз самое интересное, главное только что бы баланс и оригинальные ТТХ были. А добавлять корабли из других серий ХВ... так уже по надобавляли сколько могли, в нескольких модах так точно. Зачем тогда народ столько роликов сделал по теме(см. на ютубе) , вроде, Вавилон 5 против Стар Трек, против ЗВ, против всего чего только можно, значит интересует это людей?

Fencer
02-27-2010, 11:34 PM
Ну, это как ты правильно выразился на вкус и цвет...
Я вовсе не собираюсь навязывать свою точку зрания, я просто её высказал.
Хотя не стану кривить душой, устроить побоище вроде HW2 vs StarWars или Babylon vs Startrek, сам был бы не против. Всё-таки из некоторых из этих модов, можно что-нибудь общее собрать. Главное - чтоб баланс был.
Но мешать их все - далеко не самая удачная затея.

umka01
02-28-2010, 12:25 AM
Ну а мне уже надоели моды с расами из первого хомяка и катаклизьмы, эти моды отличаются только настройками ТТХ кораблей и все, ничего принципиально нового.

ssitpov
02-28-2010, 12:59 PM
Сообщение от Ten
Ага :) Взять селёдку под шубой, залить её борщём, сверху тортика покрошить с конфетами, потом бананчиков мелко нарезанных, натолкать сыра с колбасой, а напоследок засыпать всё арахисом и залить пивом-вином-водкой-разницы-нет (с). Чудо-блюдо мечты готово! За рецепт спосибо :D, попробовал - крышу сносит ваще :off:

А что неинтересного в том, что бы повоевать кораблями Звездных Врат, против кораблей Вавилона 5 или ЗВ, или БСГ??? ИМХО, это как раз самое интересное, главное только что бы баланс и оригинальные ТТХ были. А добавлять корабли из других серий ХВ... так уже по надобавляли сколько могли, в нескольких модах так точно. Зачем тогда народ столько роликов сделал по теме(см. на ютубе) , вроде, Вавилон 5 против Стар Трек, против ЗВ, против всего чего только можно, значит интересует это людей?
Umka а ты возми и создай этот самый - "Мод Модов" или как величают буржуи "Sci-Fi" мод, мод всего что летает в космосе :cruiser:

umka01
03-01-2010, 12:26 PM
Мод всего что летает в космосе ты сам себе сделаешь, а во вторых.. если бы умел - давно сделал бы уже.

[FX]Storm
03-01-2010, 02:54 PM
Нужно просто интересная кампания, с интересной историей, вот и все... а уж в ней пусть встречаются и модели новые и фишки.

ssitpov
03-01-2010, 08:34 PM
Совершенно согласен :thumbsup: и ещё добавлю - хотелось бы видеть в компании воздействие игрока на развитие сюжета и множество концовок как в Звёздных волках например :rolleyes:

regul
03-05-2010, 02:10 PM
А что за трансформер мод?

ssitpov
03-05-2010, 03:31 PM
Какой трансформер мод?

MAGNUM
03-05-2010, 04:00 PM
есть уже идеальный мод - это комплекс

ssitpov
03-05-2010, 09:06 PM
Комплекс конечно хороший мод, и я против ничего не имею, ну кроме что -
1. Долгое развитие.
2. Долгие бои.
3. Непомерно большие локации.
4. Нет компании.
5. Неотрегулированый баланс между рассами.
6. Малое количество рас.

Да и на идеальный мод он не совсем тянет, конечно интересна эта игра в экономику, но нет той зрелищности как в Tactical Fleet Simulator - Вот если б совместить их :rolleyes:

regul
03-06-2010, 11:36 PM
Долгое развитие? Ну, полчаса это не так уж и долго..
Бои долгие, если ставить battle duration: high или max
Большие локации это как раз хорошо, космос вообще краев не имеет)
Баланс в общем норм на уровне, абсолютных преимуществ ни одна раса не имеет, разве что вайгры быстро клоак исследуют, но это поправят..
А какая зрелищность в TFS, которой в комплексе нет? Эффекты новые?

MAGNUM
03-07-2010, 07:43 PM
Опять же, соглашусь с младшим офицером))) Хотя по сути, он Великий Предводитель Хайгарианцев и возможно лучший игрок в Комплекс на планете земля))))) Для того что бы начать боевые действия много времени не надо - здесь много иследований, но все иследовать не обязательно, просто принять ту или иную стратегию, это зависит от противника, когда он силен, приходится его обгонять или ухищрятся обмануть! А насчет баланса - я уже давно играю в комплекс, месяцев 8-9 и месяцев 5 назад думал что баланс не удачный для Вайгра, но недавно прощупал и их приемущества, теперь Я оч. удивляюсь тому насколько я недооценивал Вайгров и на данный момент считаю что баланс близок к идеальному!!!! По поводу других модов у меня большого опыта нет, но по мне лучше 2е продуманные и сбалансированные расы, чем 6 как попало)))) По поводу Клока - сказать пока ничего не могу - ведь это часть баланса)))

Добавлено через 5 минут
P.S. Кампания была хорошая для ХВ2, а этот мод для хардкорщиков, которые уже весь сюжет знают от и до, нам нужен Мультиплеер, чтобы тягаться силами для собственного самоутверждения! ))))))) шутка конечно, но очень приятно после двухчасовых побоищ применить какую-то мелочевку которая меняет ход битвы!

Astrad Sevinus
03-12-2010, 10:01 AM
Регул а что не так с Клоком??? У каждой расы своя фича, просто вы все играете по одной и той же линии развития, и еще удивляетесь, что баланс не соблюден, как раз таки все очень равномерно, просто надо знать преимущество своей расы, пробовать новые трюки. Клок не самое главное в этой игре, он опасен для тебя если ты сидишь на месте, а кто тебе виноват тогда, спрашивается??? Я тебе продемонстрировал Регул ранее, что Вайгры умеют, у Вайгров клок, у Хиагары Химера, научитесь прости ими пользоваться.

ssitpov
03-12-2010, 05:52 PM
Похоже что обсуждение "Идеального мода" перерасло в обсуждение Complex мода - выходит правда что он близок к идеальному
Кампания была хорошая для ХВ2, а этот мод для хардкорщиков, которые уже весь сюжет знают от и до, нам нужен Мультиплеер, чтобы тягаться силами для собственного самоутверждения!
Я всмысле ту же самую компанию но с модернизациями Compleх мода.

[FX]Storm
03-12-2010, 08:25 PM
Такая кампания отпугнет многих игроков, незнакомых с комплексом. Лично для меня было бы довольно сложно играть в нее...

regul
03-13-2010, 01:24 AM
Astrad Sevinus, вайгр клоак раш, думаю, непобедим при существующем балансе. Хиигара просто никогда не успеет, а на полный ап клоака вайгру надо меньше десятки, это можно завсегда найти. Предлагаю продолжать тут, а то оффтоп.

Добавлено через 2 минуты
ssitpov, мод действительно хорош, имхо, лучший из всех кроме конверсий и многорасовых - там просто коленкор другой.. Все остальные моды добавляют только корабли, да и то, далеко не всегда удачно.

MAGNUM
03-14-2010, 10:57 PM
Мы говорим о лучшем моде или не о лучшем?!))) Раз уж так совпало, что комплекс и есть самый наилучший во всех отношениях, значит поговорим о нем!!!!

Братжуук
04-13-2010, 01:30 PM
комплекс и есть самый наилучший во всех отношениях
Что прям во всех??? :eek:
И Т-Мат там есть и Тобари и Кадешы и их друзья и не только ???
И за каждый киит можно играть отдельно???
И есть все корабли что не вошли в ДастВорс и которые вообще ни в одну из чатей ХВ не вошли, но собирались???
И которые вошли в "катю" и в первый ХВ тоже есть?
И ТЕОТ получается по твоим словам словам будет полное (извиняюсь) ГЭ.НО???
И сбалансирован он на славу(в это верю ,но идеально сбалансировать расы невозможно если у каждой расы будет своя "фишка")?
И своя компания со всеми "аниматиками" и миссиями что были бы в
И глаз Аарана, Сджуука и всё что отмечено на карте вселенноё ХВ???
И карты есть отображающие каждый уголок обозначенный на карте вселенной ХВ тоже есть???
И расы с баджами что на карте вселенной ХВ тоже есть???
ДастВорс + своя собственная + из первой ХВ + из катаклизма???
Обучение для каждой расы???
Каждый корабль проектирован отдельно ,а не скручен из старого как многие корабли из FX мода?
И матерьшип Проджей есть?
И история ХВ вся превся там тоже рассказывается???
И эффекты просто зашибись? И реалистичные такие что сам Эйнштейн с Тесла их разрабатывали???
Не верю!!! (особенно про многоуважаемый мною мод ТЕОТ) Неужели прям всё что я хочу здесь есть?!
Мне не нравится когда в моде есть расы не из ХВ, но вдруг кому-нибудь нравится это?!
Я для этого и создавал эту тему чтоб каждый высказал свой идеал мода. Ну а если от Комплекса у тебя никаких претензий, и всем устраивает, и разработчики буквально мысли твои прочитали и сделали АБСОЛЮТНО всё что ты хотел, то так и пиши - Идеал моего мода полностью воплотился в Комплексе.

MAGNUM
04-13-2010, 06:20 PM
Братжуук, начну видимо с конца: так и есть, идеал моего мода полностью воплотился в комплекс моде!!! Расскажу вкратце, чем же комплекс так хорош. Нет, кучи всяких рас здесь не нагромождено - их всего 2 Вайгр и Хайгары, но очень много юнитов во всех классах, да и классы добавлены, и они не просто вытащены откуда попало - они действительно проработаны и для всех есть применение. Компаний здесь нет - они попросту не нужны, как я уже писал - этот мод для хардкорщиков, мультиплеер!

Так вот эти две расы очень сбалансированны, тактика и развитие обеих рас совсем не похожи. За этот год игры я все еще удивляюсь когда вижу новые тактики, а это случается, постоянно! после полугода игры, я был убежден что Хайгарины чуть сильнее Вайгра, что разрабы не досмотрели баланс, но 3 месяца назад я убедился что это не так - предпочитаю сейчас играть Вайгром, и это еще одно доказательство того, что баланс у игры близок к идеалу.

Помимо разнообразия тактик, здесь есть население - офицеры и рядовые, у каждого юнита определенное количество экипажа! Также здесь есть звания, которые влияют на развитие в целом! Есть так же очень продуманная экономика (в комплексе 8, который должен был выйти 15.04 добавят еще электроэнергию как фактор экономики), также очень много шпионских фич, мониторинг игроков, ядерное оружие и война Клока (невидимостей), здесь настоящая гонка вооружений, как на нашей планете периода 1945-1991гг. И еще многое и многое чего я не упомянул. Забыл про Интересные для мультиплеера карты!))

Не знаю за другие Моды и про ТЕОТ, но в большинстве случаев это лишь смена шкуры, не меняющая в принципе ничего, или же просто скоп рас несбалансированных даже на йоту. По поводу графики - она очень приличная на фоне оригинала! И судя по тому, что ты написал, ты играл во много модов, но в самый лучший так и не удостоился, напомню, что это лишь мое мнение, и еще порядка 200 человек мне знакомых. В данный момент, я ожидаю 8й Комплекс, и не перестаю играть в 7й, не играю ни в какую игру кроме него - ты мог бы вообразить что хоть один мод способен на такое, да я сам бы не поверил если бы не подсел.

Я играю в Комплекс уже почти год, ежедневно, проводим жесткие баталии, и в нашем полку прибывает - раньше у нас была группа, где только русскоговорящие участники были, потом стали появляться иностранцы и когда завалило за сотню мы перешли в новую группу сейчас она насчитывает 33 участника, а в международной более 150, эти цифры постоянно растут!

Давай устанавливай и дуй к Нам, в нашем разделе найдешь всю инфу, необходимую для нашей встречи!))))

Fencer
04-13-2010, 06:37 PM
Такими темпами, в комплексе помимо космоса ещё и на поверхностях планет сражаться придётся, пехотой, танками всякими, базы строить, города...

Комплекс конечно-же хорош (хоть я и не играл, но верю), путанный, но всё-же хорош, однако темы ему посвящённые есть уже, и не одна, а целый раздел, так-что давайте хвалить его там...

Братжуук
04-14-2010, 12:07 PM
Ниффасе :eek: Я даже не подозревал что ВСЁ это есть в комплексе. Сейчас скачаю Англ. :hw: и установлю обязательно и присоединюсь к вам!

А Ebonite, прав такими темпами не только на планетах ,но в гипере можно будет :fencing: сражаться и прыгать между картами через Г.П.? да что там! На поверхности кораблей и внутри десантными групами командовать! Вобщем мод откывает большие возможности и они с каждой новой версией расширяются.

Fencer
04-14-2010, 02:48 PM
Не то слово! Будущее у Комплекса очень и очень амбициозно... есть где фантазии разгуляться.

Скажем: Выделяем крейсер, нажимаем какую-нить кнопку, и пред нами предстаёт экипаж. Шлём как в RPG одного к штурвалу, другого к турелям, третьего в сенсорный отдел, ну и т.д. и т.п. Прокачиваем каждого чувака, чтоб один умным был (в исслед.модуль отправить), другой чтоб сильный (на туррелях сидеть), ну и так далее...

Если враг начнёт брать на абордаж корабль, шлём пехоту и начинается бойня аля Star Wars Battlefront2. И так на каждом корабле. Плюс, ещё каждого чела посылать по делам, пожрать например, посетить "Кабинет задумчивости", подрыхнуть, к дружбанам на планету слетать, чтоб футбол посмотреть...

Кстати о планетах - и на них ещё всеми управлять придётся. Налоги там всякие взымать, законы издавать, за порядком следить... А коли захочется планету детально изучить - пожалуйста, выбирай чела какого-нибудь и броди, как в GTA.
Если враг десант высадит, чтоб планету себе загробастать, надо строить казармы там всякие, танки, башни защитные, тут уже наземная стратегия развернётся... совсем туго станет, можем кликнуть орбитальный флот, те прилетят и разворотят всех нахрен...

И представьте себе, если всё это происходит одновременно...
Хардкорно - да, а также живо и интересно, но это будет уже не Хом...

Думаю Комплекс эдак 10й-11й версии, представит все вышеперечисленные возможности.

Да и по системным требованиям раза в два обставит HW3, если он когда-нибудь будет...

Хм... а может HW3 - это будет HW2, с вживлённым Комплекс модом, окончательной версии?
Коли разработчики стока всего туда надобавляли, то рано или поздно дело и до графики и до компании дойдёт...

Лёшка
04-14-2010, 03:04 PM
Хм... а может HW3 - это будет HW2, с вживлённым Комплекс модом, окончательной версии?
Коли разработчики стока всего туда надобавляли, то рано или поздно дело и до графики и до компании дойдёт...
Не дай бог этому случиться! Это будет уже не хом, а чёрти-что.
Не хотелось бы ТАКОГО ХВ3, очень не хотелось бы. Я в такое просто гамать не буду, предпочитая предыдущие части.
ЗЫ: Вообще хватит тут Комплекс обсуждать, под него раздел сделали, там и разговаривайте про него.

Fencer
04-14-2010, 03:11 PM
Не дай бог этому случиться! Это будет уже не хом, а чёрти-что.
Не хотелось бы ТАКОГО ХВ3, очень не хотелось бы. Я в такое просто гамать не буду, предпочитая предыдущие части.
ЗЫ: Вообще хватит тут Комплекс обсуждать, под него раздел сделали, там и разговаривайте про него.

Не дай бог этому случиться! Это будет уже не хом, а чёрти-что.


Не хотелось бы ТАКОГО ХВ3, очень не хотелось бы. Я в такое просто гамать не буду, предпочитая предыдущие части.
С выделенной фразой, я соглашусь, полностью, игра хоть и будет интересной (да и хардкорной, просто жуть), но это будет уже не Хом. По моему и с нынешним Комплекс-модом, HW2 достоин называться просто Complex, а вот HW к нему приписывать не стоит. Я не против Комплекса, но он вытесняет оригинальный HW2 из оборота.

Лёшка, коли ты не сторонник мода сиго (на форуме, как я понял - большая редкость), высказал бы свои соображения, по поводу идеального мода.

Братжуук
04-14-2010, 03:12 PM
Давай устанавливай и дуй к Нам
Скачал, поставил - пошло. Я к вам присоединюсь, когда освоюсь в моде.

Лёшка
04-14-2010, 03:14 PM
Ebonite, А соображения будут такими, что для меня идеальным модом является Unified Hiigaran Fleet, это единственный мод, сочетающий в себе корабли всех частей ХВ.

Fencer
04-14-2010, 03:21 PM
Согласен, UHF весьма хорош, вот только он не до конца доделан...
...блин, и почему разработчики мода Requiem War бросили его делать :(

Скачал, поставил - пошло. Я к вам присоединюсь, когда освоюсь в моде.
:eek: Как-же переменчив этот мир, ещё вчера автор сих строк, неодабривал и недолюбливал Комплекс, а сегодня уже спешит по сети в него сыграть...:laugh: =)

Братжуук
04-14-2010, 03:29 PM
Unified Hiigaran Fleet, это единственный мод, сочетающий в себе корабли всех частей ХВ.
А FX? Там тоже есть все расы (многие), но хоть сделано куда лучше. Анимация нормальная, а то в UHF у кушан если что нибудь построить то из корпуса вылезает, а не через док. Там хоть не понапихано кораблей 3-х рас в одну. В UHF нет кадешей, проджей... хотя сделано всё равно не плохо.
Не знаю как тебе FX, но мне кажется, что расы - расами, но нормальная анимация (хотя бы) и должна быть. А сборной "солянки" не должно быть.

Добавлено через 46 секунд
...блин, и почему разработчики мода Requiem War бросили его делать :(
Всемогущая лень?

Fencer
04-14-2010, 03:38 PM
Всемогущая лень?
А чёрт его знает. В любом случае, подлянку Хомвордовцам, они вырыли знатную:
Раздразнили людей скринами, описанием нововведений, кампанией из оригинального HW... и прямо по живому Р-РАЗ!, и обрубили...

Братжуук
04-14-2010, 03:49 PM
Раздразнили людей скринами, описанием нововведений, кампанией из оригинального HW... и прямо по живому Р-РАЗ!, и обрубили...

Ноабещали всего... А обещания свои держать надо! "Первое слово дороже второго!", "уговор дороже денег". Лучше вообще ничего не знать, чем услышать про обещанный суперприз и не получить его в конечном итоге. Разочарование перебарывает радость от обещания.

Хотя они хотя бы что-то сделали. По мне RW-Kadesh хороший мод (эх, был бы AI у кадешей).

Лёшка
04-14-2010, 03:59 PM
А FX? Там тоже есть все расы (многие), но хоть сделано куда лучше. Анимация нормальная, а то в UHF у кушан если что нибудь построить то из корпуса вылезает, а не через док. Там хоть не понапихано кораблей 3-х рас в одну. В UHF нет кадешей, проджей... хотя сделано всё равно не плохо.
Дерьмо ваш FX, баланса там нету, только рас дофига и всё, больше никаких достоинств.

А насчёт кушан, это мелочи, тем более я за них не играю, а вот ты про прорисовки моделей напрочь забыл, в UHF они куда красивее и качественнее, чем в FX. И баланс там существует, в отличие от ФХ. Насчёт кадешей и проджей - да хрен с ними, это не главные расы ХВ.

regul
04-14-2010, 04:00 PM
Ebonite, ну, как-то не смешно. Всякое ерничание имеет предел пошлости.

Для меня идеальным модом был бы мод-конструктор, в котором многие параматеры можно было бы настраивать. Я описывал свою идею тут. То есть - при установке мода можно выбрать корабли, сгруппировать в расы, указать какие корабли где будут строиться, возможно выбрать определенные опции gamerules, карты, варианты unit capacity (например: анлим, в стиле Complex'a или в стиле оригинала) и т.п. Тут, конечно, возникла бы проблема баланса, но число кораблей - конечно, и значит, баланс можно выправить (например реализуя через сцепки - если в одну расу добавляется корабль A, то в другую, автоматом, корабль B).

Fencer
04-14-2010, 04:05 PM
Ebonite, ну, как-то не смешно. Всякое ерничание имеет предел пошлости.
Звиняюсь, бывает...
Крик души, если можно так выразиться :fire: =)

А задумка-то твоя ничего, удобно. :thumbsup:

MAGNUM
04-15-2010, 07:23 PM
Братжуук, еще забыл сказать, что теперь в этом моде у юнитов есть Экспа!!!

Да еще читал что вы что-то писали про налоги - здесь они тоже есть)))) А по поводу вытеснения ХВ2 из оборота, так это уже случилось - это очень крутая игра, но восьмилетней давности!

Fencer
04-15-2010, 11:01 PM
Не велите казнить, за оффтоп.:off:
Слушайте товарищи, если кому-то не жаль свободного времени, можете написать список, всех нововведений Комплекс-мода?
Или посоветуйте, где всё это можно прочитать... а то замучался по темам шарить, собирая инфу по крупицам...

Извините, за столь нубскую просьбу.:off:

Flagman
04-15-2010, 11:16 PM
moddb.com )

regul
04-16-2010, 08:12 PM
Играть надо, а не по темам шариться)))

MAGNUM
04-16-2010, 08:19 PM
Ebonite, в двух словах не опишешь, основное я написал - тока юниты и их соединения не описывал, но это уже в игре, как и специфические особенности развития рас!

Добавлено через 55 секунд
А по мне лучше не спрашивать, а просто установить и осваивать.

Братжуук
04-19-2010, 10:48 AM
А кто может обьяснить что за пипочки и штучки в комплексе по краям. Отвечают чёрт знает за что. И чо так кораблей мало строить можно. Разновидностей много, а строить можно мало.

thestriks
04-19-2010, 04:11 PM
Малость оффтоп конечно, но

1: Ты имеешь в виду круглые иконки внизу экрана? Сам не понял :confused:

2: Чтобы увеличить макс лимит солдат/офицеров, надо получать звания (ранг растет почти от всего успешно сделанного) и потом:
- За Вайгр ислледование "recruit pilots/officers" проводить.
- За Хиигару строить бараки на Crew Station и строить Crew Cell чтобы они везли новый экипаж на матку и носители-верфи.
Чем больше звание, тем больше макс.

Мне кажется это гораздо лучше, чем невнятное ограничение на каждый тип кораблей. И ближе к "идеальному моду".

MAGNUM
04-20-2010, 03:11 PM
Это игровые фишки, сам ещё всё не просек, но когда в тебя летят ядерные торпеды, справа загораются красные кружочки и мигают.

Добавлено через 2 минуты
И чо так кораблей мало строить можно. Разновидностей много, а строить можно мало.
Дело в том, что для каждого юнита требуется персонал, а у тебя видимо его не достаточно, для этого надо звание побольше - они зависят от строительства чем больше строишь, тем больше звезд, строить можно не тока корабли))

Братжуук
04-23-2010, 06:23 AM
У мя в комплексе если играть за Вейгров то ресурс коллекторы стыкуясь с ресурс контролером врубают режим "вибрации" и играют в "матрёшку".Что делать?

Zaskow
04-23-2010, 01:29 PM
Контроллер надо подальше отвести от астероида, такой косяк и у Хиигары есть...

Братжуук
04-24-2010, 07:09 AM
На какое примерно расстояние? (мои ресурсеры в астероиды не врезаются)

MAGNUM
04-24-2010, 05:02 PM
Надо мобильный переработчик просто направить на астероиды - он встанит самым оптимальным образом - Жадничать не надо будут заторы!))))

Rose
02-10-2011, 08:09 PM
Объединять всё в один может и звучит глупо, но идея не так уж и плоха... Когда всё в одном можешь играть как тебе угодно, не нравиться та или иная раса - не выбирай и не играй за неё. А вот стычки, к примеру, атлантийцы и прожекторы или бентузи, очень даже заманчиво.

Кроме того, думаю что баланс это конечно хорошо, однако напрочь снимает всякий смысл модников вовсе. Когда есть баланс то какая разница, за кого играть? Думаю что должно быть так как в оригинале, если у прожектора есть саджук то он и есть у них линкор, значит строить 2 штуки.
В качестве баланса можно лишь придумать (как уже обсуждалось) преимущества каждой из рас однако, чтобы оно не было сбалансированным. И понятно что Хигарский батл должен порвать кушанский или тайданский, но дредноут разрвет хигарский батл и так будет с остальными расами.

Кстати я тут почитал на досуге некие сведения: "дредноут" это отдельный класс корабля и ничего общего с Линейным крейсером не имеет, что наводит на мысль что у прожекторов были еще и линейные крейсера как собственно их породия существует в FX моде. Можно и другим расам (например, у сомтау) придумать дреды.

Джаспер
02-10-2011, 09:07 PM
Так у сомтаау и есть только дредноуты - крейсеров у них нету.

MAGNUM
02-12-2011, 09:15 PM
Кстати я тут почитал на досуге некие сведения: "дредноут" это отдельный класс корабля и ничего общего с Линейным крейсером не имеет, что наводит на мысль что у прожекторов были еще и линейные крейсера как собственно их породия существует в FX моде. Можно и другим расам (например, у сомтау) придумать дреды.

Посмотри видео спектакля "Дредноут" - Евгений Гришковец! все доступно и понятно!

KUPRUM
02-25-2011, 04:16 PM
Извиняюсь за :off:
Rose, есть такая классификация кораблей (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0 %B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%9C%D0%A1_%D0%A1%D0%A8%D0%90). Или вот (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1% 8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%A 1%D0%A8%D0%90_1975_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0)

А вот русская классификация (http://itaka.stv.ru/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D1%81% D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%9C%D0%A4): Дредноут это артиллерийский корабль входящий в класс линкоров
Дредноут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80) вообще на море Дредноут как класс туфта полнейшая.

Не видел мода, превосходившего саму игру, и модельки очень часто убогие и не вписываются в стиль, ИИ тупит, баланс просто жесть (очень часто выходит тупость типа у кого больше дубина тот и выиграл - никакой тактики).

Мне тоже нравится, то что предлагает regul, я бы от такого мода не отказался.

КамАЗ
05-15-2011, 07:35 PM
На мой взгляд, идеальный мод это тот, который добавляет полноценные, я подчёркиваю, полноценные расы. А это значит, что у этих рас будут свои сборщики и свои оригинальные корабли (исключением, может быть, только раса зверя из катаклизма). А не собранные из кусков кораблей других рас или же просто тупо "позаимствованы" (в данном случае я имею ввиду сборщиков и контроллеры). Корабли не высосаны из пальца, как, например, у предтечей хэви мувер, вери хэви мувер, хэви вери мувер дрон (это я образно) ну и так далее и тому подобное. Конечно, здорово, что придумали так много кораблей, но я лично оценил только те, которые действительно придуманы с нуля и не имеют никаких заимствований деталей других кораблей той же (или не дай бог чужой) расы.

Про баланс. Я про него и слышать ничего не хочу. О каком балансе может идти речь? Почему предтечи должны быть в одном ряду с вэйграми и хиигарцами? А если реальная война, то что, Россия Америке запретит использовать какое-то оружие только потому, что России нечего противопоставить? Абсурд! Если предтечи должны быть по задумке разработчиков (а эта раса из оригинального сюжета) сильнее остальных, то они и должны быть сильнее. А если кто-то может в силу своего ума только тупо играть за того, кто сильнее, то это его проблемы. А мне, например нравятся ваигры и мне было бы интересно воевать с предтечами такими, какие они есть, а не подогнаными под "баланс", что бы я мог их победить. А то в компании мы их победили потому, что повезло или потому, что они не захотели нас победить. Это уже другая история.

То же самое и с кадешами. Я помню, как на форуме кто-то сказал, что мы их победили только потому, что они не всем своим флотом нам противостояли. Вот в перестрелке или сетевой игре я бы как раз и хотел бы потягаться с кадешами такими, какие они есть. И узнать, какой бы ценой могла достаться нам победа и могла бы она достаться нам вообще. В защиту своих слов могу предложить то, что против таких нереально сильных рас, как например предтечи или бентуси появляется смысл играть 2х1. 2 игрока допустим за тех же хиигарцев... или хиигарцы + вайгры в команде пытаются победить одного игрока, который играет за бентуси. А иначе какой смысл? Если все равны, то вероятнее всего одному против двух будет противостоять трудно, и он, скорее всего, проиграет (кем бы не играл). Вопросы мастерства сейчас обсуждать не будем.

Про добавление старых рас хочу сказать, что мод, в котором корабли из первого хома добавляются во второй "как есть" для меня не мод. Второй хом красивее первого и в нём корабли из первого для меня смотрятся настолько убого, что я даже не хочу в этот мод играть. И зачем тогда из первого во второй? Я думаю, лучше было бы тогда из второго в первый. Если хотят люди добавить, допустим, кушан, то добавьте, но сделайте им новые модели, что бы они хотя бы смотрелись на уровне. А пока не переделали модели, то и нечего добавлять "что бы было".

Про FX MOD (или в каком много рас?) хочу сказать, что на мой взгляд их там только две - хиигарцы и вэйгры. А остальное это... вы меня простите.

Пока на вскидку вроде всё сказал... Если ещё что-нибудь придумаю, то отредактирую сообщение. Если успею до того, как после него напишут что-нибудь. А если не успею, то напишу в следующем.

P.S. Комплекс мод это пожалуй единственный мод, который лично у меня не вызывает никаких нареканий. Или, если и вызывает, то не такие сильные. Считаю его по сравнению с другими модами (хотя видел я их и пробовал не много) самым играбельным. А всё остальное (имею ввиду, что я видел) у меня кроме отвращения ничего не вызвало. И как раз по этому пропала охота испытывать что-то другое.

Всем спасибо за внимание!

Rose
05-19-2011, 07:54 PM
KUPRUM, морские силы с космическими сравнивать не надо. Так же как и с воздушными или сухопутными. Так случилось, что у нас, людей, нету хозяйства в космосе, и мы можем тока придумывать как и что там будет. Но посмотрел пару космических фильмов и сериалов, становиться понятно и немного логично что: ДретНоуТ это отдельный класс корабля который должен быть круче Боевого Линейного Крейсера. Приме модификации будет думаю две, или сильнее по урону главного орудия, или же на нем будет столько мелких пушечек что из 100 перехватчиков к нему подлети тока один.

Однако дреды неповоротливы, и зайдя ему в тыл крейсерами или с поддержкой батла, уничтожить его просто.

Я думаю что разработчики тоже смотрели версии придуманного уже состава как бы космофлота и поэтому в оригинале игры Дредноут предтечей медленней, а его орудия намного мощнее, но встроены в корпус, что делает невозможным их поворачивать кроме как разворачивая весь корабль. И батареи для отстрела мелочевки работают вообще идеально.

KUPRUM
05-19-2011, 10:28 PM
Rose, ты правда думаешь, что спейсеры будут вести себя так же как они себя ведут в хоме? Сравнение космических кораблей с морским идет из необходимости придать им хоть что то знакомое и понятное игроку или зрителю.

Классификация космических кораблей во всех играх, фильмах и книгах аналогична морской, просто вместо водоизмещения берется габариты судна. Кроме того вполне вероятно что космический флот не будет делиться на фрегаты, дестроеры и т. д. Так, даже в ВМФ есть исключение - класс проводных лодок, их не делят на подклассы по водоизмещению, по крайней мере я не разу не такого не встречал. Еще подобный факт, современные крейсера проекта 1144 имеет превосходящие размеры и водоизмещение большинства линкоров второй мировой, однако их не торопятся именовать линкорами.

А "Дредноут" это название головного британского корабля класса линкор, первый корабль в своем классе построенный по новой доктрине ведения морских боев.

Линейные корабли до второй мировой были крайне уязвимы для атак субмарин и самолетов, потому встретить подобного гиганта в море без прикрытия считалось удачей. С другой стороны один линкор мог успешно вести бой с десятком вражеских крейсеров и эсминцев. Во вторую мировую линкоры стали королями морей за счет мощных двигателей. Гигантская махина могла идти со скоростью крейсера без проблем, в свою очередь субмарины в то время обладали весьма скромными ходовыми характеристиками. Наглядный примером может служить "Бисмарк" в одиночку терроризировавший флот Англии. Его уничтожение стало возможно после того как один из бипланов с авианосца "Арк Роял" умудрился всадить торпеду линкору точно в "хвостовое оперение" после чего его судьба была предрешена (отметь стоит что "Бисмарк" превосходил по водоизмещению "Дредноут").

Баланс в оригинале очень сильно подогнан под принципы морских сражений. И описанный выше случай в оригинале не явятся редкостью. Мне неоднократно приходилось останавливать вражеские суда класса капитал уничтожением их подсистем, после чего подтягивалась анти-капитал мелочь и методично добивала беспомощного гиганта.

Джаспер
05-20-2011, 05:20 PM
Кстати, в реалистичном моде, один истребитель должен обладать возможностью уничтожить батл, если уж речь пошла про реализм боя.

Fencer
05-20-2011, 06:09 PM
Главное - чтобы не единственным залпом. :)

KUPRUM
05-20-2011, 07:08 PM
Джаспер, ну почему же, тот же "Бисамрк" не пустить на дно одной единственной торпедой.

Джаспер
05-20-2011, 08:35 PM
Вообще-то, современная ракета или авиационная бомба легко уничтожает любой современный корабль с одного попадания. По крайней мере, полностью выводит из строя и делает небоспособной колымагу, идущую на дно через минут 10.

Rose
06-01-2011, 05:36 PM
Про море мне все понятно. Но ребята у нас тут HomeWorld в космосе. Это совершенно другая среда действий. Я не понимаю почему сравнение идет с какими-то судами (наземными или водными или воздушными). Эта игра является тоже вариантом "зрителя".

В космосе объемы кораблей будут думаю другими. Кажется в первом хомяке в характеристиках корабля указывалась масса корабля, а уже потом его количество брони. А вот уже во втором только количество брони и это же число является так сказать "жизнями" корабля.. блин бред полный.. :)))

Так это KUPRUM, я так и не понял, ты говоришь что "дредноут" это: английский корабль или корабль спец назначения или что конкретно он такое?

Я уже говорил свою позицию о том что "дредноут" это отдельный класс корабля который превосходит класс "линейный крейсер" или "бателкрузер" по огневой мощи. Не забывайте что это космос... :)))

Джаспер
06-01-2011, 07:53 PM
На мой взгляд, дредноут отличается от линейного корабля тем, что линейный сконструирован так, чтобы отражать атаку "лбом", а друдноут больше годиться для "круговой" обороны. :)

KUPRUM
06-01-2011, 09:39 PM
Если ты не сравниваешь КК с морскими судами тогда почему ты называешь их эсминцами, дредноутами, крейсерами? Я говорю о подобии сравнения судов в зависимости от их размеров. Так морские не боевые корабли не имеют подобной классификации, их классифицирую по их назначению.

А дредноут это англ корабль, дан он узко специализирован как и любой корабль в тех времен и является плавучим артиллерийским расчетом, весь расчет имеет одинаковый колибри для лучшей корректировки огня.
Вот можно почитать тут как широко применяется термин Дредноут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82).

Извращайтесь как хотите, просто мне хотелось подискутировать))))

Ten
06-02-2011, 07:31 AM
На мой взгляд, дредноут отличается от линейного корабля тем, что линейный сконструирован так, чтобы отражать атаку "лбом", а друдноут больше годиться для "круговой" обороны. :)Ага. "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..." :)

Держи-ка, товарищ, предупреждение за систематический флуд. Будем считать, что мне надоело повторять одно и то же.

kommynist
12-28-2011, 11:06 PM
Вообще-то, современная ракета или авиационная бомба легко уничтожает любой современный корабль с одного попадания. По крайней мере, полностью выводит из строя и делает небоспособной колымагу, идущую на дно через минут 10.

Не забывайте что против любой современной ракеты есть анти ракета...

Вообще (подведя итог на этот год) хороший мод как все уже говорили должен иметь баланс сил, их разнообразие и :hw: все возможные отличия... как внешние так и по ТТХ :hw:.. вот таким я вижу хороший мод (к нему например можно отнести местный T.E.O,D)

Lee
12-28-2011, 11:30 PM
Не забывайте что против любой современной ракеты есть анти ракета...Кто тебе такую глупость рассказал? ))))

umka01
12-29-2011, 01:14 AM
Почему глупость? Самооборона современных кораблей построена на активных средствах защиты. Например Каштан-М. Это не оружие атаки, а средство обороны корабля от противокорабельных ракет. Плюс различные генераторы помех сбивающие прицел ракеты. Так что это не глупость, а реальность.

Более того. На танках тоже применяют тот же принцип перехвата ракет. Пример - Арена на т90.

Lee
12-30-2011, 12:39 AM
Глупость, потому что существующие средства противоракетной обороны не могут противостоять массированной атаке.

Джаспер
12-30-2011, 10:36 AM
Ну, любая защита имеет свой "предел прочности". У обычной брони он определяется её физическими параметрами - тоесть непосредственно прочностью. У систем активной защиты их скоростью реакции, кол-вом целей которые они могу обезвреживать за промежуток времени и вообще способности обезвреживать конкретный тип целей. Так что это отнюдь не значит что аткивная защита неэффективна. Она такая же защита как и любая другая, как я уже говорил, имеет свой предел и, соотвтественно, бой с кораблём или танком, вооружённым такой системой, сводиться именно к огневому её преодолению.

KUPRUM
12-30-2011, 11:12 AM
Джаспер, еще в 60 гг начался кризис платформ)))

Пример не состоятельности современных платформ и средств противоракетной обороны))

"«Экзосет» (фр. Exocet - летучая рыба) — французская крылатая противокорабельная ракета. Разработана французской фирмой «Aérospatiale» в 1975 году.
Она состоит на вооружении ВМС и ВВС более чем 25 стран мира. Это самая распространённая ПКР на Западе. Именно этими ракетами во время Фолклендской войны были потоплены британские эсминец УРО «Шеффилд», контейнеровоз «Атлантик конвейер» и серьёзно повреждён эсминец «Гламорган» (по иронии судьбы именно британские ВМС стали первым обладателем ракет «Экзосет», закупив 300 ракет в начале 70-х годов). В 1987 году две ракеты «Экзосет», выпущенные с иракского самолёта «Мираж» F-1, поразили американский фрегат «Старк» в Персидском заливе, выведя его из строя и нанеся потери в 37 чел."

umka01
12-30-2011, 11:44 AM
В то время противоракетные комплексы типа Каштан-М отсутсвовали. Защита была примитивнее. Сейчас одиночная ракета была бы уничтожена в 95 процентах случаев.

Джаспер
12-30-2011, 12:03 PM
Джаспер, еще в 60 гг начался кризис платформ)))

Пример не состоятельности современных платформ и средств противоракетной обороны))

"«Экзосет» (фр. Exocet - летучая рыба) — французская крылатая противокорабельная ракета. Разработана французской фирмой «Aérospatiale» в 1975 году.
Она состоит на вооружении ВМС и ВВС более чем 25 стран мира. Это самая распространённая ПКР на Западе. Именно этими ракетами во время Фолклендской войны были потоплены британские эсминец УРО «Шеффилд», контейнеровоз «Атлантик конвейер» и серьёзно повреждён эсминец «Гламорган» (по иронии судьбы именно британские ВМС стали первым обладателем ракет «Экзосет», закупив 300 ракет в начале 70-х годов). В 1987 году две ракеты «Экзосет», выпущенные с иракского самолёта «Мираж» F-1, поразили американский фрегат «Старк» в Персидском заливе, выведя его из строя и нанеся потери в 37 чел."

Спс, KUPRUM, что теперь приводишь мне тот же самый пример, что я приводил тебе во время нашего прошлого спора на эту тему...:rofl:

В первых согласен с umka01, что прогресс не стоит на месте и современные системы противоракетной и противоснарядной защиты значительно усовершенствовались. Это раз. Два - ещё раз повторяюсь: я не говорю что ПРО даёт абсолютную защиту. Абсолютного нитчего нету. Я просто хочу сказать что такие системы на сегодняшний день достаточно эффективны, чтобы считаться реальной защитой. И бой сегодня как раз и сводиться к одновременному преодолению вражеских систем защиты и одновременному недопущению прорыва собственной активной обороны.

P.S. А вообще это полный оффтоп, но сам разговор интересен, думаю его следует продолжить в более подходящей теме.

KUPRUM
12-30-2011, 03:16 PM
Джаспер, когда мы о таком спорили? :)

umka01, еще советские ПТРК развивали скорость в пару махов. Другое дело, что я не верю, что на такой скорости ракета может двигается хаотично.

Джаспер
12-30-2011, 04:02 PM
Джаспер, когда мы о таком спорили?
В скайпе :)

umka01, еще советские ПТРК развивали скорость в пару махов. Другое дело, что я не верю, что на такой скорости ракета может двигается хаотично.
Не понял, что именно ты хотел сказать.

KUPRUM
12-30-2011, 04:05 PM
К тому, что даже истребитель на сверхзвуке сложно сбить, а ракету так совсем нереально.

Джаспер
12-30-2011, 04:09 PM
Другой такой же ракетой, оссобенно с бесконтактной осколочной боеголовкой вполне реально сбить и истреба и ракету. А ведь ракеты ПРО на тех же кораблях - это дальняя оборона. Есть ещё и система ближнего боя в виде зениток.

KUPRUM
12-30-2011, 04:20 PM
Джаспер, больно дорогая оборона получает)))

Джаспер
12-30-2011, 05:29 PM
Хех, а ты думаешь почему же современные корабли, танки самолёты и т.д. так дорого стоят?:)

KUPRUM
12-30-2011, 08:37 PM
Джаспер, потому так долго рождаются самолеты 5 поколения.

umka01
12-31-2011, 01:23 PM
Самолеты пятого поколения - большой миф с помощью которого вытягиваются бабки из бютжетов. Плюс психологический фактор "а у нас есть самолеты пятого поколения, а у вас?".

В пятом поколении из новшеств только антирадарная конструкция корпуса. Ну может что-то из электроники усовершенствовано. А скорость, маневренность, потолок - остались теже. Маневренность намного выше у МиГ-29ОВТ чем у Раптора 5 поколения. Шансыв в бою у них практически одинаковы и то потому, что электроника у наших чуток попроще. А невидимость еще та фигня. Тот же Раптор содран с Як-141, который испытывали у нас еще аж в 80х. А наши МиГи/Сушки - это плацдарм для тюнинга. Амерам приходится придумывать новое, нам усовершенствовать без потери основных ТТХ.

KUPRUM
12-31-2011, 02:58 PM
umka01, в первую очередь это новые двигатели позволяющие истребителям развивать сверх звук без форсажа.

Джаспер
12-31-2011, 04:46 PM
Кста, согласен. + изменение вектора тяги + стелс характеристики + новейшая электроника, которая в теории, хоть это и пилотируемые самолёты, может вести полностью самостоятельно простой бой + система интеграции в единую военную сеть поля боя + вертикальный взлёт на некоторых (имеется в виду вкупе со всем остальным).

Fencer
12-31-2011, 04:50 PM
И о чём мы тут оффтопим? :)

KUPRUM
12-31-2011, 06:38 PM
Каким по вашему мнению должен быть идеальный самолет 5 поколения))