PDA

View Full Version : Мануал по внедрению модели в игру


bogy
03-21-2010, 03:31 PM
Здравствуйте.
Имеется 3 д модель с текстурами. Может быть кто по доброте душевной, в свободное время объяснит на примере как внедрить свою модель в ХВ 2 (может быть имеется полноценный мануал). А то поискал на форуме и ничего такого не нашел (может быть плохо искал), все в разнобой, а увязать все вместе не хватает знаний.
Спасибо.

Prisoner
03-22-2010, 05:27 PM
мануала как такового, да еще и на русском я не припомню
(все порывался, как наверно и многие до меня, написать такой)

regul
03-22-2010, 05:46 PM
Prisoner, хороший повод написать) Думаю тут минимум человек десять этому обрадуются.

bogy, покажи модельку то!

bogy
03-22-2010, 07:22 PM
мануала как такового, да еще и на русском я не припомню
(все порывался, как наверно и многие до меня, написать такой)

Может быть подскажешь ссылки с чего начинать а то больно игра понравилась и хотелось бы самому чего нить сделать.

bogy, покажи модельку то!

вот скрины

AndrewN
03-22-2010, 07:37 PM
Gorg Cruiser? Текстуры странные, но ладно..
Ссылки есть только на буржуйку. Отечественные мануалы пока не освещают работу с ходэдитором...

bogy
03-22-2010, 07:54 PM
Gorg Cruiser? Текстуры странные, но ладно..
Ссылки есть только на буржуйку. Отечественные мануалы пока не освещают работу с ходэдитором...
модель с нексус.
Скинь пожалуйста хоть на буржуйские. где описуется как перегнать модель в ход.
Как я понял,в начале модель с текстурами перегоняется в ход а затем с помощью ход редактора устанавливаешь на модель оружие и другие прибамбасы.

AndrewN
03-22-2010, 07:57 PM
Примерно. Хотя лучше пинай меня в аське, попробую объяснить.)

Pandorazero
03-22-2010, 09:24 PM
Здравствуйте.
Имеется 3 д модель с текстурами. Может быть кто по доброте душевной, в свободное время объяснит на примере как внедрить свою модель в ХВ 2 (может быть имеется полноценный мануал). А то поискал на форуме и ничего такого не нашел (может быть плохо искал), все в разнобой, а увязать все вместе не хватает знаний.
Спасибо.

Вот тема для внедрения своего корабля в игру ТУТ (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1388)

Prisoner
03-23-2010, 03:48 PM
AndrewN а че срзу ходэдитор))
пусть учится в майе, что бы по нормальному)

AndrewN
03-23-2010, 07:25 PM
Prisoner, а нах сразу Майя? Ходэдитор куда проще для скоростного освоения. XD.

Prisoner
03-23-2010, 08:26 PM
в моем понимании ход эдитор это что то вроде как играть в бильярд кубиками)
конечно не так хардкорно
но все же подставлять числовые значения
вместо того что бы просто подергать за стрелки, это как мне кажется уже излишние трудности. да и смотреть на корабль лучше чем в слепую его дергать.
кроме того в майке есть куда развиватся, есть чему учится.
ведь мощный инструмент не синоним плохого)

Добавлено через 3 минуты
regul если буду писать то для майи)) учти
легких путей не ищем)

AndrewN
03-23-2010, 08:56 PM
В ХодЭде можно двигать маркер прямо при просмотре. Правда, только с клавиатуры - привет трактористам - но все же.

regul
03-23-2010, 09:34 PM
Prisoner, как раз качаю майю, завтра буду ставить, так что ждите вопросов)

Добавлено через 15 часов 47 минут
Вот в ходэде понятно как создавать хардпоинты, в майе я вообще ничего не понял...(

iTalos
03-31-2010, 09:41 PM
в моем понимании ход эдитор это что то вроде как играть в бильярд кубиками)
конечно не так хардкорно
но все же подставлять числовые значения
вместо того что бы просто подергать за стрелки, это как мне кажется уже излишние трудности. да и смотреть на корабль лучше чем в слепую его дергать.
кроме того в майке есть куда развиватся, есть чему учится.
ведь мощный инструмент не синоним плохого)

Добавлено через 3 минуты
regul если буду писать то для майи)) учти
легких путей не ищем)

Приветствую! Очень бы хотелось получить мануал по созданию кораблей и всего остального в MAYA! И если не затруднит то хотел бы получить подсказки о том как портировать плагины под новую 2010 MAYA. Спсибо!

Pandorazero
04-02-2010, 04:41 PM
Приветствую! Очень бы хотелось получить мануал по созданию кораблей и всего остального в MAYA! И если не затруднит то хотел бы получить подсказки о том как портировать плагины под новую 2010 MAYA. Спсибо!

По моему плагины не ставиться на новую майю, толька MAYA 5!
Если хотите создать корабль то можно в Autodesk 3ds Max, многие моделируют корабли имено в нем, или редактируют модели!

Prisoner
04-02-2010, 06:18 PM
iTalos хм. опиши подробнее запрос)
что ты бы хотел видеть в мануале (мож всетаки взятся за написание:))
и с какого уровня начинать, и какие жтапы описывать
там модели, ходы, прочая байда или вобе все))

regul
04-03-2010, 08:47 AM
Я бы в первую очередь хотел узнать как
1. Работать с готовым ходом.
2. Как создавать поинты.
3. Как накладывать текстуры.

Pandorazero
04-03-2010, 04:40 PM
Я бы в первую очередь хотел узнать как
1. Работать с готовым ходом.
2. Как создавать поинты.
3. Как накладывать текстуры.


1. Работать с готовым ходом ? >Юзай CFHodEd HOD editor (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1388)
2. Как создавать поинты ? >Юзай CFHodEd HOD editor (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1388)
3. Как накладывать текстуры ? > Юзай LithUnwrap (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1449&highlight=lithunwrap)